В Воронеже завершается сборка планера первого Ил-112

31
Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки Воронежского авиазавода (ВАСО), сообщила пресс-служба предприятия.



Специалисты завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета – стыковку крыла с фюзеляжем.

«Крыло самолета Ил-112В представляет собой монолитную конструкцию, что является уникальной особенность нового легкого транспортника. Вместо двух отдельных консолей, соединенных с центропланом, цельное крыло Ил-112В крепится сверху на фюзеляж с помощью силовых элементов и специальных креплений. Данное конструкторское решение позволит облегчить вес воздушного судна, что сделает самолет более экономически эффективным в эксплуатации», – говорится в релизе.

Предполагается, что полностью планер будет готов до конца февраля. Затем специалисты приступят к монтажу двигателей, оборудования и систем самолета. Параллельно ведется сборка второго опытного образца.



Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача – сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам. На нем будут монтироваться новые системы, которые применены, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А,
цитирует пресс-служба гендиректора ОАО «Ил» Сергея Вельможкина.

Сообщается также, что производственные мощности позволяют собирать от 8-ми до 12-ти Ил-112 в год в зависимости от объемов поступающих заказов.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 февраля 2017 15:08
    12 самолетов в год-через 850 лет мы такими темпами вернем себе15процентов своего воздушного флота,если только самолеты столько лет реально эксплуатировать.
    1. +5
      3 февраля 2017 15:09
      муки какие то, давайте каждый прикрученный болт отмечать будем
    2. +9
      3 февраля 2017 15:31
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      12 самолетов в год-через 850 лет мы такими темпами вернем себе15процентов своего воздушного флота,если только самолеты столько лет реально эксплуатировать.

      У нас сей час 170 Ан-26. Значит нужно 14 лет для того чтобы полностью заместить их. Не приятно другое. Его одноклассник C-295 берет в полтора раза больше и летит дальше! Еще и экономичнее. То есть самолет еще не выпускают, а он уже морально устарел! Тяжелый получился.
      1. +3
        3 февраля 2017 15:38
        Не нагнетайте тоску, будет спрос будет и количество.
        А если еще, наше ДАМское правительство выгонят из Кремля то сколько надо столько и произведём.
        Но ДАМа прилипла как банный лист к царской ..пе.
        1. +6
          3 февраля 2017 17:44
          Цитата: stas
          Но ДАМа прилипла как банный лист к царской ..пе.

          Народ!!! У нас царская жо... особа затесалась!!!
          Цитата: stas
          А если еще, наше ДАМское правительство выгонят из Кремля ...

          При нынешней Конституции, хоть святое правительство поставьте, всё равно будет хреново.
          По Конституции природные ресурсы не принадлежат народу, центробанк не подчиняется правительству, и промышленность офшорная.
          Долой Ельцинскую конституцию!
          Цитата: stas
          сколько надо столько и произведём

          Поддерживаю! Именно так и будет!
      2. +2
        3 февраля 2017 16:36
        Цитата: Stas157
        У нас сей час 170 Ан-26. Значит нужно 14 лет для того чтобы полностью заместить их.

        Ну, если очень прижмет, то не только воронежский завод можно использовать.
      3. 0
        3 февраля 2017 17:34
        Цитата: Stas157
        У нас сей час 170 Ан-26. Значит нужно 14 лет для того чтобы полностью заместить их.

        Ну в один день никто 26-е выбрасывать не собирается. Ан-26 совершает больше экзотические рейсы, чем регулярные. Ресурса у них ещё достаточно.
        1. +4
          3 февраля 2017 17:39
          Цитата: Genry
          Ну, если очень прижмет, то не только воронежский завод можно использовать.

          Цитата: Genry
          Ну в один день никто 26-е выбрасывать не собирается. Ан-26 совершает больше экзотические рейсы, чем регулярные. Ресурса у них ещё достаточно.

          12 самолетов в год это нормально. России больше и не надо. Не куда просто. Коммерческих заказов вообще нет. Жалко, что планер сделали без использования композитов.
          1. +2
            4 февраля 2017 03:25
            Цитата: Stas157
            Жалко, что планер сделали без использования композитов.

            Как раз правильно, что без композитов.
            Транспортник, больше простаивает, чем летает.
            У гражданских самолётов несколько экипажей и простой между вылетами укладывается в время обслуживания самолёта и высадки-посадки пассажиров. Поэтому композиты у пассажирских самолётов дают прибыль, несмотря на существенное удорожание.
            Есть ещё момент. У военных может быть повреждение самолёта и алюминий не будет сильно разрушаться. Алюминий можно легко заварить (переменным током в аргоне) или наклепать латку.
            Композиты, это материалы с внутренним напряжением, и место повреждения будет саморазрушаться, и ремонтировать очень тяжело.
      4. +3
        3 февраля 2017 18:05
        Цитата: Stas157
        Не приятно другое. Его одноклассник C-295 берет в полтора раза больше и летит дальше! Еще и экономичнее. То есть самолет еще не выпускают, а он уже морально устарел!

        Если вы сделали выводы из статейки в ВикиПедии, то ваши проблемы! Там малограмотный автор не отличает массу пустого и снаряженного - потому у вас и детская болезнь.
        1. +3
          3 февраля 2017 19:17
          Цитата: Genry
          Если вы сделали выводы из статейки в ВикиПедии, то ваши проблемы! Там малограмотный автор не отличает массу пустого и снаряженного - потому у вас и детская болезнь.

          Ил-112 нагрузка 6 тонн, а C-295 почти 10. С этим надеюсь не будете спорить?
          1. +3
            3 февраля 2017 22:13
            Пока самолёт не взлетел, все характеристики взяты из первичного ТЗ на разработку в военном варианте. Что получится будем сравнивать, но двигатель уже будет мощнее 3000лс (было 2500).
            Цитата: Stas157
            Ил-112 нагрузка 6 тонн, а C-295 почти 10. С этим надеюсь не будете спорить?

            Интересная мутация, вначале было 9,25, потом 9,5 и 9,7, а теперь 10... Кто округлит до ста?

            Масса пустого 11200, взлётная 20700. Нормальная нагрузка 9500 кг. Но сюда входит:
            заправка всех жидкостей (гидравлика, антифризы, мин. резерв топлива на 1час или более до резервного аэродрома, плюс топливо в расчете на полёт где то 1 кг/км), масса экипажа с багажом и едой, дополнительные инструменты и приспособления, оружие и боезапас (ловушки ракет,...). Ну и что останется - полезный груз.
            Есть ещё у самолёта максимальный взлётный вес, но это в идеальных условиях (а у нас всегда указаны минимальные условия).
            Теперь ломайте голову, где там 10 полезных тонн.
      5. 0
        3 февраля 2017 23:29
        Цитата: Stas157
        Его одноклассник C-295 берет в полтора раза больше и летит дальше! Еще и экономичнее.

        Этот однокласник даже не взлетит с той полосы . laughing
    3. +1
      3 февраля 2017 15:35
      Да, маловато получается. Надо бы эффективных менегеров авиакомпаний к ногтю, за закупки инос()раной техники прижимать, когда своя есть
    4. 0
      3 февраля 2017 17:15
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      12 самолетов в год-через 850 лет мы такими темпами вернем себе15процентов своего воздушного флота,если только самолеты столько лет реально эксплуатировать.

      Денег дай и будут по сотне строить!
      12 самолётов в год это по плану финансирования самих заказчиков. Будет больше заказов - будет соответствующий выпуск самолётов.
      К примеру, Ил-76 сейчас увеличивают производство в 3 раза.
    5. +2
      3 февраля 2017 18:26
      "12 самолетов в год-через 850 лет..."
      Предлагаете только на 112-х летать, другие модели взять и отменить?
  2. Комментарий был удален.
  3. +5
    3 февраля 2017 15:09
    Не может не радовать такая перспектива. Легкий транспортник нужен, парк Анов стареет и вымирает.
  4. +4
    3 февраля 2017 15:11
    И выйдет в итоге как с ПАК ФА -грошей нету и проект будет реализован лет через 10, ибо наши компании перевозчики наше гражданское самолетостроение просто похоронили, им лучше б/у иностранный чем новый но наш.
    1. +9
      3 февраля 2017 15:23
      Прекрасно помню как МДА будучи в президентстве привез из матрассии контракт на покупку 10 боингов и с гордостью о нем рассказывал. Вместо того что бы у нас рабочими местами обеспечить народ.
  5. 0
    3 февраля 2017 15:36
    харощий новасть!!!!
    1. 0
      3 февраля 2017 17:06
      Не кривляйся!
      Это военный сайт!
      1. 0
        6 февраля 2017 09:53
        да ты чооо!!!
        1. 0
          6 февраля 2017 13:58
          ... Через плечо!
  6. 0
    3 февраля 2017 15:45
    Берут пример с Дримлайнера (там каждый бот тоже отмечали). В общем летом, при первом полете, предлагаю по скайпу отметить с пивом или покрепче... drinks
    1. +1
      3 февраля 2017 16:49
      Покрепче!!!!!...а пивком запьём)))))) drinks
      1. 0
        3 февраля 2017 18:24
        Это кому как образование позволит!
  7. 0
    3 февраля 2017 16:08
    Сообщается также, что производственные мощности позволяют собирать от 8-ми до 12-ти Ил-112 в год в зависимости от объемов поступающих заказов.

    Учитывая потребность в самолётах данного типа даже МО (не говоря уже о гражданской авиации) стоило бы изначально рассмотреть вопрос с другим производителем данных самолётов. В советские времена самарский завод только Ту-95МС производил больше в год. И это не считая Ту-154.
    Как-то изначально закрадывается сомнение в востребованности данных самолётов с таким темпом производства.
    1. 0
      3 февраля 2017 17:28
      Цитата: Iline
      Как-то изначально закрадывается сомнение в востребованности данных самолётов с таким темпом производства.

      Самолёт специализированный. Заказчик, вначале, пока только государственный (вояки). Но мелкие авиакомпании уже начинают развиваться, будут и 114 брать и 112 для более габаритных грузов возьмут.
  8. +2
    3 февраля 2017 21:01
    Двенадцать самолетов в год. Они что их в гараже будут собирать? Четвертый экономический уклад ("Димы-айфончика" - Россия без экономики" денег нет но вы держитесь") - в действии.
  9. 0
    3 февраля 2017 21:40
    Я даже не хочу это комментировать :
    Сообщается также, что производственные мощности позволяют собирать от 8-ми до 12-ти Ил-112 в год в зависимости от объемов поступающих заказов.

    За такую победу над нашей промышленностью дети Горбачева и Ельцина могут жить припеваючи еще лет 200!!!
  10. +1
    4 февраля 2017 11:44
    Пусть хоть что-то делают и вдруг кто-то к рулю реальный придет и будет кому работать, а то надо всем уезжать... Нефть не в цене, а работать разучились