США в состоянии уничтожить весь военно-промышленный комплекс Ирана

41
США в состоянии уничтожить весь военно-промышленный комплекс Ирана"Ситуация вокруг Ирана очень проста и тривиальна – по нему ударят", заявил глава Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.

Как передает AZE.az, эксперт, политолог Евгений Сатановский заявил о том, что в данный момент ведется подготовка к военной операции по Ирану. «Развивающиеся параллельно в Сирии события имеют одну основную цель – ослабить основного союзника Ирана в арабском мире», - отметил эксперт, подчеркнув, что говорить о сроках начала военной операции против самого Ирана сегодня не имеет смысла.

«Никто не может назвать сроки, а кто это делает – аферист. К этой категории относить себя не хочу», - заметил он.
Что касается вероятных участников удара по ИРИ, Сатановский отметил, что это тоже мало предсказуемо. «Часто говорят об Израиле, но сегодня это государство не готово атаковать Иран и готовиться к активной обороне. В конце концов, Иран - не единственный противник Израиля. Впрочем, война между ними ведется уже давно. Война в киберпространстве, например, хоть и не боевые действия, но война», - заявил Сатановский.

Говоря о вероятности, возможностях и желании США нанести удар по Ирану, директор Института Ближнего Востока отметил, что здесь все зависит от предвыборной кампании Барака Обамы и больше ни от чего. «США в состоянии уничтожить весь военно-промышленный комплекс Ирана, всю инфраструктуру - дороги, порты, заводы, да и вообще ввергнуть это государство в доиндустриальную эпоху. Технически это не представляет никакой сложности», - заметил Сатановский, вновь подчеркнув, что здесь все зависит от того, что решат в Белом Доме.

Отвечая на вопрос о том, какова вероятность оккупации Ирана, Сатановский отметил, что здесь технически тоже проблем нет, но есть один нюанс. «Чтобы суметь это сделать, нужна армия численностью около 2 млн. человек. При этом такую армию может предоставить только Китай, который, естественно, этого делать не будет. В таких условиях становится ясно, что Иран не оккупируют. Но ввергнуть в средневековье – вполне, нет проблем», - заметил он.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. and1975
    +1
    6 февраля 2012 11:27
    ну это не новость везде где побывали Штаты после полного хаоса оставалась разруха и нищета население измученное войной и постоянными бомбардировками которые резко снижают и уровень жизни и внушают постоянный страх на мирных жителей к примеру их можно только с фашистами сравнить сценарий почти тот же...
    1. lightforcer
      -12
      6 февраля 2012 13:33
      везде где побывали Штаты после полного хаоса оставалась разруха и нищета

      Япония, ФРГ, Южная Корея и так далее.
      1. Лекарь
        -2
        6 февраля 2012 13:38
        США в состоянии уничтожить весь военно-промышленный комплекс Ирана

        Съест то он съест, да кто ж ему даст? laughing laughing laughing
      2. -4
        6 февраля 2012 19:39
        А почему Вас нет на соседней ветке новостей.
        Вот на этой
        http://topwar.ru/10855-kazhetsya-pora-valit-iz-amerikanskih-gorodov-kommentarii-
        amerikancev.html
        Что нечего сказать или хозяева не позволяют?
        1. lightforcer
          -4
          6 февраля 2012 20:04
          Когда случилась авария на Фукусиме:

          Вчера глава росатома Сергей Кириенко сказал, что россиянам ничего не грозит и авария на АЭС Фукусима-1 никак не затронет Россию. Я живу во Владивостоке и вижу что происходит на самом деле. Вчера прошел радиоактивный снегопад, по всему краю. В Владивостоке паника, люди бегут из города. На вокзале в давке за билетами погибли семьдесят человек! В магазинах закончились чемоданы, люди собирают вещи в мусорные пакеты!!! В аэропорту выставили заградительные отряды ОМОНа, они расстреливают толпы людей, которые хотят спастись из радиоактивного ада, в который превращается город. На федеральной трассе огромные пробки из праворульных машин, люди уезжают семьями, но полицейские отбирают у всех права и протыкают колеса, все колеса вплоть до запасок! Люди пьют йод стаканами, жрут водоросли прямо из замерзшего моря и все равно умирают от радиации!!! Самолеты, которым удалось вырваться, ПВО сбивает где-то в районе Красноярска.

          Как можно не поверить показаниям очевидцев? Хозява в Кремле не позволяют? Народ должен знать правду!
          1. -1
            7 февраля 2012 06:19
            Тихо шифером шурша едет крыша не спеша. Похоже у Вас она поехала окончательно. У меня дочь недавно вернулась с командировки из Владика и ничего подобного не видела там, кроме того, что Владик живет по-понятиям.
            1. lightforcer
              0
              7 февраля 2012 11:47
              Поэтому я и не оставляю комментариев здесь.
              http://topwar.ru/10855-kazhetsya-pora-valit-iz-amerikanskih-gorodov-kommentarii-

              amerikancev.html

              Дошло, наконец?
          2. 0
            7 февраля 2012 17:34
            Молодец повеселил. Я думаю так же писали и историю СССР в девяностые годы good
      3. 0
        7 февраля 2012 11:47
        А два ядерных удара по Японии? И превращение немецкой нации в кучу самодовольных и трусливых бюргеров? А кровавая резня на Корейском полуострове, чуть не приведшая к ядерной катастрофе? Не минусую, ибо, как говаривал Христос, "имеют уши и не слышат..." Ну, и т.д
  2. +6
    6 февраля 2012 11:37
    Ну тут даже сравнивать не чего, понятно что Америка задавит Иран .
    1. Sergh
      +1
      6 февраля 2012 12:15
      Ну-ё, так в том-то и загвоздка, что одному ему не выжить, ежу понятно. Вопрос, помогать надо, начиная с космоса, до гранат Ф-1. Политолог Евгений Сатановский нам прям такую супер новость сообщил, что я аж чуть от удивления не обос..я.
    2. dmitri077
      -4
      6 февраля 2012 12:42
      "Ну тут даже сравнивать не чего, понятно что Америка задавит Иран ." -- Штаты способны любое государство ввергнуть в каменный век! и Иран тем более! ключевая фраза в статье - будет так, как решат в Овальном кабинете! и нигде более. Жалкие потуги местных "пацриотов" потрындеть о каком-то "сопротивлении" ирана - просто смешны! ирак мы все уже видели.. быстро и качественно... а вот какую военную операция способна на сегодняшний день провести российская армия - это очень большой вопрос... lol
      1. +4
        6 февраля 2012 12:59
        Штаты способны любое государство ввергнуть в каменный век
        Россию не способны, так как Россия может в крайнем случае весь мир ввергнуть в каменный век.
        1. lightforcer
          +3
          6 февраля 2012 13:34
          Газовый вентиль перекрыть, и в Европе наступит ледниковый период.
          1. Лекарь
            -3
            6 февраля 2012 13:39
            Цитата: lightforcer
            Газовый вентиль перекрыть, и в Европе наступит ледниковый период.

            Цитата: lightforcer
            на сегодняшний день провести российская армия - это очень большой вопрос...

            Очередной шизоидный забег БОТОВ бандерлога laughing
          2. dmitri077
            -2
            6 февраля 2012 16:36
            "Газовый вентиль перекрыть, и в Европе наступит ледниковый период." - вы уже весь цивилизованный мир достали со своим "газовым шантажём"! неужели настолько убоги со своей экономикой, что кроме газа и нефти и напугать нечем? laughing хотя это к лучшему : все ваши нынешние клиенты будут со временем отказываться от ваших услуг и переходить на возобновляемые источники + другие варианты.. Шантаж - это НЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ аргумент! так что отказывайтесь от всего импортного и замещайте "своим".. любопытно на этот цирк было бы посмотреть.. покупайте СИРИЙСКОЕ, поддержите дружбанов lol
            1. Лекарь
              -5
              6 февраля 2012 16:38
              Цитата: dmitri077
              вы уже весь цивилизованный мир достали со своим "газовым шантажём"! неужели настолько убоги со своей экономикой, что кроме газа и нефти и напугать нечем?

              Ты посрал ?
        2. sashalenovo
          0
          6 февраля 2012 20:47
          США не нападают на страны обладающими ядерным оружием.
      2. связист
        +2
        6 февраля 2012 13:39
        Если девять лет считать "быстро и качественно", то что такое тогда затяжная война в исполнении Великой Пендосии? Особенно если сравнить с пятью днями Российской Армии в 2008 году?
        1. lightforcer
          -2
          6 февраля 2012 13:57
          Особенно если сравнить с пятью днями Российской Армии в 2008 году?
          Это цензурно даже не описать, а что там такого супер героического и сложно было? Связь по мобильнику, потери авиации. Наоборот, слишком долго воевали. Вон лучше с Чечней сравни, до сих пор сидят "високо-високо в горах".
          1. связист
            +7
            6 февраля 2012 14:17
            Если не в курсе, то все разведданные "гордым горцам" в режиме реального времени сбрасывали пендосы и средсва связи у них были закачаешься, и воевали там профессионалы (по крайней мере в начале). А у нас бойцы по призыву присутствовали. Так что лёгкой прогулки там не было. Просто они не учли что мы за сутки через Рокский тонель, морем и воздухом сможем 10 тыс, группировку создать. А если б ты был человек военный, и хоть когда - нибудь водил колонны с боевой техникой, то тогда бы смог оценить масштабы той операции. А сидеть и пи.. еть с крушкой пива на диване вы все горазды. А как пули засвистели над головой, так и штаны полные! Тоже мне аника - воин нашёлся.
            1. lightforcer
              -4
              6 февраля 2012 14:19
              Ну так ты и сам американские войны по телевизору видел.
              1. связист
                +2
                6 февраля 2012 14:27
                Американские - да! А наши, к сожалению, - нет.
            2. 0
              7 февраля 2012 11:56
              Согласен, коллега! Кто понюхал пороха, тот может судить о войне! А диванные дерьмократы и рэпнутая школота - это чумные крысы наших дней!
        2. связист
          +6
          6 февраля 2012 14:01
          dmitri077
          ирак мы все уже видели.. быстро и качественно...

          Если 9 лет это быстро и качественно, то что же тогда нормальная продолжительность ведения боевых действий? Особенно если сравнить действия Российской Армии в 2008, как извесстно, уложившейся в пятидневный срок?
          1. dmitri077
            0
            6 февраля 2012 16:42
            "связист " - всю жизнь в связисты брали толковых парней, но тут исключение... lol операция "Буря в пустыне" - 42 суток, из них "сухопутка" 4! силы сторон: Ирак около 1млн. чел и коалиция под 0.5 млн.. разницу с Грузией и Россией чувствуете??? созданная советскими советниками с советским оружием иракская армия была буквально "разорвана" США! или кто-то ещё на этом сайте этого не знает? lol по второй войне ещё больше информации и видео! изучайте и не порите чушь
            1. Perch_1
              0
              7 февраля 2012 09:54
              Как насчет вооружений. У ирана есть ПКР и ракетное вооружение которого у ирака просто не было - вся армада взовьется в ответном ударе. Есть средства ПВО которых то же не было. Есть средства РЭБ и постановки помех шатовским ЖПС и пр. - думаю иран неплохо подготовился. Бункеры надежно укрыты, думаю даже от бетонобойной штатовской малютки. Миллионы пехоты - это не показатель силы армии можно со 150 тыс. отлично оснащенной крепко жопу надрать агрессору. Как только израильские самолеты будут пролетать через сирию произойдет захват корабельными РЛС, кавказкими РЛС россии, спередачей целеуказания по зашифрованным каналам. Израильская РЭБ - вы думаете у вас только шумелка есть широкочастотная - ваши радары точно так же можно вырубить или осложнить их работу.
  3. +3
    6 февраля 2012 12:10
    Жалко что С300 не успели поставить am
    1. ab
      ab
      +3
      6 февраля 2012 13:05
      Цитата: Cvetluy
      Жалко что С300 не успели поставить

      не надо смотреть на с 300 как панацея и спасательный круг для ирана.c 300
      попортит кровь но не выиграет войну
      1. связист
        +4
        6 февраля 2012 13:23
        Дело не в том, кто выиграет эту авантюру (понятно, что пиндосы сильнее), а в количестве цинковых гробов в подпиндосную и на территорию тех стран кто сней в стае. То есть, в нанесении максимального ущерба нападающим. А если они будут действовать так же умело как ливийцы (в смысе маскировки), то пиндосов и и же с ними может ожидать много неприятных сюрпризов. К тому же мы видим, что ирако - ливийский вариант покупки генералов с ираном не проканывает. Так что заказывайте у себя на земле обитаванной отпевание заранее, а то возможно скоро вырастит большая очередь.
  4. dred
    +2
    6 февраля 2012 12:22
    ну дак сравнили жопу с пальцем.Или америка или иран.
  5. 0
    6 февраля 2012 12:23
    Свежее суждение. Предполагаю здесь львиную долю истины.
    Автор аккуратен.
  6. wall
    +2
    6 февраля 2012 13:17
    Да! "Империя Добра" технически уже готова убить еще сотню-другую тысяч человек. Ноу проблем, как говорится.....Фашисты, бл..ть.
  7. -1
    6 февраля 2012 13:24
    А что вы восхищаетись этой всепожеращей тварью ? Или вы жиды ?
  8. grizzlir
    +1
    6 февраля 2012 13:30
    Слышал много коментариев на тему возможных боевых действий США в Иране,большинство сводится к тому что американцы увязнут в партизанской войне в горах.Так мне кажется никакой войны то партизанской и не будет,подавят систему ПВО Ирана ,а потом добьют методично авиацией и ракетами основные силы армии и важнейшие экономические объекты.
  9. браво
    -1
    6 февраля 2012 13:44
    клюв амерский орел сломает об иранский ВПК!
  10. grizzlir
    -1
    6 февраля 2012 14:26
    Цитата: связист
    Если не в курсе, то все разведданные "гордым горцам" в режиме реального времени сбрасывали пендосы и средсва связи у них были закачаешься, и воевали там профессионалы

    А планировали операцию бараны,что с грузинской,что с российской стороны.Одним ничего не стоило до начала наступления выслать диверсионную группу и взорвать Рокский тоннель,а другие додумались взять его под охрану только тогда,когда журналист Сладков в прямом эфире удивился почему войска идут,а тоннель никем не охраняется.
  11. ДЫМитрий
    +2
    6 февраля 2012 15:13
    Ура теперь мы знаем имя капитана очевидность!!!
  12. tupoy medved
    -4
    6 февраля 2012 18:45
    нужно обьединяться с нато и проводить крестовый поход на все что ниже чорного моря,а не плевать друг в друга или с грузией воевать.
    1. +4
      6 февраля 2012 19:35
      Цитата: tupoy medved

      нужно обьединяться с нато и проводить крестовый поход на все что ниже чорного моря,а не плевать друг в друга или с грузией воевать


      Ндаа, автор этого поста очень удачно себе ник выбрал.
  13. Стратег
    0
    6 февраля 2012 20:01
    Вашингтон может рассчитать, когда Иран получит ядерное оружие
    06 февраля 2012 года 19:30
    Вашингтон. 6 февраля. INTERFAX.RU - США обладают точными разведданными по ядерной программе Ирана, заявил президент США Барак Обама в интервью американскому телеканалу NBC, транслировавшемуся в понедельник.
    По его словам, у Вашингтона уже сейчас есть "очень точная оценка" того, когда иранские ученые могут завершить разработку ядерного оружия. Он не уточнил, когда подобное, по данным США, может произойти.
    В то же время, Б.Обама отметил, что по-прежнему остается много вопросов относительно закулисной деятельности внутри Исламской республики.
    "Осведомлены ли мы о всей динамике событий внутри Ирана? Конечно, нет. Сегодня Иран сам по себе намного более разрознен, чем он был раньше. Сложно определить, кто принимает решения в тот или иной отрезке времени", - заявил президент.
    Б.Обама также вновь повторил, что иранский кризис можно решить без военного вмешательства, однако подчеркнул, что Вашингтон рассматривает все возможные варианты действий.
    "Мы готовы прибегнуть к любому из этих вариантов в случае необходимости", - добавил американский президент.
    Ссылка: http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=229604
    1. +1
      6 февраля 2012 20:48
      У них и по химическому оружию Хусейна оценка была ещё точнее.
      А вообще мы живём в таком мире, кто сильнее, тот всегда прав.
  14. RailWays
    0
    7 февраля 2012 06:50
    Сомали , Вьетнам - сколько погибло солдат , Афганистан и Ирак . В США тоже оппозиционеры есть , там тоже когда начинается очередная война не айс ( если конечно они знают об этом ).
  15. +3
    7 февраля 2012 12:30
    Многие представляют ИРИ как отсталую средневековую страну с шариатом,даже не думая, что если страна способна запускать спутники, разрабатывать ЯО, развивать энергетику то...(сравните с РФ). Пара цитат Конституции ИРИ: Ст.2 : «Исламская Республика – это система правления, основанная на вере в единого Бога, в то, что Он устанавливает законы шариата и что человек должен покоряться Его воле». Статья 13: «Иранские зороастрийцы, иудеи и христиане являются единственными религиозными меньшинствами, которые могут свободно осуществлять свои религиозные обряды в рамках закона и поступать в гражданских делах и в сфере религиозного воспитания согласно своему учению». Ст.14: «Правительство Исламской Республики Иран и мусульмане обязаны с добротой и исламской справедливостью обращаться с немусульманами и соблюдать их человеческие права. Этот принцип действует в отношении лиц, которые не выступают против ислама и Исламской Республики Иран и не участвуют в заговорах». И это "дикий шариат"? В Иране есть синагоги, армянские и русские храмы. Евреям школьникам разрешено не учиться во время еврейских праздников. В Парламенте есть представители всех иранских религий. Почитайте про Иран, узнаете много интересного... Я желаю удачи этому народу и Ахмадинежаду и очень надеюсь, что США и Израиль обломают зубы