Ещё одна проблема истребителя F-35

130
В интернете появился видеоролик, на котором американские F-35C один за другим взлетают с палубы авианосца. Один из пользователей заметил, что при взлете пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины, у некоторых даже спадают шлемы. Об этом сообщает РИА Новости.



«Смотрите, как шлем за 400 тысяч долларов спадает с головы», – написал в «Твиттере» пользователь из Бразилии.

Резкий старт самолета также привлек внимание журналистов. «Business Insider», например, пишет: «Именно по этой причине палубную модификацию F-35C до сих пор не ввели в строй». Автор сравнил катапультный взлет F-35C и F-18 и отметил, что «разработанный в 1970-х годах F-18 тоже потряхивает на старте, но не так сильно».

«Тем не менее, в случае с F-18 на пилоте нет шлема стоимостью в 400 тысяч долларов, который показывает критически важную для полета информацию», – отмечает издание.

Автор напоминает заключение Пентагона по итогам испытаний F-35C, в котором говорится, что «катапультный взлет F-35C может быть опасен для здоровья пилотов». Из 105-ти летчиков, 74 после старта пожаловались на «умеренную боль», еще 18 заявили о «сильной непрекращающейся боли».



Напомним, ранее сообщалось о серьезных неполадках с программным обеспечением самолета, которые приводят к проблемам с точностью стрельбы, использованием радаров и системой распознавания «свой-чужой». На реализацию проекта F-35 уже затрачено около $ 400 млрд.
  • http://pentagonus.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    30 января 2017 09:20
    Да ужж. для пилота это может оказаться фатальным!
    1. +20
      30 января 2017 09:24
      Не хватало только забабашенных,придурковатых американских пилотов! wassat
      1. +5
        30 января 2017 09:42
        Не хватало только забабашенных,придурковатых американских пилотов!
        Вы думаете не хватает? lol
      2. +8
        30 января 2017 09:44
        Рахим , привет ! hi А ты представь что может натворить "долбанутый" пилот ? Как минимум - не узнав свой "родной" корабль с криком : "Демоны !" отработать по нему весь боекомплект , ну или исполнить "камикадзе" . А как максимум ... Даже думать не хочется .
        1. +6
          30 января 2017 09:47
          Паша привет!Не удивительно что они бомбят свадьбы,и строительную технику - приказ поступил а думать нечем отшибло все! wassat
          1. +8
            30 января 2017 09:49
            Лучше бы эти пилоты после удара при взлёте чайником о фонарь тупо теряли сознание ! wassat
            1. +3
              30 января 2017 13:14
              таки шлем можно гваздем к голове крепить! lol
    2. +12
      30 января 2017 09:25
      Цитата: himRa
      Да ужж. для пилота это может оказаться фатальным!

      Спецом сделано, чтобы пилоты не заснули. Разок долбанешься, как чашку кофе выпил. laughing
      1. +17
        30 января 2017 09:37
        Ну где там главные апологеты этой вундервафли, граждане израилевы?! Я вообще тащусь с этих ДБ. Их по факту матрасы развели как ло хов, а они при этом радуются. В общем и целом матрасы конечно со временем доведут его до ума, но что из того. Самолет получился так себе, собственно в принципе по другому быть и не могло. Унификация самолета ни к чему хорошему привести не может. Как истребитель он никакой, как штурмовик тем более, так себе средненький бомбер за нереальные бабки. Вопрос а с кем он может воевать?! Опять же против папуасов очень дорого, а против серьезного противника с серьезной ПВО, это будет нереально дорого по причине того, что большинство этих самолетов не смогут преодолеть серьезную ПВО. И что в сухом остатке?!
        Вас круто поимели в извращенной форме граждане известной страны... laughing
        Жду с нетерпением, как вы сейчас скопом начнете кричать как эта вундервафля будет бороздить просторы Большого театра! laughing
        1. +4
          30 января 2017 10:05
          Цитата: Алекс_1973
          граждане израилевы?! Я вообще тащусь с этих ДБ. Их по факту матрасы развели как ло хов, а они при этом радуются.

          Израилю катапультный старт не нужен.
          1. +3
            30 января 2017 10:11
            Avis Сегодня, 10:05 ↑
            Израилю катапультный старт не нужен.
            Согласен, но что из того? Я не за это вообще хотел сказать. Я же написал, что проблемы то они рано или поздно решат, не в этом дело. Вопрос в том, зачем Израилю эти машины? Против кого? Против Ирана избыточны по дороговизне, против всех остальных соседей тем более. Против кого они его собираются применять?
            Это очень очень дорогая игрушка. Я могу понять США, если они им собирались бы воевать с нами, но я не понимаю Израиль, они то куда лезут? Или они тоже с нами решили повоевать? Если так, то у них проблемы с головой fool гораздо больше, чем я предполагал! laughing
            1. +19
              30 января 2017 10:58
              "Если так, то у них проблемы с головой "////

              Проблемы с головой обычно у тех, кто пишет эмоциональные посты
              с вопросительным знаком в конце каждого предложения...

              А для Израиля - традиция закупать и производить военную технику
              новейших поколений. Наш военный опыт показывает, что затраты окупаются.
              1. 0
                30 января 2017 11:13
                voyaka uh Сегодня, 10:58 ↑
                А для Израиля - традиция закупать и производить военную технику
                новейших поколений. Наш военный опыт показывает, что затраты окупаются.
                А я уж было думал, что вояка самоубился, ан нет живой. Ну-ну, блажен кто верует. Я посмотрю в какие долги вас загонит этот пипеллац, и как вы их окупите, а главное за счет чего. Трамп вряд ли будет вас дотировать так, как Обама, так что платить будете из собственного кармана.
                И таки да, остается вопрос применения, против кого вы на них воевать будете? Бедуинов на верблюдах по пустыне гонять?

                Таки проблемы с головой все таки у вас не уважаемый! laughing
              2. +2
                30 января 2017 19:52
                Цитата: voyaka uh
                А для Израиля - традиция закупать и производить военную технику
                новейших поколений. Наш военный опыт показывает, что затраты окупаются.

                Расскажите об этом больше! И насколько это Ваш "военный опыт" успешен? Про "Литой свинец" уже запамятовали или лечите до сих пор? laughing
          2. +2
            30 января 2017 14:28
            Цитата: Avis

            Израилю катапультный старт не нужен.

            Нам на учения нужно. Надеююсь на следующий год уже полетят и наши.

            В сети появилась видеозапись участия перспективных малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 в американских учениях Red Flag. Ролик опубликован на YouTube-канале Military Zone.
            Учения серии Red Flag проводятся США при участии иностранных государств ежегодно с 1975 года на авиабазах Неллис в Неваде и Эйелсон на Аляске. Учения проходят несколько раз в год и длятся в среднем около двух недель.
            [media=https://youtu.be/kc8EAo71EN4]
        2. +7
          30 января 2017 12:26
          а теперь послушаем мнение эксперта:
          матрасы развели как ло хов

          Самолет получился так себе, собственно в принципе по другому быть и не могло

          Унификация самолета ни к чему хорошему привести не может.

          Вопрос а с кем он может воевать?!

          Вас круто поимели в извращенной форме

          спасибо
          это было мнение эксперта laughing
          1. 0
            30 января 2017 13:55
            То есть по теме статьи сказать нечего ?
      2. +9
        30 января 2017 09:38
        Цитата: kapitan92
        Спецом сделано, чтобы пилоты не заснули. Разок долбанешься, как чашку кофе выпил.

        Коллега,тогда им придется давать медали за количество взлетов и количество сохраненных шлемов. laughing
        1. +4
          30 января 2017 09:43
          Цитата: 79807420129
          Цитата: kapitan92
          Спецом сделано, чтобы пилоты не заснули. Разок долбанешься, как чашку кофе выпил.

          Коллега,тогда им придется давать медали за количество взлетов и количество сохраненных шлемов. laughing

          А ЗШ на видео знатный. Неужели действительно таких денег стоит или чуток "попилили"? drinks
          1. +11
            30 января 2017 09:52
            Цитата: kapitan92
            Неужели действительно таких денег стоит или чуток "попилили"?

            Коллега drinks hi Могу конечно ошибатся,но по моему на планете Земля,только одно место осталось,где при удобном случае не попилят бабло request Это Северный и Южный полюса yes Белые мишки и пингвины пока не научились,но и туда человек проникает. request А товарищ Трамп недаром в ужас пришел от стоимости F-35 и велел снижать цену.С уважением Коллега drinks hi
            1. +2
              30 января 2017 10:55
              На северном полюсе, всё нормально http://www.specialtravelclub.ru/severnyj_polyus/i
              temlist, бабло стригут вовсю, а на южном, сша-шная "амундсен-скотт", там думаю, что тоже всё нормуль hi , так что .....
      3. +6
        30 января 2017 10:17
        Цитата: kapitan92
        Разок долбанешься, как чашку кофе выпил.

        При большой интенсивности взлетов и посадок,летчик к концу дня дураком стать может...фонарь то не стеклянный и разбиться не может...а вот голова ,думаю,даже в шлеме ,агрегат хрупкий...
    3. +4
      30 января 2017 09:35
      Все это ерунда, доработают. Главное у них процесс идет
      1. +8
        30 января 2017 09:50
        Цитата: maxim947
        Все это ерунда, доработают. Главное у них процесс идет

        Я бы не был таким оптимистом особливо насчет американцев!
        от 22 го отказались по причине дороговизны могут или сократить программу или закрыть по 35 му
        Извиняюсь вы как наш горбачев -процесс пошел! wassat
        1. +7
          30 января 2017 10:08
          Цитата: himRa
          Извиняюсь вы как наш горбачев -процесс пошел!

          Ой е,а потом перестройка,гласность,Новое мышление,ГКЧП по американский,и распад США belay е мое. fellow
        2. +4
          30 января 2017 11:01
          Цитата: himRa
          от 22 го отказались по причине дороговизны

          22-х сделали 200 штук. Зачем больше, если пока ни у кого ничего подобного нет? Хоть и пилят они не хуже наших, но и считать умеют.
          P.S. Для кидателей шапок сразу вопрос: сколько т-50 у нас на вооружении? Или СУ-35?
          1. +7
            30 января 2017 11:51
            Цитата: region58
            Цитата: himRa
            от 22 го отказались по причине дороговизны

            22-х сделали 200 штук. Зачем больше, если пока ни у кого ничего подобного нет? Хоть и пилят они не хуже наших, но и считать умеют.
            P.S. Для кидателей шапок сразу вопрос: сколько т-50 у нас на вооружении? Или СУ-35?

            В вашем высказывании сквозить ,,всепропальщиком,, на нашем уровне это не допустимо!
            Су-35 с Ирбис-Е УЖЕ достойный противник!И по количеству так же (не будем уточнять)
            боевые возможности не сравниваются Су-35пр.Ф-15,22 если немного понимаете о чем речь...
            а речь идет у нас о том что ВКС будет выступать в роли ,,обороняющегося,, а матрасники в роли агрессора поэтому ваши утверждения не имеют основания!
            Если мы говорим о превосходстве в воздухе...
            1-Возможности Ф-22/15 надо разбавлять нашим ПВО
            2-Возможности Су-35 прибавить наши стационарные и мобильные средства
            3-Программа у амеров свернута как раз по причине дороговизны у них в то время и численность армии сокращалась..
            4-....
            5.....
            На нашем уровне надо просто верить в нашу армию и излучать эту уверенность на тех кто рядом
            Есть специалисты и аналитики которые занимаются этим делом - вы точно не из их числа!
            так то ,уважаемый!
            1. +1
              30 января 2017 15:48
              Цитата: himRa
              Есть специалисты и аналитики которые занимаются этим делом - вы точно не из их числа!
              так то ,уважаемый!

              Точно так же как и Вы. Речь не о том как оно будет, а о том что они уже сделали 200 шт, и посчитали такое количество на данный момент достаточным.
              Цитата: himRa
              речь идет у нас о том что ВКС будет выступать в роли ,,обороняющегося,, а матрасники в роли агрессора поэтому ваши утверждения не имеют основания!

              Одной обороной не обойдёшься. Крайне желательно чтобы ни у какого агрессора даже мысли не было что мы будем только "обороняющимися".
              Цитата: himRa
              На нашем уровне надо просто верить в нашу армию и излучать эту уверенность на тех кто рядом

              Даже с нашего уровня видно что дел - непочатый край, и чепчики в воздух бросать рановато.
        3. +1
          30 января 2017 12:33
          Извиняюсь вы как наш горбачев -процесс пошел!


          Да что вы говорите! Как насчет вашего процесса? Вы как мужик на телеге, мимо жигуль пролетел, семечки сплюнул, - резина у него не того цвета, далеко не уедет....умный учиться быть еще умнее, ибо процесс этот бесконечный, дур-ень, заливает свой мозг бетоном, ибо любое шевеление извилины, приносит ему невыносимую боль.
          1. +3
            30 января 2017 17:22
            Уважаемый Асадулла если я правильно понял критика относится именно ко мне и вы меня сравнили
            Вы как мужик на телеге, мимо жигуль пролетел, семечки сплюнул, - резина у него не того цвета, далеко не уедет.

            С каким то деревенским.... даже говорить не хочется
            дур-ень, заливает свой мозг бетоном, ибо любое шевеление извилины, приносит ему невыносимую боль.

            В Вас говорят эмоции и поверьте для таких утверждений у вас нет оснований wink
            Я бы мог тоже ответить в вашем стиле я тоже так могу ... пока не буду,уважаю вас за взвешенные оценки и правильные ПМСМ анализы...
            Цитата: region58
            Одной обороной не обойдёшься. Крайне желательно чтобы ни у какого агрессора даже мысли не было что мы будем только "обороняющимися".

            Верю что так и будет! и согласен что чепчики бросать рано НО пока мы не ,,наели,,мяса и не нарастили ,, мышцы,, приходится танцевать воинственный танец подымая ,,боевой дух,,
            с ув. товарищи
            1. 0
              30 января 2017 21:54
              laughing
              В Вас говорят эмоции и поверьте для таких утверждений у вас нет оснований


              Да будя вам, беседуем обобщенно, не зацикливаясь на личностях. Априори, у меня безусловное уважение ко всем участникам беседы на ресурсе, если я кого и задеваю боком, то лишь для того, что бы обострить полемику. Считайте меня поваром сычуаньской кухни, красного перца не жалею) На работе меня ненавидят все без исключения. laughing С безусловным уважением и к вам так же hi
        4. +1
          30 января 2017 14:19
          от 22 никто не отказывался. производственная линия стоит с законсервированом виде. и таки может так получится ,что появится версия раптора с потрохами 35. но это когда это нужно будет.
        5. +1
          30 января 2017 15:46
          Я бы не был таким оптимистом особливо насчет американцев!
          от 22 го отказались по причине дороговизны могут или сократить программу или закрыть по 35 му
          Извиняюсь вы как наш горбачев -процесс пошел! wassat
          [i][/i]
          Да дело не в том, что главное процесс, все основные недоработки выявляются в первые годы эксплуатации. Ключевое слово - эксплуатация. Поэтому доработают. Просто мы никак не можем развернуться со своим Т-50, медленно как то. А если "закроют" из-за высокой цены, то это совсем другая история...
      2. +6
        30 января 2017 09:52
        maxim947 Сегодня, 09:35 ↑
        Все это ерунда, доработают. Главное у них процесс идет
        Я уже выше написал, доработают то они его доработают, а толку то? Получился средненький самолет по ТТХ за нереальные бабки. Час полета этого пипеллаца обходится в ЧЕТЫРЕ раза дороже, чем того же F-18...! Перефразируя фразу хочешь разорить страну, подари ей крейсер, можно сказать подарите Израилю побольше таких машин, они их так мечтали получить. Итальянцы оказались мудрее "богоизбранных", раз резко сократили закупки этой игрушки.
        Прав будет Трамп если свернет эту программу, правда там столько желающих пролоббировать этот проект и дальше, что как бы самому Трампу его программу не свернули.
        1. +2
          30 января 2017 11:03
          Согласен, для сша было бы лучше сделать f-18 4++ , а не лепить это. Многие их союзники уже съехали, а другие сократили закупки, что, опять же, не удешевляет самолёт. Но, это же как! самая исключительно передовая нация ну не могла жеж в параллель 5 поколению что-то ниже делать, а похоже, придётся.
      3. +1
        30 января 2017 11:52
        Все это ерунда, доработают


        Как они доработают, если и так на данный тип самолета подбирают самых низкорослых пилотов?
  2. +2
    30 января 2017 09:20
    даю подсказку как задаром решить проблему - набирайте пилотов карликов laughing
    1. +2
      30 января 2017 10:53
      Цитата: dik-nsk
      даю подсказку как задаром решить проблему

      Надо сначала шапку одеть. Ушанку, А уж потом шлем... wink Шутка... А если всерьёз - доработают, либо самолёт, либо катапульту. Не дураки они.
      1. 0
        30 января 2017 16:54
        никто и не утверждает,что дураки,но не скажите где F-117?
        1. +1
          30 января 2017 18:43
          Цитата: kotvov
          не скажите где F-117?

          Там же где и ЯК-38, и ТУ-144, и Хьюз H-4 Геркулес(Hughes H-4 Hercules), и Де Хевилланд Комет(de Havilland Comet), и много чего ещё... Неудачные конструкции были, есть и будут, если Вы это имели ввиду.
          Кстати, писали что самолёты F-117 были сняты с вооружения из-за того, что приняли на вооружение F-22 Raptor.
          1. +1
            30 января 2017 19:39
            117 тые все на консервации
            1. 0
              30 января 2017 19:54
              Цитата: jonhr
              117 тые все на консервации

              Цитата: kotvov
              скажите где F-117?

              В контексте разговора, я так понял, подразумевалось что "летающим утюгом" наши его называли верно, самолёт оказался плохим, из-за чего и был снят с вооружения. Кстати сами американцы его тоже нелестно называли - Wobblin’ Goblin (хромой гоблин). А то, что американцы всё бережно складируют и консервируют - как бы не совсем новость...
              1. 0
                31 января 2017 09:09
                появился раптор и решили что слишком накладно содержать 50 хромых гоблинов и поэтому их и законсервировали. но при желании их очень быстро введут в строй. американцы не отказывались от этого самолёта. хромой гоблин весьма неплохо себя зарекомендовал в конфликтах в которых учавствовал
    2. 0
      30 января 2017 13:59
      катапультный взлет F-35C может быть опасен для здоровья пилотов

      Вывод: отказывайтесь от катапульты, ставьте трамплин, как у самых крутых стран - России, Китая и Индии. what
  3. +4
    30 января 2017 09:23
    Наверное, там наклейка "Место для удара головой".
    1. +3
      30 января 2017 09:44
      Наверное, там наклейка "Место для удара головой".

      Бразильеро инструкцию для пилотов не читал... wassat
      1. +4
        30 января 2017 10:22
        Цитата: Балу
        Наверное, там наклейка "Место для удара головой".

        Бразильеро инструкцию для пилотов не читал... wassat


        Проблема решается на раз!.Кусок поролона метр скотча и готово! laughing
        1. +1
          30 января 2017 11:05
          с языка снял laughing , дёшево и сердито, плюс шлем не повредится!
        2. +1
          30 января 2017 12:50
          Цитата: кеп
          Проблема решается на раз!.Кусок поролона метр скотча и готово! laughing

          Голова промазывается суперклеем и сверху надевается шлем.
    2. 0
      30 января 2017 10:41
      А почему они так скачут при взлете? Разве не должно быть ровное ускорение, прижимающее к креслу?
      1. +1
        30 января 2017 10:49
        А почему они так скачут при взлете?

        Может от мощного жим-жим очка? request
      2. +3
        30 января 2017 11:19
        Где-то в начале показа хорошо видно, что при отпускании захвата на переднем колесе в момент старта, самолет начинает "прыгать". Вот и стучаться шлемами.
      3. +2
        30 января 2017 11:58
        Цитата: Azim77
        А почему они так скачут при взлете? Разве не должно быть ровное ускорение, прижимающее к креслу?

        Когда даёшь машине газку, разве капот не приподнимается? Видать и здесь момент сил таков, что при отпускании тормоза паровой катапульты нос дергается. И я что-то не заметил критических ударов головой, встряхивание видел(на Ниве по природе и не такое испытывал). Горазд большие нагрузки пилоты-палубники испытывают при посадке, встречал даже до отслоения сетчатки глаза (за что купил-за то продал).
  4. +7
    30 января 2017 09:27
    при взлете пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины, у некоторых даже спадают шлемы.
    Ну шлем на то и нужен чтобы маковку прикрывать.Скажите что шлем для ф35 неотъемлемая часть управления и применения оружием..Что будет с этим шлемом после двух -трёх взлётов laughing А вообще это конечно интересно получается.При взлёте этого агрегата кидает пилота не подетски. Так после трёх десятков ударов о фонарь кабины и дурачком можно стать laughing
    1. +24
      30 января 2017 09:40
      Главное чтобы так не было laughing
      1. +1
        30 января 2017 10:24
        Цитата: Наблюдатель2014
        Главное чтобы так не было laughing


        laughing good
      2. +4
        30 января 2017 12:00
        Развеселило,спасибо Наблюдатель2014 ну дурачится они над собой умеют ... ГЫ но в каждой шутке есть доля.... шутки lol
    2. +2
      30 января 2017 09:44
      Я вот например не представляю - какой силы должен быть удар чтобы слетел ЗАСТЕГНУТЫЙ ( what !!!) шлем????
      1. +6
        30 января 2017 10:00
        На видео видно,присмотритесь,там не шлем а светофильтр поднимается.
        1. +4
          30 января 2017 10:39
          На видео видно,присмотритесь,там не шлем а светофильтр поднимается.

          Это называется визард.
          Поверьте визард не может так откинуться: он ничего не весит поэтому при ускорении не особо телюпается, кто му же у него фиксаторы на несколько положений, что бы пролететь через все фиксаторы ему 100G нужно ускорение.
          На вашей картинке я бы сказал что с пилота маску кислородную сорвало (вот она то визард и открыла), и ограничитель подбородочный под нос задвинуло.
          1. +1
            30 января 2017 11:08
            Ну не знают они, что надо синей изолентой всё зафиксировать!
          2. +2
            30 января 2017 11:14
            Цитата: bk316
            На вашей картинке я бы сказал что с пилота маску кислородную сорвало (вот она то визард и открыла), и ограничитель подбородочный под нос задвинуло.

            "Выскочить" из маски с абтюратором,шлема за 400 тыс дол,который изготавливается по индивидуальным параметрам летчика!
            1. +3
              30 января 2017 12:37
              Ну да шлем на стрипе держится, а масочка на защелке на абтюраторе. Мог например стрип ослабить, мог вообще надевая маску застежку открыть.
              В общем правильно застегнутый шлем (что за 400000$ что за 400$) с головы не сваливается - скорей голову оторвет. А вот если что не так сделать то и катапульты не нужно.
    3. +8
      30 января 2017 09:55
      Цитата: Наблюдатель2014
      Так после трёх десятков ударов о фонарь кабины и дурачком можно стать

      Как в фильме чародеев...

      Не знаю,как там по поводу "доработают",но боюсь пока дорабатывать будут,либо все шлемы надо будем менять,либо летчиков...
      Видишь цель?Вижу!Веришь в себя?Верю! wassat
      1. +2
        30 января 2017 11:15
        Лётчик в кресле упакован,то есть он вместе с креслом подпрыгивает? wassatКак то с трудом вериться.
        1. +1
          30 января 2017 12:11
          Цитата: Вас Влад
          Лётчик в кресле упакован,то есть он вместе с креслом подпрыгивает? Как то с трудом вериться

          Вероятно кресло пилота на Ф35, как на дальнобойных фурах подресорено. laughing Вы первый обратили внимание. А смехуёч.ки некоторых комментаторов не от больших знаний, хорошо если просто стёб. Вам +
  5. +3
    30 января 2017 09:27
    Цитата: himRa
    Да ужж. для пилота это может оказаться фатальным!

    Похоже русский след???????????????????????
    1. +3
      30 января 2017 09:40
      Цитата: Мар.Тира
      Цитата: himRa
      Да ужж. для пилота это может оказаться фатальным!

      Похоже русский след???????????????????????

      Так хакеры наши наверное хулюганют fellow
  6. +8
    30 января 2017 09:29
    Один из пользователей заметил, что при взлете пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины, у некоторых даже спадают шлемы

    ну и как тут тупым не быть? по Задорнову... wink
  7. +2
    30 января 2017 09:30
    Китайцам и японцам точно подойдёт. yes
  8. 0
    30 января 2017 09:31
    Это скорее проблема катапульты.
    1. +8
      30 января 2017 10:03
      Цитата: kit-kat
      Это скорее проблема катапульты.

      И катапульты,и передней стойки.Подброс идет из-за срабатывании амортизатора передней стойки при расцеплении с задним челноком катапульты.
      1. +4
        30 января 2017 10:27
        Цитата: АВП 518
        Подброс идет из-за срабатывании амортизатора передней стойки при расцеплении с задним челноком катапульты.

        И подброс я бы сказал не хилый...можно язвить конечно по этому поводу долго,но по делу то,если летчик совершит три-четыре взлета,у него звон в голове стоять будет не слабый...а то и чего посерьезнее.
      2. +1
        30 января 2017 10:57
        Цитата: АВП 518
        И катапульты,и передней стойки.Подброс идет из-за срабатывании амортизатора передней стойки при расцеплении с задним челноком катапульты.

        ....вряд ли передней стойки, просто смотрим соотношение масс, они несоизмеримы. Потом амортизатор - от слова амортизировать - сгладить, т.е. замедляющее звено.

        Причина, скорее всего, в "расбалансе" и несогласованности параметров расцепляющихся масс и действующих сил на этот момент: катапульты и планера.
      3. +2
        30 января 2017 11:06
        Амортизатор передней стойки и сама стойка так и должны себя вести. Тут проблема именно в конструкции катапульты - при взлете, из-за удерживания задним челноком и натяжения катапульты происходит приседание на переднюю стойку и в момент расцепления она вредно "пружинит".
        1. +2
          30 января 2017 13:40
          Цитата: Azim77
          Амортизатор передней стойки и сама стойка так и должны себя вести.

          А биться башкой о фонарь-это тоже так должно было быть? Ф-35 весьма дорогая игрушка и по цене обслуживания,часа полета и тд ,пилот по сути должен в нем себя чувствовать как в Мерседесе с очень мягкой подвеской.
  9. +4
    30 января 2017 09:33
    Очевидно считают, что законы физики на американских пилотов не действуют. Когда угробят нескольких, то возможно будут думать как исправить ситуацию. А пока стойко переносите все тяготы и лишения воинской службы.
    1. +4
      30 января 2017 09:47
      будут думать как исправить ситуацию.

      я так понимаю... думать не их стихия... wink
      1. +1
        30 января 2017 09:50
        Они думают, что задумались, а на самом деле деньги в кармане считают.
        1. +4
          30 января 2017 10:23
          они думают, что они думают... на самом деле не думают!!! прозрят а это только кажется... wink
    2. +4
      30 января 2017 12:16
      Пилоты морской авиации - самые травмируемые из всех.
      Как при взлете с катапульты, так и при торможении аэрофинишером
      пилот испытывает сильный удар. Позвоночник, шея в опасности.
      Можно это уменьшать или усовершенствованием (амортизацией) места пилота или
      настройкой катапульты и аэрофинишеров под каждый тип самолета.
      Вроде, в электрической катапульте будущих "Фордов" регулирование более гибкое.
      1. +1
        30 января 2017 12:21
        Ни одна амортизация не исключит отрицательных ускорений. Основная проблема пилотов самолетов корабельного базирования - угроза отслоения сетчатки.
      2. +3
        30 января 2017 13:45
        Цитата: voyaka uh
        пилот испытывает сильный удар. Позвоночник, шея в опасности.

        При посадке да,согласен...но при взлете ...можно конечно все спихивать на травмоопасность морских летчиков,но что-то мне подсказывает,что эти удары о фонарь не предпологались ,когда разрабатывался самолет.
        К тому же интересный вопрос-а как себя поведет электроника шлема ,после 5-10 таких ударов?Я уж не говорю о большем количестве. И это все с учетом того,что каждый шлем индивидуален,и по сути штучной работы,а не конвеерной.
  10. +3
    30 января 2017 09:51
    Евреи умные, у них нет авианосцев.
  11. +6
    30 января 2017 10:10
    Народ.. А че мы ржем то. Нам не смеяться надо, а догонять. Светофильтр подбросило у одного из пилотов - это что мы уже одержали победу в третьей мировой? Эта машина станет самым многочисленным представителем истребителей 5 поколения, уже и так понятно. Набьют шишек, косяки поправят.

    P.S. 34-ка тоже не ахти начинала, а стала самым массовым танком второй мировой.
    1. +3
      30 января 2017 13:55
      Цитата: dimogen
      Нам не смеяться надо, а догонять.

      Ну да...есть одна мааааленькая проблемка-надо авианосец быстро выстругать и палубник разработать ...
      Цитата: dimogen
      Светофильтр подбросило у одного из пилотов - это что мы уже одержали победу в третьей мировой?

      Дело не в светофильтре,а разговор идет об ударах пилота о фонарь истребителя. При том,что сам шлем напичкан до отказа электроникой,сделан индивидуально под каждого летчика,и стоит как хороший дом. А теперь вопрос-что будет с этим шлемом после 5-10-20 вылетов? Удар то не слабый.Я уже не говорю,что при этом испытывает летчик.
      Цитата: dimogen
      Эта машина станет самым многочисленным представителем истребителей 5 поколения, уже и так понятно.

      Поживем увидим...дорабатывают Ф-35,особенно палубную версию уже достаточно долго. При этом ,при устранении одних проблем,всплывают почему-то другие.
      1. 0
        31 января 2017 12:12
        нет там никаких ударов. голову дёргает у пилотов вот и всё и я не знаю того человека который при таких перегрузках будет держать голову зафиксированной . там ещё одна голова вмещается между фонарём и головой пилота. насколько я помню этот плохой самолёт садится не умел года два назад и все радостно кричали , что деньги в трубу и программу свернут. свернули?
  12. +7
    30 января 2017 10:17
    "что при взлете пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины, у некоторых даже спадают шлемы"
    Ну и где на видео пилоты бьются головой о верхнюю часть кабины?
    Где шлемы спадают?
    Один неумный напишет, другие радуются не глядя на видео.
    1. +2
      30 января 2017 11:38
      Где шлемы спадают?

      Ну не спадают, но когда визард открылся, маску сорвало шлем съехал на затылок и проекторы светят не в глаз а в темечко - разница небольшая.
  13. +3
    30 января 2017 10:22
    А проблем то с F35 и нет и у пилотов с ним тоже!
    Один в ролике за трос не зацепился и ничего не упал с палубы, на форсаже пошел на второй круг.
    1. +3
      30 января 2017 10:31
      Если бы наш на кузе за трос не зацепился, то так-же ушел бы на форсаже. А вот если он уже сильно замедлился тросом и тут трос рвется, то ничего уже не поможет.
  14. +1
    30 января 2017 10:30
    Так дергается видимо потому, что передняя стойка очень большой ход имеет. Большой ход потому, что большой вес и расположен высоко. Очень плотно упакованный самолет видимо. Возможно потому и проблемы у него такие. Он и в обслуживании должен быть крайне трудоемким. Так со всем универсальными вещами бывает. Взять хотя бы iPhone. Он и телефон-то не лучший в мире, и MP3-плеер не самый-самый, и как планшет тоже не алё. Но всё вместе многим нравится. С любой техникой так. Американцы явно просчитались создавая универсальный швейцарский нож. Ведь боевой самолет не доллар, чтобы нравиться народу. Он задачи выполнять должен. А советские/российские конструкторы угадали с авионикой Миг-29. Красивый же самолет получился - даже с виду прокаченный, поджарый, хищный. Не то что этот F-35. Прямо воробушек какой-то.
    1. 0
      30 января 2017 10:41
      Согласен, только авионика это электрооборудование самолета.
      1. 0
        31 января 2017 15:22
        Цитата: _Ugene_
        Согласен, только авионика это электрооборудование самолета.

        Сорри, я в общем-то дилетант в авиации. Другой род войск, т..с. :)
    2. +6
      30 января 2017 11:09
      "Красивый же самолет получился [МиГ-29] - даже с виду прокаченный, поджарый, хищный.
      Не то что этот F-35. Прямо воробушек какой-то"////

      Ваш пост интерсный, что касается передней стойки при катапультной взлете.

      Что касается поджарости, то она кончилась вместе с появлением внутренних
      отсеков для бомб и ракет вместо только наружных. Самолеты 5-го поколения
      как-бы "беременны" своим оружием. Поджарости уже не получается.
      1. +2
        30 января 2017 11:26
        Да, но ПАКФА беременным не выглядит
        1. +6
          30 января 2017 11:45
          Так и Ф-22 - тоже. Там отсек, как и на ПАК-ФА, спрятан между двумя
          двигателями. А у Ф-35 два отсека по бокам от одного движка.
          В любом случае - это зрительское восприятие, мода на красоту, если
          можно так сказать. Когда-то бипланы казались верхом изящества.
          Потом сердце замирало от Ла-5 или Спитфаера... ах... и т.д.
          В Израиле Фантом Ф-4 казался людям красавцем, а в СССР - уродом.
          К чему глаз привыкает, плюс "свое" , то и начинает казаться красивым.
          1. +1
            30 января 2017 11:56
            F-22 то-же беременный, немного поменьше
            1. +1
              30 января 2017 12:17
              Цитата: _Ugene_
              F-22 то-же беременный, немного поменьше

              Беременным поменьше быть нельзя, это просто ранние сроки. wassat
    3. 0
      31 января 2017 15:50
      у вас есть точная информация того как 35 справляется с задачами ? только обладая точными данными можно делать какие-то выводы. видео есть где бомба попадает в морской контейнер и прямо по центру, но он в основе своей и разрабатывался именно как ударник с возможностью вести и воздушный бой. и уж никак нельзя сбрасывать со счетов технологичность этого самолёта с всеракурсным обзором и способностью обмениваться информацией не только с 35, но и с наземной техникой. а ведь именно это и является по большей части самым большим требованием к самолёту 5 поколения. раптор появился раньше и раптор превосходит 35 по лётным данным, но раптор проигрывает по БРЭО
  15. 0
    30 января 2017 11:40
    Да все же хорошо, продолжайте в том же духе, парни. Подумаешь, немного бестолковка побаливает, да полувиртуальный шлем грохнули о стекло.
  16. 0
    30 января 2017 12:00
    на 0,44 приложенного видео! я так первый раз на американских горках катался :) пилоту похоже также страшно как и мне тогда было)) бедняга руками за кабину вцепился и проклинает весь американский авиапром laughing
    1. +5
      30 января 2017 12:19
      Это Вы точно подметили! Но страх тут не при чем.
      На всех типах самолетов на авианосцах есть строгое правило: летчик
      должен показать диспетчеру свои руки (что они НЕ на штурвале).
      Только тогда дается разрешение на взлет. Вот они и кладут руки на
      края кабины, чтоб было заметно снаружи.
      1. +1
        30 января 2017 12:26
        Действительно, присмотрелся - все так делают feel . Спасибо за интересную информацию! не знал об этом smile . Что у наших, что у ихних - работа палубных летчиков не подарок для здоровья.
        1. +2
          30 января 2017 12:45
          Возможно скоро пилотам предложат систему, подобную той, что используется в автогонках, чтобы снять нагрузку с шеи при торможении и в поворотах (HANS). Правда вопрос в том, что головой с такой шуткой особо не повертишь, а лётчику нужен максимальный обзор.
      2. 0
        31 января 2017 15:51
        там даже есть специальные ручки за которые пилот должен держаться во время катапультного взлёта
  17. 0
    30 января 2017 12:03
    Интересно смотреть на авианосцы, есть в них что-то завлекающее.
  18. +1
    30 января 2017 12:18
    Они не боятся что их финишёром долбанёт? Самолёт заходит на посадку, а они стоят под ним.
  19. 0
    30 января 2017 12:18
    Пеньдосам пора менять паровую катапульту на то,чем пацанва стреляет по банкам и всему ,что летает...мощная рогатка способна закинуть пеньдосовский самолет хоть на Луну...
  20. MMX
    +2
    30 января 2017 12:19
    Ничего страшного не произошло. Проблема есть (это наглядно видно), но она решаема... еще где-то 100-200 млрд. долл. из бюджета и трясти будет на так сильно.
  21. +1
    30 января 2017 12:27
    Это обезболивающее вредство перед перегрузкой при старте.
  22. 0
    30 января 2017 12:33
    Да х.... с этими кими пилотами, лучше бы рассказали про проблемы нашей авиации, как так получилось что Адмирал Кузнецов утопил несколько истребителей.
    1. +1
      30 января 2017 12:35
      Ну что вы, это не патриотично, лучше мы будем смеяться над F-35, хоть и не по делу.
    2. 0
      30 января 2017 13:18
      На Адмирале Кузнецове, истребители утопили не потому что они плохие, а из за отсутствия опыта эксплуатации авианосцев в боевых условиях. Ну и кто то из командиров "лоханулся". Так что не мешайте всё вместе, это другая тема для обсуждения.
      1. 0
        30 января 2017 13:19
        Да я так и понял что списывают старые самолёты.
  23. 0
    30 января 2017 13:14
    Цитата: Алекс_1973
    В общем и целом матрасы конечно со временем доведут его до ума,

    Как можно довести до ума концепцию, которая изначально была тупиковой? И швец и жнец, и , и всё в одном флаконе. Может с технологиями из голливуда можно, а в реальности даже Трамп уже всё понял.
  24. 0
    30 января 2017 13:29
    Да все нормально. Я лично за продолжение данной программы.
    Нужно постепенно находить и исправлять все ошибки,
    не время останавливаться и отказываться от такого передового проекта.
    Сарказм, если что.)))
  25. +2
    30 января 2017 13:30
    Пустой самолёт с минимальным запасом топлива и без вооружения, в приведённых примерах. Про чрезмерные колебания передней стойки при старте с катапульты: "...исполнительный директор генерал - лейтенант Кристофер Богдан сообщил журналистам в ходе круглого стола 19 декабря в своем офисе в Арлингтоне, штат Вирджиния, "нет никаких сомнений" , его команда найдёт решение носового шасси."
    "Вместе с тем он подчеркнул, что "единственный случай, когда это является проблемой для модели C, является очень легкий вес. (при испытательных полётах с мин. топлива и без вооружения) При среднем и тяжелом весе вы не наблюдаете эту проблему вообще."
    1. +1
      30 января 2017 14:07
      Решили ли проблему короткого гака при посадке?
      Раньше именно из-за этого "тормознули" морской вариант Ф-35.
      1. +2
        30 января 2017 21:45
        Да, есть видео посадок с чуть изменённой формой "приспущенного к палубе клюва". Второй, реже третий трос, цепляет без проблем, как Ф-18. Истираемость его в контакте с палубой наверняка увеличилась, ну так следят и обслуживают несравненно более серьёзные моменты, троса и сам самолёт.
  26. 0
    30 января 2017 14:05
    "Проблема" называется - инерция! Решается плотной фиксацией тела.
    Лол, эта трабла не только у американцев, но и во всем мире (физика как бы), в том числе и у нас.
    1. MMX
      0
      30 января 2017 18:53
      Цитата: Bradley
      "Проблема" называется - инерция! Решается плотной фиксацией тела.
      Лол, эта трабла не только у американцев, но и во всем мире (физика как бы), в том числе и у нас.


      А вот выше камрад привел цитату:
      исполнительный директор генерал - лейтенант Кристофер Богдан сообщил журналистам в ходе круглого стола 19 декабря в своем офисе в Арлингтоне, штат Вирджиния, "нет никаких сомнений" , его команда найдёт решение носового шасси."


      Вот видите, утверждают, что "проблему" "как бы физики" решат. За вполне реальные доллары, разумеется (экономика как бы)...
  27. 0
    30 января 2017 14:32
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Avis

    Израилю катапультный старт не нужен.

    Нам на учения нужно. Надеююсь на следующий год уже полетят и наши.

    В сети появилась видеозапись участия перспективных малозаметных многофункциональных истребителей пятого поколения F-35 в американских учениях Red Flag. Ролик опубликован на YouTube-канале Military Zone.
    Учения серии Red Flag проводятся США при участии иностранных государств ежегодно с 1975 года на авиабазах Неллис в Неваде и Эйелсон на Аляске. Учения проходят несколько раз в год и длятся в среднем около двух недель.


    [media=https://youtu.be/kc8EAo71EN4]
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    30 января 2017 15:21
    Специально восстановил пароль от сайта! Дабы прокомментировать очередной "Ф35говнонелетающее". У ии их : США — 75 F-35A, 39 F-35B, 17 F-35C по состоянию на 2016 год. Причем ЛЕ-ТА-ЮЩИХ! У нас: "завершились наземные испытания двигателей второго этапа для ПАК ФА!
    1. +2
      30 января 2017 18:58
  30. 0
    30 января 2017 19:58
    Не знаю как они покажут себя в деле, но за такие деньги...
  31. 0
    30 января 2017 21:13
    Потратьте ещё милиард ..
  32. 0
    31 января 2017 12:34
    Постебаться и посмеяться над F-35С мы конечно можем...Нам от этого полегчает? То-то и оно..
  33. 0
    31 января 2017 21:07
    потому как, не сотрудничали с нашими Роскосмосом и Сколково, за $ 400 млрд. при нашем содействии и насыпные сейфи летали бы...
  34. +1
    8 февраля 2017 20:41
    Не знаю, что там рассмотрели глазастые диванные летчики, а вот то, что уже давно пора принимать 35-й как реально созданный самолет с определенно хорошими взлетно-посадочными характеристиками , по крайней мере в палубном варианте, всерьез, так это наверное не до всех дошло. Нормальная машина, и летать на нем можно, значит будут летать и воевать, если понадобится, и заниматься шапкозакидательством типа да фигли нам... глупо, не раз уже кричали "если завтра война, если завтра в поход...." кончалось всегда печально. Уважаемые диванолеты, хорош! Штаты этот самолет сделали и доведут до ума, рано или поздно, так вот, мы иногда слишком поздно осознаем, что рановато начали считать себя круче всех.
    Успокойтесь и займитесь выявлением достоинств F-35, их немало, а недостатки ищите в нашей технике, их тоже еще хватает. У нас еще тоже не все на пятерку.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»