Сирийская армия ударила во фланг группировке ИГИЛ в районе Пальмиры

55
Министерство обороны публикует очередную сводку о нанесении авиационных ударов дальними бомбардировщиками Ту-22М3 по позициям террористов ИГИЛ (запрещено в РФ) в районе Дейр-эз-Зора. В сводке сообщается, что удары наносились по крупным складам боевиков в упомянутой сирийской провинции, а также по скоплениям техники.

В материале ведомства говорится о том, что все намеченные цели поражены, что засвидетельствовано средствами объективного контроля.

Из сообщения:
Прикрытие Ту-22М3 осуществляли истребители Су-30СМ и Су-35С, вылетевшие с авиабазы Хмеймим. После выполнения боевой задачи все российские самолеты вернулись на аэродромы базирования.


Тем временем сирийское военное командование публикует сводку о положении дел в районе Тадмора (Пальмиры). Сообщается, что сирийская правительственная армия перешла к штурму позиций игиловцев в районе газовых месторождений Хайян. Сирийская армия нанесла удар во фланг боевикам после работы в воздухе самолётов российской военной авиации и ВКС РФ.

Удар во фланг заставил боевиков осуществить попытку перегруппировки, но в этот момент их позиции были накрыты ракетно-бомбовыми ударами с воздуха. Понеся большие потери, игиловцы были вынуждены оставить позиции и в прямом смысле бежать в восточном направлении, где у них подготовлены укреплённые позиции - ближе к самой Пальмире.

Благодаря действиям сирийской армии и поддержке с воздуха, боевиков удалось отбросить не только от авиабазы T-4, но и от стратегически важного перекрёстка.

Портал AMN приводит видео боёв под Пальмирой:
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    3 февраля 2017 19:09
    Удар во фланг заставил боевиков осуществить попытку перегруппировки, но в этом момент их позиции были накрыты ракетно-бомбовыми ударами с воздуха

    Красиво и четко ...На Украине так бы тоже нужно, достали...
    1. +8
      3 февраля 2017 19:13
      Блин тоже сердце кровью обливается но нельзя на руине... ахтунг будет... хотя честно иногда кажется что луччше пусть ахтунг чем такая вот фигня...
      1. +15
        3 февраля 2017 19:55
        Цитата: Alex_Rarog
        Блин тоже сердце кровью обливается но нельзя на руине... ахтунг будет... хотя честно иногда кажется что луччше пусть ахтунг чем такая вот фигня...

        Ахтунг,как вы выразились не будет в одном случае,если восток Украины сам подниметься...тогда поддержка наших ВС будет воспринята не как оккупация,а как отклик на призыв Востока Украины...при этом ,если бы и новороссы начали наступление,привело бы ситуацию к тому,что под этим соусом официально помочь Донбассу,да и всему Востоку Украины. И тут необходима работа наших спецслужб и конечно СМИ,дабы не последовали вопли из Европы о геноциде,по отношению к украинскому народу. Сатановский прав,этот гордиев узел не развязать,а только рубить надо.К тому же Порошенко то на каждом углу заявляет,что он воюет с Россией...
        1. +7
          3 февраля 2017 20:42
          Если бы мне кто то сказал , лет этак 10 назад , что такое будет твориться , никогда бы не поверил , а теперь уже не удивляюсь ничему и понимаю , что идет глобальный передел всего мироустройства.
          1. +3
            3 февраля 2017 20:47
            Цитата: cniza
            Если бы мне кто то сказал , лет этак 10 назад , что такое будет твориться , никогда бы не поверил , а теперь уже не удивляюсь ничему и понимаю , что идет глобальный передел всего мироустройства.

            Я уже не так давно говорил,что Большая Русь не может без Малой и Белой быть полноценной. Со мной спорили ...но я продолжаю утверждать,что объединение этих трех государств логично.А про новый миропорядок разговор то идет с Мюнхена 2007 года. И в этой связи ,совсем не удивлюсь,если в ближайшие год-два решиться вопрос с Украиной и с заменой товарища Лукашенко,который стал нам совсем не товарищ.
            1. 0
              4 февраля 2017 02:45
              ...благодарите еврея господина Ульянова- Бланка за его решение национального вопроса- превращение Империи в лоскутное одеяло удельных княжеств..
        2. +5
          3 февраля 2017 21:01
          Цитата: НЕКСУС
          нг,как вы выразились не будет в одном случае,если восток Украины сам подниметься...тогда поддержка наши

          Так почему же весной 14го это небыло сделано? и было бы все мирно и спокойно ,санкции получили в любом случае ,а так хотя бы имели промышленность юго востока ,некоторые изделия и сейчас востребованы и замены пока нет .
          1. +3
            3 февраля 2017 21:05
            Цитата: активатор
            Так почему же весной 14го это небыло сделано?

            Потому что на тот момент в Вашингтоне сидела неадекватная Макака,а ЕС плясол под ее дудку.Сейчас ситуация меняется и это видно. При этом уже не так страшат санкции...ну и в ЕС настроения и политические течения тоже меняются.
            1. +4
              4 февраля 2017 10:20
              все те, кто и после вчерашнего-сегодняшнего продолжить блеять о "хитрых планах", "нас втягивают в третью мировую войну" и прочий бред, становятся соучастниками предательства.
              Надоело читать глупости насчёт того, что, мол, если Россия введёт войска на Донбасс, то грянет Третья Мировая.
              У нас есть отличнейшие примеры того, как Россия вводила войска: в Осетии и Абхазии, в Приднестровье. Единственным следствием этого было то, что войны там заканчивались за несколько дней.
        3. Комментарий был удален.
          1. +4
            3 февраля 2017 22:50
            Сочувствую, Marksman.
            Знаю, что ты хотел бы лично помочь своим друганам из ИГИЛ, но не можешь. Панкреатит, стоматит и простатит. Поэтому я не осуждаю тебя за бездействие.
            1. +3
              4 февраля 2017 09:47
              Цитата: Перейра
              Сочувствую, Marksman.
              Знаю, что ты хотел бы лично помочь своим друганам из ИГИЛ, но не можешь. Панкреатит, стоматит и простатит. Поэтому я не осуждаю тебя за бездействие.

              Да, мне не нравятся победные реляции о захваченном холме в пустыне и продвижении на 2 км как о победе под Сталинградом)))
              Да, и главное
              Похмелиться не забудь, чудо))
      2. 0
        4 февраля 2017 06:37
        Нос свой, Гарант, не совал бы - не было бы, как на Ближнем Востоке тлеющим кровопролитием.
    2. +4
      3 февраля 2017 19:25
      Что четко?Написано в статье?Да,красиво.Что там происходит на самом деле нам пока не сообщат..
      Цитата: Либероид-
      Удар во фланг заставил боевиков осуществить попытку перегруппировки, но в этом момент их позиции были накрыты ракетно-бомбовыми ударами с воздуха

      Красиво и четко ...На Украине так бы тоже нужно, достали...
      1. +1
        3 февраля 2017 21:22
        Цитата: 210окв
        Что четко?Написано в статье?Да,красиво.Что там происходит на самом деле нам пока не сообщат..

        В статье ничего нового..(как обычно) ..Просто мочат тихо и без победных маршев И ВСЕ! Как и на Донбассе мужики...
        1. +5
          3 февраля 2017 21:28
          Ну тогда и нечего про четко и красиво..А на Донбассе все еще впереди..И жертвы,к сожалению к сожалению еще будут.Прекращай Виталий пустой трёп-обстановка не та. Может лучше лишний раз промолчать..
          Цитата: Либероид-
          Цитата: 210окв
          Что четко?Написано в статье?Да,красиво.Что там происходит на самом деле нам пока не сообщат..

          В статье ничего нового..(как обычно) ..Просто мочат тихо и без победных маршев И ВСЕ! Как и на Донбассе мужики...
          [media=https://youtu.be/Dd-mMvCcK4Q]
          1. +3
            3 февраля 2017 21:36
            Цитата: 210окв
            Прекращай Виталий пустой трёп-обстановка не та. Может лучше лишний раз промолчать..

            Ладно вы правы..Согласен ,понесло немного..Ну натура у меня такая , "дурацкая" Сколько уже зарекался и учили меня админы..Бесполезно! Простите мужики...Я рожден в СССР и умру таким...
            1. +1
              4 февраля 2017 22:29
              ну кавычки можно было и не ставить))))))) все такой же Виталий.из тебя мог бы выйти хороший комиссар в 1918-м году.тогда тоже любили красивые речи гнать,без разбора ситуации.
          2. +4
            3 февраля 2017 21:48
            Цитата: 210окв
            Ну тогда и нечего про четко и красиво..А на Донбассе все еще впереди.

            А вам напомнить 8.08.2008? Вам не о чем эта дата не говорит,нет? А такое выражение,как принуждение к миру? 5 дней и плевать было на санкции,корабли НАТО в Русском море и накаченный оружейными стероидами доблестный хор...(простите,армию) Грузии. Там была причина начала нашего вмешательства-обстрел наших миротворцев...ну а тут ,при наличии желания ,найти причину можно быстро и очень даже обоснованную.Например-геноцид русских.
            Да и что мешает к примеру признать результаты референдума в Новороссии о вхождении в состав РФ? Тогда вообще вопрос о смене режима в Украине решается на раз с позиции прямой агрессии по отношению к нашему государству,частью которой ,после признания,станет Новороссия.
            1. 0
              3 февраля 2017 22:30
              Что мешает? Одну объектовную ВОЕННУЮ причину. ВСУ зарылись реально в землю и бетон по линии разграничения. ЛДНР эти линии не проломить в одиночку. Да и нам из просто не перешагнуть.
              Они научились на крови. Да, нет авиации и ПВО (вынесем), но есть пехота. За 6 дней не управимся.
              А вот Искандером или авиационными ракетами с территории РФ по стреляющими батареям - почему нет??? Не понимаю, почему до сих пор не делаем.
              1. +2
                3 февраля 2017 23:19
                Цитата: Marksman
                Что мешает? Одну объектовную ВОЕННУЮ причину. ВСУ зарылись реально в землю и бетон по линии разграничения.

                Спасибо,посмеялся. laughing Вам напомнить как себя вели ВСУ ,когда ополченцы им по соплям после Дебальцево и Иловайска надавали? Сдавались сотнями. Или скажете,что не было этого?

                Цитата: Marksman
                ЛДНР эти линии не проломить в одиночку

                Снова бред. Новороссы все не расчехляют весь свой арсенал,все держаться минских договоренностей. Они просто удерживают позиции,дабы ВСУ не заняли территории ЛНР и ДНР и укрепились там. Вопрос-На долго ли у новороссов терпелка ? Думаю нет.
                Цитата: Marksman
                Да и нам из просто не перешагнуть.

                Очередная глупость. С грузинами как-то перешагнули,а тут совесть не даст?
                Цитата: Marksman
                Они научились на крови. Да, нет авиации и ПВО (вынесем), но есть пехота. За 6 дней не управимся.

                Да ладно! laughing А извините как оснащены силы Украины не напомните? Уж оснащение тех же грузин или даже ИГИЛ куда современнее и ЛС у последних выучены не в пример украинским воякам,а вот однако половину Сирии отбили с полудохлой армией Асада.
                Как только до ВСУ дойдет,что российские регулярные части вошли в Украину или Новороссию,мне думается,что начнется массовая сдача в плен солдат ВСУ. Боевого духа там нет и не было никогда,и большинство солдат ВСУ воюет из-под палки,так скажем. И неужели вы думаете,что украинцы не понимают разницы,между воевать с новороссами,или воевать с регулярной армией РФ с ВКС,ЧФ,десантом,комплексами РЭБ,РЗСО,танками,гаубицами,Искандерами и Калибрами и тд..? И тогда никакие перемирия им не помогут.
                Цитата: Marksman
                А вот Искандером или авиационными ракетами с территории РФ по стреляющими батареям - почему нет??? Не понимаю, почему до сих пор не делаем.

                Смысл? Калибры и Искандеры имеет смысл применять при вводе наших частей,дабы не просто оттеснить ВСУ,а уничтожить эти формирования и их ПВО ,штабы,склады для полного обнуления украинской армии как гаранта безопасности киевской хунты.
                1. 0
                  4 февраля 2017 00:02
                  Просто ,чтобы по детям прекратили стрелять, с.у.ки...
                  1. +2
                    4 февраля 2017 00:32
                    Цитата: ser-pov
                    Просто ,чтобы по детям прекратили стрелять, с.у.ки...

                    Вот поэтому и надо прекратить это быстро,жестко и без соплей с перемириями.А это по силам ВС РФ,причем не за годы,а за считанные дни.
                    1. 0
                      4 февраля 2017 10:22
                      Страшно становится от того, сколько лет уже это длится. Боюсь самый благоприятный момент (в разгар конфликта) упущен
                2. +2
                  4 февраля 2017 10:02
                  Мои глупости основаны на спутниковых снимках, увиденных фото и видеоматериалов укрепрайонов укропов.
                  Найди, Некус, под свои неглупости грузинские укрепрайоны.

                  Недооценка даже слабого может обернуться разбитой рожей. Что, не проходили? Или память не в п.?
                  1. +2
                    4 февраля 2017 12:09
                    Цитата: Marksman
                    Мои глупости основаны на спутниковых снимках, увиденных фото и видеоматериалов укрепрайонов укропов.

                    А теперь включаем мозги и думаем-неужели те,снимки,которые вы так легко нашли ,указывающие дислокацию сил ВСУ,не имеют наши военные? Или вы считаете только себя таким умным? Если будет решение а вводе ВС РФ на территорию Новороссии,разведданые спутников,БПЛА будут использованы сразу. А это значит,что эти укреп районы ВСУ будут первые в очереди на уничтожение теми же Калибрами или Искандерами.
                    Цитата: Marksman
                    Недооценка даже слабого может обернуться разбитой рожей.

                    Сами себе противоречите,уважаемый. Имея разведданые дислокации противника,говорите о какой-то недооценке.
                    1. +1
                      4 февраля 2017 12:12
                      Цитата: НЕКСУС
                      Если будет решение а вводе ВС РФ на территорию Новороссии

                      Не будет Россия вводить войска -- никогда.
                      1. +2
                        4 февраля 2017 12:15
                        Цитата: krass
                        Не будет Россия вводить войска -- никогда.

                        Откуда такая уверенность ,уважаемый?Вам лично Шойгу с Путиным это сказали?
            2. +1
              4 февраля 2017 06:25
              Что я могу сказать..Выше коммент мой прочли же.Не в2008 году живем.Скорее всего Запад нашел таки слабину в политической игре ВВП(скорее всего финансовую составляющую)и давит на это..Разговоры что надо перетерпеть,выждать и там через год всё само развалится и плод созревший упадет в руки Москвы не выдерживает никакой критики..
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: 210окв
              Ну тогда и нечего про четко и красиво..А на Донбассе все еще впереди.

              А вам напомнить 8.08.2008? Вам не о чем эта дата не говорит,нет? А такое выражение,как принуждение к миру? 5 дней и плевать было на санкции,корабли НАТО в Русском море и накаченный оружейными стероидами доблестный хор...(простите,армию) Грузии. Там была причина начала нашего вмешательства-обстрел наших миротворцев...ну а тут ,при наличии желания ,найти причину можно быстро и очень даже обоснованную.Например-геноцид русских.
              Да и что мешает к примеру признать результаты референдума в Новороссии о вхождении в состав РФ? Тогда вообще вопрос о смене режима в Украине решается на раз с позиции прямой агрессии по отношению к нашему государству,частью которой ,после признания,станет Новороссия.
      2. +5
        3 февраля 2017 21:51
        Что четко?Написано в статье?Да,красиво.Что там происходит на самом деле нам пока не сообщат..


        smile На самом деле, новые занятые позиции, не дают бородатым отступать из Пальмиры по безопасному для себя маршруту. Им придется валить через пустыню и горы. Видимо сделано специально, что бы физически уничтожить наиболее боеспособную группировку, численностью около 20 тыс человек.
        Вот это и есть на самом деле, когда Сирия переходит к другой тактике, не выдавливания и предоставления "коридоров" для отхода, а к полному уничтожению. Астана заработала.
      3. 0
        3 февраля 2017 22:44
        Цитата: 210окв
        Что четко?Написано в статье?Да,красиво.Что там происходит на самом деле нам пока не сообщат..


        Что происходит? Наступление на Пальмиру. Только опорный рубеж САА (Т4 (Тияс)) с севера можно с ДШК обстреливать с территории ИГ. Огромные территории, которые некому в случае захвата оборонять от духов на тачанках. Надл рвать опу и брать Пальмиру. Держаться на деревеньках и холмах смысла нет. Пальмира - прос саный форпост на линии фронта.
    3. +1
      3 февраля 2017 21:46
      Укрию нельзя- созреть должны. для закупок газа на прямую
      и создание 3 губернаторств- Одесского, Днепровского и Слобожанского
      1. +3
        4 февраля 2017 06:31
        Чушь не несите...Какие губернаторства?Кто их там кормить будет?Да и ОНО ВВП надо?Тут финансы в опасности и интересы тугих кошельков блюсти надо,а не заниматься Новороссией..
        1. 0
          4 февраля 2017 09:45
          Чушь пишут все, кто всерьёз думают за правителей мира.
          Я просто стебаюсь, по поводу Ваших мудростей.
          Кормить, в губернаторствах, сами себя будут. Время играет за нас. Но в нужный момент надо схватить Фортуну за волоса. Чтоб кормить, в губернаторствах, сами себя и дары приносить за спасение.( это жестоко -много хороших людей погибнут-наших людей, в борьбе с бандеровщиной)
          Для входа вУкрию нужна позиция( четкая) Луки и момент определить, когда нас "спасителями" назовут . а не "оккупантами"( и до какого предела можно "спасителем" дойти не переступая границы" вот они оккупанты")Эта "граница"- что надо"Газпрому" и Шойгу, и Мединскому, и патриарху Кириллу, и РЖД, и Назарбаеву, и Лукашенко( защитить его от воплей Запада в соучастии). и дальнобойщикам ( и хозяевам транспорт автокомпаний), и ЗАПАДУ.
  2. +2
    3 февраля 2017 19:12
    Блин, не ужели мир не устал от войн, крови и горя?
    Когда перестанут рулить деньги, ресурсы и прочая муть а человечество будет ценить ценности Вечные.
    1. +2
      3 февраля 2017 19:25
      Блин к сожалению люди не когда не перестанут воевать... это блин такой же механизм как у любого другого животного. Конкуренция называется....
    2. +1
      3 февраля 2017 19:48
      Вы мечтатель(ница) :).
    3. 0
      3 февраля 2017 20:38
      Цитата: Scoun
      Когда перестанут рулить деньги, ресурсы и прочая муть а человечество будет ценить ценности Вечные.

      Как сказал герой одной книги:
      Для осуществления ваших планов потребуется как минимум божественное вмешательство. Вам надо изменить не систему, а человека.
      1. +1
        3 февраля 2017 21:06
        Цитата: Dart2027
        Как сказал герой одной книги

        Андре-Луи, как всегда, великолепен:)))
        Население — неизбежное, трагическое следствие цивилизации
      2. +1
        3 февраля 2017 21:54
        Бог подарил человеку право выбора между добром и злом. И самостоятельное принятие решений. Вот человек во всю и оттягивается)

        да и для гармонии должно быть зло. без войн и конкуренции - будет вырождение. Вот такой вот парадокс.

        был эксперимент с крысами - им создали идеальные условия - еду не надо было добывать, за место не надо было бороться. В итоге появилась пидерсия, и социум просто начал вырождаться

        Так что война очищает, как ни странно
        1. 0
          3 февраля 2017 22:54
          Право подарил, критерии оставил очень невнятные, пещерного уровня.
          Отсюда можно вычислить уровень самого бога.
        2. 0
          4 февраля 2017 10:23
          Страшная, но она из самых важных мыслей для человечества на самом деле. Тот же смысл другим текстом высказывался в к/ф "Белый Тигр" Шахназарова. Война это прогресс.
    4. +9
      3 февраля 2017 20:48
      ...Перестанут, при втором пришествии Христа
    5. 0
      4 февраля 2017 09:12
      Цитата: Scoun
      Блин, не ужели мир не устал от войн, крови и горя?
      Когда перестанут рулить деньги, ресурсы и прочая муть а человечество будет ценить ценности Вечные.


      никогда. а и из всех " Вечных ценностей" есть только одна во всей вселенной. - движение на усложнение системы. всё остальное просто побочный эффект.
      человек не сам по себе, часть вселенной однако, подчиняется законам бытия.
      когда лёгкий ветер гонит лепесток цветка вишни по глади озера, лепесток может подумать что это он сам выбрал направление движения...
  3. +2
    3 февраля 2017 19:14
    Дай Бог ребята бейте гадов!
  4. +4
    3 февраля 2017 19:40
    А вот от Лавра звоночек...
    Министр иностранных дел России Сергей Лавров провел переговоры с французским коллегой Жаном-Марком Эйро, в ходе которых заявил, что резкое обострение в Донбассе может свести на нет усилия глав стран «нормандской четверки», сообщили в российском внешнеполитическом ведомстве.
  5. +4
    3 февраля 2017 19:42
    оппозицию лечат? что бы на переговорах потише были... what
  6. +2
    3 февраля 2017 19:44
    Пошла рубка по полной -Сирийская армия пытается опять выйти к Палимире, на Донбассе народ воюет за свое будущее с укробендеровцами. ..
  7. +2
    3 февраля 2017 22:18
    Сообщается, что сирийская правительственная армия перешла к штурму позиций игиловцев в районе газовых месторождений Хайян. Сирийская армия нанесла удар во фланг боевикам после работы в воздухе самолётов российской военной авиации и ВКС РФ.
    Ну что ж, будем надеяться, что на этот раз удастся освободить и удержать Пальмиру
    «Пальмиру быстрее всего снова взять, как и в прошлом году, путем прямого наступления с запада из района авиабазы Т-4. Другое дело, что для более стабильного положения Пальмиры после освобождения, желательно освободить от боевиков ИГ еще восточную часть провинции Хама, это районы севернее Пальмиры и той же базы Т-4. Но для этого опять же нужны достаточно большие силы. Какую роль в этом будут играть ВКС РФ и иранские добровольцы? Они и так играют сейчас огромную роль в Сирии. Но вопрос дальнейших шагов, зависит от согласованных решений командования. Тут вопрос, что в ближайшее время будет приоритетом. Проблема в том, что если сейчас заняться восточной Хамой, то вряд ли хватит сил на одновременный бросок в сторону Дейр-эз-Зора, а ситуация там тяжелая. Поэтому возможно, что попробуют снова наступление вдоль пустынной дороги в сторону Пальмира — Эс-Сухна — Дейр-эз-Зор. Думаю, что прошлые ошибки были учтены. В конечном итоге потеря Пальмиры стала крайне неприятным сюрпризом не только для сирийцев, но и для наших и иранских советников», — резюмировал военный эксперт Юрий Лямин.
    Источник:https://riafan.ru/602666-bitva-s-igil-ka
    k-saa-i-vks-rf-budut-osvobozhdat-siriyu
  8. +1
    3 февраля 2017 22:56
    Фланги и коммуникации! Они всегда были «ахиллесовой пятой» любой армии и головной болью для полководцев. Хочешь победить? Бей по флангам и коммуникациям противника. Современные кампании против боевиков в Сирии и Ираке преподнесли аналитикам много сюрпризов. Например, «внезапно» обнаружилось, что в условиях активной маневренной войны выявляется уязвимость флангов и коммуникаций. При отсутствии на сирийско-иракском направлении сплошной линии фронта и наличии очаговой обороны, фланги армии при наступлении очень часто «повисали в воздухе». Коммуникации растягивались и тоже оставались без прикрытия. Следствием такой ситуации часто становился удар боевиков по оголенным флангам сирийских или иракских частей. Столь же часто после обходного маневра радикалы «перехватывали» коммуникации в тылу наступающих сирийцев. Заканчивалось подобное в лучшем случае приостановкой наступления, в худшем - бегством сирийских и иракских военнослужащих. Июнь 2016 года. Вытянув свою ударную группировку вдоль дороги, сирийцы попытались прорваться к авиабазе Табка. Оценив ситуацию, боевики ИГ немедленно атаковали правительственные части во фланг, попутно создав угрозу единственной коммуникации, которой пользовались сирийские армейцы. На этом наступление САА в сторону Табки и закончилось, сменившись отступлением. В тоже время, пока генералы Асада чертили на картах красивые стрелки в направлении Табки, удивительно зеркальный сценарий разыгрался у сирийско-иракской границы. Оппозиционные Асаду бойцы так называемой «Новой Сирийской Армии», поддерживаемые американцами и иорданцами, попытались освободить от боевиков населенный пункт Абу-Кемаль. При этом наступающие полностью проигнорировали потенциальную угрозу с флангов. За что и поплатились. 8-11 декабря 2016 года, предварительно заняв господствующие высоты близ Тадмора, боевики ИГ, атаковали город сразу с нескольких направлений. Фланговые удары противника, дополненные угрозой оказаться отрезанными от базы Т-4, заставили сирийских солдат и офицеров оставить не так давно освобожденную Пальмиру. Чтобы не повторять ошибок, необходимо выравнивать фланги, как это происходит сейчас в районе Пальмиры. Стратегическая 725 высота освобождена благодаря тому, что наступление организуется не только «вдоль дороги», а широким фронтом. Сирийская армия занимает высоты, последовательно вытесняя боевиков с занимаемых объектов и территорий. Российским контингентом в Сирии с декабря 2016 командует генерал-полковник Андрей Картаполов. Совместно с начальником Генштаба генералом Валерием Герасимовым и главой Министерства обороны РФ Сергеем Шойгу они руководят действиями российской группировки в Сирии. Именно они и курировали главную операцию – освобождение Алеппо. Благодаря их командованию были достигнуты значительные результаты.
    Источник:http://manzal.livejournal.com/503232.htm
    l
  9. 0
    3 февраля 2017 23:35
    Цитата: НЕКСУС
    Да и что мешает к примеру признать результаты референдума в Новороссии о вхождении в состав РФ?

    Мешает отсутствие политической воли.........
    1. 0
      4 февраля 2017 00:08
      Согласен... Там люди гибнут. Я как подумаю про детей, всех ВСУ и нациков лично бы передушил....
  10. 0
    4 февраля 2017 00:10
    Цитата: ser-pov
    Согласен... Там люди гибнут. Я как подумаю про детей, всех ВСУ и нациков лично бы передушил....

    Только орать здесь бесполезно...
  11. +1
    4 февраля 2017 12:26
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: krass
    Не будет Россия вводить войска -- никогда.

    Откуда такая уверенность ,уважаемый?Вам лично Шойгу с Путиным это сказали?

    Вы знаете как называется ввод войск на территорию другого суверенного государства ?
    О тож smile
    И последствия всего этого.
  12. 0
    4 февраля 2017 15:07
    Объясните мне глупому, почему вместо огня артиллерии, миномётов и РСЗО по очагам сопротивления с последующим добиванием и продвижением на новый рубеж устраиваются атаки. Боеспособный личный состав дороже снарядов. Что мешает обеспечить необходимую плотность прицельного огня? Не горы же и не город.
  13. 0
    5 февраля 2017 14:54
    Цитата: vpk72
    все те, кто и после вчерашнего-сегодняшнего продолжить блеять о "хитрых планах", "нас втягивают в третью мировую войну" и прочий бред, становятся соучастниками предательства.
    Надоело читать глупости насчёт того, что, мол, если Россия введёт войска на Донбасс, то грянет Третья Мировая.
    У нас есть отличнейшие примеры того, как Россия вводила войска: в Осетии и Абхазии, в Приднестровье. Единственным следствием этого было то, что войны там заканчивались за несколько дней.

    Это вы блеете. Ввод войск на Украину будет означать практически гражданскую войну в глобальном смысле, резко повысив статус конфликта из локального в глобальный и расширив его негативное влияние.
    Операция принуждения Грузии к миру была начата потому, что было совершено прямое нападение на наших военных. В Приднестровье Россия не вводила войска, там находилась 14-я армия, соблюдавшая нейтралитет в конфликте, а позже были введены миротворческие силы в соответствии с подписанным Россией и Молдовой «Соглашением о принципах мирного урегулирования». У вас какая-то каша в голове, при этом вы обвиняете и грозите кому-то направо и налево. Разберитесь в фактах на элементарном хотя бы уровне для начала.