Их ответ на наше вето

193
После блокирования проекта резолюции по Сирии на Совбезе ООН со стороны России и Китая, Москву и Пекин Запад решил представить в виде неких стран-изгоев планетарного масштаба. Такого давления со стороны тех, кто все свои геополитические интересы привык покрывать демократизаторской вуалью, Россия не испытывала давно. Пожалуй, нечто подобное наблюдалось лишь тогда, когда российские войска ответили грузинской армии во время августовского конфликта 2008 года.



Напомним, что Запад и его новые марионеточные союзники из числа нефтяных кубышек Персидского залива (Катар, Саудовская Аравия, Кувейт, ОАЭ и прочие) решили создать документ, который во всех сирийских бедах обвиняет одного человека, а именно – нынешнего руководителя Сирии – Башара Асада. Представители делегации Лиги арабских государств, которая не так давно работала в Сирии, как им кажется, однозначно определили, что именно Асад и его силовые структуры искусственно прибегают к эскалации насилия, подавляют «мирные» оппозиционные демонстрации, игнорируют требования «народа» и вообще делают все, что не укладывается в рамки принятой с некоторых пор международной морали. В связи с этим инициатором новой резолюции, которая бы, по сути дела, привела к очевидному вторжению военных интервентов в Сирию, стало государство Марокко. Поистине глубоко пронесли через себя сирийскую проблему марокканские представители ЛАГ, сумевшие состряпать документ, проливавший бальзам на душу всем сторонникам внешней демократизации во всем мире…

Но ручьи с этим живительным бальзамом и были перекрыты российской и китайской делегациями. Еще до того как неожиданно оформившиеся главными мировыми составителями резолюций марокканцы предлагали свой сирийский опус, глава российского МИДа заявлял, что никакую однобокую резолюцию в отношении Дамаска Россия поддерживать не собирается. Тогда же Сергей Лавров заявил, что 7 февраля вместе с главой СВР РФ по поручению Дмитрия Медведева отправляется в Дамаск. Лавров призывал все страны, участвовавшие в заседании, подождать результатов российско-сирийских переговоров. Однако Запад, по естественным для него причинам, не мог себе позволить дать возможность кому-то решать сирийскую проблему без его (Запада) вмешательства. Но Россия и Китай дали понять, что Западу и всем остальным пособникам оранжевых пертурбаций, подождать-таки придется.
Поняв, что такой кропотливый труд, как подготовка марокканскими дипломатами резолюции по Сирии, может пойти насмарку, Запад вознегодовал. В сторону Москвы и Пекина полетели стрелы высказываний, которые выходят за рамки дипломатических. Однако Сергей Лавров дал понять, что Россия давно привыкла к истерике США, Европы и иже с ними, поэтому не готова поддаться такого рода давлению.

А ведь то, какие слова были высказаны в отношении России по поводу ветирования сирийской резолюции, действительно, иначе как истерикой и назвать-то сложно. Одни только французы решили буквально забросать российскую позицию истерическими возгласами о том, что Россия выступает как соучастник кровавых зверств сирийского президента. Французский представитель при ООН господин Аро заявил, что этот день был «грустным для всех друзей демократии». Само понятия «друзья демократии» в этом отношении выглядит достаточно иронично. Ведь, насколько известно, демократией всегда называлась власть народа, причем власть большинства. А с недавних пор под словом «демократия» Запад странным образом стал понимать власть поддерживаемой самим же Западом горстки народа с оранжевыми и прочими колорированными знаменами. Этакая «вестернократия» в отдельно взятой стране.

Глава французского МИДа высказался в том духе, что Москва и Пекин поставили на ООН большое «моральное пятно». На это господину Жюппе хочется ответить следующее: разве можно поставить моральное пятно на том, что давно само себя запятнало до неузнаваемости. Бесцеремонное игнорирование любого мнения, если это мнение не стыкуется с мнением стран НАТО, использование дискуссионных площадок для продвижения исключительно американских интересов, однобокое видение любой ситуации на планете – все это глубокоуважаемое нами россиянами ООН. Мир давно заметил, что вся работа ООН во главе с господином Пан Ги Муном заключается исключительно в обслуживании интересов одного единственного государства.

Помимо французов решение России, мягко говоря, не вдохновило ни Лондон, ни Вашингтон. Госпожа Клинтон в привычной для себя манере назвала дискуссию на Совбезе ООН «пародией». И ведь действительно, Хиллари все назвала своими словами: мол, ребята, ну что же вы там пытаетесь решать, когда все уже и так решено. Мол, если мы приняли решение вторгнуться в Сирию, то не нужно создавать пародию на решения Совбеза.

Только вот для госпожи Клинтон вся беда заключается даже не в том, ветировал ли кто-то проект марокканской резолюции, а в том, что теперь как-то боязно в Сирию-то соваться. Там и российские корабли под боком ходят, и оружие Москва продает Дамаску с удвоенной активностью. Вот именно это все и доводит Запад до массовой истерики. А уж по поводу всяких-разных вето, мы и сами прекрасно знаем, что для Запада они никогда в последнее время не были настоящей преградой для решения своих проблем.

После фиаско на внешнеполитической арене Западу решили помочь те самые «нефтяные кубышки». Власти Катара уже не раз высказывали мысль о том, что они, мол, и сами могут «решить сирийский вопрос», даже не прибегая к помощи НАТО. По сути дела, демократизаторы теперь переходят к поискам путей, когда «жар можно грести и чужими руками». А ведь «персидские ястребы демократизации» во главе с Катаром под аплодисменты США могут действительно вторгнуться в Сирию, повергнув страну в настоящий хаос.

В такой ситуации и России, и Китаю уже пора преподать урок тем, кто никак не может излечиться от своей оранжевой лихорадки, заражая ею все новые и новые мировые территории. В противном случае эта зараза уже будет ничем не лучше коричневой чумы 20-го века. Об отправке своего контингента, безусловно, и речи быть не может, а вот помочь другими способами и Москва, и Пекин вполне могут.
193 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +83
    7 февраля 2012 08:44
    Все как всегда, погибшие, чьи тела были показаны иностранными телеканалами как жертвы обстрела Хомса, на самом деле принадлежат гражданам, похищенным и убитым бандитами и дезертирами
    1. +61
      7 февраля 2012 09:06
      Приветствую Вас, Вадим. Заметили, что, несмотря на то, что работала комиссия ЛАГ, в основу истерии заложили фундаментн-то, марокканцы? Почему? А, потому, что , настоящий текст доклада был Западом - проигнорирован! В тексте доклада комиссии ЛАГ не было однозначных трактовок, возлагающих вину только на Асада! Ну, не увидели члены комиссии таких фактов, хоть их и призывали к этому самым активным образом сторонники санкций! Но, только, - ктож их спросит? Их задача стряпать то, что угодно НАТО! Выводы комиссии ЛАГ были беззастенчиво проигнорированы и представлены под углом зрения Запада. А, вот такая истерия, это , действительно, может свидетельствовать в пользу реплики Лаврова, что тот,кто болше всех кричит, тот, чаще всего, и бывает - не прав! Правое дело - за Россией с Китаем!
      1. +20
        7 февраля 2012 09:17
        Цитата: esaul
        Приветствую Вас, Вадим


        Привет Валерий, Вы правы имели они этот доклад, а сенатор Либерман прямо призвал администрацию президента США Барака Обамы взвесить возможность начать оказание военной и другой помощи сирийским повстанцам
        1. Sergh
          +38
          7 февраля 2012 10:34
          Привет ребята! Подозрение на то, что наши лезут просто наражён, т.е. то-же ход перспективный. Если хоть один корабль торпидируют или наш повредят, то сразу будет ответ , шум, крик или войска, короче ВИЛЫ. Значит (мои соображения) мы намеренно в конфликт лезем. Тоже хитрый план. Провокация на себя, но опасно конечно, но может и сработать. Последствия,они непредсказуемы! Разведка скажет точно!
          1. +32
            7 февраля 2012 12:39
            Плюсую Sergh потому, что и амеры, и сионисты последние лет 20-30 действуют по шаблону. Их необходимо нагло втянуть в конфликт с нами, а затем действовать с еще большим напором и наглостью, угрожая ядерным ударом. Они - ссыкуны, не пойдут на конфронтацию. Вот здесь и наш шанс : давить, давить, давить по всему миру! Загнать их, на хрен, назад, в Штаты!
            1. Кремль
              +23
              7 февраля 2012 12:53
              Цитата: nokki
              Плюсую Sergh потому, что и амеры, и сионисты последние лет 20-30 действуют по шаблону.

              Провокаторам, боевикам и натовской мрази место у стены. Или на столбах. am
              1. Lector
                +29
                7 февраля 2012 12:56
                Я против этой резолюции и военного вмешательства. Также как против гражданской войны в Сирии и убийств мирного населения. Поэтому поддерживаю предложения России провести многосторонние переговоры с участием сирийских властей, представителей оппозиции и наблюдателей Лиги арабских государств в Москве.
                Однако, как известно, оппозиционный Сирийский национальный совет против любых переговоров с Дамаском "до тех пор, пока Ассад не сложит полномочия". Это говорит о том, что отдельным сирийцам, которые не стремятся мирно урегулировать свои вопросы друг с другом, мир в Сирии не нужен в принципе.
                К слову, о прошедшем заседании Совета Безопасности ООН и российско-китайском вето. Политолог Лев Вершинин в своём блоге сообщает о скандале, который очевидно, решили «спустить по-тихому», не выметая мусор из ООН.
                Обращаясь с критикой к Постоянному представителю РФ в ООН Виталию Чуркину, министр иностранных дел Катара Хамад бен Джасем пригрозил, что Россия, наложив вето на резолюцию по Сирии, может остаться вообще без понимания в арабских странах. На что Виталий Чуркин в ответ сказал, что если тот ещё раз позволит себе разговаривать в подобном тоне, то Катар исчезнет даже как понятие.
                Скандал, похоже, замять не вышло – на британском новостном сайте Middle East Online об этом инциденте появилась статья, правда на арабском языке. Любопытно, что версию статьи на английском языке пока обнаружить не удалось.
                Напомню, что ещё за несколько дней до заседания министр иностранных дел Сергей Лавров предупреждал о возможном скандале. Это означает, что Виталий Чуркин уже заранее имел на него все санкции: перед Россией стояла задача топнуть ногой, что мы и сделали.
                1. spirin199
                  +8
                  8 февраля 2012 13:38
                  вообще нет никаких позиционеров есть наемники
                2. +6
                  8 февраля 2012 20:10
                  Переговоры с крысами, думаю ни к чему не приведут. У них противоположная задача. И у пиндостана цель другая. Только решительное подавление крысиного племени и конечно реформы. Без реформ любое государство будет под ударом Пиндостана. Крутиться надо чиновникам, а не бабло стрич.
        2. +9
          7 февраля 2012 17:34
          Французский представитель при ООН господин Аро заявил, что этот день был «грустным для всех друзей демократии»


          Это звучит, примерно как: "Собака - лучший друг человека", то есть они лишь друзья демократии (и к ней не относятся, видимо нечто параллельное), сами признались, МОЛОДЦЫ.

          Об отправке своего контингента, безусловно, и речи быть не может, а вот помочь другими способами и Москва, и Пекин вполне могут.


          Официально отправить контингент не можем, да это и не нужно. Надо туда, как это всегда было, тайно доставить наших спецов при поддержке ограниченного контингента спецназа ГРУ. А то, что там наши корабли, так это хорошо, пусть мешают развертыванию сил НАТО, надо еще и Китаю туда корабли отправить.

          На счет наших спецов, думаю это уже сделано. За этим наш флот туда и пришел. ИМХО.
      2. Труди
        +25
        7 февраля 2012 10:19
        То есть вор всегда громче всех кричит: "Держи вора!"
        1. +17
          7 февраля 2012 10:42
          Цитата: Труди
          То есть вор всегда громче всех кричит: "Держи вора!"








          Приветствую Вас, Светлана! Зрите - в суть вопроса, мадам! Даже на бытовом уровне можно отследить подобные примеры. Если человек - виновен и считает, что - он самый умный и хитрый, он, чаще всего, создаёт видимость гиперактивности, чтобы блокироват любые поползновения подозрений в свою сторону. Книжки "научные" читаю - " Агата Кристи", "Шерлок Холмс" и т.д. (Шутка )))
          1. Труди
            0
            7 февраля 2012 15:34
            wink
            Доброго времени суток, уважаемый Есаул!
          2. +4
            7 февраля 2012 22:51
            Полегче с научениями, esaul, у Вас хоть звание и выше, да только она (Труди) РЕДАКТОР, лицо вне сказки, но над нею. laughing laughing laughing

            А то будет как в рекламе МТС:

            Молодца ребята, со счетом у нас все в порядке!!!
            <после перерыва>
            НЕ ПОНЯЛ... belay belay belay wassat wassat wassat


            Хотя РЕДАКТОР это конечно не МОДЕРАТОР... wassat ... ... в последнем я, правда, не очень уверен... no

            Сказано на правах шутки...
            1. +1
              7 февраля 2012 23:58
              Прочитал статью, все так и есть:

              http://warfiles.ru/show-2541-prozrenie-al-dzhaziry-ili-arabskaya-vesna-kotoroy-n
              e-bylo.html
        2. Лекарь
          +8
          7 февраля 2012 12:20
          Вот их ответ на Наше Вето (есть к стати здесь на сайте)
          Либерман: вооружим сирийских повстанцев!
          5 февраля сенатор США Джо Либерман призвал администрацию президента подумать о военной и другой помощи сирийским повстанцам – если только Китай и Россия не изменят своей позиции в Совбезе ООН. Речь идёт об известной резолюции по Сирии. «NEWSru.co.il» передаёт, что сенатор Либерман, кроме того, выразил восхищение мужеством сирийцев, продолжающих противостоять режиму.

          Сенатор заявил, что сирийский президент Асад не удержит власть. Вопрос не в этом, а только в том, долго ли будет продолжаться кровопролитие.

          По словам Либермана, позиция России и КНР не даёт возможности Совбезу ООН начать действия. Однако нельзя же сидеть, сложа руки! Либерман полагает, что США должны рассмотреть возможность принятия мер через Лигу арабских государств. Пока речь ведётся о пересылке «Свободной сирийской армии» оружия и медикаментов. Кроме того, считает Либерман, возможна и поддержка повстанцев в виде предоставления им развединформации.

          Накануне Россия и Китай воспользовались своим правом вето при голосовании в Совете Безопасности по внесённому делегацией Марокко проекту резолюции по Сирии. В поддержку этого документа, соавторами которого были семь стран, высказались тринадцать государств, а против – два.

          Позднее В. Чуркин, постпред России в ООН, сказал, что при рассмотрении в Совбезе ООН проекта резолюции по Сирии российская сторона исходила из той позиции, что означенный документ не должен явиться поводом для использования военной силы в Сирии.
          1. Auschwitz
            +15
            7 февраля 2012 12:22
            Цитата: Лекарь
            Либерман: вооружим сирийских повстанцев!

            Не ну это вообще уже не в одни ворота не лезет
            Израиль и США СПОНСОРЫ Международного ТЕРОРИЗМА am
            1. Кремль
              +10
              7 февраля 2012 12:24
              Цитата: Auschwitz
              Не ну это вообще уже не в одни ворота не лезет
              Израиль и США СПОНСОРЫ Международного ТЕРОРИЗМА

              Скажу больше это и есть главные Мировые террористы yes
            2. Auschwitz
              0
              7 февраля 2012 12:54
              Смерть пиндосским оккупантам и их прихвостням!
            3. +5
              7 февраля 2012 15:40
              Ничего,боевиков "Аль-Каиды" пиндосы уже поднатаскали...,теперь"сирийские повстанцы" на очереди.Посмотрим,как они "отблагодарят" своих покровителей.
              Теперь главное,чтоб Россия с Китаем оказывали такую помощь Сирии,прикоторой уровень потерь коалиции пиндосского содружества станет неприемлемым.
          2. Лекарь
            +31
            7 февраля 2012 12:44

            О том какая большая игра происходила мы можем судить только по таким отголоскам как "Со вторника из Европы приходят новости о снижении поставок газа из России. " Мы сейчас идем по лезвию ножа - на карту поставленно все.
            1. Кремль
              -23
              7 февраля 2012 12:46
              Цитата: Лекарь
              " Мы сейчас идем по лезвию ножа - на карту поставленно все.

              так ясно- что большинство кроме кучки идиотов ЗА резолюцию.
          3. Al_Miller
            +4
            8 февраля 2012 01:19
            Сенатор просто озвучивает действительность. Вооружение Сирийских террористов идёт давно и полным ходом. Как из Ливана, так и из Турции. Мистер Либерман вообще о чём рассуждает? Или правильно будет ребе Либерман?
      3. эстончик
        +5
        8 февраля 2012 04:08
        Перед голосованием глава МИД Катара сказал Чуркину: "Я предупреждаю Россию, что если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны". В ответ на это Чуркин негромко ответил: "Если вы будете разговаривать со мной таким образом, то уже сегодня не будет больше такого понятия как Катар" (si vous me parlerez une autre fois de cette facon, il n'y aura plus une telle chose comme le Qatar a partir d'aujourd'hui).

        В то же время ряд российских СМИ, например, "Русская служба новостей", перевели его слова: "Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра". Египетская газета "Аль-Ахрам" процитировала другие слова Чуркина, о том, что он представляет "великую Россию и от ее имени разговаривает только с важными людьми". wink
    2. +1
      7 февраля 2012 19:50
      Да все это знают. Но мне понравился отрывок из статьи: " На это господину Жюппе хочется ответить следующее: разве можно поставить моральное пятно на том, что давно само себя запятнало до неузнаваемости. " - Говоря "давно" , автор немного приукрасил , может он хотел сказать , что ООН запятнало себя еще при зачатии? Ведь я думаю что эта организация уже была грязной еще когда зародилась идея о ее создании.
      1. +2
        8 февраля 2012 20:17
        Кем и для каких целей она создавалась, известно - у Стива Дугласа об этом есть.
  2. Волхов
    +7
    7 февраля 2012 08:47
    Вето скорее Китайское, корабли уплыли, оружие против кораблей, а не диверсантов, т.е. полумеры носят предвыборный характер. Реальный протест - закрыть транзит, как Пакистан, но его расширяют.
  3. Игорек
    +3
    7 февраля 2012 08:50
    Цитата: Волхов
    Реальный протест - закрыть транзит, как Пакистан, но его расширяют.

    Там такое бабло крутится,а бабло в нашей стране и есть нац.интересы,тут не до протестов.
    1. +9
      7 февраля 2012 11:52
      бабло в нашей стране и есть нац.интересы,тут не до протестов.


      А в пользу какой нации? (вопрос риторический)
      1. +4
        7 февраля 2012 15:44
        К сожалению,в тех сферах, где крутится"такооое бабло" не существует понятия национальных интересов.Как говорят:"бизнес, и ничего личного".
  4. +17
    7 февраля 2012 08:50
    США и Великобритания отзывают из страны персонал своих посольств, идёт подготовка к явному вмешательству в дела Сирии.
  5. +111
    7 февраля 2012 08:55
    Лавров обвинил своих западных коллег в «истеричности»

    С господина Лаврова сняли обет молчания. Хорош, он мне нравится!
    Вот теперь, мы наконец видим Лаврова во всей красе, своего таланта дипломата! Россия сдерживает общечеловеков, их поджимает время. Европа трещит по швам, но упорно следует по команде из США, надеясь поживиться за счёт Ближнего Востока, а это большой самообман, Европа проследует на заклание в первую очередь. Боливар не выдержит двоих!(с) Крысы приступили к выявлению самой шустрой и зубастой. В Японии дела всё хуже и хуже, бедняжка может грохнуться раньше Европы. Японские деловые круги, ставят ультиматумы своим политическим и финансовым властям, в стране нарастают проблемы с обменным курсом иены, она дорогая. Значит и товары очень дорогие, а кто их дорогие будет покупать, замкнутый круг. А производителям не хватает электроэнергии, атомные станции теперь не будут работать очень долго, если не на всегда. А когда начнутся торговые войны, то Японцев сделают терпилами.
    В Сирии, план переформатирования Ближнего Востока, забуксовал, а потеря темпа в шахматной партии, грозит полным поражением в партии. А Россию шельмуют только потому, что это одна единственная страна в мире, которая может уничтожить США, а Китай им не страшен. Наш МИД “уговорил” Китай проголосовать одинаково, без воздержаний Китая, как это было много раз раньше. Просто Китаю грозит полная потеря Иранской нефти, а за ней и Арабской, так что надо было голосовать солидарно, а не воздерживаться. Тем более Лавров в Европе, сказал открытым текстом, Россия дружить против Китая не будет, сняв все подозрения Китая.
    Россия стала играть очень открыто и без “левых” вариантов, а наши Западные друзья, всё никак не могут понять, с какого конца подобраться к России и где ей нагадить. Революционных хомячков для смуты маловато, а без начала внутренних дрязг в России, лезть в Сирию и Иран очень опасно, можно огрести по полной программе! Тот же план, что был и в 2008 году, только тогда на роль “тарана”, по организации смуты в России и подрыва Кавказа с последующим парадом суверенитетов нац.республик, был выбран Мишико, а пятая колонна и тогда проявила себя во всей красе, всё те же крысы, на те же деньги. Как банально! А сейчас натравить Мишико очень трудно, он помнит о обещании Путина. Для раскачивания России остаются внутренние иуды, основных “идейных иуд” зарядили деньгами. А те уж, все эти годы внушали, флешмоберам-ботам и “обиженным”, ваша жизнь несчастна и вы достойны большего. А психологи и социологи знают, в любой стране всегда есть недовольные, всем, всем, всем и таких недовольных от 7 до 10%. А у нас в стране, людей, считающих себя непризнанными гениями, не оценёнными страной, целые когорты. У всех завышенная самооценка, но когда с таким гением споришь, то понимаешь товарища Сталина, на общественно полезных работах они полезнее. Эти гении, все до единого считают: Эта страна, им что-то должна! Да там, на Западе, всё розовее и голубее, не то что здесь! Там Рай, а здесь проклятая страна хуже третьего мира! Все берут взятки, а сам я вынужден давать эти взятки! Ну а когда такому гению предлагаешь свалить, начинается скулёж и визг, я сам знаю когда мне уезжать! Но скорее не на что, а там, в раю, его ни кто не ждёт, такого добра везде полно!
    Так, ушли в сторону. Про Сирию. Лавров без экивоков стал крыть всю правду-матку, в Сирии происходит инспирированные протесты, нам ли не знать! А оппозиция, которая беззащитная, стреляет из пулемётов и гранатомётов. Лаврову не надо теперь либеральничать и он стал называть истинных заказчиков переворота, что бы они, Арабы залива, не сомневались, мы знаем, это что вы хозяева псов войны. А псов своих отзовите. В Сирии, со своими проблемами, должны разобраться сами сирийцы, без вмешательства извне.
    А сама Россия, через Лаврова, его голосом и словами послала и европейцев и америкосов, в …. И на … ! Если так настаивают, то чё не послать!
    PS. А сенатору Гингричу и США, лучше приглядываться к Мексике. Там скапливается очень много оружия, на руках у населения, а у горячих мексиканских парней, из наркокартелей, этого оружия вагоны, даже в США стали переправлять, там большой спрос появился.
    А это ЖЖЖ, не спроста!!! (с) Jn Gbhvfyjdf
    1. +11
      7 февраля 2012 10:19
      Chuck-Norris
      Жаль что не могу поставить вам +100
    2. +2
      7 февраля 2012 11:29
      Спасибо,очень интересно!
    3. +1
      7 февраля 2012 12:48
      Благодарен вам, Chack, за комментарий! Плюсую с удовольствием!
    4. +19
      7 февраля 2012 14:04
      Ну что ж строители валютной пирамиды хотят пройти по "лезвию бритвы" создавая свой клановый мировой порядок с помощью "управляемого хаоса" и "цветных революций"? Время работает не на них. С каждым днем силенок все меньше а противник все сильнее поэтому такая истерика. Капканы расставлены, силки приготовлены, ловушка открыта Пусть лезут Как говорится за двумя зайцами....да ещё с "тришкиным кафтаном" на плечах... долго не повоюешь
      1. Maroder
        +3
        7 февраля 2012 18:04
        Цитата: Аскет
        Время работает не на них. С каждым днем силенок все меньше


        Обычно в такой ситуации начинают делать непродуманные поступки и откровенные глупости. Будем ждать.

        А Лавров настоящий мужик +1.
        1. +4
          8 февраля 2012 22:50
          Maroder: А Лавров настоящий мужик +1.

          Кто бы сомневался. Профессионал до мозга костей.
    5. prav
      +1
      7 февраля 2012 18:53
      Chuck-Norris +1000
    6. +7
      7 февраля 2012 20:01
      Только сейчас заметил свою опечатку " Jn Gbhvfyjdf"! Я хотел написать "От Пирманова" Это копипаста комментария с russia.ru Обычно я не ошибаюсь так =(

      Пардоньте люди добрые!
      1. +3
        7 февраля 2012 21:27
        С удовольствием прочитал ;) Спасибо Chuck-Norris
        1. +12
          7 февраля 2012 21:53
          А вот к сведению что по поводу думает Прохоров!!!
          http://www.vz.ru/news/2012/2/7/559662.html

          Прохоров прокомментировал ситуацию в Сирии
          7 февраля 2012, 20::49

          Кандидат в президенты России Михаил Прохоров заявил, что поддерживаемый Западом проект резолюции по Сирии может оказаться предвыборным ходом американского президента Барка Обамы.

          «У нас там (в Сирии – прим. ВЗГЛЯД) 20 млрд долларов инвестиций, полтора миллиарда по военным поставкам и средиземноморская военно-морская база Тартус. Мы хотим сохранить то, что имеем – вот основа нашего подхода к вопросу», - написал Прохоров в своем блоге в Живом журнале.

          «Кто нам это гарантирует: Асад, исламисты-повстанцы? Может быть Обама или эмир Кувейта?», - задается вопросом кандидат.

          «Резолюция ООН против Сирии – что это – гуманитарная резолюция или предвыборный альянс Обамы с ближневосточными исламистами? И зачем России принимать участие в выборах президента США, когда у нас свои президентские выборы?», - спрашивает Прохоров.

          «У меня нет никаких сентиментальных чувств к режиму Асада. Но нет больших симпатий к повстанцам-исламистам, воюющим против последнего светского, неисламского государства на Б.Востоке», - отмечает он.

          «Разумеется, обстреливать города из артиллерии нельзя. Россия обязана говорить это Асаду ясно, твердо и вслух. Но и тут я хочу иметь информацию из независимых источников. А не из каналов, принадлежащих шейхам Катара и Кувейта – это не демократические и не либеральные государства», - заявил Прохоров.

          При этом кандидат в президенты подчеркнул, что у него «нет никаких симпатий к российскому МИДу».

          «Он ведет архаичную политику. Этой политикой управляет не прагматизм, а фобии и идеологические догмы. Не экономическая стратегия России и ее бизнеса, а зачастую антиориентация на позицию Америки», - написал миллиардер.

          Как сообщала газета ВЗГЛЯД, очередной проект резолюции по Сирии был представлен в субботу на голосование в СБ ООН делегацией Марокко совместно с рядом западных и арабских стран. Россия и Китай проголосовали против, применив право вето.


          И такие ...ры рвутся к власти...
          1. НовоСибирец
            +15
            7 февраля 2012 22:30
            Цитата: SLAVA
            «У нас там (в Сирии – прим. ВЗГЛЯД) 20 млрд долларов инвестиций, полтора миллиарда по военным поставкам и средиземноморская военно-морская база Тартус. Мы хотим сохранить то, что имеем

            Кто о чем, а вшивый о бане! Бизнесмен хренов! Простите за скудость речи... Нет, конечно такой интерес тоже имеется, но он даже не второстепенный, чтоб его выпячивать! Не дело это, во внешней политике руководствоваться только интересами материальной выгоды. Эдак можно и голову потерять.

            Цитата: SLAVA
            При этом кандидат в президенты подчеркнул, что у него «нет никаких симпатий к российскому МИДу».


            Да действительно, предел симпатий господина Прохорова куршавельские путаны.
          2. +13
            7 февраля 2012 23:25
            Да уж, Прохор показал себя "во всей красе". Если бы не выборы. так и не узнали какой он хам и себялюб. Никакого почтения и уважения ни к возрасту людей, ни ... вообще ни к кому. "Вот, Я сам всегооооо достиг и ВЫ тут мне не указ". Как в анекдоте - "Я, я, я "козу" драл. А кто видел (тогда в 90-ые)?". Для него государство - это тоже часть бизнеса, а народ это рабсила. Короче, один из "болотных" оранжистов.
            1. +6
              8 февраля 2012 21:40
              А когда он (прохор) в дебатах на первом канале с дядей Зю произнес,- в 90 ые это мы кормили народ, я пацсталом катался дико хохоча.
          3. spirin199
            +2
            8 февраля 2012 13:54
            сеичас как некогда нужен путин призидент
          4. Beashen
            +2
            11 февраля 2012 14:14
            И такие ...ры рвутся к власти...

            Это точно. Вот у нас, в Тольятти, тоже есть такой, в мэры рвётся и ещё бабтист к тому же. laughing
            1. +1
              11 февраля 2012 19:45
              Вeashen

              Зёма, "..Cтарая, лысая, сентиментальная сволочь..")). Будь здоров!
              Ты про того "товарища", в чьих постерах пропогандируется толерантное отношение к "нетрадиционной сексуальной ориентации" . Здесь им не тут))
    7. spirin199
      +1
      8 февраля 2012 13:51
      написал хорошо ну главное што будет чем всё закончится
    8. slas
      0
      8 февраля 2012 18:31
      + ну порадовал good
    9. +1
      8 февраля 2012 20:24
      ну Чак развёрнуто ответил, прочёл с интересом. Только бы фишки удачно выпали в этой опасной игре.
  6. +23
    7 февраля 2012 09:03
    Молодцы наши! Обломили пиндосов по полной программе.Держат наши с Китаем удар хорошо, а то что пиндосы и их друзья истирят то пускай, может скорей здохнут.
  7. +14
    7 февраля 2012 09:12
    tronin.maxim, подпишусь под каждым Вашим словом.... Необходимо помочь им сдохнуть побыстрее поставками вооружения в Иран по выгодным ценам...
    1. zamanyha
      +9
      7 февраля 2012 09:53
      и как можно быстрее.
    2. Юрий Владимирович
      +3
      7 февраля 2012 23:45
      И не только в Иран. Пора бы уже вспомнить и о Палестине. Это пятая колонна в арабском мире и если ее прибрать к своим рукам она будет работать на нас
  8. Uralm
    +16
    7 февраля 2012 09:23
    ДЕРЬМОКРАТЫ становятся все дерьмее
    1. +8
      7 февраля 2012 09:57
      Маленько не так. Они всегда были дерьмом, только теперь или не хотят, или не могут скрывать свою натуру и дальше.
      1. serg792002
        +3
        7 февраля 2012 16:28
        Из носа лезет.
    2. 0
      12 февраля 2012 00:57
      ...дермее и вонючее.
  9. drossel81
    +17
    7 февраля 2012 09:37
    В который раз убеждаюсь что не умеют пропиндосовские подонки достойно проигрывать...чуть что так истерика ажно писаются под себя от досады..
    1. bagira
      +16
      7 февраля 2012 09:53
      Это точно. Сами же развалили своё производство, отдали всю промышленность в Китай. Свою нацию превратили в тупых жирных потребителей. А теперь удивляются, а что это китайцы так поднялись? За ошибки надо платить, пора уступить почётное первое место. Скорей бы уже самые сильные страны отказались от доллара, пусть пиндосы получат, что заслужили.
      1. +2
        7 февраля 2012 23:28
        А представляете, если Китай на их козни ответит байкотом, то что будет с абрикосией. Точнее, что останется от неё.
    2. yumor
      +2
      7 февраля 2012 22:11
      дросель +10 вам
  10. +14
    7 февраля 2012 09:44
    Вообще не надо обращать ни какого внимания на писк и озабоченности из-за океана или еще откуда-либо! От того что много пояснений им давать, только больше д...ма и лжи льется в ответ. Пусть оправдывается тот кто виноват, за подстрекательство и участие в интервенциях против различных мирных государств, я думаю не трудно догадаться кто это на самом деле!
    1. spirin199
      +1
      8 февраля 2012 13:55
      правельно надо почаще их обманывать
  11. zamanyha
    +8
    7 февраля 2012 09:57
    ну что-ж История и нам достаётся интересной!Но интересной ли?Поражает наглость оранжевой чумы.Янукович смог остановить их более сильной наглостью.Вероятно нам надо так-же.

    Дело в том что если они нарушат резолюцию ООН.Просто один Американский щупалец исчезнет-как и говорилось в Библии.А значит и нам можно будет сразу поставить Ирану зенитные комплесы без всяких волнений и это уже начало конкретной войны.62-й год? или конец Света?
    1. +6
      7 февраля 2012 16:00
      Кто остановил? Янек остановил? Да он как редиска-снаружи красный,внутри белый.Амеры за бабки как мутили воду в Украине,так и мутят.У нас же верхушка вся проплаченная западом.Цвет не имеет значения. Надо политиков судить по делам.
      1. +4
        7 февраля 2012 23:34
        Вам бы день простоять и ночь продержаться там в Украине. Держитесь. Скоро развязка наступит. Уже трещины появились у раздутого долларового слоника и пук его будет громким. А самим США до срыва в штопор осталось несколько секунд.
  12. +11
    7 февраля 2012 10:01
    Сегодня зачитался комментариями Чака - Пирманова! Молодец, очень разумный расклад ситуации и позиции России, Я тоже доволен активизацией Лаврова - и решительностью курса среди болота и мусора западной дерьмополитики. Хочеться плевать на вяканье США, НАТО и их арабских сателитов и давить их своими понятиями миропорядка и неприятием ихнего!
  13. bagira
    +24
    7 февраля 2012 10:11
    Алжирская газета Algeria ISP публикует информацию о конфликте произошедшем в ООН накануне голосования в Совете Безопасности о принятии резолюции относительно Сирии.

    ALGERIA ISP / Selon Akhbar Elmokawama Libya, une altercation a eu lieu entre l’ambassadeur de la Russie dans le Conseil de scurit ONU Churkin Vitaly et le ministre des Affaires trangres du Qatar.
    Ce dernier a menac l’ambassadeur Russe , en disant: je vous mets en garde contre tout veto sur la crise en Syrie, la Russie doit accepter la dcision de l’ONU, sinon ils perdront tous les pays arabes .. .
    L’ambassadeur de la Russie Churkin Vital lui a rpondu calmement: si vous me parlerez une autre fois de cette faon, il n’y aura plus une telle chose comme le Qatar partir d’aujourd’hui …

    Блогер putnik1 публикует перевод данного сообщения:

    Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего (Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны), посол Чуркин негромко ответил: Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра…

    Достоверна ли данная информация никаких данных нет. Известно лишь, что вроде бы в ООН действительно произошел какой-то конфликт, о котором все решили умолчать.

    http://inosmi.ru/asia/20120207/185117591.html
    1. sergunec
      +7
      7 февраля 2012 14:14
      Тоже читал об этом инциденте.Но ответ Чюрова был конечно каректнее.Хотя смысл тот-же. laughing Катар исчезнет как понятие.
      1. ivachum
        +7
        7 февраля 2012 15:21
        -"У ньас в Амьерике так нье говорьят!"
        -"В Америке...., в Америке.... Пи...ц твоей Амьерике. Так бараны (своим), Последний раз спрашиваю: - кто бросил сапог на пульт управления?!" laughing
  14. +14
    7 февраля 2012 10:22
    Сильно сомневаюсь что англо-саксы рискнут вводить войска при такой поддержке Сирии Китаем и Россией.
    Но интересно было бы почитать мнение аналитиков что могут предпринять в противном случае Россия и Китай.
    ( Я бы так, как бы случайно, трубу на запад перекрыл, кроме всего прочего. Там как раз сейчас жуткие (-10С) морозы. А в мороз так хорошо думается...)
    1. +6
      7 февраля 2012 11:59
      Уже отказали в дополнительных поставках газа...Информация для размышления.
      1. ivachum
        +7
        7 февраля 2012 15:36
        А зачем им газ? Пусть баксами и евро печки топят... бумага, говорят, хорошо горит! Ярко! am
        1. +3
          7 февраля 2012 19:23
          ivachum,... бумага, говорят, хорошо горит! Ярко---но не долго!!!! fellow laughing
          1. ivachum
            +2
            8 февраля 2012 07:47
            laughing Им же хуже.... надо было баксами запасаться..... tongue
    2. +2
      8 февраля 2012 20:37
      Спецподразделения уже там работают, как в Ливии. Чтобы вести боевые действия нужны специалисты, они уже там. В своё время сирийцы учились у нас, теперь по видимому задница. Времени на быстрое решение всего этого нет. Многое упущено в 90-е. Справятся ли сами арабы на старом багаже.
  15. +15
    7 февраля 2012 10:23
    Все бы ничего - и вето мы наложили, и флот оружие привез, но вот вопрос - сможет ли все это остановить этих уродов из НАТО ?? Вспомните Югославию - там тоже было вето, там тоже Россия была против, итог - где сейчас Югославия все знают! Поэтому тут вопрос стоит так - хватит ли у России совместно с Китаем ( раз уж он "вписался" в это вето) сил планомерно и целенаправленно продавить свою линию и оставаться твердыми до конца, вплоть до обещаний выступить на стороне сирийского правительства! Если сил хватит - слава и почет нашим политикам и военным , ну а если нет - жаль Сирию...
    1. +3
      7 февраля 2012 12:04
      Ситуации схожи , расклад сил абсолютно разный
    2. +9
      7 февраля 2012 12:07
      уродов из НАТО это остановит. а вот США вряд ли, сейчас не полезут, подождут. они умеют ждать. главное что бы Сирия не сворачивала программу перевооружения и вооружения. Асаду хочется сказать не жалей денег, их всё одно отымут, где миллиарды кадафи и Ливии.
    3. +6
      7 февраля 2012 12:16
      Ни вето, ни оружие их, конечно, не остановит. Для нас важно показать свою позицию. И как бы Запад не брызгал слюной в сторону России, прислушиваться придётся.
      1. 0
        12 февраля 2012 01:23
        Главное оружие Сирии-солидарность России и Китая с Сирией. Без этого все остальное: ракеты, пушки и т.д.- негромкий "пук", к которому и прислушиваться не станут. Запад не боится конфронтации т.к. союзников много и становиться больше и больше, а мы их (союзников) сдаем потихоньку. Единственное, что их останавливает наше ЯО. Если у нас будет оранжевый президент, он сдаст ЯО пендосам, и России, которую мы видим сейчас, мы будем видеть в последний раз.
    4. +6
      7 февраля 2012 13:02
      вопрос стоит так - хватит ли у России совместно с Китаем ( раз уж он "вписался" в это вето) сил планомерно и целенаправленно продавить свою линию и оставаться твердыми до конца,


      Тут все зависит от президента, которого мы с вами выберем. А такой кандидат только один!
      1. +9
        7 февраля 2012 21:45
        ... да и его фамилия Путин, и с этим не поспоришь! Он единственный лидер который может все!!! Дай Бог ему мудрости, расчетливости и большой удачи! И нам всем! А выборы я думаю вопрос уже решенный!
        1. spirin199
          +2
          8 февраля 2012 13:59
          ты прав путин за нас
    5. +3
      8 февраля 2012 23:05
      На настоящий момент у Китая самая многочисленная армия.Но её боеспособность, я думаю, никто проверять не будет. Так как большая часть промышленности Запада и США завязана на Китай. И если произойдёт конфликт, то последствий никто предсказать не может.
    6. +1
      12 февраля 2012 01:06
      Думаю, что теперь нужно давить до конца, назад дороги нет. Если нет, то и России считай нет. Не то что другие, сами уважать себя перестанем, а с таким настроем пендосы будут топтать Россию-матушку оранжевыми берцами с розовыми шнурочками.
  16. +15
    7 февраля 2012 10:27
    По меркам амеров если у демонстранта в руках только пулемет а за спиной РПГ-7 то он очень мирный "друг демократии" и его трогать нельзя .
  17. +45
    7 февраля 2012 10:28
    Дело в том, что реально удержать США и его левреток от окнчательного решения Сирийского и Иранского вопросов может только угроза военной конфронтации с Россией и Китаем. В этом случае штаты очень глубоко задумаются, "быть или не быть", и скорее всего будет "не быть", так как весовые категории совсем не те, а воевать чужими руками вряд ли получится, т.к. большинство союзничков прикинув, что по чём, быстренько подадутся в родные пенаты. Можно конечно вещевать, что мол, с какой стати России вмешиваться в назревающий конфликт, под угрозой лишения жизни своих граждан, вот только если страна наша опять всё спустит на тормоза, то в недалёком будущем может случится так, что граждан своих мы потеряем гораздо больше уже на своей земле.
    Россия уже подошла к той опасной черте, отступление за которую повлияет на её будущее абсолютно не лучшим образом. И если мы в дальнейшем хотим позиционировать себя как сверхдержава, то самое время начинать вести себя соответственно.
    1. +20
      7 февраля 2012 10:57
      Согласен на все 100%!!! Сейчас мы наблюдаем своеобразный "момент истины" - или мы (Россия) реально возвращается в круг мировых лидеров ( пускай пока только политических, а не экономических) или Россию перестанут считать сколь нибудь значимой державой, а принимать во внимание интересы нашей страны вообще перестанут!
      1. sergunec
        +5
        7 февраля 2012 14:19
        Полеостью свами согласен.Рискнуть стоит.Как говорится-или пан или пи...дец.
        1. axmed05
          +9
          7 февраля 2012 15:28
          Враг у ворот , нужно готовится к войне , Сирию и Иран отдавать без боя нельзя . Следующим после них у американских олигархов на пути захвата мировых ресурсов мы
          ( Россия ) .
          1. +1
            12 февраля 2012 01:43
            Согласен. Лучше умереть красиво, чтобы потомки на милионы поколений помнили нас, чем жить зацем под пендоской пяткой, когда тебя будут стыдиться собственные дети, презирать старики и женщины.
      2. +1
        12 февраля 2012 01:34
        На 101%!!! Вспомните наших десантов в Кососо занявших аэродром. Запад негодовал, а наши мягкотелые ельциновские пердуны в очередной раз предали сербов и сдали аэродром. Вся значимость России зависит напрямую от тех кто у руля, а нам ждать что Родина прикажет.
  18. Труди
    +25
    7 февраля 2012 10:29
    Лавров-красава! Наконец-то наша дипломатия стала жестче реагировать на выпады крысиных хозяев. Намедни Лавров не стал разговаривать с Клинтон, (он не брал трубку), сказав этим: "А не пошли бы вы, мадам, на йух?" Медведев поставил в очередь на аудиенцию Саркозявку (в очередь, сукины дети! ) Теперь наш Виталий Чуркин поставил на место посла Катара.

    Россия ставит Катар на место

    В Совете Безопасности ООН произошла ссора между послом России Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. Последний решил пригрозить послу России, сказав: «Я предупреждаю вас от принятия любых вето в отношении кризиса в Сирии. Россия должна принять решение ООН. В противном случае она потеряет все арабские страны…»

    Посол России Витайлий Чуркин тихо ответил: «Если ты будешь позволять себе разговаривать таким образом, то Катар получит еще больше подобных проблем…»

    Перевод: za-afriku.ru
    Источник: Algeria ISP
    1. bagira
      +45
      7 февраля 2012 10:34
      Анекдот в тему:

      В целом неплохо, я доволен как вы справились с контрольной. Но поставил всем четверки, потому что опыта у вас все-таки не хватает, и вы сделали несколько ошибок, недопустимых в дипломатических документах. Во-первых, «нах*й» пишется слитно, а «не е*ет», наоборот, раздельно. Во-вторых, при обращении к правительству другой страны «Черножопая Обезьяна» надо писать с заглавных букв. smile smile smile
      1. sergunec
        +11
        7 февраля 2012 14:21
        laughing laughing laughing good Ваще втему.
      2. +4
        7 февраля 2012 17:22
        падсталомржунимагу. извините не удержался от высказывания не по теме laughing
      3. +1
        8 февраля 2012 20:12
        извините, но это цитата из Канцлера Империи
  19. Vrangel
    +28
    7 февраля 2012 10:37
    ООН наконец-то обозначила свою позицию относительно Сирии. В ближайшее время позиция ООН будет занесена в Кама-сутру:)
    1. 0
      12 февраля 2012 02:06
      Какая-то позиция у них из раздела садо-мазо. Чем больнее, тем кайфовее.
  20. Сибирякус -ортодокс
    +15
    7 февраля 2012 10:39
    В сложившейся ситуации назад пути у России нет.
    На китайцев надежды в этом вопросе нет. Как любой восточный народ они легко продадутся в угоду себе и за небольшую маржу.
    А вот нам надо стоять до конца и как грится ни шагу назад.
    Но нельзя забывать, что инструментов давления на России у запада миллионы. Начиная от заморозки наших счетов, счетов чиновников, объявления персонами нон-грата и заканчивая демпингом цен на нефть, через давление на страны ОПЕК.....
    1. +11
      7 февраля 2012 13:31
      Они не могут сейчас понижать цены на нефть, потому-что Саудовская Аравия сейчас скупает весь дефицит США - поглощает их растущий долг.
      Если цены снизить у саудитов не хватит денег и в США произойдет дефолт.
      Россия сама могла бы попытаться снизить цены на нефть ... но ...
      Но и так приятно - у оппонентов нефтяной цугцванг.

      PS Именно этим ми объясняется вся текущая политика: США создают Саудовской Аравии и катару благоприятные торговые условия (давят конкурентов - Иран и увеличивают дефицит нефти в мире) и небольшой бонус - сдают своих союзников (Мубарака и Каддафи).
    2. +6
      7 февраля 2012 13:31
      Цитата: Сибирякус -ортодокс
      В сложившейся ситуации назад пути у России нет. На китайцев надежды в этом вопросе нет. Как любой восточный народ они легко продадутся в угоду себе и за небольшую маржу.

      Вот это и напрягает, Китайцы нас кинут к бабке не ходи, а одни мы не готовы к конфронтации с западом ни в военном ни в экономическом плане, плана действий в кремле я подозреваю как всегда никакого нет "ввяжемся а там посмотрим" да и какой у Сердюкова может быть план кроме проекта коттеджа, это выглядит уже как война с нами а не война с Ираном и Сирией, при этом возможностей контратаковать обычным вооружением нет, если только Чак Норис не придумал вооруженных людей в Мексике, я бы сказал у нас положение не лучше 41г.
      Мы неконтролируем ситуацию, а запад контролирует в данный момент
    3. ivachum
      +6
      7 февраля 2012 15:25
      У нас с 1917 года нет "пути назад". А то и раньше веков на 7-8.
      1. +2
        8 февраля 2012 20:44
        В средние века как начали славян гнобить, так и продолжают. Недружные мы наверное. Археологи находят поразительные факты существования славянской цивилизации на западе европы. Всё отошёл от темы.
        1. +1
          12 февраля 2012 02:02
          Славян гнобят из зависти к территориям, ресурсам, даже женщины у нас красивее. Это не дает спать пендосянскому обывателю. Реально жаба давит и спать не дает. Нашим народам нападать на кого-либо самим некчему, у нас все есть, а где-то в Вашингтоне сидят пендосики и думу думают:"Ведь у нас кончается все и бабы у нас страшные, толстые в Макдональсах выращенные, а в России еще есть." Думают,что их предназначение разделять и властвовать. Что их демократия самая демократичная и нужная всему миру.
      2. 0
        12 февраля 2012 01:49
        Лучше перебдить, чем недобдить.
  21. ivan79
    +8
    7 февраля 2012 10:40
    Понятно же -мид рф выигрывает время для асада что бы тот разобрался с сепаротистами .если успеет разобраться то расклад совсем иной будет!тока к моему сожелению вяло у асада это получается.тут напор нужен,жестокость даже,чем медленней работают войска сирии тем больше шансов у сшп
    1. Труди
      +9
      7 февраля 2012 10:58
      Да, да! Без всякой жалости всех крыс "мочить в сортире"! Тактика проверена на чеченских сепаратистах.
  22. bagira
    +11
    7 февраля 2012 10:51
    Вся речь Чуркина в Совбезе ООН:







    1. Труди
      +19
      7 февраля 2012 12:16
      На последнем видео это Залмай Халилзад? Подпиндосовский уб-людок. Нападал на Чуркина во время осетинской войны с пеной у рта и брызгая ядовитой слюной, выдавал черное за белое, а белое за черное, переворачивал все факты, юлил, хитрил. В общем, зрелище было потрясающе противное.
      Вот что он из себя представляет:
      Этнический афганец и самый высокопоставленный мусульманин США Залмай Халилзад занимает уникальное место в американской политической структуре. От обилия его прошлых и настоящих титулов рябит в глазах. Халилзад — один из руководителей Совета национальной безопасности США, спецпредставитель президента по Афганистану, посол по делам «свободных иракцев»… Список друзей удачливого афганского уроженца напоминает справочник «Кто есть кто в Вашингтоне». Халилзад близок к идеологу иракской войны, замминистра обороны Полу Вулфовицу и вице-президенту Чейни. Когда шеф военного ведомства Рамсфелд осваивался в Пентагоне, именно Халилзад возглавлял его переходную команду. Не чужой человек Халилзад и для самого президента Буша.


      Еще внушительней выглядит список полевых политических операций, в которых участвовал этот американский слуга народа. В середине 80-х сотрудник госдепартамента Халилзад координировал действия душманов против советских войск в Афганистане. Известно, что талибов к власти в Афганистане привели две внешние силы: пакистанские спецслужбы и американская нефтяная компания «Юнокал». Главным советником «Юнокала» был наш герой.


      После сентября 2001-го Халилзад сыграл ключевую роль в замене в правительстве своих бывших друзей-талибов на администрацию прямого американского ставленника Карзая. Затем плотно переключился на иракские дела. По словам американских журналистов, все самые грязные политические интриги США в этом регионе курировал именно Халилзад…


      Самое любопытное, что Халилзад и К° не позаботились даже засекретить результаты своих «научных изысканий». Доклад может получить любой желающий (http://www.amazon.com/Assessing-Russias-Decline-Trends-Implications/dp/B0000A2W
      F5). Достаточно заплатить 20 долларов. В чем смысл появления подобного документа? Возможно, это своеобразное предупреждение Кремлю со стороны американских политических «ястребов». Мол, не вздумайте вести собственную игру. Управа и на вас найдется. Существует и еще одно объяснение: Россия сейчас настолько ослабла, что уже нет никакого смысла скрывать от нее истинные настроения американцев. Ведь мы все равно уже ничего не сможем сделать.
      http://info.rodnik-k.info/readarticle.php?article_id=317

      Вот и вся американская политика. А Россия палки в колеса вставляет. Да Путин не дает развернуться.
      1. Оскал
        +1
        7 февраля 2012 22:04
        Вот ты полиглот)))+++
        1. +1
          8 февраля 2012 20:17
          точная фамилия - Холил Зад
  23. karnics
    +39
    7 февраля 2012 10:59
    Чем хуже западные СМИ поют "песни" о России и о Путине, тем правильнее позиция России и правильно поступает президент Путин и Кремль (т.е. в интересах государства). Западные СМИ это индикатор интересов государства, если они кого то хаят, значит лидер проводит независимую политику в интересах своего государства. Тоже самое можно сказать и о нашем Яныке, которого западные СМИ представляют людоедом, "который съел воровку Тимошненко" значит Янек тоже на правильном пути и отстаивает интересы своего государства, я думаю и с Россией насчёт газа в будущем нормально договорится и в ТС вступит, другой дороги нету. Выживем только вместе.
    1. +3
      7 февраля 2012 13:16
      karnics
      Выживем только вместе.


      Правильные слова.
    2. +3
      7 февраля 2012 16:12
      Янукович и Тимошенко-одной сатаны дети. Никаких интересов Государства Янк не отстаивает - только личные и приближенных.И место ему и его компонии-рядом с сук...кой Юлькой.А еще лучше-всех этих демократов,которые служат
      тем,"где платят больше "- на баржу,вывести в открытое море и и пробить днище.
      Хрен редьки не слаще.
    3. 0
      7 февраля 2012 21:48
      Слова -золотые! У меня столько родичей и друзей в Украине! +
    4. spirin199
      +2
      8 февраля 2012 14:05
      испокон века россия недовала заподу покоя всегда они на нас гнали
  24. Стантер
    +5
    7 февраля 2012 11:02
    Всё правильно,надо боротся с этими тварями,они сами не остановятся.
  25. +1
    7 февраля 2012 11:05
    Аватар Сержант
    Online
    Сибирякус -ортодокс
    В сложившейся ситуации назад пути у России нет.
    На китайцев надежды в этом вопросе нет. Как любой восточный народ они легко продадутся в угоду себе и за небольшую маржу.
    Китай сейчас не в той ситуации, чтобы он мог спокойно "продавать" или не "продавать" - около 80 % нефти из Ирана идет на рынки Китая, Индии и Японии, и надо быть полным идиотом ( а Китай совсем не ! ) чтобы не понимать - Сирия это проверка сил - если Китай сможет себя позиционировать как весомый игрок на мировой арене сейчас, то и в вопросе с Ираном Китаю будет гораздо легче отстаивать свои национальные интересы !
    1. +2
      7 февраля 2012 13:54
      Если Китай неожиданно профилонит и пойдет на попятую он ничего не потеряет, престижа в мировой политике у него нет, союзов тоже, у него другая культура ему плевать на мнение окружающих, он ждет пока все мимо него поплывут, нефть он купит у нас труба уже готова, у него нулевая ставка в игре, а мы ставим немало а выигрышь пополам.
      Конечно сейчас уже бессмысленно обсуждать карты то раздали, но мы блефуем, и похоже противник в курсе.
  26. +15
    7 февраля 2012 11:16
    В Сирию поехал Лавров и Фрадков, видимо будут уговаривать Асада решать проблему с повстанцами радикальными методами. Время уходит и оно против Асада. Как мы помним Каддафи не хватило одного дня, чтобы захватить Бенгази. Чем это закончилось говорить не надо. Лавров конечно красава, тянет время по максимуму, но бесконечно это не может продолжаться. А минусов при потере Сирии и Ирана очень много, России ни в коем случае нельзя потерять этот регион, иначе мы у себя дома будем иметь очень серьезные проблемы, т.к. решив вопрос с Ираном Юсовцы выйдут напрямик к Каспию, а оттуда можно без проблем влиять например на такой неспокойный регион как Дагестан. Любой ценой надо остановить возможную агрессию, любой ибо цена благополучие нашей страны.

    И что-то я не вижу активных действий Китаез, НОАК молчит как то, флота ихнего не видно, а ведь им еще хуже придется когда Амеры заполучат полный контроль за Персидским заливом и нефтью.
    1. SAVA555.IVANOV
      +2
      7 февраля 2012 23:45
      Уже и Азербайджан поднял тему по Карабаху, получается весь регион охватят разборки,как бы до нас всех не добралось это лихо,причём не долго ждать осталось по видимому.
  27. +11
    7 февраля 2012 11:28
    Истерия главного мирового должника администрации США и стран западной Европы таких как Франция по поводу отказа России и Китая прикрыть международный разбой в отношении Сирии и Ирана показывает их слабость.. Как же, срывается очередной военный разбой намеченной США в жертвы страны Сирии, да ещё кем Россией и Китаем! России и Китаю надо совместными усилиями привести в порядок Армию и спец войска Сирии в кратчайшее время.
  28. +11
    7 февраля 2012 12:03
    Игры в политику - это игры "на слабо", как только ты сдался, ты проиграл. США в случае реальных потерь при боевых действиях, быстро растеряют весь призывной контингент, и никакие зеленые бумажки не помогут. Значит наша цель - обеспечить им эти потери, а вот как это уже другой вопрос, лучше конечно только технологиями и оружием, максимум инструкторами.
    1. +3
      7 февраля 2012 16:16
      Это верно,Саргон.Служить за бабки-это одно, а вот воевать и погибать за бабки,не имея возможности их потратить, с точки зрения пиндосского обывателя-глупо.
    2. +1
      9 февраля 2012 13:47
      Потерь они уже не боятся, схема отработана, потерь почти не будет:
      1. Охотники за гражданством не считаются
      2. Частники не считаются
      3. Да и вообще., кто о них сообщит.
      А Сирию, похоже, раскачают. Слишком много желающих. Такое впечатление, что амеры, как Ельцин в своё время, сказали всей арабской швали - берите "свободы" сколько хотите. Один Катар чего стоит. Недавно на нашего посла! в аэропорту напали.
      Чуркин молодец. Хотя, мы не америка, у нас ТАК без санкции не говорят.
      1. +1
        12 февраля 2012 02:13
        Ельцин своим суверенитетом у своего народа стул из под ног выбил, а пендосы со своей демократией и свободой у чужих, чтобы" в мутной водичке рыбкой подживиться", заодно недругов своих убрать. Гитлер со своей вероломностью против америкосов, просто избалованный ребенок, а эти лживые, расчетливые и подлые.
  29. +9
    7 февраля 2012 12:22
    В Сирии неплохо мог бы поработать на сдельной оплате батальон "Восток"..
    Охрана посольства и прилегающих окраин Дамаска,в зависимости от оплаты труда можно расширить зону ответственности
    1. +6
      7 февраля 2012 12:35
      тоже думал об этом)))) да Чехи бы там были очень кстати. Навели бы шухер на местных "оппозиционеров" и да и спецов иностранных попинали бы так для профилактики.
      1. ДЫМитрий
        +5
        7 февраля 2012 13:59
        Заодно бы и попозиционеров поучили Родину любить!
        1. +3
          7 февраля 2012 19:39
          ДЫМитрий,это точно грызуны разбегались как ошпаренные когда услышали что восток идет !!! вот и надо приложить их воинственность и славу к охране наших посольств в сирии!!! во будет веселуха wassat
    2. spirin199
      +2
      8 февраля 2012 14:08
      деиствительно восток послать им скушно дома
  30. +5
    7 февраля 2012 12:48
    "А ведь то, какие слова были высказаны в отношении России по поводу ветирования сирийской резолюции, действительно, иначе как истерикой и назвать-то сложно. Одни только французы решили буквально забросать российскую позицию истерическими возгласами о том, что Россия выступает как соучастник кровавых зверств сирийского президента"

    Хочу к этим высказываниям добавить высказывания посла от Катара в адрес Чурова:
    Алжирская газета Algeria ISP публикует информацию о конфликте произошедшем в ООН накануне голосования в Совете Безопасности о принятии резолюции относительно Сирии.

    ALGERIA ISP / Selon Akhbar Elmokawama Libya, une altercation a eu lieu entre l’ambassadeur de la Russie dans le Conseil de scurit ONU Churkin Vitaly et le ministre des Affaires trangres du Qatar.
    Ce dernier a menac l’ambassadeur Russe , en disant: je vous mets en garde contre tout veto sur la crise en Syrie, la Russie doit accepter la dcision de l’ONU, sinon ils perdront tous les pays arabes .. .
    L’ambassadeur de la Russie Churkin Vital lui a rpondu calmement: si vous me parlerez une autre fois de cette faon, il n’y aura plus une telle chose comme le Qatar partir d’aujourd’hui …

    Блогер putnik1 публикует перевод данного сообщения:

    Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего (Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны), посол Чуркин негромко ответил: Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра…


    У меня вопрос - что за грубость по отношению к послу уважаемого крупного государства Катар?
    Как может крохотная Россия угрожать и вообще разговаривать в таком тоне с Катаром? Не пора ли меры применить? wink
    1. ab
      ab
      -6
      7 февраля 2012 12:53
      Цитата: аксакал
      Произошла ссора между послом России в СБ ООН Виталием Чуркиным и министром иностранных дел Катара. На угрожающее заявление последнего (Я предупреждаю Россию: если она не воздержится от вето и не примет решения ООН, она потеряет все арабские страны), посол Чуркин негромко ответил: Еще раз вякни что-то в таком тоне, и твой Катар не доживет до завтра…

      Круто, настоящий дипломат . Респект fool
      1. +8
        7 февраля 2012 12:59
        Цитата: ab
        Круто, настоящий дипломат . Респект

        - во-во, вот и меня возмущает, как можно так пренебрегать животными а-ля "а мы пойдем на Север!"? Просто ужас!
        1. ivachum
          +3
          7 февраля 2012 23:03
          Цитата: ab
          Круто, настоящий дипломат . Респект

          ab - то, что ВЫ считаете дипломатией, таковой не является. Это "дипломатическая" проституция. Я на месте г-на Чуркина ещё бы и добавил... причем совсем "не дипломатично"..... am

          аксакал +++++ drinks
      2. +6
        7 февраля 2012 13:00
        Ну ,а как с вами поступать по другому? Катар как та обезьяна которая залезла на дерево и гадит тигру на голову....так ведь слезать все равно когда-то придется.....Именно это и обьяснил наш уважаемый посол оппоненту......(а ,что пиндосы разве так не поступают? Странно...)
      3. Харон
        +4
        7 февраля 2012 15:38
        Чуркин всегда был остр на язык. Не удивлён.
    2. ivachum
      +3
      7 февраля 2012 15:30
      аксакал

      Озеленением "Тополями"

      Маленький мальчик нашел "Першинг-2"
      Красную кнопку нажал у крыла...
      Не долго японцы понять не могли,
      Что за грибы вырастают вдали..... drinks
    3. SSR
      +3
      7 февраля 2012 21:17
      да вообще сирийцам надо десяток артилерийских снарядов с ЯБЧ передать... как наш ответ за стингеры.... и обязательно использовать когда турчата с катарцами полезут с помощью..
  31. merkel1961
    +5
    7 февраля 2012 12:50
    Судя по тому,как заголосили в стане Мирового жандарма,там приходит понимание что всякому сверчку пора узнать своё место.И выбираясь из под завалов вечного соглашательства,мы наконец-то начнём пользоваться соответствующим авторитетом у всех,кому надоел "однополярный" мир по-американски,и,уже в перспективе,можно начинать выстраивать не на бумаге коалицию АНТИ-НАТО.
  32. dmitri077
    -34
    7 февраля 2012 12:51
    Боже мой, сколько истерии?!... laughing ДА ШТАТЫ ЗАБЪЮТ НА ВАС КАК ВСЕГДА! ... люди очнитесь! все уже рвутся в бой.. собственной грудью на сирийские и иранские баррикады.. ничего, поистерят и успокоятся.. надо же душу излить, никто не слушает, а туточки раздолье... кричи- не хочу laughing
    1. +12
      7 февраля 2012 13:09
      Только не обделайся от натуги...а-то напрягся -то как за своих хозяев.....
      Сунтесь в Иран и Сирию и получите......
      1. Князь
        +1
        7 февраля 2012 14:02
        Цитата: ФРЕГАТЕНКАПИТАН
        Только не обделайся от натуги...а-то напрягся -то как за своих хозяев.....
        Сунтесь в Иран и Сирию и получите......

        Без санкции ООН они тута не полезут! yes
    2. ivachum
      +2
      7 февраля 2012 15:31
      dmitri077
      На нас - забьют.
      Но, на Вас - уже забили! crying
    3. +1
      7 февраля 2012 16:19
      Цитата: dmitri077
      ДА ШТАТЫ ЗАБЪЮТ НА ВАС КАК ВСЕГДА! .

      Да Вас Штаты забивают еще с 17-го века, с тех пор, как в Африке начали ловить,так что Вам и не привыкать.
    4. ivachum
      0
      7 февраля 2012 23:07
      dmitri077,
      "Боже мой. сколько истерии*!"

      Извини, но ОН - не твой. am
    5. spirin199
      -1
      8 февраля 2012 14:10
      а вы за нас или как
  33. +4
    7 февраля 2012 14:35
    Вообще-то Пиндостан уже несколько раз развязывал огрессии без санкции и это факт.

  34. +17
    7 февраля 2012 15:17
    Чтобы более эффективно останавливать америкосов – надо выбить их идеологическую опору – демократию как непререкаемую общечеловеческую ценность.
    Для этого надо постоянно и везде сравнивать реальную демократию с преступным и осуждённым всем человечеством фашизмом.
    Мне вообще непонятно это преклонение перед кумиром с названием «демократия».
    Все осудили нацизм. Но если их сравнивать, то что получаем:
    А)гитлеровцы уничтожили в Европе десятки миллионов людей. Демократы уничтожили население двух материков-Сев.Америки и Австралии.
    Б)г-цы содержали людей в концлагерях, но придумали их и первыми применили в войне с бурами, загнав туда жен и детей буров, демократы Англии. Они же применяли их, кстати, и против русских во время интервенции под Архангельском
    В)г-цев обвиняют в применении газовых камер, но самая прогрессивная демократия в мире во время войны с Вьетнамом превратила в газовую камеру целый регион планеты –Индокитай.
    Г) г-цы грабили завоеванные народы, но не то ли (и в каких масштабах!) осуществляют американцы во всех уголках мира во имя демократии
    Д)г-цы хотели сделать оружие возмездия, но применили А-бомбу все же демократы с 2 целями:
    -оправдать потраченное бабло
    -надавить на СССР
    И это – навскидку. Чем демократия лучше нацизма? Объясните мне аргументировано.
    Кстати и Гитлер по каким-то непостижимым причинам действовал строго в рамках многовековой стратегии Англии на континенте - стравливать континентальные державы во взаимоистребляющие войны. Кто-то же финансировал приход Гитлера к власти. Может это он послал Гесса в Англию, чтобы тот уговорил английских демократов «не кидать» его. Иначе чем объяснить, что все британские документы по этому делу так и не раскрываются?

    А если рассмотреть применение оружия массового поражения, то картина получается не менее безотрадная. Только однажды монархическое государство (Германия)первым применило химическое оружие.
    Об атомном сказано выше.
    Биологическое американские демократы применяли против индейцев еще в 19 веке, разбрасывая зараженные оспой одеяла. И по сегодня к ним куча вопросов. Тот же СПИД. В СССР писали, что это дело рук США. И США тогда с СССР за клевету не судились. Сейчас впаривают - это от африканских обезьян. С обезьянами человек живет уже сотни тысяч лет и за это время со СПИДом встретились бы уже давным-давно.
    Климатическое. Демократы широко применяли его против Вьетнама, вызывая искусственные проливные дожди. И о прекращении ими работ в этом направлении широко не объявлялось.
    А соответствующие издания пишут еще и о тектоническом оружии и Бог весть еще о каком.
    Хотя ГЛАВНЫМ ОРУЖИЕМ МАССОВОГО ПОРАЖЕНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ «НЕЗАВИСИМЫЕ СМИ». Вред от лоботомии, которую они осуществляют всему населению планеты 24 часа в сутки на всех мыслимых частотах вообще неизмерим. Наркота, проституция, порнография, педерастия, коррупция, воровство … и все остальные пороки рекламируются и прививаются «независимыми СМИ» всем с самого рождения и до самой смерти, при этом наиболее буйно цветут именно в демократических обществах.
    И мне непонятно – как за все это можно демократию любить и к ней стремиться?
    Отсюда логический вывод – ДЕМОКРАТИЯ – ХУЖЕ ФАШИЗМА.
    РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ – ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ!
    1. +4
      8 февраля 2012 20:56
      Согласен с косопузом. Обратил внимание на то, что в рунете появилось много госдеповских тролей, впаривают свою лабуду народу.
  35. +4
    7 февраля 2012 15:54
    перекроем гадам коридор для доставки грузов в авганистан
  36. serg792002
    +4
    7 февраля 2012 16:18
    "В такой ситуации и России, и Китаю уже пора преподать урок тем, кто никак не может излечиться от своей оранжевой лихорадки, заражая ею все новые и новые мировые территории. В противном случае эта зараза уже будет ничем не лучше коричневой чумы 20-го века. Об отправке своего контингента, безусловно, и речи быть не может, а вот помочь другими способами и Москва, и Пекин вполне могут."
    Это точно.
  37. +11
    7 февраля 2012 16:21
    Цитата: Лекарь
    Джо Либерман призвал администрацию президента подумать о военной и другой помощи сирийским повстанцам – если только Китай и Россия не изменят своей позиции в Совбезе ООН. Речь идёт об известной резолюции по Сирии. «NEWSru.co.il» передаёт, что сенатор Либерман, кроме того, выразил восхищение мужеством сирийцев, продолжающих противостоять режиму.

    Пора уже подумывать о том, чтобы вооружать американских повстанцев борющихся с тоталитарным американским режимом. А то, что за хрень? Почему арестовали борцов за свободу во время акции "Захвати уолл-стрит"? Что за проявления тирании? Даёшь "оранжевую" револьцию в США, против антинародного режима laughing
  38. 755962
    +5
    7 февраля 2012 16:40
    Мир давно заметил, что вся работа ООН во главе с господином Пан Ги Муном заключается исключительно в обслуживании интересов одного единственного государства.
    И доколе терпеть эту проститутку которая обслуживает америку?Игнорировать ООН как контору англосаксов!
    1. +5
      7 февраля 2012 16:58
      Полностью согласен.
      Этот продажный Пан уже давно потерял всякую легитимность пребывания на этом посту.
      Пора гнать его из ООН в три шеи.
  39. +5
    7 февраля 2012 16:41
    Вето - есть инструмент влияния на дальнейшие взаимоотношения России и Китая с западом.
    Поскольку Сирия для России исторический партнёр во всех сферах жизни, то для всего мира факт этих отношений есть олицетворение противостояния запад-Россия. Мы, защищая Сирию перед агрессией запада, показываем своё желание противостоять западным "демократизаторам" в России. И во всяком случае, Россия не должна сдавать своих позиций: Сирия - наш внешний фронт.
  40. +5
    7 февраля 2012 17:18
    Акция «За честные выборы» прошла в Вашингтоне



    В ней приняли участие около 30 человек


    Акция «За честные выборы в России» прошла у здания посольства РФ в Вашингтоне в минувшую субботу. Мероприятие длилось на протяжении двух часов, в нем приняли участие около 30 человек.

    «Многие приехали из Мэриленда, Виргинии, были и вашингтонцы конечно. Требования остаются прежними: мы требуем отмены результатов выборов в Госдуму и честных президентских выборов», - рассказала РИА Новости жительница Балтимора Вита Кудрявцева.

    Собравшиеся зачитали обращения журналистки Ольги Романовой и одного из лидеров партии «Яблоко» Григория Явлинского. Следующая акция протеста намечена в Вашингтоне на 26 февраля.

    Напомним, в Москве прошли сразу четыре акции. На Болотной площади состоялся митинг оппозиции «За честные выборы», в нем приняли участие 35-36 тысяч человек. На Поклонной горе собрались сторонники премьер-министра, кандидата на пост президента Владимира Путина. Поддержать главу правительства пришли почти 140 тысяч человек. Также митинги прошли на Пушкинской площади и проспекте Сахарова.


    Источник: kp.ru.


    Когда же у нас в Москве народные массы у американского посольства будут выражать свою поддержку американским патриотам, борющимся против кровавого вашингтонского режима?
    П.С. (Чем занимаются НАШИ спецслужбы?)
    1. spirin199
      +1
      8 февраля 2012 14:14
      какже даже из гранатомета стреляли по посольству сша в москве
  41. ПРИБАЛТ
    -2
    7 февраля 2012 18:02
    Chuck-Norris ,если вы цитируете Пирманова,так сообщите об этом прямо! - Минус вам за это.
  42. +1
    7 февраля 2012 18:42
    Правильной дорогой идём товарищи... Если Враги в огорчении, то ты в шоколаде...
  43. Сибирякус -ортодокс
    +5
    7 февраля 2012 19:21
    Войны из-за Сириии с пендосией не будет.
    Это факт.
    Войны с НАТОй из-за Сирии не будет- это тоже факт.
    Поэтому надо "ветить" к ядреной бабушке любые иннициативы и любые резолюции-поллюции, а катарам-кувейтам всяким именно так, как г. Чуркин и отвечать.
    И делать это надо системно, постоянно и с упорством.
    Сначала шакалы поверещат, потом поскулят, ну а потом уважать начнут, потому что будут побаиваться.
    А без вето пусть залазят в Сирию, надеюсь там уже есть чем сбивать амерские железяки.
  44. tullamore
    +5
    7 февраля 2012 20:10
    хорошая статья, поддерживаю автора во всем, вопрос только в том как совместно с Китаем мы может реольно что то сделать, ведь хоть мы с Китаем и выступаем совместно более менее на международной арене, но между нашими странами вопросов накопилось немало во взаимосотруднечестве и решить их не так то и просто..... По поводу Западной и Амеранской Истерии уже и раньше писал... - противно слушать, постоянно по всем новостным каналам только Россия Россия......ведь даже Китай не так упоминают, а нам уже и поставки оружия в вину включили...да и вообще обвиняют в уничтожении Сирийского народа..вот только не совсем понятно, какого?!??!?..... Нууу на этом тут никто не заморачивается, главное преподать людям так чтоб побольше крови трупов...а они смотрят тут и верят, Питун Диктатор у них, вооплощение морового Зла!!! Только ночью об этом спорил с одном представителем местного английского общества...люди полностью одурманные пропагандой...оно и явсно, с экранов идет такое, что просто хочется...... не буду говорить о крайностях... и это в Европейских Новостные агенства.. слушать Американские...нет просто никакого терпения...
    1. +4
      7 февраля 2012 20:27
      Всецело поддерживаю Ваш комментарий. Настраивал спутниковое себе и поймал один из американских новостных каналов. Пропаганда идет сумасшедшая. Даже начинается выпуск с демонстрации своих вооруженных сил. Иногда смотрю данный канал, соответственно, испытываю бешенное (на уровне нецензурнейшего мата в адрес правительства и верхушки США. Но возникает интереный для меня вопрос - как такому количеству западного населения могут промыть мозги? Из этого вопроса вытекает следующий - а если мозги промывают нам?
      P.S. Я не тролль.
      1. tullamore
        +5
        7 февраля 2012 22:02
        вопрос вам про промывку мозгов населению западному... на самом деле вопрос этот не такой уж и сложный, по крайнем мере для меня, я уже много лет живу в Англии и Ирландии и прекрасно вижу САМ УРОВЕНЬ ЭТОГО НАСЕЛЕНИЯ... - это сама система капитализма так выстроена, из большинства делают просто СТАДО (извини за такие выражение) потому что им управлять легче, направлять в нужное русло... сам уровень развития общества довольно низок в большинстве своем...
      2. 0
        7 февраля 2012 23:26
        У них давно уже не мозги- а холодец,так что успокойся ,выпей чаю.
  45. valery dv
    -11
    7 февраля 2012 21:03
    Опятъ закидали шапками Америку.Ну прямо,чутъ поднатужитъся и главный враг задует свечи,пойдет по миру проситъ просчения и в России зацветут бананы и всем будет счастъе.Хочу огорчитъ многих в блоге.Не распадёца Америка.Россия нажила себе много врагов в арабском мире.Доллар останетса основной валютой.Вот,что странно,так то,что русские в основном нормалъный,неглупый народ,а в блоге оченъ много муслимов,которые сеют вражду и пишут разную несусветицу.
    1. Оскал
      +4
      7 февраля 2012 22:20
      Каких врагов? Шайку арабских шейхов с Аравии и с пяток террорестических организаций взрощенных Юсами для продвижения своей "демократии" и становления антироссийского руководства в "оранжевых" странах.
      Да эти сволочи не благодарные))) кланяться нам должны за то,что во времена СССР,Юсы из них только ресурсы качали,а мы им(своему блоку) экономику поднимали,ГЕСЫ,АЭСЫ,Институты и другое производство строили,а не фантики зеленые дарили,потому как наше наследие до сих пор у них работает и процветает,а фантики они давно пропили.
    2. 0
      7 февраля 2012 22:38
      Даже и не сУмневайся. Они уже сами себя имеют, а скоро все остальные присоединятся.!!! wink
    3. +2
      7 февраля 2012 23:28
      Блин, вас серопогонников перед тем как в Рунет запускать ,хоть бы русскому языку обучили!
  46. Князь
    +4
    7 февраля 2012 21:05
    Цитата: valery dv
    в блоге оченъ много муслимов,которые сеют вражду и пишут разную несусветицу.

    Это уже прямое и явное оскорбление людей по национальному признаку am
    Знаете что если не хотите что бы вас удалили извинитесь!
  47. neodim
    +4
    7 февраля 2012 22:31
    "Г-н Лавров также уничижительно отозвался о представлениях американских дипломатов об этикете, отвечая на вопрос о том, почему Госдепартамент заявляет, что долго не мог с ним связаться.
    "Наверное, это объясняется манерами", – заявил он.
    Разговор с г-жой Клинтон произойдет "при малейшей возможности", заверил г-н Лавров.
    При этом он намекнул, что подобные вопросы лучше разрешать на более низком уровне". bully
    1. +1
      7 февраля 2012 23:31
      Что ни говори ,а ЛАВРОВ красава!!!!!!!!!!!!!
  48. Француский легионер
    +2
    7 февраля 2012 23:04
    Пора уже Ирану ударить по пиндосам и их западным прислужникам !

    Наш ответ пиндосам !
    1. ivachum
      0
      8 февраля 2012 07:45
      По большому счёту, мне абсолютно на ср....ть, извиняюсь, всё равно, какой будет Их ответ. Зато я знаю НАШ, универсальный...."ИДИТЁ НА ......"
  49. TIT
    +1
    7 февраля 2012 23:10
    Цитата: Француский легионер
    Пора уже Ирану ударить по пиндосам и их западным прислужникам !


    я както тоже давал такую идею ,не надо готовится к партизанской войне на своей территории , надо готовить дивесионные группы для проведения операций на территории противника ,как ответные действия вполне приемлемы ( гибель сотни мирных англичан ьолеее резонасное событие чем гибель 1000брианских солдат гдето далеко )у Ирана это может получится (можно отобрать грамотных уверенных в своих иделах фанатиков)
  50. l094eum
    +6
    8 февраля 2012 00:59
    Господа Они сами дают РФ шанс отличится.Для этого надо все во лишь действовать в их стиле,т.е.развернуть анти-росийскую деятельность в прибрежных русофобных государствах :Грузии,Прибалтики,Молдавии и Зап.Украине.Для этого вовсе не надо много средств Амеры площадку уже подготовили!И вот он предлог для ввода "ограниченного контингента" защита русского населения от геноцида.А это им и в кошмарном сне не снилось!Итог почет и уважение!!!
  51. +3
    8 февраля 2012 07:41
    ( французы решили буквально забросать российскую позицию истерическими возгласами о том, что Россия выступает как соучастник кровавых зверств сирийского президента) !!!!!! кому кому а французам лучше тут заткнутся на счет россий так как россия в начале двадцатого века по приказу царя проливала кровь русских солдат за свободу франций на ее терр-и фактически сохранив ее независимость
    1. 0
      8 февраля 2012 08:48
      У нас на это есть лекарство
      1. +1
        8 февраля 2012 09:12
        Коллега , плюсую с удовольствием...+1000
        1. 0
          8 февраля 2012 16:15
          Спасибо брат!
          Держи краба!
  52. slas
    0
    8 февраля 2012 18:58
    А они только на это и способны fool
    1. 0
      12 февраля 2012 02:32
      В реальной войне америкосы обсерались везде, т.е. с хорошо вооруженными войсками. Пример Северная Корея, Вьетнам. Эти техасские мачо могут только бить мирное население, издеваться над пленными да глумиться над трупами. Все ради"демократии".
    2. бук
      0
      24 февраля 2012 14:38
      какими надо быть отморозками что бы глумиться над мертвыми и издеваться с пленными, и ведь случается такое у них регулярнои это уже злит, надеюсь Иран им сделает ЩИ терапию, так втащит, чтобы больше не чувствовали себя богами!!!
  53. Француский легионер
    -1
    9 февраля 2012 00:17
    Почему молчишь, русский народ, когда лучших твоих сыновей отдают на поругание и муку?

    Почему молчишь, армия, когда в угоду Чубайсам уничтожают лучших, самых преданных Отечеству солдат?

    Власть Чубайсов убивает нас голодом, холодом, нищетой, но им уже этого мало, по еврейскому наставлению «лучших из гоев убей!» они с лучшими русскими людьми начали расправляться физически.

    Судьба поставила перед каждым из нас жесткий и четкий выбор, на чью сторону встанем, кого поддержим: предателя, убийцу России Чубайса или героического защитника России полковника Квачкова?

    До каких пор будем терпеть унижение и уничтожение России!
  54. SAVA555.IVANOV
    0
    9 февраля 2012 10:43
    Рабочих и крестьян осталось мало,остальные уже неспособны что либо изменить,они способны только вверенную им власть испоганить и дискредитировать.Одна надежда на "доброго царя" то бишь Путина и его единомышленников!!
  55. slas
    +1
    9 февраля 2012 10:56
    http://world-pressa.ru/inostrannaya-pressa-o-rossii/609-rossiya-otvergaet-obvine
    niya-v-svoy-adres-o-tom-chto-ugrozhala-kataru-the-washington-post-ssha.html===Российский посол в Организации объединенных наций, сказал, что собрал журналистов, с целью опровержения появившихся в интернете сообщений о том, что он якобы на предупреждение премьер-министра Катара о не наложении вето на резолюцию ответил, что Россия сотрет Катар с карты.===
    я так и думал что это провокация.Подлость вашингтона не знает пределов am .
  56. kirneff2011
    +1
    9 февраля 2012 11:40
    совсем у пендосов мозги вымерли строят из себя пупов земли нефти захотели своего нечего нет без аляски вообще жрать нечего было
    1. aironfirst
      +1
      9 февраля 2012 15:01
      казнить нельзя помиловать smile
  57. +1
    9 февраля 2012 14:11
    Ну, то что пиндосы и подпиндосники всех мастей будут обкидывать Россию словесным г@вном было ожидаемо и прогнозировано.
    Другое дело-насколько всё-таки твердо наши будут стоять на своём? Не купятся ли на очередную конфетку типа обещания убрать поправку Джексона-Вэника или чего-то в этом духе?
    В любом случае- воевать с нами они не будут. Да, может в чём-то мы и отстаем в военном плане, но всё равно-даже того что осталось от СССР хватит на войну любого масштаба, и я не думаю, что наши "злейшие друзья" этого не понимают.
    Данный эпизод, показал в очередной раз, что ООН стала подобием Лиги Наций конца 30-х годов и,скорей всего, вскорости на смену ей придёт что-то другое.
  58. sergskak
    +2
    9 февраля 2012 20:50
    Боже какое лицо на главном скрине! wink Небось решает,что с Россией делать!Типа серьезный чел. wink Специалист наверное по России.
  59. -1
    10 февраля 2012 17:37
    Пора продажную девицу ООН бросать на панели и уходить к свежей связке РКИ - Россия, Китай, Индия
    1. бук
      0
      23 февраля 2012 21:06
      во во, нас не слушают там , а только чмырят и делают крайними. согласен пора уходить из оон, все равно толку от нее нету
  60. sergskak
    -2
    10 февраля 2012 23:50
    taseka,Китай и Индия?Да пошли они н...й!Сами справимся без проблем.На них нельзя пологаться,скользкие типы.
  61. resdnl
    -2
    11 февраля 2012 14:41
    введите войска вместе с западом, или если они туда ради нефти демократии то предложите свой контингент) laughing
  62. andrklimanov
    0
    12 февраля 2012 13:19
    начато массированное урегулирование популяции людей (за счет убийства "одних", для сохранения "других")
    1. бук
      0
      23 февраля 2012 21:07
      да, ты первый будешь на ком применят твою идею!!!
  63. Patos89
    -1
    12 февраля 2012 16:12
    Теска а какой смысл вступать в союз с Китаем и Индией?
    Китай Монголы драли и Японцы хотя их численность во многа раз меньше была чем у Китая
    Индусы такая же страна.
    С кем и нужна так Германия
    1. бук
      +1
      23 февраля 2012 21:10
      времена меняются, терь на китай не плюнешь. Их армия вполне современная и многочисленная!!
  64. 0
    15 февраля 2012 13:06
    Русская "Сигма" в Сирии против натовской ПРО

    Французские СМИ бьют тревогу по поводу возможного возникновения в Восточном Средиземноморье российских центров радиоперехвата. Так, издание Le Figaro ссылается на некоего франко-сирийского предпринимателя, якобы связанного с верхушкой сирийских спецслужб, по словам которого, Москва успешно торгует с Асадом своей поддержкой и что ради ее продолжения требует заново открыть станцию радиоперехвата на горе Касьюн. Якобы это была одна из тем переговоров директора СВР Михаила Фрадкова с руководством сирийских спецслужб.
    Речь идет о возобновлении работы центра радиоперехвата "Сигма", открытого после Шестидневной войны 1967 года. И создание центра радиоперехвата на горе Касьюн как раз и преследовало цель защитить от израильского нападения не только Сирию, но и другие страны. Благодаря тому, что гора Касьюн господствует над местностью, советские и позднее российские специалисты могли перехватывать информацию на значительной части Израиля. Кроме того, создание центра радиоперехвата "Сигма", находившегося в ведении 1-го Глав. Управ. КГБ (сейчас СВР) преследовало и другие задачи, включая ведение слежки за израильским ядерным центром в Димоне и наблюдение за активностью в регионе американцев (в том числе и в Ливане), а также благодаря полученной в "Сигме" информации удалось обезвредить многих работавших против Сирии агентов спецслужб Израиля, США, Франции и арабских стран Персидского залива. Однако около 10 лет назад этот уникальный центр был закрыт. Почти одновременно с этим под предлогом чрезмерной дороговизны обслуживания были закрыты соответствующие станции радиоперехвата в других странах, включая Вьетнам и Никарагуа и Кубу.
    Как заявил в интервью "Правде.Ру" сирийский эксперт Али Салим Асад: - **речь в данном случае идет не только о возобновлении работы станции радиоперехвата "Сигма", находившейся на юге страны и закрытой почти одновременно с самой мощной и важной станцией слежения в 2001 году, находившейся на Кубе. Согласно имеющейся информации, сирийское руководство готово выделить России территорию для организации центра радиоперехвата и на севере страны, благодаря которому она сможет держать под контролем военные объекты в Турции. В первую очередь, российских специалистов может заинтересовать недавно запущенная там РЛС, находящаяся всего в 160 километрах от сирийской границы и являющаяся компонентом выстраиваемой по периметру российских границ ПРО. Таким образом, появление соответствующих российских объектов в Сирии может стать одним из асимметричных ответов в отношении США, создающих противоракетную оборону, что явно направлено против российских интересов.
    Что касается центра радиоперехвата "Сигма", особых проблем с возобновлением его работы не возникнет. Есть информация, что он даже не находился на консервации и что после ухода россиян его функционирование поддерживали иранские специалисты.
    И судя по всему, сейчас Россия намерена резко расширить сотрудничество с Сирией в сфере взаимодействия силовых структур. В последние дни к нам, по имеющейся информации, прибыли десятки российских военных и прочих советников...**
    правда.ру