Удушить «Анаконду», или Время «принуждения к миру»

51


Сказать, что начало войны на Донбассе было неожиданным, по сути, не сказать ничего. Она была ожидаема всеми. Ваш покорный слуга писал о ней еще в конце ноября, другие авторы написали сотни публикаций о том, что Порошенко не даст просто так о себе забыть. Знали о подготовке к активным действиям и в республиках, где Басурин постоянно говорил о данных разведки. Знал о подготовке и Шойгу, который за пару дней до начала обстрелов и боев назвал угрозу со стороны Украины приоритетной.



Знали все, и вот война началась, как и полагается, в самый неподходящий для российской власти момент, когда она собиралась реализовать возложенные на Трампа надежды и прекратить противостояние с США. Сразу же не оправдался ряд наивных надежд, что со сменой главы овального кабинета моментально будет изменен и курс. Несмотря на все громкие заявления и действия Трампа, политическая сила секты глобалистов Клинтон-Меркель еще далека от заката, она старается держать в ежовых идеологических рукавицах ЕС и практически полностью контролирует ведущие западные СМИ, которые тут же обвинили Россию и Путина в «нападении на Авдеевку». Да, они признают, что первые пошли ВСУ, но тут же обвиняют в этом РФ.

«Украинское командование признает, что в последние недели правительственные войска продвинулись вперед на ничейную территорию, находящуюся на линии соприкосновения сторон. Однако у Порошенко, который был вынужден прервать свой визит в Германию, вряд ли есть причины начинать очередную серию военных действий на востоке, где два последних украинских наступления закончились сокрушительными поражениями», — вот так это выглядит в исполнении Вашингтон Пост и никакими доказательствами эту броню не пробьешь, просто потому, что на той стороне нужна не правда, а заказанная картинка. Ровно также пока контролируют глобалисты и Совбез ООН, где ставленница Трампа не то еще не вошла в колею, не то продолжает идти старым курсом. Потому и увещевания на Киев не способны подействовать в принципе — ему нужна именно война, где будет много крови, жертв и рассказов про «Российскую агрессию», даже когда он не стесняется и открыто говорит про «План Анаконды» и «Ползучий наступ».

В итоге, то ли ряд ответственных политиков просто проигнорировали риски возможной войны, то ли «хитрый план» не сработал, но из Кремля звучит целый хор голосов и каждый на свой лад. Судя по всему, когда «партнеры» начали обстрелы, сначала думали, что это не всерьез, пытаясь дать возможность Порошенко спихнуть все на несуществующие «самостийные отряды». А когда Киев в открытую сказал, где он видел «минские соглашения», по привычке просто засунули голову в песок в надежде, что «просвещенный» Запад все сам разрулит. Главный приз по несвоевременности и несуразности здесь однозначно заработал помощник президента — господин Ушаков, который постфактум уже случившиеся и открыто признанные в Киеве факты встроил в материал под феерическим названием: «Кремль заподозрил Киев в желании полностью отказаться от «Минска-2». И вышел этот материал 1 февраля, то есть на четвертый день массовых обстрелов Донецка и других населенных пунктов республики и ожесточенных боев, где потери исчисляются сотнями.

Однако на этом постоянный участник российско-американских переговоров не остановился и подвел не менее феерический финал: «Ушаков сказал, что «игра» Киева, связанная с невыполнением минских соглашений, очевидна для России. «И только остается надеяться, что и на Западе начнут наконец-то понимать эту игру», – добавил он. Подобную точку зрения на правах анонимности сообщил один из популярных на ТВ экспертов по Украине. Его объяснения сводились к тому, что России ни при каких обстоятельствах нельзя обострять ситуацию, когда на кону переговоры с Трампом и выборы во Франции. На вопрос, а что делать, последовал ответ — ждать, держаться и надеяться, что Трамп разберется в ситуации.

Вроде бы все правильно, только в этой позиции есть один серьезный изъян. С самого начала предвыборной кампании и своих первых шагов в Белом Доме Дональд Трамп показал себя как сильная личность, которая никому не отдаст своего и уважает сильных лидеров, готовых также свое защищать. Назначение готового рвать любого за Великую Америку «Бешеного пса» на место Минобороны тому самое яркое подтверждение. Собственно и все его реверансы в сторону президента России строились на том, что Путин — сильный лидер, который не побоялся встать на пути террористов и выиграть, и именно поэтому с ним можно иметь дело. Ровно тоже говорит и Марин Ле Пен: Путин — сильный лидер, который не побоялся встать на защиту интересов русских.

Ни один из мировых лидеров, которые сегодня приходят во власть, не сказали, что готовы на равных беседовать с Кудриным, в перерывах между тем, как он будет целовать им туфли. Политических шестерок у США и без Кудриных хватает, с шестерками не ведут равные переговоры — ими управляют в своих интересах. Все они говорили о сильном Путине.

И вот, когда на кону стоят переговоры о прекращении конфронтации между США и Россией, последняя позволяет откровенно и безнаказанно срывать столь важный для нее «Минский формат» одной из шестерок, но вместо грозного рыка русского медведя Трамп слышит комариный писк — разберитесь с ними, пожалуйста, сами. Притом, что до этого Дональд откровенно дал понять, что ему та Украина, что шла, что ехала. Нет, Трамп, несомненно, разберется, но разберется по-своему и уже вообще без учета устранившейся России — вам предлагалось, вы не смогли, тогда отойдите и подвиньтесь. А что еще хуже, переговоров равных уже не будет точно, вместо этого мы снова увидим перечень требований от новых хозяев с Холма, просто потому, что равных американцы снова не увидят. Вероятно, Кудрин будет в восторге, а вот остальному руководству России снова придется долго доказывать право на собственные интересы.

Понимают ли это в Кремле? Ряд личностей прекрасно понимает и, судя по всему, именно этого откровенно добивается. С изложенными доводами популярный эксперт, в общем, согласился и поинтересовался, а что же тогда делать, когда «казнить нельзя помиловать»? Ответ сегодня может быть один — лишить Порошенко и тех, кто за ним стоит, возможности устанавливать правила, и реально это сегодня только единственным способом — задушить Анаконду.

Лучший пример, как это сделать, Россия уже продемонстрировала в 2008, когда ныне украинский беженец пан Михась Саакашвили, а тогда президент Грузии ровно так же попытался крутить Россией по своему разумению, нарушив гарантированное РФ перемирие и попытавшись сровнять Цхинвал с землей. Тогда Россия показала, что так поступать с ней и теми, за кого она ручалась, нельзя, устроив показательное пятидневное «принуждение к миру», наплевав и на «международные осуждения» и на ложь их СМИ, и на корабли НАТО в Черном море.

Стоит помнить, что под лежачий камень вода не течет, именно наше присоединение к борьбе с ТОЗР ИГИЛ (группировка, запрещенная в РФ) в Сирии дало толчок к спасению этой многострадальной страны и вызвало уважительный тон того же Трампа.

Давайте попробуем спрогнозировать, что продемонстрирует «принуждение к миру» сегодня? Во-первых, твердость и последовательность политики России, которая была и остается гарантом «Минска», раз уж альтернативы в Кремле ему все равно не видят. Озвученный в рамках Совбеза ООН ультиматум о выполнении первых требований Минского договора — полный обмен пленными и полный отвод вооружений может быть истолкован кем угодно и как угодно, но все прекрасно понимают, что Россия требует мира, будучи официально гарантом. Бояться, что из Киева НАТО начнет Третью мировую при Трампе, после того как они «съели» помощь Ассаду при Обаме, несколько глупо.

Второе, в случае отказа от выполнения или обычного игнорирования, Россия вполне способна показать свою «агрессию» во всей красе, заодно и закрывая тему украинской и западной пропаганды. Основная цель операции — разгром ударной военной группы, обеспечение мира на Донбассе и, собственно, само принуждение Порошенко к выполнению Минска. В откровенных разговорах и американские, и украинские военные признают, что против настоящей российской армии им не продержаться.

В то же время РФ не выйдет обвинить в оккупации за ее отсутствием — никто Украину не захватывает, по мере продвижению к Киеву тот же Трамп может выступить миротворцем и посредником. Благодаря этому престиж США не попран, Россия — вообще гарант мира и Трамп с Путиным все в белом.

Конечно, это решение вряд ли устроит обе стороны нашего экспертного сообщества, так как для одних война непременно должна закончиться в Киеве, а для других самое важное вернуть дружбу с Западом и добиться снятия санкций любой ценой. Да и сам автор этих строк относится к первым. Вот только «принуждение к миру» — это реальный выход из ситуации для планов нашего руководства, где и волки сыты, и овцы целы. И уж точно оно гораздо эффективней, нежели «стратегия страуса», просто потому, что не дает возможность Порошенко и дальше прощупывать РФ на границу дозволенного по принципу: «Хочу на Донбассе воюю, хочу Крым взрываю, а хочу и мириться буду».

А самое главное — дети на Донбассе получат возможность спокойно идти в школу, а бабушки вязать носки, не опасаясь шального снаряда. По крайне мере, после прошлого раза Южная Осетия и Абхазия больше обстрелам не подвергались.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 февраля 2017 05:55
    политическая сила секты глобалистов Клинтон-Меркель еще далека от заката,


    Как бы эти "бывшие", не стали вновь "настоящими". request
    1. +4
      7 февраля 2017 07:19
      Цитата: a.s.zzz888
      политическая сила секты глобалистов Клинтон-Меркель еще далека от заката,


      Как бы эти "бывшие", не стали вновь "настоящими". request

      Они и не уходили: тот же Трамп, став президентом повторяет , фактически, то же, что и прежняя администрация.
      Автор Вот только «принуждение к миру» — это реальный выход из ситуации для планов нашего руководства, где и волки сыты, и овцы целы. И уж точно оно гораздо эффективней, нежели «стратегия страуса»,

      Эффективней, но чем обернется-не знает никто.
      Поэтому действовать надо по стаорму правилу:" Делай что должно и будь , что будет".
      1. +1
        8 февраля 2017 13:59
        Ольгович, Вы уважаемый "спутали" МЯГКОЕ и ТЁПЛОЕ, хотя и то и другое приятно, но Вы привели не совсем удачный пример. Данная поговорка хороша когда УЖЕ НАЧАЛОСЬ. В данный же момент, идёт война на нервах, у кого крепче нервы. Простой пример из истории, "Курская битва", нужно не только быть готовым, НО ГЛАВНОЕ ВОВРЕМЯ УДАРИТЬ. Тут более уместно выражение Карла фон Клаузевица

        «Чтоб сразить врага, дай ему поверить в то, что ты слаб, а потом нанеси удар в самое сердце.»
    2. +2
      7 февраля 2017 11:20
      [quote=a.s.zzz888][quote]политическая сила секты глобалистов Клинтон-Меркель еще далека от заката, [/quote]
      ...а нас это должно волновать?
      В любом случае, Трамп тоже временщик, приходит на максимум 8лет. Ещё вопрос - сколько продержится.
      А Россия должна остаться и после него...
    3. 0
      8 февраля 2017 00:41
      Несмотря на все громкие заявления и действия Трампа, политическая сила секты глобалистов Клинтон-Меркель еще далека от заката, она старается держать в ежовых идеологических рукавицах ЕС и практически полностью контролирует ведущие западные СМИ, которые тут же обвинили Россию и Путина в «нападении на Авдеевку». Да, они признают, что первые пошли ВСУ, но тут же обвиняют в этом РФ.
      Терпил и опущенцев как-то принято рить по умолчанию! Ничего удивительного в этом нет.
    4. +2
      8 февраля 2017 12:48
      во главе украины жидоолигархи и в россии жидолигархическая власть и те и другие не могут поделить награбленное в ссср ради этого русские и украинцы проливают свою кровь а надо бы перестать воевать с обеих сторон за жидолигархов и их интересы
      1. +3
        8 февраля 2017 14:10
        Цитата: Rustam Enikeev
        во главе украины жидоолигархи и в россии жидолигархическая власть и те и другие не могут поделить награбленное в ссср ради этого русские и украинцы проливают свою кровь а надо бы перестать воевать с обеих сторон за жидолигархов и их интересы

        Моисей 40 лет водил людей по пустыне, так никуда и не привел. Иван Сусанин за 2 часа завел поляков туда, куда нужно. Вопрос: кто из них еврей?
        Не надо всё "валить" на евреев и жидоолигархов, это мы с вами развалили СССР, когда после референдума 1991 года не отстояли Союз, вели себя как страусы. Впрочем в окраине произошло то же самое или лично Вы думаете, что там одни фашисты?????????????
  2. +4
    7 февраля 2017 06:10
    Знали все, и вот война началась, как и полагается, в самый неподходящий для российской власти момент, когда она собиралась реализовать возложенные на Трампа надежды и прекратить противостояние с США. Сразу же не оправдался ряд наивных надежд, что со сменой главы овального кабинета моментально будет изменен и курс.
    Зачем писать бред?
    Любое обострение на Руине повышает ее ценность при торговле Трампа с нами. Ему необходима гонка вооружений и ядерное разооружение. Вот такой парадокс. ЯО у нас и КНР не устраивает США, так как они к нему не устойчивы. А гонка не только создаст новые рабочие места, но и новые производства на другом технологическом уровне.
  3. +6
    7 февраля 2017 06:16
    «Ушаков сказал, что «игра» Киева, связанная с невыполнением минских соглашений, очевидна для России. «И только остается надеяться, что и на Западе начнут наконец-то понимать эту игру»,


    1001-я серия из мыльной оперы.
    Хе хе в КРЕМЛЕ затянули привычный куплет...в БРЮССЕЛЕ подпевают...
    в КИЕВЕ запевала начал по новой старую песню.
    Смотрю на весь этот спектакль и не знаю когда же этот маразм закончится.

    Все все видят, все понимают,все обсуждают а реально сделать ничего не могут...театр абсурда растянутый по времени.
    В общем как в детективе в одну временную точку должны собраться все факторы способствующие совершению акта деяния...ждемс.
    1. +10
      7 февраля 2017 08:33
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Смотрю на весь этот спектакль и не знаю когда же этот маразм закончится.

      Коллега, этот маразм выгоден всем , за исключением народа.
      Ведь очевидно, что в 404 власть держится на том , что РФ агрессор, у нас руина-пугало против протестов:"што майдана хотите?".

      А ведь в 14-ом можно было спокойно не захватывать ,а просто брать весь Юго-Восток, да и не только.
      Народ окраины в большинстве был настроен пророссийски, а теперь мы имеем под боком ,практически, врага.
      За 25 лет РФ ситуацию в 404 просто профукала, хотя возможно и поспособствовала.
      Если кто то будет утверждать , что верховный не знал о ситуации на окраине, то это ложь. Есть у ввп крёстный родственник в 404, медведчук его фамилия,который всегда был ооочень близок к власти на окраине.(кому интересно найдёт в сети).
      Затем ,все силовики и у нас и там, заканчивали в СССР одни и те же училища, многие начинали службу вместе и уж неужели " в банях" они не делились между собой положением дел?
      Но даже отбросив все эти факторы, возникает резонный вопрос: где была наша разведка?
      Так что есть основания полагать , что ситуёвина в 404 создана в большей мере искусственно, о целях ,которой можно с определённой долей достоверности , предрпологать.
    2. +6
      7 февраля 2017 10:55
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Смотрю на весь этот спектакль и не знаю когда же этот маразм закончится.

      Когда Путину это станет невыгодно.
      То есть он осознает цену своей шкурной боязни.
      1. +7
        7 февраля 2017 15:00
        шкурные - это ваши интересы. здесь собираются приличные люди и обсуждают вопросы по существу, стыдитесь и не портите обстановку плиз))))
    3. 0
      8 февраля 2017 15:18
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Смотрю на весь этот спектакль и не знаю когда же этот маразм закончится.

      Похоже вальцман с бОльшим успехом пообщался с Трампом, чем Кремль. Так что спектакль может кончится их парадом на Красной Площади. Медведь или заспался или обос...
  4. +5
    7 февраля 2017 08:09
    То есть, автор предлагает использовать Русскую армию даже не для освобождения оккупированных территорий ДНР и ЛНР,а для принуждения майданной Украины к выполнению "Минска" ,по сути, для того,чтобы Украина взяла их себе обратно ? Это самая вредоносная идея из всех которые звучали по поводу Украинского кризиса.Даже хуже чем идея присоединять Западную Украину.Поскольку кровь русских солдат тут предполагается использовать для усиления майданной Украины.
    И притом,идея бессмысленная,предположим что Русская армия разбила ВСУ,а майданная Украина взяла и не пошла на Минск-что дальше ?
    1. +5
      7 февраля 2017 10:11
      "Поскольку кровь русских солдат тут предполагается использовать для усиления майданной Украины". Ну почему - просто применим силу в виде ОТРК, артиллерии и крылатых ракет с авиацией, по позициям ВСУ на Донбассе и через несколько дней такого воздействия, все остатки ВСУ из Донбасса сами разбегутся - эту операцию можно осуществить даже в течении одной ночи. Но потому как наше правительство трусливое и не решительное - на такие действия у нас не пойдут.
  5. +4
    7 февраля 2017 08:24
    Меня как и вас уже тошнит то майдаунов,но я не представляю ,что делать:1) делать вид,что все паралельно..2. взывать к совести свиньи3.разрыв дипотношений и начать боевые действия.
    Все перечисленные варианты не к лицу РФ. :1, стыдно так себя вести.2.у свиньи совести нет это однозначно.3. Война ,но у нас нет "казуса бели"в августе 2008 Мишико ударил по нашим и получил,в Сирии мы действуем легитимность по приглашению Асада.
    1. +12
      7 февраля 2017 08:43
      Цитата: Монархист
      ,но я не представляю ,что делать:

      Раньше надо было думать.В 2014 году.Ключевой момент-признание выборов Порошенко.
      После этого о "всей Украине" или даже о Новороссии вопрос не стоит.Правда Донбасс можно спасти и сейчас (поскольку Донбасс успел провести референдум о выходе из состава майданной Украины до выборов Порошенко) Что для этого нужно сделать ?
      1) Ультиматум Украине-если Вы не выполняете Минские соглашения в течении ,скажем,2 месяцев ,Россия будет считать их виновными в срыве Минска.Украина,конечно,ничего не выполнит и тут
      2) Признание ДНР и ЛНР и их объединение.Ультиматум Украине о выводе всех войск с территории ДНР и ЛНР (в границах областей). В случае невыполнения-ввод войск РФ и разгром ВСУ.
      3) Освобождение оккупированных территорий ДНР и ЛНР. Проведение референдума о вхождение в состав России.
      4) Донбасс входит в состав России.И,подчеркну, только Донбасс
      1. +5
        7 февраля 2017 09:03
        Согласен с вами, изменил бы единственный пункт
        Цитата: Одиссей
        Проведение референдума о вхождение в состав России.
        4) Донбасс входит в состав России.И,подчеркну, только Донбасс

        Сначала нужно признать ЛДНР, как республику. hi
        1. +4
          7 февраля 2017 15:45
          Цитата: Стропорез
          Сначала нужно признать ЛДНР, как республику

          Согласен. Но это у меня в пункте 2. Признание сразу после констатации о невыполнении Украиной Минска.
          1. +2
            7 февраля 2017 15:59
            Цитата: Одиссей
            Но это у меня в пункте 2. Признание сразу после констатации о невыполнении Украиной Минска.

            Сто пардонов , был невнимателен, признаю! hi drinks
      2. +4
        7 февраля 2017 11:36
        Цитата: Одиссей
        3) Освобождение оккупированных территорий ДНР и ЛНР. Проведение референдума о вхождение в состав России.
        4) Донбасс входит в состав России.И,подчеркну, только Донбасс

        Я бы поспорил. Донбасс - это локальная тактическая цель. После вхождения Донбасса в состав РФ так или иначе будет завершен этот этап противостояния и подведена черта. Т.е. это будет означать что РФ остается с Донбассом и Крымом надолго, а вся остальная Украина так же гарантировано и надолго уходит на Запад. Зацепок для пересмотра этого статус-кво нет и не будет очень длительное время. Т.е. мы Украину теряем. Крым и Донбасс это конечно хорошо, но это тактическая, локальная цель. А стратегически мы теряем Украину и остаемся под санкциями без шансов пересмотра этого положения вещей - т.е. проигрываем стратегически. На этом собственно и строится расчет Запада (в виде Обамо-Клинтонши) и Порошенки.
        А сейчас остается зацепка в виде Донбасса как повод раскрутить ситуацию на всей Украине в свою пользу. А у России, простите, не так много сил, чтобы грубой силой это все разрулить - мы не СССР и не США. Поэтому мы вынуждены занимать в том числе и выжидательную позицию. Во-первых постепенно меняется мнение западных политиков (тот же Трамп). Наверняка и простые люди уже устали слушать о "плохой России", не все ведь там наивные простаки и понимают что не может быть так, чтобы во всем всегда русские виноваты были. И на Украине положение Порошенко рано или поздно станет критическим. Эта позиция России конечно вынужденная, слабая. Но мы как-то быстро прешли в эйфорию от первых успехов, а по большому счету разве у нас что-то кардинально поменялось с Ельцинской эпохи? Прорыв в экономике? Армия как у Китая? Слабенькие мы еще.
        1. +2
          7 февраля 2017 12:21
          Украина - России не нужна, пускай и дальше эта загнивающая, беднеющая страна предатель - должник, деградирует и рушится - в ней тет ни чего стратегического.
          1. +4
            7 февраля 2017 16:09
            в ней тет ни чего стратегического.


            То есть личный Генштаб Вашего дивана устраивают самолёты НАТО на аэродромах Чернигова и танки на Крымском перешейке ? На мост не надейтесь, его сразу не станет. А топтаться по левобережним степям и форсировать Днепр готовы ? Или не дожидаясь к Волге побежим ?
            1. 0
              7 февраля 2017 17:21
              "То есть личный Генштаб Вашего дивана устраивают самолёты НАТО на аэродромах Чернигова и танки на Крымском перешейке" Все эти "фантомные - НАТОвские танки и самолёты из будущего" - для России не несут абсолютно ни какой угрозы - на любое скопление, у нас есть обоюдное, эффективное решение - тактическая ядерная боеголовка минимальной мощности."Форсировать Днепр" - За коим чёртом?
              "Или не дожидаясь к Волге побежим" - Куда хотите туда и бежите - хотите к Волге, хотите к Енисею, хотите к Лене - вообщем как хотите.
          2. +4
            7 февраля 2017 16:56
            Цитата: Вадим237
            в ней тет ни чего стратегического.

            А Вы в школе учились? Рекомендую посмотреть карту природных ископаемых СССР.
            1. +1
              7 февраля 2017 17:08
              У нас в России этих природных ископаемых, неразведанных, дохрена и больше чем на Украине - раз в сто.
            2. +1
              7 февраля 2017 17:38
              И все эти природные ископаемые с территории Украины, уже составами вывозят на Запад - лет через 10 всё под чистую вывезут, а все заводы и последних доходяг, разграбят, порежут и продадут с потрохами зарубежным компаниям. Нам до этих "ископаемых" на Украине - по барабану.
        2. +4
          7 февраля 2017 16:03
          Цитата: Alex_59
          Т.е. это будет означать что РФ остается с Донбассом и Крымом надолго, а вся остальная Украина так же гарантировано и надолго уходит на Запад. Зацепок для пересмотра этого статус-кво нет и не будет очень длительное время.

          Совершенно верно.Так и есть.Но это лучшее чего можно сейчас достичь.Как я уже писал- раньше надо было думать. Всю Украину мы проиграли на Майдане,а точнее еще раньше когда не вели никакой,я подчеркиваю никакой идеологической-политической работы по Украине.Результат-на лице.
          Дальше Запад дал нам уникальный шанс,они слишком привыкли к нашей слабости и беззубости и решили снять Януковича минуя все законные процедуры тем самым дав нам зацепку для борьбы ,хотя бы,на юго-востоке Украины.Но современная Россия свой шанс не использовала.Теперь уже все,Порошенко мы сами признали,сами говорим о территориальной целостности Украины,а все хотя бы отдаленно пророссийские политики вычищены полностью.
          Цитата: Alex_59
          Во-первых постепенно меняется мнение западных политиков (тот же Трамп).

          Альтернатива предложенному мной сценарию-бесконечная и бессмысленная война на Донбассе пожирающая людей и ресурсы.
          С Трампом действительно можно попробовать договориться,но это максимум даст замораживание конфликта по принципу Приднестровья.И потом на это мало шансов,слишком уж выгодно США поддержание Украины в виде зоны хаоса,да и положение самого Трампа в ходе борьбы с глобалистами довольно шаткое.
          Цитата: Alex_59
          И на Украине положение Порошенко рано или поздно станет критическим.

          Оно уже критическое.Ну и что ? Сменят марионетку Порошенко на другую марионетку.Например,Тимошенко.Что измениться ?
          Нищета Украинцев и их массовое вымирание, вообще, никого не интересует.С точки зрения американских кураторов чем больше их погибнет в "священной войне с Русскими" тем лучше.
        3. +3
          7 февраля 2017 16:40
          Ещё лет 30 губёшками почвакаем,а за это время Щеневмерлая и в НАТО примут и вообще её у нас больше не видать по всем точкам.С таким трусляндским управлением как у нас,только и будем чвакать,да пузыри на губёшках выдувать.
          1. +2
            7 февраля 2017 17:03
            Цитата: Тамбовский Волк
            ... а за это время Щеневмерлая и в НАТО примут...

            - ага
            - в состоянии перманентной вялотекущей войны, и с нерешенным "Крымским вопросом"
            - Волк, Тамбовский... Вы хоть устав НАТЫ зачитайте, чтоб глупости явные не писать...
            - хотя Вам, похоже, уже пофиг... "в 20 лет ума нет - и не будет" request
            1. +3
              7 февраля 2017 17:39
              Да чтобы России навредить,западные господа хоть на что пойдут.Им Щеневмерлую никак упускать нельзя.Турки нож в спину,Щеневмерлая-нож в грудьЭто наши толерантные по кем-то написанным и давно всеми забытыми "международным законам" живут.А те уже давно на них наплевали.Если бы трусляндское правительство признавало один закон-"закон- тайга,медведь -хозяин".Вот тогда бы и проблем меньше было.А то всё чвакают,да терпилами на смех другим хищникам мира работают.На заводах враги народа работают,бардак,но чвакают.Позорники.
              1. +1
                7 февраля 2017 19:05
                Цитата: Тамбовский Волк
                терпилами... работают

                - Волк... ну Вы ж не сидевший ни разу, зачем такими словами бросаться?

                Цитата: Тамбовский Волк
                Турки нож в спину,Щеневмерлая-нож в грудь...

                - тяжелое наследие прошлого.
                - Украина в ее нынешнем виде началась с Кучмы и его... гм, кучманавтов... "Украина не Россия", память напрягите, сравнительно недавно это было...
                - "турки", кстати, получили по полной... Вы не заметили просто request

                Цитата: Тамбовский Волк
                Это наши толерантные по кем-то написанным и давно всеми забытыми "международным законам" живут.А те уже давно на них наплевали

                - зря "наплевали"
                - нельзя жить в обществе, и при этом быть свободным от общества
                - мне это на "Истории Партии" рассказали laughing ... давно было, но до сих пор помню laughing
          2. +6
            7 февраля 2017 18:11
            Цитата: Тамбовский Волк
            Ещё лет 30 губёшками почвакаем,а за это время Щеневмерлая и в НАТО примут

            В НАТО не примут,поскольку страны НАТО никогда не примут воссоединение с Крымом или тем более с Донбассом ,то есть, по уставу НАТО это невозможно.
            Для НАТО наиболее логично использование Украины в том виде как она есть сейчас -в качестве "жертвы" агрессии ведущей бесконечную вялотекущую войну с Россией или по крайней мере старающуюся России максимально насолить.
            Но вот де-факто военные базы НАТО на Украине появиться. Это неизбежно и к этому надо готовиться.
            Цитата: Тамбовский Волк
            С таким трусляндским управлением как у нас,только и будем чвакать,да пузыри на губёшках выдувать.

            Политика-концентрированное выражение экономики.Нужно либо начинать жесткую борьбу за место под солнцем в капиталистическом мире либо возвращаться к социализму.
            При крупных собственниках/чиновниках выводящих средства на Запад и живущих там и/или отправляющих туда детей борьба с Западом абсолютно бессмысленна и смешна.
            1. +3
              7 февраля 2017 20:09
              При крупных собственниках/чиновниках выводящих средства на Запад и живущих там и/или отправляющих туда детей борьба с Западом абсолютно бессмысленна и смешна.


              - вот это верно.
              А вот это-
              то есть, по уставу НАТО это невозможно.

              мелочь. Изменить устав ( или проигнорировать) можно запросто . Военные базы того стоят. Дают же деньги "дефолтной" стране, и никакие уставы не мешают.
  6. +9
    7 февраля 2017 09:27
    Бредовая статья. По моему и ежу уже понятно почему сейчас на Донбасе снова "начинается". Те кто в США противостоит Трампу теперь заинтересованы в его дискредитации. Яркой демонстрацией этого может стать связка "избрали Трампа - русские сразу обнаглели и полезли на Украину, а пока у власти были нормальные демократы русские боялись". Одновременно и Порошенко нуждается в войне чтобы привлечь внимание нового президента США на фоне его явного предвыборного игнора и пророссийских симпатий. При этом в данной схеме для провокаторов опять же идеальным дополнением к такой картинке может стать только реальное начало русского вторжения - вот где мы точно подставим и Трампа и всех союзников. Трамп сейчас пытается привести в чувство своих партнеров в США показывая, что Россия не демон, а такой же игрок со своими интересами, как и США. А тут такое - русские вторглись на Украину и идут на Киев. Трампу просто выбивает из под ног почву - тут крыть нечем, неприкрытое вторжение.
    Нельзя делать таких подарков Клинтонше и русофобам на западе. Заявления Трампа и других умеренных (я не считаю их пророссийскими, они вовсе не за нас, они за себя) политиков должны подтверждаться и поддерживаться нами. Только так есть шанс постепенно переломить стратегию. А вломиться на Украину - это всего лишь тактика, и сама Украина тут всего лишь "бусы для дикарей в обмен на золото".
    1. 0
      7 февраля 2017 11:09
      Алекс,точно.
  7. +8
    7 февраля 2017 10:44
    А, как же "НАТА"? Они уже с танками у наших границ второй годд хороводы водят и вот уже и американцы свои танки подтянули. И вопрос неужели все у нас такие наивные и не понимают, что усиление войск НАТО и США у наших границ и теперяшняя активность какло-банды не части одного плана? Типа не-е-е-это так само "получилось", типа "совпадение"... да и Трамп нам поможет он все разрулит в нашу пользу и пр... Тьфу-противно все это просто. Вон вой стоит в наших СМИ, о том, что западные политики "изменили" свое отношение к Потрошку и его стране 404, мол теперь они видят того кого они все время кормили и теперь у них "открываются" якобы глаза.... Ага, "открываются". все они прекрасно всегда видели то, что им нужно видеть и не видели и никогда видеть не будут того что им не нужно.. Я уже не раз тут писал в прошлом году принят план ЕС и США окончательно решить "русский вопрос" то есть додавить Россию политически и экономически и этот план будет неукоснительно исполняться-это такое правило на "западе"-всегда все доводить до конца. А то, что нам Трампа подсунули так это просто чтобы задурить головы и усыпить бдительность. Трамп поставлен разгребать накопившийся бардак в США, Россией теперь будут заниматься другие люди не напрямую, а через руководство Германией и политиков Брюсселя. Давить будут до конца. Вопрос изначально поставлен так:"или мы или они" и компромисса на который так надеются у нас в руководстве, не будет. Надежда на то, что скоро ЕС поменяется руководство в некоторых странах это надежда идиотов, она беспочвенна-никто и никогда не допустит "настроенных про-русски" политиков во власть в ЕС- от слова "НИКОГДА". Не для того, закулисные кукловоды, в свое время, убрали оттуда и Коля и Берлускони и пр. там четко знают, что им нужно и как это надо исполнять. При этом "гениальность" нашего "великого шахматного гроссмейстера", на которую надеются тут многие, сильно преувеличена ибо современная мировая политическая арена это- не" шахматная партия" с равными партнерами, это-"карточная партия" с шулерами, ими же краплеными картами и которые раздает ими же поставленный "дилер".
  8. +3
    7 февраля 2017 11:06
    Автор,если бы сейчас Президентом был Медведев,то всё было бы в точку, а так-и не в бровь и не в глаз,простите.Слишком упрощенно и поверхностно,ВВП делает так,как надо,давайте уже,наконец,доверять нашему Президенту и не делать скоропалительных выводов,больше похожих на истерику "Путин слил ".
    1. +5
      7 февраля 2017 16:48
      Ваш дорогой ВВП столько наделал ХПП,что в России сплошной бардак и вор на воре погоняет,а во внешнеё политике,только племя мумбо-юмбо в нас не плюёт.Остальные знают,ответки не будет,и не только плюют,да и по роже дают иногда.Сбитый самолёт,убийство посла,обстрел нашей территории с гибелью человека,аресты наших граждан в других странах и не выдача их и т. д.У дружбанов и брательников всё бабло на Западе и домишки с детишками тоже.Вот и ждут милостыни от Запада,да утираются от плевков.
  9. +1
    7 февраля 2017 11:31
    Война конечно тотализатор мужества,но не для детей... Можно и до Киева дойти войной,но... Зачем? Давайте не будем забывать,что изначально цель ДНР и ЛНР была вернуть границы их республик,административных,остальное о марш-броске до Киева было сказано с горяча.
  10. +8
    7 февраля 2017 11:53
    Хунта постоянно ведет охоту на формальных и неформальных лидеров ДНРи ЛНР. Пока с киевскими мерзавцами не начнут происходить "несчастные случаи", они будут наглеть и звереть. Обстоятельства загоняют хунтовских крыс в угол, и они становятся всё опасней. По сути они откровенные закоренелые террористы, международные террористы, со знаменем геноцида на лбу. . А как следует поступать с террористами, - это по-моему понятно. И это намного проще и на порядки менее затратно, чем вступать в войну с оболваненным стадом ,которые эти обезумевшие в своем нацизме твари способны мобилизовать и бросить на убой. Горячая война на границе России и Украины откроет такую страницу, которую потом хрен закроешь. Нужна показательная ликвидация пары-тройки обезумевших недо-фюреров, которые и так вовсю воюют с Россией, по их же собственным словам.
    1. +2
      7 февраля 2017 12:24
      "Горячая война на границе России и Украины откроет такую страницу, которую потом хрен закроешь". Если Вы не заметили - эта горячая война, у нас на границе, идёт уже третий год.
  11. +1
    7 февраля 2017 12:01
    В рамках "минского процесса" один из гарантов, обязан обеспечить защиту жизней граждан ДНР и ЛНР, разведку двух других "гарантов" принудить к объективности. Группа А. Хуга уже три года злостно саботирует исполнение своего мандата. Её надо заменить на группу, лояльную по отношению к ДНР и ЛНР. Как это сделать - знает МИД и компетентные органы.
  12. +3
    7 февраля 2017 13:27
    "Да, все хорошо, бумаг правильна написана" ©
    Да только мы уже в 14-м году лишили себя такой возможности. Какое принуждение в стиле 2008-го когда там нет наших миротворцев? А мы усиленно кричим что это внутреннее дело украины? А теперь взять и жахнуть?
  13. +1
    7 февраля 2017 14:19
    Конечно, это решение вряд ли устроит обе стороны нашего экспертного сообщества, так как для одних война непременно должна закончиться в Киеве, а для других самое важное вернуть дружбу с Западом и добиться снятия санкций любой ценой. Да и сам автор этих строк относится к первым.

    У нас тут на сайте (да и не только у нас) с весны 2014-го образовалось три секты: "путинвведи", "ХПП", "путинслил", апологеты каждой из которых частенько подбрасывают нам свежие лозунги и агитки. А события и исторические процессы идут сплошной чередой, причем независимо от мнений, мантр и нравоучений "сектантов" и их жизни внутри сект. Например, секта "путинслил" почти прекратила свою деятельность ввиду полной оторванности от реальности (хотя ещё встречаются апологеты, совсем уж неизлечимые). "ХППшники" затаились, трудно им бедным придумывать новые трактаты, подгоняющие реальность под их мифы. А вот "путинвведильщики" (как автор статьи) всегда на коне, причем в экстазе проповедь звучит как-то путанно и несвязно: идти на Киев чтобы выполнить "минск". Вообщем старая пестня.
  14. +1
    7 февраля 2017 18:52
    "Сказать, что начало войны на Донбассе было неожиданным, по сути, не сказать ничего. Она была ожидаема всеми."

    ээээ

    Правильней было бы: "Сказать, что начало войны на Донбассе было ожидаемым, по сути, не сказать ничего. Вопрос лишь был - когда".
    Как-то так
  15. +1
    7 февраля 2017 19:48
    Эх весной 2015 г.надо было гнать нечисть до Днепра!!
  16. +1
    7 февраля 2017 21:16
    Конечно, это решение вряд ли устроит обе стороны нашего экспертного сообщества, так как для одних война непременно должна закончиться в Киеве, а для других самое важное вернуть дружбу с Западом и добиться снятия санкций любой ценой.

    Ни одно это решение-не устроит.Устроит один только результат.Украина-должна быть в составе России навечно! И только тогда и только тогда,когда Украина-это будет Россия,в составе России-на Украине воцарится мир и не будет войны в Украине и не будет враждебных сил,войск и военных всяких баз и лагерей наёмников в Украине враждебных для России православной,Русских православных,народа России.И все будут хорошо и счастливо и долго жить в мире и добре-в Империи Добра-России православной.
  17. +3
    7 февраля 2017 22:16
    Цитата: Alex_59
    А стратегически мы теряем Украину и остаемся под санкциями

    Вы глаза то откройте.Начнем с того что Украину мы практически уже потеряли-с каждым новым поколением идеология будет промывать мозги все чище и чище.Далее про санкции-даже если Донбасс станет украинским,санкции никто вам не снимет.Моментально поднимут тему Крыма-дескать Донбасс вернулся теперь надо и Крым возвращать.Поэтому забудьте уже про санкции и живите своим умом
  18. +1
    8 февраля 2017 00:47
    Сейчас мы в сложнейшей ситуации и особенно во взаимоотношениях с бандеровским Киевом. И в то же время что-то нужно делать, чтоб прекратить навсегда обстрелы Донбасса. Трамп хитрит и намеренно не вмешивается в ситуацию с Украиной, хотя ходоков с Киева принимает. Он желает, чтоб Россия, Путин В.В. на чем то поскользнулись, потеряли свое лицо победителя в Сирии и тогда он выйдет из тени как мессия для наведения порядка. Как тяжело сейчас Путину В.В. просчитать дальнейшее поведение. Порошенко же ждет вмешательства России в защите Донбасса , чтоб завопить, что Украина жертва агрессии.
  19. +1
    8 февраля 2017 01:27
    Вот есть ведь говорящие фамилии - например - Ляпин. Не статья, а один гигантский ляп!
    Ни анализа толкового. ни стратегий действующих сторон, ни сил и средств не рассмотрено, но зато - выводы прямо таки однозначнейшие! Поздравляю, тавагищи! Из рубрики - "Все в бой пойдем за власть Петрушки и как один умрем в родной психушке"...
  20. Комментарий был удален.