Военное обозрение

Полторак заявил, что Россия обстреляла самолёт Ан-26 ВМС Украины

187
Украинские СМИ сегодня демонстрируют фото пробоины в фюзеляже самолёта Ан-26 ВМС Украины, который, по заявлениям портала «Думская», осуществлял «облёт одесского газового месторождения» над Чёрным морем. Указанный интернет-ресурс со ссылкой на министра обороны Украины Степана Полторака утверждает, что самолёт ВМС Украины был обстрелян из стрелкового оружия с буровой установки, принадлежащей России. В трактовке Киева, буровая установка была ранее «захвачена Россией».

В том же материале говорится, что самолёт Ан-26 якобы сопровождался станцией обнаружения ЗРК, принадлежащей ВС РФ, и что в момент «обстрела самолёта» рядом с буровой платформой находился корабль Черноморского флота РФ.

Ранее украинские СМИ сообщили, что Ан-26 «был обстрелян с борта российского военного корабля».

Полторак заявил, что Россия обстреляла самолёт Ан-26 ВМС Украины



В украинском сегменте социальных сетей пользователи, которые до сих пор находятся в восторге от майданной перемоги, призвали «незамедлительно ответить России в военном плане».

Возникает вопрос, что делал самолёт украинских военно-морских сил непосредственно над российской буровой установкой? Вполне понятно, что речь идёт о провокации, которую теперь будут превращать то в зраду, то в перемогу украинские СМИ.

А если руководствоваться привычной логикой Киева, то можно смело заявлять, что самолёт Ан-26 ВМСУ «сам себя обстрелял»...
Использованы фотографии:
https://dumskaya.net
187 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Mavrikiy
    Mavrikiy 1 февраля 2017 18:13
    +27
    А че не сбили? Жаль.
    1. katalonec2014
      katalonec2014 1 февраля 2017 18:14
      +3
      Допросились всё таки.
      Цитата: Mavrikiy
      А че не сбили? Жаль.

      Видимо такая задача не стояла.
      1. cniza
        cniza 1 февраля 2017 18:18
        +12
        А если руководствоваться привычной логикой Киева, то можно смело заявлять, что самолёт Ан-26 ВМСУ «сам себя обстрелял»...


        Мне этот вариант более всего нравится и не удивлюсь , что так и было.
        1. Чёрный
          Чёрный 1 февраля 2017 20:31
          +3
          Станция навела на цель для стрельбы пулями? Совсем заврались фашистские голодранцы. Но это даже не смешно, этот их перманентный бред - это диагноз всей хунте и её шавкам.
          1. Скептик-Самоучка
            Скептик-Самоучка 2 февраля 2017 00:18
            +2
            И стреляли навесом?:)
            1. электроОлег
              электроОлег 2 февраля 2017 00:54
              +3
              Эту ржавую рухлядь прострелил одесский школьник из рогатки laughing Я бы не удивился, если бы от этого выстрела он пополам разломился laughing
        2. Genry
          Genry 2 февраля 2017 03:03
          +2
          Цитата: cniza
          «сам себя обстрелял»...

          Мне этот вариант более всего нравится и не удивлюсь , что так и было.

          И пробоина сверху, а не в брюхе...и профиль отверстия на пулю никак не похож. Может его кто-то клюнул? Птичка, типа страуса yes
      2. Zibelew
        Zibelew 1 февраля 2017 18:19
        +17
        А дырка вроде как почти квадратная... Может это сами лётчики на земле и сделали? Например, ломиком, в надежде на высокие правительственные награды и статус участника боевых действий. Тут недавно москальская буровая на украинское водолазное корыто напала, однако доблестный экипаж (не факт что трезвый) смог выйти из боя без потерь.
        1. Koshak
          Koshak 1 февраля 2017 18:52
          +20
          Цитата: Zibelew
          А дырка вроде как почти квадратная... Может это сами лётчики на земле и сделали?

          Механик катил стремянку, клювом щелкнул и пробил дырку в обшивке. На кого ремонт списывать? Естественно, на клятых.
          1. Mole
            Mole 1 февраля 2017 19:14
            +21
            Этож как надо стрельнуть с корабля ЧФ РФ чтоб в "потолке" самолета пробоину проделать! laughing
            1. DMB_95
              DMB_95 1 февраля 2017 19:48
              +6
              Из миномёта , наверное . laughing
            2. Василенко Владимир
              Василенко Владимир 1 февраля 2017 19:49
              +12
              Цитата: Mole
              Этож как надо стрельнуть с корабля ЧФ РФ

              вообще-то с нефтяной вышки, стреляли судя по всему из дульно зарядного кремневого карамультука навесом по пораболе потому и дырка в потолке
              1. Mole
                Mole 1 февраля 2017 19:53
                0
                Неа. В статье написано:
                Цитата: Василенко Владимир
                что в момент «обстрела самолёта» рядом с буровой платформой находился корабль Черноморского флота РФ.
                Ранее украинские СМИ сообщили, что Ан-26 «был обстрелян с борта российского военного корабля».
              2. Чёрный
                Чёрный 1 февраля 2017 20:05
                +1
                К заявлению Полторашки нужно отнестись с пониманием.Не надо считать, что слабоумие – удел отдельных индивидов, представляющих украинскую власть. Похоже на то, что в Киеве умственная отсталость передаётся то ли воздушно-капельным, то ли половым путём.А так как Полторашка часто видится с Петей-чекушкой т другими ЧЛЕНАМИ, которые сейчас захватили власть на Украине, то в заявлении нет ничего удиыительного. wassat
              3. kirgiz58
                kirgiz58 1 февраля 2017 23:51
                +3
                Стреляли нормально сверху вниз, просто самолет летел очень низко - ниже вышки, даже ниже уровня воды. lol
              4. KAV
                KAV 2 февраля 2017 00:14
                +2
                Ничего вы не понимаете! Просто их саломет пытался уйти от обстрела и выписывал фигуры высшего пилотажа. В момент, когда саломет находился пузом к верху, его и настигла вражеская гайка из рогатки.
            3. Монос
              Монос 1 февраля 2017 20:54
              +5
              Цитата: Mole
              Этож как надо стрельнуть с корабля ЧФ РФ чтоб в "потолке" самолета пробоину проделать! laughing

              Он вверх ногами летел. Наверное... what
              1. Mole
                Mole 1 февраля 2017 22:13
                +1
                Скорее всего он сам себя когда вверх ногами летел!
            4. midivan
              midivan 1 февраля 2017 23:25
              +3
              Цитата: Mole
              Этож как надо стрельнуть с корабля ЧФ РФ чтоб в "потолке" самолета пробоину проделать! laughing

              Зачем с корабля? Просто Ан пролетал на высоте ниже макушки вышки, а злой бурильщик сидевший на верху кинул в него зубило lol
            5. Genry
              Genry 2 февраля 2017 03:16
              +4
              Цитата: Mole
              Этож как надо стрельнуть с корабля ЧФ РФ чтоб в "потолке" самолета пробоину проделать!

              Это не из корабля, это пушкой танка....
              1. Воронок
                Воронок 2 февраля 2017 03:42
                +5
                Классный фильм, как называется?
              2. Василенко Владимир
                Василенко Владимир 2 февраля 2017 08:03
                +2
                от души посмеялся
                правда возник один вопрос, это ж сколько нужно выпить, что бы такое придумать
        2. Berkut24
          Berkut24 1 февраля 2017 19:10
          +10
          Когда-то году в 1989-м к нам на полигон дослуживать прислали вертушки МИ-8 после Афгана. На некоторых были заделанные дырки от стрелковки. Так вот на эту дырку от зубила нифига не похоже.
        3. 79807420129
          79807420129 1 февраля 2017 19:49
          +14
          Цитата: Zibelew
          А дырка вроде как почти квадратная... Может это сами лётчики на земле и сделали?

          Коллега так скорее всего и было. hi
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 1 февраля 2017 19:53
            +14
            Цитата: 79807420129
            Цитата: Zibelew
            А дырка вроде как почти квадратная... Может это сами лётчики на земле и сделали?

            Коллега так скорее всего и было. hi

            Он просто петлю делал, от ракеты уходил. Ну, тут в него из Калаша и попали..... lol
            1. РДР
              РДР 1 февраля 2017 20:42
              +4
              Цитата: Zoldat_A
              Он просто петлю делал, от ракеты уходил. Ну, тут в него из Калаша и попали.....

              От АК было бы круглое аккуратное отверстие, а это из дальнобойной рогатки с рикошетом от облаков, поэтому сверху и пробили laughing
          2. Mole
            Mole 1 февраля 2017 19:54
            +5
            Бочку делал laughing
        4. avdkrd
          avdkrd 1 февраля 2017 21:33
          +1
          Цитата: Zibelew
          А дырка вроде как почти квадратная...

          Как то не похоже на пулевое отверстие и тем боле пушечное, на осколочное то же как то не похоже. Шляпа какая то, как впрочем все вна украине.
      3. Асадулла
        Асадулла 1 февраля 2017 19:21
        +2
        Видимо такая задача не стояла.


        Если стреляли. Без приказа не стреляют. Если приказа не было, то там всю команду трясут аки грушу. Все потроха вытрясут. Если был приказ, то тогда, интересные дела....
      4. Василенко Владимир
        Василенко Владимир 1 февраля 2017 19:47
        +1
        Цитата: katalonec2014
        Допросились всё таки.

        да сдается мне что сам полторак зубилом дырку пробил
        1. perepilka
          perepilka 2 февраля 2017 00:09
          0
          Цитата: Василенко Владимир
          да сдается мне что сам полторак зубилом дырку пробил

          Да ну на! Станет он об зубило руки марать. Видно же, что технарь работал, аккуратненько, даже вмятины нет, болгарка и ножницы, скорее всего what
    2. Joker787
      Joker787 1 февраля 2017 18:16
      +6
      Для начала намекнули, помогло.
      Жаль только жен пилотов, попробуй-ка, отстирай-ка теперь лётный комбез.
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 1 февраля 2017 19:57
        +8
        Цитата: Joker787
        Жаль только жен пилотов, попробуй-ка, отстирай-ка теперь лётный комбез.

        А они лётные технички отменили как пережиток ужасного советского прошлого. Летают в шароварах и вышиванках. А шаровары знаете, зачем такие широкие делают?.... lol Чтобы жёнам раз в год стирать. Подпустил тёпленького - в таких штанинах не заметно....
    3. кеп
      кеп 1 февраля 2017 18:21
      +4
      Цитата: Mavrikiy
      А че не сбили? Жаль.


      Очередная,и наверно не последняя провокация.Моську запускают лаять на слона.
      На фотографиях "самострел" laughing
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 февраля 2017 18:38
        +3
        Цитата: кеп
        На фотографиях "самострел"

        Да нет...пальцем расковыряли по самое днище...уже думаю,а точно ли это самолет?Может это Сайгаг Дачный?Капитан курнул да и полетел,со шлю...пками.. feel
        1. роман66
          роман66 1 февраля 2017 22:24
          +4
          да метеорит это, уже и инопланетян достали
      2. svd-73
        svd-73 1 февраля 2017 19:38
        +9
        На фотографиях "самострел"
        Пилот решил застрелится,пуля прошла через голову не задев жизненноважные органы(то чем едят) и проделала дыру в фюзеляже laughing А если серьезно, они что там "бочку" на этом летаке крутили,что пуля в верхнюю часть попала?
    4. birs
      birs 1 февраля 2017 18:34
      +11
      Скоро будут показывать прогнившие трубы городских теплотрасс с обвинениями в российских обстрелах. Джигурду еще выбрать в президенты Украины и усиленно стараться не ржать.
    5. shooter18
      shooter18 1 февраля 2017 18:39
      +1
      Полторашка опять брешет!
      1. Mole
        Mole 1 февраля 2017 19:16
        0
        Цитата: shooter18
        Полторашка опять брешет!

        Очень в ЕС хочет wink
    6. vovanpain
      vovanpain 1 февраля 2017 19:28
      +15
      В украинском сегменте социальных сетей пользователи, которые до сих пор находятся в восторге от майданной перемоги, призвали «незамедлительно ответить России в военном плане».

      Ну ну,дибилятки,пора уже,давно пора. yes Там вам и парад по Красной Площади проведут и с Наполеоном и бандерой познакомят. yes
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 1 февраля 2017 20:04
        +8
        Цитата: vovanpain
        Там вам и парад по Красной Площади проведут и с Наполеоном и бандерой познакомят.

        Печерский суд Киева дал разрешение следователю Генеральной прокуратуры Украины по особо важным делам провести обыск в администрации президента Российской Федерации Владимира Путина. Об этом сегодня, 22 декабря, сообщают украинские «Вести».
        Сообщается, что после разрешения суда у следователя есть 30 дней, чтобы провести обыск в администрации президента России с целью изъятия «письменного заявления экс-президента Виктора Януковича с просьбой использовать Вооружённые силы России на территории Украины» к Владимиру Путину.
        https://regnum.ru/news/2220931.html

        Ну, обыск в нашей Администрации Президента РФ уже провели... Теперь только парад на Красной площади остался.... lol Они хоть иногда отдыхают или круглосуточно тупят?
        1. Терский
          Терский 1 февраля 2017 20:16
          +9
          Цитата: Zoldat_A
          Они хоть иногда отдыхают или круглосуточно тупят?

          winked А Вы ещё не поняли.. no ...? .У них же замкнутый цикл .. fool
          1. zhekazs
            zhekazs 2 февраля 2017 02:52
            +2
            Они там вообще работают когда-нибудь? Что-то производят? Сколько энергии у людей зря пропадает... Вот бы всю 404 строем отправить качать насосы вручную на нефте-газовых скважинах на севере Сибири, добывать газ, обеспечивая тем самым и свою страну, глядишь и поумнели бы, сделали бы шаг вперед в эволюции от протоукров к обычным сапиенсам. И насосы им придумать такие - крутишь ручку -качает - крутишь ручку и прыгаешь - качает еще больше, орешь слава России - прирост добычи насоса на 50% еще увеличивается.. вариантов много, надо их как-то все таки уму разуму учить. Крысы и те вон научились лабиринты всякие проходить... Так что и тут, возможно, не все безнадежно. Труд, он ведь (иногда) облагораживает.
    7. Балу
      Балу 1 февраля 2017 19:42
      +5
      Оказывается самолеты тоже могут болеть майдауном, поэтому он же, т.е. wassat самолёт Ан-26 ВМСУ «сам себя обстрелял»...
      1. трактористъ
        трактористъ 1 февраля 2017 20:36
        +5
        Все проще. Недавно ж статья на ВО была "Наёмник Blackwater о русской армии: могут сбить самолёт сапёрной лопаткой". Наверное, это предупредительный был, черенком от лопатки ))
        1. Балу
          Балу 1 февраля 2017 20:39
          +1
          Да горохом из рогатки. Там буровые морпехи охраняют, а они такие затейники, могли и косточку от вишенки запендюрить. посто ребята скромные, поэтому молчат. lol
          1. 9lvariag
            9lvariag 1 февраля 2017 21:15
            +1
            Да нет ломом из майданной рогатки, а пппал на излёте когда с неба падал.-)
    8. vik669
      vik669 2 февраля 2017 01:05
      +1
      Так последний же.
  2. avt
    avt 1 февраля 2017 18:14
    +7
    Чего рагули не дописали то что ,,Буком " bully Во же ДБ... fool Уже не знают как до нас до... ,Сайгак Дачный " со всеми шлюпками вмёрз в лёд , так летаки летакить ить значалы здобуваты пэрэмогы.wassat Сельдь Творогам! bully
    1. рюрикович
      рюрикович 1 февраля 2017 18:21
      +2
      Цитата: avt
      так летаки летакить ить значалы здобуваты пэрэмогы.wassat

      Удивительно, что ещё что-то летает what laughing
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 февраля 2017 18:31
        +6
        Цитата: рюрикович
        Удивительно, что ещё что-то летает

        А чего удивительного то? Если летает это ржавое корыто,значит внутри сидит хохол и педали крутит...
    2. НЕКСУС
      НЕКСУС 1 февраля 2017 18:21
      +9
      Цитата: avt
      Чего рагули не дописали то что ,,Буком "

      Так там была мирная ракета,а тут берданка с боевым ржавым патроном. Чуете разницу опасности? lol С учетом того,что ВВС Украины примерно в таком же состоянии,что и ЧФ Украины...тут его не то что пулей сбить,камнем ,думаю можно...
      Цитата: avt
      Сайгак Дачный " со всеми шлюпками вмёрз в лёд ,

      Прочел с первого раза не верно...вернее верно,но не совсем политкоректно..вы написали шлюпками,ну а я ,из-за торопливости...вообщем не так прочел... feel
      1. Joker787
        Joker787 1 февраля 2017 18:30
        +1
        + теперь прочитал,как Вы в первый раз. Супер, как же это правильно!
  3. 210окв
    210окв 1 февраля 2017 18:14
    0
    Ну так давайте недоумки,попробуйте,рискните тупой головешкой.Сразу отпадет множество проблем fool
    1. АВП 518
      АВП 518 1 февраля 2017 18:17
      +5
      Странные отверстия.В них что болты или гаечные ключи кидали?
      1. АВП 518
        АВП 518 1 февраля 2017 18:21
        +1
        Цитата: АВП 518
        Странные отверстия.

        1. killganoff
          killganoff 1 февраля 2017 19:52
          0
          Что-то фашистское есть в этом камуфляже.
        2. perepilka
          perepilka 2 февраля 2017 00:17
          +1
          Цитата: АВП 518
          Странные отверстия.

          Сань, ВПП не подмели, вот из под правой на посадке и прилетело request
      2. 210окв
        210окв 1 февраля 2017 18:21
        +3
        Это их грач клювом долбанул... wassat
        Цитата: АВП 518
        Странные отверстия.В них что болты или гаечные ключи кидали?
      3. рюрикович
        рюрикович 1 февраля 2017 18:23
        +4
        Цитата: АВП 518
        Странные отверстия.В них что болты или гаечные ключи кидали?

        Пилоты узнали, что по ним стреляли, когда приземлились и увидели дятлов, кои с молотками и зубилами ринулись намечать отверстия для будущих пуль bully
      4. Серый брат
        Серый брат 1 февраля 2017 18:25
        +3
        Да это трубка в кондиционере лопнула.
        1. АВП 518
          АВП 518 1 февраля 2017 18:34
          +2
          Цитата: Серый брат
          Да это трубка в кондиционере лопнула.

          Да нет.Кроме стеба.Показано странное входное отверстие.Где выходное?Вот пример обстрела.
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 1 февраля 2017 18:47
            +4
            Цитата: АВП 518
            Да нет.Кроме стеба.Показано странное входное отверстие.Где выходное?Вот пример обстрела.

            Не смущает,что входное отверстие С ВЕРХУ ? Потому я и предположил,может это Сайгак Дачный...пульнули в него с верху,он и взлетел... wassat
            1. АВП 518
              АВП 518 1 февраля 2017 19:19
              +3
              Цитата: НЕКСУС
              Не смущает,что входное отверстие С ВЕРХУ ?

              Привет Андрей,если шел с креном,что вполне вероятно при облете вышки,то могло и так прилететь.
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 1 февраля 2017 19:50
                +4
                Цитата: АВП 518
                Привет Андрей,

                Привет ,Саша! drinks
                Цитата: АВП 518
                то могло и так прилететь.

                Саша,ну ты на размер то отверстия глянь..по самолёту из ГШ-30-1 лупили что ли? Если бы так,то он бы развалился бы в воздухе...Скорее всего,ломиком расковыряли ,и сказали ,что это русские нефтяники сделали.
                1. АВП 518
                  АВП 518 1 февраля 2017 21:35
                  +3
                  Цитата: НЕКСУС
                  размер то отверстия глянь

                  Андрей,ну так и я про тоже laughing
                  1. НЕКСУС
                    НЕКСУС 1 февраля 2017 21:39
                    +7
                    Цитата: НЕКСУС
                    Скорее всего,ломиком расковыряли ,и сказали ,что это русские нефтяники сделали.


                    Цитата: АВП 518
                    Андрей,ну так и я про тоже

                    Чуешь какая исключительность? Весь мир русские хакеры кошмарят,а хохлов русские нефтяники. laughing
                    Получается,что наши нефтяники-это часть российского ПВО. wink
                    1. АВП 518
                      АВП 518 1 февраля 2017 23:03
                      +1
                      Цитата: НЕКСУС
                      это часть российского ПВО.

                      1. НЕКСУС
                        НЕКСУС 1 февраля 2017 23:06
                        +2
                        Цитата: АВП 518
                        [media=https://www.youtube.com/watch?v=VpRqGS2EQ6
                        k]

                        Саша,перезалей видео...неверная ссылка
                      2. НЕКСУС
                        НЕКСУС 1 февраля 2017 23:18
                        +2
                        Триумф ,ранняя версия. wassat
                        А это тебе,Саша...дай Бог вам-летунам здоровья. Видео,чтоб вами еще больше гордиться. Всегда считал и буду считать,что наши летчики лучшие в мире.
                    2. тундряк
                      тундряк 2 февраля 2017 08:07
                      +1
                      Цитата: НЕКСУС
                      ,а хохлов русские нефтяники.

                      Ну русские нефтяники запросто могут, не даром на Северах чай вместе с белыми медведями пьют.
              2. ВохаАхов
                ВохаАхов 1 февраля 2017 23:34
                +1
                Он ещё мог и пикировать на вышку под углом градусов в 70. Как пикирующий бомбер Ю-87!!!
          2. Серый брат
            Серый брат 1 февраля 2017 18:48
            +1
            Цитата: АВП 518
            Да нет.Кроме стеба.Показано странное входное отверстие.Где выходное?Вот пример обстрела.

            Выходное на нижней. После попадания пулю развернуло немного, поэтому края неровные.

            Да на самом деле неизвестно где и когда они эту пробоину получили. Эти Аны вовсю над Донбассом летали и по ним только ленивый не стрелял.
            Некоторым не повезло.
            1. АВП 518
              АВП 518 1 февраля 2017 19:36
              +4
              Цитата: Серый брат
              Некоторым не повезло.

              Это точно laughing
          3. svd-73
            svd-73 1 февраля 2017 20:14
            0
            Да нет.Кроме стеба.Показано странное входное отверстие.Где выходное?
            Диаметр фюзеляжа под три метра,вопрос:где найти зубило такой длинны? winked
          4. dauria
            dauria 1 февраля 2017 20:24
            +2
            Да нет.Кроме стеба.Показано странное входное отверстие.Где выходное?Вот пример обстрела.


            Да, это балка Ми-8, как раз в районе подвески АСО на хомутах. Именно так и выглядит. Но по одной хватали редко- издалека с винтовки . Разок Ми-24 полрожка от АК привёз. И тут диаметр соизмерим с головкой заклёпки.

            А у Ан 26 на фото - пролом соизмерим с шагом заклёпочного шва. Непонятно. Из мушкета ?
          5. тундряк
            тундряк 1 февраля 2017 21:24
            0
            А что это за стяжные ленты на фото?.
            Прям как на баке грузового авто.
            1. dauria
              dauria 1 февраля 2017 22:29
              +1
              А что это за стяжные ленты на фото?.


              Так сначала крепили на балке вертолёта кассеты АСО - ложные тепловые цели, видели наверняка. Просто, быстро и прочность балки не страдает . Похож на ружейный охотничий патрон,(только побольше). но электрозапал и термитный цилиндрик. Разок случайно на земле пустили- трава вспыхнула сразу.
              1. тундряк
                тундряк 2 февраля 2017 08:03
                0
                Хм на вертолёте? А разговор вроде о АН-26.
                Или вертолёт , вместе со средневековой часовней тоже наши обстреляли? laughing
                А за консультацию спасибо drinks
      5. Vita VKO
        Vita VKO 1 февраля 2017 18:33
        0
        Судя по кривизне обшивки, это отверстие или сбоку или сверху. С низу так обстрелять точно невозможно. laughing
        1. pv1005
          pv1005 1 февраля 2017 19:10
          +3
          Цитата: Vita VKO
          Судя по кривизне обшивки, это отверстие или сбоку или сверху. С низу так обстрелять точно невозможно. laughing

          Та ниии. Стреляли точно с низу, но по навесной траектории, из секретной Российской зенитки. laughing
          1. Vita VKO
            Vita VKO 1 февраля 2017 20:06
            +1
            Цитата: pv1005
            секретной Российской зенитки. laughing

            Точно из С-600
            1. Балу
              Балу 2 февраля 2017 08:37
              0
              Есть еще более секретное оружие русских для защиты буровых-крокодилатор, ток вы никому, это тайна
        2. Mole
          Mole 1 февраля 2017 19:29
          0
          По навесной траектории полет пули рассчитали. Главное цель поражена! wink
          И с такими "профи" способными снять снайпера из трофейного Вальтера они в на Красной площади парады собирались проводить? laughing
      6. НЕКСУС
        НЕКСУС 1 февраля 2017 18:44
        +2
        Цитата: АВП 518
        Странные отверстия.В них что болты или гаечные ключи кидали?

        Это либо моль,либо термиты...у нас ведь и такие войска есть. lol
      7. Zoldat_A
        Zoldat_A 1 февраля 2017 20:08
        +4
        Цитата: АВП 518
        Странные отверстия.В них что болты или гаечные ключи кидали?

        Пилоты шкурку от сала выкинули в окошко....
      8. Incvizitor
        Incvizitor 1 февраля 2017 23:44
        +1
        Лом метнули.
        1. Балу
          Балу 2 февраля 2017 08:52
          0
          Может Дарт Вайдер из космоса?
  4. vsoltan
    vsoltan 1 февраля 2017 18:16
    +3
    Как им хочется исполнить последнее задание клана Обамы-Хиллари - втравить Россию в войну. ....очередное голимое вранье. ...сами поди, дырок в самолетике наделали. ..
  5. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 1 февраля 2017 18:17
    +3
    Полторак заявил, что Россия обстреляла самолёт Ан-26 ВМС Украины
    Да идёт этот Полторак лесом.Будут там летать и ракетой сами себя обстреляют.И вообще в самолёте курить и стрелять запрещено. laughingДырка в крыше! laughing
    1. Злой543
      Злой543 1 февраля 2017 18:30
      +1
      Тоже думаю как отверстие сверху оказалось what, летали ниже буровой?
    2. тундряк
      тундряк 1 февраля 2017 21:29
      +1
      Цитата: Наблюдатель2014
      Да идёт этот Полторак лесом.

      Просто полтарак уконтропупил горилки, полтарашку.
      Ну так как чёртики ему устали являться, явилась Российская зенитка.
  6. мичман
    мичман 1 февраля 2017 18:18
    +6
    По международным правилам надо было посадить на наш аэродром и конфисковать. В случае неповиновения уничтожить, как это мы сделали с Ю. Корейским разведчиком. Больше летать не стали. Сожалею, что не сбили. Честь имею.
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 1 февраля 2017 18:36
      +2
      Цитата: мичман
      Сожалею, что не сбили.

      Зачем сбивать? Лишать детей отцов? Не воюем с Украиной. Не виноват экипаж что Полторак грибов наелся.
      1. Zoldat_A
        Zoldat_A 1 февраля 2017 20:27
        +6
        Цитата: Alex_Tug
        Лишать детей отцов? Не воюем с Украиной.

        Каких детей? Каких отцов? Борт ВМС Украины, если кто не понял. Военные люди. Всегда готовы умереть за Родину. Ну, или за неньку - кому чо ближе... При чём тут дети? ещё бабушек вспомните......
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 1 февраля 2017 20:14
      +5
      Цитата: мичман
      В случае неповиновения уничтожить, как это мы сделали с Ю. Корейским разведчиком. Больше летать не стали.

      А вони-то, вони-то было.... Помните? Только почему-то все вещи пассажиров тросиком связаны были - ну, чтоб спасателям проще было искать вещи несчастных жертв русской агрессии..... И на 700 километров с курса уйти - так неизвестно куда залететь можно. И тут - повоняли бы - и перестали.... А нет - мы бы им вспомнили пассажирский борт из Израиля, который они на учениях завалили... До сих пор ДАЖЕ не извинились... Сбить и послать по адресу. Хотят войны - мы не боимся, а они поймут, наконец, что такое "российская агрессия", про которую они уже 3 года на весь мир вопят....
  7. katalonec2014
    katalonec2014 1 февраля 2017 18:19
    +4
    Им легко с дивана " незамедлительно ответить России военным путём ",а как дойдёт до мобилизации,так к входной двери при звонке подходить не будет,малоли,а вдруг на войну заберут.
    1. Zoldat_A
      Zoldat_A 1 февраля 2017 20:33
      +3
      Цитата: katalonec2014
      Им легко с дивана " незамедлительно ответить России военным путём ",а как дойдёт до мобилизации,так к входной двери при звонке подходить не будет,малоли,а вдруг на войну заберут.

      В Россию от призыва побегут.... Уже и ФМС не знает, сколько у нас таких "воинов" - два либо три миллиона... Если б их всех в Донбасс - так они б не только Донецк давно взяли, а и нас завоевали и Китай по пути.... Ну, конечно, если б мы все от войны в Куев поубегали и оттуда "патриотствовали" бы... Д,Б....
  8. Ferdinant
    Ferdinant 1 февраля 2017 18:20
    +2
    Это шрапнелина с Донбасс прилетела
  9. san4es
    san4es 1 февраля 2017 18:20
    +10
    Да с буровой из воздушки шмальнули...
  10. Мар.Тира
    Мар.Тира 1 февраля 2017 18:21
    +1
    Цитата: Mavrikiy
    А че не сбили? Жаль.

    Контрабандисты поди и поработали,что бы лишние не летали на перевозках?
  11. Холуай
    Холуай 1 февраля 2017 18:21
    +1
    Надо было сбить...
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 1 февраля 2017 18:39
      +3
      Цитата: Холуай
      Надо было сбить

      Что-то вы сегодня кровожадные. Если был приказ Полторака - сбиться, то сами бы упали. Как вариант сдались бы оккупантам - сели в Бильбеке.
  12. Blue Fox
    Blue Fox 1 февраля 2017 18:23
    0
    Нет, я понимаю, если бы литак прилетел со снятой в Питере мем. доской Маннергейму в обшивке, тут уж точно не отвертелись бы от " руки Москвы ", а то несерьёзно, так любую дырку в самолёте, танке и т.д. (даже от коррозии или износа металла) можно списать на обстрел русскими. Хотя ведь в то, что в ВВС 404 есть ещё летающие самолёты не верят даже многие герои АТО, могли и сами обстрелять, приняв за Пе-2 агрессора.
  13. GeorgeSev85
    GeorgeSev85 1 февраля 2017 18:27
    +2
    Обострение в ДНР теперь "обстрел" самолета .... Скаклы из кожи вон лезут что бы обратить на себя внимание. Что они еще есть, бедные и несчастные. Но поезд ушел ... Обама отправился кушать бананы.
  14. лысова
    лысова 1 февраля 2017 18:29
    0
    Дибилы одно слово, причём кончинные. Керном, понятно, удобней кернить с верху. (какую ..... обсуждаем).
  15. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 1 февраля 2017 18:32
    +4
    Забавно. Отверстие явно не пулевое, да и расположено оно как-то интересно. Этот Ан-26 там что, кружил с креном градусов 45-50? Или на бреющем подкрасться пытался?
  16. К-50
    К-50 1 февраля 2017 18:33
    +6
    Чё-то стрельнули-то видимо "с навесиком". belay laughing
    "Дырка" не пропорциональна стрелковому оружию. Это раз.
    Второе.Если обстрел вёлся снизу, так и пулевое отверстие должно быть снизу, а не на верхней части фюзеляжа.
    Третье.Пуля ну никак не могла потерять убойную силу после пробития 1мм дюраля, а где тогда остальные повреждения? Уж как-то аккуратно отверстие получилось. what
    А где доказательство, что раньше этого отверстия не было? А то может сами проковыряли, над чужой платформой покружили и как всегда бездоказательно Россию обвинили. А что вообще самолёт ВТА крутился в месте, где для него не было никаких задач по перевозки грузов и личного состава?
    Похоже весна будет очень "энергичной" во всех отношениях, таких как развязывания нового витка противостояния на Донбассе и криков о "агрессивности" России.
    1. Владимир Постников
      Владимир Постников 1 февраля 2017 18:55
      0
      Искал, кто обратит внимание на первый снимок. Вы первый и единственный оказались.
    2. Серый брат
      Серый брат 1 февраля 2017 18:57
      0
      Цитата: К-50
      Третье.Пуля ну никак не могла потерять убойную силу после пробития 1мм дюраля,

      Смотря какое расстояние она пролетела до этого.
    3. Mole
      Mole 1 февраля 2017 19:41
      0
      Цитата: К-50
      Если обстрел вёлся снизу, так и пулевое отверстие должно быть снизу, а не на верхней части фюзеляжа.

      Судя по калибру пробоина должна быть и в на верхней части фюзеляжа.
      1. faiver
        faiver 1 февраля 2017 20:20
        +3
        ну вообще то показанная пробоина на фото и так на верхней части фюзеляжа, т.е. либо стреляли сверху (платформа взлетела со стрелком) либо ан - 26 круги нарезал около платформы у самой поверхности воды :)
  17. 113262а
    113262а 1 февраля 2017 18:33
    +2
    Ибо нефиг! Спасибо,что не Кортиком!
  18. кг пв
    кг пв 1 февраля 2017 18:34
    0
    И не жалко было свой лiтак расковыривать,их и так не много осталось... feel
  19. Либероид-
    Либероид- 1 февраля 2017 18:42
    +1
    Думаю скоро провокация будет ,еще чудовищней ,чем сбитый боинг...Уже готовят почву "общественного либерастного мнения.."...Деньги заканчиваются на войнушку с Россией,нужно больше крови....
  20. Окорок
    Окорок 1 февраля 2017 18:43
    0
    после сбитого боинга это просто смешно
  21. Тень тьмы
    Тень тьмы 1 февраля 2017 18:43
    +1
    Опять, русские хакеры? А вообще плохо стреляли, не туда. Стрелка найти и наказать, пусть теперь ПЗРКа до конца вахты таскает, что бы в следующий раз не промахивался.
  22. andryz72
    andryz72 1 февраля 2017 18:46
    +1
    Эт от старости прохудился
    1. Mole
      Mole 1 февраля 2017 19:41
      0
      Цитата: andryz72
      Эт от старости прохудился

      Неа. Сам себя!
  23. 1536
    1536 1 февраля 2017 18:46
    0
    Надо в следующий раз сбить. Нет самолета, нет проблемы. А наше море нам поможет.
  24. ded100
    ded100 1 февраля 2017 18:47
    0
    Ну все теперь петька очередной железкой с дыркой с трибуны в европе махать будет и жалится на злую Россию!! laughing
    1. Куница
      Куница 1 февраля 2017 19:18
      0
      Да тебе смешно, а в Европарламенте не знают куда чермет уже складывать.
    2. samoletil18
      samoletil18 1 февраля 2017 20:08
      0
      Ага! Же сви Ан-26 sad
  25. MaksoMelan
    MaksoMelan 1 февраля 2017 18:49
    +1
    Киркой долбанули.. А пуля где? Майдауны! И вроде российская буровая установка находится не на газовом месторождении украины!!!!
  26. ZAVal
    ZAVal 1 февраля 2017 18:56
    +5
    "Пробоины" в верхней части флюзеляжа и имеют не правильную форму. Подобное может возникнуть только от бесформенного осколка летящего с верху. Ну или от камней которыми бросались летчики ВКС России с верху отгоняя самолет от границы.
  27. Moskovit
    Moskovit 1 февраля 2017 18:58
    +5
    Место нахождения отверстия и его размеры говорят о том, ан-26 делал мертвые петлю на высоте сто метров над буровой установкой.
    1. Изгоняющий либероидов
      Изгоняющий либероидов 1 февраля 2017 19:10
      +1
      Moskivit -самолет делал мертвую петлю под буровой устоновкой,вот его и "пометили ".
  28. МВГ
    МВГ 1 февраля 2017 19:00
    +1
    Че то дырень сильно большая для стрелкового оружия, да и форма неподходящая. Явно кайлом пробивали наивно-тупые неандертальцы.Уже не знают, что бы этакого сделать. Скоро вниз головой начнут кидаться под запись с криком "помогите, москали жизни лишают"
  29. Alex20042004
    Alex20042004 1 февраля 2017 19:01
    +6
    Когда читал эту статью, то мне вспомнились картинки о главном:
  30. Изгоняющий либероидов
    Изгоняющий либероидов 1 февраля 2017 19:08
    +4
    Это суровые Российские бурильщики пробурили буром дырку в самолете! Трое держали самолет за крылья,чтобы не дергался,а четвертый бурил! !!
  31. Москаль 55
    Москаль 55 1 февраля 2017 19:14
    +1
    Может, действительно, сами дырку сделали? Иначе, получается, что по самолету из автомата одиночными стреляли. Ведь от пушки такое мелкое отверстие не должно быть, а от крупнокалиберного пулемета маловероятна одна дырка, и тоже, вроде, мелковата. На какой высоте он тогда летел? Такие смелые укролетчики?
    Как то все это неправдоподобно.
    1. Балу
      Балу 2 февраля 2017 08:55
      0
      Может, действительно, сами дырку сделали?

      Или с НЛО мрсиане что-то обронили, или сами летуны расковыряли, чтоб не летать, тоже жить хотят.
  32. Куница
    Куница 1 февраля 2017 19:15
    0
    Эта дыра на фото от СТРЕЛКОВОГО оружия?! Осколочная пробоина ещё бы поверил, но это... Новейший камнемёт опробовали на самостийном летаке?
  33. dvina71
    dvina71 1 февраля 2017 19:15
    +1
    На фото какое-то странное отверстие.. Насколько я понимаю оно в верхней части и кроме того угол вхождения близок к прямому.. Он под вышкой летал?
    1. Куница
      Куница 1 февраля 2017 19:20
      0
      Рыбачили на бреющем полёте, и ли в БЕ200 играли.
    2. Cook
      Cook 1 февраля 2017 19:28
      +2
      Мог и в крене поймать. Сейчас передали инфу от МО, что сотрудник охраны вышки сделал четыре выстрела из ракетницы, когда Антон второй провокационный заход на них делал.
      1. dvina71
        dvina71 1 февраля 2017 19:42
        0
        Цитата: Cook
        Мог и в крене поймать.

        Мог..В СССР ГСС давали за сбитие самолета из птр... таких случаев единицы за 4 года..
        А тут с первого раза..ракетницой...
      2. МВГ
        МВГ 3 февраля 2017 06:25
        0
        Сигнальная ракета из ракетницы представляет собой пористое пемзоподобное тело, не обладающее достаточной инерцией даже что бы человека повредить серьезно, либо сбить его с ног. Такая ракета не обладает пробивной силой совсем. Таких дыр сигнальная ракета по определению оставить не сможет, да и никаких других то же. Кроме сигнальной ракеты иных ракет для ракетниц не предусмотрено, ну еще осветительные, которые по физическому воздействию на объекты такие же как и сигнальные
  34. Кот канибал
    Кот канибал 1 февраля 2017 19:19
    +1
    Нужно было сбить этот бандеровский дирижабль,из ПЗРК,чтобы знали свое место .
  35. Мар.Тира
    Мар.Тира 1 февраля 2017 19:21
    0
    Цитата: Mavrikiy
    А че не сбили? Жаль.

    "Черноморнефтегаз" не подтвердил обстрел.Им об этом ни чего не известно!
  36. vinni-puk
    vinni-puk 1 февраля 2017 19:21
    0
    Лётчикам удался маневр и они смогли увести самолет из-под огня самой современной системы ПВО России. Усраинские летчики-асы - это вам не сирийцев бомбить.
  37. pvv113
    pvv113 1 февраля 2017 19:22
    +4
    Прекрасная пробоина, ни одна коммуникация не повреждена, ни одного силового элемента не задето. Чем-то самострел дезертира напоминает
  38. irbis0373
    irbis0373 1 февраля 2017 19:28
    +1
    Идиотизм укропских военноначальников просто зашкаливает! Ну просто уму не постижимо какую ахинею несут. Так вот самое интересное , что скачущие кастрюлеголовые в это свято верят.
  39. Громобой
    Громобой 1 февраля 2017 19:33
    +2
    Клоуны,если бы действительно обстреляли,то некому было бы об этом доложить.А так...если эта платформа российская ,то не аэростатами же заграждать от незванных гостей.Надо на самом высоком уровне довести до киевских властей,чем могут закончиться подобные облёты.Хотя...возможно,что и не летали никуда,а как обычно брешут и нагнетают.В данной ситуации сбить---это значит подарить Порошенко подарок,они только и жаждут немного пострадать от варварской России.
    П.С. Интересно,Порошенко целиком потащит пробитый самолёт для демонстрации своим евродрузьям или часть обшивки вырежут?
    1. Evgenijus
      Evgenijus 1 февраля 2017 21:17
      +1
      Громобой:
      или часть обшивки вырежут?


      Не будут вырезать, в Нидерландах выпросят кусок фюзеляжа Боинга с дырой от Бука ...
    2. поневолебрат
      поневолебрат 2 февраля 2017 10:50
      0
      Цитата: Громобой
      асть обшивки вырежут?

      laughing На автобус намекаете?
  40. Василенко Владимир
    Василенко Владимир 1 февраля 2017 19:46
    +1
    вообще фигя какая-то, почему одно отверстие?!
    почему кроме обшивки ни чег не повреждено судя по калибру там много что еще разворотить должны были
  41. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 1 февраля 2017 20:05
    +2
    Ну-ка, что за перемена?
    То не шутки — бой идет.
    Встал один и бьет с колена
    Из винтовки в самолет.

    Трехлинейная винтовка
    На брезентовом ремне,
    Да патроны с той головкой,
    Что страшна стальной броне.

    Бой неравный, бой короткий.
    Самолет чужой, с крестом,
    Покачнулся, точно лодка,
    Зачерпнувшая бортом.

    Накренясь, пошел по кругу,
    Кувыркается над лугом,—
    Не задерживай — давай,
    В землю штопором въезжай!

    Сам стрелок глядит с испугом:
    Что наделал невзначай.

    Скоростной, военный, черный,
    Современный, двухмоторный
    Самолет — стальная снасть —
    Ухнул в землю, завывая,
    Шар земной пробить желая
    И в Америку попасть.

    — Не пробил, старался слабо.
    — Видно, место прогадал.
  42. Мар.Тира
    Мар.Тира 1 февраля 2017 20:17
    +1
    Цитата: Mavrikiy
    А че не сбили? Жаль.

    Представляю что будет с ними если по настоящему шмальнут?

    Во время второго захода украинского Ан-26 для предотвращения возможной авиакатастрофы из-за столкновения с мачтой вышки сотрудник подразделения охраны буровой платформы подал 4 световых сигнала из сигнального пистолета.


    штаб Черноморского флота РФ
  43. rotor
    rotor 1 февраля 2017 20:24
    0
    Да никто их не обстреливал, у них истерия после прихода Трампа, вот они и пытаются всеми способами привлечь к себе внимание.
  44. трассер
    трассер 1 февраля 2017 21:15
    0
    А кто нибудь на самом деле верит в то что наши пытались сбить ? Захотели бы сбили... на это корыто и старенькой иглы с головой хватит.
  45. Alex Xorkam
    Alex Xorkam 1 февраля 2017 21:18
    +5
    Полторак сообщил только часть абсолютно секретной информации. В действительности дело обстояло так.
    Украинский самолет обнаружил сверхсекретную летающую Российскую буровую платформу. В ходе воздушного боя, Российская буровая платформа нанесла по безоружному украинскому самолету шквальный огонь, но благодаря мастерству украинских асов и исключительным тактико-техническим характеристикам украинского самолета, он отделался только одной пробоиной, которая не повлияла на летные качества самолета.
  46. Kreedjer
    Kreedjer 1 февраля 2017 21:32
    +1
    Провокация украинских спецслужб! Они заслали украинского автоматчика на российскую платформу, что бы он обстрелял украинский самолет!
  47. razved
    razved 1 февраля 2017 21:45
    +3
    Стреляли, по их словам, снизу. А почему пробоина в верхней части фюзеляжа?
    1. Громобой
      Громобой 1 февраля 2017 22:11
      +3
      Обычное дело,перед попаданием в цель пуля сделала "горку".
    2. Captain Nemo
      Captain Nemo 1 февраля 2017 22:48
      +1
      Злоипучая русская пуля со смещенным центром тяжести насквозь прошла. Поэтому и дырка не круглая lol
    3. Балу
      Балу 2 февраля 2017 08:56
      0
      Ассы мертвую петлю делали или бочку, чтоб уйти из под обстрела.
  48. RUSIVAN
    RUSIVAN 1 февраля 2017 21:53
    +2
    Опять украинцы "отличились" ,хоть бы уж тогда круглых дыр наделали,да и где ни будь снизу самолета,даже по хорошему провокацию сделать не могут,уж если бы мы и захотели сбить это корыто, то сделали бы это так,что б и фотографировать было бы нечего,а то эти хохлы наверное счищали наледь с самолета ломом и воткнули случайно,а потом подумали,а почему бы нам не обвинить Россию,я желаю,что бы в этой стране вся боевая техники была бы в дырах как и сама страна сейчас...
  49. Alekseyklg
    Alekseyklg 1 февраля 2017 22:26
    +2
    Да, что не понятного, с МКС что то уронили, ну или со спутника расстреляли.
  50. Straga
    Straga 1 февраля 2017 22:35
    +1
    - Хозяйка! Опасности подстерегали нас на каждом шагу! Пули свистели у нас над головами!...