Протесты в аэропортах США. Суды блокируют исполнение указа Трампа

185
Сразу же после подписания Дональдом Трампом указа об ограничении на въезд мигрантов из мусульманских стран, пограничные службы приступили к его выполнению, задержав в первый день до 200 человек. Это спровоцировало демонстрации в аэропортах, критику ряда международных лидеров и других влиятельных людей. В ходе данного противостояния суды начали блокировать исполнение указа президента.





27 января Дональд Трамп подписал указ об ограничении въезда беженцев на территорию США. Согласно его положениям, на четыре месяца приостанавливается прием всех беженцев и на три месяца запрещает въезд в страну гражданам Ирака, Сирии, Ирана, Судана, Ливии, Сомали и Йемена, несмотря на наличие виз и «грин-карт», дающих вид на жительство и право на работу в США. Издание указанного распоряжения президент связал с необходимостью борьбы с терроризмом.

Пограничная служба США, приступив к исполнению указа, уже 28 января, по оценкам TheNewYorkTimes, в аэропортах страны были задержаны до 200 человек. В администрации президента пояснили, что разрешения на въезд владельцам «грин-карт» будут выдаваться в индивидуальном порядке.

Протесты в аэропортах США. Суды блокируют исполнение указа Трампа


Реализация распоряжения спровоцировала демонстрации в аэропортах Нью-Йорка, Сан-Франциско, Чикаго, Сиэтла и других крупнейших городов. Тысячи протестующих требуют признать действия президента антиконституционными. С острой критикой выступили международные организации, лидеры ряда государств, в том числе канцлер ФРГ Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, бывшие политические деятели, к примеру, бывший госсекретарь США Мадлен Олбрайт. Премьер-министр Канады ДжастинТрюдо предложил принять людей, задержанных в американских аэропортах. Их поддержали некоторые представители деловой элиты – такие как глава Facebook Марк Цукерберг и сооснователь Google Сергей Брин. Ряд ассоциаций американцев одобрили решение президента, например, объединение потерявших родных в результате терактов.

В ночь на 29 января судебные инстанции начали блокировать исполнение распоряжения Дональда Трампа. Иск в федеральный окружной суд в Бруклине подали правозащитники, представляющие интересы двух граждан Ирака с оформленными визами, которые были задержаны в аэропорту Нью-Йорка. Судья вынес решение, согласно которому отказ во въезде этим и другим людям наносит «непоправимый ущерб», в связи с чем постановил приостановить исполнение указа на 90 дней.
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +67
    29 января 2017 14:15
    Только массовые расстрелы спасут демократию!
    Трамп, не подведи! Введи войска в аэропорты!
    1. +34
      29 января 2017 14:39
      Трамп может попасть в ловушку , не надо было так резко , те кто имеет визы надо впускать , а новых не выдавать... и т. д. .
      1. +13
        29 января 2017 15:33
        Цитата: cniza
        Трамп может попасть в ловушку , не надо было так резко , те кто имеет визы надо впускать , а новых не выдавать... и т. д. .

        Это "итальянская забастовка" со стороны исполнительных органов власти. Т. е. бездумное, но неукоснительное и доскональное, исполнение распоряжений вышестоящего руководства граничащее с идиotизмом.

        Саботаж.
        1. +9
          29 января 2017 15:43
          В ночь на 29 января судебные инстанции начали блокировать исполнение распоряжения Дональда Трампа.

          Санкциями их, Дональд Трамп, санкциями! smile
          1. +2
            29 января 2017 21:36
            А что в США суд Усть-Пердяйска может отменить указ Президента?
      2. +7
        29 января 2017 18:50
        Трамп может попасть в ловушку

        И я бы искренно пожелал ему в этом успехов, и ему, и ловушке, и тем, кто всем этим воспользуется. Чем сильнее будет у них там "бурлить и кипеть" по поводу, мигрантов, женщин, меньшинств, аутистов, тем дольше "бурлений" не будет в России и у её границ.
    2. +12
      29 января 2017 14:40
      Гражданская война в сша потихоньку начинается... fellow
      1. +41
        29 января 2017 14:48
        Цитата: INVESTOR
        Гражданская война в сша потихоньку начинается.

        Не ужели моя мечта .воплотится в жизнь. они этого сволочи давно заслужили.
        1. +7
          29 января 2017 16:00
          Все не так просто. МАССОВЫЕ беспорядки были в США в насале 90-х. И ничего.
          Опять же, кто-то конкретно заслужил, или все сразу? )
          1. +5
            29 января 2017 18:28
            Цитата: 3danimal
            МАССОВЫЕ беспорядки были в США в насале 90-х. И ничего.

            Тогда в США не было 93 миллиона безработных, то есть 42% от населения http://www.vestifinance.ru/articles/61488 получается если каждый десятый выйдет хотя бы с колом, не говоря уже даже об оружии имеющемся у граждан США на руках, это будет более девяти миллионов человек (вспомним о том как несколько десятков тысяч террористов поставили на уши весь Ближний Восток, Африку да и Европу тоже) стране этой мало не покажется, честно говоря мне лично на это наплевать, но это затронет всю планету и нас в том числе.
          2. +1
            30 января 2017 00:29
            Цитата: 3danimal
            Опять же, кто-то конкретно заслужил, или все сразу? )


            Не , никто не заслужил , все не при делах . Вот сидят и отпихиваются : "А я чё , я ничё . " . Ничё , говоришь ?
        2. +17
          29 января 2017 19:56
          Цитата: Pirogov
          Не ужели моя мечта .воплотится в жизнь. они этого сволочи давно заслужили.

          Никто не заслужил гражданской войны в своей стране. Вы действительно верите,что при гражданской войне будут страдать политические и финансовые элиты? Будут гибнуть,как и в любой другой стране простые люди,дети,женщины,старики...а обамы,олбрайты,клинтоны и иже с ними будут пить кофе на своих виллах,и обогащаться на этой крови.
          Цитата: INVESTOR
          Гражданская война в сша потихоньку начинается...

          Не дай Бог...включите мозги и подумайте...я обращаюсь ко всем тут присутствующим,кто потерая руки ,радуется всему этому происходящему в США...
          если там начнется гражданская война,радоваться тут нечему. Т.к эта страна битком набита ЯО,в этой стране несчитано складов с хим оружием,кругом стоят АЭС и тд...И если в случае такой внутренней войны ,до этих арсеналов доберутся отмороженные на всю голову националисты,исламисты или просто сумасшедшие,то мало не покажется никому. Так что поосторожней со своими желаниями господа. Вспомните как мир трясся ,когда разваливался СССР...
          Что до этих беспорядков,так на лицо конфликт властей...противостояние сил,которые поддерживают Трампа и тех сил,которые поддерживают курс Хиллари и Обамы ,а значит больших корпораций, только нарастает.
          1. SSR
            +5
            29 января 2017 20:25
            Я плюсанул.... но хочу заметить... что сейчас в америке громче всех вопят представители ЛГБТ и прочей гнили возглавляемых всякими мадоннами и рианами...и прочими представителями индустрии зрелища.
            Их в случае замеса высушат...
            1. +5
              29 января 2017 20:30
              Цитата: SSR
              прочей гнили возглавляемых всякими мадоннами и рианами...и прочими представителями индустрии зрелища.
              Их в случае замеса высушат...

              Знаете,легко против чего то выступать,сидя где-нибудь на Гаваях под шезлонгом в своем личном бунгало...у нас тоже такой нечисти хватает...Макаревич тому пример. Тоже на всю голову несогласный...
              А по поводу Мадонны...так у меня о ней особое мнение...не случилось ей ,как она обещала,обслужить орально всех,кто проголосует за Хиллари,вот бабушка и расстроилась.
      2. +13
        29 января 2017 14:50
        Цитата: INVESTOR
        Гражданская война в сша потихоньку начинается... fellow

        Ну, не война, а "майданом" запахло. Пусть янки испытают на себе то, что испытывали жертвы их цветных революций по всему миру. Одна надежда на то, что Трамп не будет ждать пока сожгут американский "Беркут".
      3. +31
        29 января 2017 15:07
        Гражданская война в сша потихоньку начинается...


        Прямо так взялась и началась. Толпа обезьян решила поменять власть в США? Не смешите. Единственная гражданская американская сила, способная заявить о себе с оружием в руках, электорат Трампа. И вообще, начинаю смутно подозревать, что война действительно начинается, но война промышленников против медийщиков, которые за последние двадцать лет узурпировали власть. Вопрос стоит так, или развитие цивилизации или ускоряющееся гниение.
        1. +6
          29 января 2017 16:01
          Я сколько не думал но в голову приходят именно такие мысли!! Но на стороне медийщиков толпы электората которые они зомбируют со своих страниц!
      4. +6
        29 января 2017 15:12
        Цитата: INVESTOR
        Гражданская война в сша потихоньку начинается...

        Зря что ли ушедшая администрация закупила миллионы пластиковых двухместных гробов и 800 тюрем отстроила? Эти активы должны кому то приносить прибыль? Кому и зачем?
      5. +11
        29 января 2017 15:37
        Гражданская война в сша потихоньку начинается


        Да не начнется там ничего, в Америке постоянно против чего нибудь бастуют, просто наши однобокие СМИ так освещают. Похоже "наша" либеральная элита тоже против Трампа.
      6. +5
        29 января 2017 16:15
        Фиг там. Она, гражданская, начнется только тогда, когда все штаты полыхать будут. А так это управляемые беспорядки. Лучше конечно чтоб верхушка между собой как-нибудь разобралась, а не народ херней страдал.
      7. +17
        29 января 2017 16:24
        Гражданская война в сша потихоньку начинается...

        Началась не гражданская война, а продолжается копание под Трампа. Всё это может закончится элементарным импичментом, не более того. Не пойму чему Вы радуетесь?! Что бы не происходило на Западе, это никак не улучшит состояние дел в России, это могут сделать лишь те, кто в ней проживает и работает. Пусть с ситуацией в США разбираются сами американцы. Надоела эта жевачка про Трампа. Как будто он уже не президент США, а наш президент, что нас так это волнует. hi
      8. +20
        29 января 2017 16:32
        Цитата: INVESTOR
        Гражданская война в сша потихоньку начинается... fellow

        Давайте вспомним "Оккупируй Уолт Стрит".Так же майданили и палаточные городки разбивали и что?Да ничто,коллега,разогнали,особо буйных посадили,а кому то штраф выписали на оченннь крупную сумму.Вспомним Фергюссон,тоже самое,вспомним инагурацию Трампа winked и опять тоже самое.И тут будет тоже самое. yes
      9. +6
        29 января 2017 19:44
        Цитата: INVESTOR
        Гражданская война в сша потихоньку начинается... fellow

        Трамп на Януковича ничем не похож. Всех разгонит, посадит и,если понадобится на электрический стул тоже посадит.
    3. +16
      29 января 2017 14:49
      Совсем негры распоясались. Освободили янкесы их на свою голову. Чувствуется, что Трамп хочет закрыть границы для сброда со всего мира. Ему безвиз точно не нужен. Хотя скакуасы сказали бы спасибо.
      1. +11
        29 января 2017 15:46
        Молодец Трамп! Конкретно, резко, целенаправленно. Не знаю чем это для него закончится, но молодец. Это у нас везде "братья", а не мешало бы на юге России такое же сделать.
        1. +3
          29 января 2017 19:16
          Цитата: kapitan92
          Молодец Трамп!

          У него просто выхода нет. Бывшая администрация Обамы и большинство демократов настолько тесно сотрудничала с террористами по всему Миру, что Трам вынужден вводить драконовские меры, может даже дойдет до военного положения в некоторых штатах.
          1. +6
            29 января 2017 21:52
            Цитата: Vita VKO
            У него просто выхода нет.

            Выход есть всегда! Вы не забывайте, что его сегодняйшие действия, есть выполнение предвыборной программы, которую поддержало большинство американцев.
        2. +4
          29 января 2017 22:19
          Цитата: kapitan92
          Молодец Трамп! Конкретно, резко, целенаправленно. Не знаю чем это для него закончится

          Вопрос не верно ставите в корне...правильный вопрос-ЧЕМ ЭТО ДЛЯ НАС ЗАКОНЧИТСЯ?
          1. +3
            29 января 2017 22:26
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: kapitan92
            Молодец Трамп! Конкретно, резко, целенаправленно. Не знаю чем это для него закончится

            Вопрос не верно ставите в корне...правильный вопрос-ЧЕМ ЭТО ДЛЯ НАС ЗАКОНЧИТСЯ?

            Не согласен с Вами, уважаемый НЕКСУС! Это вторичный вопрос -" Чем всё закончится для нас и для него.
            А первично ,он выполняет предвыборные обещания, может резко и непродуманно, но выполняет. hi
            1. +2
              29 января 2017 22:30
              Цитата: kapitan92
              А первично ,он выполняет предвыборные обещания, может резко и непродуманно, но выполняет.

              В одной из веток я уже написал...если Трамп выполнит свои предвыборные обещания ,то ничего хорошего нам это не сулит. Радоваться тут будет нечему. Так что мой вопрос не вторичен,а первичен априори.
              1. +4
                29 января 2017 22:38
                Цитата: НЕКСУС
                Цитата: kapitan92
                А первично ,он выполняет предвыборные обещания, может резко и непродуманно, но выполняет.

                В одной из веток я уже написал...если Трамп выполнит свои предвыборные обещания ,то ничего хорошего нам это не сулит. Радоваться тут будет нечему. Так что мой вопрос не вторичен,а первичен априори.

                Нам в любом случае ничего хорошего не сулит! Если кто-то думал, что придет дядя Трамп и Россия решит все проблемы-это фикция. Не зря центробанк третий год скупает золото, прекрасно понимая, что "бумага" в золотовалютных резервах может превратится в прах.
                Никто не радуется и не прыгает.
                Первичен или вторичен, оставим на будущее. Поживем-поглядим.
                1. +4
                  29 января 2017 22:46
                  Цитата: kapitan92
                  Первичен или вторичен, оставим на будущее. Поживем-поглядим.

                  Знаете,я может в чем-то сентиментален...буквально перед тем как зайти на ВО вечером,мне знакомый переслал видео ,с просьбой послушать.
                  И вот читая Владыку Ситха,я вспомнил про это видео...может оно кому-то покажется банальным или пафосным,но...этой песне в видео,уже много лет,а будто слова про сегодня...девочке 13 лет...
    4. +57
      29 января 2017 14:54
      А у нас тут атака ВСУ с 5 утра арта и Грады лупят с обеих сторон.
      С 5 утра боевики террористической организации "украина" начали массовый арт обстрел. Укронацисты использовали тяжелую артиллерию несколько часов, после чего была попытка прорыва в районах Аэропорт-Спартак-ЯБП. Боевики использовали практически всю бронетехнику, все минометы и танки что есть на линии фронта под Донецком.Go группа.Так же резерв пригнаный с тыла и с Дзержинска(Горловку последнии дни слабее обстреливают) порядка 800 боевиков так называемой "украины" задействованы в сегодняшнем прорыве. Силы ВСН в г. Донецк, Макеевка, Ясиноватая была подняты по тревоге. Благодаря отваге и спланированым действиям МО ВС ДНР прорыв был остановлен. Сейчас идет 6 час очень сильных боев, ВСН подавляет огневые точки противников.Go группа.Есть потери с двух сторон, есть попадание в жилмассиве, есть попадание в ЛЭП. Армия Новороссии исполняет приказ и не отдаст ни метра этим тварям из нацисткой укропии! Всем прифронтовым районам мы рекомендуем набрать воды, зарядить телефоны, иметь под рукой все документы и наличку. Ситуация крайне критическая.

      1. +3
        29 января 2017 15:02
        Это их агония,скоро эта вакханалия закончится.Скоро.совсем скоро,только чуть подождать.
        1. +28
          29 января 2017 15:05
          Да! К сожалению и этот мой прогноз оказался верен - они до конца января усилили обстрелы и попытки прорваться. Бьются головой о нашу донецкую стену. Прямолинейно, без попыток обхода с флангов и без поддержки соседей.
          1. +13
            29 января 2017 15:09
            держитесь ребята. эти нацисты видимо так и напрашиваются на контрнаступление всн.
          2. +4
            29 января 2017 15:26
            без попыток обхода с флангов и без поддержки соседей.


            Напрашивается в руку карандаш, не запустить ли их обратно в аэропорт? Предварительно сюрпризов оставить.......
          3. +3
            29 января 2017 17:39
            Цитата: Владыка Ситх
            Да! К сожалению и этот мой прогноз оказался верен -

            Увы,Владыка, так и вышло.Разве что ожидалось сразу с 20-го,но тут сдвижка в десять дней не принципиальна.
            Цитата: Владыка Ситх
            Прямолинейно, без попыток обхода с флангов и без поддержки соседей.

            Ну,здесь они не оригинальны - скорее даже предсказуемы. Единственный вопрос - чей приказ и с какой целью? Всё же слабо верится, что упыри,плотно разочаровавшиеся в майдане, решили массово самоубиться,хотя...
      2. +5
        29 января 2017 15:08
        Минск это шляпа , выводить надо технику и ........ этих утырков
      3. +9
        29 января 2017 15:10
        А у нас тут атака ВСУ с 5 утра арта и Грады лупят с обеих сторон.


        Держись брат. Помогаем чем можем.
      4. +11
        29 января 2017 15:18
        Владыка Ситх hi А это уважаемый, боюсь звенья одной цепи.И всё что с Трампом у них.И Болотов у нас ( без иронии soldier )
        Политика это злая твар +..А когда начинаешь понимать хитросплетения этой твари.То тошно делается hi
        1. +14
          29 января 2017 15:29
          40 метров от моего дома снаряд упал, по стене 10-ти этажки осколки грунта и асфальта прилетели.
          1. +5
            29 января 2017 15:40
            Владыка Ситх hi Не читаю я ваши комментарии Но всегда ценю их (ваши комментарии).Ибо боюсь сорваться.Пару раз на сайте было.И по этому 27 января я не печатал ничего по поводу смерти Болотова.
            Мы приближали как могли.Как можем ,с вами приближаем.hi
            1. +21
              29 января 2017 15:51
              Попытка прорыва ВСУ на авдеевской промзоне - украинская сторона потеряла более 20 человек убитыми и 30 ранеными. Украинские силы предприняли очередную попытку продвижения в авдеевской промзоне, которая оказалась для них полностью провальной. ВС ДНР были готовы встретить противника, кроме того из-за плохой координации наступающие подразделения ВСУ были несколько раз накрыты собственной артиллерией, что привело к серьезным потерям - более 20 украинских солдат погибли, и около 30 были ранены. На данный момент бой на промзоне всё ещё продолжается, так что будем держать за наших ребят кулаки.

              Авдеевка без электричества и без воды, и без интернета. Скорые не успевают забирать 200-х из промзоны. Куйбышева 155б - есть подтверждение о попадании снаряда в автосервис. Ранен мирный житель. Аэропорт-Спартак-ЯБП бои продолжаются, уже с меньшей интенсивностью. Стрелковое, минометы, артиллерия. Есть попадание в жилые дома и в строения инфраструктуры(ЛЭП, ДФС) ситуация выравнивается, но остается критической. Утренний прорыв официально сорван, укронацисты так и не смогли продвинуться ни на метр. Есть потери с обоих сторон, в Донецке в связи с прилетами зафиксированы несколько пожаров.Макеевка только что новые прилеты. По обстановке пока добавить нечего. Продолжается интенсивный бой в районе АПЗ, АП, Спартак с применением тяжелой артиллерии, минометов. Хунтята визжат о пэрэмогах. Большое количество раненных как с их стороны, к сожалению, с нашей тоже. Так же погиб один из командиров бригады «Восток» с позывным «Грек». Ясиноватский пост и окрестности под обстрелом из тяжелой артиллерии с поселков, расположенных западнее Авдеевки (Орловка, Ласточкино) с позиций ВСУ продолжается, + минометы, стрелковое в районе Авдеевской промзоны. Донецк Вода пошла... Обстрелы продолжаются».
              1. Комментарий был удален.
                1. +23
                  29 января 2017 16:31
                  Тролить ваш удел, а что еще вам остается? А потом, вы же через несколько дней, молча будете ходить по украинским страничкам и соцсетям и собирать фото погибших "героев Украины" и жалобы волонтеров и солдат ВСУ, что не хватает медикаментов и машин для эвакуации. Или разве не так было после не удачной атаки ВСУ в декабре 2016 на Дебальцево? Посмотрите видео на ютубе и поройтесь в записях ВСУ, там они все наглядно показывают, сколько погибло.
                  Известный сюжет о выходе из окружения 6 раненных солдат 54-й бригады из 40, задействованных на одном из направлений.
                2. +6
                  29 января 2017 16:49
                  Vladimir 0022 По чём сегоня кенгурячие гуано?Пардон.Экая вы "быстромандрующая"особь по планете.По чём сало нынче в Житомире?laughing
                  1. +1
                    29 января 2017 18:01
                    Не знаю такого города, вообще к хохлам отношения не имею.
              2. +14
                29 января 2017 16:44
                Цитата: Владыка Ситх
                Украинские силы предприняли очередную попытку продвижения в авдеевской промзоне, которая оказалась для них полностью провальной.

                Спасибо Сергей.Обязательно информируйте нас и Россия с вами.С уважением! hi
              3. +4
                29 января 2017 22:27
                Цитата: Владыка Ситх
                Попытка прорыва ВСУ на авдеевской промзоне - украинская сторона потеряла более 20 человек убитыми и 30 ранеными. Украинские силы предприняли очередную попытку продвижения в авдеевской промзоне, которая оказалась для них полностью провальной. ВС ДНР были готовы встретить противника, кроме того из-за плохой координации наступающие подразделения ВСУ были несколько раз накрыты собственной артиллерией, что привело к серьезным потерям - более 20 украинских солдат погибли, и около 30 были ранены. На данный момент бой на промзоне всё ещё продолжается, так что будем держать за наших ребят кулаки.

                Ребята,родные,держитесь! Это зверье очень скоро "сдуется",а за нами правда и в этом наша сила,как пафосно бы это не звучало.
                Я убежден,что очень скоро , "заварите котел из укропа" вновь. Держитесь,мы с Вами и да поможет нам Бог !
                С уважением.
      5. +4
        29 января 2017 15:24
        Удачи всем вам там! Не думаю, что ветер с севера стих, особенно зимой smile
        1. +4
          29 января 2017 16:02
          Если мода на ограничение въезда потенциальным террористам перекинется на Европу,то протесты будут покруче и не только в аэропортах.
    5. +5
      29 января 2017 16:10
      Скептик-Самоучка
      Трамп, не подведи! Введи войска в аэропорты!

      Полиция разогнала в Сиэтле уже митингующих.
      1. +2
        29 января 2017 16:41
        Шо? Уже? Быстро! Респект Трампу.
        Так, а где майданноголовые "онижедети"?
        Почему не горят покрышки?
        Эх, нет надежды на клоунов в США... видимо все на украине ...
        1. +3
          29 января 2017 16:55
          However, police issued a final warning about 2 a.m. Sunday, asking the protesters to leave ticketing areas. When they refused, police wielded pepper spray and used their bicycles to clear the terminal, pushing protesters back through the skybridge to the parking garage, according to accounts from the few media in attendance.

          Выгнали митингующих и журналюг из терминала при помощи перцового газа и велосипедов.
          1. 0
            29 января 2017 17:47
            И прессу вот смотрю - тоже зажимают :) И где свобода слова?
    6. +1
      29 января 2017 16:17
      Цитата: Скептик-Самоучка
      Трамп, не подведи! Введи войска в аэропорты!

      да как же вы можете?!!! angry
      ОНИ ЖЕ ДЕТИ feel
      1. +1
        29 января 2017 16:42
        А вот и нет! "Онижедети" сразу покрышки жгут - а пока это протестующие...
        Ждемс покрышек...
        1. +7
          29 января 2017 17:03
          это просто американские онижедети, у них мозгов на покрышки не хватает, только если так
    7. +1
      29 января 2017 16:40
      На пороге США - КУЗЬКИНА МАТЬ!!!!!!!!!!
  2. +29
    29 января 2017 14:16
    Трамп знал на что шел! Или он сломает шею либеральной гидре, либо либеральная гидра откусит Трампу голову...Третьего не дано!
    1. +22
      29 января 2017 14:23
      Трамп разворошил осиное гнездо . Теперь либо завершить начатое и полностью это гнездо уничтожить , либо закрыться в сортире спасаясь от разъярённых ос ...
      1. +2
        29 января 2017 16:18
        Цитата: bouncyhunter
        Трамп разворошил осиное гнездо .

        самый действенный способ -паяльная лампа
        1. +6
          29 января 2017 16:21
          Цитата: Василенко Владимир
          cамый действенный способ -паяльная лампа

          В задний проход .
          1. +3
            29 января 2017 16:28
            то же вариант, но я вообще-то про борьбу с осиными гнездами
    2. +20
      29 января 2017 14:37
      Протесты лишь вершина айсберга. Видимо, в США произошел очень глубокий раскол в управляющей елите и возможно в данный момент решается судьба ихнего государства. Тут действительно "или-или" и третьего не дано. Подобные глубинные процессы характерны тем, что после относительно медленной начальной фазы следует очень быстрая развязка конфликта. Так что по-моему ету развязку следует ожидать в течении максимум полгода - год. Интерсные времена, однако...
      1. +2
        29 января 2017 15:27
        Все мы - северяне, и все мы в одной лодке, нечему тут радоваться.
        1. +3
          29 января 2017 15:58
          При чем тут радость? По-моему на нашем веку произойдет вторая перестановка мировых отношений после распада СССР. И пока что неясно кто выдет в дамки. Ведь в 91-ом все думали, что США, а лет через десять стало ясно что по-большому счету - Китай. А нынче замес покруче и настолько, что даже астрологи молчат.
          1. 0
            29 января 2017 17:03
            В дамки выйдут объединенные силы величественного Севера, могущественная сила без государственных границ и национальных предрассудков.

            Как определить, что тебе ответили, почему нет оповещения об ответах? (
            1. +1
              29 января 2017 18:17
              Транснациональные компании, чтоли?
              Да и у белой рассы предрассудков не меньше и некоторые из них в топ 10 самых жутких.
        2. +1
          29 января 2017 16:21
          Цитата: Vladimir 0022
          Все мы - северяне

          если разговор об США, то лично мне ближе юг, а на продажные янки
          1. 0
            29 января 2017 17:07
            Прогрессивный концепт "Северная ось" определяет разделение мира на цивилизованный Север и варварский Юг.
            Существует карта, для наглядности, жаль тут картинку тиснуть нельзя.
            1. +1
              29 января 2017 21:00
              Япония, Китай, Корея к варварскому Югу точно не относятся.
            2. 0
              29 января 2017 22:35
              Цитата: Vladimir 0022
              жаль тут картинку тиснуть нельзя.

              с чего?!
      2. 0
        30 января 2017 00:16
        Видимо, в США произошел очень глубокий раскол в управляющей елите

        Просто от власти в США отстранили израильское лобби, вот они визжат теперь.
    3. +2
      29 января 2017 15:03
      Трампа поддержат белая Америка.
      1. 0
        29 января 2017 16:24
        даешь свободу и независимость южным штатам
  3. +13
    29 января 2017 14:17
    Трамп! Напомни Аляске ,где её родина! bully
    1. +13
      29 января 2017 14:35
      Нам то что переживать? Пусть теперь они переживают.Как там китайский мудрец сказал ."Не дай вам бог жить, в эпоху перемен".
      Пусть кайфуют.Может Америка решила что в Америке недостаточно демократии.И сама себе харакири сделает.
      1. +2
        29 января 2017 15:46
        Цитата: Наблюдатель2014
        Нам то что переживать? Пусть теперь они переживают.
        Мойша во сне ворочается.
        Мойша, ты должен Абраму 100 рублей? Да. Ты не переживай, я ему уже позвонила и сказала, что ты их не отдашь! Пускай он теперь поворочается!
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        29 января 2017 16:58
        Цитата: Vladimir 0022
        На сайте приветствуется такая шняга?

        Только в "бане" yes
    3. 0
      29 января 2017 16:25
      Цитата: Наблюдатель2014
      Трамп! Напомни Аляске ,где её родина
      а форт Росс?!!!!!!!!
  4. +17
    29 января 2017 14:18
    Мдяя.. Новость интересна с другой стороны: как бы мне не была ненавистна CШ(П), вынужден признать-ныне у нас судьи не выступят супротив "хозяйской руки". Разве что Верховный, да и то, медленно и осторожно.. А в целом ох и интересное время в "америге" наступает. Может и правду мир к лучшему изменится.
    1. +11
      29 января 2017 14:38
      как бы мне не была ненавистна CШ(П), вынужден признать....


      А ещё у них прогрессивная шкала налога федерального уровня laughing Их есть за что ненавидеть, но социализм они построят раньше нас. recourse
      1. +4
        29 января 2017 14:54
        Цитата: dauria
        но социализм они построят раньше нас. recourse

        Не понял. Мы что, сейчас социализм строим? Со звериным капиталистическим оскалом?
        1. +9
          29 января 2017 15:08
          Именно так. Что у вас, что у нас, тогдашные рукамиводители отменили всего лишь две вещи в системе - идеология и соцгарантии. И теперь имеем строительство социализма для узкого круга посвященных с постепенным переходом в коммунизм для них.
        2. +2
          29 января 2017 15:23
          . Мы что, сейчас социализм строим? Со звериным капиталистическим оскалом?


          Видите ли, хотят этого или нет, по Марксу все мы строим социализм, который ( опять же по нему, Марксу родимому) плавно вырастет в недрах самых развитых кап . стран практически одновременно . И вот ведь зараза, без "Авроры" и стрельбы по Зимнему дворцу. wassat Тфу ты, совсем с вами оппортунистом стал laughing
          1. +1
            29 января 2017 15:33
            Не, мы платим много налогов и мы против перераспределения наших денежек на содержание нищего и лишнего сброда.
      2. +2
        29 января 2017 15:42
        ну вы замахнулись, на святое можно сказать- на нашей выдержки, самый правый из правых и анархичный из.. мож ч(я)го оне и построють, но мы усе равно круче пионеров и яиц. да-да, инсайдерская информия от пескоффтв. И вообще: какой такой "прогрессивный" налог? Крым наш? Наш. Это хорошо? Это отлично! Ну так что вам еще надо? Россия от моря до моря есть? Вот и заткнись, или ты либераст и скакол? Всеобщая бесплатная медицина и доступное высшее образование - путь слабаков и соцвырожденцев! Сильному не нужны бесплатные костыли(пит(д)ерская школа экономики и развития).
      3. +2
        29 января 2017 16:08
        Раз у нас прогрессивки нет, значит это лучше всего! Вдруг лично вы станете миллионером и будете страдать )
      4. +1
        29 января 2017 16:26
        Цитата: dauria
        но социализм они построят раньше нас

        да это вряд ли
  5. +13
    29 января 2017 14:19
    "В крупнейших аэропортах США начались акции протеста против указа Трампа"...

    Не нужно даже гадать, люди каких национальностей в первую очередь протестуют...
    Волевое решение Трампа, ничего не скажешь... Однако - вот уже и начался саботаж, если даже суды приостановили действие президентского указа... Непонятно - с одной стороны, "плачут" от оголтелой миграции и строят стену с Мексикой... А с другой - протестуют против защиты от нее...
    Так что, еще раз повторюсь: протестуют именно те, кому эта миграция выгодна, то есть выходцы как раз из тех стран, которые упомянуты в указе Трампа...
    1. +7
      29 января 2017 14:36
      Только вот протесты эти не просто стихийные, а четко организованные. Миграция во всех странах - весьма доходный бизнес. Так что не трудно вычислить этих организаторов.
      А окружной судья, честно говоря, удивил. Действительно, независимое правосудие. Если, конечно, не заранее полготовленный спектакль.
      1. +2
        29 января 2017 15:24
        Офицер запаса
        А окружной судья, честно говоря, удивил. Действительно, независимое правосудие.

        Чем удивил? В своем суде он судья. Указ президента он не может отменить, но понимает, что и выполнять не может. Не пускать по грин-кард нонсенс. По визам хоть как-то можно отыграть ситуацию.
        1. 0
          29 января 2017 15:40
          Цитата: Alex_Tug
          Не пускать по грин-кард нонсенс

          Грин-карта (также Зелёная карта, гринкард, англ. green card, официальное название United States Permanent Resident Card) — удостоверение личности или так называемая идентификационная карта, подтверждающая наличие вида на жительство у человека, не являющегося гражданином США, но постоянно проживающего на территории США, и предоставляющая право трудоустройства на территории этой страны.
          И где здесь нонсенс?
          1. 0
            29 января 2017 15:56
            devis
            идентификационная карта, подтверждающая наличие вида на жительство у человека, не являющегося гражданином США, но постоянно проживающего на территории США, и предоставляющая право трудоустройства на территории этой страны.


            Полистал новости. SFO пропустил обладателей грин-кард. И прокуратура включилась.
            Washington Attorney General Bob Ferguson issued a statement after the press conference, saying his office was "working this weekend to explore our options to oppose this illegal action.
    2. +4
      29 января 2017 15:02
      Цитата: weksha50
      Так что, еще раз повторюсь: протестуют именно те, кому эта миграция выгодна, то есть выходцы как раз из тех стран, которые упомянуты в указе Трампа...

      Согласен. Это типа если бы у нас вдруг узбеки-дворники вышли на марш протеста. Но у нас Навальному слабо такое организовать, а в штатах за бабки (они их печатают сколько хотят) все бомжи из под мостов и из коробок вылезут.
    3. +7
      29 января 2017 15:20
      Однако - вот уже и начался саботаж, если даже суды приостановили действие президентского указа.


      smile Да нет, там система судопроизводства такая, полностью отражает систему обществоведения в США, - в первую очередь человек. Будете постоянно напротив своего дома переходить дорогу в неположенном месте, через полгода там поставят светофор и нарисуют зебру. В этом вся жизнь в США. Поэтому там один шизофреник, при удачном раскладе, может разорить в суде крупную корпорацию. Это факт. Но одно решение суда не отменяет указ Президента, просто создают прецедент, когда любой, которого не впустили, может обращаться в суд. Меня, помню, завернули прямо с Кеннеди, с визой, без объяснения причин, въезжал потом с мексиканской границе на авто. США несколько особенная страна....
      1. +1
        29 января 2017 15:29
        Сказки вроде на другом сайте. В США во многих местах ты вообще без автомобиля хрен куда пойдешь. А пойдешь, так полиция поинтересуется, чего ты тут пешодралишь.
        1. +1
          29 января 2017 15:39
          В США во многих местах ты вообще без автомобиля хрен куда пойдешь. А пойдешь, так полиция поинтересуется, чего ты тут пешодралишь.


          Ну так расскажите, где это такие места, если у вас "не сказки". У полиции вообще то такое занятие, интересоваться если что. Продолжим вашу мысль, где нибудь в Мэриленде, в Абердине, вы топчите найки, к вам подъезжает патруль, и что дальше? Бьет дубинкой по остаткам мозга, надевает наручники и кидает в машину, расстреливает на месте, угощает кофе?
      2. +1
        29 января 2017 16:55
        Цитата: Асадулла
        просто создают прецедент, когда любой, которого не впустили, может обращаться в суд

        Нарисуйте схему,обращение в суд,не гражданина,из аэропорта,в США.Хочу поржать.
        1. +2
          29 января 2017 17:59
          Нарисуйте схему,обращение в суд,не гражданина,из аэропорта,в США.Хочу поржать.


          Вас развернули в США? Обращайтесь, - 055-9781688, Ул. Бен Гилель 12 П. Я. 2786 Иерусалим 9243114 Израиль. можете прямо из таможенной зоны. Будет время поржать.
      3. +1
        29 января 2017 16:57
        Цитата: Асадулла
        США несколько особенная страна....

        Ну да.... what .... Исключительная же! fellow .... fool laughing
      4. 0
        30 января 2017 07:43
        Цитата: Асадулла
        Будете постоянно напротив своего дома переходить дорогу в неположенном месте, через полгода там поставят светофор и нарисуют зебру. В этом вся жизнь в США. Поэтому там один шизофреник, при удачном раскладе, может разорить в суде крупную корпорацию. Это факт. Но одно решение суда не отменяет указ Президента, просто создают прецедент, когда любой, которого не впустили, может обращаться в суд.

        У нас в городе то же традиция переходы рисовать где попало, где народ валит там и переход. А по поводу суда в США, иногда что бы не родить прецедент, за сутки решался вопрос с грин картой, судья действовал совместно с гос органами. Так что если появился прецедент значит так кому то и для чего то надо, тем более в области эмиграции.
    4. +1
      29 января 2017 15:54
      Цитата: weksha50
      Так что, еще раз повторюсь: протестуют именно те, кому эта миграция выгодна, то есть выходцы как раз из тех стран, которые упомянуты в указе Трампа...

      А оплачивает протесты и покупает судей - проигравшая бригада Клинтон-ши!
  6. +3
    29 января 2017 14:28
    Ай да Трамп, ай да сукин сын....
    1. +1
      29 января 2017 15:29
      Цитата: chuma_velikiy
      Ай да Трамп, ай да сукин сын....

      Я даже начинаю допускать вероятность, что наши отношения с США нормализуются.
      С острой критикой выступили международные организации, лидеры ряда государств, в том числе канцлер ФРГ Ангела Меркель, премьер-министр Великобритании Тереза Мэй

      Нет, ну точно можем сработаться.

      http://www.interfax.ru/world/547517
      29 января 2017
      В Минфине ФРГ назвали ошибкой допуск в Германию почти миллиона мигрантов

      ой....
      belay
      1. +1
        29 января 2017 16:55
        Что теперь поделаешь, методом проб и ошибок, иначе никак.
        Через тернии к звездам, другой дороги туда нет.
  7. +12
    29 января 2017 14:32
    Когда начинаешь исполнять волю большинства, меньшинство начинает чинить беззакония.
    1. +9
      29 января 2017 17:01
      Цитата: Altona
      Когда начинаешь исполнять волю большинства, меньшинство начинает чинить беззакония.

      А чем меньше меньшинство,тем оно крикливей и циничней.Это везде так. yes
  8. +3
    29 января 2017 14:37
    Хиллари вот еще это поддержала. Там реально может начаться гражданская война. Удивительно, что те, кто стоит за Хиллари этого не понимают. Они что думают с Трампом будет также как с Януковичем?) Да у них есть пропагандисты на ТВ, но у Трампа есть пропагандисты в интернете. Тот же Алекс Джонс. А уж тот чувак вам вмиг армию соберет со стволами. Будет кровавая бойня в итоге. Ну а мы в России будем им сочувствовать и специалистов беженцев из Мордора перетягивать, так же как сейчас в Украине с завода Антонова перетягиваем. =)))
    1. +2
      29 января 2017 15:08
      Цитата: Vato Dobro
      Там реально может начаться гражданская война.

      Как говорил товарищ Сухов: "Это, вряд ли!"
  9. +3
    29 января 2017 14:39
    Ох и даст он, Америке "сходить по взрослому!". То ли ещё будет. А когда стену на границе с Мексикой построят, глядишь новые рабочие места появятся, в частности " шахтёры" с Ближнего Востока ( огромнейший опыт туннели рыть). Да и береговой охране работки в разы прибавится. И многое ещё всего. Что то волнуюсь за Трампа, мало ли чего.
    1. +2
      29 января 2017 15:59
      Цитата: лысова
      Что то волнуюсь за Трампа, мало ли чего.

      Да, там вполне может резко вырасти концентрация свинца в атмосфере рядом с Трампом!
    2. 0
      29 января 2017 16:45
      Цитата: лысова
      Что то волнуюсь за Трампа, мало ли чего.


      Сейчас в тренде "не волнуюсь", а выражаю озабоченность!
  10. +7
    29 января 2017 14:45
    Наши судьи никогда такие яйца не отрастят, к сожалению...
    1. +6
      29 января 2017 15:27
      Цитата: Bradley
      Наши судьи никогда такие яйца не отрастят, к сожалению...

      Какие решения принимают ваши судьи ,то ихним яйцам динозавры позавидуют.(табуреткин,Васильева и т.д.)
    2. +1
      29 января 2017 16:28
      Зачем дорогим россиянам работающие суды, когда в наличии лучшая в мире Администрация Лидера? sad
      Баловство
      1. +1
        29 января 2017 17:21
        Уважаемый! Вы сюда для чего пришли? Что бы подискутировать или потроллить? Дискуссии приветствуются, а вот троллинг наряду с оскорблениями наказываются. am
        1. 0
          29 января 2017 18:09
          bully
          Лучше скажи, как оповещения включать, а то непонятно, кто ответил. Даже ленту своих комментов не могу найти.
          Неудобно у вас тут машина устроена sad
          1. 0
            29 января 2017 19:25
            все просто Жмякаешь сначала на свой аватар, потом в выпадающем меню на комментарии
            1. 0
              29 января 2017 20:06
              Ага, разобрался.
              Один черт неудобно, много всяких кнопок приходится нажимать, и заранее неизвестно, был ответ или нет. Время теряешь. Конечно лучше оповещение на мыло. В почте кнопку нажимаешь и сразу выходишь скажем на твой коммент.
              1. +2
                29 января 2017 20:21
                На звонок, что в углу болтается, нажимайте. Потом на строку: "ответ на коммент "тыр пыр дрын"".
                1. 0
                  29 января 2017 21:14
                  Тут Вам не тут, а там есть только тут но там.
                  Как хотите, так и понимайте!
                2. 0
                  1 февраля 2017 12:07
                  Не вижу "звонка", сделай пжл скан drinks
                  1. +2
                    1 февраля 2017 18:30
                    Цитата: Vladimir 0022
                    сделай пжл скан

                    Не умею. Рядом с драндулетом, что у Вас на аватарке, должен болтаться. Как на этой рынде цифирь появляется, значит кто то ответил.
                    1. 0
                      1 февраля 2017 22:02
                      Блин, рядом с драндулетом только значок поиска по сайту, а мне много участников конфы ответили (
                      1. +2
                        1 февраля 2017 22:40
                        Цитата: Vladimir 0022
                        только значок поиска по сайту,

                        Ага, врубился. У Вас мобильная версия, попробовал, там колокольчика нету. Нажимайте на три чёрточки в левом углу и ставьте полную версию сайта, правда не знаю, будет ли она работать, если у Вас мобильник, или там планшет. У меня на старом ноуте полная версия вечно зависала.
            2. 0
              29 января 2017 22:48
              Это показывает только комментарии,написанные к статьям,но не уведомления.
  11. +9
    29 января 2017 14:49
    Вот вам и проверка Трампа" на вшивость "-дрогнет от,отменит указ,преостановит его или нет!Вообще сейчас ему надо ввести нацгвардию,разогнать митинги объявив их незаконными и "угрожающими нацбезопасности"-короче ,не дать мигрантам делать в чужой стране то что им заблагорассудится ,ибо пример Германии где мигранты по сути стали хозяевами в стране должен быть перед глазами всегда.
    1. +4
      29 января 2017 14:55
      Ну вообще Трамп создает впечатление такого типичного пробивного парня-лидера. Недаром визиты отменяет. В политике он новичок и не догоняет, что такие ходы не приносят дивидендов стране. Он не умеет хитрить как Путин. А по сути он сейчас в такой же ситуации как и Путин в 2000 годы. Т.е. вокруг него куча просто олигархов, которых надо приструнить. Топорными методами тут дело не решить к сожалению. Поэтому кровь будет неизбежно. Только вот чья - это вопрос.
  12. +2
    29 января 2017 14:59
    пусть авианосцы подгоняют к родным берегам и в них расселяют всех страждущих)))
  13. +5
    29 января 2017 14:59
    " Судья вынес решение, согласно которому отказ во въезде этим и другим людям наносит «непоправимый ущерб»".
    А "непоправимый ущерб" - это как? Кто-то помрет от огочения?
    И вообще - куда прете догговы дети! СыШыА не резиновые! Валите в Германию, там Меркелиха всех примет!
  14. +2
    29 января 2017 15:00
    Хахаха laughing

    Ну все, началась эра троллинга в особо крупных размерах laughing
  15. +1
    29 января 2017 15:01
    Давно терактов не было в Америке? Пусть лезут, чем больше, тем хуже. Когда митингующие на себе испытают настоящую "демократию", тогда будут протестовать в обратную сторону. Но как бы поздно не было...
  16. +6
    29 января 2017 15:03
    При всей моей нелюбви к штатам и недоверии Трампу, должен признать, что шаг верный. Трамп не хочет того, что сейчас твориться в Германии. Хотя именно Америка это все и организовала, и ей стоило бы хлебнуть результатов "демократии на экспорт". Сейчас поднялся вой разнокалиберных скучающих без дела правозащитничков, престарелых голливудских актрис, и прочей швали, которые хотят о себе напомнить. Сдастся Трамп или нет? Теперь посмотрим из чего яйца у нового президента.
    1. +6
      29 января 2017 15:37
      Главное чтоб охрана президента работала лучше чем у Кеннеди
      1. +3
        29 января 2017 15:39
        Цитата: немец1314
        Главное чтоб охрана президента работала лучше чем у Кеннеди

        А вот это видится вполне реальным, судя по развернувшейся компании против Трампа.
      2. +1
        29 января 2017 16:31
        Говорят славные чеченские росгвардейцы Трампушку охраняют. Да за ними Трампушка как за СТЕНОЙ мексиканской!
        Слава Рамзану!
        1. +9
          29 января 2017 17:17
          Цитата: Vladimir 0022
          Говорят славные чеченские росгвардейцы Трампушку охраняют

          fool Психиатра давно не посещали?Пора бы.
  17. +3
    29 января 2017 15:06
    Тут у Трампа 2 выхода, или он наведет порядок в исполнительной власти и покажет кто в доме хозяин а так же прищучит Европу и показав свою силу власти или пойти на уступки своих противников показав этим свою слабость что потом будет продолжатся и далее. и превратится в Обаму №2 . Хотя противостояния в штатах могут привести к гражданской войне а в лучшем случае к расколу по мирному что потом потянет за собой крах доллара и всей финансовой системы не только америки но и всего мира кто привязан к доллару и платежными электронными системами
    1. +2
      29 января 2017 16:59
      Цитата: БРЯНКА
      Тут у Трампа 2 выхода

      " - Или я её веду в ЗАГС...или она меня ведёт к прокурору...
      - К прокурору не надо!
      - Сам не хочу.." wassat
    2. 0
      29 января 2017 21:06
      Исполнительная власть власть штатов и муниципалитетов ему в мирное время не подчинена. Он осуществляет федеральную исполнительную власть. А судебная власть у них отдельная ветвь власти. Он, в свою очередь, делится на федеральную судебную власть и судебную власть штатов.
  18. +3
    29 января 2017 15:08
    Что-то дымком горящих шин потянуло...
  19. 0
    29 января 2017 15:09
    Россия, Москва,Кремль, Путин, laughing wassat
  20. +1
    29 января 2017 15:12
    запрет на въезд из тех стран,где янки бардак замутили,по идее Трамп должен встречать их у трапа самолета,ну или на худой конец пинками обаму заставить дежурить в аэропорту с хлебом солью belay
  21. +3
    29 января 2017 15:13
    Зоопарк заволновался,видать кормушку директор решил прикрыть.Зажралось зверье,пора на диету!А обезьян на принудительные работы или выслать обратно в джунгли!
  22. +2
    29 января 2017 15:16
    Цитата: staviator
    Это их агония,скоро эта вакханалия закончится.Скоро.совсем скоро,только чуть подождать.

    К сожалению, без активного принуждения с организацией очередных котлов с их непременной зачисткой и контрнаступлением, желательно на Киев и Львов, закончится не скоро...
    Доколе?...
    1. +3
      29 января 2017 16:10
      Цитата: PENZYAC
      К сожалению, без

      Без ликвидации фашистского режима и его сторонников , ничего хорошего не будет!
  23. +1
    29 января 2017 15:34
    И взаправду сбываются пророчества, прямо все к тому и идет, сомнения начинают проходить глядя на то что там происходит.
    Походу что то надвигается, весь мир напрягся, буржуи что то замыслили.
    Большой капитал просто так свои позиции сдавать не хочет.
    1. +2
      29 января 2017 16:32
      Большой капитал тоже напрягся, потому что на етот раз небожители западного мира устроили меж собой поножовщину с расчлененкой проигравшим.
  24. +10
    29 января 2017 15:56
    Молодец Трамп! Нам бы в Россию своего бы Трампа! А то мы коренные жители скоро у себя на Родине в меньшинстве будем... едут все кому не лень...

    Надеюсь что свой Трамп у нас на выборах обозначится...
    1. 0
      29 января 2017 16:34
      Другого такого Трампушки днем с огнем не сыскать, вот. А чем амерский не по душе? Вполне годно для дорогих россиян yes
      1. +1
        29 января 2017 16:40
        Не, нам свой нужен.Иностранец не может быть Президентом...
        1. 0
          29 января 2017 16:51
          Курица не птица, США не заграница laughing
          1. 0
            29 января 2017 16:54
            для кого как...
            1. 0
              29 января 2017 18:16
              Что думаешь о присоединении РФ к США на правах штата?
              1. 0
                29 января 2017 19:10
                Думаю что по ним надо нанести Ядерный Удар,пока не поздно...
              2. 0
                29 января 2017 19:30
                Уважаемый! При регистрации на сайте правила читали? Напомню, что ни находятся ЗДЕСЬ
                1. 0
                  29 января 2017 19:32
                  Надеюсь что это не мне адресовано?
              3. +1
                29 января 2017 20:13
                При хорошем поведении возможно рассмотрение вопроса об образовании Североамериканского Федерального Округа. Но у них все в дюймах с футами и прочей неметрической фингней, поэтому сами должны подготовиться.
                1. 0
                  1 февраля 2017 11:53
                  laughing Рациональные основания для росоптимизма в студию.
  25. +3
    29 января 2017 15:57
    Цитата: dzvero
    Видимо, в США произошел очень глубокий раскол в управляющей елите и возможно в данный момент решается судьба ихнего государства.

    Почему только "ихнего государства"? Если что то серьёзное происходит в Гондурасе, то всем плевать, но если в америке, то это касается всего мира. Будем надеяться, что всё у них будет по самому худшему сценарию. Что поделаешь, 'исключительная нация" всех уже достала.
  26. +5
    29 января 2017 16:01
    Цитата: Altona
    Когда начинаешь исполнять волю большинства, меньшинство начинает чинить беззакония.

    А когда начинаешь исполнять волю меньшинств, "большинство" начинает вымерать.
  27. +6
    29 января 2017 16:05
    Мир сошёл с ума! Не ясно разве, к чему привело наличие скопища чужеземцев в Германии? Трамп прав! Америка ( Россия,Британия,Франция и др. меняют цвет кровь) превыше всего!
    1. 0
      29 января 2017 16:37
      Величественный Север превыше всего!
      Так правильно
      1. +1
        29 января 2017 20:18
        Вы из колонизаторов с бременем великой миссии белого человека? А евреи с Севера или Юга? Сегодня День памяти жертв холокоста, например.
  28. +1
    29 января 2017 16:10
    Раньше, я всегда удивлялся этим демаршам, сейчас - равнодушен.
    Когда простые американцы поймут, что Трамп ратует за их же безопасность, то многое изменится.
    Однако судам в Америке указы президента - не указ!
  29. +1
    29 января 2017 16:15
    Я хату покинул,
    Пошел воевать,
    Чтоб землю в Штатах
    американцам отдать.
    laughing
    1. 0
      29 января 2017 17:15
      Цитата: vladimirvn
      Я хату покинул,
      Пошел воевать,
      Чтоб землю в Штатах
      американцам отдать.
      laughing


      Индейцам? good
      1. +2
        29 января 2017 19:33
        Цитата: кошак
        Индейцам?

        А то кому же?
  30. +2
    29 января 2017 16:26
    В ночь на 29 января судебные инстанции начали блокировать исполнение распоряжения Дональда Трампа. Иск в федеральный окружной суд в Бруклине подали правозащитники, ... Судья ... постановил приостановить исполнение указа

    Интересная страна Америка. Окружной судья отменяет указ Президента (лейтенант отменяет приказ генерала). Опять хвост пытается собакой вилять?
    1. 0
      29 января 2017 21:09
      Это разные ветви власти. В США судебная власть исполнительной не подчиняется.
  31. +2
    29 января 2017 16:29
    Террористы "хочут" поквитаться, а власти США даже "не хочут" их впускать к себе. Ну ты подумай, какая незадача!.("Почему верблюд не ест вату? - А он её не хочет!")
  32. +6
    29 января 2017 16:30
    интересы двух граждан Ирака

    трепещи христианская Америка... нядай Бог тебе ущемить интересы двух иракцев!
    Объединённые пидярасты всех стран не простят такой обиды.... Ведь удивительное дело - голубые и мусульмане вместе протестуют.
    Да уж! Чудны дела твои Господи!
    Держись Трамп, не поддавайся на провокации!
    1. +1
      29 января 2017 20:21
      Про голубых с мусульманами понравилось. Глобализьм, однако.
  33. +1
    29 января 2017 16:30
    К тому всё идёт, что будут саботировать указы Трампа.
    1. +1
      29 января 2017 17:49
      можно досаботироваться. Главное резких движений не делать. Саботируешь распоряжение начальника - собеседование, и на улицу за профнепригодность. Рубль/доллар самое эффективное средство.
  34. +6
    29 января 2017 16:46
    Проще не выдавать виз и гринкарт этой публике и РФ пора бы задуматься над введением виз со всеми республиками бывшего СССР ,слишком много бандитов из них в РФ приезжает.
    1. +4
      29 января 2017 17:53
      согласен на 100 % Особенно для Украины. Как скакать на майдане так кляты москали, как кушать нечего так в Москву на заработки. И из России обратно выселять. Либо гражданство, либо досвидули.
      1. +3
        29 января 2017 19:22
        Это не только Украина,но и Прибалтика,Киргизия,Грузия,Азербайджан,да и Казахстан от них не далеко ушел,моего приятеля местные майданы заставили из Алма-Аты в РФ уехать.
  35. +2
    29 января 2017 17:46
    Трамп все правильно сделал. Никто не пробовал в США попасть (в смысле эмигрировать) ? Страна эмигрантов блин)))) Цукерберг слегка не в курсе.
  36. +1
    29 января 2017 18:02
    Так это же нам наруку - таким образом и роняют авторитет США в мире, в том числе и среди союзников.
  37. +2
    29 января 2017 18:12
    Формально, конечно, нехорошо не пущать тех, у кого документы оформлены.
    Но вот разобраться с теми "правозащитниками", которым грин-карты были выданы при содействии ЦРУ и прочими "беженцами" было бы зело полезно.

    А так это существенный плюс в пользу Трампа - как он выполняет свои обещания; глядишь и прочие выполнять начнет. laughing
  38. +1
    29 января 2017 18:56
    Странно, Меркель тоже самое сказала об этих мигрантах и втихую их выселяют, но никто не протестует. Да и она Трампа осуждает, хотя сами делают тоже самое.
    Дословно не помню, но она сказала, что беженцы плохо себя ведут, что если они не ценят законы Германии, то должные её покинуть. Выселили многих, даже тех кто прожил сем лет и более в Германии.
  39. 0
    30 января 2017 21:47
    Всё это мы уже проходили в 70-х, первой половине 80-х прошлого столетия.
    Шабаш ведьм по любому поводу.
    Против чего протестуют эти, с фотографии, дети профессиональных протестующих?
    Против достойной работы?
    Против достойной оплаты за свой труд (хотя, конечно, протестовать выгоднее - и платят больше и мозолей на руках не набьёшь)?
    Вот, смотрю я на них на всех и спрашиваю - нам бы проблемы американцев!
    Хотя бы главную - свободу слова. Не чёрт лысый, представитель Президента Виталий Гулий решился ( в свободной стране!) рассказать о своей жизни в чиновничьей своре, написал и издал книгу "Подножье российского Олимпа" и всё - до пяти лет лишения свободы!
    Кстати, почему Ваша статья без подписи?