Семь из восьми военных транспортников ВВС Германии не готовы к полётам

84
На фоне сообщений о том, что не всё в порядке с боеспособностью британского подводного флота, приходят сообщения о проблемах военно-технического характера в другом натовском государстве. Так, немецкий журнал Der Spiegel публикует материал, в котором говорится о невозможности задействования в ходе учебно-боевых маневров НАТО семи из восьми военных транспортников Airbus A400M. В материале заявлено, что лишь один самолёт из восьми «стоит на крыле», остальные либо проходят ремонт, либо их состояние оценивается экспертами из комиссий бундесвера.

Оценка технического состояния военно-транспортных самолётов в ФРГ проводится после инцидента в аэропорту Каунаса. Тогда самолёт ВВС Германии, на котором делегация Минобороны Германии во главе с министром Урсулой фон дер Ляйен должна был возвращаться в Берлин, в течение долгого времени не мог вылететь в связи с обнаруженной неисправностью. В итоге министра и её свиту пришлось пересаживать на другой транспортник, чтобы дать возможность улететь из Литвы.



Предыдущий инцидент с Airbus A400M ВВС Германии произошёл в январе текущего года, когда в кабине пилотов треснуло стекло во время полёта. Другой военный транспортник ВВС ФРГ был вынужден совершать аварийную посадку в Швеции после выявления экипажем проблем технического характера на борту. По одной из версий, во время полёта произошёл сбой в работе одного из двигателей.

Семь из восьми военных транспортников ВВС Германии не готовы к полётам


Немецкий журнал констатирует, что « в «Люфтваффе» (ВВС ФРГ) разочарованы состоянием военно-транспортных самолётов». При этом отмечается, что большинство этих самолётов были поставлены производителем совсем недавно.

Ранее другие немецкие источники сообщили, что командование ВВС Германии потребовало от компании Airbus около 40 млн евро компенсации.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 февраля 2017 17:06
    Интересно, куда они в этот раз не хотят лететь? Ирак, Сирия, Афганистан?
    1. +6
      11 февраля 2017 17:08
      В НАТОвских государствах Европы все так плохо? Или они вспоминают тактику Алкаша по выколачиванию деньжат у америкосов в 90-е?
      1. +2
        11 февраля 2017 17:29
        Цитата: Монос
        Интересно, куда они в этот раз не хотят лететь? Ирак, Сирия, Афганистан?

        Да тут недалеко-в Прибалтику.Ну ещё чешскую и румынскую бригаду подгребают под своё командование.http://inopressa.ru/article/10feb2017/faz/army.ht
        ml
        1. +5
          11 февраля 2017 21:31
          Цитата: Монос
          Интересно, куда они в этот раз не хотят лететь? Ирак, Сирия, Афганистан?


          Они похоже нас хотят обвинить в этом , что это мы уничтожили их авиацию.
          1. 0
            12 февраля 2017 03:45
            Ну, что Вы? К бабке не ходи... Это всё российские crack-иры взломали все самули цивилизаторов. Эта отмазка всегда прокатывала и прокатит сейчас тоже. А что вполне современный отлуп. lol
      2. +7
        11 февраля 2017 18:10
        Цитата: oleg-gr
        В НАТОвских государствах Европы все так плохо? Или они вспоминают тактику Алкаша по выколачиванию деньжат у америкосов в 90-е?

        В одно время у всего НАТО стало всё плохо ,то ПЛ лодки стали ,самолёты не летают и т. д. С трудом верится ,что у хозяйственных и аккуратных немцев проблемы с техникой.
        1. +6
          11 февраля 2017 18:17
          Я работал и работаю с немецкой техникой.И говорю что за последние лет 15 качество механизмов сильно упало.Системы автоматики на прежнем высоком уровне,но участились сбои,правда они связаны с некорректной работой ПО..Как то так..
          Цитата: Pirogov
          Цитата: oleg-gr
          В НАТОвских государствах Европы все так плохо? Или они вспоминают тактику Алкаша по выколачиванию деньжат у америкосов в 90-е?

          В одно время у всего НАТО стало всё плохо ,то ПЛ лодки стали ,самолёты не летают и т. д. С трудом верится ,что у хозяйственных и аккуратных немцев проблемы с техникой.
          1. +7
            11 февраля 2017 19:13
            Цитата: 210окв
            Я работал и работаю с немецкой техникой.И говорю что за последние лет 15 качество механизмов сильно упало.Системы автоматики на прежнем высоком уровне,но участились сбои,правда они связаны с некорректной работой ПО..Как то так..

            "Болонская" система образования и массовый перевод производств в Юго-Восточную Азию (и, как следствие, падение квалификации европейцев) бесследно не проходят.
          2. 0
            11 февраля 2017 20:53
            Цитата: 210окв
            Я работал и работаю с немецкой техникой.И говорю что за последние лет 15 качество механизмов сильно упало.Системы автоматики на прежнем высоком уровне,но участились сбои,правда они связаны с некорректной работой ПО..Как то так..

            Что за техника?от свояка слышал что по металлобработке юзает технику которая произведена в Турции или в Италии.
            Немцы не давно ,фирму забыл,китайцам большую часть продали а та занималась созданием роботехнических комплексов.
            1. 0
              12 февраля 2017 05:55
              Теплоэнергетика и оборудование для переработки сельхозпродукции.По видимому изменились требования даже не к качеству а надежности,наработки на отказ..
              Цитата: болот
              Цитата: 210окв
              Я работал и работаю с немецкой техникой.И говорю что за последние лет 15 качество механизмов сильно упало.Системы автоматики на прежнем высоком уровне,но участились сбои,правда они связаны с некорректной работой ПО..Как то так..

              Что за техника?от свояка слышал что по металлобработке юзает технику которая произведена в Турции или в Италии.
              Немцы не давно ,фирму забыл,китайцам большую часть продали а та занималась созданием роботехнических комплексов.
          3. +9
            12 февраля 2017 01:05
            Если к этому добавить новизну конструкции А400 то все встанет на свои места. В Каунасе обнаружили течь масла из под капота первого двигателя. В принципе грамотные действия экипажа: героев любят только мёртвых, живые они никому не нужны.
        2. +4
          11 февраля 2017 18:44
          У татаро-монголов была практика провоцировать противника на решительные действия тем самым заманивая в засаду. Как писали что ничтожна мала вероятность выхода всех ПЛ из строя, и тем более афиширование в СМИ, не думаю что реальное состояния той или иной ПЛ не является тайной для островного государства.
          1. +3
            11 февраля 2017 19:06
            Цитата: МойВрач
            У татаро-монголов была практика провоцировать противника на решительные действия тем самым заманивая в засаду.

            Они не татары-монголы,они "геи" туман они не наводят просто констатируют факты,что они все "пропали".
            у меня по строне жены дальний родственник есть в бундесфере,ранние в СА служил.Просто объяснил край идиотов.У самого две ходки в Афган. smile
        3. 0
          12 февраля 2017 04:57
          Че не понимаете для кого статейка?
        4. 0
          12 февраля 2017 16:09
          Пока не было противника, булки раслабили и было всё хорошо. Когда придумали себе врага в лице России, то спохватились, и оказалось, что на самом деле, дела то не очень.
      3. +1
        11 февраля 2017 18:34
        Цитата: oleg-gr
        В НАТОвских государствах Европы все так плохо? Или они вспоминают тактику Алкаша по выколачиванию деньжат у америкосов в 90-е?

        Они готовят общественное мнение для евролохов, что мол пора раскошелиться... laughing ...
      4. +1
        11 февраля 2017 18:38
        Цитата: oleg-gr
        В НАТОвских государствах Европы все так плохо?

        Или решили прикинуться совсем бедными погорельцами!? В Мелкобритании нет лодок, в Бундесе нет транспортников. Значит все плохо, мы пропали! А все военные базы СГА находятся не на территории Германии, а в соседней Галактике на расстоянии сотен световых лет? И у них тоже все кончилось! Просто смешно. Обыкновенная цыганщина, типа : мы люди не местные, подайте сирым ... и далее по тексту! (Цыган, просьба не обижаться). Скоро можно будет услышать от любого Члена (НАТО), что у него что-то не то и что-то не так!
      5. 0
        11 февраля 2017 20:12
        Цитата: oleg-gr
        В НАТОвских государствах Европы все так плохо


        Это, конечно, радует почти как в далёком 1940 году...

        Но как у нас дела - успеем ли к июню 1941....
        1. 0
          12 февраля 2017 01:59
          Поддерживаю. Врятли все прямо сейчас поломалось. Просто начали тотально проверять всё- проблемы все разом и вскрылись. вопрос - не к войне ли готовятся?
      6. +1
        12 февраля 2017 09:42
        На счет Британского подплава, и немецкого авиапарка с их не боеготовностью, легко придание но верится с трудом. Особенно на фоне размещения войск в Балтийском регионе, мол что нас бояться то вам, лодки не ходят,самолеты не летают, танки не ездят, военнослужащие вообще инвалиды, почему их так боятся.
    2. TIT
      +1
      11 февраля 2017 17:47
      Цитата: Монос
      Ирак, Сирия, Афганистан?

      там кб антонова и волга - днепр вполне себе справляются
    3. +5
      11 февраля 2017 19:00
      Очередная попытка журналистов выступить экспертами в военных вопросах? Что у них там, что у нас - один треп. Лишь бы на себя, любимых, внимание обратить. У господ журналистов это называется сенсацией, если не ошибаюсь?
      Что-то не верю я таким аналитикам.
    4. +5
      11 февраля 2017 19:41
      Витя , моё почтение ! hi drinks
      командование ВВС Германии потребовало от компании Airbus около 40 млн евро компенсации.

      А командование не подумало куда и как надолго их пошлют в Airbus с использованием местных идиоматических выражений ?
      1. +3
        11 февраля 2017 19:54
        Павел,hi
        Вот это вот drinks очень, очень к месту. smile Пока есть заветная бутылочка, проблемы немцев шерифа не волнуют. smile
        1. +5
          11 февраля 2017 20:05
          Витя , пора уже и просто Паша . hi drinks А когда шерифа волновали проблемы тевтонов ? Только когда матрасы опасались что всё после ВМВ достанется СССР . Вспомни , как матрасные генералы плевались что не они первыми вошли в Берлин ! Вояки , их дивизию !!! am
      2. 0
        12 февраля 2017 05:02
        Не пошлют,это не у нас... поставили фуфел и смылись!Если что,у них там серьезно разбираются и оплачивают компенсацию!Airbus это серьезная фирма,одна из лидеров на планете,и дорожит своей репутацией!
    5. 0
      11 февраля 2017 20:11
      А куда тут полетишь... у немцев из 8 только один может взлететь у французов Волга-Днепр 80% перевозок осуществляет... думаю у остальных дела еще хуже... в англии жд войска упразнили... кому чего доставлять...
    6. +2
      11 февраля 2017 21:48
      Уважаемый Монос!!! вопрос еще проще!!! согласно старого анекдота "и эти люди запрещают нам ковыряться в носу"?!??!?! всё... уже никто никуда не летит....
    7. +1
      11 февраля 2017 22:09

      Ураган-1М засветился.
    8. 0
      12 февраля 2017 08:56
      Цитата: Монос
      Интересно, куда они в этот раз не хотят лететь? Ирак, Сирия, Афганистан?

      На Украину...Они там помнится бывали уже.. laughing
  2. +7
    11 февраля 2017 17:16
    Все инциденты (в статье) , произошедшие с самолётами ВВС Германии , имеют однозначное толкование в манускриптах древних ариев и германских прорицателей . Дословный перевод : "Нехрен делать на Востоке !"
  3. +13
    11 февраля 2017 17:16
    Пусть у КБ Антонова закажут "грузовики"...украинцы быстро и качественно выполнят заказ. bully
    1. 0
      11 февраля 2017 17:29
      За вожделенный "БЕЗВИЗ" быстро и бесплатно. laughing
      Но, думаю, немчики и "сами с усами".
    2. +1
      11 февраля 2017 17:43
      Цитата: НЕКСУС
      Пусть у КБ Антонова закажут "грузовики"...украинцы быстро и качественно выполнят заказ. bully

      Ну, в принципе, Ан-70, благодаря России, уже вполне себе готов к серии. Были бы деньги.
    3. +7
      11 февраля 2017 19:18
      Цитата: НЕКСУС
      Пусть у КБ Антонова закажут "грузовики"...украинцы быстро и качественно выполнят заказ. bully



      Можно забрать готовый с филиала laughing
      1. +2
        11 февраля 2017 19:46
        Цитата: НЕКСУС
        Пусть у КБ Антонова закажут "грузовики"...украинцы быстро и качественно выполнят заказ.

        Как оказалось Ан-70 всем хорош,но продвигая А-400 европейцы в первую очередь заботятся о развитии собственного авиастроения.
        К.г.,пусть и похуже,но своё(и в чём-то они тут правы...)
        Для выбора оптимальных решений по приобретению для своих ВВС новых машин, специалисты западноевропейского союза провели анализ состояния разработки перспективных ВТС в США, России и на Украине с целью определения возможности и целесообразности их закупки.
        В обобщенном докладе отмечалось, что перспективные ВТС С-17А (США), Ан-70 (Украина, Россия) и его экспортный вариант, Ан-7х, — значительно превосходят самолёт А-400М по ряду тактико-технических показателей, в частности по критерию «полезная нагрузка/дальность полёта», и полностью отвечают европейским стандартам, было также отмечено, что разработка ВТС Ан-70 опережает проект А-400М не менее чем на десять лет. В то же время их закупка для ВВС западноевропейских стран признана нежелательной и обоснована необходимость проведения дальнейших работ по данной программе. Основными доводами в пользу этого являются сравнительно высокая стоимость американских машин, а также необходимость сохранения и дальнейшего развития потенциала европейской аэрокосмической промышленности и выхода на международный рынок с самолётами собственной разработки.http://militaryarticle.ru/zarubezhnoe-
        voennoe-obozrenie/2000-zvo/6608-zapadnoevropejski
        j-voenno-transportnyj-samolet-a
        1. +4
          11 февраля 2017 20:47
          Цитата: Громобой
          Как оказалось Ан-70 всем хорош

          Боюсь,а точнее подозреваю,АН-70 ждет та же участь,что и Мрию,то есть ,гордо реять в небе в единственном эксземпляре.
          1. +2
            11 февраля 2017 21:16
            Да ,у них всё грустно с производством.
            Наверно должны очень радоваться,что такую "подляну" России устроили(ведь могли совместно свои ВВС накормить и на рынок выставить очень конкурентную машину).
            Но Россия если сосредоточится на проблеме,то альтернативу найдёт,а вот об Укравиапроме придётся забыть на очень долго.
            Саморазрушительная у них какая-то стратегия получается,но ведь это и есть встраивание в Европу---если до конца не загнутся,то станут сборочным цехом " Эйрбаса ".Всё по Марксу wassat
          2. 0
            12 февраля 2017 05:08
            Да да,все мы тут уже хоронили украину по сто раз,а они сволочи и на Донбасс наступают успешно,и героев Донбасса отстреливают...и тоже успешно,а мы все сидим на жопе ровно!Как бы и с производством так не получилось,мы то думаем загнулись,а они хренушки!!!
  4. +12
    11 февраля 2017 17:19
    Можно не сомневаться, что НАТО в очень скором времени расслабуху прекратит и приведёт всё в надлежащее состояние. Даже без Трампа. А все эти выявленные недостатки как раз и свидетельствуют о выходе европейской составляющей блока из расслабленной спячки. Хватит у них и воли, и технологий, и средств.
    1. +2
      11 февраля 2017 17:32
      Цитата: adma
      Можно не сомневаться, что НАТО в очень скором времени расслабуху прекратит и приведёт всё в надлежащее состояние.

      Не получится,что бы раслабон у них исчез нужно их серьезно встрехнуть.
      А это не терракты или тому подобное а полномасштабная война на их территории.
      Вообще сам считаю.Аборигентские европейские нации вырождающимися.Их время прошло.
      1. +9
        11 февраля 2017 17:53
        Цитата: болот
        .Их время прошло.

        Опять надо 20 миллионов положить , что бы в очередной раз понять, что самое последнее дело - недооценивать противника?

        Цитата: болот
        сам считаю.Аборигентские европейские нации вырождающимися

        В Иностранном Легионе только пятая часть личного состава - французы. Воевать от этого хуже Легион не стал.
        1. +1
          11 февраля 2017 18:10
          Цитата: adma
          Опять надо 20 миллионов положить , что бы в очередной раз понять, что самое последнее дело - недооценивать противника?

          Даже положат,все равно до них не дойдет.Из за супруги часто в Германии бываю,в данный момент одни расходы. laughing
          Цитата: adma
          В Иностранном Легионе только пятая часть личного состава - французы. Воевать от этого хуже Легион не стал.

          Так интересовался после увольнения.В легионе Французы,только на командных должностях.
          Европейская армия оно,кроме бритов с SAS и поляков.И немного хорватов с сербами.
        2. +1
          12 февраля 2017 11:41
          Цитата: adma
          В Иностранном Легионе только пятая часть личного состава - французы. Воевать от этого хуже Легион не стал.

          Семь с половиной тысяч человек -это недодивизия .Так,что особой погоды в большой войне не сделают.И с кем легион воевал за последние 70 лет(кроме 1991 в Ираке)?Вся их история за последние 70 лет,это история карателей.Каратели они.Они подавляли разные там волнения.
          Так ,что не стоит легионом лягушатников всю Европу прикрывать.
          1. +2
            12 февраля 2017 13:38
            В Большой войне будут воевать все кого подгребут, вооруженных тем что осталось. Профессиональные войска и современная техника кончаться через месяц ведения полномасштабной войны. Как в Европе, так и у нас. Побегают ещё очкастые сисадмины в керзачах и шинелях с СКС на перевес.
            Что касаемо Иностранного легиона.
            За последние 70 лет легион воевал в Алжире, Заире, Ливане, в персидском Заливе, в Сомали,Боснии, Косово, Мали, про Ирак ничего не говорю. А вот каратели они или не каратели вопрос довольно спорный. Это с чьей стороны глядеть. Мы тоже в Грузии принуждали. И в Чечне , и в Сирии. Или у Вас, уважаемый - если наш, то разведчик, а если чужой , то шпион? laughing
            Цитата: БАРХАН
            Так ,что не стоит легионом лягушатников всю Европу прикрывать.

            Уважаемый, а я где-то сказал. что Иностранный легион прекрывает всю Европу? Вопрос стоял о национальном составе, но ни как о численности и защите Европы , если Вы не поняли .
            1. +2
              12 февраля 2017 16:13
              Цитата: adma
              В Большой войне будут воевать все кого подгребут, вооруженных тем что осталось. Профессиональные войска и современная техника кончаться через месяц ведения полномасштабной войны.

              Да,скорей всего так и будет.Великую Отечественную вытянули резервисты.
              Цитата: adma
              Побегают ещё очкастые сисадмины в керзачах и шинелях с СКС на перевес.

              good laughing У меня дома уже стоит такой(ОП-СКС) в сейфе.Побегать придётся всем.
              Цитата: adma
              Или у Вас, уважаемый - если наш, то разведчик, а если чужой , то шпион?

              У меня ,да.А у Вас?
              1. +2
                12 февраля 2017 20:41
                Цитата: БАРХАН
                У меня ,да.А у Вас?

                Я стараюсь быть объективным. На сколько это у меня получается.
                1. 0
                  12 февраля 2017 22:47
                  А при чём тут объективность?Вы допускаете,что смысловой окрас фразы "вражеский разведчик,наш шпион" может выразить глубину мысли?
                  1. +2
                    13 февраля 2017 14:38
                    Цитата: БАРХАН
                    Вы допускаете,что смысловой окрас фразы "вражеский разведчик,наш шпион" может выразить глубину мысли?

                    А при чём тут глубина мысли? Я допускаю лишь то ,что это слова, принадлежащие к одной и той же части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение.
        3. +1
          12 февраля 2017 11:48
          Цитата: adma
          Воевать от этого хуже Легион не стал.

          Лучше тоже.И только против туземцев.
          1. +2
            12 февраля 2017 13:42
            Цитата: AID.S
            .И только против туземцев.
            А должен был воевать против французов?
        4. +1
          12 февраля 2017 13:31
          думаю в современной войне 20 милионнами можно не отделатся yes
          1. +2
            12 февраля 2017 14:22
            Скорее всего так и есть...
  5. +3
    11 февраля 2017 17:31
    Во всем блоке НАТО на все должности усадить женщин -и призедентш, и примеров, и министров обороны, и министров промышленном, спорта, туризма...Но...все они должны быть бывшими генекологами, наркологами, урологами, психиатрами-чтобы НАТО тихо и незаметно умерло.
  6. 0
    11 февраля 2017 17:40
    Да , люфтваффе уже не те...и слава богу! Главное в боевой подготовке - сексуальное разнообразие, судя по последним бундесовским трендам.
  7. +4
    11 февраля 2017 17:42
    Семь из восьми военных транспортников ВВС Германии не готовы к полётам

    говорится о невозможности задействования в ходе учебно-боевых маневров НАТО семи из восьми военных транспортников Airbus A400M.

    Я хренею с этого зоопарка. Что было сочинено в состоянии обкурки мхом -- заголовок или текст "статьи"? Или и то, и другое?
  8. +2
    11 февраля 2017 17:42
    вопрос номер раз - а почему министр обороны летает на транспортнике?
    вопрос номер два - а у нас что все хорошо с военно-транспортной авиацией? да и просто с военной авиацией?
    1. +1
      11 февраля 2017 18:55
      Цитата: faiver
      вопрос номер два - а у нас что все хорошо с военно-транспортной авиацией? да и просто с военной авиацией?

      живу в РБ на З.Двины так вот часто замечаю транспортники, иногда по одному, иногда парами с интервалом в пол минуты, и раз видел как на них истребители отрабатывали перехват.
      1. 0
        12 февраля 2017 12:03
        вопрос номер раз - а почему министр обороны летает на транспортнике?

        Причём туда и обратно приходится летать на разных.
        Скаталась тут Урсула с сопровождающими в Литву (навестить 130 бундесверовцев) на новеньком Айрбас A400M, а обратно пришлось лететь на старом С-160 Трансалле.
        Первый вылет был у самолёта - и движок отказал.
        Надеюсь она к нам не собирается, а то навернётся где-нибудь по дороге и нас потом сгноят - "по приказу Путина убит единственный в мире министр обороны -гинеколог".
  9. +2
    11 февраля 2017 17:45
    У этих самолётов проблема в двигателях,---через какое то время они их разбирают и осматривают.Самолёт новый и вот попали,надо же!А вот британцы почему то эксплуатируют и не жалуются.
    1. 0
      11 февраля 2017 19:22
      Бриты не знают, что у них двигатели не работают!
      1. +1
        11 февраля 2017 19:40
        В том и дело,что жалуются только немцы .По моему они зажали "копеечку" на обслуживание и такая экономия им боком и вышла.Теперь,чтобы восстановить запланированную боеспособность всё таки придётся раскошелиться.
  10. 0
    11 февраля 2017 18:04
    Как корабль назовешь, так он и поплывёт. Европейский союз - Error (номер борта EC-404). Русский им нужно учить.
  11. 0
    11 февраля 2017 18:08
    Что за не здоровая деза. Нет, я не верю. У подБритов, корабли не плавают, у фашиков самолеты не летают. И тд и тп
  12. +1
    11 февраля 2017 18:21
    Как грил т.Лопахин о немецких летчиках «..долеталтсь,твою в гробину мать,долетались..» laughing
  13. +1
    11 февраля 2017 18:37
    Всё у них нормально, а станет ещё лучше. Такие сигналы подаются для резкого увеличения военных бюджетов.
  14. +1
    11 февраля 2017 18:57
    Отмены заказов[править | править вики-текст]
    В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке в компании EADS 212 самолётов А400М. Позднее Италия вышла из проекта, и количество самолётов, которые нужно сделать, сократилось до 180[9].
    18 июля 2005 года ВВС Чили подписало меморандум о взаимопонимании в отношении трёх самолётов, которые будут поставлены между 2018 и 2022 г. Но вскоре заказ был отменён.[10]
    В декабре 2004 года Южная Африка объявила о намерении приобрести восемь A400Ms на общую сумму около 800 млн евро, при присоединении страны к Airbus Military в качестве промышленного партнёра. Поставки ожидались с 2010 до 2012 года. Затем на 3 апреля 2009 года ВВС Южной Африки заявили, что начнут рассмотрение альтернатив A400M ввиду задержек производства и роста расходов. 5 ноября 2009 года правительство объявило об отмене заказа ссылаясь, что увеличились расходы и задержки в доставке.
    Катастрофы
    рухнул вскоре после взлета с аэродрома в Севилье (Испания); резко упала тяга сразу в трёх из четырёх двигателях. При падении самолет задел линию электропередачи, в результате катастрофы погибли четверо из шести членов экипажа.
    Глоболизация.
    1. 0
      11 февраля 2017 19:09
      Цитата: sgazeev
      Отмены заказов[

      Казахстан планировал закупить 400 не мение 6 штук,отказался .Из за косяков при производстве.Оплата не в кредит.
  15. 0
    11 февраля 2017 19:05
    как видится разруха не только в умах европеоидов, но и в армии, это уже опасно, дураки всегда не предсказуемы
    1. 0
      11 февраля 2017 19:24
      Цитата: Волька
      как видится разруха не только в умах европеоидов, но и в армии, это уже опасно, дураки всегда не предсказуемы

      Европиоиды всегда славились своей предсказуемостью.Это не коварные азиоиды. laughing
      Исчезновение европиодилов как расы предсказал Дарвин. laughing
  16. 0
    11 февраля 2017 19:38
    Вот и прекрасно,что самолёты ВВС Германии А-400М не способны к взлёту по техническим причинам,пусть негодуют что наши самолёты летают и перебрасывают технику на учения,а гуманитарные грузы в САР,где наши ВКС помогают САА бороться с террористами.
  17. +1
    11 февраля 2017 20:00
    Але, Гансы, куда вас подвести? Ан-12 из Луостари можем послать.
  18. +2
    11 февраля 2017 20:03
    История А400 вообще, неоднозначна. На западе раньше считали, что создать самолет с такими характеристиками невозможно. Но вот появился на свет совместный (тогда еще) российско-украинский Ан-70. Западники посмотрели его, пощупали и... предложили антоновцам производить для НОВОГО европейского транспортника (как быстро приняли решение о строительстве!) шасси и чего то еще малостоящего... Антоновцы, конечно, отказались. А европейцы по быстрому в кооперации "слепили" данное "чудо". Причем уже позже выяснилось, что по грузоподьемности он уже проигрывает украинскому (уже стал таковым) Ан-70. Так что кара небесная!...
    1. 0
      11 февраля 2017 20:21
      Цитата: Вождь краснокожих
      История А400 вообще, неоднозначна. На западе раньше считали, что создать самолет с такими характеристиками невозможно.

      С мелочи бы начинали ,хотя есть прекрасный самолет который заменил Ан-26 в казахстанской армии CASA С 295.
      Могли бы самолет создать с грузоподъемностью от 20-40 тонн. вместо С-130 Геркулеса,понятно есть "большие нашальники". laughing
  19. +1
    11 февраля 2017 20:36
    Ну что за псевдосенсация?! У ВВС Германии 8 транспортников что ли?
  20. 0
    11 февраля 2017 20:47
    У бритов подлодки,у немцев самолёты-это просто выклянчивание денег .
  21. +1
    11 февраля 2017 21:01
    Для поклонников ТОП Гира,ныне Грант Тура.
    В одной передачи Джереми Кларксон высказался на счет БМВ,зачем презентуют машину на выставках,которую производит не собираются.
    Это чистые ПОНТЫ laughing ,под заразились однако. laughing Даже пилить бабло научились в виде строительства мостика для белок,к примеру. laughing
    1. TIT
      +1
      11 февраля 2017 22:09
      Цитата: болот
      ныне Грант Тура.

      Чёт всё же не то
      1. 0
        11 февраля 2017 22:14
        Цитата: TIT
        Чёт всё же не то

        Кларксон умеет здорово матерится. laughing
        Ну американский овнопром освещает.
        У меня даже опять любовь к Фолцвагену группу появилась в виде Порше 911,через пяток лет такой у нас возможно было взять за 15-20 убитых енотов. laughing
  22. 0
    12 февраля 2017 02:10
    Цитата: faiver
    вопрос номер раз - а почему министр обороны летает на транспортнике?
    вопрос номер два - а у нас что все хорошо с военно-транспортной авиацией? да и просто с военной авиацией?

    - оч толковый вопрос. может чего секретного неконвенционного он товарищам по пути захватил?
  23. 0
    12 февраля 2017 02:37
    А зачем им транспортная авиация. когда враг уже у них в стране?
    Я вот думал что они зверьков к себе запустили для того,
    что бы по пустыне потом за нами не бегать.
    Или им авиация нужна что бы съе... улететь из страны поскорее.)))
  24. 0
    12 февраля 2017 03:57
    Резюме: " Надо думать своей головой, а ,Вы, клюнули на содружество НАТО(США) - вот рученьки и опустились. Вообще то позорно для двух, бывших, держав: одна имела лучший подводный флот, другая вообще по истории своим флотом славилась. Думайте своей башкой и не подкладывайтесь под их, американцев.
  25. 0
    12 февраля 2017 06:20
    В материале заявлено, что лишь один самолёт из восьми «стоит на крыле», остальные либо проходят ремонт, либо их состояние оценивается экспертами из комиссий бундесвера.


    Довоевались, немчики! laughing
  26. +1
    12 февраля 2017 07:30
    В бундесвере есть проблемы, поважнее каких-то самолётов.

    Министр обороны Германии Урсула фон дер Лайен 31 января 2017 года выступила на состоявшейся в Берлине конференции о месте сексуальных меньшинств в вооруженных силах ФРГ. В конференции приняли участие более 200 военнослужащих.

    В своем выступлении фон дер Лайен потребовала "более открытого подхода к сексуальному разнообразию среди войск".