Зимний день на аэродроме с Су-34



Мы провели день на аэродроме одного из авиаполков ЗВО. Погода была отличнейшая: минус 32 градуса. Но, так как учения планируются заранее, то естественно, никто вылеты не отменил. И мы провели день среди аэродромной суеты. Очень жаль, что обещанного боевого применения, то есть стрельб и бомбометания, нам не показали, тем не менее, увиденное произвело определенное впечатление. Им мы и попробуем поделиться.


На самом деле не суета, нет. Все-таки все происходящее больше похоже на работу хорошо отлаженного механизма. Вот только что на площадке почти никого не было, как по мановению чего-то появляется куча машин, и муравейник оживает.

Комментировать что-либо вообще смысла нет, особенно для тех, кто соображает в аэродромной жизни. Поэтому просто дадим картинку увиденного. За хронологичность не отвечаем, потому как все делалось не на показ и приходилось метаться по всей линейке.


















А это начальник всего, командир 105-й сад, генерал-майор Школенко.















Честно говоря, молодость основного большинства пилотов удивила


"Газпром", оказывается, еще и окрыляет...














Пуск двигателя и прогрев. Можно было подобраться поближе и слегка отогреться.


"Я почти утенок... но лучше не злить".

Подготовка закончилась довольно быстро, и начались сами полеты. В этот день отрабатывали своеобразное упражнение: взлет и посадку с боекомплектом.














Чем-то напомнило соревнования "Формулы-1".















Жаль, конечно, что нам не показали (хотя в приглашении это стояло) стрельбы и бомбометания, но тут ничего уже не поделаешь. А было бы интересно. Но мы по итогам этого дня сделали один вывод: с самолетами техперсонал работать умеет. А это уже половина успеха, по нашему мнению.

Автор:
Роман Скоморохов, Роман Кривов
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти