Автомобиль скрытого перемещения c увеличенной дальностью (CERV- Clandestine Extended Range Vehicle) представляет собой легкий, дизель-электрический гибридный автомобиль, развивающий максимальную скорость в 130 км/ч. Он предназначен для проведения специальных операций рекогносцировки, поддержки и целеуказания. CERV обладает очень бесшумным движением и является одним из самых "зеленых" армейских транспортных средств. CERV был разработан в сотрудничестве с калифорнийской компанией Quantum Fuel Systems Technologies Worldwide.




CERV вооружен 12.7-мм пулеметом, не имеет брони и, следовательно, не обеспечивает никакой защиты от стрелкового оружия. Полноприводной автомобиль приводится в движение дизель-электрическим (JP8) гибридным двигателем Quantum Q-Force. Q-Force представляет собой гибридную конструкцию, которая использует 1.4-литровый дизельный двигатель в паре с 75 кВт генератором, что в сочетании с питанием от литиево-ионных аккумуляторов питает 100 кВт электродвигатель постоянного тока. Quantum разработала уникальный легкий корпус, интегрирующий гибридную трансмиссию Q-Force, вес автомобиля составляет всего 2267 кг.



Большая грузовая платформа установлена ​​в задней части автомобиля за сиденьем пассажира. Для проведения серии испытаний в рамках этой программы в общей сложности были построены шесть прототипов автомобиля. Это транспортное средство имеет крутящий момент в 6800 Нм, что позволяет ему преодолевать 60-процентные подъемы и водные преграды глубиной 0.8 метра. Гибридная трансмиссия Q-Force позволяет снизить расход топлива на 25 процентов по сравнению с обычными транспортными средствами такого же размера и веса, а также значительно сокращает выбросы углекислого газа и уменьшает тепловую заметность.



CERV включает в себя новейшие технологии улучшающие производительность батарей, заключающаяся в использовании новых материалов и программного обеспечения, что, в конечном итоге, позволяет повысить характеристики и дальность. CERV сертифицирован для перевозки рядом военно-транспортных самолетов и в настоящее время является единственным сертифицированным гибридным автомобилем для перевозки конвертопланами Osprey CV-22. Экипаж автомобиля составляет 4 человека.

Автор:
профессор
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

25 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. 750
    750 7 февраля 2012 09:18
    +4
    Кубельваген от дядя Сэма. А огород то нагородили... И уж конечно снижение СО-это главное достоинство, так необходимое на войне. Меньше-Сложнее-Дороже!
    1. бук
      бук 7 февраля 2012 22:05
      +1
      я так понимаю это промежуточная , опытная машина и в войска она не попадет, но она сможет послужить в будущем основой для разработки подобной техники!!
    2. dvina
      dvina 7 февраля 2012 22:13
      0
      СО - это рекламный трюк. Собствеено как вся шухмиха вокруг гибридов.
      Закон сохранения энергии ,на сколько я помню,за последнее время не изменилсо.... Или я что-то пропустил... ? belay
      Единственное отличие гибридов в том,что двигатель большее время работает в режиме максимального КПД... Правда за это ему приходится таскать тяжеленные аккумуляторы и эл.двигатели привода... Так что обычная "зелёная" разводка...
      1. ProkletyiPirat Офлайн
        ProkletyiPirat 10 мая 2017 23:14
        0
        в военной области гибрид имеет ряд преимуществ, в первую очередь модульная конструкция и ремонтопригодность, во вторую очередь снижение расхода топлива за счёт оптимизации генератора. и в третьих, самое важное это использование 2-8 генераторов которые унифицированы между всей колёсной и гусеничной техникой, а тяжелые батареи ненужны нужен суперконденсатор в качестве энергобуфера.
  2. grizzlir
    grizzlir 7 февраля 2012 09:35
    -1
    Может быть это чудо техники где то в армии и может найти применение,но список его задачь явно ограничен.Больше подходит для патрулирования объектов по периметру.
  3. grizzlir
    grizzlir 7 февраля 2012 09:59
    0
    И почему автоматическая винтовка в держателе синяя?Новый оружейный гламур?Но почему тогда пулемёт не красный , может кто знает?
    1. GurZa Офлайн
      GurZa 7 февраля 2012 10:09
      0
      И почему автоматическая винтовка в держателе синяя?


      Для голубых мб?

      Вообще конечно интересно, что двигатель такой, но по мне это не CERV а читсый CERF!!
      1. snek
        snek 7 февраля 2012 12:29
        +1
        Цитата: GurZa
        И почему автоматическая винтовка в держателе синяя?

        Потому что макет, что бы понять как и куда ее удобно будет ставить/откуда доставать
        1. GurZa Офлайн
          GurZa 7 февраля 2012 17:10
          0
          Хорошо капитан очевидность! Я учту =)
          Но и ты учти что это были только шутки, ок?
  4. dred
    dred 7 февраля 2012 12:24
    -1
    и вправду винтовка голубая.миротворцы видимо.
  5. snek
    snek 7 февраля 2012 12:31
    -1
    Машинка хороша из-за большой автономности. Но дорогая. Думается некоторым спецподразделениям сгодится.
    1. dvina
      dvina 7 февраля 2012 22:18
      0
      Откуда блин автономность-то? Она на воздухе работает? Или КПД дизеля стал 97%?
      Ну я понимаю на западе эта разводка работает,там физику ваще за науку не считают... Всё сплошь гуманитарии..
      Но у нас то ..все учились в советской школе,все прослушали курс физики... И так беззаветно верить рекламе... Я удивляюсь вам.
      1. snek
        snek 7 февраля 2012 23:19
        0
        Цитата: dvina
        Откуда блин автономность-то?

        Да будет вам известно, о одаренный непревзойденным техническим умом, что термин "автономность" имеет как минимум два значения. Первое - возможность работы какой либо системы без какой-либо помощи извне. Это идеальное понятие и в природе 100% автономности нет и быть не может.Второе значение этого слова это обозначение того, сколько какая-либо система может работать без внешней поддержки. Например, автономность атомных подводных лодок обычно около 3ех месяцев (в данном случае ограничение накладывает скорее не сам механизм, а люди, являющиеся частью системы).
        Так что прежде чем устраивать истерики на тему "какие все тупые" попробуйте сами сначала подумать немножко.
        1. dvina
          dvina 8 февраля 2012 01:57
          0
          Откуда большая автономность? Так понятно?
          Прошу объяснить на пальцах. Раз уж вы такой спец ,а я видимо ничего в автомобилях и в частности в двигателях ,не понимаю.
          Действуйте! За А должно последовать Б...

          Только не пытайтесь устроить объяснение смысла какго - нибудь слова.
          Русский язык для меня родной.
          1. ProkletyiPirat Офлайн
            ProkletyiPirat 10 мая 2017 23:24
            0
            всё просто, дело в генераторах, они работают на оптимальных режимах, а обычный ДВС сжигает слишком много топлива при работе. Грубо говоря та энергия которая теряется при холостой работе ДВС и при ускорении-торможении машины, запасается буфером и расходуется более эффективно. Тут надо оговориться что использование в генераторах ДВС да ещё и без энергобуфера напрочь убивает всю экономию, скорее даже наоборот повышает расход топлива. Даже если расход у гибрида будет больше, даже если он будет дороже, то всё равно нужен переход на гибридную трансмиссию, для унификации генераторов между всей колёсной и гусеничной техники(вот счастье техникам будет переставляя генератор с камаза или тигра на танк fellow ).
  6. Старый прдун
    Старый прдун 7 февраля 2012 13:04
    +4
    Так: пулемет долой, аккумуляторы - тоже. На платформу матрац и телок, в контейнеры - водку. Вот тада это буит самое то! (Не в курсе, можно ли поставить удочки в держатель для оружия?)
  7. Tatanka Yotanka Офлайн
    Tatanka Yotanka 7 февраля 2012 13:40
    -1
    даеш электроуазик-и обвесить как черепаху броней свинцовыми акамуляторами
  8. 755962
    755962 7 февраля 2012 15:13
    +1
    Батарейка на колёсах.Но ход мыслей мне понравился
  9. тюменец
    тюменец 7 февраля 2012 16:12
    0
    60-процентные подъемы smile
  10. киргиз Офлайн
    киргиз 7 февраля 2012 16:25
    0
    Интересно как часто они используют для разведки автомобиль? А если не для разведки то он и не нужен, у него преимущество лишь в бесшумности насколько я понимаю, и исходя из геометрии разведывать нужно шоссе
  11. Rebus Офлайн
    Rebus 7 февраля 2012 17:24
    +2
    Хороший автомобиль для активного отдыха smile
    1. dvina
      dvina 7 февраля 2012 22:19
      0
      Пейнтболистам как раз сготиццо!
  12. datur Офлайн
    datur 7 февраля 2012 18:37
    +1
    Rebus,

    Хороший автомобиль для активного отдыха ----по территории военной базы!!!! drinks feel
  13. ЭСКАНДЕР
    ЭСКАНДЕР 7 февраля 2012 20:53
    0
    Багги-Patrоl
  14. Fibrizio Офлайн
    Fibrizio 7 февраля 2012 22:06
    0
    На мой взгляд бестолково. Я Слышал конечно то, что двери нашего УАЗика не защищают ни от пуль, ни от осколков. Но ездить без них, нормальной крыши и лобового..... Ну а если в составе колонны и ты не первый? Глотать пыль? Или дождь(хотя допускаю брезент. Короче не для нашей полосы 100% Да и вообще сомнительно.
  15. zulu_1
    zulu_1 7 февраля 2012 23:11
    +1
    Это машина для игры в гольф