В НИИЦ ВВС РФ некому проанализировать данные с "чёрных ящиков" Ту-154?

173
Очередной материал от «неназванных источников» публикуется в СМИ по факту расследования причин крушения Ту-154 в районе Сочи. На сей раз информацию, которая пока никак не комментируется официальными представителям Минобороны РФ, опубликовал «Коммерсантъ». В газете сообщается, что некий источник, «близкий к следствию», сообщает, что процесс расследования весьма затруднён, так как на Ту-154Б-2 были установлены «устаревшие» бортовые самописцы.

В НИИЦ ВВС РФ некому проанализировать данные с "чёрных ящиков" Ту-154?




Речь идёт о «чёрных ящиках», запись информации которыми осуществляется на магнитную ленту. В материале «Ъ» утверждается, что в НИИЦ эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС РФ (расположен в Московской области) «не осталось оборудования и специалистов», которые могут работать с магнитной плёнкой.

Сообщается, что данные якобы считать удалось, но никак не удаётся эту информацию верно интерпретировать. Главная проблема в том, что в научно-исследовательском центре якобы не в состоянии понять, с какой скоростью нужно запускать так называемый лентопротяжный механизм, чтобы понять точные временные интервалы, проходившие между событиями перед крушением авиалайнера.

Но и это ещё не всё. Заявлено, что нет возможности синхронизировать данные бортового самописца, отвечающего за фиксацию переговоров членов экипажа с данными так называемого параметрического «чёрного ящика». Удивительные заявления...

Но самое интересное состоит в том, что после заявлений об «отсутствии специалистов по изучению данных с устаревших бортовых самописцев» тот же «Коммерсантъ» утверждает, что сведения о предварительных выводах расследования якобы уже есть. И на основании этих «выводов» утверждается, что все системы авиалайнера до столкновения с водой работали в штатном режиме. При этом объявлено, что на сегодняшний день единственной, отрабатываемой версией, является версия ошибки экипажа.

Напомним, что ранее примерно о таких же «выводах экспертов, знакомых с ситуацией», сообщал «Лайф Ньюс». А в МО РФ призвали журналистов из «Лайфа» не заниматься «распространением бреда».

Что скажут теперь по поводу заявления о том, что в научно-исследовательском центре ВВС Минобороны РФ нет специалистов, способных расшифровать данные с магнитных лент?..
173 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    28 января 2017 12:20
    "Коммерсантъ" (АкА "спекулянт") либероидное прохЕровское издание. Вкупе с РБК. Из этого и надо исходить, оценивая его высе...ой, сообщения. Я б назвал его младшим партнером дождя и йэху мацы
    1. +18
      28 января 2017 12:38
      При этом объявлено, что на сегодняшний день единственной, отрабатываемой версией, является версия ошибки экипажа.

      Я не верю...слишком эта катастрофа ударила в душу России!
      Давайте вспомним АПЛ "Курск" ..Диверсия однозначно и это тоже..!
      1. +22
        28 января 2017 12:48
        "некий источник, «близкий к следствию», сообщает, что процесс расследования весьма затруднён"

        Опять непонятные тайные осведомители и журналюги, жаждущие сенсаций? Очень хочется послать их подальше.
        1. +14
          28 января 2017 13:07
          Поменьше бы теребили эту тему , а сообщили бы уже о точных и окончательных результатах и перестали бы спекулировать.
        2. +2
          28 января 2017 13:07
          Цитата: Офицер запаса
          "некий источник, «близкий к следствию», сообщает, что процесс расследования весьма затруднён
          Опять непонятные тайные осведомители и журналюги, жаждущие сенсаций? Очень хочется послать их подальше.

          Утерлись, и дальше работаем..Ставки слишком высоки в этой игре на выживание! Я так понимаю все происходящие...
          1. +20
            28 января 2017 14:45
            Цитата: Либероид-
            .Ставки слишком высоки в этой игре на выживание! Я так понимаю все происходящие...


            А при чём тут эта катастрофа и какие там..."ставки на выживание"? belay

            После показа по ТВ в каком состоянии оказались все МРПП у всех людей ко орые более или менее связаны с авиацией были уверены,что результаты будут доложены практически сразу,но тут выступает по ТВ с заявлением Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС Сергей Байнетов и.....народ в шоке...это как...дешифрировать абсолютно целые плёнки в течении ..."ни одного месяца"? belay
            Знаете поговорку...маленькая ложь рождает большое недоверие soldier
            После полётов на следующий день (тогда Тестеров ещё не было) уже были готовы к разбору полётов все данные и МС и МСРП и САРПП и К3-63 и не на один а на бортов так 20-ть!!!
            А тут на один самолёт на 2-хминутный этап полёта....месяцы........Вот отсюда все и не понятки.
            Хотя всё банально просто- самолёт военный,так что вся информация только в части касающихся...и Всё!
            А так получили то,что должны были получить! soldier
            1. +9
              28 января 2017 15:56
              Да всё просто. В первые минуты после катастрофы, сразу и категорически по политическим мотивам, исключили некоторые версии. А теперь не знают, как об этом сейчас сообщить. Народ в России в основном грамотный, и на всякую некачественную "туфту", не поведётся.
              1. +6
                28 января 2017 16:11
                Цитата: Orionvit
                В первые минуты после катастрофы, сразу и категорически по политическим мотивам, исключили некоторые версии


                То же может быть,т.к. если хотели себя выгородить,то версии с "человеческим фактором" и КПН..не проходили,т.к. всё равно "замыкались" бы на Организации и Подготовке и Планировании а это опять одни и те же лица soldier
            2. +2
              28 января 2017 17:49
              После показа по ТВ в каком состоянии оказались все МРПП у всех людей ко орые более или менее связаны с авиацией были уверены,что результаты будут доложены практически сразу,но тут выступает по ТВ с заявлением Начальник Службы безопасности полетов авиации ВС Сергей Байнетов и.....народ в шоке...это как...дешифрировать абсолютно целые плёнки в течении ..."ни одного месяца"?

              сколько времени заняло расследование аварии польского ТУ-154? Почти год.
              1. +4
                28 января 2017 18:18
                Цитата: Alex_Tug
                сколько времени заняло расследование аварии польского ТУ-154? Почти год.


                Там другой случай- "делили" кто должен был получить по.."башке" или ГРП или экипаж, а от этого и выясняли..кто когда и где родился-крестился.женился.на чём летал.когда и сколько,мог ли вообще..когда крайний раз и т.д.
                И о случайных...кто был в кабине,што за голоса,кто принял решение на посадку,почему 2ломились" ниже всех минимумов(и самолёта и экипажа) и т.д. и т.п. soldier
              2. +2
                29 января 2017 06:15
                Не аварии, а катастрофы. Большая разница!
          2. 0
            28 января 2017 18:08
            Цитата: Либероид-
            Я так понимаю все происходящие...

            Всеми конечностями "ЗА"!
            Работайте братья! (с)
            Как можем...
        3. 0
          28 января 2017 20:10
          Цитата: Офицер запаса
          Опять непонятные тайные осведомители и журналюги, жаждущие сенсаций? Очень хочется послать их подальше.

          Всё бы ничего если бы не вспоминать, как перед журналюгами не могли вскрыть чёрный ящик сбитого Су. Но потом оказалось что самописец состоит из элементов конструкция которых не рассчитывалась для использования в чёрных ящиках.
      2. +8
        28 января 2017 13:09
        Не знаешь, не "свисти".
        Была ошибка члена экипажа. Вместо шасси убрали закрылки.
        1. +18
          28 января 2017 13:17
          Цитата: ЗВС
          Не знаешь, не "свисти".
          Была ошибка члена экипажа. Вместо шасси убрали закрылки.

          А вы судя по всему рядом в это момент стояли и все видели, а потом с паращютом спрыгнули дабы всем правду рассказать.
          1. +15
            28 января 2017 13:40
            Ну хорошо, вот вам из другого издания выдержка на эту тему:
            Все системы разбившегося в районе Сочи самолета Минобороны России исправно работали до столкновения с водой. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные выводы комиссии по расследованию причин катастрофы.
            Ранее, по итогам взрывотехнической экспертизы, была опровергнута и версия о возможном теракте на борту самолета или его обстреле с земли. Таким образом, единственной версией стала ошибка экипажа, пишет издание.
            https://lenta.ru/news/2017/01/28/tu154/
            А вот вам выдержки из беседы с конструктором этих приборов для ясности
            Результаты расследования катастроф самолетов прежде всего зависят от информации, полученной в результате расшифровки данных их бортовых самописцев. Главный конструктор петербургского НПО "Прибор" Александр Иванов в беседе с корреспондентом Ъ Алеком Ъ-Ахундовым признал, что имевшиеся на Ту-154 "черные ящики" морально устарели и слабо защищены.

            - Расскажите о приборах, установленных на Ту-154?

            - Бортовые самописцы, установленные на магистральных Ту-154, разработаны на нашем предприятии в конце 1960-х - начале 1970-х. В приборе К3-63 используется принцип записи основных параметрических данных полета царапаньем рубиновыми стержнями на обычной 35-миллиметровой фотопленке. Такие самописцы устанавливают на все самолеты как штатное оборудование.

            - То есть запись параметрических данных идет в аналоговом режиме?

            - Не совсем так. Параллельно с К3-63 запись осуществляет еще один самописец - цифровой МСРП-64. В советское время расшифровка его данных осуществлялась на ЭВМ "Луч" М6000 и СМ14-20. Сейчас для этого используются обычные IBM-совместимые компьютеры. Но это довольно трудоемкий процесс. Предварительный анализ записей МСРП-64 занимает 1 ч 20 мин., но это только в том случае, если пленка не повреждена.
            http://www.aviaport.ru/digest/2004/08/27/83144.ht
            ml
            Так что что-то люберецкие ребята темнят. Никаких проблем с расшифровкой МСРП быть не может в принципе. Тем более что на плёнке записывается время и при расшифровке все параметры работы самолёта отображаются относительно временных меток.
            Другое дело, что Люберцы это вроде бы практически Москва, и там нашли себе тёплое местечко не очень большие специалисты, но очень близкие родственники очень большим людям в МО.
            1. +8
              28 января 2017 13:58
              это если не хотят обнаружить реальную, но очень неудобную причину крушения, сильно отличающуюся от официальной...
              1. +5
                28 января 2017 14:56
                Цитата: Филин
                это если не хотят обнаружить реальную, но очень неудобную причину крушения


                Именно этого и не хотят..тогда не обойдётся одним расформированием базы,а и головы полетят и..большие должности! soldier
                1. +3
                  28 января 2017 17:32
                  Цитата: древний
                  а и головы полетят и..большие должности!

                  Чего это вдруг? Никогда не летели, а тут "и головы полетят и..большие должности!" Ну, посидит кто-нибудь дома недолго, если уж совсем сурово - отсидит лет 6 условно.
                  1. +1
                    28 января 2017 18:23
                    Цитата: 97110
                    Никогда не летели, а тут "и головы полетят и..большие должности!" Ну, посидит кто-нибудь дома недолго, если уж совсем сурово - отсидит лет 6 условно.


                    Согласен,но (вот здесь вступаем на очень тонкую и скользкую дорожку дискусий)..короче как бы сформулировать,что бы никого не обидеть- "картошку" выгодней (для семейного бюджета) возить,чем бомбы soldier
                    А если ещё и ПЛАНИРОВАТЬ эти "перевозки" то.....и тут тебя раз и......."уступи место..под солнцем".
                    Кстати ..так везде и во всех сферах...не только в транспортной авиации,да и в "специальной то же" soldier
                    1. +1
                      28 января 2017 18:59
                      Цитата: древний
                      вот здесь вступаем на очень тонкую и скользкую дорожку дискусий

                      Мне по скользкой нельзя - возраст не позволяет.
                      1. +1
                        28 января 2017 19:32
                        Цитата: 97110
                        Мне по скользкой нельзя - возраст не позволяет.


                        А нам никому нельзя...но разве на это смотрят? wassat
              2. +5
                28 января 2017 16:01
                Тут следует заметить, что официальной версии до конца расследования не может быть. Ошибка экипажа, это предварительные догадки. Зато сразу и с уверенностью отмели теракт, как действительно неудобную.
                1. +2
                  28 января 2017 16:14
                  Цитата: Orionvit
                  Ошибка экипажа, это предварительные догадки. Зато сразу и с уверенностью отмели теракт, как действительно неудобную.


                  Ошибка экипажа это...предварительные выводы из имеющихся "полуофициал ных данных" и фотографиях,а вот с терактом..сразу нет,так как было бы как над Сингаем......мгновенно и сразу и..никаких слов soldier
            2. +10
              28 января 2017 14:55
              Цитата: Iline
              Так что что-то люберецкие ребята темнят. Никаких проблем с расшифровкой МСРП быть не может в принципе. Тем более что на плёнке записывается время и при расшифровке все параметры работы самолёта отображаются относительно временных меток.


              Абсолютно всё ТОЧНО! drinks
              В Шайковку пусть съездят всего-то 300 км...там всё есть для расшифровки "древних" средств регистрации параметров полёта!
              На ленте всё чётко-пполусекундная градация временных интервалов и все команды и деяния на что-то и всё текущее состояние систем и агрегатов...вот только не пишет зараза вдох и выдох экипажа,но...на смеси ты или на чистом кислороде..это " soldier пропишется"
            3. +2
              28 января 2017 19:42
              Iline Сегодня, 13:40
              используется принцип записи основных параметрических данных полета царапаньем рубиновыми стержнями на обычной 35-миллиметровой фотопленке

              С источника http://walera11.livejournal.com/1261121.html
              Maksym Riznychenko
              28 янв, 2017 13:08 (UTC)
              Давайте копать до финала.
              На борту три самописца:
              - МСРП-64 - основной;
              - К3-63 - эксплуатационный (борт военный, под юрисдикцию Бюллетеня № 154-5545 БЭ не попадал, демонтировать и заменять на ЗБН было не обязательно);
              - бортовой магнитофон МАРС-БМ - запись внутренних переговоров.

              Итог:
              - первый подняли МАРС-БМ 27 декадря (Гуглится), после чего появилась версия "Закрылки, б*я". Не мудрено, запись переговоров же;
              - второй подняли МСРП-64 28 декабря (Гуглится, на RG RU есть отличные фотки, на которых видно надпись МЛП-14-5). 29 декабря НТВ заявило о "скорой расшифровке" основного параметрического и речевого самописцев
              .
              на фото подъём самописца, внешний вид, устройство и принцип записи

          2. +14
            28 января 2017 14:51
            Цитата: pv1005
            А вы судя по всему рядом в это момент стояли и все видели, а потом с паращютом спрыгнули дабы всем правду рассказать.


            Просто ВСЕ самолёты летают по законам АЭРОДИНАМИКИ,а они ЕДИНЫ для ВСЕХ....даже для РАКЕТ wassat
            И если чего нибудь убрать,в "ненужный" момент,то полёт превращается в падение в любом случае и исправить это можно попробывать только при наличии запаса высоты,ну и малого полётного веса.
            Дальше все разговоры и команды по ККД в кабине экипажа ПИШУТСЯ!!!! Так что даже по тем Обрывкам,которые "просочились " в инет,можно было понять.что после набора высоты 120 метров правак по команде К.К убрал...ЗАКРВЫЛКИ вместо ШАСИИ...потом завыла сирена,потом К.К увидев всё признёс известную фразу "..Закрылки......" ну а дальше..
            Ну а когда из воды подняли правую плоскость с полностью убранной механизацией и со стойками шасси.стоящими на замках.....что вам ещё нужно рассказывать? request
            1. +4
              28 января 2017 16:00
              Цитата: древний
              Цитата: pv1005
              А вы судя по всему рядом в это момент стояли и все видели, а потом с паращютом спрыгнули дабы всем правду рассказать.


              Просто ВСЕ самолёты летают по законам АЭРОДИНАМИКИ,а они ЕДИНЫ для ВСЕХ....даже для РАКЕТ wassat
              И если чего нибудь убрать,в "ненужный" момент,то полёт превращается в падение в любом случае и исправить это можно попробывать только при наличии запаса высоты,ну и малого полётного веса.
              Дальше все разговоры и команды по ККД в кабине экипажа ПИШУТСЯ!!!! Так что даже по тем Обрывкам,которые "просочились " в инет,можно было понять.что после набора высоты 120 метров правак по команде К.К убрал...ЗАКРВЫЛКИ вместо ШАСИИ...потом завыла сирена,потом К.К увидев всё признёс известную фразу "..Закрылки......" ну а дальше..
              Ну а когда из воды подняли правую плоскость с полностью убранной механизацией и со стойками шасси.стоящими на замках.....что вам ещё нужно рассказывать? request

              Мне ничего. Просто бесят безаппеляционные высказывания отдельных индивидумов типа
              ЗВС
              Сегодня, 13:09
              Не знаешь, не "свисти".
              Была ошибка члена экипажа. Вместо шасси убрали закрылки.
              Такое ощущение что он председатель госкомиссии и уже подписал акт расследования авиакатастрофы. Но слава богу это не так, а то такие нарасследуют. Ну и пока нет официального заключения и акта, каждый имеет право выдвигать СВОЮ (пусть даже и бредовую) ВЕРСИЮ. Ну а мы здесь либо поддержим ее, либо выдвинем свои аргументы против. Но вот так "Ты заткнись и слушай что я говорю" в кругу нормальных людей непринято. hi
              1. +1
                28 января 2017 16:19
                Цитата: pv1005
                Но вот так "Ты заткнись и слушай что я говорю" в кругу нормальных людей непринято.


                В принципе с Вами согласен,но за исключением......"круга нормальных людей" wink
                Всегда же есть два9а то и больше) не совместимых и противоположных конца....а тем более у нас..когда есть те кто только fellow , а есть реалисты soldier
                Вот поэтому и "получаеются" такие .."ситуации".
                По мне ещё раз говорю...такие вещи всегда доводились оицам в части касающихся,взакрытом ввиде..по итогам года выходилибюллетени обозрения.....всё!
            2. +6
              28 января 2017 17:16
              Цитата: древний
              Ну а когда из воды подняли правую плоскость с полностью убранной механизацией и со стойками шасси.стоящими на замках.....что вам ещё нужно рассказывать?

              Боевые пловцы князя Боргезе, пробравшись к месту крушения Ту-154, задвинули закрылки, вытащили шасси и поставили их на замки, дабы скрыть диверсию организованную группой оберштурмбаннфюрера Отто Скорцени, прибывшего с секретной базы в Антарктиде ! fellow Так бдело было, Михан ? smile
              1. +4
                28 января 2017 18:24
                Цитата: Штык
                Так бдело было, Михан ?


                У него ,наверное,всё зависит от....."количества" drinks wink
          3. +2
            28 января 2017 15:51
            Цитата: pv1005
            А вы судя по всему рядом в это момент стояли и все видели, а потом с паращютом спрыгнули дабы всем правду рассказать.

            Михан вот диверсантов видел, хотя рядом не стоял smile
            1. +2
              28 января 2017 19:02
              Цитата: Штык
              Михан вот диверсантов видел, хотя рядом не стоял

              Михан только что вместе со своим диваном из окружения либероидоффф вырвался, его хрен возьмёшь wassat
              1. +2
                28 января 2017 19:34
                Цитата: Стропорез
                Михан т


                Так Михан это сейчас который..."Либероид"? wink А то все Михан,да Михан...а я его не узнаю в гриме wassat
                1. +1
                  28 января 2017 20:08
                  Цитата: древний
                  Так Михан это сейчас который..."Либероид"? А то все Михан,да Михан...а я его не узнаю в гриме

                  Кем он только не был! Я уже предлагал ему, назваться Фениксом - возрождается вновь и вновь wassat Добавлял бы только порядковый номер laughing
                2. +3
                  28 января 2017 21:42
                  Цитата: древний

                  2
                  древний Сегодня, 19:34 ↑ Новый
                  Цитата: Стропорез
                  Михан т


                  Так Михан это сейчас который..."Либероид"? wink А то все Михан,да Михан...а я его не узнаю в гриме wassat

                  Михан-это жириновский сайта, у него ников , как у каклов травы wassat

                  Надо отдать ему должное ,он упрямый, как то пятиногое животное,что в детстве в зоопарке,он опять аватару с пробитой каской отдуплил laughing
                  И что самое характерно, гимн знает,ВВП слушает стоя и конспектирует, матом не ругается, на ветках не бухает, а банят его ,как того "этого" кота.
                  Я думаю, что ,когда ему каску пробило, осколки где то в башне застряли, но всё равно его хрен возьмёшь! tongue
        2. +3
          28 января 2017 13:27
          Цитата: ЗВС
          Не знаешь, не "свисти".
          Была ошибка члена экипажа. Вместо шасси убрали закрылки.

          хе хе...Герб у вас хороший, типо замаскировались? Конечно ошибка новобранцев пилотов , кто же спорит ..В Сирию слетать это как на поле опрыскать в колхозе...
          1. +6
            28 января 2017 15:00
            Цитата: Либероид-
            хе хе...Герб у вас хороший, типо замаскировались? Конечно ошибка новобранцев пилотов , кто же спорит ..В Сирию слетать это как на поле опрыскать в колхозе...


            По вашему коменту понятно,что вы самолёт...видели только на картинке.!
            1.Ошибки допускают не только новобранцы,а и очень и очень зрелые и опытные пилоты!
            2. Чем отличается полёт по воздушной трассе международного значения и внутрисоюзной трассы? Тем что используются вместо ПРС ихние WOR/ DME и радиообмен на англицком языке?
            1. +2
              28 января 2017 18:07
              1.Ошибки допускают не только новобранцы,а и очень и очень зрелые и опытные пилоты!

              - 120 метров высоты для Ту-154, это почти нуль. Там пилоты уже не успевают свою ошибку исправить.
              - На нынешних самолетах автопилоты (тут разные системы работают FCS, FMS) не дадут делать такую ошибку при пилотаже. Если они не отключены только.
              1. +2
                28 января 2017 18:26
                Цитата: Alex_Tug
                - На нынешних самолетах автопилоты (тут разные системы работают FCS, FMS) не дадут делать такую ошибку при пилотаже. Если они не отключены только.


                На Ютубе куча любых взлётов ту-154 с читкой ККД! drinks
            2. 0
              28 января 2017 18:54
              "Чем отличается полёт по воздушной трассе международного значения"
              Если не знали :
              "Глава XI. Международное воздушное право

              Другую категорию составляют проливы, соединяющие открытое море с морями типа Черного и являющиеся единственным выходом из них. Правовой режим таких проливов регулируется особыми международными договорами.

              Так, режим проливов Босфор и Дарданеллы определен Конвенцией о режиме Черноморских проливов, подписанной в Монтре в 1936 г. В соответствии с положениями ст. 23 Конвенции гражданские ВС, осуществляющие регулярные полеты, могут пересекать зону проливов по маршрутам, установленным турецким правительством, при уведомлении об утвержденной в расписании полета дате. При нерегулярных полетах уведомление направляется за три дня до полета. Предоставление Турцией разрешения на полеты над указанными проливами других ЛА основано на учете своих национальных интересов. "
              Источник: Валеев Р.М, Курдюков Г.И.. Международное право. Особенная часть: Учебник для вузов. — М.: 2010
              1. 0
                28 января 2017 19:37
                Цитата: KVIRTU
                "Чем отличается полёт по воздушной трассе международного значения"


                А это вы к чему? belay request
                1. +1
                  28 января 2017 20:10
                  Сами, собственно, спросили. Наш Ту и планировал полет над проливами в обход Турции, потому керосином забили под завязку. Плюс в Сочи ручную кладь не контролировали, а там в плане подарков нашим военным постарались (перегруз однозначно, из Жуковского нормально долетели). Не думаете же, что напрямую они (турки) пустили бы военный борт, кратчайшим путем. Альтернативный вариант - как бомберы с Моздока, через Иран. Но там повлекло бы массу доп. согласований с другими гос-ми.
                  С уважением. (последние 8 лет в системе управления воздушным движением Крыма)
                  1. +1
                    28 января 2017 21:18
                    Цитата: KVIRTU
                    Сами, собственно, спросили.


                    Понятно!
                    Я же вторым предложением и ответил же на свой "вопрос",который и вовсе не вопрос,а почти не прикрытый сарказам wassat
                    А ваы мне рассказываете как подаётся флайт-план.
                    Все самолёты ВТА идут не под "флагом" МО РФ,а под "флагом" АЭРОФЛОТА.,т.е. позывной УТП у него "мирянский" вот тогда да...ОНИ идут как вы пишите...по МВЛ установленным на территории турции и т.д.
                    Здесь же подаётся "FPL" через Главный штаб ВВС Турции и идут под военными "позывными" по маршруту,который согласован с турками.
                    С уважением soldier



                    Самолет Ту-134Б-2 RA-65733, следует по маршруту из Чкаловской в Хмеймим через воздушное пространство Турции "НАПРЯМУЮ" soldier

                    Ну а взлёт с максимальным взлётным весом...при хорошей полосе,да ещё ночью(в условиях низких температур)..в чём проблема?..кроме отказа двигателя на взлёте.
                    Или вы считаете,что центровка вдруг как-то изменилась...ведь со Чкаловска взлетали то же...не пустые? wink
                    1. 0
                      30 января 2017 22:08
                      Толковый ответ. Приятно общаться.
                    2. 0
                      30 января 2017 22:45
                      Но.
                      "Публичный сервис Flightradar24, позволяющий в реальном времени следить за положением воздушных судов, сообщил об отсутствии у него информации по рейсу Ту-154. «На данный момент мы не получали данных с российского Ту-154, разбившегося после вылета из Сочи», — говорилось в твиттере сервиса утром 25 декабря."
                      "Как объяснил представитель ресурса Flightradar24 Ян Петченик, такое происходит с самолетами, совершающими полеты при выключенных транспондерах"
                      "...как и год назад, в силу запрета на полеты над территорией Турции маршруты таких рейсов проходят над Каспийским морем,Ираном и Ираком."
                      "...самолет должен был приземлиться на дозаправку в Моздоке, однако по погодным условиям аэродром был изменен на Сочи, уточняют военные. Через две минуты после взлета из аэропорта Адлера возле города Сочи лайнер пропал с радаров. Это произошло в 5.25 по московскому времени, говорится в официальном сообщении Минобороны"

                      После Адлера и возникло предположение, что пойдет через проливы.
          2. +1
            28 января 2017 16:31
            Цитата: Либероид-
            В Сирию слетать это как на поле опрыскать в колхозе...

            А что сложного? Посмотрел бы, какие молодые ребята летают и за границу в том числе.
        3. +2
          28 января 2017 13:34
          Цитата: ЗВС
          Не знаешь, не "свисти".
          Была ошибка члена экипажа. Вместо шасси убрали закрылки.

          Во, как. Сам на борту был и все видел?
      3. +14
        28 января 2017 13:37
        Цитата: Либероид-
        При этом объявлено, что на сегодняшний день единственной, отрабатываемой версией, является версия ошибки экипажа.

        Я не верю...слишком эта катастрофа ударила в душу России!
        Давайте вспомним АПЛ "Курск" ..Диверсия однозначно и это тоже..!

        Может хватит ванговать то,а то одна бабка воздух испортила,другой тут же подхватывает. negative Оффициальное подтверждение или опровержение было?Не было,вот и подождем,блин гора родила мышь это называется. negative вангователи,всюду шпионы уж мерещатся.
        1. 0
          28 января 2017 13:52
          Цитата: vovanpain
          Может хватит ванговать то,а то одна бабка воздух испортила,другой тут же подхватывает

          Ну хватит...И все же не чисто здесь. hi Пусть "полимеры " тоже заткнутся!
          1. +4
            28 января 2017 15:56
            Цитата: Либероид-
            Ну хватит...И все же не чисто здесь.

            Есть такая порода людей - в штаны наложат, а винят в этом диверсантов! smile Нельзя никому доверять, даже себе ...
        2. +3
          28 января 2017 14:48
          Кто должен озвучить официальную версию, чтобы ему можно было верить?
          Конашенков? Но он совсем недавно заявил, что нет ошибки экипажа.
          Это была официальная версия?
          Тут вопрос гораздо серьезней, чем кажется на первый взгляд.
          Умные люди никогда не боятся признать своей вины, потому что понимают, что ошибаются все, и надо просто работать над ошибками, чтобы избежать их повторения.
          А есть категория людей, я их называю пиарщики, которые трубят о позитиве, пряча негатив. Эти зубами цепляются за свое место, не брезгуя грязными методами. Вредные люди.
          Вот Вам сказали правдивую официальную причину падения МИГ-29 недалеко от "Кузнецова"? Нет, не сказали. Все на этом форуме "утерлись" различными версиями, кому какая больше нравится. Я, например, верю в версию, что керосин закончился, потому что пиарщики, упомянутые выше, вовремя не отправили его на материк.
          Что мы видим касательно этой аварии? Мышиную возню видим.
          "Коммерсанту" не доверяете? Правильно делаете. СМИ доверять нельзя.
          А "Российской газете" доверяете? https://rg.ru/2017/01/28/reg-ufo/smi-raskryli-rez
          ultaty-rassledovaniia-katastrofy-tu-154.html
          И от кого же Вы тогда ждете правдивую официальную версию? Кто ее озвучит?
          1. +2
            28 января 2017 15:58
            Цитата: Владимир Постников
            И от кого же Вы тогда ждете правдивую официальную версию? Кто ее озвучит?

            Либероид - Михан ! wassat
            1. +6
              28 января 2017 16:20
              Цитата: Штык
              Либероид - Михан !


              Убил напрочь....15 минут "пацталом" wassat
        3. +2
          28 января 2017 16:05
          Цитата: vovanpain
          Оффициальное подтверждение или опровержение было?

          Так пора бы уже. Хотя бы предварительные результаты расследования. А то это молчание, наводит на не совсем хорошие мысли, что от народа опять что то скрывают.
      4. 0
        28 января 2017 15:31
        Либералам(предателям) лишь бы плюнуть. У нас так всё плохо.
      5. 0
        28 января 2017 21:10
        Состояние веры или неверия, скорее относится к теме религии и её теологическому содержанию. Вам надо пройти на церковные сайты и там обсуждать этот вопрос. И манипулировать воспоминаниями о трагедии с АПЛ Курск не стоит, этот материал уже обсуждали несколько дней назад здесь же.
  2. +4
    28 января 2017 12:21
    Что-то скрывают от общественности.
    1. +24
      28 января 2017 12:34
      Цитата: Teberii
      Что-то скрывают от общественности.

      Скрывают от общественности только одно -бардак , который как щупальцы осьминога проник во все сферы деятельности. "Вымывание" спецов, сплошное кумовство и блат.Чем дальше, тем хуже!
      Скоро вопросы будет не с кем решать, сплошной блатной молодняк. (из собственной практики).(ИМХО)
      1. +5
        28 января 2017 13:13
        +100500. Согласен и полностью поддерживаю.
        1. +8
          28 января 2017 13:24
          Скоро вопросы будет не с кем решать, сплошной блатной молодняк. (из собственной практики)

          Присоединяюсь! На своей шкуре прочувствовал!
      2. +4
        28 января 2017 15:02
        Цитата: kapitan92
        Скрывают от общественности только одно -бардак


        Полностью поддерживаю! soldier Сам выше об этом написал,правда очень завуалировано,т.к. только что вернулся из очередной бани,в которую был направлен уже только за взгляд в сторону...НЕПРИКАСАЕМЫХ..не говоря уже о том,что им что-то написать или ответить soldier
        1. +4
          28 января 2017 16:29
          Когда гуманитария по образованию (журналист-международник) Д. Рогозина ставят во главе оборонки, то что можно ждать от этого руководителя?
          Я не случайно сделал акцент на "гуманитарии". Это не случайная селекция у молодых людей при выборе будущей профессии. В этот период жизни (16-20 лет) человек определяется со своими интересами и получает дальнейшие базовые знания в окончательно выбранной им области.
          После того, как Рогозина назначили руководить отраслью, в которой он мало что смыслит, у него есть только один путь удержатся на этой должности - подобрать команду специалистов-советников. Это означает только одно, что он, выступая арбитром в спорах специалистов (чем и должен заниматься настоящий руководитель) полагается не на собственный опыт, а на мнение своих специалистов-советников. Это есть очень благодатная почва для манипулирования таким руководителем.
          Заодно добавлю, что это большое заблуждение думать, что деньги решают всё.
          Вот полезная ссылочка: http://chius.ru
          1. +2
            28 января 2017 18:52
            Цитата: Владимир Постников
            Когда гуманитария по образованию (журналист-международник) Д. Рогозина ставят во главе оборонки, то что можно ждать от этого руководителя?

            Можно ждать ,что его сын стал директором оборонного завода fellow Талант.
            1. +3
              28 января 2017 19:04
              Цитата: Стропорез
              Можно ждать ,что его сын стал директором оборонного завода fellow Талант.

              Этот талант есть и у Сердюкова, который сегодня является членом совета директоров не одной оборонной компании. Результат смотрите по данной мною ссылочке, и воспринимайте этот результат как должное.
              1. +2
                28 января 2017 19:12
                Цитата: Владимир Постников
                Этот талант есть и у Сердюкова, который сегодня является членом совета директоров не одной оборонной компании. Результат смотрите по данной мною ссылочке, и воспринимайте этот результат как должное.

                На то он и есть феодально-олигархический капитализм.
              2. +1
                28 января 2017 19:42
                Цитата: Владимир Постников
                Этот талант есть и у Сердюкова


                Только талант надо брать в кавычки( фамилию "таланта" называть не будем)...есть ещё куча всяких "сынков" у "талантов" с птичьим фамилиями и прочие wassat
            2. +2
              28 января 2017 19:39
              Цитата: Стропорез
              Можно ждать ,что его сын стал директором оборонного завода


              То же с "указанием",что зарплата не должна превышать 15 тшь рублёв,а всё остальное только за счёт переработки wink
              И тогда никогда не будет никаких...недовольных..т.к. будет просто некогда wassat
      3. +7
        28 января 2017 16:03
        Цитата: kapitan92
        "Вымывание" спецов, сплошное кумовство и блат.

        Всё верно. У нас на работе, начальница отдела кадров уже больше десятка своих родичей пристроила! Причем не на абы какие должности ( хотя дубы они редкие smile ), а себе присвоила звание "Мастер связи"! Даже директор не может ничего сделать, потому что у нее сестра в Москве сидит над нами! request
        1. +5
          28 января 2017 16:23
          Цитата: Штык
          а себе присвоила звание "Мастер связи"! Даже директор не может ничего сделать, потому что у нее сестра в Москве сидит над нами!


          Всю жизнь говорил своим лейтенантам...вот все вы мечтаете стать генералами,только вот женитесь на..."официантках" wink ( ничего личного это просто к тому,что дочка командира дивизии или командующего ВА или ГСВГ..никогда не будет работать в лётной столовой wink )
        2. +2
          28 января 2017 19:05
          Штык Сегодня, 16:03
          Всё верно. У нас на работе, начальница отдела кадров уже больше десятка своих родичей пристроила! Причем не на абы какие должности ( хотя дубы они редкие smile ), а себе присвоила звание "Мастер связи"! Даже директор не может ничего сделать, потому что у нее сестра в Москве сидит над нами! request

          А что не так? "Связи" в Москве есть - значит "мастер". wink
      4. +3
        28 января 2017 18:57
        Цитата: kapitan92
        Скрывают от общественности только одно -бардак

        Это сейчас называется "вертикаль власти" с "ручным управлением".
        Цитата: kapitan92
        который как щупальцы осьминога проник во все сферы деятельности. "Вымывание" спецов, сплошное кумовство и блат

        Скоро должности будут передаваться по наследству и в стране благополучно сформируется всего два класса, класс манагеров и класс охранников.
        Цитата: kapitan92
        Скоро вопросы будет не с кем решать, сплошной блатной молодняк. (из собственной практики).(ИМХО)

        Дык, так и есть, тоже по личному опыту.
        1. +1
          28 января 2017 19:44
          Цитата: Стропорез
          Скоро должности будут передаваться по наследству и в стране благополучно сформируется всего два класса, класс манагеров и класс охранников.


          Чё ты проспал малёк....уже как лет так с 15-ть эта система "работает" wassat
          Ну ты же помнишь знаменитый старый анекдот про то,как сын у папы майора спрашивает,а если я стану лейьенантом,то дослужусь до полковника? wassat
    2. 0
      28 января 2017 13:01
      У меня такой вопрос возник: Не могут или не хотят?! Они Президенту страны тоже так доложат? Потребуют деньги на восстановление утраченного? Нет слов, одни эмоции... angry
    3. +4
      28 января 2017 13:36
      Цитата: Teberii
      Что-то скрывают от общественности.

      Ребята, вот не хочется посылать таких, как вы, туда, за что здесь банят. Ну, неужели трудно дождаться результатов расследования, а не выплескивать свои эмоции и предположения до этого, полагаясь на всякие вбросы?
    4. 0
      28 января 2017 16:22
      Конечно скрывают. По каким причинам падают самолеты на взлете?
      Не НЛО же в самолет врезался.
      1. +1
        28 января 2017 17:22
        Цитата: Принц_Пенсии
        Конечно скрывают. По каким причинам падают самолеты на взлете?

        По разным, а что не должны ? У летчиков есть даже поговорка по случаю: «взлёт опасен, полёт прекрасен, посадка сложна».
      2. 0
        28 января 2017 18:19
        Сионисты в жертву принесли на Хануку
        1. +2
          28 января 2017 20:22
          Цитата: stasimar
          Сионисты в жертву принесли на Хануку

          1. 0
            29 января 2017 11:46
            что ж, ждите "правдоподобную" версию для быдла.
      3. +1
        28 января 2017 18:20
        Сионисты в жертву принесли на Хануку
      4. +1
        28 января 2017 19:45
        Цитата: Принц_Пенсии
        По каким причинам падают самолеты на взлете?


        Как и все предметы......Второй закон Ньютона wink
  3. +8
    28 января 2017 12:22
    дешевые сенсации от неназванных источников похоже становятся заразными. У амеров что ли переняли манеру, у нас есть источник, но мы его не раскроем.
    есть достоверная инфа, представьте доказательства, а нет , так и заткните фонтан, дайте ему отдохнуть.
  4. +5
    28 января 2017 12:30
    Ну люди, родившиеся до 2000-х, думаю смогут работать с пленкой. Да и техника для работы с магнитной пленкой у многих хранится. У меня дома до сих пор стоят 2 магнитофона под кассеты. Правда не пользуюсь давно. Даже лазерные CD с музыкой пылятся на полке. Сейчас слушаю музыку со смартфона в mp3 формате или с компа. А специалистов, работающих с пленками найти должно быть не трудно. «Коммерсантъ» явно гонит волну. Впочем, чего еще ждать от подобных СМИ?
    1. +1
      28 января 2017 16:17
      Цитата: sds87
      «Коммерсантъ» явно гонит волну. Впочем, чего еще ждать от подобных СМИ?

      В "Комсомольской правде" та же информация.
      1. +4
        28 января 2017 18:48
        Цитата: Штык
        В "Комсомольской правде" та же информация.

        А у них не один хозяин?
        От Комсомольской правды, не осталось ни "правды",ни "комсомола", так "жёлтая" газетёнка.
        1. +2
          28 января 2017 20:27
          Цитата: Стропорез
          От Комсомольской правды, не осталось ни "правды",ни "комсомола", так "жёлтая" газетёнка.

          А разве есть такие, чтобы без желтизны ? smile
    2. +2
      28 января 2017 19:45
      Не в пленке дело

      Левый - пленка, правый, аварийный - проволока.
      Точнее, такой, от них в 2016 только отказались, перешли на твердотельные

      А чтоб воспроизвести нужен

      доводилось пользоваться.
      1. 0
        28 января 2017 20:22
        Не вместилось
  5. +8
    28 января 2017 12:31
    Над западом смеемся а сами что,получается недалеко ушли а кое в чем и обогнали? ??Может просто не желают эксперты прочесть данные так как кому то на верху надо???Фиг его знает, когда вообще в стране закончится бардак, когда власти подумают о том что народ имеет право на работу,хорошо и вовремя оплачиваемую, имеет право знать правду, пускай и нелецеприятную о том или ином событии.
    1. +6
      28 января 2017 13:07
      Может просто не желают эксперты прочесть данные так как кому то на верху надо?


      А может всё проще ? Журналюгам надо жить, вот и зарабатывают на пропитание. Ну , нет у них ничего, не подпускают их к работе комиссии ( и правильно , никогда не подпускали ). Вот и придумывают. Вопрос в одном- а нам на кой ляд их сказки читать ?
      1. +3
        28 января 2017 13:28
        Алексей hi ,с тем бардоком что творится вокруг уже не знаешь кому и верить, да и можно ли вообще верить кому бы то ни было ,особенно это касается как не прискорбно именно СМИ.
        1. +4
          28 января 2017 13:52
          Ну, не мне ж Вас учить soldier , сами отлично знаете. Информация в часть придёт в виде приказа " в части , касающейся". Только тем, кому она необходима. И ошибки и вину старших офицеров не доложат сержантам и рядовым. А это военный борт. Что посчитают нужным сообщить, то и будет. Хотя, в чём-то Вы правы - иногда возникает чувство, что некоторые из верхушки и в армии-то не служили.
          1. +7
            28 января 2017 15:56
            Цитата: dauria
            иногда возникает чувство, что некоторые из верхушки и в армии-то не служили.

            Чувство вас не подводит - Шойгу в Армии не служил ни одного дня, как и несколько его замов....
      2. +11
        28 января 2017 13:51
        Цитата: dauria
        Вопрос в одном- а нам на кой ляд их сказки читать ?

        Вопрос ещё в другом Коллега,по кой хрен эти басни и для чего на ВО выкладывать? negativeС уважением Коллега! hi
        1. +7
          28 января 2017 15:07
          Цитата: vovanpain
          Вопрос ещё в другом Коллега,по кой хрен эти басни и для чего на ВО выкладывать? С уважением Коллега!


          Вам внизу очень "хорошо" по этому вопросу ответил Koshak ...что бы вовремя выявлять таких как "Изгоняющий либероидов" ну и "прочих" и желательно очищать сайт от них(нас) что бы только было fellow и tongue
          1. +5
            28 января 2017 16:35
            Цитата: древний
            желательно очищать сайт от них(нас) что бы только было и

            Да всё равно, автобусы не ходят, метро закрыто, в такси не содят. laughing
    2. +1
      28 января 2017 13:57
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Над западом смеемся а сами что,получается недалеко ушли а кое в чем и обогнали? ?когда вообще в стране закончится бардак, когда власти подумают о том что народ имеет право на работу,хорошо и вовремя оплачиваемую, имеет право знать правду, пускай и нелецеприятную о том или ином событии.

      Ну и при чем здесь "черные ящики" и катастрофа самолета? Господин под ником "Изгоняющий либероидов" Вы тут в качестве кого?
      1. +2
        28 января 2017 14:46
        Ну как, изгоняет конкурентов по "плачу Ярославны" в адрес государства и правительства.
    3. 0
      28 января 2017 16:20
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      когда власти подумают о том что народ имеет право на работу,хорошо и вовремя оплачиваемую, имеет право знать правду, пускай и нелецеприятную о том или ином событии.

      Все это так, но только вот правду народ иногда встречает в штыки, не всякая правда ему по душе! smile
    4. +5
      28 января 2017 18:03
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      когда власти подумают о том что народ имеет право на работу,хорошо и вовремя оплачиваемую, имеет право знать правду,

      Эк Вас понесло то... Какой такой "народ"? Электорат имеет право отдать голос. Отдали. Физические лица, продающие свою рабочую силу, имеют право бороться за "хорошо и вовремя оплачиваемую" цену своей рабочей силы. Услуги профсоюзы предлагают, только взносы уплати. Компартии (помню в избирательном бюллетене аж ДВЕ их было, на страх буржуям) законы продвигают, с электоратом работают. Все довольны - итоги выборов и проценты рейтингов распубликованы. Кто там ещё у Вас в "народе" числится? Депутаты Государевой Думы? Покупатели рабочей силы? У них тоже всё путём. Успокойтесь уже и наслаждайтесь жизнью в благоустроенной стране.
  6. +3
    28 января 2017 12:35
    На фоне того, что официальные источники молчат о ходе ведения расследования подобные издания и вбрасывают информацию. Либо раскройте источник, либо не публикуйте подобную хрень. Как все-таки любят некоторые СМИ поднять себе репутацию и заработать популярность такими методами.
    А вот то, что официальные источники молчать - это конечно тоже не есть хорошо. Хотя нужно помнить, что процесс выяснения причин может занять долго, очень долго времени , факторов приведших к катастрофе может быть великое множество.
    Надеюсь, что спецы именно спецы разберутся и истину мы все-таки узнаем.
    1. +4
      28 января 2017 18:08
      Цитата: irbis0373
      Либо раскройте источник, либо не публикуйте подобную хрень.

      Это через почему? Люди законным способом извлекают прибыль - достойное занятие в капиталистическом обществе. Не будут публиковать "подобную хрень" - рейтинг издания упадёт, хозяин понесёт убыток и откажется от услуг не публикующей хрень "акулы пера".
  7. +2
    28 января 2017 12:41
    Цитата: Teberii
    Что-то скрывают от общественности.

    Информация не полная,в статье.Данные переданы в МАК.У них есть такое оборудование.И вскоре пленки будут расшифрованы.
    1. +11
      28 января 2017 12:59
      Ну да, ну да. А целый месяц они (в НИИЦ ВВС) что-то "расшифровывали" и, надо же, даже не догадывались, что у них, оказывается, нет специалистов и технических средств, которые могут считывать данные с магнитной ленты... Только теперь вдруг это поняли и передали МАКу.
  8. +5
    28 января 2017 12:42
    ну конечно в НИИЦ ВВС РФ некому проанализировать,а в клоаке "коммерсант" есть кому...ещё бы подключили "экспертов" из "экспресс-газеты" и с "рен-тв"
    и сразу все возопили...
  9. +8
    28 января 2017 12:49
    Нет дыма без огня. Ситуация явно не однозначная. Когда в Европе пилот лайнера покончил жизнь самоубийством, переведя самолет с пассажирами в пике, результаты расшифровки обнародовали на следующие сутки.

    Здесь же либо действительно старые "черные ящики" и не могут восстановить крупицы информации ( вспомните СУ-24 сбитый турками), либо есть что скрывать и ждут когда катастрофа подзабудется.
    1. +4
      28 января 2017 13:03
      Цитата: слава1974
      либо есть что скрывать и ждут когда катастрофа подзабудется.

      Скорее всего этот вариант.... hi Потому что если правду раскрыть, то это войну объявлять придеться...
      1. 0
        28 января 2017 16:23
        Цитата: Либероид-
        Потому что если правду раскрыть, то это войну объявлять придеться...

        Я бы трепачам войну объявил !!! am
    2. 0
      28 января 2017 13:08
      а вы прям на 100% уверены в правдивости предоставленной "на следующие сутки" информации? помнится по сбитому боингу тоже "на следующие сутки" выдали инфу...
      1. +1
        28 января 2017 13:12
        а вы прям на 100% уверены в правдивости предоставленной "на следующие сутки" информации?

        Когда нет заинтересованных в сокрытии правды, мы видим, что все делают быстро и четко, как в данном примере.
        А вот если что-то скрывается, то начинаются информационные вбросы и домыслы.
        1. +1
          28 января 2017 13:16
          а кто "заинтересован"? вы прям с самого начала делаете вывод: кто то заинтересован в сокрытии!
          но при этом официальные данные для вас - заведомая ложь а инфа желтой газетенки,давно уличенной в различных вбросах - истина...
          так может вы сам провокатор занимающийся вбросами и домыслами?
          1. +1
            28 января 2017 13:23
            прям с самого начала делаете вывод: кто то заинтересован в сокрытии


            Не с самого начала, а после месяца со дня катастрофы.

            но при этом официальные данные для вас - заведомая ложь а инфа желтой газетенки,давно уличенной в различных вбросах - истина.

            Так я про это и пишу! Официальные данные где? А вбросов полно! Вопрос: кому это выгодно?
            1. +1
              28 января 2017 17:26
              Цитата: слава1974
              А вбросов полно! Вопрос: кому это выгодно?

              Дуракам !
              1. 0
                28 января 2017 23:13
                Дуракам !


                покажите мне того, кто считает себя дураком.

                Значит в вашей версии "никому"? или " всем"?
    3. 0
      28 января 2017 14:49
      А когда в Европе или США падает военный самолёт, общественности тоже все результаты докладывают? Или вся информация остается у военных? Не путайте гражданский борт и борт Министерства Обороны.
      1. 0
        28 января 2017 23:15
        А когда в Европе или США падает военный самолёт, общественности тоже все результаты докладывают?

        Если общественно значимо, то ДА. Докладывают, ( ну или делают вид).

        А у нас именно такая ситуация, а нам ничего не говорят. Поэтому вопросы ( хотя бы сделали вид).
  10. +4
    28 января 2017 13:04
    Откровенная ложь руководства ВКС ВС РФ. Самолет не может эксплуатироваться, если отсутствуют в структуре части специалисты и оборудование для дешифрирования СОК. Тем более, что в Чкаловском все самолеты имеют МСРП, которое стоит на Ту-154.
    1. +7
      28 января 2017 13:11
      инфу выдала желтая газета "коммерсант"! и на основания этой инфы вы пишите: откровенная ложь руководства...
      вы прям провокатор с гербом СССР на аватаре...
      1. +3
        28 января 2017 13:35
        Цитата: Окорок
        вы прям провокатор с гербом СССР на аватаре...

        Вы еще подеритесь...)))) У вас тоже аватар.. wassat
  11. +3
    28 января 2017 13:09
    Почему на Су-24 в Сирии уже стоял твёрдотельный накопитель, а тут плёнка? Да и пусть плёнка, но куда всю аппаратуру для расшифровки дели, выкинули? Явно хотят скрыть что то.
  12. +2
    28 января 2017 13:09
    "МСРПП" уже никто не знает? Ну, тогда "слава" Сердюкову, оптимизировал, за.ранец!
    1. +2
      28 января 2017 14:00
      МСРП-12, -64 или -256.
      Такого просто не может быть. Это сообщение - "утка". Скорее всего, будут затягивать время.
  13. 0
    28 января 2017 13:15
    Насмешили однако))
  14. vmo
    0
    28 января 2017 13:30
    Коммерсантъ" (АкА "спекулянт") либероидное прохЕровское издание

    Вообще бы закрыть этих болтунов, да и не только эту , а всю либеральную мерзость, А то у этих болоболов вечно тайные виртуальные осведомители, послать этих журналюг подальше, куда,они знают хорошо,не один раз посылали!
  15. +2
    28 января 2017 13:39
    Коммерсантъ- это та еще газетка в плане выдачи информации и ее направленности..!!?
    Списать все на экипаж-два пальца об асфальт,но тогда почему расформировали базу из которой вылетел самолет?? Из-за бардака на ней творящейся или по причине какой-то диверсионной слагающей!!??? Пока только вопросы и чем дальше на них не будет ответа-тем больше будет понимания,что что-то скрывается,что не есть хорошо!!!
    Лучше горькая правда-чем .....!!!???
    1. 0
      28 января 2017 13:57
      Цитата: Antor
      Лучше горькая правда-чем .....!!!???

      А если правда, то это уже пора войну объявлять..Уже два наших лайнера подорвали!
      1. +3
        28 января 2017 17:37
        Цитата: Либероид-
        А если правда, то это уже пора войну объявлять..

        Слушай, бессмертный Михан! Вот ты мне напоминаешь одного "грозного самурая" из фильма Такеши Китано - "Затоичи"! Он тоже там все время с копьем бегал laughing Советую посмотреть! smile
  16. +5
    28 января 2017 13:56
    Что за бред указан в качестве причины?
    Рискуя схлопотать второе предупреждение, обширная цитата:
    Аварийный регистратор полётных данных системы МСРП-12-96
    Система МСРП-64 обеспечивает регистрацию измерительной, служебной и вспомогательной информации. Измерительная информация включает аналоговые параметры и разовые команды, записанные на плёнку в цифровом восьмиразрядном двоичном коде. Служебная информация записывается в восьмиразрядном условном двоично-десятичном коде. Вспомогательная информация состоит из отметок времени, кадровых, субкадровых и канальных импульсов. В качестве носителя информации используется магнитная лента шириной 19,05 мм и толщиной 0,055 мм. Скорость протяжки ленты составляет 2,67 мм/с. Запись информации выполняется двумя блоками головок — каждый блок содержит 14 записывающих головок, которые одновременно являются и стирающими.

    Один кадр записи представляет собой участок магнитной ленты, на котором записана информация одного цикла (одной сек.) и состоит из 64 каналов (отсюда и название — МСРП-64).
    .....
    Декодирование информации, записанной системой, производится на наземном декодирующем устройстве НДУ-8 или на системе автоматизированной и экспресс-обработке полётной информации «Луч-74» на основе М6000, «Луч-84» на основе СМ1420.Так же существует более современный программный комплекс по обработке данных регистратора типа МСРП-12-96 и МСРП-64 - это Луч-ТН.02, сделаный под ОС Windows

    Источник: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/247399#.D0.
    9C.D0.A1.D0.A0.D0.9F-64
    Т.о., расшифровка выполняется в автоматическом режиме. На ЭВМ. Так каких еще цифр не хватает?
  17. +4
    28 января 2017 14:10
    Ясен пень теракт!Но правительство бздит,точно так же как и с Курском...И это будет серьезный удар по репутации ВВП.Ведь если сложить всю цепочку диверсий и терактов с 2000г.,то получается что именно при правлении ВВП,Россия самая нестабильная,хоть и без внутренних военных конфликтов.
    1. +1
      28 января 2017 22:34
      Тоже хотел напомнить про АПЛ "Курск". Так всей правды и не сказали про причину появления пробоины корпуса с загнутыми во внутрь краями дыры. Почти наверняка, что подлодка США тогда торпеду выпустила. Еще помню как долго велись спасательные работы. Как долго шла операция по резке корпуса. И как затихли последние стуки умирающих подводников. Правда умерла вместе с ними. А ведь тогда тоже обнародование настоящей причины могло привести к войне. Вот правду и скрыли ценой жизни команды АПЛ "Курск".
      1. +2
        28 января 2017 23:31
        Тоже хотел напомнить про АПЛ "Курск". Так всей правды и не сказали про причину появления пробоины корпуса с загнутыми во внутрь краями дыры. Почти наверняка, что подлодка США тогда торпеду выпустила. Еще помню как долго велись спасательные работы. Как долго шла операция по резке корпуса. И как затихли последние стуки умирающих подводников. Правда умерла вместе с ними. А


        Согласен с Вами.
        После гибели "Курска" читал газету "Совершенно Секретно". (вышла в следующем месяце). Они сказали : сначала был взрыв 100-150 кг в тротиловом эквиваленте, потом 2-й взрыв 1500-2000 кг в тротиловом эквиваленте.И выдвинули свою версию. Через несколько лет, и "Курск" подняли и следствие провели, но ту же версию и задвинули НАМ, но с вариациями. Отчет госкомиссия в газете " Российская газета" в 2002 году читал лично, ничего нового для себя не нашел.
  18. +1
    28 января 2017 14:16
    Цитата: Володин
    Ну да, ну да. А целый месяц они (в НИИЦ ВВС) что-то "расшифровывали" и, надо же, даже не догадывались, что у них, оказывается, нет специалистов и технических средств, которые могут считывать данные с магнитной ленты... Только теперь вдруг это поняли и передали МАКу.

    Ну вы хоть бы потрудились узнать.почему не могут ,в НИИЦ ВВС,а могут в НАК?Что вы мне то претензии предьявляете?Ведь уже известны причины катастрофы.Остались мелкие детали.Я им верю во всяком случае.Не верите вы ,ваше право.
  19. +2
    28 января 2017 14:22
    МО РФ призвали журналистов из «Лайфа» не заниматься «распространением бреда».
    По-моему сама сложившаяся ситуация бредовая.
    В материале «Ъ» утверждается, что в НИИЦ эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС РФ (расположен в Московской области) «не осталось оборудования и специалистов», которые могут работать с магнитной плёнкой.
    Нет оборудования, так тогда зачем такие самописцы?!
    так как на Ту-154Б-2 были установлены «устаревшие» бортовые самописцы.
    Даже на самое последнее такси стремятся установить ГЛОНАСС, а тут на самописцы не умудрились установить даже радиомаяк. Получается, что "модернизируем" - не совсем там где надо.
    1. 0
      28 января 2017 19:41
      Цитата: barclay
      Даже на самое последнее такси стремятся установить ГЛОНАСС, а тут на самописцы не умудрились установить даже радиомаяк.

      Из воды радиомаяки не работают. А не в воде - без радиомаяков находят быстро. Смысл радиомаяка?
      1. +1
        28 января 2017 21:09
        Цитата: SergeBS
        Цитата: barclay
        Даже на самое последнее такси стремятся установить ГЛОНАСС, а тут на самописцы не умудрились установить даже радиомаяк.

        Из воды радиомаяки не работают. А не в воде - без радиомаяков находят быстро. Смысл радиомаяка?

        Черные ящики снабжены акустическим маяком, позволяющим обнаружить его в воде на глубине до 6000 метров в течение 30 дней. По крайней мере такие параметры у отечественных изделий нижегородского завода им. Петровского. hi
  20. +1
    28 января 2017 14:30
    Почему бы и нет?
  21. 0
    28 января 2017 14:40
    статья....очередной бред сивой кобылы
  22. Комментарий был удален.
  23. +3
    28 января 2017 15:11
    Цитата: древний
    Абсолютно всё ТОЧНО!

    Если через месяц НИИЦ ВВС РФ выдаёт что не на чем и некому проанализировать данные с "чёрных ящиков" - то уже совсем не смешно и пора просить в интернете "адреса и явки" тех кто это может сделать.И если Люберцы опустились "ниже плинтуса" то в России да и в окрестностях достаточно и спецов и оборудования.
    Только - "Я мзду не беру — мне за Державу обидно!"
    1. +2
      28 января 2017 15:48
      Цитата: vik669
      Только - "Я мзду не беру — мне за Державу обидно!"


      Сейчас спецы ненужны.....а нужны только ..."говорящие головы"....система однако lol
      1. +6
        28 января 2017 17:32
        древний......Сейчас спецы ненужны.....а нужны только ..."говорящие головы"....система однако lol


        Серёж, приветствую! А когда было по другому?!Во всех видах "спорта" (раньше было) - честь мундира превыше всего. Сейчас всё видоизменилось. Теперь вместо "мундира" - кошелёк. А, как показала практика, кошелёк на психику беспринципного человека, давит больше, чем мундир. Мы с тобой понимаем, что причина уже давно установлена. Осталась одна проблема", кого сделать стрелочником? "Убили" не "простых смертных", а целый коллектив - гордость страны.
        "Убил" не авиаперевозчики АК "И-васюки", а "убил" авиаперевозчики МО! С любой АК уже бы разобрались - "запретить", " возместить", "забыть"!
        С МО - так "не-зя!". Престиж, расходы, погоны - ?!Поэтому, предварительные, разношерстные "вбросы" через СМИ, вполне логичны. Откуда простому обывателю знать, что такое МСРП, главное что он -"старый" ! Надеюсь, что ошибаюсь, и истинна восторжествует. Я оптимист ! Жду! hi
        1. +1
          28 января 2017 19:53
          Цитата: askort154
          Надеюсь, что ошибаюсь, и истинна восторжествует. Я оптимист ! Жду!


          Саша...тебе ли,который ни одно кресло командир стёр до......креплений ошибаться то? soldier
          Поэтому буду стрелочники,может быть вернётся старая организационная структура,но...не более.
          Я неоптимист и ничего от них не жду!
          Это как с заявлению по перевёртышу су-34- экипаж не виновен...посмотрел видео......немая сцена с ШОКОМ..такого же не может быть, а оказывается может soldier
  24. +2
    28 января 2017 15:23
    Русскому правда нужна только перед боем... В остальном все это баломутство гражданами граждан. Ну- с сказали правду ( не дай бог конечно, например это был теракт), и дальше что... что от этого поменялась.. создалась паника никому этого не нужно! Лишние и неудобные вопросы к гос. органам... Они работают, все углядеть все не реально. А сказав что это теракт-значит работать открыто(открытая война) - с указанием виновного(ых).. готово ли общество противостоять явным и открытым терактам??? Готово-ли общество оправлять СЕБЯ и срочников........ Вопрос уверен риторический.
  25. +1
    28 января 2017 15:33
    Верю не верю.. дело лично каждого, но навязвать точку зрения (что в этой статье что в других СМИ) дело не благодарное и опасное, особенно если ты не настоящий специалист. Что там на самом деле было мало кто знает, СМИ подавно... Лично я, после факта свершившегося не интересуюсь до того момента, пока не объявят официально и тема закрыта.
  26. +2
    28 января 2017 15:55
    " Речь идёт о «чёрных ящиках», запись информации которыми осуществляется на магнитную ленту. В материале «Ъ» утверждается, что в НИИЦ эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС РФ (расположен в Московской области) «не осталось оборудования и специалистов», которые могут работать с магнитной плёнкой." Какой то бред. А кто виновен, что там до сих пор стоят устаревшие ящики? Тогда вообще их можно не ставить. С большим успехом можно затолкать в титановый ящик старый, кассетный, моновский магнитофон "Весна" - хотя бы аудио услышали - без всякой синхронизации.
  27. +2
    28 января 2017 16:13
    Цитата: sds87
    А специалистов, работающих с пленками найти должно быть не трудно.

    Ну причём здесь плёнка? Вставить плёнку в считывающие устройство (или как там у них в лаборатории магнитофон называется), много ума не надо. Всё дело в расшифровке параметров. По моему плёнки уже давно расшифровали, наверное результаты не вяжутся с предварительными заявлениями. Терзают смутные сомнения.
    1. +2
      28 января 2017 22:52
      Orionvit, так я же статью этой газетенки комментировал. По статье: техники нет и спецов тоже. Это же неправда! Явно идет затягивание результатов из-за того, что правда такая, что ее лучше не озвучивать. Это может привести к тяжелым последствиям, к которым власти РФ просто не готовы. Возможно, много лет спустя, простой народ и узнает правду, но я лично в это не верю.
  28. +8
    28 января 2017 16:27
    Цитата: Либероид-
    вспомним АПЛ "Курск" ..Диверсия однозначно

    Именно диверсия. Не спроста тогда директор ЦРУ приезжал в Москву, и носовую часть "Курска" отпилили под водой, что гораздо трудней чем на поверхности. Были очень большие причины для сокрытия правды.
    1. 0
      28 января 2017 23:24
      Не спроста тогда директор ЦРУ приезжал в Москву,


      Неспроста в Питере тогда и "Макдоналдс" разгромили и написали " это вам за Курск".
      Наверное народ , пусть и не знает , но чувствует.
  29. +2
    28 января 2017 16:52
    Вся эта трагигическая история невольно напомнила другую. В феврале 1981 года в Пушкино при взлете самолета Ту-104 с командованием Тихоокеанского флота, из-за перегруза и смещения груза в хвостовую часть самолет потерял продольную остойчивость, вышел на закритические углы атаки и упал. Все находившиеся на борту адмиралы и старшие офицеры вместе с экипажем погибли.
    1. 0
      28 января 2017 20:58
      Да.Как и тогда - перегруз , смещение центровки (подарками, к сожалению). Бортинженер из-за полной заполненности топливных баков не имел возможности маневрировать перекачкой топлива для выравнивания при (после) взлете. Сброс топлива не помог, точнее не успели.
  30. 0
    28 января 2017 17:17
    А может эта газетенка и причину аварии расскажет? "Либеральной" прессе всегда все известно за несколько часов до каких-либо случающихся событий, что у нас, что в Западной Европе.
    Зимнее наступление в полном разгаре? Пятая колонна любую трагедию использует себе на пользу. В Ленинграде сектанты, люди неправославного вероисповедания и потомки комиссаров противятся против передачи Исаакиевского собор Русской Православной церкви - законному хозяину храма, порочат Патриарха, пропагандируют в обществе всеобщую нетерпимость и хамство, на телевидении активизировались фрики с Украины, а тем временем в Донбассе идет вытеснение русских с завоеванных позиций вместо мирных переговоров и урегулирования, жулики из каких-то институтов, где в штате два человека - "директор" и секретарша навязывают свое "мнение", спортсмены будут выступать под "олимпийским" флагом, а функционеры их федерации продолжают журовать, возможно, просчитываются планы и по ликвидации ЯО по сценарию Горбачева-Трампа в обмен на отмену санкций против кучки "невыездных" из правительства. И т.д.
    1. +2
      28 января 2017 19:52
      Цитата: 1536
      В Ленинграде сектанты, люди неправославного вероисповедания и потомки комиссаров противятся против передачи Исаакиевского собор Русской Православной церкви - законному хозяину храма

      Нука подробнее. На чьи деньги собор строился, кому принадлежал?
      Оборзевшие в край попы тянут ручонки к тому, к чему отношения не имеют.
    2. +3
      28 января 2017 20:19
      1536 Сегодня, 17:17
      В Ленинграде сектанты, люди неправославного вероисповедания и потомки комиссаров противятся против передачи Исаакиевского собор Русской Православной церкви - законному хозяину храма

      Информация к размышлению:
      Исаакиевский собор был построен в 1818–1858 годах по проекту архитектора Огюста Монферрана. Его высота превышает 100 метров, а внутренняя площадь — более четырех тысяч квадратных метров. На его строительстве трудилось более 400 тысяч человек, в основном государственных крепостных. Все строительство курировалось императорским двором и оплачивалось, естественно из казны - у церкви, в то время не отделенной от государства, подобных денег не было и быть не могло. После освящения собора и до самой революции он находился в подчинении министра внутренних дел (как Смольный собор — в ведении министерства народного просвещения, а Петропавловский — министерства императорского двора). Естественно расходы по содержанию собора несло только государство.
      После революции до 1928 года собор находился в ведении (но не собственности, разумеется) обновленческой церкви, а с 1928 года и по 1990-й службы в нем не проводились, и он был государственным музеем. И оставался таковым до последнего времени, пока почему-то правительство РФ не передало Исаакиевский собор в собственность Санкт-Петербурга в октябре 2012 года.

      Так чей он, как "объект недвижимости"?
      1. +4
        28 января 2017 21:09
        Ясно чей. По факту - государства, по недоразумению - питерский. А больше всего злит, что пока Исаакий ремонтировали, он РПЦ был не нужен. А как отремонтировали - так сразу прибежали толстомордые: "Отдайте нам!" НАХАЛЯВУ. Хапуги в рясах.
        Можно еще припомнить, как РПЦ табаком торговала без налогов. И ничего - если доход приносит, значит "богоугодно". Жадные торгаши - в рясах "для прикрытия" своих делишек.
        1. +4
          28 января 2017 21:21
          SergeBS Сегодня, 21:09
          Можно еще припомнить, как РПЦ табаком торговала без налогов

          Дополню.
          В 90-е РПЦ была крупнейшим БЕСПОШЛИННЫМ импортёром ТАБАКА и АЛКОГОЛЯ.
        2. 0
          28 января 2017 21:52
          Цитата: SergeBS
          Хапуги в рясах.

          Стоимость посещения собора составляет 250 рублей. РПЦ планирует сделать посещение собора бесплатным. Так где хапуги ? smile
          1. +1
            28 января 2017 23:09
            Если Исаакия передадут РПЦ, то я буду считать себя врагом РПЦ. А заодно я буду считать своим врагом и Владимира Путина, который все это и организовал. Так я и поверил, что какой-то Полтавченко разбрасывается такими ценностями, как Исаакий.
            Исаакиевский собор - это народное (читай государственное) достояние, как у греков Парфенон. Дорогой храм не приблизит верующих к Богу ни на йоту.
            Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Как тут заметили, приватизировать Исаакий решили после ремонта. Эффективные менеджеры умеют считать чужие деньги.
            И еще. Наука и религия две вещи несовместные. В науке нельзя верить, там положено во всем сомневаться. Это единственный путь к новым открытиям. МИФИ - это насмешка и издевательство над наукой.
          2. +1
            29 января 2017 04:21
            Штык Вчера, 21:52
            РПЦ планирует сделать посещение собора бесплатным.

            Вся эта "бесплатность" - относительна.
            Вот вам инфа по Храму Христа Спасителя ( ХСС ) в Москве.
            Вход для туристов верующих в Храм Христа Спасителя бесплатный.
            Для самостоятельной экскурсии по Храму ХС фотолюбители обязаны приобрести разрешение на фотосъемку за 800 рублей.
            На литургии, богослужения, вечерние службы и всенощные бдения рекомендуется пользоваться прокатом одежды за 55 рублей, что бы иметь подобающий православной культуре внешний вид.
            1. 0
              29 января 2017 04:52
              Цитата: Вольнопёр
              Для самостоятельной экскурсии по Храму ХС фотолюбители обязаны приобрести разрешение на фотосъемку за 800 рублей.

              Такое сплошь и рядом практикуется, причем в местах весьма далеких от церкви.
              Цитата: Вольнопёр
              На литургии, богослужения, вечерние службы и всенощные бдения рекомендуется пользоваться прокатом одежды за 55 рублей, что бы иметь подобающий православной культуре внешний вид.

              А что здесь такого? Прокат - в храм в миниюбках или шортах не ходят.
              1. 0
                29 января 2017 05:48
                Штык Сегодня, 04:52
                Такое сплошь и рядом практикуется, причем в местах весьма далеких от церкви.

                Да я не против - что храм, что музей надо на что-то содержать.

                А что здесь такого? Прокат - в храм в миниюбках или шортах не ходят.

                В этом и "закавыка".
                Посещение храма, как вы правильно заметили, налагает определённые ограничения в одежде. Да и не будет воспитанный человек "бегать" с фотоаппаратом во время службы.
                А вот если храм не используется как место отправления религиозного культа, а является объектом культурно-исторического наследия, то одежда выбирается только исходя из личных вкусов и степени комфортности.
                В той же Москве, в последние годы, летом нередко устанавливается жара выше +30 градусов. И как тут обойтись без шорт, мини-юбок и открытой обуви?
                1. 0
                  29 января 2017 15:33
                  Цитата: Вольнопёр
                  А вот если храм не используется как место отправления религиозного культа, а является объектом культурно-исторического наследия, то одежда выбирается только исходя из личных вкусов и степени комфортности.

                  Не совсем так ...Всё таки есть еще и уважение hi
                  1. +2
                    29 января 2017 15:54
                    Цитата: Штык
                    Всё таки есть еще и уважение

                    Видать этот тип никого не уважает. sad
  31. +2
    28 января 2017 19:33
    МЕРТВЫЕ УМЕЮТ МОЛЧАТЬ ТЕПЕРЬ НА НИХ ВСЕ МОЖНО ВЕШАТЬ.
    1. 0
      29 января 2017 04:54
      Цитата: zlideny
      МЕРТВЫЕ УМЕЮТ МОЛЧАТЬ ТЕПЕРЬ НА НИХ ВСЕ МОЖНО ВЕШАТЬ.

      Но и мифических диверсантов выдумывать, тоже не стоит hi
  32. +4
    28 января 2017 19:34
    Какие специалисты? Какое оборудование? Вон, Самара есть. И на многих аэродромах осталось оборудование в ИАС. И эмуляторы существуют. Что-то кроит МО и ВВС не хочет, чтобы в руки гражданских попали сии документы...
    Но это их собственность, их дело. Хотя Ту-154 аэроплан такой... то топливные баки центровку шибко меняли, да еще переключение было ручное (по крайней мере в 1978 - было), то стабилизатор забывали перевести на минус, то его любовь к плоскому штопору при неправильно рассчитанной загрузке по САХ... В полете больше всего работы доставалось бортинженеру. Посадка была наиболее сложным делом и 75% катастроф Ту-154 - при посадке.
    А вот было дело - после неверной заправки (забыл где), у самолета после взлета появился крен и из-за ошибки пилотирования, самолет свалился на крыло. Да! 90% катастроф - вина экипажа. Если экипаж - мастера своего дела, отлично знают самолет, то учтут всё при подготовке к полету, во время взлёта, полёта по маршруту и при посадке, как случилось при аварийной посадке на заброшенный аэродром в лесу или при полете по кругу после ремонта с неисправной системой управления...
    1. +1
      29 января 2017 14:36
      Доброго Всем времени суток !У меня вопрос ?Почему опытные мастера ?Налетавшие тысячи часов ?Которые знают свое дело на зубок !И могут закрытыми глазами Все делать !Совершают такие роковые ошибки ?Управляют Всегда опытные летчики !И как Вы объясните Что почти во Всех летных авариях в России Стало несогласованные действия летного состава ???
  33. +3
    28 января 2017 19:54
    Речь идёт о «чёрных ящиках», запись информации которыми осуществляется на магнитную ленту. В материале «Ъ» утверждается, что в НИИЦ эксплуатации и ремонта авиатехники ВВС РФ (расположен в Московской области) «не осталось оборудования и специалистов», которые могут работать с магнитной плёнкой

    Бред! МСРП-64 различных модификаций стоит на самолетах более половины парка страны. Видать в "Ъ" кому-то захотелось сенсации
  34. +1
    28 января 2017 21:07
    процесс расследования весьма затруднён, так как на Ту-154Б-2 были установлены «устаревшие» бортовые самописцы.

    Да ладно! Какие там ещё "катушечные магнитофоны" в 21 веке? А как же громкое заявление видного единороса и депутата ГД Железняка о том, что по радиоэлектронике Россия не просто лидирует, а далеко обогнала ведущие страны мира? Причём он перечислил такие страны, как США, Япония и Китай. Прямо так и заявил. И никто ему скорую не вызвал, он так и продолжает оставаться депутатом.
  35. +2
    28 января 2017 21:30
    Бред полный. Неясно: это сами журналюшки придумали или чью-то генеральную линию пропагандируют?
  36. +2
    28 января 2017 23:37
    Цитата: древний
    Знаете поговорку...маленькая ложь рождает большое недоверие

    ----------------------------------
    У них вечная борьба между "человеческим фактором" и "отказом техники". Обе версии могут вызвать общественный резонанс типа "то у вас там руки кривые, то техника".
  37. +1
    29 января 2017 11:29
    Глупее отговорку придумать сложно. Пора прекращать врать нам. Только правда и справедливость сделают Россию непобедимой. А обвинять экипаж в ошибках во время обычного (в техническом плане) взлета - подлость власти.
  38. 0
    29 января 2017 18:14
    Странно неужели не осталось специалистов которые знают как с этим работать. Тут что то не понятно,видимо просто тянут время.