В состав ВМС США вошел 65-й эсминец типа "Арли Берк"

44
Как сообщает интернет-портал flot.com, в боевой состав Военно-морских сил США принят очередной, 65-й по счету, ракетный эсминец типа "Арли Берк" DDG-115 "Рафаэль Перальта", построенный на верфи компании "Дженерал Дайнемикс Бат Айрон Уоркс" после четырехлетнего перерыва.



В ноябре 2004 г. 25-летний сержант морской пехоты Рафаэль Перальта вызвался участвовать в операции по зачистке от боевиков одного из районов иракского города Фаллуджа. Подчиненная ему команда из восьми солдат успела проверить четыре дома. В пятом доме пехотинцы нарвались на засаду. Сержанта Перальту ранили в лицо и шею. Капрал Роберт Рейнольдс, получивший пулю в руку, видел, как его командир медленно осел на пол и остался лежать в луже крови. В этот момент из соседней комнаты под ноги солдат выкатилась желтая ручная граната. Рейнольдс рассказывает: сержант Перальта успел дотянуться до гранаты и закрыть ее своим телом. Сержанта убило взрывом, остальные отделались легкими ранениями. Рафаэль Перальта был посмертно награжден медалью Почета - высшей воинской наградой США.



В рамках программы строительства серии эсминцев типа "Арли Берк" планировалась поставка ВМС США 62 кораблей к 2013 году. Головной корабль серии введен в эксплуатацию 4 июля 1991 года. Однако по причине отказа от многосерийной постройки эсминцев нового поколения типа "Зумвальт", значительно возросших в цене, было решено довести число кораблей класса "Арли Берк" до 75 единиц.

В настоящее время на стапелях компании "Дженерал Дайнемикс" на различных стадиях постройки находятся еще три эсминца серии – "Томас Хаднер", "Дэниел Инуе" и "Карл Левин".

Эсминцы вооружены двумя пусковыми установками управляемых ракет "Томагавк", артиллерийским орудием Mark.45, двумя шестиствольными 20-мм зенитными артустановками, двумя установками запуска противокорабельных ракет "Гарпун", двумя трехтрубными 324-мм торпедными аппаратами. Вооружение управляется единой системой "Иджис". На борту может размещаться один вертолет "СиХоук-60". При полном водоизмещении 8775 тонн, длине 154 метра и ширине 20 метров корабли развивают скорость до 32 узлов. Дальность плавания - 4400 миль. Экипаж составляет 334 человека.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 февраля 2017 09:25
    Надо хотя бы 100 построить. 75 как-то маловато.
    1. +6
      8 февраля 2017 09:30
      Это ,конечно, серьёзная сила и угроза.
  2. +16
    8 февраля 2017 09:27
    Ну как горячие пирожки am ...слов нет, остается матерно завидовать.
    ======================================
    Что касается морпеха- герой.
    1. 0
      8 февраля 2017 09:31
      прошу прощения что не в тему,НО:
      МОЛНИЯ: «Гиви» погиб | Русская весна
      Стало известно о гибели командира батальона «Сомали» Михаила Толстых, больше известного как «Гиви».
      Об этом «Русской Весне» рассказал источник в Народной Милиции ДНР.
      «Сегодня 8 февраля в 6:12 в результате террористического акта погиб Герой ДНР, командир батальона «Сомали» Михаил Толстых», — сообщил источник «Русской Весны»

      Источник: http://rusvesna.su/news/1486533716http://rusvesna
      .su/news/1486533716
    2. +2
      8 февраля 2017 09:40
      Что касается морпеха- герой.


      Ага. Герой-колонизатор.

      А вот Гиви очень жаль.
      1. +9
        8 февраля 2017 10:21
        Когда морпех погибал, он о друзьей спасал, а призедента факами обкладывал
        1. +3
          8 февраля 2017 10:24
          Извини, я не могу его рассматривать без того контекста о котором я уже написал. Он не срочник в конце концов, сам призвался и в порыве к лёгкой наживе поймал гранату от защитников Родины. Да будет так с каждым колонизатором.
      2. +3
        9 февраля 2017 08:24
        Цитата: электроОлег
        Герой-колонизатор.

        О, у вас уже индеец из Мексики стал колонизатором))))

        Семья Перальты - латиносы
        1. 0
          9 февраля 2017 22:10
          Ну и что? Он же гражданин США, а не Мексики.
  3. +6
    8 февраля 2017 09:30
    Вот так в честь героя военного вторжения в чужую страну,с последующим уничтожением городов, называют американские корабли.Любой сошедший со стапелей вероятного противника корабль,это тревожная нотка для нас.
    1. +11
      8 февраля 2017 09:39
      Цитата: Мар.Тира
      Вот так в честь героя военного вторжения в чужую страну

      Наши воины-афганцы тебе рукоплещут.
      1. +6
        8 февраля 2017 10:32
        Наши воины афганцы не за баблом поехали а по призыву. Это огромная разница. И ты знаешь что было до афгана в самых южных точках СССР? Эти душманы через горы минами нашу территорию обстреливали. У моего отца таким образом расчёт тогда погиб. А этих обезьян кто звал в Ирак?
        1. +4
          8 февраля 2017 10:51
          Нет в этом никакой разницы.
          Все воюют за свою страну.
          1. +1
            8 февраля 2017 10:58
            Как удобно не видеть никакой разницы, пока лично тебе шариковая мина во двор не упала.
          2. +5
            8 февраля 2017 12:35
            Цитата: Hades1911
            Нет в этом никакой разницы.
            Все воюют за свою страну.
            Это да, даже в 20-е годы прошлого века американцы ехали воевать в Россию с Россией, за свою страну. Только вот они не защищать ехали, а захватывать ( территории ли, рынки ли, ресурсы ли- неважно) и с тех пор в стремлениях американцев ничего не изменилось, и для вас до сих пор нет разницы- вы её просто не способны понять и увидеть
          3. +6
            8 февраля 2017 13:30
            Цитата: Hades1911
            Все воюют за свою страну.

            Вы матрассы как шакалы,лезите куда не зовут...о какой войне ЗА СВОЮ СТРАНУ вы тут вещаете?На вашу страну кто-то нападал,чтоб вы за нее воевали? Гопники вы,а не воины.
            Цитата: Hades1911
            Надо хотя бы 100 построить. 75 как-то маловато.

            Зачем? Чтоб очередную страну под фундамент сровнять ? Не было бы у нас РВСН ,вы бы всей этой кодлой шакальей и к нам бы давно пожаловали,да еще и Европу бы натравили,как было уже не раз.
            И кто реальная угроза миру?
            1. +4
              8 февраля 2017 14:36
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Hades1911
              Все воюют за свою страну.

              Вы матрассы как шакалы,лезите куда не зовут...о какой войне ЗА СВОЮ СТРАНУ вы тут вещаете?На вашу страну кто-то нападал,чтоб вы за нее воевали? Гопники вы,а не воины.
              Цитата: Hades1911
              Надо хотя бы 100 построить. 75 как-то маловато.

              Зачем? Чтоб очередную страну под фундамент сровнять ? Не было бы у нас РВСН ,вы бы всей этой кодлой шакальей и к нам бы давно пожаловали,да еще и Европу бы натравили,как было уже не раз.
              И кто реальная угроза миру?


              А где СССР воевал или Россия это вы за свою страну воевали или тоже гопники?
              Так что хватит ныть.
              1. +5
                8 февраля 2017 14:52
                Цитата: Hades1911
                А где СССР воевал или Россия это вы за свою страну воевали или тоже гопники?

                И где же?В Сирию нас Асад позвал,а ООН одобрило это. В Афганистане тоже НАС позвало руководство этой страны. Корея,Вьетнам...мы помогали этим странам ПОСЛЕ того,как вы туда приходили наводить свои порядки шакальи.
                Цитата: Hades1911
                Так что хватит ныть.

                Цитата: Hades1911
                Так что хватит ныть.

                Это вы нытики.Как отпор чувствуете,так начинаете голосить про свою демократию. Что вы сделали за 4 года до входа ВКС наших в Сирию? Ответ -НИЧЕГО. Вояки доморощенные.
                Вам может напомнить пару фактов,коих было тысячи?Например про вьетнамскую деревню Сонгми.
                И рожа вашего "защитника родины",фамилия его Келли.

                Беременным женщинам вспарывал собственноручно животы.
                Так что ,матрасс,сидел бы и помалкивал.

                Вот это ваши герои...
          4. +5
            8 февраля 2017 16:40
            Цитата: Hades1911
            Все воюют за свою страну.

            У вас расжижение мозга от кока-колы? За свою страну воюют ,когда ее ЗАЩИЩАЮТ! Бомбя Югославию,Ливию,Ирак или Вьетнам вы ,Д.Б матрассовские! защищали свою страну?
        2. +1
          9 февраля 2017 08:26
          Цитата: электроОлег
          Наши воины афганцы не за баблом поехали а по призыву.

          Наши солдаты ехали в Афган за военным билетом

          А Рафаэль Пераьта поехал в Ирак за грин-картой
      2. +3
        8 февраля 2017 17:57
        Цитата: капрал
        Наши воины-афганцы тебе рукоплещут.

        Нас уважаемый,позвало в Афганистан руководство той страны. При этом,благодаря воинам-афганцам вы ,и ваши дети живы и здоровы,тк помимо интернационального долга,наши ребята не пускали наркотрафик в страну. Самому то не стыдно под флагом РФ бред власовский писать?
  4. 0
    8 февраля 2017 09:31
    Простите что не в тему...
    Гиви погиб...

    https://ria.ru/world/20170208/1487406582.html
  5. +3
    8 февраля 2017 09:31
    Зачем они повесили эту гамбургерную харю инетересно?
    1. +6
      8 февраля 2017 09:37
      Цитата: электроОлег
      Зачем они повесили эту гамбургерную харю инетересно?

      Током мозги повредило?
      1. +2
        8 февраля 2017 09:45
        Цитата: капрал
        Током мозги повредило?


        С какого момента я должен скорбить о колонизаторах? Возможно такой же герой-наёмник ликвидировал Гиви и Моторолу.
        1. +4
          8 февраля 2017 10:53
          Гиви и Моторолa они не были наемниками?
          1. +2
            8 февраля 2017 12:30
            Нет, они были добровольцами.
            1. +5
              8 февраля 2017 14:37
              Цитата: электроОлег
              Нет, они были добровольцами.


              эти сказки своим Рассказывайте .
              1. +3
                8 февраля 2017 14:59
                Ну конечно, это же никак не укладывается в твою ограниченную долларом концепцию мировосприятия laughing
          2. +5
            8 февраля 2017 13:35
            Цитата: Hades1911
            Гиви и Моторолa они не были наемниками?

            С какого перепуга,если они жители Новороссии ? Они ополченцы,а не в пример вашему ЧВК-отребью ,наемники. Или в голове матрасса не видно разницы,воевать за свою землю или воевать непонятно за что,при этом получая не хилые деньги? Что вы,шакалы,забыли в Ираке,Ливии,Сирии,Югославии? Кто вас туда приглашал,упырей?
            Борцы за Родину...тьфу...
            1. +4
              8 февраля 2017 14:39
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Hades1911
              Гиви и Моторолa они не были наемниками?

              С какого перепуга,если они жители Новороссии ? Они ополченцы,а не в пример вашему ЧВК-отребью ,наемники. Или в голове матрасса не видно разницы,воевать за свою землю или воевать непонятно за что,при этом получая не хилые деньги? Что вы,шакалы,забыли в Ираке,Ливии,Сирии,Югославии? Кто вас туда приглашал,упырей?
              Борцы за Родину...тьфу...


              Я не буду перечислять страны где СССР воевал.

              Вы это что за Родину тоже боролись?
              Сирия тоже Родина да?
              Лучше помолчали бы чем рот открывать hi
              1. +5
                8 февраля 2017 14:58
                Цитата: Hades1911
                Сирия тоже Родина да?

                Послушай матрасс,в Сирию нас позвал Асад,который был законно выбран.А ООН законодательно это подтвердило. А вы что там забыли? Кто вас туда звал?
                Цитата: Hades1911
                Лучше помолчали бы чем рот открывать

                Это мне говорит матрасс. wassat Представитель страны,которая единственная использовала ЯО по мирным городам. Вам ,упоротому ,перечислить в скольких войнах больших и малых участвовала ваша страна,после 45 года?
                Не вам нас учить и рот затыкать.
                1. +2
                  8 февраля 2017 15:12
                  Ему пофиг. Он же написал ещё в начале, что не видит разницы. Значит слеп парняга.
                  1. +5
                    8 февраля 2017 15:16
                    Цитата: электроОлег
                    Значит слеп парняга.

                    Троллятина дешевая он,а не слепой парняга.
          3. Комментарий был удален.
  6. +7
    8 февраля 2017 09:31
    Что ж сказать... Остается только пожелать нашим кораблестроителям таких же темпов. Ну или на крайняк - хоть вполовину таких в ближайшее время.

    P.S. Если написанное про Рафаэля Перальта правда, то достоин и уважения и того, что в его честь назвали корабль. Молодец мужик, хоть и амер.
  7. +6
    8 февраля 2017 10:01
    Молодцы янки! Строят и строят. Потому в Черном море как у себя дома. А наши корабли с советских времен в Мексиканском заливе не были. Да с котлами на мазуте там и делать нечего. А с катерами с 4 Калибрами на борту Черное море снова Русским не станет.
    1. +9
      8 февраля 2017 10:49
      ...В Чёрном море - как дома, но знают, что в гостях.А Мексиканском ... вообще ненадо быть - жарко-там, как в духовке
  8. +7
    8 февраля 2017 10:14
    К сожалению не рядовые солдаты решают где им умирать, а вот КАК умереть зависит в какой то мере от солдата! Если солдат умер закрывая своим телом боевых товарищей, то это подвиг и он достоин уважения!!!
    1. +1
      8 февраля 2017 10:49
      Не хочешь ли сказать, что некоторых вермахтовцев, геройски штурмовавших Сталинград, ты желал бы увековечить в своей памяти?
  9. exo
    +5
    8 февраля 2017 11:39
    65 эсминцев, 33 пассажирских Боинга 737 в месяц.Впечатляет. Особенно сравнение с нами: 3 Ту-204/214 за год.На двух заводах.Один фрегат за 10 лет.
    1. +1
      8 февраля 2017 12:40
      65 эсминцев, 33 пассажирских Боинга 737 в месяц.

      А ты сравни экономику США и России, и все станет ясно.
  10. 0
    8 февраля 2017 12:39
    Также жду с огромным нетерпением когда же наконец "Лидеры" будут на флот поступать.
  11. 0
    8 февраля 2017 13:47
    ну вопрервых у них радары не афар. вроде как на блок 3 будут. с низколетящими целями проблемы. так как заточен корабль против советских пкр весом в несколько тонн. радары подсветки тоже не самые лучшие
  12. 0
    11 февраля 2017 12:26
    Цитата: Инжeнeр
    Молодцы янки! Строят и строят. Потому в Черном море как у себя дома. А наши корабли с советских времен в Мексиканском заливе не были. Да с котлами на мазуте там и делать нечего. А с катерами с 4 Калибрами на борту Черное море снова Русским не станет.