УАЗы-3151 превращены в Сирии в боевые машины

Как сообщает «Вестник Мордовии», сирийские военные модифицировали свои УАЗы-3151 в гантраки, установив на них крупнокалиберные пулеметы ДШК. На текущий момент они активно используются в ходе боев у авиабазы Т-4, расположенной под Пальмирой.

УАЗы-3151 превращены в Сирии в боевые машины


На вооружении сирийской армии УАЗ-469 и его более свежие варианты состоят уже более 35 лет. Данными автомобилями был оснащен сирийский контингент в Ливане. Их применяли в 1982 году при вторжении ЦАХАЛа, установив на машины ракетные противотанковые комплексы советского и французского производства. В это время автомобили передавались сирийцами лояльным к ним военизированным группировкам, которые вооружали их пулеметами и станковыми противотанковыми гранатометами.


Ко времени начала гражданской войны в Сирии большая часть таких автомашин, поставленных в советские годы, просто выработала ресурс. В последнее время часто стали встречаться УАЗ-3151 в боевых порядках подразделений, воюющих против террористов. Машины, как практиковалось ранее, оснастили 12,7-мм пулеметами ДШК, прикрыв пулеметчика бронещитом. Благодаря своей маневренности и неприхотливости они отлично подходят для стремительных боевых действий в условиях пустынной местности.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mavrikiy 27 января 2017 10:53
    Двойные технологии однако.
    Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.
    1. bouncyhunter 27 января 2017 11:00
      Сирийцы продолжают креативить . Нормальный ход .
      1. RussianRoulette 27 января 2017 11:07
        Кому-то Hilux-ы, а кому-то кашу из топора варить.
        1. Тралл 27 января 2017 11:11
          Цитата: Mavrikiy
          Двойные технологии однако.
          Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.

          Ну как бы так smile :
          1. Пришелец 27 января 2017 13:55
            Это не УАЗ, это Ухтыш. Амфибия, и в сирийской пустыни как бы не очень к делу. Тем более, что стоить сколько стоить(((
    2. vovanpain 27 января 2017 11:08
      Голь на выдумки хитра. wink
      1. андрей юрьевич 27 января 2017 11:23
        Цитата: vovanpain
        Голь на выдумки хитра.

        беспощадный,не знающий жалости УАЗ!
        1. болот 27 января 2017 11:25
          Цитата: андрей юрьевич
          беспощадный,не знающий жалости УАЗ!

          от УАЗа поди только кузов остался.
          1. Пришелец 27 января 2017 13:58
            Видно плохо, но вроде как и мосты родные вояки. Скорее там все свое.
            Но воякам такое не светит, как и трехосный на соседнем фото. Это тюнинг из нехилой конторы для небедного владельца. Одна такая покрышка стоить примерно 800 баксов.
        2. KondratKo 27 января 2017 11:43
          Два баллона резины поставлены против хода движения, водилы... )
          1. болот 27 января 2017 11:49
            Цитата: KondratKo
            Два баллона резины поставлены против хода движения, водилы... )

            Точно!Сразу я внимание не обратил.
          2. Пришелец 27 января 2017 13:46
            Угу, так и ставят на слабых грунтах, чтоб при застревании выйти враскачку. Под этот фокус, когда-то в Арзамасе была разработана, и некоторое время даже выпускалась нарочная КПП, в которой первая и задная передача друг против друга. Чтоб переключались очень быстро.
            1. KondratKo 27 января 2017 15:20
              Не знал про раскачку, век живи..., судя по всему и блокировку дифференциала нужно включать, однако я не в курсе есть ли подобная опция на УАЗах. Хотя и без блокировки такие колёса уазиком особо буксовать не заставишь, скорее раздатку порвёшь на куски. )
              1. Пришелец 27 января 2017 16:32
                С завода нет, сами ставят. Но они тоже не панацея. Проблема в том, что когда колесо вдруг цепляется за что-то твердое, особенно с газом, рветься полуось. Или грибок, если с бортовым редуктором. А еще, если самоблок в переднем мосту сработает на скользкой трассе, или в стесненных условиях в горах, это может обернуться трагедией. С блокированным диффом оно не рулиться, а продолжает по прямую.
        3. Комментарий был удален.
        4. cesar65 27 января 2017 12:25
          а можно и так сделать

    3. Дамир 27 января 2017 11:19
      тут скорее тачанка получается а не танк!!!!!!
  2. Teberii 27 января 2017 10:55
    Кому пикапы заграничные,а кому и УАЗ подойдет.
    1. амурец 27 января 2017 11:08
      Цитата: Teberii
      Кому пикапы заграничные,а кому и УАЗ подойдет.

      Американцам тоже. Там где сдыхал Хаммер,
      1. амурец 27 января 2017 11:10
        Цитата: амурец
        Цитата: Teberii
        Кому пикапы заграничные,а кому и УАЗ подойдет.

        Американцам тоже. Там где сдыхал Хаммер,

        Там проходил УАЗик.
        1. амурец 27 января 2017 11:15
          Цитата: амурец
          Там проходил УАЗик.

          Или вот это фото
      2. болот 27 января 2017 11:31
        Цитата: амурец
        Американцам тоже. Там где сдыхал Хаммер,

        Здесь тоже поговорка подходит НЕ зная броду не суйся в воду.
        На том Хамви можно двери снять да под колеса запустить.
        1. sabakina 27 января 2017 11:40
          Ещё в Союзе слышал буйку. В Средней Азии, от нечего делать, закопали в песок по стекла ГАЗ-69 и УАЗ-469. 69-й выехал.
          1. болот 27 января 2017 11:54
            Цитата: sabakina
            щё в Союзе слышал буйку. В Средней Азии, от нечего делать, закопали в песок по стекла ГАЗ-69 и УАЗ-469. 69-й выехал.

            По стекла закопаешь,любая машина не выедет.А 69 на много проходимый,короткая база,трех скоростная коробка и редукторы "пониженные".
            К стати на танках и БМП бревна на корме не для разведения костра,хотя и можно.
            Сам ранее до дюралевых трапов 1.5 метровые доски 40-50 мм возил.
            1. амурец 27 января 2017 12:21
              Цитата: болот
              По стекла закопаешь,любая машина не выедет.А 69 на много проходимый,короткая база,трех скоростная коробка и редукторы "пониженные".

              А самое главное,длинноходный, тяговитый двигатель. Последний раз мне пришлось перебирать такой двигатель 10-ть лет назад, правда все запчасти были с бывших военных складов, в прекрасном состоянии, но снимать коонсервацию мы помучились. Вся смазка была как камень
              1. болот 27 января 2017 12:30
                Цитата: амурец
                А самое главное,длинноходный, тяговитый двигатель

                По бездорожью самое то,низкооборотистый с большим ходом поршня и тяговитый движок нужен.
                У нас на 69 байгуют-гонки,машины уже не те.Потроха у некоторых от 469 а то от 40 крузака.
                у самого патруль был,коротыш сейчас дефендер коротыш.
                1. амурец 27 января 2017 12:36
                  Цитата: болот
                  У нас на 69 байгуют-гонки,машины уже не те.Потроха у некоторых от 469 а то от 40 крузака.

                  У нас если с 10-ок родных сохранилось, на область то это хорошо. В основном у профессионалов-охотников. С 469 движком 69-й уже не то. Хоть мощность выше, но тяговый момент и потрясающая тяга на низах будут потеряны.
                  1. болот 27 января 2017 12:48
                    Цитата: амурец
                    У нас если с 10-ок родных сохранилось, на область то это хорошо. В основном у профессионалов-охотников. С 469 движком 69-й уже не то. Хоть мощность выше, но тяговый момент и потрясающая тяга на низах будут потеряны.

                    Не у нас оригинал тяжело найти,69 в основном тюненгованые,да и мода прошла по старым авто,поди все уже вывезли.Изгаляться начали на немецком и японском автопроме.
                    А вам в Амурском крае вообще везет,японцев много.Уважаю Сузуки Эскудо АКПП 1.6 ,правый руль,коротыш.94 г.Сам ездил,супруга ездила.В горах при пропуске машины сцепление жечь не надо ,да по бездорожью и по барханам здорово ходит.Лучше Нивы и не гниет.Пока у нас был ,6 лет,поменяли только прорезиновый шкиф.2005-2011.И покупатели сейчас его нахваливают.Машина уже прошла 500 т. км.
      3. opus 27 января 2017 11:58
        Цитата: амурец
        Там где сдыхал Хаммер,

        Фото постановка-фейк. Следов "проезда" к месту забуксовки нет

        колеса давление не снижено для движения по песку

        тяжелый от (millitary) вязнет
        Цитата: амурец
        Там проходил УАЗик.


        покрышки, давление... и самое главное мозги водителя играют решающую роль
        1. амурец 27 января 2017 12:10
          Цитата: opus
          тяжелый от (millitary) вязнет

          Вот здесь я полностью согласен, что Хаммер тяжёлый. Американцам в Ираке понравилась неприхотливость Уазиков, высокая проходимость. Поэтому трофейные Уазики американцы и использовали в Ираке.
          1. болот 27 января 2017 12:15
            Цитата: амурец
            Поэтому трофейные Уазики американцы и использовали в Ираке.

            Он еще низко октановый бензин из "самогонных аппаратов" переваривает.А из иномарок Ниссан Патруль,90х годов,на самодельной соляре могут ездить.У Нас в 90е,чехи все патрули скупили и к себе увезли.
          2. opus 27 января 2017 14:35
            Цитата: амурец
            Американцам в Ираке понравилась неприхотливость Уазиков, высокая проходимость.

            А цена( как его так и запчастей)?
            Но комфорта =0, и раненый вряд ли смогет "рулить"
            а вообще, у меня лично на НОВОМ( 3700км) уазике кардан на 80 км/ч отвалился.
            Ну пл@ть КТО так делает машины то?
            Цитата: болот
            А из иномарок Ниссан Патруль,90х годов,на самодельной соляре могут ездить.

            у мерса все 300Д, 250 Д, про 200 Д я и не говорю- тоже самое.
            Зато у "старывх" крузаков 2 аккумулятора штатно и все морозы = пох
            1. болот 27 января 2017 15:01
              Цитата: opus
              Зато у "старывх" крузаков 2 аккумулятора штатно и все морозы = пох

              Там на 80 ке 24 вольта на пруга. на стартер а бортовая на 12 работает.28 вольтовую галагенку лампа-фара самолетную тянет.Если кто "фарит" по охоте или наказывает за дальний свет.
              у меня такая есть с блоком трасформаторов и коденсаторов.
            2. амурец 27 января 2017 17:27
              Цитата: opus
              А цена( как его так и запчастей)?
              Но комфорта =0, и раненый вряд ли смогет "рулить"
              а вообще, у меня лично на НОВОМ( 3700км) уазике кардан на 80 км/ч отвалился.
              Ну пл@ть КТО так делает машины то?

              Американцы ничего не закупали, использовали трофеи иракской армии. я имею ввиду машины и запчасти. Качество наших машин "прекрасное," сразу не поедет пока не перетрясёшь. Самый шикарный отзыв я слышал от водителя, когда его, в качестве поощрения, хотели посадить на новую машину: "За что наказываете? Я новую месяц буду приводить в порядок. Так и не сел.
        2. Пришелец 27 января 2017 14:07
          А, не мудрено. Может он там доехал нормально, остановился. Ветер заровнял следы. А потом попытался тронуться неправильно, буксанул, и все. На зубастой резине можно закапываться и по пядь за один оборот, если только каска заместо головы.
          На слабом грунте надо трогаться найменьшим газом, на найвысшей передаче, на которой оно согласиться поехат. А у этого - АКПП, и если дал сразу тапку в пол, то тут же и приехал.
          1. opus 27 января 2017 14:39
            Цитата: Пришелец
            Может он там доехал нормально, остановился.

            1.Где ветер? не вижу "позёмки" с "гребней" ничего не фонит

            2.выборочный ветер какой-то

            3. Такая же постановка.
            Тут попы показаны

            там( выше) факи
            Цитата: Пришелец
            А у этого - АКПП, и если дал сразу тапку в пол, то тут же и приехал.

            1. Пришелец 27 января 2017 15:33
              И че?
              Да, и кстати, Н1 - Шевроле Ескаладо, или что там было, и никак не Хамви, тем более бронированный в 6 с половиной тонн.
              А я там не был, почем я знаю как закопался? И теперь лезет в кабину спускаться наверно:)
              А там тягач легкий, не мешкал, и вообще дал рывок с твердого ровного места. Там что-то типа наста, более похоже на щебень. Но точно не пудра.
  3. Мар.Тира 27 января 2017 10:56
    Цитата: Mavrikiy
    Двойные технологии однако.
    Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.

    Э не скажите?ИГил тоже самое делает.Просто у арабов талант делать всякую чудо технику,под названием Шайтан труба.Он и у Укров тоже проснулся.
    1. Котище 27 января 2017 11:24
      На безрыбье и рак подойдет! Хуже чем танк, но лучше чем на своем горбу!
    2. антивирус 27 января 2017 12:06
      кончатся УАЗы -возьмутся за пролетки и арбы
      1. болот 27 января 2017 12:18
        Цитата: антивирус
        кончатся УАЗы -возьмутся за пролетки и арбы

        Гольфы 1,2 довольно проворные машины по бездорожью,плоское днище.И Опеля кадеты годов 80 х.
        По барханам здорово лазят.
        1. Пришелец 27 января 2017 17:13
          Ушастый ЗАЗ сильнее. И Трабант тоже.
          В весовой категории Гольфа и Опеля, они проигрывают Москвичам и ВАЗ- классике.
          1. болот 27 января 2017 17:28
            Цитата: Пришелец
            Ушастый ЗАЗ сильнее. И Трабант тоже.

            Ушастый,трабан не встерчал,перегревается здорово в жару.Воздух не влажный .
            Цитата: Пришелец
            В весовой категории Гольфа и Опеля, они проигрывают Москвичам и ВАЗ- классике.

            Заднеприводные сразу садятся на мосты после съезда с асфальта.
            8 не пробывал,все таки спрос есть. а немцы убивайки снятые с регистрации убивал. В отличии от япов у них движки мало оборотистые и тяговитые на низах.Пробывал мазду,высокооборотистая. 323,90х годов компакт.Не идет,да часто передачи переключать надо а они короткие.
            Куда ездил-у москвичей болты на кардане срезались а у жиг резиновая муфта там же на кардане рвалась.У Нивы ,последних моделей- нижние шаровые выскакивали,пороги гниют и резинки все расстрескиваются.
  4. Копчёный 27 января 2017 10:57
    Тойтоте будет обидно.
  5. tinibar 27 января 2017 11:29
    Цитата: Mavrikiy
    Двойные технологии однако.
    Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.

    А УАЗ всегда был военным, таким и создавался... А от военного до боевого - один шаг....
  6. нивасандер 27 января 2017 11:43
    а можно и башню на "буханку" засандалить
  7. Товарищ Глебов 27 января 2017 12:48
    Да советские вездеходы еще со времен вьетнамской войны по-моему используют как "технички". Ничего нового не придумали сирийцы.
  8. vasilev 27 января 2017 13:29
    "Патриот-пикап" для этого лучше бы подошел,на этом места для турели маловато,но их там нет.
    1. Пришелец 27 января 2017 14:10
      Увы. Патриот уже не джип, но проделки эффективных манагерофф.
Картина дня