Рогозин: план по наращиванию мощи российского Военно-Морского Флота будет готов к июню

109
Рогозин: план по наращиванию мощи российского Военно-Морского Флота будет готов к июнюВ своем микроблоге в Twitter вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин, ответственный за развитие оборонно-промышленного комплекса, сообщил о том, что к июню текущего года в РФ будет разработан детальный план сроком на 30 лет по усилению мощи Военно-Морского Флота.

Отвечая на вопрос пользователя о дальнейшем развитии российского ВМФ и о существовании возможной программы его развития, Рогозин написал, что решение о разработке плана наращивания военно-морской мощи на длительный период уже окончательно принято.

Согласно госпрограмме вооружений на 2011-2012 гг., на переоснащение ВМФ выделено 4,7 триллиона рублей. В 2011 году федеральным бюджетом было заложено 85 миллиардов рублей на создание атомных подлодок, фрегатов, ремонт и техническое обслуживание кораблей, в 2012 году будет выделено более 93 миллиардов.

Ожидается, что основу морской мощи РФ по-прежнему будет составлять подводный флот.
На его вооружение в ближайшие годы поступят 2 типа атомных подлодок и 2 типа дизель-электрических субмарин. Конечно же, это, в первую очередь, стратегические атомные лодки класса «Борей», являющиеся носителями баллистических морских ракет «Булава». Согласно намеченному плану, будет построено 8 таких подводных лодок. Одна («Юрий Долгорукий») на данный момент проходит испытания, а три подлодки находятся в различной стадии готовности.
109 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 февраля 2012 15:05
    Его бы слова, да богу в уши... Хочется надеяться, что у нас есть в запасе эти 30 лет.
    1. +5
      6 февраля 2012 15:20
      А то может быть, как в 41 году. Две недели и вперед на танки с трехлинейкой наперевес.
      1. +12
        6 февраля 2012 15:46
        В 41 у нас были и танки и пушки и прочее, не было грамотной организации и руководства.
        1. ДЫМитрий
          +3
          6 февраля 2012 15:52
          В первую очередь было страшное предательство. Во всех военных округах кроме западного особого, врага встретили так как было написано в воинских наставлениях. С.ке Павлову, рядом с Иудой корячится до страшного суда.
        2. +3
          6 февраля 2012 16:22
          Современных танков было очень мало, как и самолетов(мне кажется примерно и сейчас также). Руководство войсками отвратительное, связь исчезла в первые часы войны, а самостоятельно командовать решались не все. Войска были слабо подготовлены. И КАК ВСЕГДА ВСЕ НАДЕЯЛИСЬ НА КАКОЙТО АВОСЬ! А как авось выглядет, никто и не знал.
          1. +3
            6 февраля 2012 16:27
            У нас был КВ, а у немцев ничего такого плана на вооружении не было, не хватало организации действий войск разного рода.
            1. +5
              6 февраля 2012 16:35
              А когда топливо закончилось да боезапс не подвезли, наши КВ, Т-34-76 стали просто металаломом.
              1. +1
                6 февраля 2012 16:41
                А это разве не то что сначало я сказал;)) что не хватало организации
          2. 0
            6 февраля 2012 19:46
            года.
            Цитата: Yazov
            Современных танков было очень мало, как и самолетов(мне кажется примерно и сейчас также)

            Всё просрала ставка верховного тупо бросая войска под пушки вермахта.
            При грамотном использовании то количество КВ и Т-34 в западных округах могло раскатать всё хвалёное панцерваффе в жестяной лист. Да и танки 5той и 7ой серии БТ могли поразить любой немецкий танк. Вот только подготовка механника водителя занимала 4 часа, а лётчик попадая в часть имел в среднем 8 часов налёта. Так что не нужно пенять на техническое отставание. Было техническое и количественное превосходство. Реальное отставание сложилось только к осени 41. А вот кадровое, как и тактическое смогли преодолеть только к концу войны.
      2. Auschwitz
        +2
        6 февраля 2012 16:10
        Рогозин: план по наращиванию мощи российского Военно-Морского Флота будет готов к июню

        Молодца good
        1. +3
          6 февраля 2012 16:25
          Может, конечно и "молодца". Сам патриотизм приветствую, но...
          Вы не замечаете, что он слишком много обещает после назначения своего. И заметьте, не всегда реальные вещи.
          "Рогозин написал, что решение о разработке плана наращивания военно-морской мощи на длительный период уже окончательно принято."
          Принято решение о разработке плана, а САМ план что, за 4 месяца составят ?
          Ну, если для России, да за 4 месяца.... И так во всём.
          1. 0
            6 февраля 2012 18:33
            такие планы в генштабе прорабатываются постоянно и,в нескольких вариантах,уверен, на всех флотах есть расчет, потребных для выполнения различных задач ,сил
      3. snek
        +2
        6 февраля 2012 18:08
        Цитата: Yazov
        А то может быть, как в 41 году. Две недели и вперед на танки с трехлинейкой наперевес.

        В 41-ом(на момент начала войны) у СССР был абсолютный перес в танках(как по количеству, так и по качеству) и значительное превосходство в авиации. То как этим превосходством воспользовались - другой вопрос
      4. 0
        6 февраля 2012 19:35
        Цитата: Yazov

        А то может быть, как в 41 году. Две недели и вперед на танки с трехлинейкой наперевес.

        Слишком далеко за примерами ходите. Есть гораздо близкие исторические параллели, как в 94-95 годах Беня с Грачом гнали на убой чеченам людей прямо с призывных пунктов.
      5. aironfirst
        -1
        6 февраля 2012 20:29
        типун тебе на язык! belay
        но готовым быть надо...
    2. +1
      6 февраля 2012 17:18
      Все верно - Наличие плана говорит о наличии цели, к достижению которой стремится наше государство и привносит в жизнь общества ощущение опоры
    3. +1
      6 февраля 2012 21:10
      Боюсь у нас и пол года в запасе нет.... sad
      1. recitatorus
        0
        13 февраля 2012 16:50
        До августа думаю продержимся!!!
  2. Vrangel
    +5
    6 февраля 2012 15:09
    Рогозин известен своими неоднозначными заявлениями. Напомню, 3 февраля Дмитрий обещал сдать в течении года 6 АПЛ и авианосец! Вышеизложенная версия "по наращиванию мощи российских военно-морских сил" кажется более реалистичной.
    1. +1
      6 февраля 2012 15:30
      Цитата: Vrangel
      3 февраля Дмитрий обещал сдать в течении года 6 АПЛ и авианосец!

      Это результат военно-морского скудоумия журноламеров, которые договорились до того, что Россия, оказывается, с 2012 г сможет ежегодно вводить в строй 6 подводных лодок и 1 авианесущий корабль :)))))
      А Рогозин сказал только то, что в 2012 г будет введен в строй Викрамадитья (который Горшков) и одновременно будет строиться (проходить капремонт) 6 ПЛ.
      1. -1
        6 февраля 2012 15:48
        Привет, про Кузнецова не слышно, когда его на модернизацию поставят???
        Про ежегодно конечно смешно, если только китайцев миллионами на верфи загонять.
        Наблюдал картину, как на китайской стройке при падении палета к кирпичами убило 7 рабочих, и ничего страшного, 15 минут и численный состав трудящихся восстановлен. Даже не на минуту процесс не замер.
        1. тюменец
          +3
          6 февраля 2012 16:47
          Цитата: urzul
          палета к кирпичами

          Вы про поддон с кирпичами, про полёт кирпичей, или пролёт с кирпичами?
      2. +1
        6 февраля 2012 17:05
        В 1999 году Мой СКР обозвали средним крейсером. И показали по 1каналу. Все радовались.))))
  3. alatau_09
    0
    6 февраля 2012 15:10
    Планирование и систематизация проектирования и строительства в ВМФ (и не только), позволит выиграть время, правильно распределять военный бюджет, а так же жестче их контролировать ... Плановость в ВПК нужна обязательно, это не рынок с саморегулированием....
  4. Sergh
    -1
    6 февраля 2012 15:11
    Давай Рогозин, давай родной, накрути всем хвоста, кому-надо и можно кому-ненадо, всех в кучу строй, а потом разберёмся!
    1. -1
      6 февраля 2012 21:13
      Если бы от Рогозина все зависело...
  5. Faust
    +30
    6 февраля 2012 15:13
    Я считаю, перевооружение российских войск должно было стать приоритетной задачей, после 91 гг., относительно других вопросов.
    Я очень сожалею, что советский союз распался.
    Привет с Украины! drinks
    1. alatau_09
      +25
      6 февраля 2012 15:16
      Faust, поддержу...
      Привет с Казахстана! drinks
    2. +25
      6 февраля 2012 15:20
      ничего мы ещё воссоединимся-привет с кубани drinks
    3. +24
      6 февраля 2012 15:23
      Значит нужно обьединяться! Привет с Сибири! Если народ захочет обьединиться, никакие правители не сдержат.
      1. ДЫМитрий
        +21
        6 февраля 2012 15:53
        Урал с Вами!
      2. +6
        6 февраля 2012 22:45
        Смоленск с вами. Город-щит, за братский союз!!!
    4. +19
      6 февраля 2012 15:54
      Привет с Урала! Так и будет!!! drinks
      1. +17
        6 февраля 2012 16:01
        Привет с Южного Урала wink +1 всем drinks
        1. +17
          6 февраля 2012 16:31
          Привет из Калининграда!!!
          Когда нибудь и мы воссоединимся с Россией и пруссию вернем всю!
          drinks
          1. хищник
            +14
            6 февраля 2012 18:57
            НУ если такая пьянка пошла , привет из Башкирии ! drinks
            1. aironfirst
              +10
              6 февраля 2012 20:36
              Привет из Татарстана!!!! drinks
              С хорошими людьми и выпить не грех!

              Не забываем добавлять! smile
              1. +9
                6 февраля 2012 20:58
                И из Краснодара...!!! drinks
                1. scrack
                  +7
                  6 февраля 2012 23:33
                  Привет из Оренбурга drinks
  6. +7
    6 февраля 2012 15:18
    Судя по всему Рогозин пытается упорядочить и систематизировать ситуацию в ВПК. Остаётся пожелать ему успехов, направление он выбрал правильное. Возникает вопрос почему до него с 1991 г. никто не пытался этим заняться.
    1. 0
      6 февраля 2012 15:40
      А это Маккейн наших правителей напугал, что после арабских стран до нас доберутся, поэтому и заторопились вооружаться.
    2. -2
      6 февраля 2012 18:41
      Grenader,
      а ты сам не догадываешся?Что-б тебе мерс не купить,хорошая машина?
      1. 0
        6 февраля 2012 19:10
        Мне то всё понятно. Вопрос к действующей власти. Правители наши выглядят в этой ситуации смешно. 15 лет ничего не делали потом поставили руководить процессом Сердюкова , который ведёт себя как макака в кабине самолёта. Когда все вокруг начали орать чтоб остановили этого придурка в ВПК появился Рогозин , похоже единственный вменяемый человек в делах касаемых обороны, который пытается в кратчайшие сроки реанимировать оборонку.
  7. Russian Sniper
    +6
    6 февраля 2012 15:19
    В Севастополе очень красиво)) wink А будет еще лучше когда новые российские боевые корабли будут охранять эту красоту))
  8. +6
    6 февраля 2012 15:22
    ничего мы ещё воссоединимся-привет с кубани drinks
  9. ВиктоRUS123
    +5
    6 февраля 2012 15:42
    Привет с Кубани! Кubanec -персонально! Вместе мы сила!
  10. +11
    6 февраля 2012 15:50
    Узбекистан тоже поддерживает... хоть правители и жопой крутят... воссоединение, и единая империя в пределах СССР - это единственный выход из тупика...
    1. Auschwitz
      +12
      6 февраля 2012 15:53
      Цитата: de_monSher
      Узбекистан тоже поддерживает... хоть правители и жопой крутят... воссоединение, и единая империя в пределах СССР - это единственный выход из тупика...

      Это просто замечательные слова именно единое государство
      в пределах СССР
      good
      1. ДЫМитрий
        0
        7 февраля 2012 13:07
        А как же проливы??? Нет в пределах СССР не поместимся. Смелее надо ставить задачи товарищи!
  11. +5
    6 февраля 2012 15:55
    Да... *) в Севастополе и в Одессе был, более года назад... и скоро снова в Украину и Беларусь, в Зону на дообследование "домониторивание"... все-таки, как ни крути - Россия, Украина, Беларусь, Казахстан - роднее всяких-яких, зарубежных забугорий... хоть и заразились шас многие люди, повсеместно - национализмом... *(
  12. +9
    6 февраля 2012 15:56
    + к флоту ещё нашу базу в Севастополе - навечно!!
  13. +3
    6 февраля 2012 15:58
    Авианосцев, конечно, маловато у нас.
    Практически один с лишним.
    Хотелось бы еще десяток.
    И по новой современной авианосной группе к каждому.
    Вот это будет красиво.
    1. snek
      +2
      6 февраля 2012 18:16
      Цитата: timhelmet
      Практически один с лишним.

      А что это за "лишний"?
      Цитата: timhelmet
      Хотелось бы еще десяток.И по новой современной авианосной группе к каждому.

      Ну хотеть конечно можно много чего, только вот вопрос - откуда деньги на это взять?
  14. -10
    6 февраля 2012 16:04
    Что, ещё один план? Так какой же будем исполнять?
    В армии правильно говорят, что НАТО не будет на нас нападать. Они только объявят о нападении. Мы сами себя затрахаем построениями.... Теперь можно добавить: ЕЩЁ И ПЛАНАМИ!
  15. +5
    6 февраля 2012 16:08
    Да, ну блин... достало уже. Честно. Эти бунты хомяков - достали. А ведь этим "хомякам" и всяким их хозяевам - Маккейнам, и невдомек, против чего выступают люди. Я сам, прикладной математик, механик по образованию. В студенческие годы, начал заниматься ядерной безопасностью и ИИ ракет - проекты увяли. Союз распался. Мы перестали быть нужны - тем более граждане другой страны. Начал заниматься генетикой - лаборатория держалась на плаву пока могла, потом тоже сдохла - чиновники решили что мало откатывает денех =это лаборатория то, где идут ФУНДАМЕНАТЛЬНЫЕ, перспективные исследования!=. В общем, с горя - поехал по "родным" и "неродным" странам. И везде вижу тольео сожаление по той, Великой Империи - от Ташкента, до Львова! Пришло время снова собирацца, братья бледнолицые, и сестры... *) воть так воть...
  16. НиКа
    +4
    6 февраля 2012 16:34
    Никто ни в какую супердержаву не объединится, максимум совместную пьянку проведем, пока мы всех наших правителей не объединим в одной общей камере...пожизненно.
    1. +1
      6 февраля 2012 16:46
      С этим не поспоришь... но в любом случае - объединятся надо. Сожрут ведь, по частям... облизнутся, и даже добавки не попросят... *(
  17. +1
    6 февраля 2012 16:59
    93 миллиарда рубликов это всего 3 миллиарда долларов. Разве на эти копейки можно построить хоть пару лодок? А еще нужны надводные корабли, береговая инфраструктура, береговая авиация, боеприпасы. Маловато будет. Денег надо больше, а для этого не плохо бы для начала национализировать банки и ссудный капитал оставить только у государства. Тогда денег и на флот и на пенсию и на детские садики хватит.
  18. +10
    6 февраля 2012 17:24
    это сейчас мы татары, башкиры, кавказцы , сибиряки хохлы и прочие а беда придет мы все русские станем. и для врага были и будем русскими! в этом мы и сила.
    1. 0
      6 февраля 2012 19:50
      полностью с вами согласен ++++++
  19. +1
    6 февраля 2012 17:42
    Ну, может, хоть что-то из тяжелых атомных крейсеров типа "Киров" наконец отремонтируют, или лодки класса "Тайфун" в строй вернут, уже сила. То, что проср...ли, не одним годом строилось, сложно будет флот возрождать, но альтернативы у нас нет,- надо. Флаг Андреевский Рогозину в руки, и слова его Богу в уши!
  20. +2
    6 февраля 2012 18:14
    План, значит, будет готов к июню, ага... На плане - будет лежать карта мира. На карте мира - будут стоять флажки с диспозицией будущих авианосцев... На авианосцах будет лежать журнал Плейбой и стоять готовая бутылка водки... а 22 июня будет готово кое что другое :D
    А дальше мы уже плавали, знаем...
    Обидно, с 86 года (с момента вручения Меченому в Рейкьявике первого благодарного транша в 250 млн зеленых) 15 лет мы сами разваливали страну. А теперь вдруг поняли - ба, да нас же убивают!!! Не успели убить :) скоро придут добивать...
  21. Slayer
    -5
    6 февраля 2012 18:45
    Не нравиться мне его рожа жирная зажравшаяся и загарелая,как то она не внушает доверия мне angry
  22. -2
    6 февраля 2012 19:22
    А новые авианосцы? Хотя бы ещё парочку!
    1. GODblessUSA
      -2
      6 февраля 2012 19:31
      Зачем РФ авианосцы? Да и построить их она просто не сможет - нет денег, уже нет специалистов и подходящих верфей.
  23. -2
    6 февраля 2012 19:26
    План конечно отличный, нам бы успеть его реализовать, а то пиндосы совсем обнаглели могут и к нам полезть...
    1. GODblessUSA
      -1
      6 февраля 2012 19:38
      Зачем им к вам лезть? Все, что надо им продадут за их доллары. "Ваши" нефть, газ и любые секреты.
  24. GODblessUSA
    -1
    6 февраля 2012 19:29
    Очевидно, что одними "планами по наращиванию" дело и ограничится. Производства развалены, инженеры и квалифицированные рабочие в основном пенсионеры... одна надежда - может у НАТОвских стран получится какое-нибудь старье втридорога купить?
    1. тюменец
      0
      6 февраля 2012 21:11
      Чукотка, ты что ли?
  25. doctor3006
    0
    6 февраля 2012 19:36
    Опять же один вопрос возникает- как все эти обещания Рогозина, к слову, никак финансово не подкреплённые, соотносятся с предвыборной компанией одного очень всем хорошо известного человека, который и назначил его внезапно недавно на эту должность, зная все его краснобайские таланты. Вы же не дети, право слово, ну, подумайте хоть немного. Оголтелая пиар- компания царя- батюшки перед выборами идёт, где он вам хоть пилотируемый полёт на Юпитер будет обещать-для него в его ситуации либо пан, либо пропал. Всё остальное его не волнует.
    1. 0
      7 февраля 2012 10:44
      Вот и я о том же, выше....
      Только на должность - масса поездок, речей, воззваний...
      За всё время Путиноидского режима напрочь отбили ВЕРУ...
      Жаль. Но надежда умирает последней... хоть и не верю...
  26. Slayer
    0
    6 февраля 2012 19:42
    Помниться он нам уже обещал к 2008 году сделать супер мега армию,но это так и остались обещания,щас вот опять как выборы так обещаниями кормят.Да и самый парадокс,если у нас что то приобретаеться или создаеться из вооружений это новость,для нато же это обычная реальность,вот что пеально
  27. -1
    6 февраля 2012 19:59
    Нет "плана по наращиванию" плохо,есть план ещё хуже.Но и без плана огород городить не получиться.Сперва план - потом наращивание.Главное,чтобы процесс двигался.И повеселее.С ув.
  28. sibirak
    +4
    6 февраля 2012 20:20
    К сожалению на фоне регулярного срыва ГОЗ по году, как это было в 2010, в 2011 годах обещания Рогозина выглядят скажем так не обнадеживающе. Корабль, даже один построить это не автомат новый, со старыми дырками представить. Современный боевой корабль это сложнейший комплекс, состоящий из огромного количества интергированных друг с другом систем, зачастую, уникальных, пригодных только для этого корабля, начиная с вооружения и радиоэлектронной начинки и двигательных установок, вплоть до гальюна (не так давно слыхал мы гальюны в Британии закупать собираемся :) Посему модернизация флота требует максимального напряжения и концентрации всего ВПК, и прежде всего грамотного руководства и взаимодействия на всех уровнях, от заказчиков и изготовителей, до проектировщиков и подрядчиков, и само собой жесточайший контроль на всех этапах работы. Так длинно и цветисто - для того что бы было понятно насколько масштабна эта задача даже для мощного ВПК, не подвергавшегося 20-ти летнему низведению до производителя кастрюлек и соковыжималок лишь бы выжить. Поэтому все эти разговоры с громадьем планов, и самое главное рассчитанные на свершения где то там, к 2015-му, 2020-му году и далее, все больше напоминают мне притчу о Ходже Насретдине. Как то раз призвал к себе эмир Насретдина и говорит - "Много я слышал о твоей умудренности, а вот сможешь ли ты со своею мудростью, обучить богословию моего ишака?" Подумав Ходжа ответил - "О пресветлый эмир, для меня нет ничего невозможного, но задача сложна, поэтому мне нужно для этого 10 лет и 10 тысяч таньга" "Хорошо, ты все это получишь, но знай, если через 10 лет мой ишак не будет знать богословие не хуже чем самый мудрый наставник соседнего медресе, я отрублю тебе голову!" Придя домой, Насретдин рассказал о проишедшем жене, и Гюльджан принялась бранить и поносить его, крича что пропала его голова, она станет вдовой, а дети его станут сиротами. "Молчи глупая женщина, получить ишака в хозяйство и 10 тысяч таньга не каждый день удается, а за 10 лет из нас троих кто нибудь уж точно помрет, или я, или эмир, или ишак, и поди тогда выясняй кто из нас лучше знал богословие" :) К чему это я, к тому что последнее время создается впечатление что наши руководители знаю нечто такое, что позволяет им давать любые обещания и строить любые замки на песке ибо потом, когда придет срок, спросить будет или не с кого, или некому, как то так...
    1. +1
      6 февраля 2012 20:47
      Цитата: sibirak
      последнее время создается впечатление что наши руководители знаю нечто такое, что позволяет им давать любые обещания и строить любые замки на песке ибо потом, когда придет срок, спросить будет или не с кого, или некому, как то так...

      есть такое дело, и не только вас это настораживает...
      1. +1
        6 февраля 2012 21:07
        А как вы хотели, двадцать лет вопросам обороноспособности не уделялось должного внимания!Почему-вот главный вопрос?!Пока мы "демократию" строили, американцы с союзниками зря время не теряли....!!!А самое главное, что даже сейчас у нас в армии продолжаются сокращения....!!!!Вот в чем весь парадокс...!!!
  29. +1
    6 февраля 2012 20:51
    Тридцать лет это большой срок,долгосрочные планы это конечно хорошо но я бы лично более обрадовался новости о том что Российский ВПК полностью модернизирован под оборонный заказ страны и предприятия выведены на такую то мощность.
    А от того что будет принят такой перспективный план выходная мощность наших верфей в один час не повысится.
    1. 0
      6 февраля 2012 21:02
      Согласен, планов много, а делов мало...
  30. Радислав
    -2
    6 февраля 2012 22:08
    http://www.youtube.com/watch?v=6OPmBImx4oA


    чем РОССИЯ напугала нато (почти объесняет ссылка на ролик)
    1. lightforcer
      -1
      6 февраля 2012 22:15
      Видел ролик давно, он раньше назывался по-другому, как то менее патриотично. Де-факто, Россия напугала НАТО лишь астрономическими расходами. Но как сказал сам ВВП, минимум 30% разворовывается.
  31. ivan79
    -1
    6 февраля 2012 22:20
    30 лет...Где то столько и уйдет-нам нужно не мение 4 ауг для полноценного развертывания пл -лет через 7-10 научимся заново строить кораблики более 30 т.т а нам надо-80-90т.т.(полноценный авианосец иначе не выстоять против супостата из сшп).Одно тревожит будут ли у нас эти 30 лет?
  32. ivan79
    -1
    6 февраля 2012 22:52
    сегодня в рамблере попробывал вступить в дискуссию на счет 30 лет развития вмф(статья так же называлась)-не получилось из 2000 коментов 1900-какенделя на наше руководство,100-как бы за.И еденицы хоть как то отличают корвет от танкера!(натуральная информационная война ).
    1. scrack
      -1
      6 февраля 2012 23:36
      На рамблере тусуются всякие "оппозиционеры", их комментарии смело можно подогнать под статьи УК по части экстремизма
  33. ivan79
    0
    7 февраля 2012 00:04
    исчо нашел "цитадель зла"-эхо москвы называется smile .Эти оппозиционеры наверное там пучкованием размножаються!
    1. lightforcer
      +2
      7 февраля 2012 11:45
      "цитадель зла"-эхо москвы

      Который входит в газпромовский холдинг, ага.
  34. suharev - 52
    -1
    7 февраля 2012 00:08
    Боюсь не дадут нам этого времени, сами видите,как стремительно развиваются события.В душе очень хочу,чтоб всё у нас получилось. А вот рассудок говорит, что не будет столько времени. Дуга нестабильности вокруг нас уже замыкается. Осталось "демократизировать" две страны. И - пришёл бабай в гости. Нам этого времени просто не дадут.
    1. recitatorus
      0
      13 февраля 2012 16:48
      На сорок первый намекаете???
  35. Slayer
    +1
    7 февраля 2012 01:10
    Цитата: Радислав

    http://www.youtube.com/watch?v=6OPmBImx4oA


    чем РОССИЯ напугала нато (почти объесняет ссылка на ролик)



    Напугает когда сделает,а щас это всего лишь слова,а за эти 8 лет за которые это сделать собираються,и то если сделают правильно выше в постах заметили,то что разрушалось 20 лет за год не создать,а нато раза в 2-3 больше построит,короче паритета в вооружении нам еще очень долго не создать,единственный выход это щас поднимать из руин НИИ,начинать искать талантливых и умных людей еще со школьных лет и тянуть их в асперантуры обееспечив их обучение полностью с бюджета, обеспечить наших ученых отличной зарплатой,чтоб они не из чувства потриатизма работали за гроши,короче нужно поднимать промышленность,обучать будущих ученых от которых зависит как дальше будем двигаться.Все это займет не один десяток лет,но другого пути у нас посто нет,а пока другого пути у нас нет,нужно делать то что умеем-ракеты,чтоб у пиндосов и мысли не возникло носа сунуть пока мы встаем с колен,а когда встанем то и почувствуют гнев нашего шалбана))))
  36. Roman0774
    +4
    7 февраля 2012 01:17
    СОЮЗ Восстановится в 2015 году. Помяните моё слово...

    Грузию - НЕ БРАТЬ!!! Лет на 200 "С коня перед ними не слазить!" (стар.рус.об.)
    Галицию на карантин, лет на 50 ...
    Прибалтику... хз, хз ? скорее - нах... шоб не воняло! Ах, да! Обязательно напомнить этим прибалтийским тигр... козлам, кто им землю еще у шведов, "прикупил". Сказать надо Громко, чтоб и финны услышали!

    Украину... - Милости просим Сестрица! Милости Просим! Твоя младшая сестра Кубань, очень скучает без тебя...
    1. 0
      7 февраля 2012 01:37
      да здравствует дружба братских народов бывшего СССР-ЮГ РОССИИ ЗА ОБЪЕДИНЕНИЕ!!!!!
    2. 0
      7 февраля 2012 03:35
      От души сказал, блин вообще в лист laughing
  37. Slayer
    0
    7 февраля 2012 01:18
    Да и лидер нам нужен щас хороший как воздух,за которым бы народ шел и хотел бы идти в будущее,но их просто напросто нету(((Путины,Зюгановы,Жириновские это не лидеры которые поведут страну к могуществу и процветанию,это просто лидеры с которыми страна либо на месте топчиться,либо в прошлое впадает,а который вперед поведет нету,а очень жаль(((
    1. -4
      7 февраля 2012 01:56
      Есть Я тебе клянусь, ПУТИН !!!
  38. Roman0774
    -4
    7 февраля 2012 01:42
    Путин вполне, и даже очень... Запад уже кирпичами срет.

    Внутренняя политика? Я каждый вечер открываю сайт -- "СДЕЛАНО У НАС" . www.sdelanounas.ru - НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ!


    РОССИЯ - РАСТЁТ, СТРОИТСЯ И МОДЕРНИЗИРУЕТСЯ .
    1. lightforcer
      +1
      7 февраля 2012 11:41
      Какие же вы все хомяки однообразные, только один сайт знаете и ничего кроме него замечать не хотите. Возрадуйся, хомяк! Богоизбранный открыл свой сайт. Ссылку не дам, ибо мне плевать, даже не искал его.
      1. Roman0774
        -1
        7 февраля 2012 18:35
        да я на тебя на.с.ра.ть хотел..
  39. -3
    7 февраля 2012 01:52
    http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B
    A%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%20%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%
    D0%B8&filmId=4803513-09-12
  40. Slayer
    -1
    7 февраля 2012 02:09
    Цитата: Roman0774
    Путин вполне, и даже очень... Запад уже кирпичами срет.

    Этот вполне и даже очень у власти уже 12 лет стоит,и рывка для страны я не заметил,нам даже еще ой как далеко до производственных мощностей СССР.Сталин за 10 лет страну после такой тяжелой войны восстановил и вывел на уровень сверх державы какой эта земля еще не видывала,а ваш ничего и даже очень за 12 лет руководства даже не смог вернуть стране промышленность которая была до развала союза.

    Единственного кого я бы хотел щас видеть в президенты это генерала Ивашова,больше лидеров пока не вижу,хотя Ивашов тоже не лидер,но он хотя бы адекватно понимает обстановку которая сложилась в стране и за ее пределами
    1. -3
      7 февраля 2012 02:14
      ты реально такой смелый типок, а ты вывезешь что мой дед в лагере на беломор канале? давай тебя так запрегём, рви жилы, ты же герой !!!
    2. -1
      7 февраля 2012 03:05
      Ты чо подогнался под этих вечно жалующихся типков, запомни у нас всё тип топ, а если к тебе подойдут споросят как ты живёшь, отвечай, лучше всех, Это родина моя всех люблю на свете я в поле каждый колосок, фильм Брат смотрел?
    3. Roman0774
      +1
      7 февраля 2012 03:19
      Опыт, опыт, и еще раз опыт! Пусть Путин стоит у руля, пока Россия сосредотачивается! А потом и этого Добряка, что сверху на фотке, можно в президенты. Рогозин красавчег, я его уважаю. В Югославию и на Кавказ он неспроста мотался...
      Недавно читал анализ управления за 10 лет Сталин 1921-32 и Путин 2000-2011. Цифры. Итог:

      НОЗДРЯ В НОЗДРЮ !!!

      Где то меньше, где то больше, НО! без жертв и террора! Потери в ВВП в ВОВ были меньше чем 91-9х... Спад 90-х сравним с Гражданской войной!


      -" рывок" ? РЫВОК уже произошел, мы встали с колен. Рывок настоящий в полной мере проявит себя в 2012-20гг. Для этого Путин и просит Шапку МОНОМАХА.

      Еще совсем недавно я думал : - Вован, на 3й срок? Не, не надо нам Царя! Пускай будет смена президентов! Сейчас оглядываюсь... Пена пошла... пошла... Либерасты... ... ШО за ХЗ ???

      4 марта я буду голосовать за Путина. Это Моё Личное мнение, и я ег никому ненавязываю.
      1. -1
        7 февраля 2012 03:42
        Земляк Русской земли Я тоже за Путина, Реальный чел
        1. lightforcer
          +2
          7 февраля 2012 11:42
          Если ты за Путина, то забудь слово русский.
  41. -3
    7 февраля 2012 02:37
    А чо ты вася имеешь против Путина, сейчас рассветёт калонку в окно выставлю с песней про нашего Президента про Путина !!!
  42. 0
    7 февраля 2012 03:50
    Всё это хорошо, что мы все всё понимаем, видим, советуем, только сделать ничего не можем.
    1. -1
      7 февраля 2012 04:06
      Не знаю как ты, а я не та сабака котороя всё понимает, а сказать не может, всё зашебись, а дальше будет ещё лучше, и пусть нам ктонибудь помешает, падёт первой жертвой:
  43. SL.Kocegar
    0
    7 февраля 2012 05:06
    России нужны сильные как флот,так и авиация(в том числе и транспортные) для обеспечения мобильности
  44. -3
    7 февраля 2012 06:58
    Нравиться ребята мне ваш оптимизм!С вами горы свернём и вражину любую осилим!Голосуем за ВВП! 5+
  45. zamanyha
    -1
    7 февраля 2012 07:10
    господин Рогозин!Думается что всякие случайные пожары и невзлёты и т.д. не случайны.Крыс много.Дисциплинка не радует.
  46. ivan79
    -1
    7 февраля 2012 10:24
    хорошие новости ,комрады,"955" и "885" будет по 10 а не по 8!!! (до2020г)и плюс 20 типа 636+наверно что то новое!

    конечно 20 апл за 8 лет - мало для адекватного сдерживания супостата НО даже это радует!Задумались и увеличили заказ на 4 апл -позитивная тенденция намечается,а?
  47. -1
    7 февраля 2012 14:02
    Сначала бюджет выделил на развитие ВС известную всем сумму, затем пришёл Рогозин и составил новый план?
    Теперь вместо одной подлодки будем делать три.... и т.д.
    Очень напоминает присказку про одного чудака, который пришёл к скорняку и из одной и той же шкуры барана заказал сначала одну, потом пять шапок..... В результате получил шапки размером с дулю....
    Такие решения зам. премьер-министра это не популизм, это уже авантюра чистой воды. Если не большее....
  48. ivan79
    -1
    7 февраля 2012 14:51
    Понятно на чем то экономить будут : количество фрегатов, запланированных к покупке, будет уменьшено с 15 до 14 единиц. Так, в рамках госпрограммы вооружений флот получит восемь фрегатов проекта 22350 и шесть проекта 11356. Ну и скорей всего с мение важных направлений ассигнования переведут.
  49. -1
    7 февраля 2012 19:29
    Одно беспокоит! Чтобы подобные программы, с легкой руки заинтересованных чиновников, не превратились в "форму от Юдашкина" и "корабли от Никоса Сафонова".
    Нужно качественно менять всю структуру, начиная от проекта и заканчивая освоением техники в войсках и на флоте.
  50. recitatorus
    0
    13 февраля 2012 16:47
    Кристаллы аш-два-о
    Кружатся в атмосфере...