Украина покупает двигатели для бронетехники у российских компаний

Украинский телеканал ТСН сообщает об очередной зраде. Ссылаясь на материалы ресурса «Следствие.Инфо», телеканал сообщает, что украинская оборонка де-факто продолжает вести торговое сотрудничество с Российской Федерацией, осуществляя закупку комплектующих для военной техники. Речь, в частности, идёт о закупке компанией «Укринмаш» (структурное подразделение «Укроборонпрома») 20 двигателей для БТР-80. Причём сообщается, что закупка осуществлена по существенно завышенной цене.



Для приобретения двигателей была разработана сложная схема. Молдавско-украинская компания заключила с российским заводом КамАЗ соглашение на приобретение двигателей. Через эту фирму-посредника двигатели из России были поставлены в Молдавию, где их по документами приобрела сначала молдавская компания «Автопрезент», затем компания из Германии, которая в свою очередь и выступила «основным контрагентом» по реализации двигателей на Украину. В итоге всё было обставлено так, будто бы двигатели «Укринпром» закупает в Германии...


После использования многочисленных посредников, выяснилось, что каждый из двигателей обошёлся украинскому бюджету в 15 тыс. долларов, хотя в саму Молдавию двигатели поставлялись по цене менее 10 тысяч долларов.

Отмечается, что это далеко не первый случай использования молдавского транзита для поставок комплектующих из РФ на Украину. Отдельный вопрос, в курсе ли того, куда на самом деле идут комплектующие, руководители российских компаний. Или прибыль прежде всего?

Видео эфира телепередачи на украинском ТВ:


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 125

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. изя топ 9 февраля 2017 07:23
    Украинский телеканал ТСН сообщает об очередной зраде.
    интернетовские скакуны с лёгкостью обратят любую зраду в перемогу
    1. Zibelew 9 февраля 2017 09:32
      В то же время на Украине с августа 2014 действует запрет на поставку в Россию товаров военного и двойного назначения. Между тем украинская компания «Мотор Сич» продолжает работать с нашими предприятиями. Двигатели для российских вертолетов компания продолжает поставлять как напрямую, так и по «серым схемам» через Белоруссию. Вот если бы еще батька у Зори выкупил судовые турбины для сторожевиков 11356, для собственных нужд, ну там для береговой охраны Белорусского моря, откуда продают нам креветки, было бы неплохо laughing
      1. alexmach 9 февраля 2017 11:05
        Да уж, вот тут бы белорусское море пригодилось бы по полной. За все креветки отработало бы :)
  2. Карась 9 февраля 2017 07:23
    Вопрос к КамАЗу: деньги не пахнут?!
    1. Чеширский 9 февраля 2017 07:27
      Вы статью полностью читали? Схема многоходовая, поставка в Молдавию якобы для Германии. Здесь скорее к ФСБ вопросы, чем к КАМАЗу.
      1. дядя Мурзик 9 февраля 2017 07:29
        опять белорусский батька виноват сердцем чую! wassat
        1. антивирус 9 февраля 2017 07:40
          кто везет , на том и едут(Батьке)
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      2. Карась 9 февраля 2017 07:29
        Полностью читал. При желании отследить свои движки и КамАЗу не трудно, было бы желание. А тут по-моему просто бизнес завода, причем бизнес на крови...
        1. Чеширский 9 февраля 2017 07:31
          Отследить то, что по факту движки на украине - это уже сделано.
          Если бы было не так, мы бы с Вами статью не читали.
          А КАМАЗ мог быть и не в курсе конечного покупателя, Что ему теперь, и движки не производить?
        2. Hariton Laptev 9 февраля 2017 08:34
          Да какой бизнес? Сидит менеджер в отделе продаж к нему пришла заявка на поставку двигателей он счет выписал и отправил дальше ни кто не задумываясь отгрузит и отправит по указанному адресу главное что бы оплатили и что бы адрес не был в санкционном списке.. На движках не написано что военного назначения, а камазы по всему СНГ бегают.
          1. Сергей Медведев 10 февраля 2017 09:14
            Цитата: Hariton Laptev
            написано что военного назначения, а камазы по всему СНГ бегают

            На БТР-80 ставится своя модификация двигателя. То ли турбированный, то ли форсированный. В общем на КАМАЗе знали, что отгружают двигатели военного назначения.
      3. Jovanni 9 февраля 2017 08:17
        Цитата: Чеширский
        Здесь скорее к ФСБ вопросы, чем к КАМАЗу.

        И к ФСБ, и КАМАЗ не отмазывайте.
        Вы статью полностью читали?

        И там написано - фирма Молдаво-УКРАИНСКАЯ! Этого должно быть достаточно, чтобы догадаться, куда пойдут двигатели для бэтэров...
        1. Чеширский 11 февраля 2017 11:21
          Через эту фирму-посредника двигатели из России были поставлены в Молдавию, где их по документами приобрела сначала молдавская компания «Автопрезент», затем компания из Германии, которая в свою очередь и выступила «основным контрагентом» по реализации двигателей на Украину

          Что-то не заметил, где подобная фраза проскочила."И там написано - фирма Молдаво-УКРАИНСКАЯ!"
          Вы хоть перед тем, как позориться, пробегите статью глазами, а то несолидно получается.
          А по поводу КАМАЗа - ему решать, с кем вести бизнес, с кем нет. Запрета на поставку двигателей в Молдавию нет.
          1. Jovanni 11 февраля 2017 17:38
            Ну как-же не заметили, коллега! Аккурат перед приведенным вами предложением. Да вот извольте:
            Для приобретения двигателей была разработана сложная схема. Молдавско-украинская компания заключила с российским заводом КамАЗ соглашение на приобретение двигателей. Через эту фирму-посредника двигатели из России были поставлены в Молдавию, где их по документами приобрела сначала молдавская компания «Автопрезент», затем компания из Германии, которая в свою очередь и выступила «основным контрагентом» по реализации двигателей на Украину.

            Так что слово "позориться", ... ну, как - то неуместно... А! Хотя буковки "ск" в слове "Молдавско-..." я пропустил. Виноват...
            1. Чеширский 12 февраля 2017 18:15
              Виноват, не заметил впопыхах. Ваша правда, примите мои извинения. По поводу букв - не извольте беспокоиться, буквоедством не занимаюсь, смысл сказанного вами был понятен.
              hi
      4. Ольгович 9 февраля 2017 08:54
        Цитата: Чеширский
        Схема многоходовая, поставка в Молдавию якобы для Германии. Здесь скорее к ФСБ вопросы, чем к КАМАЗу.


        Так и эта схема, собственно, не нужна. ГДЕ официальный запрет властей России (Указ Президента, Совмина) на поставку таких вещей даже и прямо на украину? А нет его.

        Вот что должно быть поводом для возмущения, а не продажи КАМАЗом продукции.
      5. uav80 9 февраля 2017 08:58
        А что собственно КамАЗ нарушил..??? Российские власти не запрещали экспорт на украину, по импорту да есть ограничения и то они больше внешние чем внутренние. Тут больше сами украинцы себе поднасрали, запретив себе же импорт и экспорт из России в военной сфере...
      6. Вадим237 9 февраля 2017 10:06
        ФСБ продажей двигателей, через третьи страны, заниматься не будет - делать им больше нечего, как с моторами ковыряться.
        1. Чеширский 9 февраля 2017 15:42
          Почему? Не царское оно это дело?
      7. ИванИванов 9 февраля 2017 12:46
        Типа Камаз не должен проверять контрагента? не понимают кому продают?
    2. Дамир 9 февраля 2017 07:29
      а КАМАЗ мог быть и не в курсе конечного потребителя...
      1. DenZ 9 февраля 2017 09:22
        Цитата: Дамир
        а КАМАЗ мог быть и не в курсе конечного потребителя...

        Что не делает чести такому серьезному в общем-то предприятию. Иностранцы когда подобные вещи продают в Россию всегда отслеживают конечного потребителя ( сам сталкивался многократно).
    3. Flinky 9 февраля 2017 07:31
      У КамАЗа юристы либо безголовые, либо хорошо смазанные. Иначе в соглашении был бы пункт о том, что двигатели хранятся у них, а на технику привозит и ставит бригада КамАЗа по запросу.
      1. Чеширский 9 февраля 2017 07:37
        Кому это все надо-то?
        Иначе в соглашении был бы пункт о том, что двигатели хранятся у них, а на технику привозит и ставит бригада КамАЗа по запросу.
        1. Flinky 9 февраля 2017 09:08
          Кому реально нужны двигатели - тот согласится и на такие условия. А кому для перепродажи - сольётся.
          1. Чеширский 9 февраля 2017 15:50
            Коммент не связанного с продажами человека. Сейчас кризис, продажи просели, клиентами никто не швыряется, бредовые пункты в договора не пишут. Наши амерам движки ракетные рд-180 продают без подобных приписок.
            1. Flinky 10 февраля 2017 07:16
              Пустой разговор.
      2. Мур 9 февраля 2017 08:10
        Цитата: Flinky
        У КамАЗа юристы либо безголовые, либо хорошо смазанные. Иначе в соглашении был бы пункт о том, что двигатели хранятся у них, а на технику привозит и ставит бригада КамАЗа по запросу.

        Угадайте, кто ставит камазовские двигатели на наши БТРы. Неправильный ответ - КАМАЗ.
        1. berserk24 9 февраля 2017 08:21
          Все проще юристам нужно внести пункт о запрете перепродажи продукции и использование ее только теми с кем заключается договор fellow но видимо там знают куда пойдет продукция angry деньги не пахну-это факт!!! yes
          1. Hariton Laptev 9 февраля 2017 08:37
            А как же дилерские и сервисные центры?? им что прикажете заморозить продажу запчастей и комплектующих?
      3. wasjasibirjac 9 февраля 2017 08:21
        кто же на такое согласится. мужик решил сам перебрать движок у своего старенького камаза пошел за запчастями, а ему в ответ- приедет наш мастер и сам поменяет, а ты не моги. кто в таком случае будет покупать машины.
        1. Flinky 9 февраля 2017 09:09
          У мужика военный камаз? Или, может быть, у него десять камазов?
          Удивляюсь умению некоторых сваливать всё в одну кучу.
          1. Олег Монархист 9 февраля 2017 11:18
            У мужика военный камаз?


            А "военный камаз" чем то отличается от "гражданского"? laughing

            Вы считаете, что эти двигатели секретные и ставятся исключительно на военную технику? laughing

            Они в свободной продаже находятся. Куча фирм ими торгует, как и комплектующими к ним так и сервисным обслуживанием.
      4. BerBer 9 февраля 2017 08:40
        Это моторы, а не ракеты. Не надо раздувать чёрти что.
      5. Serg65 9 февраля 2017 08:48
        Цитата: Flinky
        У КамАЗа юристы либо безголовые, либо хорошо смазанные. Иначе в соглашении был бы пункт о том, что двигатели хранятся у них, а на технику привозит и ставит бригада КамАЗа по запросу.

        Два вопроса дружище..
        1, КАМАЗ продаёт двигатели?
        2, Зарплату, командировочные. проездные, полугодовалый простой бригады вы оплачивать будите?
        1. Flinky 9 февраля 2017 09:06
          1. Допустим, КамАЗ продаёт двигатели для БТР-80 (точно не знаю, ориентируюсь на статью). Однако эти двигатели - для техники военного назначения, и договор на их поставку, как и на поставку оружия, должен отличаться от обычного договора гражданского ранга. О чём и говорю - юристы либо безголовые, либо хорошо смазаны.
          2. Охренительная у вас логика. Примерно на уровне двора. Нет, всё это включается в стоимость двигателей, либо выкатывается обязательный пакет сопутствующих услуг. Если покупателю реально нужны двигатели - он согласится, а если для перепродажи - откажется.
          1. Serg65 9 февраля 2017 09:25
            Цитата: Flinky
            Допустим, КамАЗ продаёт двигатели для БТР-80

            КАМАЗ не производит двигателя! Ни для кого! КАМАЗ не производит БТР-80! БТР - 80 делают в Арзамасе!
            Цитата: Flinky
            Охренительная у вас логика.

            Не одно современное предприятие не будет содержать заранее убыточный проект!
            Если вы купили Мерс и он на гарантии, то кто будет вам менять двигатель? Завод или сервисный центр?
            Украинцы, чтобы показать какие они хитрые и как они облапошили Россию, даже не подумав о том, что двигатели для КАМАЗА не КАМАЗ производит, ляпнули, а тут уже многие кричат...всё пропало, КАМАЗ виновен!!!!
            1. Flinky 9 февраля 2017 09:37
              Цитата: Serg65
              КАМАЗ не производит двигателя! Ни для кого! КАМАЗ не производит БТР-80! БТР - 80 делают в Арзамасе!

              Речь шла о продаже, и то под словом "допустим". Узбагойтесь, деточка, сильные эмоции чаще вредят. Не производит, не продает - и хорошо, я инфой не владею, спорить не буду.

              Цитата: Serg65
              Если вы купили Мерс и он на гарантии, то кто будет вам менять двигатель? Завод или сервисный центр?

              Зависит от конкретного случая. Как правило, меняет авторизованный СЦ, даже если двигатель с заводским браком.

              Цитата: Serg65
              многие кричат...всё пропало, КАМАЗ виновен!!!!

              Вы тоже тут кричите, что КамАЗ невиновен и движки ваще не производит. Может быть, пора уже перестать орать друг на друга, и начать слушать?
              1. Serg65 9 февраля 2017 10:13
                Цитата: Flinky
                Узбагойтесь, деточка

                laughing Деточка? Спасибо за "деточку". право польщён!
                Цитата: Flinky
                Зависит от конкретного случая. Как правило, меняет авторизованный СЦ, даже если двигатель с заводским браком.

                laughing Так всё таки СЦ, не завод?
                Цитата: Flinky
                начать слушать?

                what Слушать что? То как НА Украине одни ляпнули что бы придать значимость своей хитрости? Или наших - ищущих малейший повод что бы облить власть фекалиями? Что слушать то? Если вы мне внятно докажите вину КАМАЗА, то без проблем. я тут же поменяю взгляды и буду требовать крови гендиректора и комерца КАМАЗА!
                1. Flinky 9 февраля 2017 12:35
                  Цитата: Serg65
                  Если вы мне внятно докажите вину КАМАЗА

                  От скромности вы не умрёте. С какого бодуна я тут должен прыгать перед вами, что-то доказывая? Я КамАЗ ни в чём не виню (если он вообще эти движки продал, я при сделке не присутствовал). Но если продал - то, по моему мнению, у него юристы либо безголовые, либо хорошо смазанные (это персонально для вас повторение). Сходите поссать, это расслабляет.
                  1. Serg65 9 февраля 2017 12:50
                    Цитата: Flinky
                    С какого бодуна я тут должен прыгать перед вами, что-то доказывая?

                    Выкинуть коммент для галочки с модным трендом "Все ко.злы " это вы можете, а привести доказательства своим обвинениям - уж увольте...
                    Цитата: Flinky
                    Сходите поссать, это расслабляет.

                    laughing мажор одно слово! hi
                    1. Flinky 9 февраля 2017 12:59
                      А ещё сходите поучитесь читать.
          2. Олег Монархист 9 февраля 2017 17:59
            Допустим, КамАЗ продаёт двигатели для БТР-80 (точно не знаю, ориентируюсь на статью). Однако эти двигатели - для техники военного назначения, и договор на их поставку, как и на поставку оружия, должен отличаться от обычного договора гражданского ранга. О чём и говорю - юристы либо безголовые, либо хорошо смазаны.


            Так вы любезный хотя бы поинтересуйтесь данным вопросом, это несложно, или вы просто безголовый и плохо смазанный. laughing

            Двигатель сделан не конкретно для БТР-80, а для :

            Область применения:
            - автомобили КАМАЗ;

            Самосвалы: КАМАЗ 65115-011, КАМАЗ 65115-015, КАМАЗ 65115-016, КАМАЗ 65115-017, КАМАЗ 65115-018, КАМАЗ 65115-023, КАМАЗ 6520-025, КАМАЗ 65115-026, КАМАЗ 65115-027, КАМАЗ 65115-028, , КАМАЗ 45141-010-10, КАМАЗ 45141-011-10, КАМАЗ 65111-010, КАМАЗ 65111-011;

            Бортовые: КАМАЗ 65117-029, КАМАЗ 65117-030, КАМАЗ 43118-010-10, КАМАЗ 43118-011-10, КАМАЗ 43118-012-10, ;

            Седельные тягачи: КАМАЗ 65116-019, КАМАЗ 65116-020, КАМАЗ 44108-010-10, КАМАЗ 44108-910-10, КАМАЗ 44108-91910-10;

            Шасси: КАМАЗ 43118-1013-10, КАМАЗ 43118-1016-10, КАМАЗ 43118-1017-10, КАМАЗ 43118-1018-10, КАМАЗ 43118-1019-10, КАМАЗ 43118-1048-10, КАМАЗ 43118-1049-10, КАМАЗ 43118-1050-10, КАМАЗ 43118-1084-10, КАМАЗ 43118-1085-10, КАМАЗ 43118-43118-1086-10 КАМАЗ 43118-1087-10, КАМАЗ 43118-1098-10, КАМАЗ 43118-1918-10, КАМАЗ 1996-10, КАМАЗ 65111-1010, КАМАЗ 65111-1011,
      6. DenZ 9 февраля 2017 09:26
        Цитата: Flinky
        Иначе в соглашении был бы пункт о том, что двигатели хранятся у них, а на технику привозит и ставит бригада КамАЗа по запросу

        Ну не в соглашении а в договоре на продажу. Ну и был бы такой пункт, бригада приехала бы в Украину ставить движки и что??? Если КАМАЗ не хочет продавать движки в Украину он и Украине их не продаст и в договорах будет прописывать "без права передачи тому- то". То есть КАМАЗ либо не хочет этого делать либо их самих обманули относительно конечного потребителя в этой партии двигателей.
        1. Flinky 9 февраля 2017 09:38
          О чём и разговор...
          юристы либо безголовые, либо хорошо смазанные.
    4. berserk24 9 февраля 2017 08:17
      Схема не новая так и военная техника поставляется во многие страны не только двигатели request
    5. Skubudu 9 февраля 2017 09:25
      Цитата: Карась
      Вопрос к КамАЗу: деньги не пахнут?!

      200 000 $ для КамАЗа пшик... они не стали бы так себя подставлять.
      Скорее всего не в курсе были.
  3. demo 9 февраля 2017 07:23
    "Кому война, а кому мать родна".

    Интересно, а кто в этом виноват, что мы такие беспринципные?
    1. Стабилиози 9 февраля 2017 08:32
      есть мнение, что фсб виновата...
  4. Чеширский 9 февраля 2017 07:24
    Надеюсь, песочек в картерах присутствует в необходимом количестве.
    1. антивирус 9 февраля 2017 07:41
      скорее закладка в управлении
    2. aleks_29296 9 февраля 2017 08:13
      Какой песочек, какая закладка? Вы в каком мире живете? Бизнес, и ничего личного. Вспомните мировые войны, когда Германии поставляли вооружения и кредиты ее же противники. Бабло рулит миром.
  5. Мар.Тира 9 февраля 2017 07:25
    Это тоже одна из причин,двойных стандартов .Крупный буржуазный капитал интернационален.Ему чуждо слово патриотизм,соучастие,страдание.Лобби в Москве,в Кремле очень мощное.Не важно что завтра убьют их родных,близких.Главное прибыль,и на Мальдивы.
    1. Стропорез 9 февраля 2017 09:17
      Цитата: Мар.Тира
      Мар.Тира

      Вы правильно сказали.
      Все стенания наших сми по поводу окраины -это всё для внутреннего пользования.
      А реально поставляется газ, нефть, труба амиачная в одесский порт каламойши поступает.Банки отечественные в каклии присутствуют, да и активов наших новуоришей в каклии до фига.
      Появилась уверенность в том , что народ между собой стравили, а буржуи живут припеваючи, ручкаются, водку жрут в давосах да куршавелях.
      1. Григорий_78 9 февраля 2017 19:13
        Патриотов среди чинуш и олигархата - кот наплакал. Со всеми вытекающими.
        Насчёт банков - поддержу полностью. Их в Крыму нет потому что иначе на Украине им нежное дыхальце передавят. Газ в Европу через Украину качаем - Северного потока-2 нет пока. Аммиак насколько знаю, идёт через Одессу - другого маршрута тоже пока нет. Перестанем качать - придётся перестать производить и перекачивать. Десятки тысяч у нас, в России останутся без работы. Здорово, правда?
        1. Стропорез 9 февраля 2017 19:22
          Цитата: Григорий_78
          Перестанем качать - придётся перестать производить и перекачивать.

          Если Вы про аммиак, то доложу Вам,что хозяева ентого завода живут в тане и плевать на Россию хотели.
          Цитата: Григорий_78
          Десятки тысяч у нас, в России останутся без работы. Здорово, правда?

          Не останутся если завод конфисковать ,а вместо того , чтобы аммиак качать из него уже готовый продукт производить.
          А в целом везде двойные стандарты, кто то качает,а кому то "держитесь там и хорошего вам настроения,здоровья"
          Реально достало всё. angry
  6. Серый брат 9 февраля 2017 07:26
    Есть ещё через бритишей цепочка. Движки так и так попадут на Украину, не через Европу, так через Уругвай какой-нибудь. По такой схеме любые санкции обходятся.
  7. Flinky 9 февраля 2017 07:26
    Ну так это разве новость? Во всём мире такую схему используют постоянно. Мы тоже ей пользуемся - закупаем подсанкционное оборудование через Казахстан.
  8. Изгоняющий либероидов 9 февраля 2017 07:27
    Если это правда, то,данный случай является подтверждением прописной истины"кому война, а кому и мать родна "-КамаЗ является спонсором и участником гражданской войны на в укроине, и на руках менеджеров и руководства предприятия, как и на их совести кровь мирных жителей Донбасса .Впрочем, совести у подобных существ давно нету -продадут и мать родную, все дело в цене.
    1. Опасный 9 февраля 2017 07:42
      Зрите в корень! Так можно и слесаря, который болты крутит, в пособники записать. Дело ведь вовсе не в КамАЗе, знали они или не знали. Наше государство, при желании и жесткой позиции, давно бы могло эту войну прекратить. А так получается, что раз верхи не хотят, то почему низы должны за свой счет (путем недополученной прибыли) заниматься благими делами?
      1. Изгоняющий либероидов 9 февраля 2017 07:47
        Опасный-руководство предприятия знало наверняка куда идут движки, и,могло их просто не продавать am А раз продали -значит,там тоже Иуда на иуде в руководстве.
        1. Опасный 9 февраля 2017 08:19
          Про иуду вопрос лучше другим задать, тем кто газ поставляет на Украину. А уголь, кстати, сами ДНР продают украинцам. А вы на КамАЗ зачем-то накинулись
    2. Serg65 9 февраля 2017 08:13
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Если это правда, то,данный случай является подтверждением прописной истины"кому война, а кому и мать родна "-КамаЗ является спонсором и участником гражданской войны на в укроине, и на руках менеджеров и руководства предприятия, как и на их совести кровь мирных жителей Донбасса .Впрочем, совести у подобных существ давно нету -продадут и мать родную, все дело в цене.

      laughing Прикольно! Т.е. не выяснив что либо, вы уже невинных людей расстрелять готовы? А узнать то. что двигатель для БТР - 80 выпускают на ЯМЗ в Ярославле и этот же двигатель ЯМЗ - 238М2 ставиться на серийный КАМАЗ - 7403? Выяснить имеет ли КАМАЗ право реэкспорта ярославских двигателей или нет? Выяснить кто молдаванам продал эти двигателя КАМАЗ или ЯМЗ? Если КАМАЗ, то этот двигатель был сугубо "гражданский", а если ЯМЗ то куда смотрело ФСБ? Так может всё таки мяслишками раскинуть, прежде чем людскую кровь проливать???
      1. Вадим237 9 февраля 2017 10:12
        Да кому из спецслужб нужны эти двигатели, им до этого по барабану - не тот масштаб.
        1. Serg65 9 февраля 2017 10:25
          Цитата: Вадим237
          Да кому из спецслужб нужны эти двигатели, им до этого по барабану - не тот масштаб.

          На ЯМЗ существует штат военпредов, военпред решает какой двигатель "военный" а какой "гражданский", если ЯМЗ продал молдованам "гражданский" то вопросов нет не к кому! Если же двигателя были из "военной партии" то тут куча вопросов в первую очередь к военпреду, а это впрямую относится к спецлужбам!
          1. Вадим237 9 февраля 2017 12:29
            А чем отличается двигатель военный, от гражданского - в техническом плане?
            1. Григорий_78 9 февраля 2017 19:17
              Если модификация одна - ничем.
  9. Дамир 9 февраля 2017 07:28
    Я надеюсь за гешефты с укронаци наши введут какие нибудь запреты на работу с этими молдавскими фирмами???? было бы весьма показательно...
  10. амурец 9 февраля 2017 07:28
    После использования многочисленных посредников, выяснилось, что каждый из двигателей обошёлся украинскому бюджету в 15 тыс. долларов, хотя в саму Молдавию двигатели поставлялись по цене менее 10 тысяч долларов.

    Украина богатая, что ей какие-то 50% переплаты. А что двигатели прошли такое число посредников,производитель мог и не знать куда они пошли. Слишком незначительная партия: 20 штук.
    1. антивирус 9 февраля 2017 07:49
      партия в 20 шт или симпозиум в 20-х числах мая на Канарах.
      А без войны, не дружественные соседи лучше бы получили весточку, о контроле их жизни. И добровольно пожелали покаяться в содеянном.
      Случай, когда нашему гос-ву можно, без"Кузи", показать свою силу.
      Надеюсь, что перед отгрузкой, на вкладышах поставили свои подписи "нужные людишки"( гвоздями нацарапали)
  11. Мар.Тира 9 февраля 2017 07:30
    Цитата: амурец
    После использования многочисленных посредников, выяснилось, что каждый из двигателей обошёлся украинскому бюджету в 15 тыс. долларов, хотя в саму Молдавию двигатели поставлялись по цене менее 10 тысяч долларов.

    Украина богатая, что ей какие-то 50% переплаты. А что двигатели прошли такое число посредников,производитель мог и не знать куда они пошли. Слишком незначительная партия: 20 штук.

    Это своего рода проба,наживка.Пролезет,могут поставить на поток.Нужно обрезать сразу,до самых гланд.
  12. Горменгаст 9 февраля 2017 07:33
    Цирк - европейский газ, германские двигатели, белорусский бензин. laughing
    1. антивирус 9 февраля 2017 07:50
      Мелкие европейские гос-ва так и живут.
      Но моря они не копали ни когда
  13. snifer 9 февраля 2017 07:37
    Такое ощущение что комментаторы на ВО еще в детский садик ходят и живут в выдуманном домике.Запомните Порошенко наш уважаемый партнер.Так Президент говорит, а ваши хотелки по поводу днр и лнр это всего лишь ваши хотелки .Бизнес с уважаемым партнером ни чего личного hi
  14. Bulrumeb 9 февраля 2017 07:45
    телеканал сообщает, что украинская оборонка де-факто продолжает вести торговое сотрудничество с Российской Федерацией, осуществляя закупку комплектующих для военной техники.

    а какая сволочь эти двигатели им продает?
    1. Опасный 9 февраля 2017 08:20
      такая же, которая продает газ и уголь
    2. слава1974 9 февраля 2017 11:05
      а какая сволочь эти двигатели им продает?


      Наверное та же, которая и ракетные двигатели в США торгует.
  15. Altona 9 февраля 2017 07:45
    Цитата: Мар.Тира
    Крупный буржуазный капитал интернационален.Ему чуждо слово патриотизм,соучастие,страдание.

    ----------------------------------
    Да эти схемы обойти не сложно, создается офшорная контора, и через неё как через чёрную дыру все телепортируется. А где конечная станция телепорта никогда не догадаешься. Двигатели купит какой-нибудь посредник в Москве под благовидным предлогом для коммунальной техники, а потом двигатель пойдет дальше по цепочке.
  16. oracul 9 февраля 2017 08:04
    Ничего личного, просто бизнес. Сущность капиталистических отношений не меняется. Также США торговало с фашистской Германией через Испанию. Хорошо это или плохо? Отвратительно, потому что БТР будут использоваться не только против наших братьев в Донбассе, но и при случае - против нас.
  17. Captain Nemo 9 февраля 2017 08:10
    Нормальные компании требуют в спорных случаях Сертификат конечного пользователя, то есть документ, подтверждающий непопадание продукции в руки неправильного потребителя.
  18. aleks700 9 февраля 2017 08:10
    Так и корабельные двигатели украинские пусть молдаване купят, а затем Кипр, а потом Таджикистан, а потом Россия
    1. Монархист 9 февраля 2017 08:37
      Алекс 700, было бы здорово,но...
  19. shcishcok 9 февраля 2017 08:12
    гниды везде есть, что очень жаль...хотя, если ты продаешь двигатели молдаванам, почему ты должен следить за всей цепочкой своего товара? вопрос риторический.это же не как Белорусия продает дизельное топливо конкретно украине, конкретно для "тракторов"
  20. Мавр 9 февраля 2017 08:19
    А почему все так засуетились? Для начала, может вспомним чьим углём и газом греется сейчас Украина. Газ российский, ох, пардон - словацкий, уголь - донецкий, ничего не смущает? А тут из-за 20-ти двигателей головой в навоз кидаются. Двадцать двигателей этим, 20 РПГ - тем, всё, баланс соблюдён. “Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы” Маркс был точен в формулировках.
    1. Доктор Зорге 10 февраля 2017 09:22
      Верно, как про Беларусь, так тут все аж кипят, а как сами поставляют так вроде и можно. :(
  21. gukoyan 9 февраля 2017 08:31
    Тю... Давно известный факт, но никак не новость. Об этом ещё в прошлом году было известно
  22. Монархист 9 февраля 2017 08:31
    Вопрос очень интересный:в курсе ли"руководители российских компаний". Почему-то мне кажется,что КАМАЗ не заинтересовано знать правду
  23. gukoyan 9 февраля 2017 08:32
    Тю... Это известный факт, но никак не новость. Об этом было известно ещё с прошлого года.
  24. Redfox3k 9 февраля 2017 08:54
    А ничего, значит, что Россия поставляет газ и электричество по вполне официальной схеме в хохлостан? Ничего, что транзитом идет газ в европу, за что Россия платит деньги, которые идут на закупку ЛЕТАЛЬНОГО оружия, которым убивают наших людей на Донбассе? Почему этими вопросами никто не утруждает себя занять. А тут двигатели... которые могут пойти на мусороуборочный КАМАЗ...
  25. Hiss 9 февраля 2017 08:59
    У меня для тех, у кого "внезапно открылись глаза" слова плохие: вам уже писали выше неоднократно: этот пацюк-параша, уважаемый партнер, а торговля с ныне фашиствующей 404, это лишь бизнес(под немножко грустный вид на камеру со словами заботы о замерзающих стариках) - капитализьма однако. И еще, минимум полста процентов возмущающихся в десна целоваться будет с нынешними "небратьями", если горячо любимый гарант прикажет, на турках проходили.. И не возмущайтесь - вы же именно за это на недавних выборах не голосовали.
  26. Горный стрелок 9 февраля 2017 09:00
    Это называется "сертификат конечного пользователя". Никакое ФСБ не сможет заблокировать сделку, если фирма - производитель предоставляет такую бумажку - типа сами используем...
    Это все же не патроны и "стволы".
    Но это говорит о том, что отслеживать подобные сделки надо куда строже.
  27. Карась 9 февраля 2017 09:18
    Не обращаюсь к кому-то конкретно. Да что вы заладили - "газ, уголь", "чьим обогреваются".... Не надо путать движки для БТР и топливо, которое по-мимо промышленности греет все-тики и народ. Какое-никакое, где-то пробандеренное, но детей и бабусек в частности. Или предлагаете заморозить всех? тогда давайте и гейропу всю заморозим, ведь санкциями кидаются и русофобничают отчаянно. Давайте? Целыми народами, под корень? Как это называется понимаете?
    1. слава1974 9 февраля 2017 11:09
      тогда давайте и гейропу всю заморозим, ведь санкциями кидаются и русофобничают отчаянно. Давайте?


      А мы ничего такого и не делаем. Мы США продаем ракетные двигатели и ждем когда они с нами в десна рубиться будут. А они, непонимающие, санкции не хотят отменять.
    2. insular 10 февраля 2017 01:25
      Цитата: Карась
      Не надо путать движки для БТР и топливо

      Эти движки не для БТР, а для целого ОГРОМНОГО перечня техники КамАЗ...
  28. sergei1975 9 февраля 2017 09:31
    Проекты для Украинской армии без российских двигателей педальный привод на лошадиной тяге.
  29. Vitalson 9 февраля 2017 09:43
    прибыль прежде всего.......
  30. Вадим237 9 февраля 2017 10:18
    В прошлом месяце знакомый на Украину отправил 39 бушных движков ЯМЗ 236 и 238 Сегодняшняя новость - ничего нового, всё по старому.
  31. prior 9 февраля 2017 10:52
    За время прошедшее после развала СССР монетизация чести, совести, медицины, образования и всего остального на постсоветском пространстве проведена успешно и к настоящему времени практически завершена.
    Не вопрос, что продать и кому, вопрос за сколько....
  32. слава1974 9 февраля 2017 11:11
    Мы построили капитализм. Все должны делать деньги. Кто-нибудь говорил, что деньги делать плохо?
    Наоборот, прибыль является мерилом успеха. Тем более никаких санкций против Украины нет.
  33. КИБЕРНИНДЗЯ 9 февраля 2017 11:27
    А мне тут один утверждал,что обходных способов закупок не существует...Смяшно... wassat
  34. Alget87 9 февраля 2017 12:07
    " Или прибыль прежде всего?" Автор последним предложением сам себе и ответил, прибыль естессьно! В эту линейку вписывается так же работа наших банков в "незалежной" и не работа в Крыму, и прочее прочее, бабло побеждает всё.
    1. Hiss 9 февраля 2017 12:44
      Цитата: Alget87
      " бабло побеждает всё.
      - так в чем сила, брат.? :(
  35. Чаронда 9 февраля 2017 13:08
    В США компании продающие товары двойного назначения во вражеское государство были бы оштрафованы правительством США на такие суммы,что в другой раз никому было бы не повадно. В России бардак !
  36. Мар.Тира 9 февраля 2017 14:27
    Цитата: изя топ
    Украинский телеканал ТСН сообщает об очередной зраде.
    интернетовские скакуны с лёгкостью обратят любую зраду в перемогу

    КамАЗ» опроверг слухи о поставках двигателей для украинской армии
  37. iouris 9 февраля 2017 14:36
    Подозреваю, что "некоторые" частные компании "кое-где у нас порой" поставляют "летальное" и "нелетальное" оружие, топливо и всё-всё-всё за что платят. В том числе, делятся информацией. А як же ж? Ничего личного.
  38. Евгений РС 9 февраля 2017 16:00
    Наша власть помогает фашистской хунте уничтожать людей Донбасса.
    1. Олег Монархист 9 февраля 2017 17:44
      Ну да....запретить выпуск КАМАЗов и их двигателей, а всех камазовских и ярославских пролетариев вместе с руководством расстрелять? Так примерно предлагаете? laughing
      1. Доктор Зорге 10 февраля 2017 09:24
        Это аргумент уничтожать Донбасс?
        1. Олег Монархист 10 февраля 2017 11:13
          Потрясающая логика. Причем здесь Донбасс? Российское правительство продало украинскому Минобороны двигатели для установки на БТРы? Нет.
          Движок КАМАЗ-7403 турбированный, как и двигатель ЯМЗ-238М2, которые используются в БТР-80, создавались изначально для а/м КАМАЗ, МАЗ, Урал, КРАЗ, а не конкретно для БТРа.
          Вы кстати МАЗы прекращайте выпускать, ну что бы двигатели не попали к хохлам.
          Да, и не подскажешь сколько гуманитарных конвоев направила замечательная белорусская власть на Донбасс? А то ваш Батько с Потрошенко все в десны лобызается, хвастаясь как вырос товарооборт с нацистским Киевом.
          1. Доктор Зорге 10 февраля 2017 11:27
            Я знал, что стрелки переведёте.
            Вы оправдываете поставки?
            Я не оправдываю. И не собираюсь. Но нападение, это признак, что ответить нечего.
            Гумпомощь идёт, не так много, через православные организации. Люди собирают и отправляют. Как точно, не буду писать, чтобы свидомиты не пронюхали.
          2. Доктор Зорге 10 февраля 2017 11:31
            Если даже не правительство, а оно само ничего не продаёт, а без его ведома вряд ли, пусть ОАО или ООО поставляет противнику что-то, это в точки зрения морали хорошо?
            Без наездов. Чисто по теме.
            Про логику.
            БТРы где сегодня? Не на Донбассе?
            1. Олег Монархист 10 февраля 2017 12:01
              При чем здесь правительство? Двигатели к автомобилям не являются запрещенным к свободной реализации товаром.
              Вот предположим ты, гражданин Белоруссии купил у меня, гражданина России партию двигателей. А потом загнал её вна Украину. Это уже будет на твоей совести. Примерно так как купил ты охотничье ружьё в магазине, а после этого кого нибудь застрелил. Работники магазина виноваты? Или тот кто купил и стрелял?

              В украинских СМИ появились сенсационные фотографии железнодорожного эшелона, без особой огласки прибывшего в эту страну из Белоруссии. На открытых платформах — недавно поставленные на конвейер в Минске колесные шасси МЗКТ-6922 для зенитно-ракетных комплексов. Украинский журналист не скрывает восторга: Александр Лукашенко «дает нам возможность создать оружие, которое будет сбивать самолеты только одной страны — России».

              Купили не у частника, а у Батьки по госконтракту.
              http://svpressa.ru/war21/article/150760/

              Про логику.
              БТРы где сегодня? Не на Донбассе?


              Двигатели продали на Украину или в Молдавию?

              Гумпомощь идёт, не так много, через православные организации. Люди собирают и отправляют. Как точно, не буду писать, чтобы свидомиты не пронюхали.


              Вы их боитесь...свидомитов?
              У нас для ополчения спокойно собирают.
              1. Доктор Зорге 10 февраля 2017 13:09
                Не боюсь, а не хочу, чтобы оппы как и ваши белопрезервативщики пакости мелкие творили. Только и всего.
                Вы в принципе правы про торговлю. Но не надо лукавить, так как все схемы подконтрольны спецслужбам. Это вопрос моральный.
                И опять вы передёрнули факты, хотя частично вы правы. Россия - Молдова-- а потом типа не наше дело всё равно не оправдывает.
                Тогда схема Беларусь- якобы (никто так и не подтвердил новых поставок) типа МАЗы чем отличается?
                1. Олег Монархист 10 февраля 2017 13:43
                  Не боюсь, а не хочу, чтобы оппы как и ваши белопрезервативщики пакости мелкие творили. Только и всего.


                  Ну незнаю...мне на них "с высокой колокольни".

                  Вы в принципе правы про торговлю. Но не надо лукавить, так как все схемы подконтрольны спецслужбам. Это вопрос моральный.


                  У нас, в России спецслужбы реализацию автомобильных двигателей не отслеживают. bully Они находятся в открытой продаже. Можешь себе прикупить. Если есть желание.

                  И опять вы передёрнули факты, хотя частично вы правы. Россия - Молдова-- а потом типа не наше дело всё равно не оправдывает.


                  Повторюсь ещё раз...если бы это был БТР-80, вот его просто так за бугор не продашь.

                  Тогда схема Беларусь- якобы (никто так и не подтвердил новых поставок) типа МАЗы чем отличается?


                  МЗКТ-6922, в гражданском секторе не используется, во всяком случае я не нашёл, как и в свободной продаже.
                  1. Доктор Зорге 10 февраля 2017 14:42
                    Колесное шасси МЗКТ-6922 "Тетраэдр"?
                    Ну так знаете ли, это ведь СП, и оно не вчера создано было. Почитайте про Тэтраэдр. :)
                    Выяснили :) Перед этим писали про обычные грузовики. А этот вряд-ли поставляют сейчас. Есть свидетельство его поставок сегодня?
                    И вот :) https://topwar.ru/20721-mzkt-6922-odno-iz-luchshi
                    h-shassi-v-mire.html
                    Я понял, вы опповский партизан прочитали.
                    1. Олег Монархист 10 февраля 2017 17:42
                      Колесное шасси МЗКТ-6922 "Тетраэдр"?
                      Ну так знаете ли, это ведь СП, и оно не вчера создано было. Почитайте про Тэтраэдр. :)


                      Читал. Используется только " специально для размещения систем ПВО малого и среднего радиуса действия,". И продажа подобной техники врядли проводится без санкции руководства Белоруссии. С кем оно СП? Не с Россией точно. То что МЗКТ поставляет продукцию для российской армии - это правда, но оно не совместное, 100 процентно Белорусское, там нет российского капитала - Лукашенко отказал России в приобретении МЗКТ. Хотя можно было сказать, что нормально, типа "нас не устраивают условия российской стороны", но Батьку понесло "в августе 2015 года при посещении завода Александр Лукашенко заявил, что не намерен продавать завод РФ, а "если у россиян есть мозги и деньги, которых у них нет - пускай изобретают!". Это касалось тягачей для РВСН.
                      Кстати на КАМАЗе уже сделали тягач

                      КамАЗ-7850 "Платформа-0"



                      https://topwar.ru/100348-mbr-yars-i-rubezh-budut-
                      ustanavlivatsya-na-rossiyskuyu-platformu-o.html

                      Я понял, вы опповский партизан прочитали.


                      Ссылку я Вам давал на издание "Свободная Пресса", оно не "опповское", весьма антиопповское ))) Главный редактор: Сергей Шаргунов
                      Шеф-редактор: Захар Прилепин (По оценке издания "Белорусский партизан", под руководством Прилепина и Шаргунова издание постепенно превращается в трибуну черносотенцев и православных хоругвеносцев. laughing из Википедии, а этот "партизан" не читал ни разу)

                      Вы смотрели представленный ролик? Подозреваю, что нет. ООО "Централ авто КАМАЗ S.R.L" абсолютно молдавская фирма, дилер завода "КАМАЗ" и не только его, но судя по их сайту (позорненький кстати сайт) ещё и европейских и американских производителей. И не занимаются они производством БТР, а продают грузовики, автобусы, двигатели и комплектующие к ним.
                      1. Доктор Зорге 13 февраля 2017 17:33
                        Спасибо за ссылки, почитаю :)
                        А главное, не сердитесь не всё, что сейчас пишут для нашей дружбы.
                        уточню про СП. Я имел ввиду тэтраэдр. Ещё до войны производили ракеты мы.
  39. faiver 9 февраля 2017 17:06
    ну и что за паника? и камаз в предатели записали и фсб, детский сад какой то, двигатель чай не искандер, и не ядерная боеголовка чтоб его отслеживать...
    1. GUSAR 9 февраля 2017 19:59
      А БТР без двигателя нафиг нужен? И вообще мы здесь извините сами лохами выглядим...
  40. bubalik 9 февраля 2017 19:39
    ,Самарский "Прогресс"так и получает запчасти из Харькова feel
  41. проходящий 9 февраля 2017 19:59
    Мы так век переживать будем за Донбас! А то рассказывают как несчастный лука снабжает украину дизелем. И хватит КГБ,фсб и т.д. БИЗНЕС вот главное! Вот 41-45год и наш сбербанк имеет офисы в Германии ,а мы так живем
    1. Доктор Зорге 10 февраля 2017 09:25
      Это точно. Деньги дело страшное. Ничто кроме бизнеса.
  42. asiat_61 9 февраля 2017 22:53
    Да ,наплевать им, были-бы бабульки . Остальное лирика.
  43. странник_032 10 февраля 2017 17:41
    Ничего личного, просто бизнес.
    Руководство КАМАЗа - лживые подонки. Там русских людей убивает Урко-вермахт, а они на этой крови деньги делают.

    А куда девался патриотизм и всё остальное? Видимо их патриотизм заключается в следующем:

  44. Молодой_Коммунист 11 февраля 2017 20:06
    Русская техника самая недежная - не удивительно, что раздобыть ее стараются даже враги.
Картина дня