«Сокол» изготовит половину комплектующих для МиГ-35

Авиазавод «Сокол» в Нижнем Новгороде изготовит до 50-ти процентов комплектующих для нового истребителя МиГ-35, передает ТАСС сообщение гендиректора корпорации «МиГ» Ильи Тарасенко.



«На "Соколе" будут выполнять до 50% работ по самолету», – Сказал Тарасенко в ходе мероприятий, посвященных 85-летию со дня основания предприятия.

Речь идет об изготовлении «агрегатов к самолету», но каких именно, не уточняется.

Окончательное распределение кооперации по МиГ-35 внутри корпорации определится после заключения серийных контрактов на производство и поставку самолета в войска. В зависимости от того, какие будут объемы этих контрактов, мы будем понимать, как будут загружаться производственные площадки корпорации,
рассказала представитель РСК «МиГ» Анастасия Кравченко.

По словам Кравченко, «столь серьезное участие "Сокола" в выполнении серийного контракта обусловлено тем, что нижегородский авиазавод участвовал в опытно-конструкторской работе по МиГ-35». Она добавила, что окончательная сборка МиГа будет осуществляться «на производственном комплексе № 1» в Луховицах.

Авиазавод «Сокол» был основан в 1932 г и входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Предприятие специализируется на выпуске истребителей семейства «МиГ».

Использованы фотографии: пресс-служба ОАК

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 122

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Мар.Тира 5 февраля 2017 09:02
    У людей появятся рабочие места,надежды на будущее,средства к существованию.Чего же ещё желать?Главное,что бы не произошёл распил,и руководство заботилось о людях,а не о своих бумажниках.И что бы Рогозину,опять не пришлось брать кнут.
    1. demiurg 5 февраля 2017 09:14
      Цитата: Мар.Тира
      У людей появятся рабочие места,надежды на будущее,средства к существованию.

      И всё это за счет других жителей России. Будет производится самолет разработанный еще в 90е года. Может лучше на эти деньги купить технологии какие нибудь или завод, производящий что то реально нужное. Как вариант, ГТУ для флота? У КБ Микояна в 90 года были тысячи самолетов по всему миру, которые можно и нужно было ремонтировать и модернизировать. Непаханное поле, которым КБ заниматься не захотело или не смогло. Даже сейчас еще разных мигов под тысячу наверно на планете наберется. Но нет, всё время ждали когда добрый царь очередные пару шапок ефимок отсыпет.
      1. Zibelew 5 февраля 2017 09:52
        Цитата: demiurg
        Цитата: Мар.Тира
        У людей появятся рабочие места,надежды на будущее,средства к существованию.

        И всё это за счет других жителей России. Будет производится самолет разработанный еще в 90е года. Может лучше на эти деньги купить технологии какие нибудь или завод, производящий что то реально нужное. Как вариант, ГТУ для флота? У КБ Микояна в 90 года были тысячи самолетов по всему миру, которые можно и нужно было ремонтировать и модернизировать. Непаханное поле, которым КБ заниматься не захотело или не смогло. Даже сейчас еще разных мигов под тысячу наверно на планете наберется. Но нет, всё время ждали когда добрый царь очередные пару шапок ефимок отсыпет.

        Технологии и тем более завод по производству ГТУ? И кто нам его продаст, может Роллс-Ройс? В мире всего три производителя судовых турбин Зоря Машпроект, Роллс-Ройс и Дженерал Электрик. Может сначала подумать, перед тем как писать комментарии?
        И причем здесь за счет жителей России? Что плохого в собственном прозводстве Мигов и турбин на Сатурне.
        1. demiurg 5 февраля 2017 10:17
          Было бы желание и деньги, а продавец найдется. Завод фактически в России построен, но новейшие технологии всё равно нужны.

          Что хорошего дать денег тем, кто за двадцать пять лет ничего хорошего не сделал? Ах да, сделали три десятка СМТ, и пять десятков КУБ. Причем СМТ вернули из за дефектов. А с КУБами вышло счастье в виде Горшкова. Неведомые люди жрут народные деньги, тряся перед всеми достижениями совершенно других людей. То, что они сидят в их кабинетах не делает их такими же великими.
      2. ltc22A 5 февраля 2017 09:58
        Цитата: demiurg
        Цитата: Мар.Тира
        У людей появятся рабочие места,надежды на будущее,средства к существованию.

        И всё это за счет других жителей России.

        И всё это для жителей России. Для их безопасности.
        demiurg злой вы ... am
        1. Zibelew 5 февраля 2017 10:04
          Demiurg тролляшка. По поводу западных технологий в свое время фельдмебель Сердюков носился с идеей покупки Мистралей с передачей технологий. Корму корабля делали у нас. Результат очевиден.
          1. demiurg 5 февраля 2017 10:41
            Цитата: Zibelew
            Demiurg тролляшка.

            Нет, тут я спокоен. Мне другого ресурса за глаза.
            Сердюков даже если и воровал, то реально начал реформы в армии. То что мы наблюдаем сегодня, это его рук дело.
            Люди часто путают тех кто начал реформы, и тех при ком они начали приносить плоды. Самый яркий пример, Александр Третий и Николай Второй.

            Расскажите, как России хорошо без современных тепловизоров на танках. Где российские подвесные контейнеры на все случаи жизни? Где Российские беспилотники? Или такая мелочь, как 30мм оперенные подкалиберные снаряды для БМП. Где реальная сетецентрика в войсках, сколько времени уходит со времени запроса артудара до поражения цели, как и за какое количество времени командир мотопехотного взвода может передать дивизиону 120мм минометов координаты мешающего ему блиндажа? Где РЛС мгновенно обнаруживающие батареи противника после первого же залпа? Где Хосты в каждом батальоне?
            Но нет, лучше дадим денег КБ Микояна.
            1. tomket 5 февраля 2017 13:30
              Цитата: demiurg
              Сердюков даже если и воровал, то реально начал реформы в армии. То что мы наблюдаем сегодня, это его рук дело.

              Какие же реформы он начал ? Я последние годы только и слышу, о том как восстанавливают порушенное сердюковым. Единственное что он начал, так это закупки. Но отметим, что Сердюков костьми не ложился ради выбивания военного бюджета. Ему деньги и так выделили для закупок. Так что заслуг у него ровно ноль.
              1. demiurg 5 февраля 2017 13:37
                Те кого он разогнал, в частности заставляли летать ТУ-22 без самолетов РЭБ на бомбежку целей, прикрытых ЗРК.

                Это его заслуга что армия стала меняться качественно. Он не теоретик военного дела, но те, кто ему помогал, что то знали. И съели его те, кто воровал не меньше.
                1. sandrmur76 5 февраля 2017 16:37
                  Он не теоретик военного дела, но те, кто ему помогал, что то знали.
                  Вы про Васильеву? laughing Не в обиду drinks
                  1. demiurg 5 февраля 2017 20:56
                    Судя по тому, как высоко она забралась, у неё были какие то таланты:))
            2. VIT101 5 февраля 2017 16:04
              demiurg
              Но нет, лучше дадим денег КБ Микояна.[/quote]

              Здесь все не так просто. Рекламная шумиха вокруг МИГа (даже Путина подключили) сделана исключительно для того, чтобы сделать этот самолет экспортным продуктом. Мол, придется потратиться, вооружить один-два полка наших ВВС, но зато потом будет спрос и все вернется многократно, в смысле финансы. Только верен ли расчет покажет время.
              1. demiurg 5 февраля 2017 20:59
                То есть для продажи 100-150 штук на экспорт, нужно себе столько же закупить? what

                Больше вряд ли получится, самолет не очень дешевый, а рынок давно поделен.
        2. demiurg 5 февраля 2017 10:09
          Для моей безопасности пусть сушек делают побольше, и Стерегущих. ПАК ДА опять же очень нужен.
          А микояновцы если работать хотят, пусть денег в Швейцарии займут. Бизнес план, все дела.
          В Испании три студента заняли денег, и построили Диснейленд. Через четыре года, после того как проект окупился, он был продан правительству Испании за один доллар.
          1. Zibelew 5 февраля 2017 10:16
            Цитата: demiurg
            Для моей безопасности пусть сушек делают побольше, и Стерегущих. ПАК ДА опять же очень нужен.
            А микояновцы если работать хотят, пусть денег в Швейцарии займут. Бизнес план, все дела.
            В Испании три студента заняли денег, и построили Диснейленд. Через четыре года, после того как проект окупился, он был продан правительству Испании за один доллар.

            Ну ладно, тогда на месте завода где делают Миг сделаем Диснейленд laughing И будем чувствовать себя в полной безопасности. Вот только сушки тяжелые истребители, много производить и приобретать для ВКС не получиться.
            1. demiurg 5 февраля 2017 11:22
              Цитата: Zibelew

              Ну ладно, тогда на месте завода где делают Миг сделаем Диснейленд laughing И будем чувствовать себя в полной безопасности. Вот только сушки тяжелые истребители, много производить и приобретать для ВКС не получиться.


              Если несколько хороших человек найдут того, кто профинансирует, построят, и потом продадут этот парк за доллар России, я только за.
              Нужен дешевый напарник СУ-35 и ПАКФА, но это должен быть современный самолет. Но никак не реинкарнация двадцать девятого.
              1. samoletil18 5 февраля 2017 12:53
                А что Су лучше МиГ справляется с задачами в Сирии? Часто избыточно по сравнению с МиГ. А денежки на каждый вылет надо. Чем дешевле этот каждый вылет, тем больше народных денежек эконтмится. Движек доработали, авионика доделана, Жука допилят, радиус увеличен, жабры оставили - можно с грунта взлетать.
                Проблема в другом. В системе, которая маломуибизнесу не даёт толком работать из-за дорогих кредитов, постоянного законотворчества на всех уровнях, за которым не уследить и т.д. Вот, где деньги, которые не появляются, а не в производстве МиГ. С производителями вопрос расходования средств упорядочить, и уже самолёт подешевле, но при отсутствии поступлений в бюджет, толку от такой оптимизации не будет, ибо если нет денег на половину товара, то даже с сорока-процентной скидкой не купить.
                1. demiurg 5 февраля 2017 12:55
                  А есть сведения, как МиГ-35 справлялся с объектами в Сирии? Или о том, что он дешевле в эксплуатации? Есть информация об опытной партии, на которой все хотелки подтвердились?
                2. ArikKhab 6 февраля 2017 15:44
                  "Чем дешевле этот каждый вылет, тем больше народных денежек экономится"
                  Я давно говорил что для сирийских условий вполне хватит "Супер-Тукано"
                  1. demiurg 6 февраля 2017 16:01
                    А зачем пилот? Беспилотник с бомбовой нагрузкой.
          2. tomket 5 февраля 2017 13:31
            Цитата: demiurg
            А микояновцы если работать хотят, пусть денег в Швейцарии займут. Бизнес план, все дела.

            Вы адекватный человек?
            Цитата: demiurg
            В Испании три студента заняли денег, и построили Диснейленд. Через четыре года, после того как проект окупился, он был продан правительству Испании за один доллар.

            А почему вы до сих пор не построили в России диснейленд, раз такой всезнающий?))))
            1. demiurg 5 февраля 2017 13:40
              Какой бы я не был, я имею право высказывать свое мнение на форуме.
              Я учился на специалиста по регулируемым электроприводам. Сейчас работаю техником по автоматике ворот. И считаю что я очень неплохой специалист в своей области.
          3. Тикси-3 5 февраля 2017 18:44
            Цитата: demiurg
            В Испании три студента заняли денег, и построили Диснейленд. Через четыре года, после того как проект окупился, он был продан правительству Испании за один доллар.

            good drinks приятно вас читать! а сокол - это уже на треть уменьшенная копия того самого СОКОЛА.....
            1. demiurg 5 февраля 2017 20:59
              Спасибо, я стараюсь:))
      3. Pirogov 5 февраля 2017 10:18
        Цитата: demiurg
        И всё это за счет других жителей России. Будет производится самолет разработанный еще в 90е года. Может лучше на эти деньги купить технологии какие нибудь или завод, производящий что то реально нужное. Как вариант, ГТУ для флота? У КБ Микояна в 90 года были тысячи самолетов по всему миру, которые можно и нужно было ремонтировать и модернизировать. Непаханное поле, которым КБ заниматься не захотело или не смогло. Даже сейчас еще разных мигов под тысячу наверно на планете наберется. Но нет, всё время ждали когда добрый царь очередные пару шапок ефимок отсыпет.

        Реально нужное ? Например :? Ваше предложение по ГТУ выглядит смешно . А у сша представляете все самолёты пятого поколения тоже разработаны в 90х и даже в конце 80х,так как быть ?!
        1. demiurg 5 февраля 2017 11:11
          Может и не ГТУ, это я привел в качестве примера. В МО множество мест, куда эти деньги можно потратить с гораздо большей пользой.
          Иглы вообще родом из семидесятых. Но они постоянно модернизируются и продаются. Ф-16 вообще раритет. Но ведь на него заказы есть до сих пор. Миг 29/35 тоже из семидесятых, но я не слышал ни о одной массовой модернизации. Ни у нас, ни за рубежом. И он даже за копейки никому не нужен. Почему?
          1. DenZ 5 февраля 2017 13:00
            Цитата: demiurg
            Миг 29/35 тоже из семидесятых, но я не слышал ни о одной массовой модернизации. Ни у нас, ни за рубежом. И он даже за копейки никому не нужен. Почему?

            Вы сами на свой вопрос ответили- "ни о одной массовой модернизации" (о Миг-29). Поэтому он и не нужен. После появления Миг-35-го экспортный потенциал существенно возрастет. То что Миг-35 почти то же самое что Миг-29 не так уж страшно. Нам пробелы в обороноспособности нужно срочно латать, а новый легкий истребитель, думаю сделают.
            Вообще Вы как-то легко и уверенно рассуждаете что 35-й никому не нужен. Много кому уже предлагали?
            1. demiurg 5 февраля 2017 13:08
              Так почему, несмотря на то, что по всему миру были тысячи МиГов, не только 29, всех, начиная с двадцать первого, Микояновцы сидели и ковырялись в носу?
              Может лучше будет постепенно выдавать им денег на проведение НИОКР по перспективному ЛФИ?
              1. tomket 5 февраля 2017 13:34
                Цитата: demiurg
                Так почему, несмотря на то, что по всему миру были тысячи МиГов, не только 29, всех, начиная с двадцать первого, Микояновцы сидели и ковырялись в носу?

                Почему вы решили , что ковыряли в носу? МиГ-21"Бизон", МиГ-27 UPG, МиГ-29UPG/СМТ, МиГ-29К/КУБ, вы если не знаете, то не несите ахинею. Умнее казаться будете.
                1. demiurg 5 февраля 2017 13:45
                  Угу, и сколько самолетов были подвергнуты модернизации в России?
                  И сколько двадцать первых модернизировали Израильтяне?
                  СМТ Алжир, наш постоянный покупатель вернул обратно. Почему?
                  Почему индусы не хотят больше покупать КУБ, а устраивают тендер?
                  1. tomket 5 февраля 2017 13:56
                    Цитата: demiurg
                    Почему индусы не хотят больше покупать КУБ, а устраивают тендер?

                    У них КУБов два полка. Кроме того любой закупке сейчас предшествует тендер. Кроме того , есть мнение, что это легализация закупок ф-18 с частичным или полным производством в Индии.
                    1. demiurg 5 февраля 2017 14:02
                      Или потому, что боеготовность выше 40% не поднимается?
                      Думаете мы бы не пошли на производство мигов в Индии? Су-30 дали возможность собирать почему то.
                      1. tomket 5 февраля 2017 14:22
                        Цитата: demiurg
                        Или потому, что боеготовность выше 40% не поднимается?
                        Думаете мы бы не пошли на производство мигов в Индии? Су-30 дали возможность собирать почему то.

                        Если вы не забыли, то индусы Сушки время от времени не меньшей грязью поливают.
                    2. demiurg 5 февраля 2017 14:35
                      Отвечу под этим сообщением, под нижним не могу, какой то баг.

                      Сушки индусы хают, но продолжают закупать. Модернизацию для них затевают, причем серьезную. А МиГ-29К не торопятся модернизировать.
                      Как Вы считаете, почему?
              2. ArikKhab 6 февраля 2017 15:49
                потому что "по всему миру тысячи МиГов" до 29-го дарились в подарок (на деньги и от страны победившего социализма). а -29-й начали предлагать за живые деньги. И те "покупатели", которые брали советские Миги на советские же кредиты, вдру стали неплатежеспособны, и многие остались без авиации
      4. Наблюдатель 33 5 февраля 2017 13:40
        Цитата: demiurg
        еще в 90е года.

        Это даже не вчера, это сегодня ночью, в авиации.
        Цитата: demiurg
        И всё это за счет других жителей России.

        За счет всех, абсолютно всех жителей России. Которые платят налоги- соблюдают закон.
        Цитата: demiurg
        Может лучше на эти деньги купить технологии какие нибудь или завод, производящий что то реально нужное. Как вариант, ГТУ для флота?

        Нет, не лучше. Во первых, мы под санкциями и не продадут. Во вторых так и будем с мешком нефтебаксов помиру ходить, а над нами ржать будут. Только такие как Вы пологают, что деньги чего- то стоят...
        Как я устал... Как я устал от вас... Объяснять, что- то видимо бесполезно.
      5. Raven2705 6 февраля 2017 10:57
        Был такой в авиастроительной отрасли глава Погосян М.А. не помните? В то время когда Сухой получал гос. поддержку на реализацию своих программ, Микояновцев задвигали на задворки и, всячески мешали, признавая их разработки бесперспективными!
        Цитата: demiurg
        Непаханное поле, которым КБ заниматься не захотело или не смогло
        - НЕ ДАВАЛИ заниматься! Проектов по модернизации, в частности МиГ-29 было много. А МиГ-35 должен был еще в середине 90-ых, но его успешно завернули. В начале 2000-х также успешно завернули проект МиГ-1.44. А Это была вполне реальная заявка на ЛМФИ 5-го поколения!
        http://flatik.ru/flax/559/558045/558045_html_6ea7
        21ef.jpg
        Список можно продолжать еще...
        В Нижегородской обл. на "Сокол" было заточено куева туча смежных производств, так что производство на Соколе ( хоть и не полный цикл) даст мощный толчок многим производствам в области и др. регоинах в т.ч.
        Так что перед тем как писать вникните в суть, или воздержитесь от подобного бреда
        1. demiurg 6 февраля 2017 13:14
          Во всех бедах КБ МиГ виноват Погосян? На ВПК нейм по этому поводу умные люди писали, что в 90е годы, деньги которые давали КБ, попросту разворовывались. Писали достаточно аргументированно. Потому так тормозились варианты модернизаций мигов.
          Не мог быть 35 в середине 90х. Жук с АФАР вроде до сих пор не готов к серии. И новых двигателей не было.
          Я не виноват, что в Вашей области много предприятий завязано на продукцию КБ Микояна.
          1. tomket 6 февраля 2017 16:11
            Цитата: demiurg
            Во всех бедах КБ МиГ виноват Погосян?

            Ну почему только Погосян? Еще некий Ельцин например,который завернул контракты с Ираном по просьбе друга Клинтона. А это ситуация как с "Мистралями", потеря репутации и все такое. Кто виноват ? КБ Микояна ? Или может быть те , кто руку приложил?
      6. ArikKhab 6 февраля 2017 15:38
        я извиняюсь заранее, я не ура-патриот, но достала демагогия типа "будет производится самолет разработанный еще в 90-е года"? И что ? Ф-16 совершил первый полет в 1974, в серии с 1978, и ничего, не устарел, до сих пор производится, модернизируется и применяется. вполне соответствует требованиям по соотношению стоимость / эффективность. В мировой авиапромышленности программы модернизации старых самолётов с целью продления их сроков службы и экономии бюджетных средств это вполне нормальное явление. Перед ВВС РФ на данный момент наиболее острая проблема количественного состава, сначала насытить ВВС имеющимися современными машинами, а потом модернизировать / переходить на следующее поколение. Для задач ПВО и гонять бармалеев по пустыням Миг-29 вполне себе самолет. можно подумать что ВВС США это только Ф-22 (которых наклепали чуть больше сотни). Я не говорю про НАТО и Китай, которые еще 3-е поколение используют
        1. demiurg 6 февраля 2017 15:43
          Миг 29 чуть старше ф-16. Но ф-16 модернизировался ступенчато.
          За неимением графинь любить кухарок, не очень вариант. Нужно создавать новый самолет.
          Если стрельнет экспорт, то машины для России выйдут почти даром. И тогда это оправдано. А если нет?
    2. Либероид- 5 февраля 2017 09:30
      Авиазавод «Сокол» был основан в 1932 г

      Дату посмотрите мужики и таких фундаментальных предприятий еще много...Не все в 90-х раздолбали ЕБН и меченный...А тогда СССР был в санкциях таких что нынешние это цветочки..! Ну дай Бог что справятся и в срок все поставят качественно.. hi
      1. dauria 5 февраля 2017 10:54
        Дату посмотрите мужики и таких фундаментальных предприятий еще много...Не все в 90-х раздолбали ЕБН и меченный


        Горбач не успел . Заводы по инерции до 92-го года работали нормально. Потом как раз началось. "21-й" отличный завод и ЛИС с аэродромом , и цеха и инфраструктура. И делал по 17 машин МиГ-31 в месяц, плюс Миг-21 бис для индусов.в 80-е. Гораздо лучше, чем на пустом месте. Но он уже не совсем государственный ( только на 90 %). И этот сомнительный заказ смешной для его возможностей. Так что господа американцы, можете не тратить боеголовки на наш город Горький. Мы больше не клепаем самолёты, подлодки и грузовики для страны. Так, деревня вроде Москвы. Перепродаём китайское барахло.
    3. seti 5 февраля 2017 09:53
      Видимо на производство МиГ-35 большие планы. Причем видимо и экспортные. Самолет практически закончен осталось отработка и пуск в серию. Ждем значительных контрактов поскольку контракт на 20 машин в ВКС это скорее знак всем потенциальным покупателям.
      1. новичок 5 февраля 2017 10:58
        вчера читал на “русское оружие“, первый контракт на 30 машин, в дальнейшем планируется закупка 170 машин, для полной замены парка лёгких истребителей, это сказал бондарев.
      2. avt 5 февраля 2017 11:07
        Цитата: seti
        Видимо на производство МиГ-35 большие планы.

        Ну если практически ,,Знамя Труда" под него отдают и сборочную площадку строившуюся под Супербюджет , то -да. Причём подстраховались и там же Ил-114 собирать будут .
        Цитата: seti
        Причем видимо и экспортные.

        Продавливать индиянцев и тех кому Су дорого купить, ну может и палубные там же собирать будут. С движками непонятка - изначально вроде ставили с изменяемым вектором тяги. request
        avt
    4. леший74 6 февраля 2017 15:01
      надежды на будущее,средства к существованию- вот правда о том что делается в россии- надежда и существование- а не жизнь- просто жизнь- печально...
  2. Zubr 5 февраля 2017 09:49
    Цитата: demiurg
    Цитата: Мар.Тира
    У людей появятся рабочие места,надежды на будущее,средства к существованию.

    И всё это за счет других жителей России. Будет производится самолет разработанный еще в 90е года. Может лучше на эти деньги купить технологии какие нибудь или завод, производящий что то реально нужное. Как вариант, ГТУ для флота? У КБ Микояна в 90 года были тысячи самолетов по всему миру, которые можно и нужно было ремонтировать и модернизировать. Непаханное поле, которым КБ заниматься не захотело или не смогло. Даже сейчас еще разных мигов под тысячу наверно на планете наберется. Но нет, всё время ждали когда добрый царь очередные пару шапок ефимок отсыпет.


    А если ещё ЗП людям сделают 12-15 тыс. руб., "дофига" они настроят. Будет как с двигателями для протонов, возврат всей партии.
  3. Мар.Тира 5 февраля 2017 09:54
    Цитата: demiurg
    И всё это за счет других жителей России.

    То есть согласно вашей логики,так не доставайся же ты ни кому?Так нельзя.А как тогда индустрию поднимать,если ни чего не делать?Отрасли все надо поднимать.
    1. demiurg 5 февраля 2017 10:01
      МиГ 35 это похлеще пингвина в США. Там в довесок к посредственному планеру будет хотя бы современнейшая авионика и новый двигатель.
      1. новичок 5 февраля 2017 11:00
        а чем вам не нравится движок и авионика мига?
        1. demiurg 5 февраля 2017 11:13
          Дымить 29 перестал? ФАР на борту есть? Сколько мигов было потеряно в боях и сколько он сбил?
          1. новичок 5 февраля 2017 11:21
            ну, ао первых движок рд33мк с возможностью установки системы овт. во вторых, как бы он не дымел, движки семейства рд33 являются самыми надёжными. в третьих не“фар“, а афар_есть.
            1. demiurg 5 февраля 2017 11:34
              В апреле 2011 года МиГ-35 выбыл из конкурса MMRCA на поставку 126 истребителей для Министерства обороны Индии из-за некоторых компонентов оборудования. Например, радар в ходе испытаний не смог обнаружить цель на дистанции, заявленной в тендере, а двигатели РД-33МК не показали необходимую для выполнения задания тягу. Вика
              27 тонн максимальный взлетный вес. Максимальный вес Су-35 34 тонны. Это не "дешевый" истребитель. Это поддержка штанов КБ Микояна. Почему даже сейчас, когда он фактически вдвое дешевле конкурентов, его никто не хочет брать?
              1. новичок 5 февраля 2017 11:46
                слушайте вам наверное скучно. сколько можно писать одно и то же, причём, простите чепуху. перелистайте пару страниц назад, там много и многие писали умные вещи по теме. не надо мне тут рассказывать про индусов, смешно. а вот по моим сведениям, на статистических испытаниях, были и такие во время так называемого “ тендера“, движок рд33 был единственный, который не чихал и не захлёбывался при имитации условий полёта в высокогорья; и при имитации полёта при повышенной влажеости воздуха.
                1. demiurg 5 февраля 2017 12:04
                  Почему это совершенство с крыльями никто не хочет покупать, ведь он дешевле всех конкурентов?
                  И почему бы не приложить к нашему спору список побед 29 за всю его историю существования, и потерь в бою? Или примеры удачного применения по наземным целям? Может это влияет на продажи?
                  1. новичок 5 февраля 2017 12:20
                    ну так приведите примеры. миг 29 моссово продавался везде и всюду. конечно у него боёв поболе будкт за границей. да и вообще, вы мне ещё пример приведите, как сирийцы бросили т90 и по вашей логике плохой танк. это я опережаю ваш возможный аргумент боя в небе эфиопии. посади обезьяну хоть в миг, хоть в су, результат одинаков. после воссоединения германий, инструкторы фрг дорвались до миг29 гдр. так вот, инструктор ас, уоторый летал на всём что летает на западе, после полёта заявил, что миг29 “ небесный убийца“, “миг29 создан для превосходства в воздухе“.
                    1. demiurg 5 февраля 2017 12:27
                      На ф-16 летают тоже все кому не лень, и не всегда асы. И что характерно, и сбивают при этом, а уж сколько набомбили, так это вообще отдельная песня.
                      Экспортных шансов у миг-35 нет. Дешевые конкуренты ф-16 и китайцы в наличии. Первый уже в серии, имеет хорошую репутацию, второй дешевле и тоже в серии.
                      Кстати, Ваше мнение, почему МиГ-35 хотя бы ради интереса не засветился в Сирии?
                      1. новичок 5 февраля 2017 12:35
                        рано ещё. 35 обьязательно обкатают в сирии. имейте терпение, дайте испытания пройти. насчёт боёв, ну посмотрите, не знаю, хотя бы в ютубе, что вытворяют сирийские лётчики на старых, экспортных(урезанных версий) 29го по наземным целям. сожалею, но сведений о воздушных боях 29 не имею. есть слухи, домысли, неподтверждённые данные(и за и против), но этим оперировать не хочу.
              2. ArikKhab 6 февраля 2017 15:59
                почему шведский JAS-39 GRIPPEN "не пошел" на рынке вооружений ? вроде и самолет неплохой (и уж точно ф-16 не уступает)? или французский Рафаль - тоже экспортными контрактами не завален ? а самолет не плох. причин много для неудачи на экспортных рынков (начиная от лоббирования американцами своей продукции). а для ВВС РФ сейчас необходим количественный рывок, а то террирторию физически защищать нечем
                А Ф-35 тоже "не засветился в Сирии", хотя вроде в серии
          2. DenZ 5 февраля 2017 13:08
            Цитата: demiurg
            Дымить 29 перестал?

            Перестал дымить 35-й. Новости по телеку об этом говорили. Вы валите все в одну кучу. Вам видимо без разницы о 29-м или 35-м речь. И еще у Вас есть статистика воздушных боев на Миг-29? Если нет то какого дикобраза вы пытаетесь доказать без цифр?
            1. demiurg 5 февраля 2017 13:17
              КБ Микояна за 30 лет с начала перестройки ничего не сделало. Теперь выкатили самолет, которому что то обещают из характеристик. И под эти обещания у них готовы закупить 150 машин. Вам это ситуацию с пингвином в миниатюре не напоминает?

              Хорошее оружие закупают несмотря ни на что. С-300/С-400 еще никого не сбили, но на них очередь дальше родного сельсовета. Панцири как горячие пирожки отлетают. Даже клоны Ми-8 прекрасно продаются, несмотря ни на что. МиГ-35 с 2009 года катается с выставки на выставку, и ни одного контракта. Одно дело что то втирать на презентациях, и совсем другое показать реальные действия на полигоне.
              1. Alex_Tug 5 февраля 2017 14:17
                С-300/С-400 еще никого не сбили

                С-300 сбил. Освежите свои знания.
                1. demiurg 5 февраля 2017 14:21
                  Буду реально рад, если поделитесь ссылкой.
                2. Тикси-3 5 февраля 2017 18:53
                  Цитата: Alex_Tug
                  С-300 сбил. Освежите свои знания.

                  можно поделится инфой, а то все то не знают....где, когда, кого??.....
                  1. Alex_Tug 5 февраля 2017 20:24
                    21 августа израильские военно-воздушные силы возобновили авианалеты на объекты в Западной Сирии, удары были нанесены по базе 68-й бригады в Хан Аль-Шейхе в провинции Дамаск и по базе 90-й бригады - в провинции Аль-Кунейтра. Удары, с шестичасовым перерывом, последовали за многократными авианалетами на Голанские высоты”.

                    При этом, один из израильских самолетов был сбит к западу от Дамаска у горы Каазииуни. Ракета суперкомплекса ПВО С-300 (SA-10 “Grumble) превратила израильский истребитель-бомбардировщик F-16 в пыль. Не было зафиксировано никаких свидетельств того, что пилоту удалось катапультироваться... “ ”

                    Кроме того, израильтяне потеряли 2 вертолета, выполнявшие полеты над Голанскими высотами.

                    Эти 2 вертолета разбились в районе города Аль-Кунейтра. По сообщениям, они были сбиты из ПЗРК принадлежавших сирийской армии...

                    Агентство Fars News (FNA) подтвердило проведение атак израильскими ВВС и гибель израильского истребителя.

                    1. He1ovek 5 февраля 2017 20:39
                      Верте больше этим фейкам. Не было этого, а агенство фарс "сбивает" 100500 американо-израильских самолетов в день. Столько сколько они "сбили" во всем мире не построили laughing
                      1. Alex_Tug 5 февраля 2017 21:27
                        Тут всего лишь один, по другим данным по F-16 было выпущено 3 ракеты разных систем. F-16 не смог среагировать на все 3. Фейк из той серии почему ЦАХАЛ не смог сбить беспилотник с 2-мя ракетами Патриэт, ликвидировали ракеты и ранили девочку на земле. Патриэты на захватили цель? И пришлось дать команду на самоуничтожение? Там ещё фигурирует F-16 c выпущенной ракетой (это я не нашёл в израильских источниках). Фотки инверсных следов Патриэта были опубликованы.
            2. новичок 5 февраля 2017 13:42
              коллега видите ли, они, ненавистники кб микояна, оперируют одним и тем же(как в политике либералы), когда просиш аргументировать, одно и то же рассказывают но уже с другой стороны_с хвоста. чисто примитивно и математически пусть посмотрят ттх и лтх миг35, су35. про разницу цены вообще молчу. устал говорить: миг35 переходная модель как и су35 к пятому поколению. все наработки по лфи5, будут опробованы на 35, по аналогии с су35. единсивенно в чём уступает миг35 су 35 это радиус полёта, так как он меньше по габаритам, баки меньше. да и не нужно это ему, он фронтавой истребитель(скорая помощь образно выражаясь). да и цены сравнить. а сравнения с су30 некорректно, ибо миг 35 одноклассник су 35.
              1. demiurg 5 февраля 2017 13:57
                Я не ненавистик. Пусть выпустят пробную партию, проверят заявленное в войсках.
                1. новичок 5 февраля 2017 14:01
                  уже писал чуть аыше_ терпение.
                2. Olegovi4 5 февраля 2017 16:45
                  Цитата: demiurg
                  Пусть выпустят пробную партию

                  то были бы рады на месте завода диснееэленду, то пробную партию боевых самолетов просите. может определились бы?
                  1. demiurg 5 февраля 2017 20:46
                    Ради интереса, с удовольствием бы посмотрел на эскадрилью в наших ВКС. Вернее на то, как КБ справится с заказом.
                    1. aviator65 5 февраля 2017 23:32
                      Цитата: demiurg
                      Вернее на то, как КБ справится с заказом.

                      КБ с заказом, можно сказать уже справилось. Самолёт разработан, построены опытные образцы, проводятся гос.испытания. Дальше дело уже за производственниками.
                3. aviator65 5 февраля 2017 23:19
                  Цитата: demiurg
                  Я не ненавистик. Пусть выпустят пробную партию, проверят заявленное в войсках.

                  Уважаемый! А что ж вы тогда взялись критиковать, не дождавшись результатов этой самой проверки? Любите обсуждать вкус недожаренных котлет?
                  1. demiurg 6 февраля 2017 13:23
                    150 машин по пусть не по 40, пусть 25 миллионов долларов (для МО думаю цены ниже чем на экспорт). 375 миллионов долларов. И никто еще не знает, подтвердятся ли заявленные ЛТХ. Никто свою пардон мошонку за это утверждение не поставит. А деньги прямо скажем огромные.
                    Заводы стояли годами, нужно налаживать производство. Потому моё мнение, сначала выпустить установочную партию. Рабочие восстановят, новички получат опыт работы. На малой серии выявлять недостатки, как самолета, так и производства.
                    Если всё пойдет хорошо, можно постепенно наращивать производство.
                    Если нет, то в полку рядом с СМТ будет еще эскадрилья-другая таких же невезучих самолетов.
                    1. aviator65 6 февраля 2017 16:03
                      Цитата: demiurg
                      Заводы стояли годами, нужно налаживать производство. Потому моё мнение, сначала выпустить установочную партию. Рабочие восстановят, новички получат опыт работы. На малой серии выявлять недостатки, как самолета, так и производства.
                      Если всё пойдет хорошо, можно постепенно наращивать производство

                      А почему вы считаете, что будет по другому?
          3. tomket 5 февраля 2017 13:48
            Цитата: demiurg
            Дымить 29 перестал?

            Перестал.
            Цитата: demiurg
            ФАР на борту есть?

            АФАР есть.
            Цитата: demiurg
            Сколько мигов было потеряно в боях и сколько он сбил?

            "Буря в пустыне" - сбиты два "Торнадо", повреждены Б-52 и ф-111, сбит МиГ-23 дружественным огнем. Потери - 3 МиГ-29.
            Эретрия. Потери - 3 МиГа. Победы - 4 МиГ-21, 3 МиГ-23 БН , 1- Су-25.
            Югославия. Потери -5 в воздушных боях.
            Грузия. Возможно беспилотник. Возможно Су-25.
            Куба. Сбили 2 "Цессны".
            1. demiurg 5 февраля 2017 13:55
              2/3
              8/3
              0/5
              Причем во всех столкновения с равным соперником он проигрывал. И конкуренту Ф-16 в частности. Так с какого перепуга люди начнут покупать миг а не ф-16?
              Цессны считать ну не айс, как и беспилотник.
              1. tomket 5 февраля 2017 14:31
                Цитата: demiurg
                Причем во всех столкновения с равным соперником он проигрывал.

                Можно подробнее о столкновениях с равным соперником? Это Югославия была равна НАТО ? Или может быть Ирак был равен Коалиции? Все бои более менее разобраны. В Ираке и Югославии подавляющий численный перевес, в Эретрии МиГи были задействованы в разрез своей концепции, что и обусловило потери. Вообще то малоскоростная малоразмерная цель будет посложнее в плане перехвата некоторых истребителей и бомбовозов.
                1. demiurg 5 февраля 2017 21:04
                  То есть мигам всегда что то мешало. Всегда плохие пилоты, всегда командиры глупые, да еще и врагов всегда больше. Странно, самолет что ли такой невезучий?
                  1. tomket 5 февраля 2017 22:16
                    Цитата: demiurg
                    То есть мигам всегда что то мешало. Всегда плохие пилоты, всегда командиры глупые, да еще и врагов всегда больше. Странно, самолет что ли такой невезучий?

                    Мне кажется , что с вами все таки что то не то.
              2. aviator65 6 февраля 2017 00:02
                Цитата: demiurg
                Причем во всех столкновения с равным соперником он проигрывал.

                laughing Я охреневаю! Вы откуда взяли про эти "столкновения с равным соперником"? Где за последние 30 лет происходили столкновения, соизмеримые с корейской или вьетнамской войнами, или хотя бы арабо - израильскими конца 60-х - начала 70-х годов? Там как то ещё можно было говорить о равенстве соперников, причём не только в техническом плане, но и в том, кто этой техникой управлял.
                А вы на что смотрите? На "бурю в пустыне", где "коалиция" задавила иракцев численным превосходством и заглушило всё своими РЭБ? При этом войска Хусейна были дезорганизованы и деморализованы. Или на эфиопские "разборки", где одни наёмники дрались с другими такими же? Судя по вашей логике, самолёты воюют сами по себе.
                Вообще, если рассуждать здраво, то вся авиатехника 4-го поколения ещё нигде не раскрыла до конца свой потенциал. Именно ввиду отсутствия более-менее крупномасштабных бое столкновений с её участием за период своего существования. Поэтому, на мой взгляд, и требования к 5-му поколению по большей части "высосаны из пальца".
                1. demiurg 6 февраля 2017 13:30
                  Большая часть потерь Миг-29 в Югославии не от преимущества противника. У самолетов постоянно отказывала авионика, то радар, то СПО, отсюда потери от ЗУР средней дальности. Собственно после одного из вылетов закончившегося авиакатастрофой из за отказа оборудования, , вылеты МиГ-29 прекратили. Кто виноват в нерабочем оборудовании, я не знаю.
                  1. aviator65 6 февраля 2017 16:00
                    Цитата: demiurg
                    Кто виноват в нерабочем оборудовании, я не знаю.

                    Тем не менее, это не мешает вам утверждать, что МиГ-29 плох по определению. И потом три вопроса:
                    1) Откуда такая статистика (по отказам)?
                    2) Кто должен отвечать за исправное состояние мат.части, находящейся в строю?
                    3) Почему сербы вновь попросили пополнить их парк опять таки 29-ми, пусть даже и подержанными?
        2. Наблюдатель 33 5 февраля 2017 13:49
          Цитата: новичок
          а чем вам не нравится движок и авионика мига?

          А просто повонять... Они не знают ничего.
      2. Наблюдатель 33 5 февраля 2017 13:47
        Цитата: demiurg
        посредственному планеру

        Чё? belay Посредственный?
        Вы откуда выползли, дружочек? Об авиации порассуждать...
        Планер МиГ- 29, это лучшее из всего, что летает. И это не я сказал, Франко- немецко- американские технари сказали. Я лишь согласился с ними.
        1. новичок 5 февраля 2017 13:51
          браво, коллега! 100.
        2. demiurg 5 февраля 2017 13:52
          Вы хотя бы читайте внимательно, про чей планер я это писал.
  4. Мар.Тира 5 февраля 2017 09:57
    Цитата: Zubr
    А если ещё ЗП людям сделают 12-15 тыс. руб., "дофига" они настроят. Будет как с двигателями для протонов, возврат всей партии.

    Спасибо!Узрел мою мысль.Я про то и говорил!
  5. Zubr 5 февраля 2017 11:00
    Цитата: Мар.Тира
    Цитата: demiurg
    И всё это за счет других жителей России.

    То есть согласно вашей логики,так не доставайся же ты ни кому?Так нельзя.А как тогда индустрию поднимать,если ни чего не делать?Отрасли все надо поднимать.


    Ещё 1-2 года такого поднятия, и поднимать будет уже некем. Вспомните инцидент с курсовыми датчиками на протонах, двигателя для протонов, строительство восточного. Об этом я знаю не по наслышке. Сколько отмыли денег и кинули людей ? А нашим "гауляйтерам", надо крепко над этим задуматься, что приоритетные отрасли ВПК и Экономики, должны хорошо оплачиваться и хорошо социально защищены. Если сейчас удастся нормально реформировать спец. строй России и что бы он выполнял весь спектр работ, а не скидывал 60% заказов на субчиков, как это было и ЗП подтянет рабочему и инженерному персоналу до уровня на что можно жить, а не существовать. Тогда мы что то построим быстро в срок и качественно. Вся эта верхушка нагло жирует на костях русского народа. Причём сами же Русские. Печально всё это.
    1. Либероид- 5 февраля 2017 11:15
      Цитата: Zubr
      Ещё 1-2 года такого поднятия, и поднимать будет уже некем. Вспомните инцидент с курсовыми датчиками на протонах, двигателя для протонов, строительство восточного. Об этом я знаю не по наслышке. Сколько отмыли денег и кинули людей ? А нашим "гауляйтерам", надо крепко над этим задуматься, что приоритетные отрасли ВПК и Экономики, должны хорошо оплачиваться и хорошо социально защищены

      Как в Москве..? Увы это не реально....В случае чего москвичи разбегутся, а страну придется защищать именно тем у кого з\п 5-10 тыс. в глубинке И квалификации у них хватит господа нытики и т.д...! hi Это уже не впервой было...Обидно просто, когда вы там жируете , а мы выживаем и страну вытаскиваем из дерьма... hi
      1. Комментарий был удален.
        1. tomket 5 февраля 2017 13:51
          Цитата: fzr1000
          Претесь в Москву отовсюду, а потом еще грязью ее поливаете. Удоды.

          А отчего бы вас грязью и не поливать то? Вы там что , без греха что ли поголовно?
          1. fzr1000 5 февраля 2017 16:20
            Куда нам до вас, безгрешных. Давайте лейте воду на мельницу междусобицы. ДБ.
        2. Либероид- 5 февраля 2017 14:52
          Цитата: fzr1000
          Слышь, шизоид, себя из дерьма вытащи. Задрали тут на москвичей баллоны катить. Претесь в Москву отовсюду, а потом еще грязью ее поливаете. Удоды.

          Мы не премся в большинстве своем, а налоги огромные платим (чтобы вам з\п на уровне мировых держать..) Все офисы головные в Москве, а нам крохи достаются и еще унижают нас своими (средняя з\п по России 50 тыс...))))) Так что не нужно здесь обзываться ...В случае чего разбежитесь сразу все , а нам Москву оборонять опять.... negative
          1. fzr1000 5 февраля 2017 16:18
            Кому "вам"? Ну не обороняй, одолжения от тебя и подобных не нужны. Только вы налоги платите, в Москве никто не платит. Что в чердаке у подобных тебе происходит?
            1. Либероид- 5 февраля 2017 16:31
              Цитата: fzr1000
              Кому "вам"? Ну не обороняй, одолжения от тебя и подобных не нужны. Только вы налоги платите, в Москве никто не платит. Что в чердаке у подобных тебе происходит?

              Нервы берегите ,они вам еще пригодятся на болотной...! negative
              1. Тикси-3 5 февраля 2017 19:04
                Цитата: Либероид-
                Нервы берегите ,они вам еще пригодятся на болотной...

                так на болотную вас свозят со всех глубинок.....москвичи как раз на соцсети и призывы в них не реагируют....вот как то так Михан.....и не надо гнать на Москвичей...если просто зависть душит, то это не излечимо, а если под ружье встать, то московское ополчение одно из самых крупных было...в ВОВ....
                1. Мардохаев 5 февраля 2017 20:15
                  А у моего деда,была медаль,"За оборону Москвы".И у его односельчан тоже.Хотя призван он был из Сибири.И если московское ополчение было крупнейшим,зачем же тогда наши деды,защищали вашу Москву.Почему ваше"крупнейшее ополчение"не отстояло свою столицу.
                  1. Тикси-3 6 февраля 2017 08:12
                    Цитата: Мардохаев
                    А у моего деда,была медаль,"За оборону Москвы"

                    ваш дед был призван в ряды КА и являлся кадровым военным-это раз, а два ополчение это гражданский народ который получил оружие и боевую задачу+возможно военного командира .. отстаивая Москву, ваш геройский дедушка, отстаивал и далекую-прекрасную Сибирь!! И пожалуйста, не переходите на унизительные выражения в скобках...
                  2. aviator65 6 февраля 2017 16:14
                    Цитата: Мардохаев
                    И если московское ополчение было крупнейшим,зачем же тогда наши деды,защищали вашу Москву.Почему ваше"крупнейшее ополчение"не отстояло свою столицу.

                    Вам сколько лет? Сами додумались или кто подсказал? Значит, Москву должны были оборонять москвичи, Ленинград - ленинградцы, Севастополь - севастопольцы и т. д. А ваши дед и его односельчане должны были сидеть в Сибири и ждать, когда немец до неё дотопает, что бы уже и её оборонять?
                    У меня нет слов! fool
  6. Zubr 5 февраля 2017 11:25
    Цитата: Либероид-
    Цитата: Zubr
    Ещё 1-2 года такого поднятия, и поднимать будет уже некем. Вспомните инцидент с курсовыми датчиками на протонах, двигателя для протонов, строительство восточного. Об этом я знаю не по наслышке. Сколько отмыли денег и кинули людей ? А нашим "гауляйтерам", надо крепко над этим задуматься, что приоритетные отрасли ВПК и Экономики, должны хорошо оплачиваться и хорошо социально защищены

    Как в Москве..? Увы это не реально....В случае чего москвичи разбегутся, а страну придется защищать именно тем у кого з\п 5-10 тыс. в глубинке И квалификации у них хватит господа нытики и т.д...! hi Это уже не впервой было...Обидно просто, когда вы там жируете , а мы выживаем и страну вытаскиваем из дерьма... hi


    Вытащим, обязательно вытащим, а это я говорю для того, что бы не забывали, сколько было уже несправедливости в отношении простого труженика и среднего ИТР. И к стати я сам из глубинки, фунт соли не один съел. Выбили уже эту глубинку, остались практически одни пенсионеры.
    1. Goblin13 5 февраля 2017 11:33
      Так почти везде одни пенсионеры на предприятиях, да и тех скоро не будет, а молодежь вся в торговле и в охранных структурах,спецов не наберешь, я на заводе подписывал пропуска для кандидатов на сварщиков до 30 в день, так из них 99% никакие, только бумажки об обучении, а работать не могут.
      1. костя андреев 5 февраля 2017 13:36
        А Вы то работать можете или только пропуска подписывать, выучитесь на сварщика покажите как надо!!! или Вы уже не молодеж?
        кто будет работать, за копейки! Знаком с ситуацией!!! Так что скорее всего дело было так, приходили к Вам на завод по объявлению в котором указывалась космическая зарплата. а после общения с руководством цеха выяснялось, что он за нее должен был умереть и делать еще много другой работы, и делать ее очень качественно много и дешего и поэтому грубо говоря не заитересовало их это предложения.в охранных структурах и торговле можно заработать больше не гробя здоровье!!
      2. tomket 5 февраля 2017 13:52
        Цитата: Goblin13
        Так почти везде одни пенсионеры на предприятиях, да и тех скоро не будет, а молодежь вся в торговле и в охранных структурах,спецов не наберешь, я на заводе подписывал пропуска для кандидатов на сварщиков до 30 в день, так из них 99% никакие, только бумажки об обучении, а работать не могут.

        На днях видел вакансию на ВАСО, 15-18 тыс. Кто в здравом уме из молодежи на такую ЗП пойдет?
        1. Либероид- 5 февраля 2017 16:49
          Цитата: tomket
          Цитата: Goblin13
          Так почти везде одни пенсионеры на предприятиях, да и тех скоро не будет, а молодежь вся в торговле и в охранных структурах,спецов не наберешь, я на заводе подписывал пропуска для кандидатов на сварщиков до 30 в день, так из них 99% никакие, только бумажки об обучении, а работать не могут.

          На днях видел вакансию на ВАСО, 15-18 тыс. Кто в здравом уме из молодежи на такую ЗП пойдет?

          Я столько получаю (с двумя высшими..)))) Хотя через меня (контроль и т.д.) десятки млн . проходит и в 90 -х тоже было ...И что москвичек..? bully Вот так и живем в России..
          1. Тикси-3 5 февраля 2017 19:07
            Цитата: Либероид-
            Я столько получаю (с двумя высшими..)

            и сколько комуналка?....если как в глубинке...в среднем 5000 рэ, то вопрос - а на что живете?....подворовываешь Михан? wink
    2. Либероид- 5 февраля 2017 16:44
      Цитата: Zubr
      Вытащим, обязательно вытащим, а это я говорю для того, что бы не забывали, сколько было уже несправедливости в отношении простого труженика и среднего ИТР. И к стати я сам из глубинки, фунт соли не один съел. Выбили уже эту глубинку, остались практически одни пенсионеры.

      Сыновья и внуки есть ....Работаем объясняем , передаем опыт...! Не все еще потеряно мужики... hi
      А они уже понимать начинают обстановку и реагируют правильно..(в армию рвутся и патриоты растут...) Дай Бог !
  7. Mista_Dj 5 февраля 2017 14:07
    Демиург - сплетник)))
    1. demiurg 5 февраля 2017 14:22
      Обоснуйте ))
      1. Mista_Dj 5 февраля 2017 19:33
        Ваши тексты под этой статьей - на уровне бабок у подъезда, лишены фактов и полны субъективизма.
        Человек разносящий сплетни - сплетник).
        1. demiurg 5 февраля 2017 20:52
          Мое мнение это мое мнение. Может быть я и субъективен.
          А факты вещь упрямая.
          1. Ни один из семейства Мигов в Сирии не задержался.
          2. СМТ в Сирию не послали. Почему?
          3. Почему индусы модернизируют свои сушки, а миги не хотят?
          4. Почему варианты модернизаций миг21/23/27 предложенные Микояновцами не стали массовыми?
          5. Что мешало КБ за семь лет сделать хотя бы один самолет, на котором всё стоит, и афар, и увт, и новая авионика?

          Вот такой я субъективный почемучка.
          1. ved_med12 5 февраля 2017 21:55
            С Вами, крайне тяжело разговаривать, спорить и даже просто общаться... Вы , как женщина толдычите своё, но не хотите слышать других...
            Про какое "семейство Мигов" вы говорите? В данной статье конкретно, речь идет о 35 м.... Да как они должны , по вашему мнению, там задержаться, если , нету прямого соприкосновения с истребителями противника... (воздух-воздух)...
            Что мешало КБ за семь лет сделать хотя бы один самолет, на котором всё стоит, и афар, и увт, и новая авионика?-Отсутствие денег...
            моё сугубо личное мнение, афар на 35 не нужен, только как опция, его цель, работа с наземными службами пво..
          2. tomket 5 февраля 2017 22:32
            Цитата: demiurg
            Ни один из семейства Мигов в Сирии не задержался.

            ВВС Сирии практически из МиГов и состоит.
            Цитата: demiurg
            СМТ в Сирию не послали. Почему?

            Это вопрос к планировавшим операцию.
            Цитата: demiurg
            Почему индусы модернизируют свои сушки, а миги не хотят?

            Простите, а чего они не хотят?))) Они так же модернизируют свои МиГ-29 до уровня UPG, что соответствует СМТ.
            Цитата: demiurg
            Почему варианты модернизаций миг21/23/27 предложенные Микояновцами не стали массовыми?

            А почему "Фантомы" практически все списали? То же ведь хороший самолет.
            Цитата: demiurg
            Что мешало КБ за семь лет сделать хотя бы один самолет, на котором всё стоит, и афар, и увт, и новая авионика?

            А кто оплачивать банкет будет ?
  8. demiurg 5 февраля 2017 14:27
    удалите пожалуйста пост, баг форума
  9. DiViZ 5 февраля 2017 17:14
    Главное чтоб зарплаты были высокие у рабочих
  10. ved_med12 5 февраля 2017 17:41
    Из всего прочитанного, с ваших слов, понял, что МИг 35 устарел или уж совсем плох...Но главного не понял, чем он так плох? Планером от 29-го? тогда , чем же так плох планер 29-ки?. в чём-то он уступает, хоть одному серийному истребителю в мире? кроме заметности, конечно...
    Уважаемый эксперт demiurg , просветите пожалуйста...
    P.S. аргумент, про радиус действия не принимается...
    1. Mista_Dj 5 февраля 2017 19:36
      А не будет аргументов)))
      А вот, что реально будет: строевые лётчики какнить поймают Демиурга и уши надерут, за брехню))
      1. demiurg 5 февраля 2017 20:55
        Цитата: ved_med12
        Из всего прочитанного, с ваших слов, понял, что МИг 35 устарел или уж совсем плох...Но главного не понял, чем он так плох? Планером от 29-го? тогда , чем же так плох планер 29-ки?. в чём-то он уступает, хоть одному серийному истребителю в мире? кроме заметности, конечно...
        Уважаемый эксперт demiurg , просветите пожалуйста...
        P.S. аргумент, про радиус действия не принимается...



        Цитата: Mista_Dj
        А не будет аргументов)))
        А вот, что реально будет: строевые лётчики какнить поймают Демиурга и уши надерут, за брехню))


        Ответите на вопросы которые двумя постами выше?
        И я не эксперт. Я на форуме высказываю свое мнение. Субъективное ))
        1. Главстаршина 5 февраля 2017 22:27
          Цитата: demiurg

          А факты вещь упрямая.
          1. Ни один из семейства Мигов в Сирии не задержался.
          2. СМТ в Сирию не послали. Почему?
          3. Почему индусы модернизируют свои сушки, а миги не хотят?
          4. Почему варианты модернизаций миг21/23/27 предложенные Микояновцами не стали массовыми?
          5. Что мешало КБ за семь лет сделать хотя бы один самолет, на котором всё стоит, и афар, и увт, и новая авионика?

          Это - не факты, а 5 разрозненных предложений.
          И заданы не по месту и не по адресу. Попробуйте заработать популярность вот тут: http://www.migavia.ru/index.php/ru/contact/rossij
          skaya-samoletostroitelnaya-korporatsiya-mig/2-upr
          avlenie-obshchestvennykh-svyazej-rsk-mig
          А от меня лично: 29й Мигарёк - прекрасная машина. ШУСТРАЯ И ЗЛАЯ.
  11. 01-02-2000 6 февраля 2017 19:48
    Цитата: Mista_Dj
    Демиург - сплетник)))

    скорее д.е.м.а.г.о.г
  12. Raven2705 8 февраля 2017 14:59
    Цитата: demiurg

    Не мог быть 35 в середине 90х. Жук с АФАР вроде до сих пор не готов к серии. И новых двигателей не было.

    Погуглите в каком году пустили в серию МиГ-31 с ПФАР и может дойдет какие наработки могли быть в КБ,и, при наличии должного финансирования запущены в серию. На т-50 использован ряд технологий внедренных на закрытом проекте МиГ 1.44. И к слову: семейство МиГов было самым массовым в ВВС СССР вплоть до распада.

    Цитата: demiurg

    Я не виноват, что в Вашей области много предприятий завязано на продукцию КБ Микояна.


    А кто виноват что на Москву ВСЯ страна работает?
Картина дня