Американские СМИ: в Сирию поставлено 50 баллистических ракет "Точка"

43
Как сообщает «Вестник Мордовии», по сообщениям американских СМИ в Сирию поставлены 50 баллистических ракет "Точка" (SS-21 по коду НАТО). Насколько велико указанное количество, может продемонстрировать экспертная оценка, согласно которой примерно тоже число ракет данного типа состояло на вооружении украинской армии в преддверии гражданской войны.

Американские СМИ: в Сирию поставлено 50 баллистических ракет "Точка"


Анонимный американский чиновник предоставил сведения, согласно которым тактическое оружие было доставлено в порт Тартус два дня назад. Кроме слов неназванного информатора отсутствуют какие-либо данные, способные объективно подтвердить факт данных поставок. Как полагают американские журналисты, в последние дни по боевикам, находящимся в провинции Идлиб, было применено 2 ракеты SS-21 и 4 ракеты SS-26 "Искандер".

Как можно предположить, даже в случае намерения осуществить реальные поставки ракет данного типа, активный актор Ближнего Востока – Израиль – мобилизовал бы все имеющиеся в его распоряжении ресурсы для предотвращения возможности размещения на сопредельных территориях тактического оружия, способного в указанных количествах нейтрализовать значительную часть его военного потенциала, несмотря на развитую систему противовоздушной обороны еврейского государства.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    9 февраля 2017 10:06
    Да, пора ставить точку в этой войне!
    1. +6
      9 февраля 2017 10:14
      Ну поставили и поставили.... хотя 50 ракет не такая уж и виликая сила в подобной войне... если б 50 танков... было бы полезнее..
      1. +11
        9 февраля 2017 10:20
        Информация ни о чем , никем не подтвержденная и может поднять волну недовольства на Б.В..
        1. 0
          9 февраля 2017 11:40
          С Израилем можно и договориться, а применение подобных систем, как указано в статье, точно незамеченным не осталось бы, если даже старушку "Луну" заметили.
        2. +8
          9 февраля 2017 12:29
          Цитата: cniza
          Информация ни о чем , никем не подтвержденная и может поднять волну недовольства на Б.В..

          Не 50, а 550. Не "Точка-У", а "Сатана". И стреляли не по Идлибу, а... Остальное правильно. Информация из достоверных разведывательных источников из Твиттера!
          1. +2
            9 февраля 2017 13:06
            Цитата: Zibelew
            Цитата: cniza
            ..

            Не 50, а 550. Не "Точка-У", а "Сатана". И стреляли не по Идлибу, а... Остальное правильно. Информация из достоверных разведывательных источников из Твиттера!

            Изя, вы правда в лотерею Волгу выиграли?
            Не в лотерею, а в карты, не Волгу а дом и не выиграл, а проиграл...
      2. +2
        9 февраля 2017 10:44
        ну смотря где , где то может и сила .
        я думаю что в Йемене на стороне хуситов они смотрелись бы лучше .
  2. +9
    9 февраля 2017 10:09
    Из статьи не понятно вообще ничего. Кому они поставлены, а главное кем? Причем здесь количество украинских ракет до 2014 года? И почему поставлены через Тартус? Сплошная самостоятельная аналитега...
    1. 0
      9 февраля 2017 11:33
      Кому они поставлены, а главное кем?

      Вы ещё не привыкли к американской манере "предъявления доказательств"?
      "Но это же написано в соцсетях!!!" - и ЦРУ, АНБ и РУМО сразу не при делах.
      Только бюджеты проедают.
  3. +9
    9 февраля 2017 10:13
    Весьма адекватное решение.
    Не думаю, что утилизация ракет для "Точки" сможет "отбить" расходы на её осуществление. Грубо, если в микросхеме золота на 1 рубль, а на его извлечение уходит два рубля, то проще эту микросхему выбросить.

    И ещё, не стоит ставить знак "равно" между поставками "Точек" в Сирию и поставками "Точек" Сирии.
    Насчёт первого, при применении комплексов российскими военнослужащими, никто возражать не будет. От силы пресса пошумит.
    1. 0
      9 февраля 2017 11:08
      Цитата: Лопатов
      если в микросхеме золота на 1 рубль, а на его извлечение уходит два рубля, то проще эту микросхему выбросить.

      ...проще отправить на склад.
      1. +6
        9 февраля 2017 11:26
        Зачем?
        Учитывая, что "Точки" и "Точки-У" заменяются на "Искандеры" вплоть до полного снятия их с вооружения.
        Ну а хранить... Это тоже стоит денег, причём немалых. Необходимо проводить все положенные регламентные работы, иначе хранение превратится в аналог выбрасывания на свалку
        1. +3
          9 февраля 2017 12:14
          Цитата: Лопатов
          Ну а хранить... Это тоже стоит денег, причём немалых. Необходимо проводить все положенные регламентные работы, иначе хранение превратится в аналог выбрасывания на свалку

          Все верно. А также есть вероятность, что в "изделии" с истекающим сроком годности, из-за длительного хранения, проявится нестабильность какого-нибудь элемента конструкции из эбонита.
          Еще один положительный момент: неоднократно мелькали сообщения, что все взлеты нашей авиации фиксируются осведомителями ДАИШевцев со значительных расстояний и они успевают предупредить своих об этом. И бородатым хватает времени рассредоточиться или забиться в укрытия. С ОТР времени почти не оста...
          1. +3
            9 февраля 2017 13:25
            Цитата: Вежливый Лось
            Еще один положительный момент: неоднократно мелькали сообщения, что все взлеты нашей авиации фиксируются осведомителями ДАИШевцев со значительных расстояний и они успевают предупредить своих об этом. И бородатым хватает времени рассредоточиться или забиться в укрытия. С ОТР времени почти не оста...

            Не только.
            "Точка" может поразить обнаруженную цель намного быстрее, нежели авиация. По крайней мере, в сирийских реалиях, когда держать большое количество самолётов в воздухе в "дежурном" режиме для снижения времени реакции слишком накладно. Это имеет смысл только при интенсивных боевых действиях.
            1. 0
              9 февраля 2017 13:56
              Цитата: Лопатов
              "Точка" может поразить обнаруженную цель намного быстрее, нежели авиация.

              Ну, дык и я о том же.
              Цитата: Вежливый Лось
              бородатым хватает времени рассредоточиться или забиться в укрытия. С ОТР времени почти не оста...
          2. 0
            9 февраля 2017 15:12
            Цитата: Вежливый Лось
            А также есть вероятность, что в "изделии" с истекающим сроком годности, из-за длительного хранения, проявится нестабильность какого-нибудь элемента конструкции из эбонита.

            Там скорее движок протухнет. ЕМНИП, срок хранения у ОТР - лет 10.
            1. 0
              9 февраля 2017 16:19
              Цитата: Alexey RA
              Там скорее движок протухнет. ЕМНИП, срок хранения у ОТР - лет 10.

              Не суть важно, что скорее "протухнет". Главное срок на исходе. И ключевое слово тут "эбонит".
              1. 0
                9 февраля 2017 17:23
                Цитата: Вежливый Лось
                И ключевое слово тут "эбонит".

                "Эбонит" - это в лучшем случае. В худшем - арсенал с 9М97 навестит зверь Пицзеци © - как в Североморске, 18 мая 1984 года.
      2. +1
        9 февраля 2017 11:35
        ...проще отправить на склад.

        Точно - "бармалеевский", своим ходом - и сразу списать.
      3. +1
        9 февраля 2017 15:09
        Цитата: V.ic
        ...проще отправить на склад.

        Твердотопливную ракету? Не проще.
        Проще как раз израсходовать до начала разложения ТТ.
  4. +2
    9 февраля 2017 10:14
    Вот американская разведка наверняка информацию получает от бабки -годалки, вечно пьяной и косноязычной -другого объяснения тому что они иногда обнародуют или откровенные фейки, или не могут подтвердить свои данные просто не знаю.
  5. +10
    9 февраля 2017 10:15
    Кто то,что то сказал, анонимный источник и т. д. Можно я тоже заявлю, что Америка поставила на Украину 50Томагавков и обстреливает Донецк,а также 5 батарей Пэтриотов. А теперь,кто нибудь меня опровергните
    1. +7
      9 февраля 2017 10:26
      А теперь,кто нибудь меня опровергните

      У госдепартамента США нет такой информации. )))) Честное слово.
      1. +3
        9 февраля 2017 11:13
        а может и поставила, с них станется
      2. +3
        9 февраля 2017 12:39
        Сам в шоке, но я их видел, и это не белочка-3 дня исковой росинки во рту не было
      3. +3
        9 февраля 2017 12:43
        Как у петуха -"мое дело прокукарекать,а там хоть и не рассветай".
  6. Комментарий был удален.
  7. 0
    9 февраля 2017 10:30
    Хусситам очень Точки У нравятся, песня говорят, и поют, и в Сирии пригодятся, наверняка на пределах и за, сроках эксплуатации их накопилось, с 1975 года на вооружении стоят, в Афгане Скады сотнями расстреливали перед снятием с вооружения:
    [media=<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/MiEhgObdtho" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>]
  8. Комментарий был удален.
  9. +2
    9 февраля 2017 10:33
    Значит, "Искандеров" уже достаточно, чтобы "Точку" снимать с вооружения. И не пропадать же добру!
  10. 0
    9 февраля 2017 10:35
    Хусситам очень Точки У нравятся, песня говорят, и поют, и в Сирии пригодятся, наверняка на пределах и за, сроках эксплуатации их накопилось, с 1975 года на вооружении стоят, в Афгане Скады сотнями расстреливали перед снятием с вооружения:
    https://youtu.be/MiEhgObdtho
  11. +10
    9 февраля 2017 10:38
    У Асада и раньше были "Точки" и "Скады" поставленные Сирии много лет
    назад. Почти все они были израсхдованы по боевикам. Без особого эффекта.
    Я думаю, Россия избавляется от старья, которое все-равно пора утилизовать.
    1. +2
      9 февраля 2017 11:15
      а какой же там может быть эффект, так , попугать, ну и заявить о собственной значимости
  12. 0
    9 февраля 2017 10:43
    всё предельно ясно: кто-то кому-то чего-то поставил
    1. 0
      9 февраля 2017 11:46
      Судя по статье, фиг его знает, поставил кто, не поставил.
  13. +1
    9 февраля 2017 10:44
    Цитата: Вас Влад
    Да, пора ставить точку в этой войне!

    Автор предлагает пофантазировать над информацией (Анонимный американский чиновник предоставил сведения,).Уж не Белые ли каски,которые спонсирует Сорос этот источник?Я не знаю кто там и что предполагает.Но если бы у бабушки был..(пиджак).,то она была бы дедушкой!Мы можем любое оружие туда перебросить,кроме запрещённых конвенцией.И то условно.
  14. +9
    9 февраля 2017 10:52
    ...Анонимные американские чиновники !, анонизм - это несерьёзно... am
  15. +2
    9 февраля 2017 10:56
    "Точка" - хороший комплекс для своего времени, но давным-давно устарела. Хотя, мочить аллахбабаховцев, не имеющих современных средств ПВО, способных эту "Точку" гарантированно перехватить, этот комплекс ещё сможет. Думаю, при правильном применение его использование гарантировано изметит тактическую ситуацию на важных участках фронта!
  16. +2
    9 февраля 2017 10:57
    Цитата: Berkut24
    Значит, "Искандеров" уже достаточно, чтобы "Точку" снимать с вооружения. И не пропадать же добру!

    Вообще-то ее уже почти сняли. В ВС России остались всего две бригады с этими комплексами, остальные уже перевооружены на "Искандер"
  17. 0
    9 февраля 2017 11:10
    Израиль – мобилизовал бы
    но может спать спокойно, с ним все заранее оговорено. Беспокойно будет только в центрах координации боевиков, где как бы израильтян по тем же "достоверным неназванным источникам" и нет вовсе.
  18. 0
    9 февраля 2017 11:27
    Давно пора!
  19. 0
    9 февраля 2017 11:34
    ва-у, евреи прошляпили поставку тактических ракет, вот это новость...
  20. 0
    9 февраля 2017 12:03
    факт поставки не столь интересен, более интересно по чему ими палить будут?
  21. 0
    9 февраля 2017 14:48
    по моему это сообщение из разряда:британские учёные доказалиИМХО
  22. +1
    9 февраля 2017 14:48
    Американские СМИ: в Сирию поставлено 50 баллистических ракет "Точка"
    Что за мрази такие на западе,как эта "Точка" стреляет по террористам, так преступление и вой развели,а как эта "Точка" вна украине стреляет по мирным жителям ДНР, ЛНР так ни одна из навозной европы не осудит это...