Планы на Ил-114-300: по 12 единиц в год

73
Появились сообщения о среднесрочных планах на постройку в России турбовинтовых самолётов Ил-114-300. Сегодня о таких планах в подмосковном городе Луховицы сообщил президент Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь. По его словам первый серийный самолёт будет произведён не позднее 2021 года, после чего будет выпущена вся серия из 100 Ил-114-300.





РИА Новости приводит заявление президента Объединённой авиастроительной корпорации:
Первый турбовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет (с 2021 года по 2029) планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство будет налажено на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах. "Сокол" будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолёта.


Основным самолётом будущей серии, о котором говорят почти за 4 года до планируемого выпуска первого серийного Ил-114-300, станет пассажирский его вариант.

Ил-114-300 – модернизированная версия самолёта Ил-114 (первый полёт совершил в 1990 году, эксплуатируется с начала 2000-х), которая также будет производиться в вариантах самолётов специального назначения, включая и самолёты для воздушной разведки и поисково-спасательных работ. Рассматривается арктический вариант самолёта – с лыжами вместо колёс шасси.
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    27 января 2017 18:02
    Опять планы,планы,планы.Может лучше сделать,а потом говорить. request до 20 года еще много воды утечет.
    1. +17
      27 января 2017 18:08
      Видимо , такими обещаниями хотят утешить всех , в первую очередь - себя ... recourse
      1. +18
        27 января 2017 18:36
        Хорошо хоть планы стали строить , раньше даже не заикались и даст Бог получится.
      2. +7
        27 января 2017 21:58
        Обычно сообщения о таких планах публикуют либо после катастрофы пассажирского самолета, либо после резких высказываний руководства страны о состоянии летного парка. А потом опять тишина.
        Сейчас почти все ниши забиты импортными самолетами с большим резервом по ресурсу, которые могут летать еще многие годы. И пополняться парк будет опять же теми же самыми Боингами.
        Одних слов мало. Нужна целевая программа. По аналогии, как раньше - Постановление ЦК КПСС и СМ СССР. Причем с финансированием непосредственно из госбюджета, а не через коммерческие банки. Иначе Медведев опять будет разводить руками: "Извините, не получилось..."
        1. +1
          28 января 2017 10:02
          Есть региональные "Боинги"? Вообще-то это самолет из той ниши где летают "бомбардье" и "аны".
          1. jjj
            +2
            28 января 2017 12:17
            Цитата: Тульский пряник
            Вообще-то это самолет из той ниши где летают "бомбардье" и "аны".

            Еще и ATR-ы. Нужен он на Севере и в Сибири для не самых простых условий эксплуатации
            1. 0
              29 января 2017 18:25
              У нас все рейсы, через Москву.. они везде нужны будут...
    2. +16
      27 января 2017 18:26
      Цитата: vovanpain
      Опять планы,планы,планы.Может лучше сделать,а потом говорить. request до 20 года еще много воды утечет.

      Вы готовы предложить другие планы?
      Хоть бы раз почитали представителя отрасли... Хаять, хаять и хаять... Все пропало!!!
      1. +14
        27 января 2017 18:53
        Цитата: Наблюдатель 33
        Вы готовы предложить другие планы?

        Пускай предлагает тот Коллега,кому положено предлагать.Дай бог,что бы планы не остались на бумаге,за заводчан рад,заказы работа деньги good Но Олег в 2018 году выборы,не сменится ли вектор развития? request Придет какой нибудь реформатор и аля улю,доживем до 2020 года увидим. yes
        Цитата: Наблюдатель 33
        Хоть бы раз почитали представителя отрасли... Хаять, хаять и хаять... Все пропало!!!

        Олег,это разве критика, request так мысли вслух.По своему заводу НПО"Сатурн"сужу,а по "Соколу"пускай инфу дает кто владеет ей.С уважением Коллега. hi
    3. avt
      +5
      27 января 2017 18:57
      Цитата: vovanpain
      Опять планы,планы,планы.Может лучше сделать,а потом говорить.

      laughing А может сперва подумать ? Причём тут эти глубокомысленные
      Цитата: vovanpain
      Опять планы,планы,планы.

      Есть производственная площадка ,которую готовили под сборку Супербюджета
      Производство российского регионального турбовинтового самолета Ил-114 будет осуществляться в подмосковных Луховицах, на площадке РСК "МиГ" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Такое заявление сделал президент ОАК Юрий Слюсарь на встрече с Владимиром Путиным, говорится на сайте президента. Завод будет выпускать минимум 12 машин в год. Судя по всему, речь идет об окончательной сборке.
      Ну и вот ещё
      По словам Слюсаря, производство должно выйти на уровень в 12 машин в год в 2022 г. В ближайшие 10 лет корпорация рассчитывает выпустить до 100 Ил-114. Глава ОАК пояснил, что корпорация ведет переговоры с Узбекистаном относительно оставшихся на заводе в Ташкенте восьми фюзеляжей Ил-114. Но скорее всего, производство в России будет развернуто с нуля.

      Первый опытный образец российского Ил-114-300 планируется построить в 2018 г. Начало поставок серийных самолетов полностью российского производства, сертифицированных по нормам АП-25, ожидается в 2021 г.

      В ОАК отмечают, что с 2023 г. самолет планируется поставлять с более мощным двигателем ТВ7-117СТ. Эта силовая установка изначально разрабатывалась под новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В. По словам Слюсаря, Ил-114 может послужить платформой для создания самолетов для разведки и других специальных задач.
      Есть ещё с советских времён завод ,,Знамя труда" Решили грузить его . Что будет на ,,Соколе" кроме модернизации МиГ-31 ...... ну поживём - увидим.Кстати МиГ-35 собираются там же собирать , ну если таки закажут.
      1. +10
        27 января 2017 19:22
        Блин, мужики, такая тема, а вы хайвай устроили.
        Лично мне статья очень понравилась, потому что в ней реалистичные и конкретные планы, и причём начало реализации совсем не за горами. Тут есть конкретика, а не как обычно "планы на далекое будущее, когда никто и не вспомнит что обещали".
        Да, я чаще критикую чем хвалю, но здесь я буду оптимистом.
      2. +4
        27 января 2017 19:36
        Цитата: avt
        Есть ещё с советских времён завод ,,Знамя труда"

        Старая добрая "тридцатка"! И ЛИС в Луховицах. На речке Вобля!
    4. +6
      27 января 2017 19:32
      Цитата: vovanpain
      Опять планы,планы,планы.Может лучше сделать,а потом говорить.

      Да и говорить не о чем! Для Российских просторов такое количество бортов, и за такое время - смехотворно! Просто обидно.
    5. +1
      27 января 2017 22:07
      а крестьяне в50-80 гг сколько выкатывали ?
      млрдеры обошли крестьян по числу самолетов или только по кол- ву позолоченных паркеров?
    6. +2
      28 января 2017 04:04
      Такое впечатление, что кто-то в детстве много читал... laughing
      Из притчи:
      ...- Этот ишак — не простой ишак! — Объявил Ходжа Насреддин. — Он принадлежит самому эмиру. Однажды эмир позвал меня и спросил: «Можешь ли ты обучить моего любимого ишака богословию, чтобы он знал столько же, сколько я сам?» Мне показали ишака, я проверил его способности и ответил: «О пресветлый эмир! Этот замечательный ишак не уступает остротой своего ума ни одному из твоих министров, ни даже тебе самому, я берусь обучить его богословию, и он будет знать столько же, сколько знаешь ты, и даже больше, но для этого потребуется двадцать лет». Эмир велел выдать мне из казны пять тысяч таньга золотом и сказал: «Бери этого ишака и учи его, но клянусь Аллахом, если через двадцать лет он не будет знать богословия и читать наизусть Коран, я отрублю тебе голову!»

      -Ну, значит, ты заранее можешь проститься со своей головой! — воскликнул чайханщик. — Да где же это видано, чтобы ишаки учились богословию и наизусть читали Коран!

      - Таких ишаков немало и сейчас в Бухаре, — ответил Ходжа Насреддин. — Скажу еще, что получить пять тысяч таньга золотом и хорошего ишака в хозяйство — это человеку не каждый день удается. А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрет — или я, или эмир, или этот ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие

      laughing
  2. +1
    27 января 2017 18:07
    А сколько у нас летает ИЛ114 и где их собирали?
    1. 0
      27 января 2017 18:14
      1 - в виде ЛЛ от Радара.

      В Узбекистане.
    2. 0
      29 января 2017 18:26
      В Узбекистане, штук 10-15 с американскими ТВД
  3. +2
    27 января 2017 18:10
    Все практически за ново,Ил-14-114.
    Отец службу с 14 начал,до 20 дорос.Уважает самолеты Ильюшина.
  4. +3
    27 января 2017 18:18
    Первый турбовинтовой серийный Ил-114-300 будет создан на рубеже 2020-2021 годов. Всего за 10 лет (с 2021 года по 2029) планируется выпустить порядка 100 машин, по 12 в год. Производство будет налажено на заводе "Сокол" в Нижнем Новгороде и в Луховицах. "Сокол" будет делать агрегаты, в Луховицах будет происходить финализация самолёта.

    Все это хорошо,но...тут возникает ряд вопросов.
    Первый,для кого будут произведены эти 100 самолетов?Если для внутреннего пользования,то тогда всплывает второй вопрос,который назрел уже лет 20 как...А что делать с лобби Боинга и Аэрбаса на нашем внутреннем рынке?
    И третий вопрос-Как планируется привлеч наши авиакомпании покупать эти машины?
    1. 0
      27 января 2017 18:30
      Пока есть намерения/твердые заинтересованности от федеральных ведомств суммарно на 40+ машин.

      Собственно месяца 3 назад ОАК озвучивала планы - 50 машин до 30 года, конкурентная емкость рынка до 35 года - 90 машин, максимальный прогнозируемый выпуск 114-300 - 100 машин.
      1. +2
        27 января 2017 18:33
        Цитата: donavi49
        Пока есть намерения/твердые заинтересованности от федеральных ведомств суммарно на 40+ машин.

        Вы не на один мой вопрос не ответили. Все остальное,о чем вы поведали,можно узнать из статьи.
        1. +5
          27 января 2017 18:45
          1) Твердых комерческих заказов 0.
          2) Первые самолеты пойдут в федеральные ведомства.
          3) Боинг и Арбуз другие категории, они никак с 114 не конкурируют.
          4) Пока никакие - коммерческих заказов на самолет 0. Теоретически эксплуатанты Анов, АТР которые на севере и в Сибири страдают и не могут. Однако практически они не потянут по деньгам. Да и вопрос окупаемости опять же.
        2. +2
          27 января 2017 18:54
          Цитата: НЕКСУС
          Вы не на один мой вопрос не ответили. Все остальное,о чем вы поведали,можно узнать из статьи.

          Что вы спорите,недавно по вашим СМИ проходила инфа что приоритет а в будущем субсидирование будет местным региональным компаниям которые будут использовать самолеты Российского производства.
        3. 0
          29 января 2017 18:29
          С лобби столкнется МС-21... у этого другие конкуренты...первее запустят Ил-112 (в нем будут какие то общие узлы и агрегаты, двигатели с 114м), а затем пойдет 114й. Надо сравнивать по характеристикам, там не во всем все хорошо.
    2. 0
      27 января 2017 18:34
      Цитата: НЕКСУС
      И третий вопрос-Как планируется привлеч наши авиакомпании покупать эти машины?

      Это вы имеете в виду использовать это на коммерческих рейсах?
    3. +2
      27 января 2017 18:36
      Цитата: НЕКСУС
      Первый,для кого будут произведены эти 100 самолетов?Если для внутреннего пользования,то тогда всплывает второй вопрос,который назрел уже лет 20 как...А что делать с лобби Боинга и Аэрбаса на нашем внутреннем рынке?

      Это вместо региональных Ан-24 и АТР-72,боингу и бусику конкуренцию не создадут.
      1. +4
        27 января 2017 18:50
        Цитата: болот
        Это вместо региональных Ан-24 и АТР-72,боингу и бусику конкуренцию не создадут.

        Такие проекты гражданских самолетов КБ Туполева и Ильюшина ,могут говорить лишь об одном,наши отечественные самолетостроительные КБ хотят вернуть отечественный рынок. Ведь разрабатывается не только ТУ-114,но и линейка дальномагистральных машин. Поэтому я и задал вопрос.
        1. +4
          27 января 2017 19:02
          По оценке ОАК конкурентная емкость рынка (то есть объем, на который можно претендовать) - 90 машин до 2035 года.

          Это слишком мало - чтобы вывезти самолет даже в 0. При этом, сам 114 далеко не блистал даже в 90-е, когда его продвигали по всякому (и как легендарный Ил, и как незалежный узбекский самолет, и в лизинг, и в кредит), не взлетело.

          Возможно стоило бросить 47,5 млрд рублей (столько заложено в Ил-114-300) на новый Ил-112 - который будет семейством и от него (как вполне перспективного самолета на внутренний и экспорт) отталкиваться? Тем более полетят они одновременно.
        2. +3
          27 января 2017 19:05
          Цитата: НЕКСУС
          Такие проекты гражданских самолетов КБ Туполева и Ильюшина ,могут говорить лишь об одном,наши отечественные самолетостроительные КБ хотят вернуть отечественный рынок. Ведь разрабатывается не только ТУ-114,но и линейка дальномагистральных машин. Поэтому я и задал вопрос.

          В данный момент с малого надо начинать.Хотя бы по стране,далее ближние зарубежье.Да и сервис развивать.Что бы комплектующие доставлять быстро а не ПОЧТОЙ РОССИИ.
          laughing
          Бусики и боенги чем хороши,в любом аэропорте ремонт можно произвести,да логистика доставки запчастей очень хорошо поставлена.
          Ранее при СССР Аэрофлот этим занимался,и штат спецов за рубежом держали.В Данный момент это накладно для частных авиокомпаний.
          Супербюджет как раз на это рассчитывали.Самолет хороший-но не полечу. smile
          1. +2
            27 января 2017 19:43
            Цитата: болот
            Бусики и боенги чем хороши,в любом аэропорте ремонт можно произвести,

            Уважаемый, а Вы случаем ничего не попутали с ремонтами в "любом" аэропорту?!
            1. +1
              27 января 2017 19:51
              Цитата: тол100в
              Уважаемый, а Вы случаем ничего не попутали с ремонтами в "любом" аэропорту?!

              К стати ремонтируют,особенно бусики и боинги нашей нац. компании Аир Астана,вплоть до замены авидвиглов. Самолеты по реестру еще в собственности авиопроизводителей.
              Не летаю на чартарах,пользуюсь услугами Аир Астана КЛМ и Люфтганза,Дубай флай..Это если за бугор.А так КТЖ, по стране. laughing
              Африканских приключений мне хватило,можно книгу писать.
          2. 0
            29 января 2017 18:40
            Как раз начали с ССЖ, самый трудный путь у МС-21. Самая конкурентная ниша- 70% всех гражданских машин это размерность А-319/320/321.
    4. 0
      27 января 2017 19:19
      Цитата: НЕКСУС
      Как планируется привлеч наши авиакомпании покупать эти машины?

      Никак. У наших авиакомпаний выбора не будет. Или, или.
      Когда у них спросили добровольное мнение пару лет назад, они единодушно и хором ответили - нет. Больше у них спрашивать никто не собирается.
      А по поводу зарубежных рынков, то постарайтесь найти ответ на вопрос, почему умер хороший самолет SAAB-2000.
    5. +4
      27 января 2017 20:11
      Цитата: НЕКСУС
      Первый,для кого будут произведены эти 100 самолетов?Если для внутреннего пользования,то тогда всплывает второй вопрос,который назрел уже лет 20 как...А что делать с лобби Боинга и Аэрбаса на нашем внутреннем рынке?

      Пошел разговор на правительстве,что авиакомпании использующие наш авиапарк будут получать выгодные маршруты.Начало все же очень правильное ,в условиях капитализма только деньгами можно заинтересовать.
      Дальше думаю будут проблемы,мы уже видели сотни компаний по две машины,где владелец сын министра,друг,сват или брат.Весь этот балаган должен быть прописан строго в контракте и быть в общем доступе,у нас думаю договаривающиеся стороны.................договорятся!?
    6. +3
      27 января 2017 20:32
      Цитата: НЕКСУС
      Первый,для кого будут произведены эти 100 самолетов?Если для внутреннего пользования,т

      Летно-технические характеристики ИЛ 114-300
      крейсерская скорость (км/ч) до 500
      дальность полета при максимальном количестве пассажиров (км) 2100
      52 пассажира

      высота полета (м) до 7600
      длина разбега (м) 750
      длина пробега (м)
      С такими ТТХ - региональные линии.
      Цитата: НЕКСУС
      А что делать с лобби Боинга и Аэрбаса на нашем внутреннем рынке?

      Не совсем понятно о каком лобби Вы говорите. Разве на сегодняйший момент наша авиапромышленность может что-то предложить подобное и конкурентноспособное. Другой вопрос лоббирования интересов Боинга или Аэрбаса.
      Цитата: НЕКСУС
      Как планируется привлеч наши авиакомпании покупать эти машины?

      Да никак! Они сами их купят, учитывая ТТХ, расход топлива, увеличение кол-ва региональных перевозок, да просто потому, что больше ни хрена нет.
      12 ед. в год -Это сильно!!! negative
  5. +1
    27 января 2017 18:19
    Также рассматривается вариант самолета с ластами-кормят нас обещаниями,это единственное чего у функционеров от авиации вагоны.
  6. +6
    27 января 2017 18:22
    Честно, несколько лет назад ВО заполонили не конструктивные комментарии, - как их стали называть "уря патриоты" и "все пропало". Это не только многим не нравилось, но и вымыло с форума многих хороших участников. Сейчас, комментарии этой части, уже преобладает над комментариями, которые несут объективный или информационно-пояснительный характер.
    Коллеги, по форуму и патриоты советской и российской истории, армии и народа! Может, давайте вернем форум в русло 2010-2013?
    1. +3
      27 января 2017 18:57
      Нужно восстановить минусы!
  7. +6
    27 января 2017 18:28
    Мало. Надо в России малую авиацию поднимать. Новосибирцы очень симпатичный вариант на базе Ан-2 показывали. В Якутии, на Колыме, на Чукотке - раньше летали Аннушки между райцентрами, и крупными посёлками. На наших необъятных просторах без малой авиации - тяжко, вертолеты дороже в разы. Так и для Ил-114 место давно имеется. Что, опять Путину надо "указ" давать, чтобы за малую авиацию впряглись. Эх, не хватает управленцев альфа-уровня. Вечная беда России.
    1. +2
      27 января 2017 18:56
      Цитата: Горный стрелок
      В Якутии, на Колыме, на Чукотке - раньше летали Аннушки между райцентрами

      Цитата: Горный стрелок
      Что, опять Путину надо "указ" давать, чтобы за малую авиацию впряглись

      Пусть недропльзователи раскошеливаются,не фиг себе бонусы выписывать и в теплых странах жить.
      1. +3
        27 января 2017 20:34
        недропользователям глубоко похрену проблемы местного населения
        1. +1
          27 января 2017 20:38
          Цитата: faiver
          недропользователям глубоко похрену проблемы местного населения

          Вот за пипиську т.фу за узды и в стойло надо ставить.
          У нас поднапрягли и в санавиции частники работают.
    2. 0
      27 января 2017 19:02
      Вы чего, только с горы спустились.
      Всё нормально уже двигается. Вопрос уже в мощностях производства.
      Ил-114 хотели индусам спихнуть в совместное производство, но им тоже тяжко.
    3. 0
      27 января 2017 20:04
      [quote=Горный стрелок] Мало. Не мало, а ничего! Нет ни АН-2, ни Л-410, просто ничего нет. Дорабатывают свои ресурсы 24 и 26 Аны и ВСЕ!
    4. +1
      28 января 2017 04:22
      Эх, не хватает управленцев альфа-уровня. Вечная беда России.


      Чего-чего, а, уж, в России всегда были две беды: управленцы и дороги...
      В России не хватает квалифицированных рабочих рук. Можно по-разному производить конечный продукт: производить и собирать всё в одном месте... belay Тогда стране нужны (???) мегаполисы типа Москвы...Можно производить в разных местах, а собирать в одном... recourse При этом развивается инфраструктура регионов...
      Только вот беда какая, в одних областях живут востребованные люди, а в другие понапихали зэков отовсюду. Кроме уменья объегоривать друг друга там ничего не выходит...Рабочей школы нет... request
      Альфа-управленцы, альфа-самцы...Нормальных людей, с чувством собственного человеческого достоинства побольше бы...А то в основном лизоблюды и подхалимы, с дипломами из подземного перехода...
      А вы продолжайте верить, работать и верить...Всё будет...
      Эту привычку к труду благородную
      Нам бы не худо с тобой перенять...
      Благослови же работу народную
      И научись мужика уважать.

      Да не робей за отчизну любезную...
      Вынес достаточно русский народ,
      Вынес и эту дорогу железную -
      Вынесет всё, что господь ни пошлет!

      Вынесет всё - и широкую, ясную
      Грудью дорогу проложит себе.
      Жаль только - жить в эту пору прекрасную
      Уж не придется - ни мне, ни тебе.
    5. +1
      28 января 2017 05:58
      18.28. Стрелок! А кто будет финансировать закупку и обслуживание ЛА и аэродромную инфраструктуру? Частник? Ему главное бабло срубить. Экономическая эффективность должна быть. Для населения такая эффективность будет не эффективна. Надо это делать под крышей государства. Государство закупает ЛА, обустраивает аэродромы, организует техобслуживание и заправку, создаёт учебные заведения, дотирует билеты. Частник всем этим будет заниматься? Мы много говорим о богатствах России, но осваивать их почему то упорно не хотим. Дай Путин указ об освоении, сразу рухнет бюджет страны. Что делать? Продать территории как Аляску, для пополнения бюджета страны? А откуда ещё деньги брать? Спасти бюджет может только продажа или приватизация неосвоенных территорий. В случае войны противник не стал бы ждать 4 года пока мы соберём силы. Хотя сегодня идёт война экономическая. Сколько нам уже с 90-х обещают подъём экономики России, и всё никак. Тут в новостях на днях была новость об обновлении самолётного парка МО. Шойгу то может и обновит парк, а вот гражданская авиация наверно нет. Особенно авиация удалённых мест. Убыточно или дорого. Экономические темпы капитализма откровенно убивают своей неповоротливостью. Нет ударных темпов строительства и производства. Никаких достижений у нас с ним нет и не будет.
  8. +5
    27 января 2017 18:31
    Несколько дней назад я слышал от депутата Железняка, что у нас вовсю строятся отечественные самолеты, выпускается своя, чуть ли не лучшая в мире, электроника. На самом же деле чтобы модернизировать и запустить в производство Ил-114-300 на основе имеющегося Ил-114 нужно четыре (4) года. Горе менеджеры! О Миг-35 по всем каналам телевидения вещают, а до его серийного производства как пешком от Москвы до Парижа. Когда же перестанут кукарекать до рассвета.
    1. 0
      28 января 2017 06:02
      18.31. Владимир65! А что? Были прописаны сроки окончания работ и ответственность за нарушение сроков и превышение смет?
  9. +1
    27 января 2017 18:41
    От таких планов слезы наворачиваются.
  10. 0
    27 января 2017 18:53
    а вроде разговор был что весь самолёт будут в Нижнем собирать?
  11. +3
    27 января 2017 19:00
    Как надоели пустые обещания.
  12. 0
    27 января 2017 19:12
    На эту тему все было сказано здесь же в 2014 году.
    https://topwar.ru/60464-il-114-a-est-li-shans.htm
    l
    Что изменилось? Только то, что деньги уже выделены и пошли на стирку, т.е. на дело. Обсуждать эту тему больше не имеет смысла. Никакого.
    Самолет производить будут. На безрыбье и рак рыба. Не самое оптимальное расходование государственных средств, ну, да ладно. Поздравляю "ильюшенцев"! Они сегодня "в шоколаде".
  13. +4
    27 января 2017 19:39
    Внимательно слежу за всем, что говорится и пишется о нашей авиационной отрасли. Когда было принято решение возродить Ил-114, у Путина просили 18 млд. рублей. Теперь эта сумма выросла в несколько раз! Далее, говорили (и писали) , что на "заделе оставшихся корпусов на ташкентском заводе, первые самолёты поднимутся в воздух в 2018 году! А теперь что получается? Денег просят всё больше, а сроки поставок самолётов всё дальше?... А потом, в 2020-2021 году, можно будет сказать, что "самолёт морально устарел, производить его нет смысла....и выгоднее покупать (например) "Embrier"... Так что? К этому всё идёт? Или все-таки "призовут к ответу", когда придет тому час? И последнее: 12 самолётов в год за 10 лет, это 120 штук, но не 100!
  14. +1
    27 января 2017 19:56
    Хотелось бы услышать что-нибудь позитивное про ИЛ96...
  15. +6
    27 января 2017 20:12
    А вдруг после выборов придет Дмитрий Анатольевич и сольет эти планы в унитаз, с Асадом заодно, как осетин во время войны 08.08.08?
    1. 0
      28 января 2017 07:34
      Цитата: Анатольевич
      А вдруг после выборов придет Дмитрий Анатольевич и сольет эти планы в унитаз, с Асадом заодно, как осетин во время войны 08.08.08?

      Интересно про Осетию, как он их слил?
      12 августа 2008 года на рабочей встрече в Кремле с министром обороны А. Э. Сердюковым и начальником Генштаба Н. Е. Макаровым Президент России Д. А. Медведев заявил: «Безопасность наших миротворческих сил и гражданского населения восстановлена. Агрессор наказан и понёс значительные потери. Его вооружённые силы дезорганизованы. При возникновении очагов сопротивления и иных агрессивных наступлений принимать решения об уничтожении».
      Где здесь слив ?
  16. +3
    27 января 2017 21:47
    Интересно что раньше будет: ил-114 или Иван Грен?
  17. +3
    27 января 2017 21:55
    "Ил-114-300 – модернизированная версия самолёта Ил-114 (первый полёт совершил в 1990 году, эксплуатируется с начала 2000-х)"...

    Сколько ж времени потеряно... Ну хоть так...
    Только "рукамиводители" не устают повторять о том, что денег нет, и впереди непонятно что... Так что пока эти словеса являются маниловскими прожектами... Хотелось бы дожить до реального воплощения этих планов...
  18. +1
    28 января 2017 02:14
    Арктическая версия с таким расположением крыльев? Не смешно!
    1. +3
      28 января 2017 07:24
      Цитата: Siberian
      Арктическая версия с таким расположением крыльев? Не смешно!

      А чем Вам не нравится "расположение крыльев"? Ил -14 тоже был низкоплан, тем не менее до середины 90-х использовался в северных широтах, в том числе как грузовик. Взлетал практически с любых полос, вплоть до грунтовок низкого качества. Активно участвовал в освоении Севера, за что и удостоен памятника в Архангельске.
  19. +4
    28 января 2017 03:35
    Давно пора..Пока рядились-ладились-развалилась вся ближнемагистральная авиация.Нет практически ни "Яков", ни "Аннушек", а "Л-ки" чешские давно уже развалились..
    1. +1
      28 января 2017 06:58
      Цитата: Злой 55
      а "Л-ки" чешские давно уже развалились..


      Эти "элки" вообще диверсия . Был АН-28 , не , пропихнули этот огрызок . Вот какому негодяю это было надо ?
  20. +2
    28 января 2017 06:54
    12 штук в год , да-а . Ещё и лыжи вместо шасси , о да , это типа проблема , переобуть . И монокль вместо бинокля . "Однако , сказал Киса , прочитав меню" . Убили мы ближнюю авиацию , при таких расстояниях сибирских и дальневосточных сидим и мечтаем о 114-х высокотехнологичных , причём ещё и с индексами . Не проще было производство неубиваемого ЛИ-2 восстановить ?
    1. 0
      28 января 2017 11:35
      А на лыжах будет крепление простое и надёжное --- для валенок. good
  21. +3
    28 января 2017 07:09
    Темпы, просто поразительные! laughing
    Первый полёт совершил в 1990 году, выпуск намечен на 2021-й и еще за 10 лет 100 построить! Да это будет уже старье, безнадежно отставшее от мирового авиастроения !!!
    1. +3
      28 января 2017 07:23
      Цитата: Штык
      Да это будет уже старье, безнадежно отставшее от мирового авиастроения !!!


      Да полный хлам уже это будет . Но наш СПИД лучше , чем их СПИД . Вот зла не хватает иногда на государство . Не на Родину , а на государство .
  22. +3
    28 января 2017 11:32
    С 90-х планомерно разрушали авиапром. Вот теперь и расхлёбываем. Обеспечили враждебные нам государства рабочими местами и финансами. А теперь конечно трудно и медленно всё это наверстывать. Про Ил-114-300 трудно сказать о надёжности - практика покажет. А ведь нужно заменить порядка трёхсот самолётов в ближайшее время.
    1. +2
      28 января 2017 15:19
      У "рузрушителей" есть конкретные имена и фамилии.Как и коммерческие интересы крупных зарубежных концернов.Им нужен сбыт и уничтожение российского авиапрома.Надо признать многое у них получилось.
  23. 0
    28 января 2017 19:14
    [quote=alekc73]Надо признать многое у них получилось.
    Это не у них получилось . У нас получилось , а эти аж подрыгивают от счастья .
  24. 0
    28 января 2017 20:57
    Цитата: cniza
    Хорошо хоть планы стали строить , раньше даже не заикались и даст Бог получится.

    А без планирования и гвоздя мебельного не сделать, главное планы претворять в жизнь, а не переводить их в разряд фантазий бюрократа! hi
  25. 0
    29 января 2017 17:30
    Сначала развалили свою гражданскую авиацию,закупили подержанный парк иностранных самолетов. Теперь пытаются наладить выпуск того что всегда делали с успехом. А вот наказать продажных чиновников,которые за откаты губили наш гражданский авиапром,не пора ли наказать ?
    1. 0
      29 января 2017 19:06
      А с другой стороны, как летать и продавать самолеты на зарубежных рынках? Помимо самого самолета, нужен лизинг, нужен вторичный ранок самолетов... Тут много факторов, которые влияют на продвижение техники.