Командование АТО заявило о сбитом «российском» беспилотнике

62
Штаб АТО в четверг заявил о сбитом в районе линии разграничения российском разведывательном беспилотнике, сообщает газета Взгляд.



По данным пресс-центра штаба, «беспилотный летательный аппарат был обнаружен вечером 8 февраля».

После того, как командование убедилось, что аппарат «не принадлежит ВСУ и международным организациям, которые могли мониторить обстановку у линии разграничения средствами беспилотной авиации, было принято решение о его уничтожении», говорится в релизе пресс-центра в «Фейсбуке».

По данным украинских силовиков, «беспилотник был сбит из стрелкового оружия». В настоящее время аппарат изучают украинские военные специалисты.

При этом в штабе утверждают, что «аналогичный тип БПЛА используется вооруженными силами Российской Федерации».

Напомним, в ноябре командование АТО сообщало о сбитом в районе Мелекино (Донецкая обл.) российском БЛА «Орлан-10», который якобы был запущен с территории Ростовской области РФ.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 февраля 2017 11:32
    я уже думал, они бумажный самолетик покажут
    1. +6
      10 февраля 2017 11:37
      «беспилотник был сбит из стрелкового оружия»

      А где пулевые отверстия ?
      1. +26
        10 февраля 2017 11:42
        Цитата: Ростов Папа
        А где пулевые отверстия ?

        Украинские воины настолько суровы, что бьют пролетающий беспилотник в глаз. wassat laughing
        1. +10
          10 февраля 2017 11:46
          Саша , категорически приветствую ! hi drinks А космические корабли с Альдебарана скаклы не сбивали ? А то их там много летает , особенно после литра сиводёра в одно лицо ... wassat
          1. +5
            10 февраля 2017 11:54
            Цитата: bouncyhunter
            А космические корабли с Альдебарана скаклы не сбивали ?

            Приветствую, Паша! hi drinks Ну по тому, что на Украине стало больше баранов, то скорее всего инопланетяне свою миссию выполнили. wassat
            1. +8
              10 февраля 2017 12:02
              Вот уж действительно применительно к 404-ой :
              В стране бардак , мозгов всё меньше
              И в Раде - винный магазин .
              Лишь Поросенко всё до фени -
              Он пятый литр залудил !

              wassat drinks
              1. +6
                10 февраля 2017 12:39
                Больше всего понравилась эта информация :

                После того, как командование убедилось, что аппарат «не принадлежит ВСУ и международным организациям, которые могли мониторить обстановку у линии разграничения средствами беспилотной авиации, было принято решение о его уничтожении»,


                А потом вот эта :

                В настоящее время аппарат изучают украинские военные специалисты.
      2. +3
        10 февраля 2017 11:43
        Цитата: Ростов Папа
        «беспилотник был сбит из стрелкового оружия»

        А где пулевые отверстия ?


        Они наверное посадили его взломом ГЛОНАСС.
        Так же как вы наши беспилотники взламывали GPS laughing
        1. +21
          10 февраля 2017 12:28
          Цитата: Hades1911
          Так же как вы наши беспилотники взламывали GPS

          Мистер "гринкарта" подтянулся. Две тысячи тарелок намыл и уже "наши, ваши". Америка, - вещь заразная.
          1. +3
            10 февраля 2017 13:27
            Цитата: САА
            и уже "наши, ваши". Америка, - вещь заразная.


            Даже збола не так заразна...
        2. +1
          10 февраля 2017 13:44
          Ну это не самый крутой БПЛА. Иранцы вообще какой то секретный посадили, со стелс технологией.
      3. +4
        10 февраля 2017 11:43
        А почему шмальнули не из "Бука"? laughing
        1. +2
          10 февраля 2017 15:07
          Евреи уже стреляли из Патриота по Серчеру (он больше по размеру) и не попали.
      4. +3
        10 февраля 2017 11:46
        мы строим только бронированные БПЛА!
      5. +5
        10 февраля 2017 13:48
        Пуля задела только выключатель.
    2. +10
      10 февраля 2017 11:38
      В названии новости "сбили", а в тексте пишут "обнаружили и убедились что не ВСУ и ОБСЕ". lol
      1. +12
        10 февраля 2017 11:41
        Без подписи и печати Путина на беспилотнике - незачет....
        Недоработка, однако
        1. +10
          10 февраля 2017 11:49
          Цитата: Скептик-Самоучка
          Без подписи и печати Путина на беспилотнике - незачет....

          При разборке беспилотника, внутри была обнаружена бутылка "Путинки" (слесарь-сборщик заначку забыл вытащить).
          1. +3
            10 февраля 2017 12:13
            спалил контору...
  2. +5
    10 февраля 2017 11:34
    Это точно перемога.
    Орды остановлены.
    1. +9
      10 февраля 2017 12:29
      У них перемоги по всем фронтам laughing Из серии "я плакал"
      Группа украинских археологов объявила об уникальной находке при раскопках в Житомирской области — учёные обнаружили могилу Геракла, сообщает пресс-служба Всеукраинской академии наук.
      Находка была сделана ещё летом, однако значительное время ушло на то, чтобы расшифровать надписи на надгробье. Результат шокировал даже именитых ученых — как выяснилось, в Попельнянском районе похоронен Геракл.
      Теория об украинском происхождении легендарного героя уже выдвигалась главой Набсовета при Мининформполитики Украины Валерием Бебиком, однако раньше это вызвало скептицизм в научных кругах.
      «Сегодняшнее открытие — самый настоящий переворот в археологии. Помимо открытия могилы Геракла, мы нашли бесценные свидетельства существования украинской письменности ещё в доисторические времена. В ближайшее время нас ждет множество новых, интересных находок», — сообщили в пресс-службе.
      1. +4
        10 февраля 2017 14:08
        Интересно, в могиле Геракла был череп и скальп дальней укро-родственницы Тимошенко- Медузы Горгоны?
      2. +4
        10 февраля 2017 14:24
        "О сколько нам открытий чудных...."
        Можно предположить, что "свидомые" археологи найдут еще и лопаты, которыми Черное море их "предки" копали... А так же горшок, на который они египтян, греков и римлян "ходить" учили...
  3. +5
    10 февраля 2017 11:36
    Не удивлюсь, если по по модели данной летаки и высоте,на которой он "сбит" выяснится, что им управлял сам Путин, а помогал ему в этом Шойгу, а цвет укажет на принадлежность лично Лаврову wassat fool
  4. +4
    10 февраля 2017 11:39
    По данным украинских силовиков, «беспилотник был сбит из стрелкового оружия»

    И ни одного пулевого отверстия. Не поленились бы хотя бы одно отверстие просверлили.
    1. +12
      10 февраля 2017 11:49
      loginovich
      И ни одного пулевого отверстия. Не поленились бы хотя бы одно отверстие просверлили.
      Ага щааз! Просверлить.Его на AliExpress За гроши !!! Покупали. laughing
      1. +10
        10 февраля 2017 12:32
        Цитата: Наблюдатель2014
        Ага щааз! Просверлить.Его на AliExpress За гроши !!! Покупали.

        Нет, ну на своём самолёте, "обстрелянном" с нефтяной платформы, они в крыше ломом дырку пробить додумались, а тут, даже винт молотком погнуть ума не хватило. Как привезли в фургоне Газели, так и сфотографировали, не вынимая))) Теперь его 100 раз будут "сбивать", фотографировать и 100 раз выкладывать как вновь уничтоженный.
    2. +3
      10 февраля 2017 12:02
      Цитата: loginovich
      Не поленились бы хотя бы одно отверстие просверлили.

      Или квадратное пробить wassat
      1. +1
        10 февраля 2017 19:56
        Если в самолёте ломом пробивали, значит сверлить нечем, дрель пропили, а палка для добывания огня металл не берёт...
  5. +3
    10 февраля 2017 11:39
    Цитата: polev66
    я уже думал, они бумажный самолетик покажут

    Сколько раз ещё, наши СМИ будут распространять дебильные приступы душевнобольных хероев ВСУ,
  6. +9
    10 февраля 2017 11:40
    было принято решение о его уничтожении»
    «беспилотник был сбит из стрелкового оружия»

    БЛА «Орлан-10»
    Что-то на Орлан 10 он не похож.И дырок от пуль не видно.Вот наша буровая АН26 украинский когда не давно атаковала .И то в крыше дырку показали. Брешут поди.Нашли случайно ,залетел сломанный.А расписали как будто сам Парашенко принимал в онлайн решение по "его уничтожении" lol
    1. +4
      10 февраля 2017 11:48
      Конечно, хоть один сообразил "посмотреть"!
      Это - "не "Орлан"
      1. +1
        10 февраля 2017 12:02
        тоже собирался погуглить фото, опередили good
      2. 0
        10 февраля 2017 14:34
        Цитата: tasey
        Это - "не "Орлан"

        http://weaponscollection.com/2015/08/27/rossiyski
        e-drony-orlan-10-i-eleron-3sv-obnaruzheny-v-siriy
        skom-nebe.html
    2. +6
      10 февраля 2017 11:56
      Цитата: Наблюдатель2014
      было принято решение о его уничтожении»
      «беспилотник был сбит из стрелкового оружия»

      БЛА «Орлан-10»
      Что-то на Орлан 10 он не похож.И дырок от пуль не видно.Вот наша буровая АН26 украинский когда не давно атаковала .И то в крыше дырку показали. Брешут поди.Нашли случайно ,залетел сломанный.А расписали как будто сам Парашенко принимал в онлайн решение по "его уничтожении" lol


      Хохлы говорят что Орлан-10 они сбивали раньше. А сейчас какой-то новый сбили.
      Главное чтобы это не был пассажирским hi
      1. +7
        10 февраля 2017 13:36
        Хохлы говорят что Орлан-10 они сбивали раньше. А сейчас какой-то новый сбили.
        Главное чтобы это не был пассажирским


        Пассажиров - хомячка, крысу и белку - эвакуировали... "Белку" сам Порошенко допрашивает feel
        1. +3
          10 февраля 2017 14:13
          Они стояли и смотрели друг на друга с недоумением.
          - Дожилась - подумала белочка.
          - Допилась - подумала смерть.
  7. 0
    10 февраля 2017 11:41
    Украинское ПВО может гордиться своей победой,это же все на что они способны на сегодняшний день wassat
    1. +1
      11 февраля 2017 08:52
      Да. Одна ракета-одна цель. И так два раза. Если по количеству жертв, то максимальная эффективность.
  8. +3
    10 февраля 2017 11:44
    Слова о том, что ВСУ сначала каким то образом определили, что разведчик не принадлежит международным организациям и самим лично, так только после этого они приняли решение достать его с неба. Вот это оперативность!
    В ЦРУ то как успели позвонить и спросить, не ваш ли самолетик летает над нашими танками?
    Формулировка в решении сбить БЛА говорит о том, что ВСУ не раз сбивали беспилотники ОБСЕ, а вот теперь они (ВСУ) сначала узнают, чей он (в Москву звонят, что ли? Интересно, сначала в ФСБ, а потом в ЦРУ или наоборот?) а уж после этого Порошенко дает отмашку ...
    1. +7
      10 февраля 2017 11:56
      Цитата: Evgenijus
      сначала узнают, чей он (в Москву звонят, что ли?

      Послали запрос на беспилотник по системе "свой-чужой", а он им так и ответил: "Я от Путина"
  9. 0
    10 февраля 2017 11:50
    Это НЕ "Орлан", твою мать... Не могу найти пока...
    1. +1
      10 февраля 2017 13:49
      Цитата: tasey
      Это НЕ "Орлан", твою мать... Не могу найти пока...

      Так там и не пишут, что это "Орлан". Сказано, что инцидент с "Орланом" раньше был.
  10. 0
    10 февраля 2017 11:52
    Интересно будет демонстрировать этот беспилотник Порошенко в ООН например)))
    1. +1
      11 февраля 2017 14:07
      Цитата: iliya87
      Интересно будет демонстрировать этот беспилотник Порошенко в ООН например)))

      Разбирают, распиливают и упаковывают Петрухе в чемодан.
  11. +1
    10 февраля 2017 11:52
    Цитата: Hades1911
    Они наверное посадили его взломом ГЛОНАСС.

    ---------------------
    А был ли на нем ГЛОНАСС? laughing Так сбили или посадили? Травм от пуль на фюзеляже не вижу...
    1. +3
      10 февраля 2017 11:59
      Цитата: Altona
      Цитата: Hades1911
      Они наверное посадили его взломом ГЛОНАСС.

      ---------------------
      А был ли на нем ГЛОНАСС? laughing Так сбили или посадили? Травм от пуль на фюзеляже не вижу...


      А был ли беспилотник?
      1. +1
        10 февраля 2017 15:33
        Извечный вопрос- "А был ли мальчик?"
  12. +2
    10 февраля 2017 11:57
    Это самолетик из авиамодельного кружка улетел...
  13. 0
    10 февраля 2017 12:03
    Не иначе Ростовские авиамоделисты балуют.
  14. +3
    10 февраля 2017 12:19
    "После того, как командование убедилось, что аппарат «не принадлежит ВСУ и международным организациям, которые могли мониторить обстановку у линии разграничения средствами беспилотной авиации, было принято решение о его уничтожении»
    неизвестно уничтожили или нет но следущее сообщение воще улёт "В настоящее время аппарат изучают украинские военные специалисты."
    таким образом полная неразбериха, а вернее зрада повсюды, всу бегают с коммунистическими автоматами калашникова, с коммунистическими гранатомётами РПГ-7, ездят на коммунистических БТР-80, ну и на всём что непременно должно быть уже декоммунизированно-шо сказать, ЗРАДА ТОТАЛЬНА, а тут ещё непонятка с безпилотником, мдяяяяя, , целая каша из топора
  15. 0
    10 февраля 2017 12:39
    Сбили НАНОпулями из НАНОоружия, про-во "Чубайс"
  16. +2
    10 февраля 2017 13:37
    Я конечно же могу и ошибаться, так как не сильно разбираюсь в летательных аппаратах, но у "Орлан10" другое хвостовое оперение.

    1. 0
      10 февраля 2017 15:15
      У него все другое, форма крыла, корпуса и т.д. и т.п. он похож на этот "трофей" как одна машина похожа на другую(руль, двери, четыре колеса).

      Разве что большего сходства кроме как с Орланом, ни с каким другим БПЛА РФ нет.
  17. +3
    10 февраля 2017 15:26
    Турки такой сбивали, так же без видимых следов поражения огнестрелом, мне кажется они и сами хорошо падают.
    1. 0
      11 февраля 2017 08:54
      Вплне могут падать изза сбоев...Как такой сбить с 3-4км? его не увидишь, а стрелковое оружие не дострелит.
    2. 0
      11 февраля 2017 19:47
      В тот раз МО и производитель аппарата опровергали, в этот раз надо тоже опровергать. А лучше искать доказательства реального происхождения этого аппарата (модели вообще, раз уж случаи повторяются). Тут либо образцы израильские, либо какие-то специальные макеты для создания фейковых новостей, либо это все же новая российская модель (не Орлан-10, и не Орлан-30, информация о которых есть, а может Орлан-20).
      http://www.rbc.ru/politics/16/10/2015/56211d3c9a7
      947dc57537d00
  18. 0
    11 февраля 2017 15:56
    Цитата: Kreedjer
    Турки такой сбивали, так же без видимых следов поражения огнестрелом, мне кажется они и сами хорошо падают.

    Молодец, прямо один в один с укроповским, так м.б. это они игиловцам свои модельки поставляли!? what
  19. 0
    12 февраля 2017 00:14
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Наблюдатель2014
    Ага щааз! Просверлить.Его на AliExpress За гроши !!! Покупали.

    Нет, ну на своём самолёте, "обстрелянном" с нефтяной платформы, они в крыше ломом дырку пробить додумались, а тут, даже винт молотком погнуть ума не хватило. Как привезли в фургоне Газели, так и сфотографировали, не вынимая))) Теперь его 100 раз будут "сбивать", фотографировать и 100 раз выкладывать как вновь уничтоженный.

    Мозгов у укрожопых хватило пробить только одну дырку, не додумавшись сделать вторую, выходную. Снаряд такого калибра просадил только одну стенку, в 0,8 мм дюрали? Тогда он точно должен был выпущен из рогатки.
  20. 0
    12 февраля 2017 04:45
    а сбивать самолетики из бумажного листа не пробовали?
  21. 0
    12 февраля 2017 16:51
    Где дырки?
  22. 0
    15 февраля 2017 21:28
    Мы в 70-е такие игрушки мастерили на станции юных техников, кордовая модель самолёта называлась, летала на эфире.