Британия выделит £700 млн. на противостояние «российской агрессии» в Прибалтике и Украине

Британия выделит £700 млн. специальному фонду, который создается для реализации проектов в Прибалтике и Украине, чтобы укрепить способность союзников противостоять России, передает РИА Новости сообщение газеты Sun.



«Средства, которые будут выделены из бюджета программ международной помощи, могут быть также использованы на Ближнем Востоке с целью борьбы с экстремизмом», пишет газета со ссылкой на представителя британского МИД.


Во внешнеполитическом ведомстве фактически подтвердили создание такого фонда.

«Подробности об этом будут представлены в парламенте в установленном порядке», – добавил представитель.

В свою очередь канцелярия британского правительства от комментариев воздержалась, посоветовав обратиться в МИД Соединенного Королевства.

Агентство напоминает, что военные советники Великобритании уже консультируют Минобороны Украины по вопросам реформирования армии. Также они занимаются подготовкой украинских военных.

Использованы фотографии: https://www.youtube.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 34

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Мур 14 февраля 2017 11:16
    Угу, дайте грошей шароварникам забор достроить.
    1. Смог 14 февраля 2017 11:21
      Да какой забор. На войну.
      1. vovanpain 14 февраля 2017 11:23
        Цитата: Смог
        Да какой забор. На войну.

        Да штаны им хоть бы поддержать. wink
        1. cniza 14 февраля 2017 11:39
          Эти деньги пойдут толи на Украину , толи на Прибалтику ,толи на Ближний восток , похоже никуда они не пойдут.
          1. кеп 14 февраля 2017 12:47
            Цитата: cniza
            Британия выделит £700 млн. специальному фонду, который создается для реализации проектов в Прибалтике и Украине, чтобы укрепить способность союзников противостоять России, передает РИА Новости сообщение газеты Sun.

            Цитата: cniza
            Эти деньги пойдут толи на Украину , толи на Прибалтику ,толи на Ближний восток , похоже никуда они не пойдут.


            Пете в карман куда же ещё.
          2. ДэнСабака 14 февраля 2017 13:07
            Ах, как жаль.... Проебалтам эти денюжки бы очень пригодились на вооружение....
          3. Лелёк 15 февраля 2017 11:18
            Цитата: cniza
            похоже никуда они не пойдут.


            В "офшоры", мой друг, - в "офшоры". ЕС "одумался" и прекратил финансирования, а вот "англичанка" продолжает гадить.
    2. bouncyhunter 14 февраля 2017 11:21
      Цитата: Мур
      Угу, дайте грошей шароварникам забор достроить.

      Вот интересно - как дербанить бабки будут ? Прибалты и скакуасы же передерутся , если останутся недовольны (а они останутся) дележом . wink
      1. Смог 14 февраля 2017 11:26
        Вот интересно - как дербанить бабки будут ?

        Паша! дербанить будут "поровну" laughing laughing good
        1. bouncyhunter 14 февраля 2017 11:28
          Костя , так я подобный цирк-шапито и предполагаю ! good lol
          1. Смог 14 февраля 2017 11:34
            Да и хрен с ними, Паш. Надоели хуже горькой редьки. Пусть делят. "Милые" бранятся, только тешатся.
            1. bouncyhunter 14 февраля 2017 11:36
              Цитата: Смог
              Да и хрен с ними, Паш. Надоели хуже горькой редьки. Пусть делят. "Милые" бранятся, только тешатся.

              Зато потом как мириться будут ... feel
              1. Смог 14 февраля 2017 11:41
                Ну если че, так Бориска Джонсон их помирит. Он петушок боевой, у него не забалуешь!!!! bully
                1. bouncyhunter 14 февраля 2017 11:44
                  Цитата: Смог
                  Ну если че, так Бориска Джонсон их помирит. Он петушок боевой, у него не забалуешь!!!! bully

                  Ключевое слово ! wassat
                  1. Смог 14 февраля 2017 11:52
                    goodЗа что и drinks !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                    !!!!!!!!!!!!!!!!
    3. сибиралт 14 февраля 2017 12:13
      Интересно еще где этот фонд будет, кто им будет распоряжаться и что за это попросят?
      1. rasputin17 14 февраля 2017 12:16
        У Петруччо будет как в аптеке!! wink
  2. Sargaras 14 февраля 2017 11:16
    Наконец то дождались хохлы бабло, а то с очередными кредитами их побрили.
  3. рич 14 февраля 2017 11:24
    Sargaras: Наконец то дождались хохлы бабло, а то с очередными кредитами их побрили.

    Выходит теперь они уже и не хохлы а лысые, а точнее скинхеды
  4. Machete 14 февраля 2017 11:27
    Из фонда международной помощи...
    Не думаю, что там лежат деньги на войну.
  5. bubalik 14 февраля 2017 11:32
    [quote«Средства, которые будут выделены из бюджета программ международной помощи, могут быть также использованы на Ближнем Востоке с целью борьбы с экстремизмом», пишет газета со ссылкой на представителя британского МИД.][/quote]

    ,,,если быть точнее "как сообщается, в рамках программы международной помощи финансирование получат не только Украина и Прибалтика, но и Сирия и Ливия",,,.
  6. sgazeev 14 февраля 2017 11:36
    У самих флот загибается.Снобы с дырявыми штанами. drinks
  7. prior 14 февраля 2017 11:39
    Причём здесь российская агрессия, это спонсирование фашиствующих нациков, спонсирование терроризма и экстремизма в чистом виде.
    Не важно , как зовут англичанку, как гадила так и гадит...
  8. Толстоевский 14 февраля 2017 11:39
    Выделяйте побольше. Всё равно гордые прибалтийские вымираты с окраинцами всё разворуют
  9. rotmistr60 14 февраля 2017 11:41
    £700 млн. на противостояние «российской агрессии» в Прибалтике и Украине

    Деньги на ветер. Что и сколько дальше? Может быть им (англичанам) тоже предложить поддержать Лимпомпо?
  10. nsws3 14 февраля 2017 11:45
    Думаю будет по принципу: всё уже украдено до нас, скакунам вообще ничего не перепадёт, на западе бабло тоже умеют пилить.
  11. Kenneth 14 февраля 2017 12:02
    Про...шие империю чему то могут научить ?
    1. Никкола Мак 14 февраля 2017 13:34
      Этому и могут!!!
  12. Чаронда 14 февраля 2017 16:03
    Видимо России есть смысл передать партию оружия Ирландской Республиканской Армии и другим парням,которых тошнит от Лондона
  13. Ретвизан 8 14 февраля 2017 18:39
    Что-то Шотландцы последнее время мало "шалят", надо их простимулировать наверное. А то я вижу у англичан много денег лишних завелось не знают куда деть.
  14. tolmachiev51 15 февраля 2017 04:03
    Международный аферизм!. 50% не покинут бритию , остальные 50 вернуться ,через год, на счетах аферистов и мошенников от укропии. Круговорот , а сколько пиара.
  15. taseka 15 февраля 2017 08:24
    В детстве, во дворе мы не говорили - " Ты боишься?" Мы говорили( как бы это заменить?) -"Ты физиологически выделяешь внутреннюю жёлную жидкость?" Так вот, создаётся впечатление, что ювинвльно-толерантная Европа от одной только мысли о России начинает этот физиологический процесс!
  16. masiya 15 февраля 2017 10:08
    Давайте больше у поросенки итак брешь в кармане образовалась после закрытия фабрики в России, компенсировать надо!!!
  17. Аристид 15 февраля 2017 11:55
    Правильно, британцы качнут свои бюджетные фунты в Фонд, оттуда в бюджет Украины. Из бюджета Украины на военные предприятия г.Порошенко, откуда на личные банковские счета "избранных" британцев и Порошенко. Круг замкнулся! Хорошо всем "любителям" России. И так долго, долго, до исчезновения с карты Украины.
Картина дня