На АЭС во Франции прогремел взрыв

59
Французские издания сообщают об инциденте на одной из атомных электростанций в стране. Речь идёт о взрыве в на АЭС «Фламанвилль». По предварительным данным, взрыв прогремел в машинном отсеке станции, в результате чего вспыхнул пожар. Пожарные борются с огнём. Медики и спасатели в срочном порядке эвакуируют раненых. О жертвах взрыва пока не сообщается. Информация дополняется.

На АЭС во Франции прогремел взрыв


По другим данным, взрыв произошёл на строительной площадке одного из энергоблоков станции. В сообщениях руководства АЭС Фламанвилль утверждается, что выброса радиации нет.

В департаменте Фламанвилля сообщают о том, что никаких мер по эвакуации людей из 30-километровой зоны, как это предписывается инструкциями в подобных случаях, проводиться не будет. В качестве причин отказа от эвакуации называется то, что радиационный фон вокруг АЭС остаётся на данный момент в норме.

АЭС Фламанвилль, находящаяся примерно в 25 км от города Шербур, была введена в эксплуатацию в 1985 году. Мощность генерации на сегодняшний день составляет 2600 МВт. В составе АЭС два энергоблока с реакторами PWR Framatome. Атомная электростанция обеспечивает электроэнергией до 1 млн жителей Франции, а также несколько промышленных объектов в регионе Нижняя Нормандия.
59 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    9 февраля 2017 13:43
    Станцию не янкесы строили случайно? Может Вестингауз поработал...
    1. +15
      9 февраля 2017 13:45
      не вроде френчи сами с усами(радиактивными:)))
    2. +6
      9 февраля 2017 13:45
      Зачем вбрасывать не проверенную и не подтвержденную информацию , хотят паники в Европе?
      1. +8
        9 февраля 2017 13:51
        Там может быть всё что угодно.В машзале турбогенераторы,а у них в корпусах водород со всеми вытекающими.Дождаться надо официального заявления,а что паника в Европе,так что страшнее-атомная электростанция или наплыв т.н. "беженцев" с тараканами в голове..?
        Цитата: cniza
        Зачем вбрасывать не проверенную и не подтвержденную информацию , хотят паники в Европе?
        1. +4
          9 февраля 2017 16:11
          Дружище , они там вообще берега попутали - "беженцы" ещё дадут всей Гейропе прокакаться !
    3. +5
      9 февраля 2017 13:46
      Оландушек налибирастил?!!!
      1. +1
        9 февраля 2017 13:54
        Я бы сказал - облиберастничался. sad
        Хочется все же надеяться , что не теракт.
        А аварии, увы, на любой технике бывают.
    4. +1
      9 февраля 2017 15:47
      Цитата: Zibelew
      Станцию не янкесы строили случайно? Может Вестингауз поработал...

      А 4-й энергоблок ЧАЭС тоже п*ндосы строили?
      1. +3
        9 февраля 2017 17:13
        Цитата: 0255
        А 4-й энергоблок ЧАЭС тоже п*ндосы строили?

        Лично Рейган. И реактор он проектировал. И программу испытаний диктовал.
        1. 0
          9 февраля 2017 20:22
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: 0255
          А 4-й энергоблок ЧАЭС тоже п*ндосы строили?

          Лично Рейган. И реактор он проектировал. И программу испытаний диктовал.

          И Обама, тогда ещё не президент США, ему помогал laughing
  2. +4
    9 февраля 2017 13:44
    Терр.акт? Или просто обычное разгильдяйство?
    1. +5
      9 февраля 2017 14:16
      Цитата: Смог
      Терр.акт?

      Рядом со станцией строика,вот на неи че там грохнуло. Станция цела,кипиш отменяется
      1. +4
        9 февраля 2017 14:36
        да стройкой то вроде не пахнет.
        ПАРИЖ, 9 фев — РИА Новости, Виктория Иванова. Предварительная информация указывает, что взрыв в машинном зале АЭС "Фламанвиль" во Франции произошел в результате короткого замыкания, сообщили РИА Новости в префектуре департамента Манш.

        АЭС Фламанвиль в регионе Нижняя Нормандия, Франция
        © AFP 2017/ Charly Triballeau
        Пожарные локализуют возгорание после взрыва на АЭС во Франции
        "Первое, что нужно отметить, — нет никакого риска выброса, это не радиоактивная зона. Пока причины инцидента устанавливаются, но наиболее вероятная версия — короткое замыкание", — сообщил представитель местных властей.

        Собеседник агентства подтвердил информацию, что раненых в результате взрыва нет, а несколько человек получили отравления.

        Взрыв в машинном зале АЭС "Фламанвиль" на северо-западе Франции прогремел утром в четверг. Сообщалось, что в результате инцидента могут быть пострадавшие. Позднее появилась информация о том, что легкие отравления получили пять человек, раненых нет.
    2. 0
      9 февраля 2017 23:15
      Цитата: Смог
      Терр.акт? Или просто обычное разгильдяйство?

      Да шут его знает. Там с год назад, "дружелюбные мигранты" убили одного работника АЭС, похитив его электронный пропуск на обьект, с целью совершения теракта, но тогда причастных успешно отработали. А что в этот раз приключилось, скоро узнаем. Как правило, такие объекты для террористов представляют потенциальный интерес, а найти фаната, который готов предстать перед гуриями светясь и потрескивая от радиации, им труда не составит.
  3. +2
    9 февраля 2017 13:46
    Не дай бог скрывают Чернобыль-2 по-французски...
    1. 0
      9 февраля 2017 15:44
      Ничего, мы это переживём.
    2. +1
      9 февраля 2017 16:43
      Цитата: mojohed2012
      Чернобыль-2 по-французски...

      Чернобыль-2 был в Японии. Если это и случилось, то уж Чернобыль-3.
      1. +2
        9 февраля 2017 17:25
        Цитата: igordok
        Чернобыль-2 был в Японии.

        ...в Японии - по меньшей мере несколько "мелтдаунов" (расплавление активной зоны реакторов).
        С уходом расплавленной зоны в грунт. А это не просто Чернобыль! До сих пор радиоактивные материалы поступают в воду!
        Причем не факт, что цепная реакция остановлена ...
      2. +1
        9 февраля 2017 17:57
        Цитата: igordok
        Цитата: mojohed2012
        Чернобыль-2 по-французски...

        Чернобыль-2 был в Японии. Если это и случилось, то уж Чернобыль-3.

        Тримайл не забывайте.
  4. +4
    9 февраля 2017 13:47
    Лягушатники в своем репертуаре. ИМХО, никакие теракты, никакие жертвы НЕ ЗАСТАВЯТ их правоохранителей серьезно относиться к своим обязанностям. Вот полицейскую дубинку использовать для ..., а всерьез работать агентурно, предвидеть и предупредить теракт - это как? Это же и вина за обедом не выпить, што ле? wassat
    1. +4
      9 февраля 2017 14:22
      Тут недавно французы учили прибалтов делать теракты на атомных станциях, а это наверно демонстрация в виде наглядного пособия. belay
  5. +25
    9 февраля 2017 13:48
    На правах энергетика заявляю, что взрыв в машинном зале никакого прямого отношения к реакторам не имеет!! Нет, если конечно ротор турбины не отправился в "свободный" полёт и не упал на крышку реактора, не дай Бог.
    Просто раздражает немного, когда журналисты пытаются выдать любую, даже малейшую аварию на АЭС за "новый Чернобыль", в то время как на аварии на ТЭЦ глаза закрываются.
    1. +3
      9 февраля 2017 14:07
      У нас зачастую инциденты которые происходят пачками в течение года выдают за некую катастрофу.Это сложная техническая система и как на всякой железке что нибудь и треснет..Лишь бы без гибели людей и повреждения реактора..
      Цитата: Wiruz
      На правах энергетика заявляю, что взрыв в машинном зале никакого прямого отношения к реакторам не имеет!! Нет, если конечно ротор турбины не отправился в "свободный" полёт и не упал на крышку реактора, не дай Бог.
      Просто раздражает немного, когда журналисты пытаются выдать любую, даже малейшую аварию на АЭС за "новый Чернобыль", в то время как на аварии на ТЭЦ глаза закрываются.
    2. +3
      9 февраля 2017 14:14
      а правах энергетика заявляю, что взрыв в машинном зале никакого прямого отношения к реакторам не имеет!!

      Ну как энергетику Вам должно быть известно о INES.
      А так же, что единственный инцидент 3 уровня начался как раз с пожара в машзале.
      Да?
      1. +1
        9 февраля 2017 14:50
        Испания? Но даже там справились, хотя выгорела вся технологическая сеть. После этого инцидента изменили требования к трассировке кабелей, 90-й год, если не путаю ничего, так что у французов должно быть все нормально в этом смысле.
        1. +3
          9 февраля 2017 20:00
          Справились , но выброс был.
          Да конечно и французы справятся,
          Я не про это я про то что большинство серьезных аварий на АЭС начиналось отнюдь не внутри
          контаймента. Так что многое может случится в машзале, что приведет к катастрофе. Пожар по любому штука неприятная.

          А так именно французы впереди планеты всей по обеспечению безопасности АЭС, куда им деться-то. У них станции прям в городах стоят эвакуироваться некуда. Я когда по центральной Франции катался просто ох...л. У меня фоток целый альбом, тоже кстати прикольно подходи к забору и снимай, сколько хочешь.
    3. 0
      9 февраля 2017 15:47
      В СССР было много "Чернобылей" - только о них знают единицы.
      1. +2
        9 февраля 2017 20:02
        о них знают единицы.

        Прям единицы? Ну это из-за лени - Все ж открыто.
    4. 0
      9 февраля 2017 16:59
      , что взрыв в машинном зале никакого прямого отношения к реакторам не имеет!!


      Не знаю, как во Франции, но одноконтурные АЭС есть и работают. И пар в турбине в них радиоактивный.
    5. +1
      9 февраля 2017 18:03
      Цитата: Wiruz
      журналисты пытаются выдать любую, даже малейшую аварию на АЭС за "новый Чернобыль"

      Это оне про что угодно так. Вернётся самолёт в а/п вылета из-за ложного срабатывания какого то датчика -- "пассажиры чудом избежали смерти".
    6. +1
      9 февраля 2017 18:38
      Как энергетик энергетику могу сказать, а сколько было шуму от сообщения о возгорании реактора на Калининской АЭС, только реактор этот был не атомный а электрический, по сути это трансформатор, ставят их на линиях 500 кВ и выше для компенсации индуктивных токов или как ещё их называют реактивных составляющих, отсюда и название реактор. hi
  6. +2
    9 февраля 2017 13:48
    Это Ле Пен и Путин виноваты. laughing
    1. +3
      9 февраля 2017 14:55
      Ну что Вы?! Конечно же вездесующие "русские хакеры"... Как же без них то? Но... по прямому указанию, конечно!
      1. +2
        9 февраля 2017 16:24
        Хакеры автоген на стройке взломали :)
    2. 0
      9 февраля 2017 15:48
      Цитата: Горменгаст
      Это Ле Пен и Путин виноваты. laughing

      Цитата: Vlad.by
      Ну что Вы?! Конечно же вездесующие "русские хакеры"... Как же без них то? Но... по прямому указанию, конечно!

      Вообще-то не смешно
      1. 0
        9 февраля 2017 16:01
        не смешно


        Почему? Ук-ры, например, в прошедшем декабре нашли персональные следы Путина в коррупции на ЗАЭС laughing Воруют ук-ры, а виноват Путин.
      2. +2
        9 февраля 2017 16:25
        Да ладно вам :) Все понимаем, что не смешно. Но когда на Донбассе трагически не смешно, эти гейропцы смеются.
  7. +2
    9 февраля 2017 13:54
    Выброса радиации нет,а значит и обсуждать тут нечего.Аварии происходят везде.Возможно баллон с газом взорвался---ну это русские подстроили!
    1. +3
      9 февраля 2017 13:55
      Возможно баллон с газом взорвался---ну это русские подстроили!

      Ага. Просто "Не курить! Водород!" было на французском написано. Давно уже пора на арабском писать laughing
      1. +1
        9 февраля 2017 14:20
        Кстати,о птичках...французы оказались плохими рационализаторами! [quote]Опубликовано: 20 мая 2016 г.
        Представители французской энергогенерирующей компании Электрисите́ де Франс (ЭДФ) сообщили, что учтут наработки российских коллег при строительстве и пуско-наладке 3-го энергоблока АЭС Фламанвиль. bully
  8. 0
    9 февраля 2017 13:55
    у прибалтов и прочих младоевропейцев атом отобрали,а лягушатникам оставили request зря,зря...даешь европу без атома fellow
  9. +5
    9 февраля 2017 13:56
    Вот "зеленые" сейчас развопятся.
    1. +2
      9 февраля 2017 14:19
      Цитата: Смог
      Вот "зеленые" сейчас развопятся.

      Французы уже обламывали рога "гринпису",причем жестко. Так что зелени надо сначала подумать, а разевать ли пасть.
    2. +5
      9 февраля 2017 14:28
      Смог
      "зеленые" сейчас развопятся.
      На то они и "зелёные" .Чтобы вонять по делу и без дела. bully
      Ладно когда действительно нужно вмешательство их.Я как-то лет десять назад с одними таким активистами беседу вёл.Они значит все такие модные революционеры .Защитники крест на пузе природы Такое впечатление что собрались онижедети.И не удивлюсь если вот такие профессиональные майдауны и в Киеве переворот делали.laughing
      Протестовали против трубы по дну Чёрного моря в Турцию.Аргумент был у них супер.На дне моря сероводород.Если из трубы будет утечка то Чёрное море взорвётся fool laughing Причём спонсором у них были в то время неправительственные организации..После непродолжительной беседы ,я сказал им что их на опыты надо сдать laughing .Уж сильно часто использовали "Зелёных" как инструмент экономической войны.
      1. +2
        9 февраля 2017 15:04
        Это постоянный прессинг для любых планов строительства.
        Они уже вон сколько вокруг БелАЭС воняють...
        1. +3
          9 февраля 2017 15:14
          Доктор Зорге
          Они уже вон сколько вокруг БелАЭС воняють...
          Коллега в этом вся и суть .Что главную идею "зелёных" превратили чёрт знает что.Мне особенно нравится когда против строительства АЭС бастуют fool Это надо быть даунитохромасома.Можно подумать на угле или газе,торфе,мазуте. ТЭЦ белые и пушистые laughing
          1. +2
            9 февраля 2017 16:22
            А названия этих зелёных не припомните? Как организации или ООО называются? Можно в личные сообщения :).
  10. +4
    9 февраля 2017 14:14
    Да, не дай бог что-то серьезное, машинное отделение весьма расплывчатое объяснение. В фб уже все стены обгадили паникеры, лезут с пророчествами Ванги, мол "Европа будет безлюдной".
    1. +1
      9 февраля 2017 15:54
      Цитата: kirieeleyson
      Да, не дай бог что-то серьезное, машинное отделение весьма расплывчатое объяснение. В фб уже все стены обгадили паникеры, лезут с пророчествами Ванги, мол "Европа будет безлюдной".

      Так Европа должна была стать безлюдной в 2016 году. Ошибочка вышла laughing А ещё она обещала что негр будет последним президентом США, тут на полном серьёзе писали что Америка наконец-то развалится до 20 января 2017 г.
      1. +2
        10 февраля 2017 01:02
        Угу, начитаются всякого, а потом
  11. +2
    9 февраля 2017 14:24
    Цитата: mojohed2012
    Не дай бог скрывают Чернобыль-2 по-французски...

    Да все может быть В союзе сколько дней Чернобыль скрывали и людей на парад первомайский выгоняли???? А если учесть предвыборную компанию во Франции то все что угодно можно ожидать.
  12. 0
    9 февраля 2017 14:26
    Неужто опять русские хакеры?
  13. +1
    9 февраля 2017 15:02
    Где шарли с эбдо? Радиации нет :(
    1. +1
      9 февраля 2017 15:49
      "Радиации нет" Не переживайте - будет.
  14. +2
    9 февраля 2017 15:20
    Цитата: Смог
    Вот "зеленые" сейчас развопятся.

    И голубые тоже.
    1. +1
      9 февраля 2017 16:23
      Голубые ещё и разголубятся :)
  15. 0
    9 февраля 2017 16:34
    Цитата: Вадим237
    В СССР было много "Чернобылей"

    -----------------------
    Сейчас вся Украина потенциальный Чернобыль. Эта новость должна была быть про них.
  16. 0
    9 февраля 2017 17:43
    Джамшуты и Равшаны из Алжира работали на стройплощадке?
  17. 0
    9 февраля 2017 21:28
    Вот с чего , кроме аббревиатуры АЭС , да французы , панику то журналисты устроили? ПВР ж ? Ну вылетело в маш зале, редкость но не радиация. У нас вон на саяно-шушенской в маш зале ротор летал покруче.