В США планируется сертификация первого ударного беспилотника

как сообщает интернет-портал nplus1.ru, американская компания General Atomics Aeronautical Systems завершила создание линейки новых ударных беспилотников SkyGuardian, которые могут быть сертифицированы для полетов в едином воздушном пространстве. Передача первого беспилотника предполагается в 2018 году.

В настоящее время беспилотные аппараты не могут выполнять полеты в едином воздушном пространстве, предназначенном для гражданской авиации. SkyGuardian впервые может получить необходимое разрешение на полеты наравне с пассажирскими самолетами и вертолетами. Предполагается, что их первым оператором станет Британия. Интерес к приобретению БЛА также проявили военные ведомства Италии, Франции, Бельгии, Нидерландов, Дании, Норвегии и Австралии.

В США планируется сертификация первого ударного беспилотника



Новый беспилотник создается на базе ударного MQ-9 Reaper, его первый полет состоялся в конце 2016 года. Аппарат способен выполнять полеты на скорости до 388 километров в час и на высоте до 14 тысяч метров. Продолжительность полета составляет до 35 часов. Аппарат оснащен модульной системой управления вооружением, позволяющей эксплантатам запускать с него ракеты собственной разработки.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 18

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Mavrikiy 2 февраля 2017 05:46
    Не приятная хрень. 14 000 метров, это круто.
    1. Alex_Rarog 2 февраля 2017 06:17
      Однозначно с пзрк уже делать нечего. Тут только тор и выше...
      1. Мур 2 февраля 2017 06:29
        Ну, строго говоря, "Тор" устойчиво до 10 км по высоте работает.
        Но и эта вот кракозябра на высоте 14 км или другой какой сильно против авиации ПВО повоюет?
        1. sa-ag 2 февраля 2017 07:07
          Цитата: Мур
          Но и эта вот кракозябра на высоте 14 км или другой какой сильно против авиации ПВО повоюет?

          какую-нибудь JDAM вне зоны действия ПВО сбросить
          1. роман66 2 февраля 2017 07:22
            я где-то читал, что они хеллфайерами вооружены, а значит с 14000 уже хрен пульнешь, ниже идти надо
            1. Maksus 2 февраля 2017 10:28
              Зато его оптика позволит вполне комфортно с 14 тысяч смотреть вниз. А вот когда высмотрит, он спутится пониже и разнесет кого надо. И снова вверх. Когда у нас наконец-то осознают крайнюю необходимость беспилотника в современных антитеррористических действиях? Пара десятков таких машин, способных висеть в воздухе сутками, да с ФЛИРами, да над Чечней. Эххх.....
        2. Удав КАА 2 февраля 2017 13:03
          Цитата: Мур
          Но и эта вот кракозябра на высоте 14 км или другой какой сильно против авиации ПВО повоюет?

          1. 14 км для турбовинтового? Это же не экономично! Это для реактивных хорошо, а для винта -- воздух разряжен.
          2. А вот о легком истребителе или Як-130 с Р-27/73 подумать следует. Всем, наверное, памятно видео, как наш МиГ-29 снимает с неба грузинский беспилотник. Вот примерно по такой схеме и нужно будет их обувать.
  2. Комментарий был удален.
  3. Vita VKO 2 февраля 2017 06:30
    SkyGuardian впервые может получить необходимое разрешение на полеты наравне с пассажирскими самолетами и вертолетами.
    Если такое разрешение и будет, то до первого летного происшествия. Дай Бог что бы при этом не погибли люди на пассажирском самолете.
  4. Изгоняющий либероидов 2 февраля 2017 06:55
    Дело не в беспилотнике,а в том дятле что им будет упровлять с земли. fool Ибо такие олухи и бьют то по свадьбам, то по стройтехнике ... fool
    1. роман66 2 февраля 2017 07:18
      да и устойчивость канала связи в тесном пространстве
      1. sa-ag 2 февраля 2017 07:29
        Цитата: роман66
        да и устойчивость канала связи в тесном пространстве

        Обратите внимание на носовую часть, видите выпуклость, под ней станция спутниковой связи, так что теснота воздушного пространства тут на канал связи повлиять не сможет да и каким образом?
        1. роман66 2 февраля 2017 07:45
          я хрен знаю как я только знаю, что все когда-нибуь ломается
  5. Мар.Тира 2 февраля 2017 07:00
    Цитата: Mavrikiy
    Не приятная хрень. 14 000 метров, это круто.

    Неприятная весть для ПВО.Пристроится к пассажиру и будет идти,с плюшкой на подвеске.Да если ещё по технологии малозаметности будут выпускать. Интересно бы было узнать у Рогозина,чем мы ответим?
    1. rotmistr60 2 февраля 2017 07:05
      чем мы ответим?

      В этом-то и проблема. Отстаем мы в этой области и это печально.
      1. роман66 2 февраля 2017 07:17
        пока только матом, видимо
    2. Jovanni 2 февраля 2017 07:40
      Пристроится к пассажиру и будет идти,с плюшкой на подвеске.


      Ну 388 км/ч для пассажира маловато будет ... но вообще хреново конечно...
    3. Alex_Tug 2 февраля 2017 09:21
      Интересно бы было узнать у Рогозина,чем мы ответим?

      Для надо менять международные правила полетов. Скорее всего и не прокатит. Для Европы и штатов, Канады должны быть снабжен транспондером и системой TCAS. То есть плюшкой не может висеть. Какой стандарт TCAS? Он должен отрабатывать TCAS без оператора. В общем тут ещё лет работы над стандартами и алгоритмами. В данный момент это бредовая затея, хотя могут начаться проработка правил полетов.
    4. AID.S 2 февраля 2017 10:17
      Цитата: Мар.Тира
      Интересно бы было узнать у Рогозина,чем мы ответим?

      Хлесткой фразой-точно.
Картина дня