Сеул намерен ответить Пхеньяну испытанием своих баллистических ракет

42
Минобороны Южной Кореи планирует ответить на воскресный пуск баллистической ракеты, проведенный в КНДР, испытанием своих баллистических ракет, передает РИА Новости сообщение агентства «Рёнхап».

Сеул намерен ответить Пхеньяну испытанием своих баллистических ракет
Ракета «Хенму-2″

В ответ на проведенный в воскресенье пуск ракеты в Северной Корее мы пересматриваем меры по устранению обеспокоенности в области безопасности и демонстрируем нашу решимость дать отпор любой агрессии со стороны Севера,
сказал агентству военный источник.

По его данным, речь идет о «ракетах "Хёнму-2А" с радиусом действия более 300 километров и "Хёнму-2В" с радиусом поражения более 500 километров».

В последние годы Минобороны РК уже проводило их испытания, отвечая таким образом на ракетные пуски с территории КНДР.

Напомним, в воскресенье северокорейские военные провели испытательный пуск очередной баллистической ракеты средней дальности Pukguksong-2. Испытания объявлены успешными. Ракета была запущена в сторону Японского моря и упала (по данным Токио) в 350км от побережья КНДР.
42 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    13 февраля 2017 10:49
    Ну вот и Южная Корея расчехляет свои петарды ... Ни к чему хорошему это бряцанье хлопушками не приведёт ...
    1. +11
      13 февраля 2017 10:56
      Вот же подрались 2 узкоглзых ребятенка в песочнице блин.Только вот наш Дальний Восток рядом с этими песочницами,как бы шалуны бед не натворили. negative
      1. +6
        13 февраля 2017 10:58
        Цитата: vovanpain
        Только вот наш Дальний Восток рядом с этими песочницами,как бы шалуны бед не натворили. negative

        Вот именно это и беспокоит !
      2. +2
        13 февраля 2017 11:06
        Лучше бы весь этот выпендреж друг перед другом проходил около берегов США.
        Вот такое очень простое пожелание.
        1. +1
          13 февраля 2017 11:31
          Цитата: Офицер запаса
          Лучше бы весь этот выпендреж друг перед другом проходил около берегов США.

          Южная Корея и Япония, это как раз и есть берега США.
    2. 0
      13 февраля 2017 11:08
      Цитата: bouncyhunter
      Ну вот и Южная Корея расчехляет свои петарды ... Ни к чему хорошему это бряцанье хлопушками не приведёт ...

      Меня больше интересует когда и как ко всему этому нас-Россию приплетут!?
      1. 0
        13 февраля 2017 14:58
        А Россия в ответ приплетёт туда МИД и Лаврова и на этом всё.
    3. 0
      13 февраля 2017 13:21
      Цитата: bouncyhunter
      Ну вот и Южная Корея расчехляет свои петарды ...


      А в какую сторону они собираются их отстреливать?
      1. 0
        13 февраля 2017 13:35
        Цитата: Titsen
        Цитата: bouncyhunter
        Ну вот и Южная Корея расчехляет свои петарды ...


        А в какую сторону они собираются их отстреливать?

        Это неважно. Тут важнее то, что под эту пляску американци вплотную к нашим и китайским границам подтянут свою пресловутую ПРО. как там у них с перехватом баллистических ракет - хз, а вот то, что в эти ПУ можно спокойно запихать кучу топоров вместо перехватчиков-факт.
      2. +4
        13 февраля 2017 13:35
        Цитата: Titsen
        А в какую сторону они собираются их отстреливать?

        Куда матрасы укажут - туда и бахнут . Но думаю что не в направлении России , не совсем же они из ума выжили .
  2. +3
    13 февраля 2017 10:49
    Саня Романов! нищие в Сеуле,тоже будут возмущены! laughing
    1. +2
      13 февраля 2017 11:00
      Цитата: андрей юрьевич
      нищие в Сеуле

      Какой Сеул?? Это же Жмеринка! yes Привет, географ хренов! drinks
      1. +1
        13 февраля 2017 11:12
        Цитата: злой партизан
        Привет, географ хренов!

        Привет ...этот...Полу...экт! drinks
  3. +3
    13 февраля 2017 10:54
    так и будут мериться пись...ми, пока не разнесут регион..
    1. +2
      13 февраля 2017 11:03
      Это да! КНДР правокатор,это только раздувает конфликт,южной кореи нужно быть умнее! Не ввязываться,но быть готовыми.
    2. +1
      13 февраля 2017 11:04
      И тоже в сторону Японии запустят)))
  4. 0
    13 февраля 2017 10:58
    Самсунг выдаст изделие, или Хёндай?
    1. +1
      13 февраля 2017 11:14
      Цитата: Копчёный
      Самсунг выдаст изделие, или Хёндай?

      нее..это "ДЭУ"..как у "Злого Партизана"...она у него тоже "баллистическая",из за смещённого центра тяжести,в сторону водителя! wassat
  5. +2
    13 февраля 2017 10:59
    И эти тоже будут в сторону Японии пулять, чтоли? belay
    1. +1
      13 февраля 2017 11:17
      А вот интересно!че ж япония молчит? Кним чуть пуккыксон-2 не вдарела а им по...........
  6. +1
    13 февраля 2017 11:13
    Да уж ! Баллистическими ракетами пугать друг друга (один народ), при расстоянии между столицами 200 км ?.! Цирк ! Не вооружённым взглядом видно, что баллистические ракеты в Ю.Корее нужны США для региона АТР, и в первую очередь против Китая.
  7. 0
    13 февраля 2017 11:18
    Наверно пора представителям России и Китая усадить этих непримиримых по идеологии, но равных по национальности "врагов" за стол переговоров...без разных-всяких других, американских друзей-посредников, а не делать вид, что ничего не происходит...
    1. +4
      13 февраля 2017 11:27
      Цитата: yuriy55
      Наверно пора представителям России и Китая усадить этих непримиримых по идеологии, но равных по национальности "врагов" за стол переговоров...

      Ким Чен Ын врядли согласится. У него целая страна рабов, сам ни в чём не нуждается - кто же откажется от такого?
  8. 0
    13 февраля 2017 11:24
    вот и будут соревноваться - у кого дальше и лучше...
  9. 0
    13 февраля 2017 11:51
    Трусы друг перед дружкой снимают и начинают меряться.
  10. +1
    13 февраля 2017 11:52
    Возможно, если бы не было там америкосов, то корейцы давно бы уже помирились. Или хотя бы, вели диалог.
  11. +3
    13 февраля 2017 12:12
    Значит Сеулу и Токио можно иметь баллистические ракеты ,а КНДР нельзя ! Типо получается южанам и японцам америка дала разрешение ,а КНДР запретила. А давала ли КНДР кому то из них такое право решать всё за них !?
    1. +1
      13 февраля 2017 13:42
      Ну сеул и токио не против наличия у себя амерских военных баз, поэтому им можно, а Ын их лесом посылает и зал..пой грозит- поэтому ему нельзя.
  12. 0
    13 февраля 2017 12:18
    Цитата: злой партизан
    И эти тоже будут в сторону Японии пулять, чтоли? belay

    Нет.Полигон расположен так, что пуски идут южнее Японии
  13. 0
    13 февраля 2017 12:23
    На фото подозрительно похожи на Найк-Геркулес конца 50-х. Я понимаю, наши и Северную и Южную снабдили образцами сверхсовременных двигателей. Но они скорее - для космических дел... На тактику нужен "Искадер".
    И тут, ребята, все тихоокеанские "тигры" подотстали... от России, США и Франции. Держат их на дистанции.
    1. 0
      13 февраля 2017 13:34
      Хенму-1 и создавалась на базе ОТР "Найк КМ" (ее прародитель и впрямь "Найк-Геркулес"). Новая ОТР разрабатывалась уже одноступенчатой.
  14. +2
    13 февраля 2017 13:13
    Цитата: pafegosoff
    На фото подозрительно похожи на Найк-Геркулес конца 50-х. Я понимаю, наши и Северную и Южную снабдили образцами сверхсовременных двигателей. Но они скорее - для космических дел... На тактику нужен "Искадер".
    И тут, ребята, все тихоокеанские "тигры" подотстали... от России, США и Франции. Держат их на дистанции.

    Вспомнилась первая экскурсия в Монинский музей. На вопрос одного товарища к экскурсоводу, не кажется ли ему, что наш Ту-4 похож на их В-29 , экскурсовод возмутился: " почему похож, это он и есть!"
    Так и вы. Южнокорейская " Хенму" это и есть "Найк- Геркулес" в девичестве... Только последний вариант 2С - имеет уже дальность 800 км при голове в 500 кг
  15. +1
    13 февраля 2017 13:32
    Хенму-2А уже давно на вооружении и разворачивались для замены Хенму без буквенного индекса и Хенму-1.
    Хенму-2В планировалось ставить на вооружение с 2015. Поэтому если новость об испытаниях, то скорее всего модификация Хенму-2С с увеличенной до 800 км дальностью и возможностью использовать БЧ свыше 500 кг.
    Янки отпускают поводок?
    1. 0
      13 февраля 2017 15:35
      и возможностью использовать БЧ свыше 500 кг.

      Все бы да ничего, но вот обратно может прилететь "изделие" с БЧ в килотоннах.
  16. 0
    13 февраля 2017 15:34
    Я так понял,что американские старые ЗУР "Найк-Геркулес" покрыли камуфляжем и иероглифами и назвали "Хэнму"? lol hi
  17. +1
    13 февраля 2017 17:30
    Цитата: g1washntwn
    Янки отпускают поводок?

    Да. Первоначально американцы действовали по принципу 180/500. Причем очень долго. Потом разрешили южнокорейцам вариант 300/500. Ну, а когда северяне начали интенсивно развивать свои ракетные программы разрешили корейцам вариант 500/500 и 800/500 для БР. Крылатые имеют формулууже и 1500/500 и 3000/500

    Цитата: фа2998
    Я так понял,что американские старые ЗУР "Найк-Геркулес" покрыли камуфляжем и иероглифами и назвали "Хэнму"? lol hi

    Нет. Их взяли за основу и на их базе создали целую линейку БР "Хёнму"
  18. 0
    13 февраля 2017 18:26
    Пхенян не испугался ядерного арсенала США с 1950 по сей день. У него нет мирного договора и он находиться юридически в состояние войни с мировой суперсиле, а в Сеуле собираються его пугать какими то ракетами.
    Пусть они сперва свою независимость завоевали, чтоб кто то начал их замечать.
  19. +2
    13 февраля 2017 19:12
    Цитата: Костадинов
    Пхенян не испугался ядерного арсенала США с 1950 по сей день.

    А с чего Пхеньяну было пугаться ядерного арсенала США, когда за спиной был ядерный арсенал СССР и многомиллионная армия китайских добровольцев с их тактикой "людской волны"?

    Цитата: Костадинов
    а в Сеуле собираються его пугать какими то ракетами.

    Его не собираются пугать никакими ракетами. Это он, весь мир пугает, что уничтожит ядерным ударом то Южную Корею, то Японию, то США. Последнее - это бред воспаленного северокорейского гения-солнцеподобного Ына...

    Цитата: Костадинов
    Пусть они сперва свою независимость завоевали, чтоб кто то начал их замечать.

    А северяне значит сами завоевали, без помощи СССР и китайских добровольцев. У каждого свои союзники. У южан - США, а вот у северян - они своих уже растеряли. И Россию, и Китай. Достали всех. Особенно китайцев раз даже те проголосовали за санкции и ввели их
  20. 0
    14 февраля 2017 01:48
    Что-то подозрительно напоминает старый сский Найк-Геркулес или Найк-Зевс
  21. +1
    14 февраля 2017 12:51
    А с чего Пхеньяну было пугаться ядерного арсенала США, когда за спиной был ядерный арсенал СССР и многомиллионная армия китайских добровольцев с их тактикой "людской волны"?

    В 1950 году у СССР практически никакого ядерного арсенала не било и в Пхеняне хорошо понимали что СССР, для КНДР, ядерную войну с США вести не будет. После 1991 года тем более Россия пальцем не шевелнула би для КНДР. Если США не вмешались во внутрений корейский конфликт не било би никаких китайских добровольцев и никаких волн. Оружие КНР и КНДР не получали даром, а закупали у СССР и у них денег не хватало тоб вооружать многомилионних "человеческих волн".
    Его не собираются пугать никакими ракетами. Это он, весь мир пугает, что уничтожит ядерным ударом то Южную Корею, то Японию, то США. Последнее - это бред воспаленного северокорейского гения-солнцеподобного Ына...

    Подумайте что написали - не США а КНДР пугает весь мир? Если сами в ето верите то ето настоящий бред. Ето не КНДР а США напали на Югославии и Ирак и включили КНДР в "оси зла" вместе с Ирак и Иран. КНДР не проводит совместние учения для превантивного ядерного удара на Кубе, а США проводят такие каждьй год в Южной Кореи. Ето США обявили что превантивно употребят ядерное оружие, а КНДР что первими ядерное оружие не используют.
    А северяне значит сами завоевали, без помощи СССР и китайских добровольцев. У каждого свои союзники. У южан - США, а вот у северян - они своих уже растеряли. И Россию, и Китай. Достали всех. Особенно китайцев раз даже те проголосовали за санкции и ввели их.

    Северяни завоевали независимость с помощи СССР и КНР. Но они потом стали настоящее независимое государство. А южане так и остались протекторат США. Также не надо забиват что северяни воевали и погибали в войне за общее дело, а не только за себя. Они могли не сопротивляться окупации США и тогда жертв китайцев и русских могло бит намного больше. Потому что в начале 50 годов, как и в начале 21 века, цель США мировое господство и етому им мешала не Корея, а Китай и СССР. Етого не надо забиват и сегодня. Китай и Россия не только не остановили ни одной агрессии США после 1991 (два раза Ирак, Югославия, Афганистан, Либия) и их помощь нельзя ожидат, но и когда сам решил защищаться они тебя санкциями давят вместе с США потому что "достал". Такие вот "союзники". В КНДР поняли что дело сохранение мира надо брать в свои руки.
  22. 0
    14 февраля 2017 14:28
    Когда этот бомжестан кндр, наконец, ликвидируют. Пока Китай ещё держит на поводке эту обезьяну с гранатой, но бряцание яо у наших границ напрягает.
  23. 0
    14 февраля 2017 19:41
    Цитата: Костадинов
    В 1950 году у СССР практически никакого ядерного арсенала не било и в Пхеняне хорошо понимали что СССР, для КНДР, ядерную войну с США вести не будет.

    А почему именно 1950 год. А не 1953? К тому же Пхеньян понимал, что и Америка с СССР ядерную войну вести не будет. Все их планы конца 40-х были помножены на ноль после испытания ЯО в СССР

    Цитата: Костадинов
    После 1991 года тем более Россия пальцем не шевелнула би для КНДР.

    А в промежутке между 1950 и 1991? Или этот период вы выбрасываете, псокольку он не соответсвует вашим воззрениям? А после 1991 у КНДР появился другой "защитник" - КНР. Но даже без него эта страна нафиг некому не нужна.

    Цитата: Костадинов
    Если США не вмешались во внутрений корейский конфликт не било би никаких китайских добровольцев и никаких волн.

    Интересный вариант. ЕСли ваш союзник просит вашей помощи вы вмешаетесь или нет? И к тому же. Не Юг начал эту войну и атаку на север, а совсем наоборот.

    Цитата: Костадинов
    Оружие КНР и КНДР не получали даром, а закупали у СССР и у них денег не хватало тоб вооружать многомилионних "человеческих волн".

    Еу судя по всему вы даже не представляете, что это значит, стратегия "человеческих волн". Что ж, придется просветить. Это когда на пулемет южнокорейцев шло такое количество китайских добровольцев, что он переставал стрелять, перегреваясь. Грубо говоря это тактика заваливания противника трупами

    Цитата: Костадинов
    Подумайте что написали - не США а КНДР пугает весь мир? Если сами в ето верите то ето настоящий бред.

    Вот только передергивать и переводить стрелки не надо. Никто не говорит, что американцы ангелы во плоти. Только ни разу после 1945 США во всеуслышанне не заявляли, что уничтожат другую страну ядерным оружием. Хотя и подразумевалось. Как в принципе и Советским Союзом. Но и американцы, и наши были мудрее, об этом не говорили вслух. А Ын только и грозит соседям ядерным уничтожением. То Южной Корее, то Японии, то США. Каким же д.е.б.и.л.о.м надо быть, чтобы грозить стране с таким ядерным арсеналом, как США ядерной атакой??

    Цитата: Костадинов
    Ето не КНДР а США напали на Югославии и Ирак и включили КНДР в "оси зла" вместе с Ирак и Иран.

    Ну мало ли кого в какую ось включали и когда. У нас НАТО тоже не добрый сосед и так же включен в "ось" НАТО-США. К тому же мы сейчас говорим не о том, что делало и делает США. Вы считаете, что Южная Корея грозит Северной в ответ на заявлении Северной о готовности нанести ядерный удар, если южане не перестанут проводить учения с американцами? Да, была агрессия США (НАТО) против Югославии и Ирака (против которого была целая каолицыя, включая Сирию, которйо мы сейчас помогаем). И учения это не атака. Россия, к примеру проводит учение с Киргизией или Казахстаном, которые встречают негативный отклик у соседей, Узбекистана, например, ибо он считает, что такие учения могут быть направлены против него. Или вы предлагаете учения ради учений без отработки задач? Но все так делают, и мы в том числе. Сценарий ("легенда") учений может быть самая разная. От десанта в некую страну Барамбини, до зашиты союзников от атаки некой страны Гробании. А кто под этими странами что понимает - это дело десятое.Что из этого? Американцы проводят учения с южнокорейцами на территории КНДР, или на территории Южной Кореи? А на своей они могут проводить учения по любому необходимому их сценарию, нравится это соседям или нет. А вот визг северокорейцев на такие учения показывает, что кроме как культивировать образ врага КНДР ничего другого не может.

    Цитата: Костадинов
    Ето США обявили что превантивно употребят ядерное оружие, а КНДР что первими ядерное оружие не используют.

    Ага. а заявление Ына, что он нанесет ядерный удар по США, если они не прекратят учений с Южной Кореей - это что, шутка??? Что касается превентивных ядерных ударов, то это вполне нормальная ситуация. Почитайте Российскую военную доктрину. В ней сказано, что Россия применит ядерное оружие даже против государства, которое им не обладает, если посчитает, что агрессия этого государства опасна для России. Грубо говоря, если Иран вдруг захочет вторгнуться на территорию России, чтобы решить свои проблемы, то получит удар не обычными бомбардировщиками с обычными бомбами, а ядерный удар.

    Цитата: Костадинов
    Северяни завоевали независимость с помощи СССР и КНР. Но они потом стали настоящее независимое государство. А южане так и остались протекторат США. .

    Да неужели? Может стоит вам освежить свои знания и выяснить, что означает протекторат, а не бросаться терминами? Южная Корея столь же независимая государство, как и Северная. И то и другое имеют свои государственные институты, ведут свою политику, достаточно независимую, являются членами ООН. И то, и другое государство в принципе вынужден действовать в русле политики "старшего брата". У южан - это США, у северян - СССР и Китай. Не действовали бы в русле бы этой политики "независимые" северяне - давно бы династии КИмов бы не было.

    Цитата: Костадинов
    Также не надо забиват что северяни воевали и погибали в войне за общее дело, а не только за себя..

    Да ну, за общее дело погибали? Или наши летчики и китайские добровольцы погибали за них, выполняя интернациональный долг?

    Цитата: Костадинов
    Они могли не сопротивляться окупации США и тогда жертв китайцев и русских могло бит намного больше..

    Они физически не могли бы сопротивляться оккупации США самостоятельно. Только участие в войне СССР и КНР способствовало тому, что в результате было достигнуто перемирие и произошло разделение. Если бы не наша помощь (наша и китайцев) американцы бы заняли Пхеньян, как до этого северяне занимали Сеул.

    Цитата: Костадинов
    Потому что в начале 50 годов, как и в начале 21 века, цель США мировое господство и етому им мешала не Корея, а Китай и СССР. .

    Вы правы. Это цель любой великой державы. И зря думаете, что цель СССР была другая. В 20-х это была идея о мировой революции. Это что, не цель мирового господства? После войны мы создали группу буферных государств с коммунистической идеологией, в 60-70 помогали народно-освободительным движениям во всем мире "строить социализм"? Это ли не пример действий, направленных на мировое господство?

    Цитата: Костадинов
    цель США мировое господство и етому им мешала не Корея, а Китай и СССР. Етого не надо забиват и сегодня. Китай и Россия не только не остановили ни одной агрессии США после 1991 (два раза Ирак, Югославия, Афганистан, Либия)

    И? А Россия имела возможность, в частности военно-техническую (без применения ЯО) или политическую, чтобы остановить эти агрессии?
    Ответ отрицательный в обеих случаях. На политической арене Россия в 90-х не котировалась. Это не СССР с ее мощью и идеологией. Только ЯО и было у России

    Цитата: Костадинов
    но и когда сам решил защищаться они тебя санкциями давят вместе с США потому что "достал". Такие вот "союзники". В КНДР поняли что дело сохранение мира надо брать в свои руки.

    Блин. НАчиная с 1953 года КНДР никто и никогда не пытался завоевывать. Они нафиг никому не нужны со своим заповедником идей чучхе. И без ракетно-ядерного оружия, между прочим. Не было ни одной агрессии против КНДР. Только вот потом Кимам захотелось играть значительную роль в мировой политики, обладая бомбой.

    Вы не задавали себе вопрос, почему не было никаких санкций, когда КНДР обладал ракетами оперативно-тактического назначения, то есть ракетами, которые пригодились бы в "борьбе с империалистическими хищниками Юга"? А ведь эти комплексы вполне обеспечивали безопасность Севера и возможность нанести серьезные потери Югу? Ведь санкции начались, когда он начал создавать ракеты средней и межконтинентальной дальности и ядерное оружие? Кому из соседей это может понравиться? Вот и допрыгался, что даже такой союзник, как Китай проголосовал за санкции против КНДР. И не просто проголосовал, а и ввел их. А против своих компаний, которые вопреки санкциям продолжали вести дела с КНДР начал уголовное преследование (в отношении руководства этих компаний). И чего добился Ким? Настроил против себя весь мир, даже своих союзников?