В Чечне начинается выпуск «багги»

55
Как сообщает РИА Новости, в феврале 2017 года на заводе «Чеченавто» начинается производство трехместного тактического автовездехода — так называемого «багги», применяемого в целях перевозки личного состава и транспортировки грузов в труднопроходимой местности и в условиях бездорожья. В текущем году также планируется выпуск шестиместного багги.

В Чечне начинается выпуск «багги»


"Вездеход — новый продукт отечественного производства, превосходящий иностранные аналоги по тактико-техническим характеристикам. Серийный выпуск трехместной версии будет запущен в феврале 2017 года на аргунском автомобильном заводе «Чеченавто». Боевой багги — это настоящий "мультитул" для военных.
— пояснил глава Чечни Рамзан Кадыров.

Платформа автомобиля предусматривает различные военные и гражданские модификации, в том числе спортивную модель. В частности, закупки «багги» планируют осуществлять Росгвардия и Командование сил спецопераций.

Р. Кадыров предложил своим подписчикам в социальных сетях дать наименования машинам. Победители конкурса получат возможность первыми испытать малую машину и пройти курсы экстремальной автоподготовки с инструкторами.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    55 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +11
      3 февраля 2017
      Вездеход — новый продукт отечественного производства, превосходящий иностранные аналоги по тактико-техническим характеристикам.
      Здорово,первый опыт "Чеченавто" и попадание точно в 10-ку,превзошёл все другие аналоги.Ну...так и надо,значит у этого изделия большой экспортный потенциал!!!. laughing
      1. +2
        3 февраля 2017
        от цены зависит
        1. +1
          3 февраля 2017
          Цитата: koksalek
          от цены зависит

          А цена зависит от комплектующих - у них там только сборочное производство.
          1. 0
            5 февраля 2017
            Цитата: Серый брат
            А цена зависит от комплектующих - у них там только сборочное производство.

            Автор то "производство" вообще видел? laughing Там кузова на тележках от поста к посту катают, а "производственный" цикл заканчивается малярно-кузовным участком, так как пока их так катают, успевают основательно покоцать! Про сборщиков вообще лучше молчать! Кузова "хранятся" под открытым небом месяцами, короче не автозавод, а сарай!!!!
        2. +1
          4 февраля 2017
          Цитата: koksalek
          от цены зависит


          На те миллиарды которые Путин вливает в Чечению, уже можно было не драный багги, несколько космодромов построить с кучей ракет
      2. +3
        3 февраля 2017
        А ведь давно назрела необходимость в подобных машинках... они очень удобны для фланкового отхода да и вообще в маневренном бою...
        1. +4
          3 февраля 2017
          Тоже думал не раз смотря пин досские фильмы, почему у нас не выпускают? Спрос ведь будет и немалый, правда вопрос в цене.
          Правда
          превосходящий иностранные аналоги по тактико-техническим характеристикам

          В это верится с трудом, обычное небольшое кавказское хвастовство думаю. Но всё равно- молодцы!
          1. +6
            3 февраля 2017
            Цитата: васильев ю
            почему у нас не выпускают?

            Могли бы,вот изделие Анатолия Лебедя,царствие ему небесное,создавал своими руками и на свои средства.Но дальше смотрин дело не пошло.Причины думаю понятны всем!
            1. 0
              4 февраля 2017
              ну не хрена се !!! приора без крыши на laughing
          2. +2
            3 февраля 2017
            У нас уже давно выпускают подобную технику. Вот в Петербурге например. http://sidermotors.ru
            1. +1
              3 февраля 2017
              цвет не военный
            2. 0
              3 февраля 2017
              Цитата: DimonSpb
              Могли бы,вот изделие Анатолия Лебедя,царствие ему небесное,создавал своими руками и на свои средства.

              Багги для ВДВ на агрегатах "Нивы", автор сей конструкции - Анатолий Вячеславович Лебедь, Герой Российской Федерации, подполковник спецназа ВДВ, офицер 45-го отдельного гвардейского ордена Александра Невского разведывательного полка специального назначения.
              1. 0
                4 февраля 2017
                представляю как кайфно на таком баги гонять в сне или дождь или в в минус 5 градусов даже) непередаваемые ощущения)
                1. +1
                  7 февраля 2017
                  Цитата: выползень:Ъ
                  представляю как кайфно на таком баги гонять в сне или дождь или в в минус 5 градусов даже) непередаваемые ощущения)


                  Да нормально - непромокаемый комбез сверху и попер, по грязи по снегу (неглубокому) - элементарно. На багги и на квадриках так все катаются. Для разведки вещь! Всю разгрузку на машину. Б/к вчертверо в пятеро больше. Мобильность неимоверно возрастает. Для ДРГ незаменима.
            3. 0
              5 февраля 2017
              Ну не Петербуржцам же такой кусок тортика давать, великие автостроители Кадырова сделают гораздо лучше и полюбому дешевле!
        2. 0
          4 февраля 2017
          Цитата: Alex_Rarog
          они очень удобны для фланкового отхода да и вообще в маневренном бою...
          Если у противника нет артиллерии и/или средств наблюдения.
    2. Я не подписчик Кадырова,но,этим багги могу дать названия -"золотая антилопа"-с учетом того ,какой оброк Россия платит Чечне ,"шайтанодавка"-для чеченцев все иноверцы шайтаны, а ездить безопасно чечены не умеют и не хотят,"никчемный гробик"-пожалуй, названия обсолютно верны angry
      1. +4
        3 февраля 2017
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        ,"никчемный гробик"-

        Командование Росгвардии и сил специальных операций как минимум так не считают. И я так понимаю что не одни только чеченцы будут ездить на этих багги. Вы новость внимательно читали?
        1. +2
          3 февраля 2017
          Цитата: DenZ
          Командование Росгвардии и сил специальных операций как минимум так не считают.

          и где же "Командование Росгвардии" мечтает на ём гонять?
          1. +1
            3 февраля 2017
            Цитата: Samarin
            и где же "Командование Росгвардии" мечтает на ём гонять?

            Ответы на такие вопросы в компетенции вышеобозначенного командования.
            1. +1
              4 февраля 2017
              Цитата: DenZ

              Ответы на такие вопросы в компетенции вышеобозначенного командования.


              Ну пе сец как остроумно... Прям " ...От забора и до обеда..."
        2. +6
          3 февраля 2017
          На таких только по горам ездить да твердым грунтам, значит Азия и Кавказ, южные регионы в общем. Сборка оружия, как и подготовка спецвойск в Чечне считаю серьезной ошибкой ВВП, пусть там даже готовят спецов со всех регионов России, но эти спецы разъедутся, а вот местные - они по-любому там есть - останутся либо вернутся в случае надобности назад очень быстро. Учитывая еще и наличие большого количества спецтранспорта, а базы хранения всегда есть при заводах, в случае прилива мочи в голову какого-нибудь нового "Кадырова" - можем получить серьезную головную боль вплоть до того, что придется там уже использовать не ВДВ, мотострелков и танки, а ковровые бомбардировки или даже ТЯО. Представьте много мобильных групп на багги, с ПТРК, минометами, фугасы и т.д.
    3. +1
      3 февраля 2017
      Действительно хорошо. Но это уже обсуждалось на сайте дважды. Как-то неудобно повторяться в своих комментариях.
    4. +1
      3 февраля 2017
      Бархан подойдет! С детства машинка нравится.
    5. +1
      3 февраля 2017
      «Чеченавто» - это уже зачёт! fellow
      1. 0
        4 февраля 2017
        Цитата: GELEZNII_KAPUT
        «Чеченавто» - это уже зачёт! fellow

        Шайтан-Арба... Или Джихад-Арба, для неё больше подойдет
    6. +7
      3 февраля 2017
      Мне больше интересно кто будет работать на этом заводе и собирать сии конструкции ....
      1. +4
        3 февраля 2017
        Рабов завезут.
    7. +6
      3 февраля 2017
      А в заниженном варианте будет?
      1. +4
        3 февраля 2017
        Думаю да, также с тонировкой, антикрыльями, здоровыми колонками в багажнике, с выхлопными выше и длиннее машины. Обычный стандарт.
      2. 0
        3 февраля 2017
        и затонированный
    8. +1
      3 февраля 2017
      Шо!? Опять!? С полгода ж назад уже вроде как начинали!
      1. +2
        3 февраля 2017
        Это они первую собирали в том году. А теперь видимо вторую уже начали laughing
    9. +4
      3 февраля 2017
      Интересно сколько стоит. Такой бы редван приобрести на рыбалку ездить....
      1. +5
        3 февраля 2017
        Проще и дешевле квадрик купить wink
        1. +4
          3 февраля 2017
          Согласен с Вами . АО Русская механика . Когда они что то создавали request Чиченавто laughing
      2. 0
        3 февраля 2017
        Чуть дороже ландровера.
        1. 0
          3 февраля 2017
          700 тыщ , дорого но у них в армию закупают квадрациклы , а вы думаете чеченавто за копейки построит багги hi
    10. +5
      3 февраля 2017
      Похоже, первый кандидат среди багги все-таки определился. Это легкий многоцелевой автомобиль «Алабай», разработанный компанией «Ф-Мотоспорт». По словам представителя компании, багги может использоваться как ударный автомобиль – на нем установлен пулемет калибра 7,62 миллиметра и гранатомет АГС-30 , а также как вспомогательный автомобиль для перевозки людей или эвакуации раненых или как средство разведки.


      Также помимо легких автомобилей, разработанных «Ф-Мотоспорт», Минобороны РФ продолжает рассматривать и другие подобные программы, однако их судьба на данном этапе остается неизвестной. Это, к примеру, машины разработки компании УАМЗ в общевойсковом, санитарном и открытом исполнении, представленные общественности еще в 2014-м году, и некий бесшумный багги для ВДВ под шифром «Эскадрон», способный при весе в 3 тонны передвигаться со скоростью 150 километров в час.


      Зимний вариант Багги - Уазик.
    11. +4
      3 февраля 2017
      Видимо кто то с этого иметь откат будет...Уже чисто внешне нелепо смотрится!
    12. +5
      3 февраля 2017
      Это чем же знаменит багги от чеченавто? Что сразу превзошел зарубежных конкурентов, воюющих не первый год?

      Двигатель какой? Трансмиссия? Есть ли блокировки диференциала, заднего переднего мостов какого производителя и насколько надежны?
      Судя по фото - заднеприводная хрень (не наблюдается передачи крутящего момента на переднюю ось и межосевого дифференциала тоже...
      Сдается, что это багги - поделка на уровне студенческого кружка, не имеющая реальной боевой ценности.
      1. 0
        4 февраля 2017
        да так и есть, назвали бы предприятие разработчика
    13. 0
      3 февраля 2017
      Если багги для ДРГ делать то нужна гибридный(электричество) силовой агрегат.Хотя бы с Ё-мобиля.
    14. +1
      3 февраля 2017
      Они бы еще мотороллерами армию вооружать решили...
      1. +2
        3 февраля 2017
        Цитата: Кот канибал
        Они бы еще мотороллерами армию вооружать решили...

        Уже было. В конце пятидесятых годов прошлого века французская ACMA (Ateliers de Construction de Motocycles et Automobiles) по лицензии Vespa изготовила для французской армии несколько сотен весьма необычных мотороллеров Vespa 150. Все они имели индекс TAP (Troupes Aeroportees) и предназначались для несения боевой службы в составе парашютно-десантных войск Французской Республики.
        Мотороллеры оснастили 75-миллиметровым безоткатным короткоствольным орудием M20 американского производства. Утверждалось, что стрельба могла вестись на ходу, но для придания устойчивости были использованы дополнительные упоры, поэтому для точного прицеливания рекомендовалось остановиться.
        1. 0
          4 февраля 2017
          Вот это зачёт,даже представить боюсь что будет если выстрелить да ещё находу.
    15. 0
      3 февраля 2017
      Для чеченцев новые рабочие места и новые доходы для республики. А это уже плюс.
      А что касается применения, то ехать всегда лучше чем на своих двоих.
      Для армии и других силовых структур время один из основных факторов успеха. Тем более можно перевозить не только людей, но и грузы. А это повысит не только проходимость по местам где другая крупногабаритная техника не пройдет, но и огневую мощь прибывших.
      Лишнее средство передвижения в армии никогда лишним не было.
      1. +2
        4 февраля 2017
        Работающие чеченцы? смех, не хотел бы я оказаться на таком заводе
        Все силовые структуры уже имеют серьезную технику, в городе такие машины не нужны, за городом есть тигры, у этой багги районы применения очень ограничены.
        Какая там огневая мощь?
    16. +1
      3 февраля 2017
      Цитата: АВП 518
      Цитата: васильев ю
      почему у нас не выпускают?

      Могли бы,вот изделие Анатолия Лебедя,царствие ему небесное,создавал своими руками и на свои средства.Но дальше смотрин дело не пошло.Причины думаю понятны всем!

      Имея такую дуру над головой и ведение огня на ходу водиле будет мягко говоря не фонтан. А по теме то я тоже давно удивляюсь, чего в армию для спецов, разведки не делают и соответственно не поставляют, нужная вещь.
    17. 0
      3 февраля 2017
      АБОРТ или ВЫКИДЫШ
    18. +1
      4 февраля 2017
      Значит во время следующей войны у чеченцев будет еще и свой автопром
      1. +1
        4 февраля 2017
        Цитата: xorgi
        Значит во время следующей войны у чеченцев будет еще и свой автопром

        Да у них и так есть , с прошлой войны
        1. 0
          4 февраля 2017
          Чёт я не понял а где на видео Приоры?
    19. 0
      4 февраля 2017
      Страшно представить что там вообще с качеством продукции. Рассказывали мне люди как у них там фармацевтический завод работает....уровень как в Сомали.
      1. 0
        5 февраля 2017
        Ну судя по чистоте и порядку в городе, Сомали как раз не там а по всей России. Но не там. Еще гляжу вы смеетесь с "работающих чеченцев". Не знаю ,может с дагами путаете, вот у меня дед военный был, по всей стране помотало, ну собственно и семья в Чечне жила. Хорошо жили, что те что эти. И чеченцы работали как и все, не хуже.
        П,С Единственное "не имеющий аналогов" бесит. За такое, у тех кто это пишет отдельный котел в аду есть, надеюсь...

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»