Более 20-ти танков Т-72Б3 поступили в воинские части, дислоцированные в Подмосковье

55
Свыше двух десятков модернизированных танков Т-72Б3 поступили в танковое объединение ЗВО в Московской области, передает ТАСС сообщение пресс-службы округа.

Более 20-ти танков Т-72Б3 поступили в воинские части, дислоцированные в Подмосковье


Первая партия танков Т-72Б3 новейшей модернизации поступила на вооружение соединений и воинских частей гвардейского танкового объединения Западного военного округа, дислоцированного в Московской области,
говорится в релизе.

Первые боевые стрельбы экипажи проведут в конце текущего месяца.

Отмечается, что Т-72Б3 – последний на данный момент вариант модернизации танка Т-72. «От предшественников эта модель отличается, в частности, новым прицельным оборудованием и комплексами связи, динамической защитой "Реликт", более мощным двигателем в 1130 лошадиных сил. Для механика-водителя предусмотрен автомат переключения передач, цифровой дисплей и телевизионная камера заднего обзора», – говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что в 2017 году в ЗВО планируется поставить около 1,5 тыс. единиц новейшей техники и вооружения. Авиационные соединения, в частности, пополнятся новыми истребителями, бомбардировщиками и вертолетами. Зенитные ракетные подразделения продолжат перевооружение на комплексы С-400, а войсковая ПВО – на ЗРК «Бук-М3».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 февраля 2017 18:43
    А где армата? Или только в компьютерных играх? Модернизируем что создано нашими дедами... Камера на танке это круто.
    1. +12
      9 февраля 2017 18:54
      Всему своё время,и арматы в армию придут.Первую сотню собирать уже начали
    2. avt
      +4
      9 февраля 2017 20:16
      Цитата: Андрей1978
      А где армата? Или только в компьютерных играх?

      laughing Вот именно в компьютерных уорлдоф таки тэнкс кликом мышки стада танков вызываются. Машина ещё только ,только дай бог войсковые проходит . До полномасштабной серии и поставки в войска с переучиванием ещё далеко .
      1. +2
        10 февраля 2017 01:25
        Цитата: avt
        Вот именно в компьютерных уорлдоф таки тэнкс кликом мышки стада танков вызываются.

        Единственный раз наблюдал как "рубятся" в тэнкс-уродофф... Увидел "Маус",несущийся под сотню... Безумно захотелось вызвать дух Фердинанда Порше - то-то бы старик порадовался. yes
    3. +1
      9 февраля 2017 21:35
      А вам нужно как с Ф-35 который типо готов,но ничего из себя пока не представляет,ненужно вводить в армию то,что сыро и не до конца проверено...на западе даже близко пока ничего нету,а вам как узнал новость сразу в армию давай серийно,ушлый какой.
    4. 0
      9 февраля 2017 22:26
      Арматура еще допиливать и допиливать. Года 3 в войсках ее не будет толком
      1. 0
        9 февраля 2017 22:41
        Цитата: tchoni
        Года 3 в войсках ее не будет толком

        Вообще то, до 2020 должны были поставить всё что должны - это МО затягивает запуск конвейера как только может.
        1. 0
          11 февраля 2017 06:39
          Правильно затягивает.. Брать сырую жестНку и не знать потом, что с ней делать - так уж лучше старое и проверенное. Тем более, что модернизация этих 20 танков по цене как один т14 , если не дешевле
  2. +1
    9 февраля 2017 18:50
    Эх,Лехи нет ,он в танки влюбленн smile(стрельба с вкладным стволом good )
    1. 0
      9 февраля 2017 21:01
      И Воробей пропал,тоже вроде танкист,,,
  3. +3
    9 февраля 2017 18:51
    Хотелось хоть бы Т-90 .Т-72 хороший танк ,но нужно что-то поновее.
  4. +9
    9 февраля 2017 18:51
    Автоматическое переключение передач, кожаные кресла, сплит, джакузи, мини бар, тонировка смотровых приборов. .. good
    1. +4
      9 февраля 2017 21:36
      Про литые катки забыл с хромированным напылением...
  5. +4
    9 февраля 2017 18:54
    Более 20ти бт7...Прорыв3 на крайняк,куда ни шло.
    1. +2
      9 февраля 2017 19:36
      Цитата: kolkulon
      Более 20ти бт7...Прорыв3 на крайняк,куда ни шло.

      Верно,нужно как можно больше Т-90М (Прорыв 3) и Т-14,заменять ими остальной парк танков
      1. +5
        9 февраля 2017 19:46
        Цитата: ДМ51
        Верно,нужно как можно больше Т-90М (Прорыв 3) и Т-14,заменять ими остальной парк танков

        Правильно! А 72-е пусть без дела гниют.
        1. 0
          9 февраля 2017 20:25
          Цитата: Серый брат
          Цитата: ДМ51
          Верно,нужно как можно больше Т-90М (Прорыв 3) и Т-14,заменять ими остальной парк танков

          Правильно! А 72-е пусть без дела гниют.

          Зачем Т-72 ржаветь,надо постепенно заменять ими более современными машинами,только в ускоренном темпе,а освобождающие Т-72 продавать
          1. 0
            9 февраля 2017 21:06
            Какими именно? Т 90?, Армата?
            1. 0
              9 февраля 2017 21:19
              Цитата: Orazmukhamed
              Какими именно? Т 90?, Армата?

              Читайте выше
        2. +5
          10 февраля 2017 00:18
          хороший танк, послужит ещё, но параллельно надо и что то новое типо прорыва 3.
  6. +4
    9 февраля 2017 18:56
    Кто не читал, позволю напомнить любопытный обзор с этого же сайта про эту модернизацию:
    https://topwar.ru/35631-t-72b3chto-eto-za-zver-ch
    ast-1.html
    1. +3
      10 февраля 2017 00:30
      Прочитал, печально. Судя по всему у тех кто придумал эту модернизацию кастрюлька вместо головы, ну и как бы это танк репльно 70 годов и ничего особо не изменилось... какие уж там тепловизоры, мозги б генералам поставить можно и без тепловизоров прожить бы было
      1. +5
        10 февраля 2017 03:34
        Ты умный. Напиши это американские, а то они тупенькие свои Абрамов до сих пор не заменили. После твоего письма может поумнеют. Как думаешь?
        1. +1
          10 февраля 2017 06:58
          Цитата: KtoR
          Ты умный. Напиши это американские, а то они тупенькие свои Абрамов до сих пор не заменили. После твоего письма может поумнеют. Как думаешь?

          Ага не поменяли, зато начинку регулярно модернизируют... Вы бы статью прочли сперва, а потом делись своими ценными соображениями.
    2. +1
      10 февраля 2017 06:56
      Цитата: alavrin
      Кто не читал, позволю напомнить любопытный обзор с этого же сайта про эту модернизацию:
      https://topwar.ru/35631-t-72b3chto-eto-za-zver-ch
      ast-1.html

      Спасибо за напоминание, действительно хорошая статья!
  7. +3
    9 февраля 2017 18:59
    а почему ни слова об активной защите танка, или же ее там быть не должно по определению, задняя полусфера практически обнажена, не говоря об угрозе сверху, какой-то он не доделанный получилтся, для танкового биатлона может быть и сойдет, но для реального боя вряд ли...
    1. +2
      9 февраля 2017 19:27
      Цитата: Волька
      не говоря об угрозе сверху,

      И люки тонкие.
  8. 0
    9 февраля 2017 20:13
    Блин, а где Арена-то? Я так понимаю, что на Арматах и Т-90 будет уже стоять КАС Афганит, а Арену после 10 лет издевательств опять отложили в долгий ящик?
    1. 0
      9 февраля 2017 21:20
      Цитата: Нелюдь
      Блин, а где Арена-то? Я так понимаю, что на Арматах и Т-90 будет уже стоять КАС Афганит, а Арену после 10 лет издевательств опять отложили в долгий ящик?

      Арену М будут ставить
    2. +1
      9 февраля 2017 21:24
      Какой ещё Авганит на Т-90? куда его там ставить то?
      1. 0
        9 февраля 2017 22:37
        Т-90М "Прорыв" уже будут идти с афганитом.
        1. 0
          9 февраля 2017 22:55
          Цитата: Нелюдь
          Т-90М "Прорыв" уже будут идти с афганитом.

          Для Афганита нужен АФАР,ультрафиолетовые и инфракрасные камеры,сомневаюсь,что всё это поставят на Т-90,т.ч.будут ставить Арену М
          1. 0
            10 февраля 2017 06:41
            Ответил ниже.
        2. +1
          9 февраля 2017 23:51
          Во-первых проект "Прорыв" старше этого вашего Афганита.
          Во-вторых как уже писал выше - ИМХО некуда его там ставить. Писали, что Арену специально для старых танков до ума довели.
          1. 0
            10 февраля 2017 06:41
            Тем не менее, пишут, что там будет стоять афганит. А под АФАРЫ, датчики и вычислительное оборудование, напрягите воображение. Известно, например, что часть снарядов на Т-90 хранится не в АЗ, а в укладках, разбросанных по всему танку, и ими частенько никто не пользуется - вполне неплохое место для установки дополнительного оборудования.
            Ну а что до "Прорыва", то есть такое слово "Прорыв-3". Учитывая, что он включает в себя и пушку 2А82-1М, и Афганит и некоторые прочие арматовские ништяки, врядли он может быть старше этих систем. Вполне возможно, что они и разрабатывались с тем уклоном, чтобы можно было в последствии впендюрить их на Т-90.
            1. +2
              10 февраля 2017 11:17
              Тем не менее, пишут, что там будет стоять афганит.

              Угу.. А в соседней статье пишут, что для модернизированных Т-72 и Т-90 будуту использоваться Арены. А я не удивлюсь если никакого КАЗ там вообще в итоге не будет, во всяком случае на 72-ках.

              А под АФАРЫ, датчики и вычислительное оборудование

              в укладках, разбросанных по всему танку, и ими частенько никто не пользуется - вполне неплохое место для установки дополнительного оборудования.

              Для установки АФАР внутри танка?

              Вполне возможно, что они и разрабатывались с тем уклоном, чтобы можно было в последствии впендюрить их на Т-90.

              Снаряды новые тоже в старый автомат заряжания впендюрить можно?
              По-моему одной из причин создания нового танка было исчерпание модернизационного потенциала 72-ки. Там некуда устанавливать более крупное орудие, некуда складывать более длинные боеприпасы...

              Ну в общем поживем-увидим.
              1. 0
                10 февраля 2017 18:32
                Да старье этот Т-72. Он рассчитан на танкистов меньшей комплекции чем Т-90. Снаряды, как вы правильно пишете, у него с сильными ограничениями по габаритам идут. Броня естественно создавалась без учета с современных БОПС и ракетам ПТРК ну просто потому что их тогда не было. Тот же Т- 90 в поздних версиях идет уже со сварной башней из катанной брони, а не как Т - 72 с литой.
                1. +1
                  10 февраля 2017 21:01
                  Броня естественно создавалась без учета с современных БОПС и ракетам ПТРК ну просто потому что их тогда не было.

                  Покажите мне этот танк хорошо защищенный от современных БОПС и ПТРК.

                  А модернизировать что есть в любом случае надо. "партнеры" это постоянно делают
                  1. 0
                    11 февраля 2017 07:04
                    Цитата: alexmach
                    Покажите мне этот танк хорошо защищенный от современных БОПС и ПТРК.

                    Я говорю не об абсолютных категориях, а об относительной защищенности Т-72 и Т-90.
                    Модернизировать надо "в дополнение к", а не "вместо" укомплектования частей более современными машинами.
  9. +3
    9 февраля 2017 20:18
    Может лучше их сейчас все же под Авдеевку перебросить?
  10. +1
    9 февраля 2017 20:47
    В Кантемировскую дивизию...видимо...но это же старьё!
  11. +1
    9 февраля 2017 21:03
    Тут сказано что стоит Реликт, а разве не контакт 5
    1. +1
      9 февраля 2017 21:40
      С 2016 года на Т-72Б3 вместо ДЗ "Контакт-5" Уралвагонзавод планировал ставить ДЗ "Реликт" (заказ на модернизацию 150 машин).
  12. 0
    9 февраля 2017 21:23
    Цитата: Андрей1978
    А где армата? Или только в компьютерных играх? Модернизируем что создано нашими дедами... Камера на танке это круто.

    Так помогите ускорить процесс! Или диван не дает?
    1. +1
      9 февраля 2017 22:44
      Диван причем здесь - если вы не выделили денег. Ускорьте их получение заводом. Все такие умные......... soldier
      1. +1
        9 февраля 2017 23:40
        Не в деньгах дело! У армии много притензий к опытной эксплуатационной партии машин что в войска передали
  13. +3
    9 февраля 2017 21:27
    Все замечательно, но на фото не Т-72Б3. На Т-72Б3 инфракрасного прожектора Л-4А «Луна» не должно быть ввиду применения прицела с ночным каналом. Датчика ветра что-то на фото не видно, да и прицел "Сосна-У" повыше должен быть. Кроме того, гусеница явно с последовательным РМШ, а на Т-72Б3 с параллельным.
    Скорее всего на фотографии Т-72Б(М) образца 1989 года.
  14. 0
    9 февраля 2017 22:05
    Ну ту т Я против - _ нахрена такие вбросы negative Что б соперник знал, что ему предстоит ?
  15. 0
    9 февраля 2017 23:20
    Всегда поражала манера подачи новостей: "Более 20-ти танков Т-72Б3 поступили в воинские части...". А если написать, что менее двадцати трёх танков поступили на вооружение. Что? Новость уже по другому воспринимается?
  16. +1
    9 февраля 2017 23:27
    Как был 72 танком для бедных,так и остался!Даже незаслуженно оболганные и опальные танки завода имени Кирова и Омска-шедевр. Датчики ветра-полноценные уши с автоматическими бронезаслонками,а не чайные ситечка 72,датчики температуры,полноценный вычислитель с сопровождением,а не ПРЫГАЮЩИЙ дальномер-это реалии 80-х годов,а не достижения 15 года. Верните в войска технику 1 ТА- об 219 с модернизацией -ПНК-4С-01 с прицелом ТКН-4С-01,тот же «Сосна-У».. Этого добра на хранении много, Другое дело-шкурные интересы УВЗ...
  17. +1
    10 февраля 2017 01:52
    прогнило что-то в РФ, в Сирию идут Т-90, а в войска Т-72.
    1. +2
      10 февраля 2017 03:38
      72 воюет давным давно,а 90й надо было продемонстрировать потенциальным покупателям в боевых условиях.
    2. 0
      10 февраля 2017 04:22
      Цитата: legkostup
      прогнило что-то в РФ, в Сирию идут Т-90, а в войска Т-72.

      Все течет, все изменяется, а колбасные все о Родине пекутся laughing
  18. +7
    10 февраля 2017 03:29
    Много разных мнений. Жаль, что никто не может связать двух событий..... В прошлом году писали о формировании двух дивизии в ЗВО. Сформировать их должны были к декабрю 2016. С нуля. Зная о нехватке финансов, можно предположить, что закончат формирование в этом году (в 1 квартале или 2 - это не важно). Вот для подготовки призваного состава (контрактников) в том числе и нужны эти машины. Новых машин на эти цели жалко - угробить быстро)))) Конечно, если Родина скажет, они могут немного подождать. А Аромата - немного подождет. Их же обещали начать клепать в этом году первый контракт на 100 машин. Хорошо если поставят первые машины к параду.
  19. 0
    10 февраля 2017 18:17
    Мда, у нас конечно все как всегда.
    Как всегда по жадничали в свое время и не стали закупить Т-90 в весомом количестве, а теперь вынуждены тратить деньги на доведение старья до ума.
    Ежу же понятно что никакой Т-72Б3 не конкурент Т-90, тем более модернизированному!
    Но нет, нас упорно убеждают что Т-72Б3 схож по боевым качествам с Т-90 и при том дешевле оного. Фанфар и фейерверка только не хватает при выходе каждой статьи о закупке модернизированных Т-72Б3 для нужд нашей армии.
    Что ж индусы то Т-72Б3 не соизволили закупать вместо Т-90 - дешевле же!?