Military Review

Avdiivka - a chance for Kiev

13
Avdiivka - a chance for Kiev



On Thursday evening, a regular meeting of the UN Security Council was held. One of its main topics was the discussion of the situation in the Donbas near the settlement Avdiivka, where on January 29, the Ukrainian armed forces provoked the LDNR people's militia to return fire. As a result, the sluggish war in the Donetsk region resumed with a new force.

It should be noted that this time there was practically no dispute over the instigator of hostilities in the international community. OSCE representatives acknowledged that the fire was opened from the position of the Armed Forces of Ukraine, which can also be evidenced by data from surveillance cameras.

At the same time, the official Kiev does not hide its intentions - not to stop the offensive and continue to bombard the areas bordering Donetsk. The other day, the Deputy Minister of Defense of Ukraine, Igor Pavlovsky, literally stated the following: “Meter by meter, step by step, having the opportunity, our guys heroically moved forward.” Understanding the situation, it can be stated that the permanent representative of the Russian Federation to the United Nations Vitaly Churkin gave the most accurate assessment of what is happening.

In his speech at the meeting of the UN Security Council, the permanent representative of Russia noted a “certain” pattern between the exacerbations of the situation in the Donbas and the negotiations between Petro Poroshenko and Western colleagues. Recall 30 January (immediately after the start of the shelling of the Avdeevsky industrial zone), the Ukrainian leader held a discussion with German Chancellor Angela Merkel, at which the parties discussed the Kiev implementation of the Minsk agreements and possible ways for Ukraine to recover from the crisis. You can also cite as an example the meeting of the “Norman Four” in Berlin in October last year, which coincided with the escalation of the military conflict in the Mariupol direction.

In addition to the “random” coincidences, Vitaly Churkin noted that the resumption of hostilities in the Donbas is of direct interest to Ukraine. As the Russian permanent representative stated, shelling the populated areas of the self-proclaimed Donetsk and Lugansk people's republics, the Ukrainian side “is trying to“ tie ”its reckless, confrontational policies of the newly elected heads of state, expecting to receive financial support from them. In other words, Ukraine is trying to arouse the interest of 45 US President Donald Trump, hoping to turn out to be a victim of Russian aggression.

Be that as it may, the bloody play that the Ukrainian authorities played out in front of the new head of the White House in the Avdiivka area may not pay off.

It is worth recalling that during his election campaign Donald Trump has repeatedly stated that if he wins the election, the United States will look for ways to establish a dialogue with Moscow.

Two weeks after the inauguration of the newly elected president, there is every reason to believe that the election promises made by the American leader were not populist rhetoric. A vivid example is the telephone conversation between Russian President Vladimir Putin and Donald Trump, after which information appeared on the network (for the time being, however, not confirmed) about the lifting of anti-Russian sanctions by Washington.

Analyzing the above, we can conclude that active hostilities in the Avdeyevka industrial zone are considered by Kiev as a chance to enlist the support of the current owner of the Oval Office. However, if help from across the ocean does not come, for Ukrainian politicians Donald Trump will obviously become an accomplice to the separatists, whom the people's representatives kindly call the militia forces of Novorossia. However, it is unlikely that this will affect the image of the American leader for the worse.
Author:
13 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Same lech
    Same lech 7 February 2017 05: 57
    +9
    These are the heroes of ukrovermaht ...
    Thank God he received his bullet and will not kill any more children.
    1. maxim947
      maxim947 7 February 2017 11: 11
      0
      How these downs were lifted up by their lies and hypocrisy. Vye .. there would be something more powerful ...
    2. The comment was deleted.
    3. Paradoxov
      Paradoxov 7 February 2017 12: 05
      0
      This is too much even for zombies ...

      It's time to declare a no-fly zone over LDNR, or there really is a “head” to use “Point U”, there are already a lot of them in the gray zone.

      Is this a sign?

      "On the morning of February 7, in the Aerospace Forces, by order of the President of Russia Vladimir Putin, a sudden check of combat readiness was announced. This was announced by Defense Minister Sergei Shoigu, TASS reports."
    4. iouris
      iouris 7 February 2017 14: 16
      +2
      Quote: The same LYOKHA
      These are the heroes of ukrovermaht ...

      Demonizing all these idiots is wrong: cannon fodder. This is the tragedy of the Russian people - the young generation was devoid of ideals and underwent psychological treatment. Here is the result. A soldier who fights for high ideals will not sign shells with such cannibalistic slogans. The real criminal is the power, the one who organized this processing.
    5. Hlavaty
      Hlavaty 7 February 2017 15: 26
      +2
      What a typical "Slavic" face!
  2. aszzz888
    aszzz888 7 February 2017 05: 59
    +1
    Bloody Petska rushes to extremes. In fact - he has nothing to lose. Anyway, then ALL Ukrokaklovsky failures will fall on Russia.
  3. Mavrikiy
    Mavrikiy 7 February 2017 06: 02
    +4
    Avdiivka - a chance for Kiev
    We wish Kiev to realize the chance to roll his neck, completely and irrevocably.
    1. krops777
      krops777 7 February 2017 12: 20
      0
      Avdiivka - a chance for Kiev
      We wish Kiev to realize the chance to roll his neck, completely and irrevocably.


      It’s for sure, but chocolate Petz will be so and so in chocolate, succeed near Avdeevka will receive money from the EU, the USA, but no, they will stir up their impeachment and all the goodbye Ruin and hello not poor life over the hill.
  4. The comment was deleted.
  5. Isograph
    Isograph 7 February 2017 11: 14
    0
    Fascist scum-all of you kam already looped soap, continue the work of their fathers, on the crossbar.
  6. CYBERNINJA
    CYBERNINJA 7 February 2017 11: 42
    0
    Trump is a businessman, he knows what an asset is and grazing, unlike the EU leadership ... The Bandera generation knows this, so they don’t have to rely on the USA. Canada and the EU are left, but these are already beginning to get rid.
    There remains the option that many people voiced is attracting attention to themselves.
  7. German Titov
    German Titov 7 February 2017 19: 59
    +1
    Quote: Paradoxov
    This is too much even for zombies ...

    It's time to declare a no-fly zone over LDNR, or there really is a “head” to use “Point U”, there are already a lot of them in the gray zone.

    Is this a sign?

    "On the morning of February 7, in the Aerospace Forces, by order of the President of Russia Vladimir Putin, a sudden check of combat readiness was announced. This was announced by Defense Minister Sergei Shoigu, TASS reports."


    I doubt that in order to use the "point" in Donetsk, it is necessary to pull them into Avdeevka. Sight to the border.
  8. Volzhanin
    Volzhanin 8 February 2017 00: 32
    +1
    All this emphasizes the falsehood of artificiality and the failure of the Russian authorities. 2-3 people are cherished for the Power, and 2-3 hundreds of liberal EP seek to lower Russia. It’s all because the rulers and glavnyuks are cowardly and corrupt with blatantly overwhelming deceit!
  9. Revolver
    Revolver 8 February 2017 05: 17
    0
    Trump is not Obama, for talking about a pro-Western or some other non-traditional orientation of ukrofyurer not buy.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Авдеевка — шанс для Киева

Авдеевка — шанс для Киева


В четверг вечером прошло очередное заседание Совбеза ООН. Одной из его главных тем стало обсуждение ситуации на Донбассе в районе населенного пункта Авдеевка, где 29 января вооруженные формирования Украины спровоцировали силы народного ополчения ЛДНР на ответный огонь. В итог вялотекущая война в районе Донецка возобновилась с новой силой.

Отметим, на этот раз споров вокруг зачинщика боевых действий в международном сообществе практически не возникло. Представители ОБСЕ признали, что огонь был открыт с позиций ВСУ, о чем также могут свидетельствовать данные с камер видеонаблюдения.


При этом официальный Киев не скрывает своих намерений — не прекращать наступление и продолжить обстрел приграничных к Донецку районов. На днях замминистра обороны Украины Игорь Павловский заявил буквально следующее: «Метр за метром, шаг за шагом, имея возможность, наши ребята героически продвинулись вперед». Разбираясь в ситуации, можно констатировать, что самую точную оценку происходящему дал постоянный представитель Российской Федерации при Организации Объединенных Наций Виталий Чуркин.

В своем выступлении на заседании Совбеза ООН постпред России отметил «некую» закономерность между обострениями ситуации на Донбассе и переговорами Петра Порошенко с западными коллегами. Напомним, 30 января (сразу же после начала обстрела Авдеевской промзоны) состоялась дискуссия украинского лидера с канцлером Германии Ангелой Меркель, на которой стороны обсудили выполнение Киевом Минских договоренностей и возможные пути выхода Украины из кризиса. Также можно привести в пример встречу «нормандской четверки» в Берлине в октябре прошлого года, которая совпала по времени с эскалацией военного конфликта на мариупольском направлении.

Помимо «случайных» совпадений, Виталий Чуркин отметил, что возобновление боевых действий на Донбассе представляет для Украины прямой интерес. Как заявил российский постпред, обстреливая населенные пункты самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик, украинская сторона «пытается «повязать» своей безрассудной, конфронтационной политикой новоизбранных глав государств», рассчитывая таким образом получить от них финансовую поддержку. Иными словами, Украина старается вызвать интерес у 45-го президента США Дональда Трампа, рассчитывая выдать себя жертвой российской агрессии.

Как бы то ни было, кровопролитный спектакль, который украинские власти разыграли перед новым главой Белого дома в районе Авдеевки, может не окупиться.

Стоит напомнить, что во время своей предвыборной кампании Дональд Трамп неоднократно заявлял, что в случае его победы на выборах США будут искать пути налаживания диалога с Москвой.

Спустя две недели после инаугурации новоизбранного президента есть все основания полагать, что сделанные американским лидером предвыборные обещания не являлись популистской риторикой. Ярким тому примером служит телефонный разговор президента России Владимира Путина с Дональдом Трампом, после которого в сети появилась (пока, впрочем, не подтвержденная) информация об отмене Вашингтоном антироссийских санкций.

Анализируя вышесказанное, можно заключить, что активные боевые действия в Авдеевской промзоне рассматриваются Киевом как шанс заручиться поддержкой у действующего хозяина Овального кабинета. Тем не менее, если помощь из-за океана не придет, для украинских политиков Дональд Трамп, очевидно, станет пособником сепаратистов, которыми народные избранники любезно называют силы ополчения Новороссии. Впрочем, маловероятно, что на имидже американского лидера это отразится в худшую сторону.
Автор: Владимир Сергеев


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 13

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Тот же ЛЕХА 7 февраля 2017 05:57
    Вот такие герои у укровермахта...
    Слава Богу свою пулю он получил и больше ни одного ребенка не убьет.
    1. maxim947 7 февраля 2017 11:11
      Как задрали своей ложью и лицемерием эти дауны. Въе..ть бы туда чем нибудь по-мощнее...
    2. Комментарий был удален.
    3. Paradoxov 7 февраля 2017 12:05
      Это перебор даже для зомби...

      Пора безполетную зону над ЛДНР объявлять, не то действительно найдется "голова" применить "Точку У", их там уже немало в серой зоне.

      Не это ли знак?

      "С утра 7 февраля в Воздушно-космических силах приказом президента России Владимира Путина объявлена внезапная проверка боеготовности. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу, передает ТАСС."
    4. iouris 7 февраля 2017 14:16
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Вот такие герои у укровермахта...

      Демонизировать всех этих идиотов неправильно: пушечное мясо. Это трагедия русского народа - молодое поколение было лишено идеалов и подверглось психологической обработке. Вот результат. Солдат, который воюет за высокие идеалы не станет подписывать снаряды такими людоедскими лозунгами. Настоящий преступник - власть, тот, кто эту обработку организовал.
    5. Hlavaty 7 февраля 2017 15:26
      Какое типичное "славянское" лицо!
  2. a.s.zzz888 7 февраля 2017 05:59
    Кровавый пецька кидается в крайности. По сути - ему уже нечего терять. Всё равно потом ВСЕ укрокакловские неудачи свалятся на Россию.
  3. Mavrikiy 7 февраля 2017 06:02
    Авдеевка — шанс для Киева
    Желаем Киеву реализовать шанс свернуть шею, окончательно и безповоротно.
    1. krops777 7 февраля 2017 12:20
      Авдеевка — шанс для Киева
      Желаем Киеву реализовать шанс свернуть шею, окончательно и безповоротно.


      Это точно, но шоколадный Петц будет и так и так в шоколаде, удастся под Авдеевкой получит денег от ЕС, США, а нет так свои импичмент замутят и все гудбай Руина и здравствуй не бедная жизнь за бугром.
  4. Комментарий был удален.
  5. Изограф 7 февраля 2017 11:14
    Мрази фашистские-всем вам кам уже петля намылена, продолжите дело своих отцов-на перекладине.
  6. КИБЕРНИНДЗЯ 7 февраля 2017 11:42
    Трамп-бизнесмен,он прекрасно знает что такое актив и пасив,в отличие от руководства ЕС... Бандеровское поколение это знает,по этому надеяться на США им не приходиться.Остались Канада и ЕС,но и эти уже начинают выкабениваться.
    Остается вариант,который озвучивали многие люди-это привлечение к себе внимания.
  7. German Titov 7 февраля 2017 19:59
    Цитата: Paradoxov
    Это перебор даже для зомби...

    Пора безполетную зону над ЛДНР объявлять, не то действительно найдется "голова" применить "Точку У", их там уже немало в серой зоне.

    Не это ли знак?

    "С утра 7 февраля в Воздушно-космических силах приказом президента России Владимира Путина объявлена внезапная проверка боеготовности. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу, передает ТАСС."


    Сомневаюсь, что для применения "точки" по Донецку, необходимо их тянуть в Авдеевку. Прицел на границу.
  8. Волжанин 8 февраля 2017 00:32
    Всё это подчёркивает лживость искусственность и несостоятельность российских властюков. 2-3 человека за Державу радеют, а 2-3 сотни либеральной ЕР стремятся Россию опустить. Все потому, что властюки и главнюки у нас трусливые и продажные с вопиюще зашкаливаюшей лживостью!
  9. Наган 8 февраля 2017 05:17
    Трамп не Обама, на разговоры о прозападной или еще какой нетрадицианальной ориентации укрофюреров не купится.
Картина дня