Сирийские оппозиционеры угрожают России атаками

84
Сирийские оппозиционные силы грозят атаками на дипломатические представительства России, сообщает радио «Вести ФМ». Как заявил зам. главнокомандующего оппозиционной свободной армии Сирии, нападения на дипломатические представительства будут проведены, если Москва не откажется от поддержки режима сирийского президента Асада, передает агентство ЭФЭ.

В тоже время, на западе Сирии идут ожесточенные столкновения между правительственными войсками и оппозицией. Жертвами артиллерийского и танкового обстрела в Хомсе стали 260 человек. Об этом сообщил представитель оппозиционного национального совета Сирии. Оппозиция утверждает, что войска, поддерживающие президента Асада, обстреляли из тяжелых пулеметов и танков жилой район Жалдия — в результате погибло около 150 человек. Также по их заявлению во время осады больницы, которая также расположена в данном районе, было убито еще 50 человек и 100 получили ранения. По словам активистов, артиллерия и танки обстреливают и другой жилой район города Хомса — Кусур. Город Хомс является бастионом солдат свободной армии Сирии, которые дезертировали из рядов ВС, верных президенту Асаду.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    5 февраля 2012 09:44
    Эти с-ки уже на нас пасть решили раскрыть, зря.Они все больше развязывают нам руки. Мы будем действовать против них своими средствами.( Видимо почувствовали свое поражение).
    1. Sergh
      +13
      5 февраля 2012 10:38
      Та-а-ак, это уже интересно!
      Наверно уже наши обговаривают насчёт спецгрупп для охраны посольства с хорошим, добротным вооружением, ну примерно тысячи на две хотя-бы наших головорезов, в хорошем смысле, крутых ребят. Значит начало положено, если сами позвали, то пусть не обижаются!
      1. 0
        5 февраля 2012 11:46
        Я вчера по вечерним новостям слышал из уст Лаврова тележурналисту Брилеву, что здание российского дипредставительство под Дамаском разграблено....
      2. Лекарь
        -1
        5 февраля 2012 14:30
        Сирийские оппозиционеры угрожают России атаками

        А за ними стоят США и Израиль, таки евреи скучают по ХАМАС bully
        1. Auschwitz
          +2
          5 февраля 2012 14:32
          А США ПО 11 СЕНТЯБРЯ!
          1. Лекарь
            -2
            5 февраля 2012 15:00
            А ведь и правда 11 сентября "День Арабской авиации"








            1. +1
              22 февраля 2012 22:20
              Арабы к этому теракту имеют такое же отношение, как например, эскимосы, или буряты.
              Всем давно известно, что теракты 11 сентября устроили спец службы США.
              Об этом говорят сами же рядовые американцы, ставшие заложниками в политической игре фашистских шулеров.
          2. mikula
            -12
            5 февраля 2012 15:07
            А Россия по Сталинграду .
            1. Лекарь
              +1
              5 февраля 2012 15:09
              Цитата: mikula
              А Россия по Сталинграду .

              А ты ЗА ПРОПАГАНДУ ФАШИЗМА по тюремным нарам а здесь по БАНУ!!! am
              1. mikula
                -9
                5 февраля 2012 15:39
                Лекарь - А ты ЗА ПРОПАГАНДУ ФАШИЗМА по тюремным нарам .
                Только после тебя за пропаганду терора и исламофашизма .
                1. Лекарь
                  +1
                  5 февраля 2012 21:05
                  Цитата: mikula
                  олько после тебя за пропаганду терора и исламофашизма .

                  Это твоя болезненная мнительность wink
            2. +1
              22 февраля 2012 22:32
              Странно видеть подобные комментарии от блогера, с логотипом Германского флага.
              Да, в истории нашей Великой страны, был Сталинград.
              Однако, завершилась эта черная страница в нашей великой истории - красным знаменем над Рейхстагом, не следует об этом забывать.
            3. 0
              1 сентября 2012 22:00
              Запамятовал,видно,чем сталинград для немцев и остальной ихней шушеры закончился в 1945.
            4. 0
              5 октября 2012 23:34
              mikula,
              Слинял в Израиль и сейчас делаешь недостойные выражения. Никто же не предлагает пригласить вас в освенцим или дахау. Вроде еврейский народ должен это понимать.
    2. alatau_09
      +4
      5 февраля 2012 10:54
      Любое государство имеет право любыми способами защищать свою территориальную целостность и своих граждан (территория посольств, это территория государства)...
      Кстати, страны, на территориях которых расположены посольства, обязаны гарантировать защиту и не прикосновенность территории, имущества и граждан...
    3. Алексей67
      +9
      5 февраля 2012 11:24
      Договориться с Сирией и ввести наши спецподразделения для устранения угрозы
      1. +2
        5 февраля 2012 12:38
        Официальный ввод российских войск любой численности в Сирию , может развязать руки западу и пендостану. Поэтому это может быть только неофициально.А лучше точечно вводить ракеты ,конечно для защиты российских граждан.
        1. ab
          ab
          -4
          5 февраля 2012 13:04
          Цитата: Евгений Петрович
          Официальный ввод российских войск любой численности в Сирию , может развязать руки западу и пендостану

          Пока все военные действия против гражданского населения, с кем воевать собрался
          1. +2
            5 февраля 2012 13:09
            это "гражданское" население вооружено. значит не гражданское!
            1. 0
              5 февраля 2012 21:23
              От этого у нас и все беды. Что забыли, если взял в руки оружие, то ты или преступник или солдат. А не "гражданский" как это представляют те кому это выгодно.
              В сирии сейчас таже байка, что и у нас была в чечне. Хватит силы и воли, значит наведут порядок.
          2. Лекарь
            0
            5 февраля 2012 14:06
            Цитата: ab
            Пока все военные действия против гражданского населения, с кем воевать собрался

            Военные действия против ВОТ НИХ
            Основная роль в агрессии против Сирии будет отведена Турции. Турецкие коммандос имеют серьезную горную подготовку
            1. ab
              ab
              -1
              5 февраля 2012 14:22
              Цитата: Лекарь
              Основная роль в агрессии против Сирии будет отведена Турции.

              Это я писал ещё 2 недели назад.Сирия , Турции поперёк горла. Надо перестать ездить в Турцию . Лавров должен сделать официальное заявление
              1. Лекарь
                -1
                5 февраля 2012 14:24
                Цитата: ab
                Это я писал ещё 2 недели назад.Сирия , Турции поперёк горла. Надо перестать ездить в Турцию . Лавров должен сделать официальное заявление

                Тебя взяли ботом советником в МИД?
                1. ab
                  ab
                  -1
                  5 февраля 2012 14:30
                  Цитата: Лекарь
                  Тебя взяли ботом советником в МИД?

                  Как я понимаю раньше ты был АЙБОЛИТОМ , в должности повысили. Так и до врача дойдёш
                  1. Лекарь
                    0
                    5 февраля 2012 14:34
                    Цитата: ab
                    Как я понимаю раньше ты был АЙБОЛИТОМ , в должности повысили. Так и до врача дойдёш

                    Ага!
                    Доктор ел! Доктор ест! Доктор будет есть!
                    Когда Доктор сыт и больному легче так ведь пациент? bully
                  2. mikula
                    0
                    5 февраля 2012 16:50
                    ab - Как я понимаю раньше ты был АЙБОЛИТОМ .
                    АЙБОЛИТ ОН ЖЕ ЛЕКАРЬ ОН ЖЕ МЕНГЕЛЕФ ОН ЖЕ АУШВИЦ ОН ЖЕ ГЛАВНЫЙ БОТ НА ЭТОМ САЙТЕ .
    4. +1
      5 февраля 2012 12:16
      Эта мразь решила показать истинное лицо в порыве слепого бессилия
    5. mikula
      -6
      5 февраля 2012 13:36
      tronin.maxim- Эти с-ки уже на нас пасть решили раскрыть.
      Извени мужик - а кто эти су-ки - из твоего комента непонятно .
      1. Лекарь
        0
        5 февраля 2012 14:03
        Цитата: mikula
        а кто эти су-ки - из твоего комента непонятно .

        Ты и твои боты бандерлог!
        Теперь понятно? wink
        1. mikula
          -5
          5 февраля 2012 15:45
          Аааа извените тов. менгелеф сразу тебя бот не признал- пшол отсюда .
    6. 0
      5 февраля 2012 17:48
      Сирийцы захватили посольство России в Ливии
      http://lenta.ru/news/2012/02/05/capturetheflag/

      Как то так sad
      Теперь пойди на совбезе докажи, что ты не верблюд... Хоть бы Лавров по мужицки туда 7го слетал!
  2. Игарёк
    +20
    5 февраля 2012 09:51
    Объявить сирийскую оппозицию мировыми террористами,отправить туда штук 40 самолетов и начать давить их,как тараканов вместе с СА.
    1. бук
      +3
      5 февраля 2012 10:07
      не получится , сразу же начнет америка тявкать !!
      1. Игарёк
        +8
        5 февраля 2012 10:11
        Цитата: бук
        не получится , сразу же начнет америка тявкать !!

        Потявкает в ООНе и успокоится,так же было и с Грузией.
        1. +8
          5 февраля 2012 12:00
          Цитата: Игарёк
          Потявкает в ООНе и успокоится,так же было и с Грузией.








          Вчера допоздна смотрел прямую трансляцию из СовБеза! Все страны, кроме ярых инициаторов "оказать помощь народу Сирии" ( Франция, Англия, штаты) высказались о своём сожалении, что СовБез не выполнил своё предназначение в данном вопросе т.к. не пришёл к единому мнению! Ни одного прямого упрёка в адрес РФ и КНР! Зато, ЭТА троица оторвалась - по полной! Слёз по-поводу страданий мирного населения Сириии - море разливаное! Все жертвы - нынешние и будущие ставятся в вину РФ и КНР! Кампания клеветы - в самом разгаре! Но, представитель штатов поразила больше всего - чуть не визжала от сознания бессилия и грозила, что это так не останется! Похоже, что вся эта проюсовская свора наплюёт на все международные нормы и ринется " в последний и решительный..." Впечатление - паники от того, что вопрос нападения оттягивается...
          1. ab
            ab
            -8
            5 февраля 2012 13:07
            Цитата: esaul
            Слёз по-поводу страданий мирного населения Сириии - море разливаное!

            Да,да мне это тоже напомнило слёзы Чуркина в ООН, по поводу 2000 жертв в Абхазии
          2. +2
            5 февраля 2012 15:09
            .......ринется " в последний и решительный..."
            А США ни чего больше не остается. Время работает против США. В пиндосии и мире начинаются необратимые процессы- штаты рухнут, так же, как СССР в свое время.
            1. Goldpirat
              -1
              5 февраля 2012 19:59
              Об этом говорили и мечтали с момента образования США, вначале Великобритания и её подхалимы, потом Япония и Германия, а с началом холодной войны всё СССР мечтал что Америка сгниёт, а она всё стоит да стоит, Германия и Япония проиграли воины, СССР развалился, сейчас вот Россия дышит на ладан, а США всё стоят да стоят, не взирая даже на мысли столь грозного Владимира 70. laughing Пися сюды коменты, вы все делаете очень большое дело для развала США. Так держать товарищи путинцы lol
        2. бук
          0
          22 февраля 2012 21:04
          как бы потом терактов не было у нас и обострений на сев.кавказе после этого))
    2. хищник
      +3
      5 февраля 2012 11:06
      только так, время работает против Асада, и перекрыть границы, особенно с Турцией.
      1. +1
        5 февраля 2012 14:10
        перестать всем отдыхать в турции в знак протеста по размещению про в турции,тогда сами турки востанут против своего правительства
    3. +5
      5 февраля 2012 11:50
      Цитата: Игарёк
      Объявить сирийскую оппозицию мировыми террористами,отправить туда штук 40 самолетов и начать давить их,как тараканов вместе с СА

      Для начала, надо такие инциденты, как разграбление российского диппредставительства, предавать широкой огласке, а затем - как следствие - предпринимать меры силового характера и, попутно, усиленно помогать Асаду, прикрываясь подобной неообходимостью. Мысль - хорошая и дерзкая. good
      1. Игарёк
        +2
        5 февраля 2012 11:56
        Цитата: esaul
        Для начала, надо такие инциденты, как разграбление российского диппредставительства,

        Пару кг. тротилла и взорвать наше посольство,только без дипломатов.
    4. ab
      ab
      -2
      5 февраля 2012 13:05
      Цитата: Игарёк
      Объявить сирийскую оппозицию мировыми террористами,отправить

      Кто объявит?
      1. Лекарь
        +3
        5 февраля 2012 14:01
        Цитата: ab
        Кто объявит?

        Мировое сообщество wink
  3. +8
    5 февраля 2012 09:55
    Это хорошо. Отчасти. По крайней мере будут развязаны руки для прямого военного вмешательства.
    1. ab
      ab
      -4
      5 февраля 2012 13:10
      Цитата: Федор
      Это хорошо. Отчасти. По крайней мере будут развязаны руки для прямого военного вмешательства

      В какую страну ?В Сирии с ПОсолством всё О.К., В Германию с Англией полезем-с
      1. Лекарь
        +2
        5 февраля 2012 14:02
        Цитата: ab
        Германию с Англией полезем-с

        Кругом лезешь только один ты bully
  4. +4
    5 февраля 2012 10:10
    Ну в России это не пройдёт.Это им не блин....я Европа и продажный Катар.А кричать из-за бугра смелости много не надо.
  5. +8
    5 февраля 2012 10:17
    Сирийские оппозиционеры угрожают России атаками--(басня Крылова "Слон и Моська")
    1. ab
      ab
      -5
      5 февраля 2012 14:10
      Цитата: maksim
      Сирийские оппозиционеры угрожают России атаками

      Просто когда Асад падёт , писец всему влиянию России на ближ. Востоке
      1. Лекарь
        0
        5 февраля 2012 14:13
        Цитата: ab
        Просто когда Асад падёт , писец всему влиянию России на ближ. Востоке

        fool
        Асад Жил! Асад Жив! Асад будет Жить!
        1. ab
          ab
          0
          5 февраля 2012 18:53
          Цитата: Лекарь
          Асад Жил! Асад Жив! Асад будет Жить

          согласен, пусть живёт.Поверь я двумя руками за ,чтоб он остался и правил Сирией, но жить скорей всего он будет в России
  6. SAVA555.IVANOV
    +5
    5 февраля 2012 10:20
    "Цыганва" вообще оборзела,вот что делают деньги и посулы!!!
  7. +4
    5 февраля 2012 10:24
    Если какой то Катар спокойно плюёт России в лицо, почему же сирийским бандюганам не повторить? Наши утрутся и ещё спасибо скажут. Только и могут, что болтать. Если бы не Китай, небось и марроканскую резолюцию в совбезе подписали.
  8. +1
    5 февраля 2012 10:31
    Ахххааа рассмешили !
    1. Игарёк
      0
      5 февраля 2012 11:47
      Цитата: mpanichkin
      Ахххааа рассмешили !

      Это не шутка-это правда жизни. wink
  9. +2
    5 февраля 2012 10:37
    А где наша внешняя разведка?
    А где все спецподразделения?
    Терпеть долго такое?
    Надо бы правительству и предпринять что-нибудь?
    Угрозы..блин..
    А Китаю тоже угрозы были? Что китайцы ответили?
    1. +7
      5 февраля 2012 10:42
      Цитата: Игарр
      А где все спецподразделения?


      В Тартусе ждут команды
    2. -8
      5 февраля 2012 10:43
      Против Китая говорить - себе дороже, это не русский Ванька!
      1. +4
        5 февраля 2012 11:15
        Ну и сволочь ты -baskoy, Банды дезертиров и мусульмианские экстремисты подняли вооруженный дебош, а ты обвиняеш законное правительство в том, что оно выполняет свои конституционные обязаности! А за Ваньку ответить надо!
        1. -1
          5 февраля 2012 11:25
          С чего ты взял, что я на стороне этой мрази? Обидно, что наши Асада кинут в угоду зажравшемуся Западу!
          1. +2
            5 февраля 2012 11:59
            Цитата: baskoy
            Обидно, что наши Асада кинут в угоду зажравшемуся Западу!

            Лавров пригрозил США "скандалом" в случае внесения в СБ ООН резолюции по Сирии
            Глава МИДа России Сергей Лавров заявил, что для США может возникнуть "еще один скандал", если на голосование в Совбез ООН 4 февраля будет внесен проект резолюции по Сирии. Об этом министр заявил в субботу в эфире телеканала "Россия-1", передает ИТАР-ТАСС.
            Текущий вариант резолюции, как считают в российском МИДе, не исключает возможность внешнего вмешательства в сирийские дела. Лавров сообщил, что 3 февраля предложения России по изменению текста резолюции были направлены "и Хиллари Клинтон, и нашему представителю при Организации Объединенных Наций". Он выразил надежду, что в ООН "предвзятый подход не возобладает над здравым смыслом", назвав поправки России разумными и объективными.
            В последние дни Москва неоднократно выражала свою "озабоченность" предполагаемым текстом документа. 2 февраля Москве был предложен "смягченный" вариант резолюции, однако на следующий день российский МИД отверг обновленный проект, который требовал от режима Башара Асада, в том числе, освобождения политзаключенных, разрешения протестных акций и прекращения незаконных казней и пыткок протестующих. Первоначально резолюция предполагала также требование об отставке Асада и прекращении поставок в Сирию оружия. Стоит отметить, что ни один из вариантов резолюции не предполагал внешней блокады страны.

            Союзником России в позиции по Сирии является Китай. Обе страны выступают против призывов к смене режима в Сирии.

            http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/66423/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=
            twitter
            1. +2
              5 февраля 2012 12:14
              Ну и почему бы тогда демонстративно, на законных основаниях, не поставить в Сирию несколько С 300? Чтоб у Запада даже мысли о безполётной зоне над Дамаском не возникало.
              1. ab
                ab
                -7
                5 февраля 2012 14:14
                Цитата: baskoy
                Ну и почему бы тогда демонстративно, на законных основаниях, не поставить в Сирию несколько С 300

                с Гражданским населением с помощью с- 300 воевать собрался?Там пока других нет
                1. Лекарь
                  0
                  5 февраля 2012 14:18
                  Цитата: ab
                  с Гражданским населением с помощью с- 300 воевать собрался?Там пока других нет

                  Цитата: ab
                  и лиге арабских государств.

                  Тихо сам с собою тихо сам с собою Я веду беседу....
                  1. ab
                    ab
                    -2
                    5 февраля 2012 14:38
                    Цитата: Лекарь
                    Тихо сам с собою тихо сам с собою Я веду беседу

                    АЙБОЛИТ , я не верю , риторика изменилась, ты знаешь некоторэ слова кроме -- БОТ -- ?
                    Наверное помогло, в какую из клиник обращался?
                    Медицинский наркологический центр Доктор Айболит г. Москваa-Наркологический центр. Лечение и реабилитация больных алкоголизмом и наркоманией. или
                    Ветеринарная клиника АЙБОЛИТ – Ветеринарная клиника Айболит приглашает Вас
                    1. Лекарь
                      -1
                      5 февраля 2012 14:41
                      Цитата: ab
                      Медицинский наркологический центр Доктор Айболит г.
                      Ветеринарная клиника АЙБОЛИТ – Ветеринарная клиника Айболит приглашает Вас

                      Пошёл в ход красный цвет у нас у Русских есть хорошая поговорка
                      " Дур*рачок всегда красненькому рад" взаимосвязь не находите?
          2. ab
            ab
            -3
            5 февраля 2012 14:12
            Цитата: baskoy
            что наши Асада кинут в угоду зажравшемуся Западу

            и лиге арабских государств.
            1. Лекарь
              0
              5 февраля 2012 14:44
              Цитата: ab
              и лиге арабских государств.

              ЛАГ это Миф как и то что ты Украинец wink
        2. mikula
          -2
          5 февраля 2012 13:59
          LTL70 - ты обвиняешь законное правительство .
          Ой не смеши . Папа Асад передал власть сыну Асаду - Ну самое законное правительство - законней некуда .



          P.S. В таком случае Ким-Чен-Пух - законное правительство Кореи .
          1. Лекарь
            -1
            5 февраля 2012 14:15
            Цитата: mikula
            Папа Асад передал власть сыну Асаду ну самое законное правительство - законней некуда .

            Для Востока законней некуда . wink

            Цитата: mikula
            Ой не смеши . Папа Асад передал власть сыну Асаду - Ну самое законное правительство - законней некуда .

            Цитата: mikula
            и лиге арабских государств.

            И начался разговор в одной и той же голове fool
            1. mikula
              0
              5 февраля 2012 14:27
              Лекарь ты смотри на ники внимательней . А то у тебя действительно - начался разговор в одной и той же голове
              1. Лекарь
                -2
                5 февраля 2012 14:46
                Цитата: mikula
                Лекарь ты смотри на ники внимательней . А то у тебя действительно - начался разговор в одной и той же голове

                Заговорила шизофрения а где твоя подруга паранойя? bully
  10. +2
    5 февраля 2012 10:40
    Сирийские оппозиционные силы грозят атаками на дипломатические представительства России,

    Сперва надо разгромить посольство,а потом слезно просить признания во всем мире.
    1. ab
      ab
      -1
      5 февраля 2012 14:14
      Цитата: APASUS
      Сперва надо разгромить посольство,а потом слезно просить признания во всем мире

      Россия это пока не весь мир
      1. Лекарь
        0
        5 февраля 2012 14:16
        Цитата: ab
        Россия это пока не весь мир

        А жаль! wink
      2. 0
        5 февраля 2012 18:36
        Цитата: ab
        Россия это пока не весь мир

        Во всем мире не любят когда громят посольства,пусть даже не ваше.Посмотри какой скандал в Германии,чего бы так немцам извинятся..............ведь посольство какой то Сирии???
        Прочти ,о Венской конвенции о дипломатических сношениях 1961 года,может тогда поймешь !!!!!!!!!!!
    2. +1
      5 февраля 2012 18:18
      APASUS
      Сперва надо разгромить посольство,а потом слезно просить признания во всем мире.

      Пока флаг сняли. "Ливийские" повстанческие/оппозиционные войска.
      Асаду хорошей выдержки! Надеюсь до погрома не дойдёт, силу применять не придётся...
      Думаю все понимают, как это может отразится на РФ после наложения вето в совбезе ООН. Там сам Пан-ги-мун считает, что наложения вето, это печально. Да вообщем то, плевать им там всем на ООН. Каддафи был прав, когда порвал устав ООН!
  11. +9
    5 февраля 2012 10:48
    В последние годы Россия осуществила несколько крупных поставок вооружений Сирии, в том числе в рамках программы модернизации парка ОБТ Т-72 Сухопутных войск Сирии до уровня Т-72М1. В страну было поставлено шесть ЗРПК 2С6 «Тунгуска», 18 ЗРК «Бук-М2Э», 36 ЗРПК «Панцирь-С1», партия ПЗРК «Игла» в составе пусковых модулей «Стрелец», а также тренажерные комплексы для вертолетов и боевых самолетов.
    1. +2
      5 февраля 2012 11:14
      Эх хорошо это всё-но боюсь маловато! Не продержится долго на этом на сирийский друг...
      1. +4
        5 февраля 2012 12:23
        Цитата: timurpl
        Эх хорошо это всё-но боюсь маловато! Не продержится долго на этом на сирийский друг...

        В этом контексте представитель «Финикийского центра» (Phoenicia Center) доктор Муслем Шаито (Muslem Sh'aito), специализирующийся на бывшем Советском Союзе, считает «Из-за спотыкающейся экономики и отсутствия стратегической концепции в своих международных связях Россия наделала ошибок в отношениях с ближневосточными странами. Часть таких отношений она утратила, другие страны пока не определились. В результате у России все же остались хорошие отношения с Сирией, которую она не может бросить на произвол судьбы ни в коем случае, так как Ближний Восток это южный российский тыл. Хотя Медведев ведет себя гибко по отношению к Западу, к болезненному сирийскому вопросу он относится совсем иначе. Я думаю, что Москва не откажется от Асада и не уступит Западу. Она продолжит оказывать Сирии политическое покровительство, поддерживая ее в Совете Безопасности ООН и в других международных органах, чего для Сирии вполне достаточно».
        русские не намерены пассивно наблюдать за тем, как теряют одну позицию за другой. Они не будут больше молчать и по поводу своих дальнейших возможных потерь. Политика железного кулака возвращается, и Москва намерена доказать это решением двух фундаментальных вопросов – о Сирии и об американской ПРО. На них она отреагирует решительно, разместив новые, исключительно современные ракетные системы «Искандер». Эти ракеты будут развернуты на территории России или в союзнических государствах, таких как Белоруссия и Казахстан. Далее, вебсайту Al-Manar удалось выяснить, что Сирия тоже может стать одной из стран, где будут размещены ракеты «Искандер».
        На самом деле, обучение специальных подразделений сирийской армии применению данной системы уже идет. Главная цель России при развертывании данной системы заключается в запугивании западных стран и в попытке воспрепятствовать размещению элементов американской ПРО на их территории. У России просто нет иного выбора, и она вынуждена реагировать, потому что если Москва смолчит, она понесет политические и экономические потери, а ее имидж в международных СМИ невыносимо пострадает. Это неприемлемо для Владимира Путина – будущего президента России сроком на 12 лет.

        http://oko-planet.su/politik/politiklist/84733-zheleznyy-kulak-szhimaet-rossiyu-
        razmeschaet-rakety-iskander-v-sirii-al-manar-livan.html
      2. ab
        ab
        -1
        5 февраля 2012 14:16
        Цитата: timurpl
        Эх хорошо это всё-но боюсь маловато! Не продержится долго на этом на сирийский друг

        Да долго не продержиться.
    2. +2
      5 февраля 2012 12:18
      Аскет,
      Цитата: Аскет
      В последние годы Россия осуществила несколько крупных поставок вооружений Сирии, в том числе в рамках программы модернизации парка ОБТ Т-72 Сухопутных войск Сирии до уровня Т-72М1. В страну было поставлено шесть ЗРПК 2С6 «Тунгуска», 18 ЗРК «Бук-М2Э», 36 ЗРПК «Панцирь-С1», партия ПЗРК «Игла» в составе пусковых модулей «Стрелец», а также тренажерные комплексы для вертолетов и боевых самолетов.

      ------ Приветствую Вас, коллегга! Беспечно уповать на поставленное вооружение - не рекомендуется и нельзя! Это сознают и наши и сирийские спецы! Вопрос ставится в плоскость нанесения максимально неприемлемого ущерба агрессору с тем, чтобы удержать его от дальнейших милитаристских планов. ВОТ НЕБОЛЬШАЯ ИНФА: -------- Тот факт, что сирийцы активнее других занимались в последнее время модернизацией своей противовоздушной обороны и подготовкой ее личного состава, оставляет надежды на то, что она сможет нанести авиации противника такой урон, который заставит отказаться от дальнейшего осуществления агрессии.

      На руку сирийцам играет еще одно немаловажное обстоятельство — особый рельеф местности. Значительная часть Сирии представляет собой горы и холмы. Обнаружить объекты ПВО и подавить их в таких условиях затруднительно. Напротив, ровная как стол ливийская пустыня не позволяла даже минимально маскировать те же ЗРК. Что касается возможного сценария нападения на Сирию, то естественно, он будет происходить по отработанной еще в 1991-99 г. схеме с применением сотен крылатых ракет и управляемых авиабомб (УАБ), которые должны поразить штабы, склады, центры управления связи, электростанции, аэродромы и РЛС.
      Пользуясь передышкой, обусловленной во многом действиями России и Китая, Башар Асад извлек уроки из агрессии против Ливии и пытается дополнительно усилить свою ПВО. Так, в середине сентября сирийцы участвовали в учениях войск противовоздушной обороны СНГ «Боевое содружество» на российском полигоне Ашулук в Астраханской области. Они не скрывали, что хотят оценить боевые возможности последних модификаций российских зенитных ракетных комплексов большой дальности С-300 «Фаворит», малой «Тор» и средней «Бук», чтобы затем усилить свою ПВО новыми образцами ЗРК и модернизировать уже имеющиеся.

      Однако времени для возможных поставок новой техники у Башара Асада в обрез. Тем более, что Запад и Израиль всякий раз оказывают на РФ при реализации подобных сделок серьезное давление (как, например, было со сделкой на поставку Сирии перехватчиков МиГ-31Э). Как бы там ни было, дополнительный импульс желанию усилить свою ПВО Башару Асаду придали события сентября 2007 г. в районе Дер-аз-Зура, где израильские ВВС при помощи американцев без потерь уничтожили сирийский секретный объект, который охраняли старые советские ЗРК С-125. Однако максимум, чего удалось добиться для повышения боеспособности своей ПВО Башару Асаду — это получить «буки» и «панцири», некоторые из которых размещены вдоль границы с Турцией.

      Сирийские военные прекрасно помнят о том, что именно Эрдоган в 2007 г. открыл свое воздушное пространство для израильских самолетов и не строят иллюзий относительно миролюбивых намерений Турции в текущий период. Также сирийская сторона пытается решить вопрос с переоснащением РТВ, поскольку можно не сомневаться, что в случае начала конфликта противник неизбежно воспользуется этим слабым местом. Были сообщения о закупке Дамаском определенного количества новых РЛС из России. Параллельно сирийская сторона присматривается и к белорусской и китайской технике. Но пока в фаворитах числятся Россия и Беларусь, поскольку китайские версии отстают по своим техническим характеристикам от российских, не говоря уже о прочих
      Удастся ли выстоять сирийцам в случае начала войны? Несмотря на то, что большая часть имеющихся у Сирии истребителей-перехватчиков и ЗРК устарело, агрессия против этой страны будет сопряжена с куда большими потерями и затратами, чем война против Ливии. Тот факт, что сирийцы активнее других занимались в последнее время модернизацией своей противовоздушной обороны и подготовкой ее личного состава, оставляет надежды на то, что она сможет нанести авиации противника такой урон, который заставит отказаться от дальнейшего осуществления агрессии. Вопрос лишь в том, на какие потери готовы пойти противники Башара Асада для его свержения. Как известно, цель оправдывает средства.

      Сергей Балмасов






      1. +6
        5 февраля 2012 12:53
        Приветствую Вас, Валерий! Всё это так. В Ливии они тоже не смогли свергнуть Каддафи "изнутри" и ничто же сумнящися начали военную операцию. В отношении Сирии тот же расклад: Асад держится но и военную операцию они начать не решаются. Значит сс....т чего то или кого то? Хотелось бы знать конкретно чего и кого? Вот тут возникает поле для размышлений и догадок поскольку реальной ситуации мы знать не можем видимо идет пока подковерная борьба спецслужб и разведок на уровне тайных операций с той и другой стороны

        1. +1
          5 февраля 2012 14:34
          Абсолютно согласен с такими предположениями, Стас! Наверняка, там сейчас проходят взаимонейтрализующие мероприятия! Не может Россия безучастно ждать возможных диверсий со стороны юсов! Жму руку, дружище!
  12. +2
    5 февраля 2012 11:11
    Скорее всего, Кузя привёз в Тартус несколько спецподразделений, для защиты представительств от таких вот угроз.
  13. +3
    5 февраля 2012 11:14
    Если громят посольства Сирии в некоторых стран,значит поступило указание не вмешиватся,а так возмущаются дети богатых кланов которым Асад прижал задницу,а также проплаченные студенты которые обучаются за рубежом,вот и наши отпрыски *некоторых*тоже получают розовое образование за бугром,вот он готовый контингент
  14. оле
    +1
    5 февраля 2012 11:17
    Пусть сунутся , по морде получат ,да еще какой предлог для помощи в наведении порядка Асаду.
  15. UV58
    +1
    5 февраля 2012 11:35
    дак они оказывается террористы!?!?!?!?!?!?
    (оппозиционеры-то, а притворялись приличными людьми, вот так всегда с оппозициями)
  16. ВиктоRUS123
    0
    5 февраля 2012 11:37
    Ты смотри запели... А мы пойдём на север... По мимо нашего посольства, там ещё и много проживает Русских. И Государство наше их защитит. Пора раздать патроны...
  17. +1
    5 февраля 2012 11:39
    Не надо ждать... "" оле..-Пусть сунутся.."
    Я не предлагаю немедленно долбить оппозицию - я предлагаю создать такую ситуацию, что бы точно знали - сунутся - огребут по самое не балуй...
  18. sashalenovo
    +2
    5 февраля 2012 11:59
    Слыхали новость -
    "Сирийские власти разогнали оппозицию до 60 км/ч" laughing
  19. Vrangel
    +2
    5 февраля 2012 12:00
    Если сирийская оппозиция позволяет подобную агрессивную тональность в отношении России, так о чем с ними вообще разговаривать и вести какие то консультации?
    1. Sergh
      +4
      5 февраля 2012 12:27
      Да какая нахрен оппозиция? Арабо-негроидная свора вооружённых бандитов, только хорошо упакованная и обученная чисто на партизанщину. Здесь только упор на спец-подразделения аналогичного жанра. Желательно выгнать их за населённый пункт на минные поля и ствольную артилерию, а может и крупно-стрелкового хватит.
  20. +4
    5 февраля 2012 12:09
    На кануне голосования базирующаяся в Лондоне правозащитная организация Sуrian Observatory for Human Rights сообщила,
    что жертвами артобстрела со стороны правительственных сил в Хомсе стали не менее 200 человек.
    Подтверждения этой цифры из других источников пока нет.
    ---------------
    а теперь читаем что это за организация - Syrian Observatory for Human Rights:
    чтобы наврать, нужно сослаться — именно таков железный принцип «свободных СМИ». Чтобы информации поверили,
    нужно представить ее не как плод своего воображения, а дать ссылку на сторонний источник информации.
    Зададимся вопросом: а откуда берут эти самые «бибиси» и «сиэнэны» новости о событиях в Сирии?
    Оказывается вся информация западных СМИ… берется от одного человека!
    Где он находится, вы, я надеюсь уже догадались?
    Правильно – в Лондоне. Там где всегда на протяжении последних 250 лет прячутся «борцы за свободу».
    Источник, на который ссылаются все мировые СМИ, на которые потом ссылаются все российские СМИ называется Syrian Observatory for Human Rights.
    И в этой вот «обсерватории» и наблюдают за правами человека в Сирии.
    Штат этого учреждения не раздут – всего один человек. Он же «директор» этой организации по имени Rami Abdul Rahman.
    По крайней мере, так он себя называет.
    Так вот, дело в том, что эта организация снабжает «новостями» о Сирии практически в монопольном режиме все основные
    информационные агентства мира.
    Вот сайт этой организации Syrian Observatory for Human Rights в двух вариантах плюс в фейсбуке на английском:

    h t t p : / / w w w.syri ahr.o rg/
    h t t p : / / w w w .syri ahr.@#$%&/
    h t t p : / / w w w.face book.c o m/ pages/ Syrian-Obse rvatory-for-Human-Rights/121855461256134
    На сайте (например, в отделе Contact us) можно найти информацию, что новости этой организации распространяются
    агентствами Reuters и AFP. Но также и другие крупные агентства мира ссылаются в своих новостях о Сирии на эту организацию,
    вернее просто ПОВТОРЯЮТ И ТИРАЖИРУЮТ ЛОЖЬ!!!!.
    1. +2
      5 февраля 2012 12:21
      romanru4,
      КАК ГОВОРИЛ МАСТИТЫЙ ПРЕДАТЕЛЬ СВОЕГО НАРОДА: " ВОТ ГДЕ СОБАКА ПОРЫЛАСЬ...!" fool
  21. aironfirst
    +2
    5 февраля 2012 12:22
    Считаю провокацию(не будем показывать пальцем, чью) неудавшейся, в принципе, после ТАКИХ заявлений, позиция поддержки Россией законного правительства должна только укрепиться.
    Хотя, как было уже не раз, наше правительство способно удивить кого угодно.

    З.Ы. Главное - не пороть горячку, "восток -дело тонкое"(с)
  22. +1
    5 февраля 2012 12:41
    Надо называть вещи своими именами!
    Радуев, он кто?
    -Оппозиционер?
    А Басаев, что тоже оппозиция?
    Как можно называть террористов, угрожающих атаками -оппозиционерами!
    Огромный минус автору заметки, за бездумную перепечатку с пропагандистского листка!
  23. ab
    ab
    -1
    5 февраля 2012 12:58
    Цитата: Иван Тарасов
    Надо называть вещи своими именами!

    Цитата: Иван Тарасов
    Как можно называть террористов, угрожающих атаками -оппозиционерами



    Ленин он кто ? Кастро он кто?Саддам он кто?Мубарак он кто? Ассад (отец) он кто? Мао? Ким Ир Сен?Пол Пот? могу и дальше продолжить список / Кто они все те кто пришел к власти в результате военных переворотов и свергнувших власть вооруженным путём?
    1. +4
      5 февраля 2012 13:11
      Названные Вами лица - политические деятели.
      Они имели свою программу.
      Террористы Сирии, всего лишь свора головорезов, финансируемых США.
      Цель этих террористов посеять хаос в стране!
      Им абсолютно наплевать на страну и народ, они действуют в интересах США.
      Ливия - наглядный пример.
      1. ab
        ab
        0
        5 февраля 2012 14:05
        Цитата: Иван Тарасов
        Названные Вами лица - политические деятели.
        Они имели свою программу.
        Террористы Сирии, всего лишь свора головорезов, финансируемых США.

        Ну зачем так упорствовать ?У Сирийской оппозиции то же есть программа ( если её не озвучивают в Российских новостях , не значит , что её нет )
        Ленин финансировался германией
        Кастро - СССР
        Пол Пот ,КИм, Хошемин -- Китай + СССр
        Могу продолжить
        Цитата: Иван Тарасов
        Цель этих террористов посеять хаос в стране!


        Мне не нужны великие потрясения.......Кто сказал ? По какому поводу ? А ленин что ?А ведь какая страна получилась.
        1. +2
          5 февраля 2012 14:08
          А в Ливии кто сейчас правит, Пол Пот или Ленин?
        2. Лекарь
          +1
          5 февраля 2012 14:09
          Цитата: ab
          Ну зачем так упорствовать ?У Сирийской оппозиции то же есть программа ( если её не озвучивают в Российских новостях , не значит , что её нет )

          А зачем
          Глупо пересказывать речь Клинтон wink
          Цитата: ab
          Мне не нужны великие потрясения.......Кто сказал ? По какому поводу ? А ленин что ?А ведь какая страна получилась.

          Вы не только бот но и Марксист!
    2. 0
      5 февраля 2012 16:08
      за них бооольшее боольшинство!
    3. Леха е-мое
      0
      5 февраля 2012 21:20
      А ПИНОЧЕТ он кто?А МОНАРХИ в КАТАРЕ и у саудитов -демократы что ли?Эти режимы при поддержке США топили и топят свою оппозицию не задумываясь о правах человека.
  24. +2
    5 февраля 2012 13:47
    Я вчера по вечерним новостям слышал из уст Лаврова тележурналисту Брилеву, что здание российского дипредставительство под Дамаском разграблено....

    Интересно, почему в наших посольствах нет своей охраны, хотя бы ВДВ (по принципу дип.представительств США - у них там взвод морпехов всегда присутствует)... Или по накатанному действуют, как в СССР, правда тогда весь мир знал, что СССР трогать нельзя, в момент обратка прилетит...
  25. suharev - 52
    +2
    5 февраля 2012 13:52
    В связи с поступающими угрозами в адрес российских дипломатов, рекомендовать руководству Российской Федерации усилить охрану наших посольств, в странах, где существует такая угроза. Придать каждому посольству: по 1 роте спецназа, укомплектованой штатно ; усилить бронированной техникой и средствами ПВО, рассмотреть возможность направления в распоряжение посольств, расположенных в странах, где идут так называемые цветные революции По одной единице огнемётной системы "Буратино" с обученным экипажем, для защиты суверенитета территории посольства.
    1. mikula
      -1
      5 февраля 2012 14:51
      А чем же тогда Россию защищать . Вся армия будет за границей .
    2. +2
      5 февраля 2012 16:12
      По одному ТОС-1 "Буратино" - КАЖДОМУ сотруднику посольства!
  26. ab
    ab
    +2
    5 февраля 2012 13:57
    Цитата: suharev - 52
    усилить бронированной техникой и средствами ПВО, рассмотреть возможность направления в распоряжение посольств, расположенных в странах, где идут так называемые цветные революции По одной единице огнемётной системы "Буратино" с обученным экипажем, для защиты суверенитета территории посольства.

    А ещё по подводной лодке в их порты и по искадрилье самолётов на их аеродромы. Красиво , да кто даст?
    1. Лекарь
      -1
      5 февраля 2012 14:00
      Цитата: ab
      Красиво , да кто даст?

      А не кто не кого и не спросит! bully
      ну таки ви рады пациент что ваш Доктор снова с вами? lol
  27. +2
    5 февраля 2012 16:27
    О как... Атаками угрожаете... Ну что ж, угрожайте на здоровье :) а как угрожалка вырастет - мы Асаду танки пригоним, а китайцы - авиацию, для укорочения оной...
  28. эстончик
    -1
    5 февраля 2012 17:27
    А кишка у них не надорвеца? Туда Вдв отправить и пусть перестреляют этих западных крыс)
  29. 0
    2 сентября 2012 17:08
    И снова пропаганда!
    Минус опусу, за одностороннее и тенденциозное освещение событий в Сирии.