Скорректированы сроки начала поставок Т-50

Как сообщает газета «Взгляд», заместитель министра обороны Юрий Борисов скорректировал сроки начала закупок истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА):

Когда могут начаться поставки? Я так скажу: скорее всего, это в следующей ГПВ 2018–2025 года. Потому что мы завершим испытания.


Скорректированы сроки начала поставок Т-50



Замминистра пояснил, что его ведомство не торопится с поставками новейшей техники, включая танки и самолеты. На данном этапе, по его мнению, необходима опытно-боевая эксплуатация Т-50.

Закупили ограниченную партию, смотрим, как они ведут себя на практике, выявляем все недостатки, вносим все изменения.

– рассказал Ю. Борисов.

Ранее предполагалось начало серийных поставок Т-50 в 2018 году:

Когда будут новые двигатели [2-го этапа] — это будет примерно 2018 год, — тогда мы, соответственно, переходим к производству полномасштабного поколения.

- заявил источник.

В октябре 2016 года Ю. Борисов предупреждал, что планы закупки Т-50 могут быть изменены в связи с сокращением военного бюджета.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 57

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Арон Заави 3 февраля 2017 13:03
    Ну Су-35 вполне хорошая машина. А воевать с США даже в региональных конфликтах РФ вроде не собирается. Про глобальный конфликт вообще никто не думает. Так что будет день , будет пища.
    1. cniza 3 февраля 2017 13:08
      Закупили ограниченную партию, смотрим, как они ведут себя на практике, выявляем все недостатки, вносим все изменения.


      Очень разумный подход.
      1. андрей юрьевич 3 февраля 2017 13:24
        Скорректированы сроки начала поставок Т-50
        это уже "фишка"...всё корректируем.
        1. НЕКСУС 3 февраля 2017 13:38
          Цитата: андрей юрьевич
          это уже "фишка"...всё корректируем.

          Еще не раз будут корректировки как в право,так и влево. Это не критично,тк истребитель уже на финишной прямой. Арсенал доработают для него,опять же те же по двигателю второго этапа работы завершат...вообщем работа идет и 6-9 месяцев задержки ,уверен,не смертельно.
          Тем кто любит голосить о том,что матрассы клепают Ф-35 как пирожки и уже имеют в наличии истребитель пятого поколения в лице Ф-22,скажу,захлебнитесь хоть слюной...отставание по хотению одному покрыть не получиться и это было ясно с самого начала,но мне думается,что серийный ПАК ФА будет куда более сбалансирован и доведен до ума,чем тот же Раптор,когда его пустили в серию.
          1. elmi 4 февраля 2017 10:46
            Обидно,получается что самолет, да и другие изделия к серии готовим с такими муками, такими трудозатратами и потом ПРОДАЕМ! в Китай! Пример с су-35. Не удивлюсь что в скором времени после запуска Т-50 и арматы небольшую партию продадут в Китай
            Не продавай мы новейшие разработки другим странам-мы бы ушли в большой отрыв
            1. aliis-M 6 февраля 2017 02:41
              серии готовим с такими муками, такими трудозатратами и потом ПРОДАЕМ! в Китай! Пример с су-35.

              Ну Су-35 ни с какими муками рожден не был, насколько мне лично известно.
              Не удивлюсь что в скором времени после запуска Т-50 небольшую партию продадут в Китай

              В Китай сомневаюсь, да и незачем, у них J-20 и J-31на подходе, а в Индию да, продадим, ибо денежек в проект они вложили не мало.
        2. просто экспл 3 февраля 2017 14:31
          это уже "фишка"...всё корректируем.

          тоже достало это вранье на счет сроков . возьмите с запасом , но не врите народу . а то уже задрали , переносят каждый год и я патриот своей страны , который радуется успехам промышленности уже начинают думать что Т-50 не будет производиться НИКОГДА , потому что врут . потому что и в следующем году перенесут . и через год и через два , Т-50 и Армата для России это как безвиз для каклов . обещают каждый год что вот вот будет и не будет их никогда .
          (да я понимаю что рано или поздно примут , но если в течении 5 лет тебе талдычат что вот вот уже почти готово и сейчас пойдет серия и все 5 лет тебя наобманывают . начинаешь верить в обратное) .
          ЗЫ на картинке неправильные данные . YF-22 первый полет в 1991м .
          1. cherkas.oe 4 февраля 2017 16:59
            Цитата: просто экспл
            возьмите с запасом , но не врите народу . а то уже задрали ,

            А о чем бы народ тогда трындел, если бы все как по маслу? Здравомыслящие сразу знали, что минимум 8 лет, от первого полета до первой серии пройдет, об этом еще в 12-ом году мы здесь на сайте спорили, так что, все сбывается.
        3. Skubudu 3 февраля 2017 15:22
          С двигателями 1-го этапа, по ЛТХ Т-50 не значительно превосходит СУ-35,
          Очевидно, что военным необходимо ТОТАЛЬНОЕ превосходство по ЛТХ
          над всеми существующими и перспективными истребителями в мире.
          Именно двигатель 2-го этапа даст ТОТАЛЬНОЕ превосходство Т-50 над всеми истребителями в мире, включая Ф-22.
          Пока радары выведут на расчетные характеристики, БРЭО, программное обеспечение, вооружение внутренних отсеков.... годы... годы...
          Массовое серийное производство Т-50, начнется примерно в 2022 году. ИМХО.
    2. Изгоняющий либероидов 3 февраля 2017 13:33
      Аарон-придется нам видать встать в очередь за ф35
    3. DenZ 3 февраля 2017 13:42
      Цитата: Арон Заави
      Про глобальный конфликт вообще никто не думает

      А вот это зря. Чтобы всегда быть на высоте нужно быть готовым ко всему (я конечно имею ввиду нашу, российскую готовность)
      1. Юрий из Волгограда 3 февраля 2017 14:10
        Цитата: DenZ
        Цитата: Арон Заави
        Про глобальный конфликт вообще никто не думает

        А вот это зря. Чтобы всегда быть на высоте нужно быть готовым ко всему (я конечно имею ввиду нашу, российскую готовность)

        Оба правы, т.к. с серьёзным противником воевать не хочет.
        Так что Су-50 надо, меньше поводов к войне будет.
    4. НЕКСУС 3 февраля 2017 13:59
      Цитата: Арон Заави
      Ну Су-35 вполне хорошая машина.

      Согласен. При этом не надо забывать,что не только ПАК ФА дорабатывают и совершенствуют,но и СУ-35С и СУ-30СМ тоже...не зря ведь и 35-й и 30-й испытывают в боевых условиях в Сирии.Так что эти две машины глупо сбрасывать со счетов.
      Уверен,что изделие 30,после испытаний и доводок,будут ставить не только на ПАК ФА,но и на СУ-35...ну и не за горами появление РОФАР,что увеличит эффективность наших МФИ очень существенно. При этом и арсенал то тоже новый разрабатывается.
      Одно замечание,96 СУ-35С к 20 году это ,по моему мнению недостаточно. Полагаю хорошо бы увеличить закупку и производство именно СУ-35.При этом не забывать и о ЛФИ ,с которыми на сегодняшний день у нас проблемы. А МИГ-35 пойдет в серию ,в лучшем случае в 19 году и еще не известно в какой комплектации,а именно будет ли на нем ОВТ и АФАР прежде всего.
  2. 210окв 3 февраля 2017 13:06
    Вот почему то эта новость вполне ожидаема..И в отношении других видов вооружений.И отмазка ожидаема-мы не торопимся.В следующем году скажут то же самое..
    1. ADmA_RUS 3 февраля 2017 13:15
      Нет. Нужно наклепать 200 самолетов чтоб понять что у него почти 300 проблем. И да же пушка не сможет стрелять нормально еще минимум два года.
      1. андрей юрьевич 3 февраля 2017 13:25
        Цитата: ADmA_RUS
        Нет. Нужно наклепать 200 самолетов чтоб понять что у него почти 300 проблем. И да же пушка не сможет стрелять нормально еще минимум два года.

        нет,лучше тянуть и тянуть...пока не устареет...а чё? зато доработаем! а оказывается уже 6-7 поколение нужно...
        1. НЕКСУС 3 февраля 2017 13:44
          Цитата: андрей юрьевич
          нет,лучше тянуть и тянуть...пока не устареет...а чё? зато доработаем! а оказывается уже 6-7 поколение нужно...

          Тезка,отставание в 15-20 лет никуда не денешь. Я как-то уже говорил,что ,по моему мнению,ПАК ФА в серийном варианте будет не истребитель поколения 5,а МФИ поколения 5+.Наши конструктора как истребителей,так бронетехники или кораблестроители,стремятся создавать изделия ,стараясь максимально работать на опережение,а точнее стараясь догнать технологически супостата. Кое в чем это удалось,например проект Арматы.
          Полагаю с ПАК ФА будет такая же история,тк в него вкладывают все самое лучшее,что может предложить наш истребительный авиапром.
          1. андрей юрьевич 3 февраля 2017 13:59
            Цитата: НЕКСУС
            НЕКСУС
            да дай Бог,.. а то ведь уже "МЕМ" создали,по поводу "переноса сроков",до смешного уже...всё в раз "вывалили" пару лет назад-"вот что мы сделали!" в нескольких экземплярах...и всё...начались переносы сроков. понятно что после такого застоя не сразу всё восстановишь,но выглядит не "комильфо".деньги валят,а предприятия на грани банкротств!(курган,тагил) как такое возможно? что за "эффективные менеджеры"? бесит безнаказанность и воровство повальное.
            1. НЕКСУС 3 февраля 2017 14:06
              Цитата: андрей юрьевич
              а предприятия на грани банкротств!(курган,тагил) как такое возможно?

              А мне это все больше напоминает сказку про Тридевятое царство Тридесятое государство ...и тут я скажу тебе,давно назрела необходимость "резать боярам бороды",как завещал Петр. Особенно глядя на Рос НАНО,или РОСТЕХ с Сердючкой в замах,или тоже Сколково с дирижаблями и черно белыми смартфонами по цене айфона...
        2. ADmA_RUS 3 февраля 2017 14:26
          Ф-22 между первым полетом и принятием на вооружение 15 лет. До сих пор пилотам не рекомендуется поднимается выше 7500 метров, стелс покрытие облезает и т.д..
          Ф-35 те же 15 лет косяков еще больше.
          Т-50 первый полет 2010. Если работать по стандартам США то самолет примут на вооружение в 2025 году.
          1. BlackMokona 3 февраля 2017 15:05
            F-22
            Первая предсерийная машина поднялась в воздух 7 сентября 1997 года
            Серийное производство самолёта началось в 2001 году. 14 января 2003 года первый F-22 поступил на военную базу «Неллис», находящуюся в пустыне Невада. К 2004 году был построен в общей сложности 51 самолёт. В 2006 году на новые истребители впервые полностью перешла боевая часть — 27-я эскадрилья тактических истребителей, дислоцирующаяся на авиабазе Лэнгли.[12]

            Где тут 15 лет?
            1. ADmA_RUS 3 февраля 2017 15:21
              Все там. Читай внимательно.
            2. ADmA_RUS 3 февраля 2017 15:22
              Все там. Читай внимательно.
          2. GAF 3 февраля 2017 15:06
            Цитата: ADmA_RUS
            Ф-22 между первым полетом и принятием на вооружение 15 лет. До сих пор пилотам не рекомендуется
            поднимается выше 7500 метров, стелс покрытие облезает и т.д..
            Ф-35 те же 15 лет косяков еще больше.
            Т-50 первый полет 2010. Если работать по стандартам США то самолет примут на вооружение в 2025 году.

            [quote][/quote]
            Убедительная цыфирь для всёпропальщиков.. Т-50 - сложнейший агрегат.. "Спешка нужна при ловле блох"
            GAF
      2. 210окв 3 февраля 2017 13:28
        Нет,надо было громогласно объявить что этот самолет пойдет еще в прошлом году..
        Цитата: ADmA_RUS
        Нет. Нужно наклепать 200 самолетов чтоб понять что у него почти 300 проблем. И да же пушка не сможет стрелять нормально еще минимум два года.
        1. ADmA_RUS 3 февраля 2017 14:28
          Сможешь привести цитату исходного заявления?
          1. 210окв 3 февраля 2017 16:28
            Темп производства Т-50 составит 13-14 самолетов в год
            17.12.2014 Военный паритет 16742 64
            Отрасли и сферы: Авиация + Новые разработки, Авиация + Состояние и перспективы ОПК, Авиация + Гос. регулирование и финансирование

            0
            Понравилась новость?
            +6
            Т-50-5
            Истребитель пятого поколения Т-50 (изделие 701) борт 5
            Источник: http://radikal.ru/

            Как сообщил замглавы дирекции программ военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владислав Гончаренко, военно-воздушные силы России до 2020 года, т.е. за четыре года с момента поставки первой серийной машины, получат 55 истребителей Т-50 ПАК ФА. Первые серийные поставки ПАК ФА в войска планируются в 2016 году. Т
            Цитата: ADmA_RUS
            Сможешь привести цитату исходного заявления?
      3. просто экспл 3 февраля 2017 14:34
        да не надо производить проблемные самолеты , просто не надо врать , и вешать лапшу что вот в слудующем году точно точно будет .
        слышали сказку про мальчика пастуха который все время кричал ""волки" ?
        так вот , если год-два и я вообще перестану верить нам обороншикам . я буду верить либерасам , назло нашим дятлам , что бы в следующий раз боясь потерять уважение и доверие своих граждан делали все на совесть и не врали каждые 5 минут .
        1. Koshak 3 февраля 2017 17:06
          Цитата: просто экспл
          так вот , если год-два и я вообще перестану верить нам обороншикам . я буду верить либерасам , назло нашим дятлам

          Вы прямо как батька Лукашенко шантажируете. Тот говорит: "Не дадите нефть и газ на халяву - уйду к Западу", а вы: "Будете врать - уйду к либералам". Все российские чиновники уже напряглись belay , хотя им по-барабану все ваши верю-не верю. Чего так болезненно реагировать? Берегите нервную систему
    2. sergeyzzz 3 февраля 2017 13:22
      Он всё равно не полноценный, а наработки по нему уже пошли в серию, его надо рассматривать как летающий стенд для отработки новых приборов. Мне кажется, что 5 поколение в России производить серийно вообще не будут, а перейдут сразу к 6-му, который уже активно разрабатывается.
    3. venik 3 февраля 2017 13:43
      Цитата: 210окв
      И отмазка ожидаема-мы не торопимся.В следующем году скажут то же самое..

      ====
      Простите! Это не "отмазка"!!! Просто стоимость этих самолетов "запредельная". Отсюда и выводы:
      1) - Пустить в войска - "сырой" самолет - НЕЛЬЗЯ!!! (при такой то стоимости!)
      2) - "На подходе" - НОВЫЕ(!) образцы двигателей и радаров и вооружения!
      3) - Учитывая ОГРОМНУЮ стоимость, ПУСКАТЬ в серию ТАКУЮ "игрушку" преждевременно (учитывая отсутствие "сиюминутной" угрозы и ОБЩЕЕ состояние ВКС)!!!
      Что имеем в "сухом остатке"??
      Как говорила моя бабушка - "Поспешность хороша в двух случаях: - При ловле блох и при поносе" (прошу простить за грубость).

      P.S. Позиция Советского руководства - "Создать ТО ЖЕ что и у "них", но "чуть лучше" по моему глубокому убеждению и явилась одной из причин РАСПАДА СССР!
      P.P.S. А вот позицию современного российского руководства (что бы о нем не говорили!) - создавать "ТО, ЧТО НАМ НУЖНО!", считаю ЕДИНСТВЕННО правильной!!!!
      P.P.P.S: Желающие - пусть КРИТИКУЮТ!!!!
      1. Alexanast 3 февраля 2017 14:17
        "Поспешность хороша в двух случаях: - При ловле блох и при поносе" (прошу простить за грубость).


        Желающие - пусть КРИТИКУЮТ!!!!


        Третий случай забыли... tongue
        А так все верно!!!
      2. НЕКСУС 3 февраля 2017 15:03
        Цитата: venik
        Учитывая ОГРОМНУЮ стоимость, ПУСКАТЬ в серию ТАКУЮ "игрушку"

        Можно узнать внутреннюю стоимость серийного ПАК ФА,которого еще нет, для наших ВКС?
        1. venik 6 февраля 2017 10:20
          Цитата: НЕКСУС
          Можно узнать внутреннюю стоимость серийного ПАК ФА,которого еще нет, для наших ВКС?

          =====
          По вопросам ТОЧНОЙ стоимости вамлучше обратиться к Директору ФСБ (может и подскажет!). Ну а оценить можно! Если "экспортный" вариант оценивают в ~100 "мегабаксов", то внутренняя стоимость вряд ли может быть меньше 50! А с учетом того, что экспортный вариант явно будет с "упрощенным" БРЭО и без "полного фарша", то тогда стоимость "домашнего" варианта (в серии) можно оценить где-то в 60-80 "зеленых лямов"!
          Для сравнения - строительство только одной эскадрильи Т-50 (только самолетов), обойдется несколько дороже, чем строительство ОДНОГО фрегата пр. 22350!
          1. НЕКСУС 6 февраля 2017 10:27
            Цитата: venik
            По вопросам ТОЧНОЙ стоимости вамлучше обратиться к Директору ФСБ (может и подскажет!)

            Уважаемый,мой вопрос о цене не для того,чтоб узнать НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ цену СЕРИЙНОМУ Т-50,а к тому,что вы написали-
            3) - Учитывая ОГРОМНУЮ стоимость, ПУСКАТЬ в серию ТАКУЮ "игрушку" преждевременно (учитывая отсутствие "сиюминутной" угрозы и ОБЩЕЕ состояние ВКС)!!!

            Вот я и поинтересовался ,откуда дровишки для таких смелых утверждений?
            Цитата: venik
            А с учетом того, что экспортный вариант явно будет с "упрощенным" БРЭО и без "полного фарша", то тогда стоимость "домашнего" варианта (в серии) можно оценить где-то в 60-80 "зеленых лямов"!

            В любой стране,повторяю,в ЛЮБОЙ,первые серийные образцы оружия всегда дороги. По мере увеличения серии,цена тоже оптимизируется и уменьшается. Не надо причитать о цене,зная,что она в первой серийной партии,как у всех будет завышена.
  3. новичок 3 февраля 2017 13:08
    я вот прочитал статью, новость то в чём. закупили пробную партию т50; движок родной для т50 будет в восемнадцатом; серийное производство с того же 18го. так вроде так оно и было.
    1. HAPA 3 февраля 2017 13:23
      Цитата: новичок
      я вот прочитал статью, новость то в чём. закупили пробную партию т50;
      серийное производство с того же 18го



      Цитата: новичок
      вижок родной для т50 будет в восемнадцатом; серийное производство с того же 18го.

      ОКР (опытно-конструкторские работы) по основному двигателю для истребителя Т-50 планируется завершить к 2020 г, передает РИА Новости сообщение гендиректора АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александра Артюхова.
      https://topwar.ru/108102-osnovnoy-dvigatel-dlya-p
      ak-fa-budet-razrabotan-k-2020-g.html
      1. Горменгаст 3 февраля 2017 13:31
        Нехорошая картинка. sad
        1. HAPA 3 февраля 2017 13:33
          Цитата: Горменгаст
          Нехорошая картинка. sad

          На самом деле нет. Просто давали изначально не сбыточные даты. Вопрос к чиновникам, не к самолету.
          1. Горменгаст 3 февраля 2017 13:39
            "— А он попросту соврал!... Поздравляю вас, гражданин, соврамши!" (Булгаков).

            Кому втирали очки?
            а. Руководству России.
            б). Заклятым партнерам (с их сверхмощным разведывательным аппаратом).
            в). Гражданам России, которым не положено знать реальное положение вещей.
            г). Просто брехали в рамках словесного поноса.
          2. просто экспл 3 февраля 2017 14:44
            вот найти бы того кто эти даты придумал и от всей души бы ему с ноги такого бы пендаля отвесил .
  4. Alexey-74 3 февраля 2017 13:09
    В принципе все предсказуемо....смысла нет в большой партии пока не закончатся испытания двигателя 2 этапа....будет потихоньку обкатываться в ВКС десятка Т-50-х, устраняться детские болезни и прочее, затем в серию (надеюсь большую) пойдут самолеты с новыми движками.....ну а пока у нас есть и С-35, 30 и т.д.
    1. просто экспл 3 февраля 2017 14:45
      врать зачем ? зная заранее что бы прозвездаболишься они не то что рисковали потерять наше доверие , они его уже практически потеряли .
      я их уже мало верю.
      1. ADmA_RUS 3 февраля 2017 15:25
        1. Вам не кто не врал. Вас проинформироли. Причем оригинал заявления вы скорее всего не читали. А читали пересказ журналистов.
        2. Всем плевать верите вы или нет.
    2. okko077 4 февраля 2017 01:55
      Хочу охладить пыл многих собеседников.А конкретно. Все на форуме путают понятия : самолёт 5-го поколения и военный самолёт 5-го поколения. Это абсолютно разные понятия. У нас почти есть Т-50 со свойствами самолёта 5-го поколения.Эти свойства определяются конструкцией планера , возможностями двигателей , ЛТХ и т,д . и т. п.....Хотя и здесь все ждут двигателя второй очереди.А вот с военным самолётом 5-го поколения у нас очевидно большие проблемы.....Какое оборудование стоит на Т-50 , как оно работает, на какой элементной базе создано, какими возможностями обладает? Это всё во мраке...И здесь у нас основные проблемы, а не с двигателем, который у всех на слуху...Тем более , что самолёт с относительно полным БРЭО поднялся в воздух только в конце 2016 года!? Военный самолёт 5-го поколения предполагает интеграцию в глобальную, разветвленную боевую информационную среду...А у нас такой пока вообще нет !!!..Возникает вопрос: о каком военном самолёте 5-го поколения идёт речь тогда?...Зачем нужен самолёт нового поколения, если не создана среда его существования- боевое информационное пространство. Зачем нужны самолёту новые уникальные свойства, если их негде проявлять....И вообще как этот самолёт может революционно использоваться с точки зрения ведения современной сетецентрической войны? ...У нас никак, у китайцев никак , у японцев никак.....Не надо путать " божий дар и яичницу".Так, что ждём мы не новый двигатель, ни даже новое оборудование на Т-50- мы ждём ,когда такие ,как Борисов наконец поймут, что такое современная война, как ей ведут , что для этого нужно и наконец начнут создавать боевое информационное поле , или хотя бы его концепцию его создания и применения, которой у нас тоже нет.....Счастье, что у нас есть ЯО, иначе полная .......
  5. Горный стрелок 3 февраля 2017 13:12
    Имея превосходные сушки на вооружении, бежать, ломая ноги, перевооружая ВКС самолетами 5-го поколения - не вижу смысла. Если схлестнемся с янкесами - будет не до самолетов. А если не с ними - так у нас все в порядке...
    1. андрей юрьевич 3 февраля 2017 13:28
      Цитата: Горный стрелок
      Имея превосходные сушки на вооружении, бежать, ломая ноги, перевооружая ВКС самолетами 5-го поколения - не вижу смысла.

      тогда лучше сразу переходить к 6-7-8 поколению,раз в 5ом смысла нет....
      1. Serzh_R 3 февраля 2017 14:54
        Ну 6-е поколение понятно.
        А 7-е? Предлагаю сразу выпустить двухсредный самолет.
        bully
      2. Вадим237 3 февраля 2017 20:35
        Шестое поколение, у нас уже как два года разрабатывают.
  6. Изгоняющий либероидов 3 февраля 2017 13:31
    Ему давно пора подать в отставку, ибо если не хватило смелости сказать еще в начале испытаний что до 2020 самолет в войска не пойдет,а врать что в этом году, или в следующем может только безвольный и несамостоятельный человек. Я больше чем уверен, что и платформа "армата "также будет задвинуть в долгий ящик с той же отмазкою -бабла нету.PS-для тех кто сейчас в мой адрес завоет "всепросральщик" отвечу сразу -нет, я прогматик и вижу жизнь такой какая она есть,а не такой какую гам ее пытаются показать.
    1. Влад5307 3 февраля 2017 15:18
      Ну допустим танк на базе Арматы и так задвинули - не до него, хватает и модернизированных Т-72, Т90. Ситуация с ПАК ФА позволяет не торопиться и обкатывать и устранять замечания. Зачем торопиться производить сырой самолет как Фу-35. Оборона д.б. достаточной, а не разорительной. Генералы не всегда м. знать о сроках - это дело конструкторов и производственников. Ну а так да нашим генералам надо языки поменьше распускать и серьезнее заниматься делами оборонки! soldier
  7. Влад5307 3 февраля 2017 15:11
    Цитата: Арон Заави
    Ну Су-35 вполне хорошая машина. А воевать с США даже в региональных конфликтах РФ вроде не собирается. Про глобальный конфликт вообще никто не думает. Так что будет день , будет пища.

    Да нет есть люди, которые вполне могут столкнуть СГА и РФ и они очень стараются, но пока рученки коротки, да и страшно. А глобальные столкновения - уже реальность, пусть пока это региональные конфликты, но расползаются- увы! stop
  8. Bronevick 3 февраля 2017 20:38
    В 2018 году скажут что ОКР по Т-50 начнутся в 2028 году.
  9. лысова 4 февраля 2017 07:35
    СУ-35-й это просто обалденка. Мы растём, так и должно быть.А хотите летуны (вы для меня золото) услышать одну вещь. Полковник и зЧВАКУША его слова конкретно;нааши самолёты ) я был в шоке.это было как раз , когда нас в Японию не пустили
  10. vlad007 4 февраля 2017 17:01
    Самолеты пятого поколения имеют, на мой взгляд, серьезные недостатки, вытекающие из достоинств.
    Некоторые (не все) признаки 5-го поколения:
    Малая заметность в радиолокационном диапазоне – специально подобранные аэродинамические профили крыла, форма плоскостей и фюзеляжа (не всегда выгодные с точки зрения аэродинамики). Отсутствие больших вертикальных поверхностей. Смещенные относительно воздухозаборников двигатели – для того, чтобы спереди не были видны лопатки компрессора. Специальные покрытия фонаря кабины и поверхностей. Малая заметность в инфракрасном диапазоне. Размещение оружия внутри фюзеляжа (оружие снаружи повышает радиолокационную заметность). Это главный недостаток - внутри фюзеляжа много оружия не разместишь!
  11. legkostup 4 февраля 2017 18:28
    Потому что "денег нет, но вы там держитесь". Короче, санкции продолжают не действовать. Демагоги.
  12. Aleksahndr 5 февраля 2017 13:29
    Машина новая. Новое всё. Нет ничего от модернизаций прежних машин. Поэтому и доводка такой машины дело весьма трудоёмкое и кропотливое. Ни одной малости пропустить нельзя мимо внимания. Работа серьёзная потому и торопливость не нужна. ы создали свой раптор и ф-35 От первых отказались а вторые не отвечают заложенным в них задачам. к тому-же очень сырые.. Несколько месяцев дополнительной работы , только на пользу пойдут.
Картина дня