Military Review

The Netherlands deliberately delays the investigation of the Malaysian "Boeing"

36
For the statement of the Dutch about the impossibility of deciphering the data on MH17, transferred to them by Russia, there are either incompetence or a desire to delay the investigation, reports RIA News the words of the former deputy chief of troop defense of the Russian Armed Forces, Major-General Alexander Tazekhulakhov.



Last autumn, Moscow sent the Netherlands “a recording file from a radar processor that cannot be faked, changed or corrected,” and only now it became clear that “the Dutch side cannot decipher them,” Tazehulakhov explained in an interview with RT.

This is either professional incompetence, or a desire to delay the investigation process as much as possible ... This is money, this is attracting officials at various levels. Although the issue could be resolved very simply: invite our specialists and they will help you if you yourself are not able to open the file in the usual format. But here is another problem. Holland is trying in every way to remove the representatives of Russia from this investigation,
he said.

According to the general, the Dutch are again trying to “blame Russia for something, but it’s still not clear what”, to show that “Moscow does not comply with international law.” He emphasized that “in the Chicago Convention on International Civil aviation it’s not talking about recording formats and providing data. ” Maybe the European Commission has established its format, but Russia has not joined the EU documents, therefore, “it has the full right to submit information in its format,” Tasekhulakhov said.

Information provided in a timely manner. Ask for help - I think we will always help. If they don’t contact us, let them decipher them further. Apparently, it is profitable for them. In addition, as we know, they have information from the United States, there is information transmitted by the Ukrainian side,
added on.

According to the general, “in any case, the entire responsibility for the Boeing disaster lies on the Ukrainian side.”

Earlier it was reported that the Dutch experts can not decipher and use the information from the radar provided by the Russian side as part of the investigation into the circumstances of the crash of the Boeing Malaysian Airlines in the Donbass. The representative of the Dutch prosecutor's office, Wim de Brun, said in this connection that the Netherlands would send a new request to Russia.
Photos used:
http://www.nbcnews.com
36 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. biserino
    biserino 31 January 2017 10: 25
    +6
    The Netherlands in a referendum on Ukraine, they said exactly who to blame.
    1. cniza
      cniza 31 January 2017 10: 29
      +7
      But they will pull and blame Russia to the end, maybe Trump will force his people to publish objective control data, although it is unlikely, but what if.
      1. bulvas
        bulvas 31 January 2017 10: 33
        +3
        Time drags on until the authorities change
        It's hard to answer, and new ones will refer to old ones
        1. Yuri from Volgograd
          Yuri from Volgograd 31 January 2017 10: 39
          +4
          Never before had such a long time investigated a plane crash.
          Coincidence?
          I do not think so ...
        2. arane
          arane 31 January 2017 14: 12
          +1
          Quote: bulvas
          Time drags on until the authorities change
          It's hard to answer, and new ones will refer to old ones

          The format is really different!
          We have banned marijuana
    2. bouncyhunter
      bouncyhunter 31 January 2017 10: 29
      +16
      Yes, everything is clear. All the facts speak of Ukraine’s guilt, and the Dutch drag out the investigation in an attempt to somehow make Russia “extreme”. And about the fact that the Dutch experts can not decrypt and use the information from the radars provided by the Russian side, tell the grandmother in sneakers - the old woman loves all sorts of tales, and she’ll “poison” her what is your boatswain!
    3. The black
      The black 31 January 2017 10: 29
      +5
      The Netherlands is used to receiving instructions from above on what and how to say, and here the White House is silent. So confused smile
      1. Vita vko
        Vita vko 31 January 2017 11: 02
        +1
        It is strange that in the picture of the objective control of the Russian radar, no one paid attention to the board with number 4722, which was located only 5 km from 0143 (MN-17) and went almost the same course, but at a higher altitude of 10 670 m and a lower speed of 888 km / h Judging by the trajectory signs, it is very likely that the IL-96 is possible with the President of Russia on board. Then it becomes obvious the reasons for the shelling and a completely permissible error of the Buk’s guidance system, the angular difference in the aiming is too small, and even because of the higher speed at a lower altitude, the MN-17 turned out to be closer in the last minutes.
        1. Yuri from Volgograd
          Yuri from Volgograd 31 January 2017 13: 27
          +2
          Quote: Vita VKO
          Judging by the trajectory signs, it is very likely that the IL-96 is possible with the President of Russia on board.

          Do you really believe that in the midst of hostilities, the side of the GDP flew there without ever thinking?
          Sorry, of course, but insanity is going through the roof.
          At that time there was a real war going on, including combat aircraft.
          The fact that Ukraine did not close the sky for flights is already a crime.
          I am sure that the security forces would never agree on such a route for the presidential airliner.
          1. Vita vko
            Vita vko 31 January 2017 15: 07
            0
            Quote: Yuri from Volgograd
            Do you really believe that in the midst of hostilities, the side of the GDP flew there without ever thinking?

            I do not believe, but I see that it is IL-96. Such aircraft have their own defense systems against all types of air defense systems, which are able to divert any missile with a 90% probability, for example, the President-C system. In addition, ordinary employees of the government and the apparatus fly to them, he could fly and empty, for example, with a reconnaissance purpose. There can be many versions of what kind of board this is. In any case, it is obvious that another passenger plane was located 5 km straight ahead and slightly higher, the crew of which could visually and with its own locator observe the MN-17 accident, but so far nothing is known about this crew.
            1. Yuri from Volgograd
              Yuri from Volgograd 31 January 2017 18: 41
              0
              And what does the presidential board have to do with it?
              1. Cook
                Cook 31 January 2017 20: 52
                +2
                I wonder what trajectory it is, here you can see that this is il96? Do not share your knowledge? I can only see: the respondent’s code is 4722, the height is 10670, and the ground speed is 888. But what about the President of the Russian Federation and his plane, if he were returning home from Brazil, he would hardly have headed for the Caspian Sea, the capital is somewhat in the other direction.
                1. Vita vko
                  Vita vko 31 January 2017 21: 52
                  0
                  Quote: Cook
                  what are the trajectory tracks

                  Open Wikipedia and see the crake (optimal) speed in height for the Boeing 777 and for the IL-96. Almost 99% of all flights of military and civilian vessels are carried out at the optimum speed and altitude to save fuel and resource. On these grounds, with any 90% probability, you can determine any type of aircraft. Such algorithms are in most air defense radars.
        2. The comment was deleted.
  2. Pete mitchell
    Pete mitchell 31 January 2017 10: 30
    +14
    Even the Americans write that the investigation is not competent and the purpose of this is not revealing the truth. As the former Tsruushnik said: if America did not provide the available data, objective, and not that "Filinka letter," then the data does not confirm the stated American position. From the very beginning, the bourgeoisie did not care about the truth, the goal was the same - to defame the Russian Federation.
    Well, with the Ukrainians everything is clear, they will yap as ordered, the serf cannot have an opinion.
  3. Masya masya
    Masya masya 31 January 2017 10: 32
    +5
    postponed, they hope that everything will resolve itself by itself am
    1. RussianRoulette
      RussianRoulette 31 January 2017 12: 34
      0
      Thus, the nuts of the real perpetrators of the attack on the plane are still squeezed in the fist of the parties from which a verdict on this tragedy is expected. A powerful tool of blackmail and influence - it’s the last nail in the coffin lid when it is needed ..
  4. Mountain shooter
    Mountain shooter 31 January 2017 10: 32
    +2
    I thought it was a slow Balts. laughing Yes, compared with the Dutch, they are generally lightning fast. Although, how to look. After all, the commission works, everyone regularly receives a salary, the degree of tension drops. So they pull - pull ... In about five years - when most people forget about this incident - they will announce something slurred ... wassat
    1. Masya masya
      Masya masya 31 January 2017 10: 38
      +5
      The Dutch are Estonians !!! lol
  5. rotmistr60
    rotmistr60 31 January 2017 10: 33
    +4
    When discussing this topic, the Troll under the American flag yesterday tried to convict us (Russia) of something. If you are initially Russophobe and hate Russia, then no records will help you even if you decipher them.
  6. askort154
    askort154 31 January 2017 10: 37
    +2
    Canned investigation with a shadow on Russia. They are waiting for a specific "go-ahead" from the USA. With the departure of Obama and the change of leadership of the CIA, the "go-ahead" is just around the corner. It’s impossible to hide the truth. The last will be, deservedly, Poroshenko. They will not surrender Nalyvaichenko, this is their agent.
  7. valent45
    valent45 31 January 2017 10: 50
    0
    Invite our hackers in the end !!! They will help you in one fell swoop!
  8. Nemo35
    Nemo35 31 January 2017 10: 54
    +1
    Quote: rotmistr60
    When discussing this topic, the Troll under the American flag yesterday tried to convict us (Russia) of something. If you are initially Russophobe and hate Russia, then no records will help you even if you decipher them.

    Yeah. He made noise, cursed, called names. Funny one. Then something disappeared.
  9. Altona
    Altona 31 January 2017 11: 01
    +1
    Quote: cniza
    But they will pull and blame Russia to the end, maybe Trump will force his people to publish objective control data, although it is unlikely, but what if.

    --------------------------------
    The Dutch in this case sat on the fork of Russophobia and Nazism. With the changing general line of the American curator, they are bending the old failed version with a colorful cartoon and a complete lack of facts.
  10. loginovich
    loginovich 31 January 2017 11: 01
    +3
    I’m afraid that we will never know the truth. And no one will be punished.
  11. Sly
    Sly 31 January 2017 11: 24
    +1
    Quote: loginovich
    I’m afraid that we will never know the truth. And no one will be punished.

    I think the truth will still be revealed, but later. And on the account of the fact that no one will be punished - most likely it will be so.
  12. Koshak
    Koshak 31 January 2017 11: 33
    0
    Apparently ours sent these cardboard cards from Holland a file in MPEG-4 format, and their computers are only for viewing WMV format. Install the codec pack.
  13. Boris63
    Boris63 31 January 2017 12: 08
    0
    Oh ... 2,5 years have already passed, and things are still there ... They definitely want to coincide with the "second coming". Maybe Trump. a little reflection. wants to "dunk" the frame with the Democrats?
  14. dep071
    dep071 31 January 2017 12: 50
    0
    And who said that this Boeing shot down Ukraine’s air defense? Witnesses disappear little by little, in the republic over whose territory a plane was shot down.
    And secondly, for visionaries, the president of the country does not fly over the territory of the country with which he is in conflict, because He knows what kind of air defense this country has, which was not made by fraternal media, “people” with torches walking in Kiev, but this is not all Ukrainians, honeymooners, etc.
  15. DPN
    DPN 31 January 2017 13: 38
    0
    Nothing has changed since the days of the USSR, Russia, like the former USSR, is an extra country on the map of the WORLD, for the west.
  16. voyaka uh
    voyaka uh 31 January 2017 16: 42
    0
    I also did not understand at one time the explanation of the radar:

    1) the radar did NOT detect any trajectory of the rocket launched into the Boeing from the east of Snezhny.
    Ok, got it.
    2) and to the west of Snezhnoye the radar "did not see anything."
    And here it is not clear! A rocket came from somewhere. Either from the east of Snezhny or from the west from him.
    Nowhere else to go.
    What kind of radar is this: I see on the left - it was not, on the right (only 10 km) - I do not see at all ...

    (as in "Gentlemen of Fortune": "I remember here, but I don’t remember here")
    1. Manul
      Manul 1 February 2017 01: 28
      0
      Quote: voyaka uh
      I also did not understand at one time the explanation of the radar:

      Warrior Wow, if it does not bother you - discard the link, where did you get the information?
      1. voyaka uh
        voyaka uh 1 February 2017 14: 05
        0
        I then looked at the full explanation of MO. I think
        it is online. If they said: "here we notice a rocket,
        launched from the position of Ukraine’s air defense "and would have shown its mark on the radar,
        then everything would become clear. But the MO was limited only: "no radar detected
        launching a rocket from the territory controlled by the Donetsk Republic. "
        But did the rocket come from somewhere? Moreover, to the plane, which the radar saw well.
  17. Andryukha G
    Andryukha G 31 January 2017 17: 34
    0
    When the screenshots from social networks and computer graphics “confirming” the Russian blame get to the commission’s table, this is evidence, and when the real documents confirming the guilt of the Kiev junta get there, then the “experts” cannot damn it and consider it.
  18. Vasilenko Vladimir
    Vasilenko Vladimir 1 February 2017 17: 32
    0
    The Netherlands deliberately delays the investigation of the Malaysian "Boeing"
    it's already a no brainer
    how many air crashes have occurred since then, for all of them there is a result.
    Malaysian Boeing just does not fight as an answer
  19. Shuttle
    Shuttle 1 February 2017 17: 46
    0
    Last fall, Moscow handed over to the Netherlands “a recording file from the processor of the radar station, which can neither be faked, nor changed, nor adjusted”

    So here is the answer! If it were possible to fake, change, correct, then for a long time already would have faked, changed and corrected.
    But, figwamdear Dutch comrades!
  20. Alex20042004
    Alex20042004 1 February 2017 18: 03
    0
    Quote: Vita VKO
    It is strange that in the picture of the objective control of the Russian radar, no one paid attention to the board with number 4722, which was located only 5 km from 0143 (MN-17) and went almost the same course, but at a higher altitude of 10 670 m and a lower speed of 888 km / h Judging by the trajectory signs, it is very likely that the IL-96 is possible with the President of Russia on board. Then it becomes obvious the reasons for the shelling and a completely permissible error of the Buk’s guidance system, the angular difference in the aiming is too small, and even because of the higher speed at a lower altitude, the MN-17 turned out to be closer in the last minutes.


    Yes, against the backdrop of 5H87, writing such nonsense. Are you probably a land sailor?

Нидерланды намеренно затягивают расследование по малайзийскому «Боингу»

За заявлением голландцев о невозможности расшифровать данные по МН17, переданные им Россией, стоят либо некомпетентность, либо желание затянуть расследование, передает РИА Новости слова бывшего замначальника войсковой ПВО ВС России генерал-майора Александра Тазехулахова.



Прошлой осенью Москва передала Нидерландам «файл записи с процессора радиолокационной станции, который невозможно ни подделать, ни изменить, ни скорректировать», и только сейчас выяснилось, что «голландская сторона не может их расшифровать», пояснил Тазехулахов в интервью каналу RT.

Это либо профессиональная некомпетентность, либо желание насколько возможно затянуть процесс расследования… Это деньги, это привлечение должностных лиц различных уровней. Хотя вопрос мог решаться очень просто: пригласите наших специалистов, и они помогут вам, если вы сами не в состоянии открыть файл в обычном формате. Но здесь другая проблема. Голландия всячески старается отстранить представителей России от этого расследования,
сказал он.

По мнению генерала, голландцы вновь пытаются «в чем-то обвинить Россию, но пока непонятно даже, в чем», показать, что «Москва не соблюдает нормы международного права». Он подчеркнул, что «в Чикагской Конвенции о международной гражданской авиации не говорится о форматах записи и предоставлении данных». Может быть, Еврокомиссия установила свой формат, но Россия не присоединилась к документам ЕС, поэтому «имеет полное право представлять информацию в своем формате», отметил Тазехулахов.

Информация предоставлена своевременно. Обратятся за помощью – я думаю, мы всегда поможем. Если к нам не обратятся – пусть расшифровывают дальше. Видимо, им это выгодно. Кроме того, как мы знаем, у них есть информация от США, есть информация, переданная украинской стороной,
добавил он.

По словам генерала, «в любом случае вся ответственность за катастрофу Boeing лежит на украинской стороне».

Ранее сообщалось, что нидерландские специалисты не могут расшифровать и использовать информацию с радаров, предоставленную российской стороной в рамках расследования обстоятельств крушения «Боинга» Малайзийских авиалиний в Донбассе. Представитель голландской прокуратуры Вим де Брюн заявил в связи с этим, что Нидерланды направят в Россию новый запрос.

Использованы фотографии: http://www.nbcnews.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. biserino 31 января 2017 10:25
    Нидерландов на референдуме о Украине, точно сказали кто виновать.
    1. cniza 31 января 2017 10:29
      Но будут до конца тянуть и обвинять Россию , может Трамп заставит своих опубликовать данные объективного контроля , хоть и мало вероятно , но а вдруг.
      1. bulvas 31 января 2017 10:33
        Время тянут, пока власти не сменятся
        Отвечать трудно, а новые сошлются на старых
        1. Юрий из Волгограда 31 января 2017 10:39
          Никогда ещё так долго не расследовали авиакатастрофы.
          Совпадение?
          Не думаю...
        2. arane 31 января 2017 14:12
          Цитата: bulvas
          Время тянут, пока власти не сменятся
          Отвечать трудно, а новые сошлются на старых

          Формат действительно разный!
          У нас марихуна запрещена
    2. bouncyhunter 31 января 2017 10:29
      Да всё понятно . Все факты говорят о виновности Украины , вот голландцы и затягивают расследование в попытке хоть как-нибудь сделать "крайней" Россию . А про то , что нидерландские специалисты не могут расшифровать и использовать информацию с радаров, предоставленную российской стороной расскажите бабке в кедах - любит старушка всякие байки , да и сама "травит" что твой боцман !
    3. Чёрный 31 января 2017 10:29
      Нидерланды привыкли получать укказания сверху , что и как говорить, а тут Белый дом молчит. Вот и подрастерялись smile
      1. Vita VKO 31 января 2017 11:02
        Странно, что на картинке объективного контроля российской РЛС ни кто не обратил внимание на борт с номером 4722, который находился всего в 5 км от 0143 (МН-17) и шел почти таким же курсом, но на большей высоте 10 670м и меньшей скоростью 888км/ч. Если судить по траекторным признакам то с большой долей вероятности это Ил-96 возможно с Президентом России на борту. Тогда становится очевидным причины обстрела и вполне допустимая ошибка оператора наведения ЗРК Бук, слишком маленькая угловая разница в наведении, да еще из-за большей скорости на меньшей высоте в последние минуты МН-17 оказался ближе.
        1. Юрий из Волгограда 31 января 2017 13:27
          Цитата: Vita VKO
          Если судить по траекторным признакам то с большой долей вероятности это Ил-96 возможно с Президентом России на борту.

          Вы реально верите, что в разгар боевых действий борт ВВП пролетал там ни разу не подумав?
          Простите конечно, но маразм зашкаливает.
          На тот момент там шла самая настоящая война, применяли в т.ч. боевую авиацию.
          То, что Украина не закрыла небо для полётов уже преступление.
          Уверен, что безопасники ни в жизнь не согласовали бы такой маршрут для президентского лайнера.
          1. Vita VKO 31 января 2017 15:07
            Цитата: Юрий из Волгограда
            Вы реально верите, что в разгар боевых действий борт ВВП пролетал там ни разу не подумав?

            Не верю, а вижу что это Ил-96. Подобные самолеты имеют собственные системы обороны от всех типов ЗРК, которые способны увести в сторону любую ракету с вероятность 90%, например система Президент-С. Кроме того, на них летают и простые сотрудники правительства и аппарата, он мог осуществлять пролет и пустым, например с разведывательной целью. Версий что это за борт может быть много. В любом случае очевидно, что в 5 км прямо по курсу и чуть выше находился другой пассажирский самолет, экипаж которого мог визуально и по собственному локатору наблюдать за катастрофой МН-17, но пока об этом экипаже ни чего не известно.
            1. Юрий из Волгограда 31 января 2017 18:41
              И при чем тут президентский борт?
              1. Cook 31 января 2017 20:52
                Интересно, по каким это траекторным следам, здесь можно разглядеть, что это именно ил96? Не поделитесь знаниями? Я вот вижу только: код ответчика 4722, высота 10670 и путевая скорость 888. Ну а насчёт президента РФ и его самолета, то если бы он возвращался из Бразилии домой, то вряд ли бы держал курс в сторону Каспия, столица несколько в другой стороне.
                1. Vita VKO 31 января 2017 21:52
                  Цитата: Cook
                  по каким это траекторным следам,

                  Откройте Википедию и посмотрите крейскую (оптимальную) скорость в высоту для Boeing 777 и для Ил-96. Почти 99% всех перелетов военных и гражданских судов осуществляется на оптимальной скорости и высоте для экономии топлива и ресурса. По этим признакам с 90% вероятностью можно определить любой тип самолета. Такие алгоритмы есть в большинстве РЛС ПВО.
        2. Комментарий был удален.
  2. Pete Mitchell 31 января 2017 10:30
    О том что расследование проходит не компетентно и цель оного не выявление истины пишут даже американцы. Как сказал бывший цруушник: если америка не предоставила имеющиеся данные, объективные, а не ту "филькину грамоту", значит данные не потверждают заявленную американскую позицию. С самого начала буржуям было плевать на истину, цель была одна - опорочить РФ.
    Ну а с хохлами все ясно, будут тявкать как прикажут, у холопа не может быть мнения.
  3. Masya Masya 31 января 2017 10:32
    отложили в долгий ящик, надеются что все само собой рассосется am
    1. RussianRoulette 31 января 2017 12:34
      Таким образом, орешки реальных исполнителей атаки на самолёт зажаты до сих пор в кулаке сторон от которых ожидается вердикт по данной трагедии. Весомый инструмент шантажа и воздействия - он же последний гвоздь в крышку гроба тогда, когда это будет нужно..
  4. Горный стрелок 31 января 2017 10:32
    Я думал, это прибалты медлительные. laughing Да по сравнению с голландцами они вообще молниеносны. Хотя, как посмотреть. Ведь комиссия работает, все исправно получают зарплату, градус напряженности - падает. Вот и тянут - потянут... Лет через пяток - когда большинство народа забудет об этом происшествии - объявят что нибудь невнятное... wassat
    1. Masya Masya 31 января 2017 10:38
      Голландцы вы- эстонцы!!! lol
  5. rotmistr60 31 января 2017 10:33
    Вчера троль под американским флагом при обсуждении этой темы все пытался нас (Россию) в чем-то уличить. Если ты изначально русофоб и ненавидишь Россию, то тебе ни какие записи не помогут даже если их расшифруешь.
  6. askort154 31 января 2017 10:37
    Законсервировали расследования с тенью на Россию. Ждут конкретной "отмашки" из США. С уходом Обамы и смены руководства ЦРУ, "отмашка" не за горами. Правду скрыть не получается. Крайним будет, заслуженно, Порошенко. Наливайченко они не сдадут, это их агент.
  7. valent45 31 января 2017 10:50
    Пригласите наших хакеров, в конце концов!!! Они вам махом помогут!
  8. Nemo35 31 января 2017 10:54
    Цитата: rotmistr60
    Вчера троль под американским флагом при обсуждении этой темы все пытался нас (Россию) в чем-то уличить. Если ты изначально русофоб и ненавидишь Россию, то тебе ни какие записи не помогут даже если их расшифруешь.

    Ага. Шумел, ругался, обзывался. Смешной такой. Потом пропал чего-то.
  9. Altona 31 января 2017 11:01
    Цитата: cniza
    Но будут до конца тянуть и обвинять Россию , может Трамп заставит своих опубликовать данные объективного контроля , хоть и мало вероятно , но а вдруг.

    --------------------------------
    Голландцы в данном случае сели на вилку русофобии и нацизма. При меняющейся генеральной линии американского куратора они гнут старую провалившуюся версию с красочным мультфильмом и полным отсутствием фактов.
  10. loginovich 31 января 2017 11:01
    Боюсь ,что правду не узнаем ни когда . И ни кто не будет наказан.
  11. Sly 31 января 2017 11:24
    Цитата: loginovich
    Боюсь ,что правду не узнаем ни когда . И ни кто не будет наказан.

    Я думаю правда все таки вскроется, но позже. А на счет того,что никто не будет наказан - скорее всего так и будет.
    Sly
  12. Koshak 31 января 2017 11:33
    Видимо наши послали этим картонным дypилкам из Голландии файл в формате MPEG-4, а у них компы заточены только под просмотр формата WMV. Кодек пак установите.
  13. Boris63 31 января 2017 12:08
    Ох... минуло уж 2,5 года, а воз и ныне там ... Точно хотят приурочить к "второму пришествию". Может Трамп. немного поразмыслив. захочет "макнуть" обамку с демократами?
  14. dep071 31 января 2017 12:50
    А кто сказал, что этот боинг сбили ПВО Украины? Свидетели исчезают понемногу, в республике над территорией которой был сбит самолет.
    А во-вторых, для фантазёров, президент страны не летает над территорией страны с которой конфликтует, т.к. знает какие средства ПВО есть у этой страны, которую сделали не братской сми, "люди" с факелами, шагающие по Киеву, но это не все украинцы, кисельтелек и т.п.
  15. DPN 31 января 2017 13:38
    Не чего не изменилось со времён СССР, Россия как и бывший СССР является лишней страной на карте МИРА,для запада.
    DPN
  16. voyaka uh 31 января 2017 16:42
    Я тоже не понял в свое время объяснение показаний радара:

    1) радар НЕ засек никакой траектории ракеты пущенной в Боинг с востока от Снежного.
    Хорошо, поняли.
    2) а к западу от Снежного радар "ничего не видел".
    А вот тут непонятно! Ракета-то откуда-то прилетела. Или с востока от Снежного или с запада от него.
    Больше неоткуда.
    Что за радар такой: слева вижу - не было, справа (всего 10 км) - не вижу совсем...

    (как в "Джентельмены удачи": "тут помню, а вот тут не помню")
    1. Manul 1 февраля 2017 01:28
      Цитата: voyaka uh
      Я тоже не понял в свое время объяснение показаний радара:

      Вояка Ух, если вас не затруднит - скиньте ссылочку, откуда вы сведения почерпнули?
      1. voyaka uh 1 февраля 2017 14:05
        Я посмотрел тогда полностью объяснение МО. Думаю,
        оно есть в сети. Если бы они сообщили: "вот мы заметили ракету,
        стартовавшую с позиций ПВО Украины" и показали бы ее след на радаре,
        то все стало бы понятно. Но МО ограничилось только: "радар не засек никакого
        пуска ракеты с территории, контролируемой Донецкой республикой".
        Но ракета прилетела же откуда-то? Причем, к самолету, которого радар хорошо видел.
  17. Андрюха Г 31 января 2017 17:34
    Когда на стол комиссии попадают скриншоты из соцсетей и картинки компьютерной графики "подтверждающие" вину России то это доказательства, а когда попадают реальные документы подтверждающие вину киевской хунты - то это расшифровать и рассмотреть не могут... "знатоки" блин.
  18. Василенко Владимир 1 февраля 2017 17:32
    Нидерланды намеренно затягивают расследование по малайзийскому «Боингу»
    это уже даже ежу понятно
    сколько с тех пор произошло авиакатастроф по ним по всем есть результат.
    по малайзийскому боингу просто ни как бьется под ответ
  19. Shuttle 1 февраля 2017 17:46
    Прошлой осенью Москва передала Нидерландам «файл записи с процессора радиолокационной станции, который невозможно ни подделать, ни изменить, ни скорректировать»

    Так вот же ответ! Если бы можно было подделать, изменить, скорректировать, то давно бы уже подделали, изменили и скорректировали бы.
    Однако, фигвам, дорогие нидерландские товарищи!
  20. Alex20042004 1 февраля 2017 18:03
    Цитата: Vita VKO
    Странно, что на картинке объективного контроля российской РЛС ни кто не обратил внимание на борт с номером 4722, который находился всего в 5 км от 0143 (МН-17) и шел почти таким же курсом, но на большей высоте 10 670м и меньшей скоростью 888км/ч. Если судить по траекторным признакам то с большой долей вероятности это Ил-96 возможно с Президентом России на борту. Тогда становится очевидным причины обстрела и вполне допустимая ошибка оператора наведения ЗРК Бук, слишком маленькая угловая разница в наведении, да еще из-за большей скорости на меньшей высоте в последние минуты МН-17 оказался ближе.


    Да, на фоне 5Н87, писать такие глупости. Вы, вероятно, сухопутный моряк ?
Картина дня