В компании «Антонов» приступили к замене российского оборудования на Ан-148

Украинская компания «Антонов» продолжит программу строительства самолетов Ан-148 после замены на них комплектующих российского производства, передает RNS сообщение директора программы предприятия Андрея Нуришенко.



Программа Ан-148 находится на этапе замены оборудования, которое не устраивает заказчика. Это очень дорогостоящее и тяжелое мероприятие, связанное с подготовкой технической документации, покупкой нового оборудования, сборкой, отработкой в составе комплекса,
сказал Нуришенко журналистам на полях авиасалона «Aero India 2017».


Та же проблема и с военным транспортником Ан-178.

По его словам, сейчас компания «активно ищет поставщиков оборудования среди европейских и американских производителей оборудования, в том числе в Швейцарии, Франции».

В 2016 году из-за разрыва связей с российскими поставщиками предприятие не выпустило ни одного Ан-148 и Ан-158 (увеличенной пассажировместимости).

Ранее замначальника отделения перспективных разработок «Антонова» Андрей Хаустов заявлял, что для возобновления производства указанных самолетов потребуется заменить около 5,4 тыс. типов комплектующих, поставлявшихся из России.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 79

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Политотдел 15 февраля 2017 17:01
    Я бы опасался на таком летать...Там явно детали будут с черного рынка..!
    1. cniza 15 февраля 2017 17:08
      Мечты и не более , нечем заменить российские комплектующие , просто нечем.
      1. Zibelew 15 февраля 2017 17:18
        Главный конструктор КБ "Антонов" Кива Д.С. переехал в Азербайджан. Дмитрий Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178.
        У меня всё.
        1. Изгоняющий либероидов 15 февраля 2017 17:23
          Кб"Антонов"помирает, денег просит..
        2. bulvas 15 февраля 2017 18:04
          Да это так, громко объявили чтобы унять бандеровцев.

          На самом деле так и будут российские покупать, по-тихому, или через посредников.
        3. maxim947 15 февраля 2017 19:40
          Жаль, что не в Россию
        4. venik 15 февраля 2017 19:55
          Цитата: Zibelew
          Главный конструктор КБ "Антонов" Кива Д.С. переехал в Азербайджан.

          ====
          Теперь его зовут: Кива (Д.С.) - Оглы!!!
        5. Политотдел 15 февраля 2017 20:21
          Цитата: Zibelew
          Главный конструктор КБ "Антонов" Кива Д.С. переехал в Азербайджан. Дмитрий Кива является разработчиком военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178.
          У меня всё.

          И что? Теперь Азербайджан Ан-ы будет производить..И такие проекты ?

          Сомневаюсь, на такое только в России способны , несмотря на затраты ...Здесь душа конструкторская должна "летать" и не за деньги..
          1. Svarog51 16 февраля 2017 04:04
            Посмотрел на фото - аж сердце защемило. Пока был Союз - могли такие шедевры выпускать. А теперь где "Буран"? Где "Мрия"? Антоновцы без комплектующих самолёты не выпускают, Россия из-за отсутствия двигателей корабли Индии продаёт. "Мне за ДЕРЖАВУ обидно!" am
      2. тол100в 15 февраля 2017 17:36
        Цитата: cniza
        нечем заменить российские комплектующие , просто нечем.

        Цитата: cniza
        потребуется заменить около 5,4 тыс. типов комплектующих, поставлявшихся из России.

        Ни Франция, ни СГА и никто другой палец о палец не ударит для таких поставок! Не для этого Запад разрушал "Антонова"! Никому из них не нужен конкурент на авиационном рынке. Так что "Антонов" останется только в истории!
        1. venik 15 февраля 2017 19:57
          Цитата: тол100в
          Ни Франция, ни СГА и никто другой палец о палец не ударит для таких поставок!

          ===
          Ну почему? Ударят!!! А вот СКОЛЬКО запросят - это уже совсем ДРУГОЙ вопрос!!!!!
      3. ЛукичЪ 15 февраля 2017 17:42
        Цитата: cniza
        Мечты и не более , нечем заменить российские комплектующие , просто нечем.

        так они в него были конструкционно заложены. если менять на другие, заново переделывать сам самолёт
      4. Сергей39 15 февраля 2017 17:43
        Да найдут,после присоединения к России.
        1. ЛукичЪ 15 февраля 2017 19:49
          Цитата: Сергей39
          Да найдут,после присоединения к России.

          и получится вот так
          1. Svarog51 16 февраля 2017 03:25
            На этот пепелац уголь нужен, а он в Донбасе. request
      5. venik 15 февраля 2017 19:52
        Цитата: cniza
        Мечты и не более , нечем заменить российские комплектующие , просто нечем.

        ====
        Да нет! Заменить то ЕСТЬ чем! ... Вот только СКОЛЬКО это СТОИТЬ будет???? Импортные комплектующие - в РАЗЫ дороже российских (при том, что КАЧЕСТВО не всегда лучше!!!!)
      6. ПАМ 15 февраля 2017 19:58
        потребуется заменить около 5,4 тыс. типов комплектующих, поставлявшихся из России

        а сколько всего деталей в Ан-148?
      7. антивирус 15 февраля 2017 20:40
        есть чем--- "не вашим" . это будет ан 148 Е( европейский )и Ан148 КБ( китайский - бразильский)
        Удачи соседям. На виллу в Майами хватит. и энциклопедиях память оставят
    2. ЛукичЪ 15 февраля 2017 19:47
      Цитата: Политотдел
      Я бы опасался на таком летать.

      а они вообще по другому летают
    3. самоход 15 февраля 2017 23:35
      Цитата: Политотдел
      Я бы опасался на таком летать...Там явно детали будут с черного рынка..!

      а чего так? страшно? ходите пешком. или думаете, что российские комплектующие незаменимые? открою Вам страшную тайну - если так думаете, то глубоко заблуждаетесь - (незаменимая в жизни только мама)в мире хватает поставщиков для авиапрома (возможно по другой цене, но они есть).
      кстати, так ради интереса, в России машина подобного класса есть? своя, чисто российская... (вроде как Ан-148 в России собирался)
      ...и хватит безоснованно обси...ать сопредельное государство. мне здесь тоже много чего не нравится, но, поверьте мне мне, здесь тоже живут нормальные люди. а подобные вопли о сверхчеловеках (самых-самых и незаменимых) уже как-то встречались. не уподобляйтесь им, пожалуйста. будьте людьми.
      1. Avis 16 февраля 2017 18:52
        Цитата: самоход
        думаете, что российские комплектующие незаменимые? открою Вам страшную тайну - если так думаете, то глубоко заблуждаетесь - (незаменимая в жизни только мама)в мире хватает поставщиков для авиапрома (возможно по другой цене, но они есть).

        Не просто "возможно", а именно, что дороже в разы. Пост-советский авиапром и так не в чести по миру, а тут ещё и цена как у ЭМБРАЭРа.
        Но и не это самое грустное. Это куча времени и бабла на испытания обновлённого самолёта с новыми комплектующими. Облёты, сертификация, выстраивание логистики...

        в России машина подобного класса есть? своя, чисто российская...

        Су-джет. Да, это "чисто российская" машина по понятиям XXI века.
  2. Vik66 15 февраля 2017 17:03
    Ага, а чем они собираются заменить стойки шасси от нижегородского "Гидромаша" ? "Боинг" их покупает, потому что сами делать не могут, а эти прям сейчас в Швейцарии найдут, ага... laughing
    1. Old Shoe 15 февраля 2017 17:09
      Ну, китайские братья для чего? wink
      1. Нормаль ок 15 февраля 2017 19:58
        Цитата: Old Shoe
        Ну, китайские братья для чего? wink

        А это реально вариант. Китай с Украиной поддерживает нормальные отношения, т.к. оч. много технологий оттуда спионерил. Могут и в обратную сторону комплектующие поставлять.
      2. venik 15 февраля 2017 19:59
        Цитата: Old Shoe
        Ну, китайские братья для чего? wink

        ===
        Ну и выйдет в результате "китайский" АН!!! ... Со всеми "вытекающими" последствиями...
    2. bouncyhunter 15 февраля 2017 17:10
      Цитата: Vik66
      Ага, а чем они собираются заменить стойки шасси от нижегородского "Гидромаша" ? "Боинг" их покупает, потому что сами делать не могут, а эти прям сейчас в Швейцарии найдут, ага... laughing

      Да всё просто - поступят так же , как сейчас с газом . У России не берут , берут дороже , но у Гейропы . Так и с деталями будет - переплатим , но у "клятых комуняк" не купим ! wassat
      1. рич 15 февраля 2017 17:14
        Да полно, через Белоруссию купят у того же "Гидромаша". Аналогично риверсному газу
        1. kapitan92 15 февраля 2017 19:21
          Цитата: рич
          Да полно, через Белоруссию купят у того же "Гидромаша". Аналогично риверсному газу

          Это ведь не "камазовские" двигатели, которые приобрели через Молдавию.В РБ и Молдавии нет АН 148. Выпущено 48 шт. 5 на окраине , 40 в России, 2 КНДР, 1 Куба.
      2. Zibelew 15 февраля 2017 17:21
        Пусть у Аэрбаса попросят. Братья-европейцы всегда помогут.
        1. НЕКСУС 15 февраля 2017 19:24
          Цитата: Zibelew
          Пусть у Аэрбаса попросят. Братья-европейцы всегда помогут.

          И получиться ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ...Другими словами,то что заявляют хохлы,это как из ,скажем Нивы ,путем впихивания других деталей,сделать Жопарожец.Ну а в случае с Аэрбасом,из Нивы пытаться сварганить Лендровер.
          Вообщем рукожопость на лицо,требуется срочная госпитализация.
          1. Svarog51 16 февраля 2017 03:37
            В недавнем прошлом всё же сумели ВПИХНУТЬ НЕВПИХУЕМОЕ - так сказать, помесь Нивы и Запорожца. Довольно неплохие машинки были: wink
            1. Грица 16 февраля 2017 03:51
              Я бы и сейчас с удовольствием такой прикупил
              1. Svarog51 16 февраля 2017 03:57
                Если только подержаный. Да и с запчастями проблемы возникнут, такие же как у АНтоновцев. request
          2. Комментарий был удален.
            1. НЕКСУС 16 февраля 2017 23:45
              Цитата: Сергей из нижнего
              Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
              И нарушение правил сайта.

              И в чем же я "возбудил ненависть и вражду" и нарушил правила сайта?Или ваша формулировка статьи 282УК РФ запрещает шутить ,уважаемый "законник"?
            2. Cat Man Null 16 февраля 2017 23:46
              Цитата: Сергей из нижнего
              Цитата: НЕКСУС
              ,то что заявляют хохлы,это как из ,скажем Нивы ,путем впихивания других деталей,сделать Жопарожец.Ну а в случае

              Статья 282 УК РФ. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
              И нарушение правил сайта.

              - во-во... чем Вы так возбудились?
              - а машину эту дивную еще в 70-х на моей памяти так называли... юноша laughing
    3. Incvizitor 15 февраля 2017 18:29
      Деревянные сделают laughing
      1. romandostalo 15 февраля 2017 22:52
        На какие шиши они у китайцев купят? Они им и так должны!
  3. Alexey RA 15 февраля 2017 17:07
    Великолепно. То есть, сначала придётся искать оборудование на замену. Затем - пытаться собрать этот конструктор Лего в работающую систему. Затем - провести опять полный цикл испытаний (потому как изменения придётся вносить в достаточно большое число узлов). Дело может дойти до необходимости повторной сертификации самолёта.
    И всё это - ради машины, от которой отказались почти все коммерческие компании и которая используется практически только в госструктурах.
  4. Fregate 15 февраля 2017 17:09
    Вот тут посмеялся.
    Программа Ан-148 находится на этапе замены оборудования, которое не устраивает заказчика.

    Которое вы из принципа покупать не будете, да вам его никто и не продаст у нас. Так правильнее.
    1. Orionvit 15 февраля 2017 20:04
      Цитата: Вождь краснокожих
      Найдут. Или сделают сами

      Во первых, это сродни анекдоту. Фирма "Антонов" канула в лету. Найти можно всё что угодно, и даже сделать (что сейчас уже на украине не невозможно в принципе), а деньги где? "Гондурас", в который превратилась украина, по определению не может делать (именно делать) самолёты. Не в обиду Гондурасу. И самое интересное, а заказчик кто? Умолчали.
  5. Вождь краснокожих 15 февраля 2017 17:10
    Все, в принципе, предсказуемо... Развод, значит развод. А товарищам, которые приводят примеры, мол а чем они собираются заменить стойки шасси от нижегородского "Гидромаша, хочется напомнить слова товарища Сталина -"...не заменимых у нас нет"...
    Найдут. Или сделают сами. Денег уйдет много, но "положение обязывает"... Мне фирма "Антонов" глубоко симпатична. Не взирая на всякие политические и финансовые коллизии. Пускай трудятся. Они создавали и создают хорошие самолеты, которые никогда не сеяли на землю смерть...
    1. Pete Mitchell 15 февраля 2017 17:41
      Знаете, фирма Антонова не может быть несимпотична. Но...производство самолетов круто завязано на государство, а страна404 не продемонстрировало себя как надежного и рационального партнера
    2. vovanpain 15 февраля 2017 17:44
      Цитата: Вождь краснокожих
      Денег уйдет много, но "положение обязывает

      А вы Коллега дадите денег то им?Ведь положение обязывает. request hi
    3. Alexey RA 15 февраля 2017 18:11
      Цитата: Вождь краснокожих
      Найдут. Или сделают сами. Денег уйдет много, но "положение обязывает"...

      И то верно. Пусть трудятся над самолётом, который и в исходном виде никому не был нужен. smile
      Им бы ещё Ан-70 возобновить - и тогда авиастроение Украины точно загнётся.
      Цитата: Вождь краснокожих
      Они создавали и создают хорошие самолеты, которые никогда не сеяли на землю смерть...

      Индийские Ан-12 вполне себе сеяли. Эти самолёты активно участвовали в войнах с Пакистаном в качестве ночных бомбардировщиков для коврового бомбометания, выгружая на объекты противника до 16 тонн бомб. Причём данный вариант использования был для Ан-12 штатным - он закладывался ещё на этапе проектирования.
      Ну а Африке в роли бомберов вместе с Ан-12 отметились ещё и Ан-26. Эфиопия, Ангола, Заир, Мозамбик.
      1. Вождь краснокожих 15 февраля 2017 21:29
        Знаете, по статистике, большинство бытовых преступлений совершается столовым ножом. Но ведь изначально он создавался как столовый прибор и поэтому его "обвинять" и запрещать нельзя. Как и топор персонажа Достоевского...
        1. Alexey RA 16 февраля 2017 10:40
          Цитата: Вождь краснокожих
          Знаете, по статистике, большинство бытовых преступлений совершается столовым ножом.

          Так Ан-12 - это не столовый нож. Это - армейский нож. smile
          Ещё раз: возможность использования Ан-12 в качестве бомбардировщика была заложена исходно, ещё в проекте. Это был "бомбер второй линии" - наследник "эрзац-бомберов" Ли-2. Генералы, как всегда, готовились к прошедшей войне...
          Бомбардировочное вооружение включает:
          - 2 фотографические бомбы ФОТАБ-100-80 или 2 ночные ориентирно-сигнальные авиабомбы НОСАБ-100 или 2 дневные ориентирно-сигнальные авиабомбы ДОСАБ-100 для сбрасывания с балочных держателей;
          - 6 цветных ориентирно-сигнальных авиабомб ЦОСАБ-10 или 6 ночных ориентирно-морских авиабомб ОМАБ-25-8Н или 6 дневных ориентирно-морских авиабомб ОМАБ-25-12Д или 6 радиозондов для сбрасывания из ящичного держателя ДЯ-СС-АТ;
          - 70 авиабомб калибра 100 кг (ОФАБ, ЗАБ) или 29-32 авиабомб калибра 250 кг (ОФАБ, ЗАБ, ПТАБ, РБК) или 18-22 авиабомбы калибра 500 кг (ФАБ, ЗАБ, ФЗАБ, РБК) или 18 авиамин УДМ-500 для сбрасывания с транспортера ТГ-12MB.
          Для прицельного бомбометания и сброса десантируемых грузов в кабине штурмана установлен прицел НКПБ-7.
    4. venik 15 февраля 2017 20:05
      Цитата: Вождь краснокожих
      Развод, значит развод.

      ====
      Больше напоминает "бородатый" анекдот: "Нет уж тещенька - УМЕРЛА - ТАК УМЕРЛА!!!"
      -----
      Цитата: Вождь краснокожих
      Найдут. Или сделают сами.

      ===
      УЖЕ СДЕЛАЛИ!!! И Т-84 "Оплот" и БМ ""Дозор" и ракеты "Ольха" и танк "Тирекс" ..... и .... (много чего еще!).... Вот только ГДЕ все ЭТО?????
  6. Изгоняющий либероидов 15 февраля 2017 17:11
    Осталось решить одну проблему -где взять на это замещение "начинки" деньги ?
    1. venik 15 февраля 2017 20:07
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Осталось решить одну проблему -где взять на это замещение "начинки" деньги ?

      ======
      Ответ прост, как "угол дома"!! ОБОДРАТЬ народ! Ну еще раз повысить "комуналку", ну там налоги, ну и еще чего... Вариантов - МАССА!!!
  7. Изгоняющий либероидов 15 февраля 2017 17:12
    Осталось решить одну проблему -где взять на это замещение "начинки" деньги ?И кто поставит нужное оборудование?
  8. фа2998 15 февраля 2017 17:15
    Цитата: Политотдел
    ...Там явно детали будут с черного рынка..!

    Цитата: Vik66
    "Боинг" их покупает, потому что сами делать не могут, а эти прям сейчас в Швейцарии найдут, ага...

    Да не в том проблема-запчасти они найдут.При желании-фирменные,с гарантией.Не один же наш "Гидромаш" шасси делает.Могут и на заказ сделают.Но получится сборная солянка,и надо все это в комплексе отработать,И СТОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?
    Там и ранее ажиотажа на эти самолеты не было,а теперь по новой цене-тем более. no hi
    1. Orionvit 15 февраля 2017 20:09
      Да успокойтесь уже, не берите близко к сердцу. Пора привыкнуть, что видимость жизни на украине поддерживается исключительно громкими заявлениями, в большинстве случаев, противоречащими банальной логике.
    2. venik 15 февраля 2017 20:16
      Цитата: фа2998
      И СТОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?

      ====
      Анекдот ("бородатый") "в тему".
      Муж вечно домой "на рогах" приползает... И и на вопрос жены: "Сколько выпил?" - ответ один: Кружку пива!
      Жена завела собаку, выдрессировала считать сколько муженек кружек пива "опрокинул" (ну типа 1 кружка - Гав, 2 - Гав-гав!)... Собачку - к мужу приставила.
      Тот, как обычно приползает (вместе с собачкой) - и как обычно "Кружку пива...".
      Жена (собачке) - Сколько этот гад кружек пива выпил?
      - Собачка "Гав!"
      - Жена задумалась и новый вопрос (собачке):
      - А сколько водки??
      - (Собачка) - У-у-у-у-у!!!!!
  9. Комментарий был удален.
  10. Алексей Макарыч 15 февраля 2017 17:42
    Да, сделать, наверное, можно, но надо много денег, а результат? Какова будет стоимость и кому продавать ? На рынках и так тесновато. Так что это напоминает просто сотрясание воздуха / либо выклянчивание денег. Но денег (во всяком случае, на самолеты) у Украины нет. Хотя, если отдать Антонов в собственность Порошенко, то деньги м.б. и найдутся... но самолётов точно не будет - ситуация патовая, на мой взгляд.
    Украина - это вообще эпичный, масштабный и (я не уверен, но м.б. беспрецедентный) пример превращения крупного и индустриального государства в ... не знаю во что... Со всеми попутно вытекающими. А там ещё 4 АЭС...
    1. saturn.mmm 15 февраля 2017 18:17
      Цитата: Алексей Макарыч
      Со всеми попутно вытекающими. А там ещё 4 АЭС...

      Уже в два реактора ТВЭЛы компании «Вестингауз» всунули.
      Результат финских экспериментов с ТВЭЛами США.
      На финской АЭС Ловииса было поставлено пять тепловыделяющих сборок «Вестингауз» для опытной эксплуатации вместе с набором из шести российских. Облучение тепловыделяющих сборок производилось с 1998 до 2002, после чего они были выгружены из активной зоны и подвергнуты анализу. Коррозионная устойчивость кассет Westinghouse оказалась значительно ниже (коррозионный слой у американских сборок составлял 21 мкм, а у российских всего 1-4 мкм). У американских ТВЭЛов был зафиксирован выход газообразных продуктов деления, вдвое превышающий этот показатель для российских изделий. В итоге компания «Fortum» (владелец финской АЭС) пришла к заключению, что для реакторов ВВЭР-440 более подходящими являются российские ТВЭЛ — финны отказались от топлива «Вестингауз»

      Но окраинцы не фины и откажутся от москальских ТВЭЛов.
  11. polev66 15 февраля 2017 17:49
    самолет будет не в конкуренции, точнее цена будет такая запредельная среди одноклассников, что конкурировать будет не с кем
    1. Alexey RA 15 февраля 2017 18:13
      А он уже вне конкуренции - практически все Ан-148 ушли в госкомпании или госструктуры.
      А как всё хорошо начиналось... laughing
      Широко рекламируемый российскими СМИ, пассажирский лайнер Sukhoi Superjet 100 явно проигрывает конкурентную борьбу своему основному оппоненту АН-148, разработанному украинскими конструкторами.
    2. venik 15 февраля 2017 20:30
      Цитата: polev66
      самолет будет не в конкуренции

      ====
      Все ПРАВИЛЬНО! Понятие "вне конкуренции", обычно определяется 4 (четырьмя) критериями:
      - (1) - Качество: "Уууу-ххх!!"
      - (2) - Качество: "Ой-ё-ёё!!"
      - (3) - Цена: "Уууу-ххх!!"
      - (4) - Цена: "Ой-ё-ёё!!"
      Очень опасаюсь, что мною любимый и уважаемый АНТК им. Антонова окажется в положении: (2/4)!!!
  12. Ирек 15 февраля 2017 17:57
    Вы усё смогёте.
  13. APASUS 15 февраля 2017 18:11
    для возобновления производства указанных самолетов потребуется заменить около 5,4 тыс. типов комплектующих, поставлявшихся из России.

    Вот теперь представим ,что Антонов смог найти этих поставщиков(очень сомнительно)Запад давно вычеркнул антоновцев из реестра производителей.Но допустим и тогда возникает совсем другой вопрос ,а именно с сертификацией. Сертификат стоит реальных денег и пару ,тройку лет времени! Нет у Ан не одного ни другого !Лучшей идеи для того чтоб завалить фирму придумать невозможно!
  14. sergei1975 15 февраля 2017 18:21
    Самолёты строить не будут , будут "думкою багатить".
  15. loginovich 15 февраля 2017 19:29
    По его словам, сейчас компания «активно ищет поставщиков оборудования среди европейских и американских производителей оборудования, в том числе в Швейцарии, Франции».

    На счет поставщиков-найдут не сомневаюсь . Боюсь ,что не найдут средства для оплаты. Даже если найдут кому продавать будут? Цена самолета с российскими комплектующими и цена самолета с швейцарскими комплектующими это две большие разницы.
  16. exo 15 февраля 2017 19:50
    Проблема не в том,чтобы найти замену оборудованию из России. А в том,что самолёт резко подорожает. И за эти деньги, вряд ли кто его купит. Особенно,с учётом проблем с его украинскими производными: не достаточно надёжный и ресурсный двигатель и ВСУ.
    exo
  17. Бывший комбат 15 февраля 2017 20:23
    Та нехай хоть там удушаться эти прид..урки какое нам до них дело?
  18. NoNick 15 февраля 2017 21:42
    Цитата: НЕКСУС
    Ну а в случае с Аэрбасом,из Нивы пытаться сварганить Лендровер.
    Скорее не Лэндровер, а Луаз. Т.к. военные транспортники у Эйрбаса ужасные по качеству. Меркель, помнится, не смогла на нём улететь.
    1. Pete Mitchell 16 февраля 2017 00:33
      Это вы зря про качество. А400 конечно страдает проблемами, но надо учитывать новизну конструкции, особенно двигателей. Его доведут до ума и он будет bestsellerом. Superjet тоже мягко сказать не без греха, а дизайн не ахти как новый. А CASA eadsа вообще очень даже ничего.
      1. Alexey RA 16 февраля 2017 10:45
        Цитата: Pete Mitchell
        Это вы зря про качество. А400 конечно страдает проблемами, но надо учитывать новизну конструкции, особенно двигателей.

        Страдает проблемами - это мягко сказано. У Люфтваффе, как выяснилось по результатам разбора недавней поломки самолёта с министром обороны, из всех имеющихся А-400М боеготов только 1 борт.
        А насчёт движков... их разрабатывали лучшие европейские производители с вековым опытом. smile
        1. Pete Mitchell 16 февраля 2017 10:58
          Насчет движков, это передавая конструкция и нигде серийно не производится и не используется кроме А400. На вскидку тип двигателя назовете? Ничего страшного не случилось в Каунасе, резонанс высосан из пальца, я был там в тот момент.
          Любая передовая технология внедряется с проблемами, тому в истории мы тьму примеров ищем. Да и какое дело российским производителям до проблем luftwaffe, российскую технику никто не приобретет и может быть зря. Но и нового РФ ничего представить не может, про Superjet не надо: его тоже вводят не без головной боли, а конструкция не ахти какая передовая. Надеюсь МС будет более продвинутым.
      2. Avis 16 февраля 2017 20:23
        Цитата: Pete Mitchell
        надо учитывать новизну конструкции, особенно двигателей.

        И что же там такого удивительного в этих двигателях? Винты даже не соосные. Мощность редуктора? Ню-ню...

        Ничего страшного не случилось в Каунасе, резонанс высосан из пальца

        Катастрофа в Испании -- тоже?
        Про су-джетовский "дизайн не ахти" — смешно, хотя шутка плоская.
        1. Pete Mitchell 18 февраля 2017 01:55
          Патриотизм это правильно, но будьте объективны. Еще раз повторюсь: класс двигателей на вскидку назовете? Подсказываю, как у Ан-70, но он не в серии и тоже страдал болезнями.
          Про Superjet не надо пожалуйста, машина ожидаемая и конечно займет свое место под солнцем, но конкурентом буржуям станет вряд-ли и причин тому тьма. Начиная от неудачного показа в Индонезии, и он регулярно стоит по аэропортам с отказами, я разговаривал с представителями аэрофлота - жалуются. Представитель Ирландской авиационной администрации при разговоре вздохнул очень выразительно, а сидели мы в 737. Superjet машинка новая, но по степени новизны с А400 не сравнить.
          Не надо шапкозакидательства, надо пожелать успехов инженерам и проэктировщикам, все будет. Особенно если наладят последующее обслуживание.
          1. Avis 18 февраля 2017 09:08
            Цитата: Pete Mitchell
            Патриотизм это правильно, но будьте объективны.

            Патриотизм тут ни при чём. Я-то, как раз, объективен.
            класс двигателей на вскидку назовете?

            Что такое в Вашем понимании "класс двигателей"? А то терминологией не владеете и Вас очень трудно понимать, когда Вы разговариваете на тарабарском.
            На мой вопрос про "что такого в этом ТП-400", Вы так и не ответили.
            Подсказываю, как у Ан-70, но он не в серии и тоже страдал болезнями.

            При чём тут АИ-27?

            Про Superjet не надо пожалуйста

            А я буду. Хороший самолёт.
            Начиная от неудачного показа в Индонезии

            Я и говорю -- учите матчасть. Катастрофа в Индонезии связана не с самим су-джетом.
            он регулярно стоит по аэропортам с отказами

            Не больше, чем "эрбасы". Включая продукцию "Эрбас Дефенц-или-как-его-там". Да не просто стоят. Один в могилу утащил полдюжины душ, причём, как раз по техническим причинам, в отличие от "су-джета".
            я разговаривал с представителями аэрофлота - жалуются

            :)) Вы б ещё с "АвтоВАЗом" поговорили про су-джет. АФЛ за крайние четверть века убил свою ИАС напрочь. Не умеет АФЛ осуществлять ТЭ современной техники.
            Представитель Ирландской авиационной администрации

            См.выше про АФЛ. Обычный чинуша. Они везде одинаковые.
            А нормальные ирландцы (не из "администрации", а эксплуатант) не боятся катать на су-джете футбольные команды, у которых такие штрафы за неявку на матч, что "Ситиджету" после такого позора только закрываться было бы. Мексиканцы, опять же, с их менталитетом хуже нашего. "Ямал"... И так далее. И только "АФЛ идёт в ногу", ага. :)
            1. Pete Mitchell 18 февраля 2017 12:56
              Даже не знаю что сказать, все "так подробно" а главное бескомпромисно.
              Про ирландского чинушу: этот чинуша представляет официальный Дублин и контролирует эксплуатацию Superjetа. Очень любит CityJet, и желает им удачи.
              Если аэрофлот не авторитет, то не надо ссылаться на него продвигая свою продукцию.
              Airbus, Boeing и др. конечно тоже ломаются. Сравнить количество летающих буржуев и Superjetов, ну надеюсь сами понимаете. Только не сравнивайте production rate, растроитесь не дай Бог. Про движки даже не хочу, тввд в серии ни у кого нет.

              Как говорил классик: любите вы хоть черта право. Я просто не понимаю радостных воплей по поводу проблем с А400. После развала Союза РФ за все годы выдала только Superjet, который официально на 40% не российский и его продвижение контролируется МинФином штатов. Это очень прискорбно. Может надо не глотку драть, а подумать как разогнать свое производство, эксплуатацию, training до уровня мира и опять встать в ряд тех кто задает стандарты? А еще подогнать нормативные документы под общие стандарты, чтоб истории с демонстрацией в Индонезии, над Баденским озером не повторялись. Работать надо и будет чем гордиться в будущем
              1. Avis 18 февраля 2017 14:37
                Цитата: Pete Mitchell
                Даже не знаю что сказать

                Да Вы и раньше не особо знали что и о чём пишете. Т.ч., не стесняйтесь.

                Про ирландского чинушу: этот чинуша представляет официальный Дублин

                "Официальный Дублин" это примерно то же, что "контролёр билетов". Где? каких? Зачем? :)
                контролирует эксплуатацию Superjetа. Очень любит CityJet, и желает им удачи.

                И что? :) "Ситиджет" во всех релизах не нарадуется на сушку.

                Если аэрофлот не авторитет, то не надо ссылаться на него продвигая свою продукцию.

                А где это я "продвигал свою продукцию, ссылаясь на АФЛ"? :) Вы уж не завирайтесь так примитивно.

                Airbus, Boeing и др. конечно тоже ломаются. Сравнить количество летающих буржуев и Superjetов, ну надеюсь сами понимаете.

                Ну, сравнил. Дальше что? Производство и эксплуатация, например, 737 и 320-х имеет более чем третьвековую историю. Sapienti (?) sat.

                Только не сравнивайте production rate, растроитесь не дай Бог.

                Не собираюсь я расстраиваться, не надейтесь.

                Про движки даже не хочу

                А Вы и не сможете.
                тввд в серии ни у кого нет.

                Опять же, повторяю -- поучите матчасть. "ТВВД" для дилетанта (Вас) звучит красиво, не спорю, только, Вы не в курсе что это такое и, оперируя этим термином, выставляете себя в смешном виде. Ничего магического в этой аббревиатуре нет.
                По поводу "уникальности ПТ-400" не сказали ни слова, слив засчитан. Продолжайте, я не возражаю.
                радостных воплей по поводу проблем с А400.

                О-о, у Вас, батенька, галлюцинации, не меньше. Это Вам не на "Воен.обоз.", а на другой профильный форум.
                После развала Союза РФ за все годы выдала только Superjet

                Даже и это — достижение после четверти века безвременья. Но Вы опять не знаете предмета. Бе-200, по сути, продукт РФ. Нет, это не "просто уменьшенный А-40".
                При РФ же сделан Ка-226. Да, с коммерческим успехом тяжеловато, но Вы то писали, что вообще ничего не сделано.
                При РФ же неплохо (для нашего уровня жизни) развернулись разработчики и строители в лёгкой авиации, а это тоже важный сегмент. Отличные амфибии делает "Аэроволга". Есть современные модификации Як-18-го. Про Як-130, Як-152 и целое семейство Су-29 (от Су-26 там тоже далеко ушли) уже и не буду много говорить -- Вам ещё рано.
                который официально на 40% не российский

                И что? :) Вам для справки -- это обычнейшая практика в мировой авиации. Тот же 787 на 3/4 производится вне США.
                Может надо не глотку драть

                Ну и не дерите, всё равно, пока ничего умного не выдали.
                подогнать нормативные документы под общие стандарты, чтоб истории с демонстрацией в Индонезии

                Понятно... Ни байта про тот случай не знаете, но ляпнуть гадость хочется. Но лучше уж молчали бы, а то "... совсем рассеете иллюзию".
                Баденским озером не повторялись.

                А они и не повторяются. Опять же, не знаете ни уха, ни рыла, как калоев, но лезете... Учите матчасть. А то глупо выглядите.

                Работать надо и будет чем гордиться в будущем

                Вот и работайте. Над собой в первую очередь. А потом лезьте в ранее незнакомую область.
                1. Pete Mitchell 18 февраля 2017 18:48
                  С детства говорили: не общайся с кем попало, а я надеялся услышать чужое мнение, которое априори уважаю. Ну да ладно.
                  Avis, вы больше не отвлекайтесь на этот пост пожалуйста, чтоб было чем гордиться в будущем.
                  И съеште лемон, так, на всякий случай, чтоб рядом с такими как вы Баденское озеро не повторилось

                  Fast jet high performance; rotorcraft; jet airline
                  1. Avis 18 февраля 2017 19:20
                    Цитата: Pete Mitchell

                    Avis, вы больше не отвлекайтесь на этот пост

                    А что -- Вы уже научились писать что то осмысленное? :) А то ранее в этом не были замечены. "Отвлекаться" просто не на что.
          2. Avis 18 февраля 2017 09:08
            Цитата: Pete Mitchell
            Патриотизм это правильно, но будьте объективны.

            Патриотизм тут ни при чём. Я-то, как раз, объективен.
            класс двигателей на вскидку назовете?

            Что такое в Вашем понимании "класс двигателей"? А то терминологией не владеете и Вас очень трудно понимать, когда Вы разговариваете на тарабарском.
            На мой вопрос про "что такого в этом ТП-400", Вы так и не ответили.
            Подсказываю, как у Ан-70, но он не в серии и тоже страдал болезнями.

            При чём тут АИ-27?

            Про Superjet не надо пожалуйста

            А я буду. Хороший самолёт.
            Начиная от неудачного показа в Индонезии

            Я и говорю -- учите матчасть. Катастрофа в Индонезии связана не с самим су-джетом.
            он регулярно стоит по аэропортам с отказами

            Не больше, чем "эрбасы". Включая продукцию "Эрбас Дефенц-или-как-его-там". Да не просто стоят. Один в могилу утащил полдюжины душ, причём, как раз по техническим причинам, в отличие от "су-джета".
            я разговаривал с представителями аэрофлота - жалуются

            :)) Вы б ещё с "АвтоВАЗом" поговорили про су-джет. АФЛ за крайние четверть века убил свою ИАС напрочь. Не умеет АФЛ осуществлять ТЭ современной техники.
            Представитель Ирландской авиационной администрации

            См.выше про АФЛ. Обычный чинуша. Они везде одинаковые.
            А нормальные ирландцы (не из "администрации", а эксплуатант) не боятся катать на су-джете футбольные команды, у которых такие штрафы за неявку на матч, что "Ситиджету" после такого позора только закрываться было бы. Мексиканцы, опять же, с их менталитетом хуже нашего. "Ямал"... И так далее. И только "АФЛ идёт в ногу", ага. :)
  19. sgr291158 16 февраля 2017 08:38
    Сейчас они на заменяют, наберут контрафакта по дешевки и заменят. О чем думают эти деревянные головы, не понятно.
  20. shura7782 16 февраля 2017 12:20
    Специалистов КБ Антонова необходимо перетащить в Россию, хоть через третьи, страны. Как угодно, но это необходимо сделать. Если мы их не заберём, то их заберут другие. Рано или поздно Украина, Белоруссия, и Россия будет одной страной.
  21. Avis 16 февраля 2017 18:53
    Цитата: venik

    Ну и выйдет в результате "китайский" АН!!! ...

    Давно уже...
Картина дня