УАЗы-3151 превращены в Сирии в боевые машины

48
Как сообщает «Вестник Мордовии», сирийские военные модифицировали свои УАЗы-3151 в гантраки, установив на них крупнокалиберные пулеметы ДШК. На текущий момент они активно используются в ходе боев у авиабазы Т-4, расположенной под Пальмирой.

УАЗы-3151 превращены в Сирии в боевые машины


На вооружении сирийской армии УАЗ-469 и его более свежие варианты состоят уже более 35 лет. Данными автомобилями был оснащен сирийский контингент в Ливане. Их применяли в 1982 году при вторжении ЦАХАЛа, установив на машины ракетные противотанковые комплексы советского и французского производства. В это время автомобили передавались сирийцами лояльным к ним военизированным группировкам, которые вооружали их пулеметами и станковыми противотанковыми гранатометами.

Ко времени начала гражданской войны в Сирии большая часть таких автомашин, поставленных в советские годы, просто выработала ресурс. В последнее время часто стали встречаться УАЗ-3151 в боевых порядках подразделений, воюющих против террористов. Машины, как практиковалось ранее, оснастили 12,7-мм пулеметами ДШК, прикрыв пулеметчика бронещитом. Благодаря своей маневренности и неприхотливости они отлично подходят для стремительных боевых действий в условиях пустынной местности.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    48 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +14
      27 января 2017 10:53
      Двойные технологии однако.
      Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.
      1. +8
        27 января 2017 11:00
        Сирийцы продолжают креативить . Нормальный ход .
        1. +7
          27 января 2017 11:07
          Кому-то Hilux-ы, а кому-то кашу из топора варить.
          1. +8
            27 января 2017 11:11
            Цитата: Mavrikiy
            Двойные технологии однако.
            Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.

            Ну как бы так smile :
            1. 0
              27 января 2017 13:55
              Это не УАЗ, это Ухтыш. Амфибия, и в сирийской пустыни как бы не очень к делу. Тем более, что стоить сколько стоить(((
      2. +10
        27 января 2017 11:08
        Голь на выдумки хитра. wink
        1. +11
          27 января 2017 11:23
          Цитата: vovanpain
          Голь на выдумки хитра.

          беспощадный,не знающий жалости УАЗ!
          1. +2
            27 января 2017 11:25
            Цитата: андрей юрьевич
            беспощадный,не знающий жалости УАЗ!

            от УАЗа поди только кузов остался.
            1. 0
              27 января 2017 13:58
              Видно плохо, но вроде как и мосты родные вояки. Скорее там все свое.
              Но воякам такое не светит, как и трехосный на соседнем фото. Это тюнинг из нехилой конторы для небедного владельца. Одна такая покрышка стоить примерно 800 баксов.
          2. +7
            27 января 2017 11:43
            Два баллона резины поставлены против хода движения, водилы... )
            1. +3
              27 января 2017 11:49
              Цитата: KondratKo
              Два баллона резины поставлены против хода движения, водилы... )

              Точно!Сразу я внимание не обратил.
            2. +2
              27 января 2017 13:46
              Угу, так и ставят на слабых грунтах, чтоб при застревании выйти враскачку. Под этот фокус, когда-то в Арзамасе была разработана, и некоторое время даже выпускалась нарочная КПП, в которой первая и задная передача друг против друга. Чтоб переключались очень быстро.
              1. +1
                27 января 2017 15:20
                Не знал про раскачку, век живи..., судя по всему и блокировку дифференциала нужно включать, однако я не в курсе есть ли подобная опция на УАЗах. Хотя и без блокировки такие колёса уазиком особо буксовать не заставишь, скорее раздатку порвёшь на куски. )
                1. 0
                  27 января 2017 16:32
                  С завода нет, сами ставят. Но они тоже не панацея. Проблема в том, что когда колесо вдруг цепляется за что-то твердое, особенно с газом, рветься полуось. Или грибок, если с бортовым редуктором. А еще, если самоблок в переднем мосту сработает на скользкой трассе, или в стесненных условиях в горах, это может обернуться трагедией. С блокированным диффом оно не рулиться, а продолжает по прямую.
          3. Комментарий был удален.
          4. +1
            27 января 2017 12:25
            а можно и так сделать

      3. 0
        27 января 2017 11:19
        тут скорее тачанка получается а не танк!!!!!!
    2. +3
      27 января 2017 10:55
      Кому пикапы заграничные,а кому и УАЗ подойдет.
      1. +1
        27 января 2017 11:08
        Цитата: Teberii
        Кому пикапы заграничные,а кому и УАЗ подойдет.

        Американцам тоже. Там где сдыхал Хаммер,
        1. +3
          27 января 2017 11:10
          Цитата: амурец
          Цитата: Teberii
          Кому пикапы заграничные,а кому и УАЗ подойдет.

          Американцам тоже. Там где сдыхал Хаммер,

          Там проходил УАЗик.
          1. +2
            27 января 2017 11:15
            Цитата: амурец
            Там проходил УАЗик.

            Или вот это фото
        2. +2
          27 января 2017 11:31
          Цитата: амурец
          Американцам тоже. Там где сдыхал Хаммер,

          Здесь тоже поговорка подходит НЕ зная броду не суйся в воду.
          На том Хамви можно двери снять да под колеса запустить.
          1. +3
            27 января 2017 11:40
            Ещё в Союзе слышал буйку. В Средней Азии, от нечего делать, закопали в песок по стекла ГАЗ-69 и УАЗ-469. 69-й выехал.
            1. +4
              27 января 2017 11:54
              Цитата: sabakina
              щё в Союзе слышал буйку. В Средней Азии, от нечего делать, закопали в песок по стекла ГАЗ-69 и УАЗ-469. 69-й выехал.

              По стекла закопаешь,любая машина не выедет.А 69 на много проходимый,короткая база,трех скоростная коробка и редукторы "пониженные".
              К стати на танках и БМП бревна на корме не для разведения костра,хотя и можно.
              Сам ранее до дюралевых трапов 1.5 метровые доски 40-50 мм возил.
              1. +1
                27 января 2017 12:21
                Цитата: болот
                По стекла закопаешь,любая машина не выедет.А 69 на много проходимый,короткая база,трех скоростная коробка и редукторы "пониженные".

                А самое главное,длинноходный, тяговитый двигатель. Последний раз мне пришлось перебирать такой двигатель 10-ть лет назад, правда все запчасти были с бывших военных складов, в прекрасном состоянии, но снимать коонсервацию мы помучились. Вся смазка была как камень
                1. +1
                  27 января 2017 12:30
                  Цитата: амурец
                  А самое главное,длинноходный, тяговитый двигатель

                  По бездорожью самое то,низкооборотистый с большим ходом поршня и тяговитый движок нужен.
                  У нас на 69 байгуют-гонки,машины уже не те.Потроха у некоторых от 469 а то от 40 крузака.
                  у самого патруль был,коротыш сейчас дефендер коротыш.
                  1. +1
                    27 января 2017 12:36
                    Цитата: болот
                    У нас на 69 байгуют-гонки,машины уже не те.Потроха у некоторых от 469 а то от 40 крузака.

                    У нас если с 10-ок родных сохранилось, на область то это хорошо. В основном у профессионалов-охотников. С 469 движком 69-й уже не то. Хоть мощность выше, но тяговый момент и потрясающая тяга на низах будут потеряны.
                    1. +1
                      27 января 2017 12:48
                      Цитата: амурец
                      У нас если с 10-ок родных сохранилось, на область то это хорошо. В основном у профессионалов-охотников. С 469 движком 69-й уже не то. Хоть мощность выше, но тяговый момент и потрясающая тяга на низах будут потеряны.

                      Не у нас оригинал тяжело найти,69 в основном тюненгованые,да и мода прошла по старым авто,поди все уже вывезли.Изгаляться начали на немецком и японском автопроме.
                      А вам в Амурском крае вообще везет,японцев много.Уважаю Сузуки Эскудо АКПП 1.6 ,правый руль,коротыш.94 г.Сам ездил,супруга ездила.В горах при пропуске машины сцепление жечь не надо ,да по бездорожью и по барханам здорово ходит.Лучше Нивы и не гниет.Пока у нас был ,6 лет,поменяли только прорезиновый шкиф.2005-2011.И покупатели сейчас его нахваливают.Машина уже прошла 500 т. км.
        3. +4
          27 января 2017 11:58
          Цитата: амурец
          Там где сдыхал Хаммер,

          Фото постановка-фейк. Следов "проезда" к месту забуксовки нет

          колеса давление не снижено для движения по песку

          тяжелый от (millitary) вязнет
          Цитата: амурец
          Там проходил УАЗик.


          покрышки, давление... и самое главное мозги водителя играют решающую роль
          1. +1
            27 января 2017 12:10
            Цитата: opus
            тяжелый от (millitary) вязнет

            Вот здесь я полностью согласен, что Хаммер тяжёлый. Американцам в Ираке понравилась неприхотливость Уазиков, высокая проходимость. Поэтому трофейные Уазики американцы и использовали в Ираке.
            1. +1
              27 января 2017 12:15
              Цитата: амурец
              Поэтому трофейные Уазики американцы и использовали в Ираке.

              Он еще низко октановый бензин из "самогонных аппаратов" переваривает.А из иномарок Ниссан Патруль,90х годов,на самодельной соляре могут ездить.У Нас в 90е,чехи все патрули скупили и к себе увезли.
            2. +4
              27 января 2017 14:35
              Цитата: амурец
              Американцам в Ираке понравилась неприхотливость Уазиков, высокая проходимость.

              А цена( как его так и запчастей)?
              Но комфорта =0, и раненый вряд ли смогет "рулить"
              а вообще, у меня лично на НОВОМ( 3700км) уазике кардан на 80 км/ч отвалился.
              Ну пл@ть КТО так делает машины то?
              Цитата: болот
              А из иномарок Ниссан Патруль,90х годов,на самодельной соляре могут ездить.

              у мерса все 300Д, 250 Д, про 200 Д я и не говорю- тоже самое.
              Зато у "старывх" крузаков 2 аккумулятора штатно и все морозы = пох
              1. 0
                27 января 2017 15:01
                Цитата: opus
                Зато у "старывх" крузаков 2 аккумулятора штатно и все морозы = пох

                Там на 80 ке 24 вольта на пруга. на стартер а бортовая на 12 работает.28 вольтовую галагенку лампа-фара самолетную тянет.Если кто "фарит" по охоте или наказывает за дальний свет.
                у меня такая есть с блоком трасформаторов и коденсаторов.
              2. 0
                27 января 2017 17:27
                Цитата: opus
                А цена( как его так и запчастей)?
                Но комфорта =0, и раненый вряд ли смогет "рулить"
                а вообще, у меня лично на НОВОМ( 3700км) уазике кардан на 80 км/ч отвалился.
                Ну пл@ть КТО так делает машины то?

                Американцы ничего не закупали, использовали трофеи иракской армии. я имею ввиду машины и запчасти. Качество наших машин "прекрасное," сразу не поедет пока не перетрясёшь. Самый шикарный отзыв я слышал от водителя, когда его, в качестве поощрения, хотели посадить на новую машину: "За что наказываете? Я новую месяц буду приводить в порядок. Так и не сел.
          2. +1
            27 января 2017 14:07
            А, не мудрено. Может он там доехал нормально, остановился. Ветер заровнял следы. А потом попытался тронуться неправильно, буксанул, и все. На зубастой резине можно закапываться и по пядь за один оборот, если только каска заместо головы.
            На слабом грунте надо трогаться найменьшим газом, на найвысшей передаче, на которой оно согласиться поехат. А у этого - АКПП, и если дал сразу тапку в пол, то тут же и приехал.
            1. +2
              27 января 2017 14:39
              Цитата: Пришелец
              Может он там доехал нормально, остановился.

              1.Где ветер? не вижу "позёмки" с "гребней" ничего не фонит

              2.выборочный ветер какой-то

              3. Такая же постановка.
              Тут попы показаны

              там( выше) факи
              Цитата: Пришелец
              А у этого - АКПП, и если дал сразу тапку в пол, то тут же и приехал.

              1. +1
                27 января 2017 15:33
                И че?
                Да, и кстати, Н1 - Шевроле Ескаладо, или что там было, и никак не Хамви, тем более бронированный в 6 с половиной тонн.
                А я там не был, почем я знаю как закопался? И теперь лезет в кабину спускаться наверно:)
                А там тягач легкий, не мешкал, и вообще дал рывок с твердого ровного места. Там что-то типа наста, более похоже на щебень. Но точно не пудра.
    3. +2
      27 января 2017 10:56
      Цитата: Mavrikiy
      Двойные технологии однако.
      Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.

      Э не скажите?ИГил тоже самое делает.Просто у арабов талант делать всякую чудо технику,под названием Шайтан труба.Он и у Укров тоже проснулся.
      1. +3
        27 января 2017 11:24
        На безрыбье и рак подойдет! Хуже чем танк, но лучше чем на своем горбу!
      2. +3
        27 января 2017 12:06
        кончатся УАЗы -возьмутся за пролетки и арбы
        1. +2
          27 января 2017 12:18
          Цитата: антивирус
          кончатся УАЗы -возьмутся за пролетки и арбы

          Гольфы 1,2 довольно проворные машины по бездорожью,плоское днище.И Опеля кадеты годов 80 х.
          По барханам здорово лазят.
          1. +1
            27 января 2017 17:13
            Ушастый ЗАЗ сильнее. И Трабант тоже.
            В весовой категории Гольфа и Опеля, они проигрывают Москвичам и ВАЗ- классике.
            1. 0
              27 января 2017 17:28
              Цитата: Пришелец
              Ушастый ЗАЗ сильнее. И Трабант тоже.

              Ушастый,трабан не встерчал,перегревается здорово в жару.Воздух не влажный .
              Цитата: Пришелец
              В весовой категории Гольфа и Опеля, они проигрывают Москвичам и ВАЗ- классике.

              Заднеприводные сразу садятся на мосты после съезда с асфальта.
              8 не пробывал,все таки спрос есть. а немцы убивайки снятые с регистрации убивал. В отличии от япов у них движки мало оборотистые и тяговитые на низах.Пробывал мазду,высокооборотистая. 323,90х годов компакт.Не идет,да часто передачи переключать надо а они короткие.
              Куда ездил-у москвичей болты на кардане срезались а у жиг резиновая муфта там же на кардане рвалась.У Нивы ,последних моделей- нижние шаровые выскакивали,пороги гниют и резинки все расстрескиваются.
    4. +6
      27 января 2017 10:57
      Тойтоте будет обидно.
    5. +2
      27 января 2017 11:29
      Цитата: Mavrikiy
      Двойные технологии однако.
      Русским какое задание не дай на производство, всеравно танк получится.

      А УАЗ всегда был военным, таким и создавался... А от военного до боевого - один шаг....
    6. +2
      27 января 2017 11:43
      а можно и башню на "буханку" засандалить
    7. +2
      27 января 2017 12:48
      Да советские вездеходы еще со времен вьетнамской войны по-моему используют как "технички". Ничего нового не придумали сирийцы.
    8. 0
      27 января 2017 13:29
      "Патриот-пикап" для этого лучше бы подошел,на этом места для турели маловато,но их там нет.
      1. 0
        27 января 2017 14:10
        Увы. Патриот уже не джип, но проделки эффективных манагерофф.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»