Украина вступит в НАТО! В феврале! Числа тридцатого…

44


Глава представительства НАТО на Украине Александр Винников заявил, что вопрос вступления страны в Североатлантический альянс можно ставить лишь после реформирования вооруженных сил и приведения их к стандартам блока.



После провалившейся военной провокации на Донбассе, по итогам которой президенту Украины Петру Порошенко не удалось убедить мировую общественность в причастности России к нарушению минских договоренностей, украинским руководством было принято решение привлечь внимание Запада к Украине по другому, далеко не новому поводу.

Киев вплотную приблизился к детальному рассмотрению очередной идеи фикс — вступлению в Североатлантический альянс. Вероятно, чтобы никто не сомневался в серьезности украинских намерений, Петр Порошенко даже пообещал провести референдум по этому неотложному вопросу. «Если украинцы проголосуют за, я приложу все усилия для того, чтобы добиться членства в НАТО», — подчеркнул глава государства.

Сама мысль о вступлении в организацию, из которой не было приглашения, к тому же в столь непростое для Украины время, звучит бредово, и этому есть несколько объяснений.

Во-первых, полноценно провести общенародное голосование будет весьма проблематично, ведь Крым находится в составе России, а официальный Киев продолжает считать его временно оккупированной территорией. Подобные трудности, очевидно, возникнут и на Донбассе. Трудно себе представить, что жители ДНР и ЛНР будут приветствовать подобные инициативы украинской власти, особенно после недавних событий в Авдеевке.

Во-вторых, любое голосование — мероприятие весьма затратное, а учитывая нынешнее финансовое положение Украины, референдум — не самый удачный способ потратить деньги, особенно когда страна живет на иностранные кредиты и распродает все, что только может.

В-третьих, глупо тешить себя иллюзиями, что вопрос о вступлении в НАТО будут решать украинцы. При желании официальный Киев нарисует любой результат, который ему будет необходим, независимо от того, как проголосует народ.

В сложившейся ситуации особенно бессмысленно прозвучало недавнее заявление Порошенко немецкой прессе, что, мол, четыре года назад членство Украины в НАТО поддерживали 16%, а сейчас эта цифра выросла до 54%. Тем более он не уточнил, чьими данными руководствовался. К примеру, по результатам опроса американского института общественного мнения Gallup, 35% украинских респондентов считают альянс угрозой, 29% видят в НАТО защиту, еще 26% равнодушны.

В любом случае, если предположить, что акт народного волеизъявления состоится, и вся Украина единогласно проголосует за вступление в Североатлантический альянс, это вряд ли изменит сложившуюся ситуацию. Решение будет принимать НАТО, поэтому смысла в подобных заявлениях украинского лидера нет. С таким же успехом можно провести референдум по вопросу получения долгожданного «безвиза». Думается, результат известен.

Что же касается условий вступления в военно-политический блок, то они для республики не изменились, и по-прежнему выглядят оторванными от реальности. Первое, что бросается в глаза — это неразрешенные территориальные споры. Несмотря на то, что Крым вошел в состав России в полном соответствии с нормами международного права, Украина продолжает претендовать на субъект Российской Федерации, а значит, территориальная проблема не разрешена. По крайней мере, для властей украинского государства.

Второй вопрос — Донбасс. Судя по последним сводкам с Юго-востока, Киев не намерен улаживать конфликт в принципе, ни мирным, ни военным путем. Пока идет война, Украина получает деньги, оружие и роль восточно-европейского мученика, «страдающего от российской агрессии», и эта роль пока еще выгодна Западу.

Немаловажный вопрос — модернизация вооруженных сил до натовских стандартов, на которую нужно уж очень много денег, а их в закредитованной стране как раз и нет. Конечно, можно говорить о том, что Вашингтон активно помогает Киеву, поставляя технику, но будем объективными: поставка старых списанных «Хаммеров» времен Вьетнамской войны — скорее дешевый способ утилизации, нежели реальная помощь увязшему в болоте гражданской войны государству.

Таким образом, заявления украинского лидера о возможном членстве в НАТО — привычный популизм ради саморекламы и возможность выклянчить очередную порцию дипломатической поддержки, оружия и кредитов. Впрочем, более-менее конкретную дату вступления украинского государства в альянс можно предположить уже сейчас. Это будет четверг, 30 февраля, после выпадения обильных осадков при плюсовой температуре.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 февраля 2017 05:48
    Украина вступит в НАТО! В феврале! Числа тридцатого…
    ШО,опять??? да чтож такое то...то в гумно вступят,то в нату... клоуны...
    1. +2
      17 февраля 2017 07:37
      На колу мочало...начинаем все с начала...вот такие у нас кастрюлеголовые, не ройственики -рагули...не все, но в большинстве своем.
    2. +5
      17 февраля 2017 08:40
      Если запад планирует по-воевать, то это для них стандартный и идеальный вариант - воевать чужими руками, ногами и головами. И ради такого расклада они украину за один день примут в нато, развяжут по полной руки националистам и накачают оружием. Такой опыт есть - германия, и как результат вторая Мировая война.
    3. +3
      17 февраля 2017 09:17
      ага, и ЕС-то они вступают и безвиз-то получают, и в НАТО-то они вступают и в Донбассе-то армию РФ сдерживают... послушать их- не жисть , а малина ...а вот вот на деле все наоборот....
      1. +5
        17 февраля 2017 09:46
        Цитата: _моё мнение
        ага, и ЕС-то они вступают и безвиз-то получают, и в НАТО-то они вступают и в Донбассе-то армию РФ сдерживают... послушать их- не жисть , а малина ...а вот вот на деле все наоборот....

        А на деле, этот геморрой уже всех достал.
    4. +2
      17 февраля 2017 10:53
      Если Украина вступит в этот альянс - НАТО РУХнет. laughing
      Похоже, в НАТО это понимают.
    5. +1
      17 февраля 2017 18:02
      Цитата: андрей юрьевич
      Украина вступит в НАТО! В феврале! Числа тридцатого…
      ШО,опять??? да чтож такое то...то в гумно вступят,то в нату... клоуны...

      Вы напрасно ёрничаете, ВСУ уже получили последние ЗАХАРЫ с баз хранения и готовы их "употребить", а вот следующее поступление, действительно будет натовское, то есть Студобекеры, совсем свежие 1943 года выпуска. серийные модификации танка М4 «Шерман»,инженерные и специальные машины на базе танка М3 (Ли/Грант), а Американский средний танк М2, это вообще крепость на колёсах, М24 «Чаффи», стандартный, серийный легкий танк, принятый на вооружение армии США в мае 1944 года, американский бомбардировщик North American B-25 Mitchell был один из самых тяжело вооруженных бомбардировщиков Второй мировой войны.Американские истребители P-35 (Seversky). Кстати, украинцы не случайно, собираются отказаться от "клаша", они ждут поступлений
      ПИСТОЛЕТ-ПУЛЕМЕТ ЮНАЙТЕД ДИФЕНС 1942 (UD 1942) UD (United Defence) и ПУЛЕМЕТ БРАУНИНГ М 1919, ведь уже рассматривается вопрос о переходе американской армии на "калаши"
    6. +1
      18 февраля 2017 03:32
      юриевич

      :) Вы ни одной новости не пропускаете...

      Пенсионер хренов...

      К НАТО подобрался пушистый зверек, в виде дохлой экономической системы...

      Ржу нимагу...

      Поймите...

      Ленин и Сталин ведь дураками не были. Маркс тоже хней не страдал..
      drinks

      Как выиграть в соревнованиях с капитализмом?

      Только используя коммунистические системы экономики. wassat

      ВСЕ ТНК, используют КОММУНИЗМ, и ведут к монополизму.

      Одна проблема. Фашизм и коммунизм. Они похожи. wassat

      Только-только, ест не заметная разница. Коммунизм-социализм ведет к развитию, фашизм ведёт к войне и реинкарнации капитализма. laughing


      Ээээ, надеюсь я понятно выразился? smile
      1. +1
        18 февраля 2017 03:37
        Что означает экономическая система? lol

        Школота пусть внимает smile

        Экономическая система есть - мотивация к труду.

        Уметь надо пользоваться системами.

        ТНК, уже прохавали используют фашизм.

        Но не надо быть дураком, в конце концов. Чтобы не видеть разницу. drinks
        1. +1
          18 февраля 2017 04:01
          Как использовать коммунизм и здуть капитализм в условиях конкуренции?

          Да, просто как те же трусы за рубль двадцать laughing

          Смотрим.

          Вот Начало капитализма. ( не важно когда). Качаем качество. Качество это организация laughing . Мотивируем сотрудников на выживание. Капитализм ВСЕГДА ведет к кризису экономики. Накачанное качество в критический момент выигрывает у количества. Качество в данном случае это организация, понимание ситуации. Количество, это безграмотность и дебильные рабочие. И всё, кранты сопернику.

          Когда система приходит к монополизму, наступает равновесие. Потому, что внутри системы нет конкуренции. wassat

          Ну вот так и живем. Пока что.

          А война надоела. hi
          1. +1
            18 февраля 2017 04:11
            Так... Для школьников объясняю...

            Монополизм это организация труда, максимум эффективная. Организация труда в этом случае работает в виде мотивации, как долг чести. Что этот долг чести значит? Ты хочешь выжить в борьбе с врагом? Хочешь... lol
            Тогда делай как я. lol

            Вы поймите. Матушка природа учит жить. laughing

            Маркс, ведь не . А материализм очень... Падла... Честный.
            1. 0
              18 февраля 2017 04:22
              Что значит ЭКОНОМИЧЕСКА система - КОММУНИЗМ? laughing

              Вот смотрите.

              Вы, Дональд Трамп laughing

              Деньги есть, 2 банкротства за спинкой. lol

              Как выжить пред банкротство 3? Деньги?
              Да нахрена мне твои деньги нужны? laughing

              Важно мотивировать своих сотрудников против врага. :)

              А как? Чувством долга. tongue

              Вот так и живём fool
  2. +2
    17 февраля 2017 06:25
    В-третьих, глупо тешить себя иллюзиями, что вопрос о вступлении в НАТО будут решать украинцы.


    Который пецька от рошена, не соображает после запоя чего хочет, и о чём говорит. Алкоголик - он и в Африке алкоголик, а в укрокаклии и подавно! Попросил бы уже похмелиться... и снова в запой laughing .
  3. +3
    17 февраля 2017 06:58
    Это будет четверг, 30 февраля, после выпадения обильных осадков при плюсовой температуре.

    Забыли про музыкальные упражнения членистоногого на горе. Это строго обязательное условие.
  4. +1
    17 февраля 2017 07:22
    Впрочем, более-менее конкретную дату вступления украинского государства в альянс можно предположить уже сейчас. Это будет четверг, 30 февраля, после выпадения обильных осадков при плюсовой температуре.

    Статья хорошая, но вот этот пассаж уж зря. Опуская 30 февраля (хотя и такое рано или поздно обязано быть, т.к. даже текущий григорианский календарь всё же накапливает расхождения, и "хвостики" придётся выделить в отдельный дополнительный день), для примера, парой лет назад у нас в Челябинске в МАЕ выпало столько СНЕГА, что весь город стоял в метровых сугробах. Так что не стоит ёрничать насчёт погоды. Она, как и Божий Промысел, неисповедима. Тем более что в последние годы она вообще выкидывает невиданные фортеля то тут, то там.
    Уж лучше стоило бы ограничиться неологизмом "после дождичка в четверг". Все бы и так отлично поняли, плюс было бы злободневней - ибо тот же "безвиз" после дождичка в четверг едва ли не каждую среду украм и обещается.
    1. +2
      17 февраля 2017 09:05
      Можно воспользоваться китайским аналогом: "Когда свинья в розовых шлёпанцах заберётся на персиковое дерево!"
    2. BAI
      +1
      17 февраля 2017 16:34
      Принципиальная позиция - 30 февраля.
  5. +1
    17 февраля 2017 07:33
    30 февраля было один раз в истории, в Швеции, 300 лет назад.

    Вот и в НАТО еврогабон вступит через 300 лет. laughing НАТОвские стандарты будут внедрены примерно одновременно с евростандартами в экономике.

    В самом НАТО, после слов Трампа и недавно Мэттиса, как бы там очередь на выход не образовалась. laughing
  6. +2
    17 февраля 2017 08:07
    Рожа у Пороха на фото ,как будто у него забрали его шоколадную фабрику в Липецке
    1. +2
      17 февраля 2017 16:10
      Цитата: Александр романов
      Рожа у Пороха на фото ,как будто у него забрали его шоколадную фабрику в Липецке
      а как иначе в этом мире request
  7. +2
    17 февраля 2017 08:12
    Так уже офицеально объявлена дата вступления -32 февраля 2222года!!В полночь!!!
    1. +1
      17 февраля 2017 08:32
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Так уже офицеально объявлена дата вступления -32 февраля 2222года!!В полночь!!!

      Нет, не ровно в полночь, а ранним утром 33 февраля!
  8. +2
    17 февраля 2017 08:15
    А им ни чего не остаётся как в пьяном националистическом бреду твердить об всевозможных интеграциях,и с ЕС,и с НАТО.Их в этом убедили кукловоды,они поддались.И теперь идти будут до конца,своего,или Украины.
  9. +9
    17 февраля 2017 08:53
    Ой,ой... Приложу все усилия, говорит продажная шкура Вальцман. Референдум.... НАТО.... Достали эти влажные мечты..... Хотя нет: надоел этот фарс с самостийностью. Проект пора закрывать как несостоявшийся.
  10. 0
    17 февраля 2017 09:13
    НАТО подкорректируют. перепишут уставчик и примут Украину.На фоне объявленного создания евроармии, Европе нужны цепные псы, охраняющие ее границы.
  11. +2
    17 февраля 2017 09:30
    Спасибо,подняли настроение с утра! Ждём от Петюндера новых перлов.
  12. +3
    17 февраля 2017 09:54
    Украина в НАТО войти не может, вот НАТО может в Украину войти, внедрится.... проникнуть.... ну как-то так
  13. +1
    17 февраля 2017 10:31
    Числа тридцатого ?Ну-ну....будем поглядеть.
  14. 0
    17 февраля 2017 10:44
    Как продажная девка,по имени Украина,то к одному то к другому на услужение шарамыжничает negative
  15. +3
    17 февраля 2017 11:10
    Если потребуется, Киев предоставит НАТО все что нужно.И разрешение и приглашение.
    С отменой внеблокового статуса-РФ прижата уже с украинского направления действиями альянса. Даже вступать не нужно. Ведь вступление-это обязательства, а тут все имеют и без обязательств(вот такая вот любовь)
    Не пойму, почему "Маршалы Шапочниковы" все время радуются. Только за нашу жизнь от Берлина до Белгорода Альянс прошагал без усилий.
    1. BAI
      0
      17 февраля 2017 16:32
      Можно уточнить, до какого Белгорода? Украину не считаем, а так Вильнюс, Рига.
      1. +2
        17 февраля 2017 16:45
        Российского разумеется. Территория Украины-доступна для НАТО, статус внеблоковый отменен. Буфера с этого направления уже нет.
        Прибалтика для С-П, Украинское направление-на Европейском направление только РБ еще выступает буфером(пока что). Так мало того что теряют союзников, нейтралов-так еще и приобретают противников. Веселья в стиле Искандеров уже не актуальны. Дипломатический крах налицо.
  16. +1
    17 февраля 2017 14:11
    ну да все правильно, раньше вступали то в партию, то гов-но, а теперь еще и в петушатник-нато...
  17. +1
    17 февраля 2017 14:25
    А оно им надо? В НАТО не знают что делать с нищими странами вроде Латвии и Албании, а тут еще эти неадекваты, выкинут что нибудь против России, а огребутся потом все.
  18. 0
    17 февраля 2017 15:14
    хана НАТО! Это такая финансовая дыра.
  19. +1
    17 февраля 2017 15:53
    Вступят, но как всегда в другое, но тоже заканчивается на "о".
  20. BAI
    +1
    17 февраля 2017 16:30
    Да, еще рак на горе свистнет.
    1. +2
      17 февраля 2017 20:08
      вот как приметно он будет выглядеть
  21. +1
    17 февраля 2017 20:07
    Все НАТО не может справиться с северной Кореей,она положила большую ракету на весь альянс и делает свое дело.
    И по моему мнению замутить войну с РФ могут реальные в медицинском смысле.
    Если же коллективный запад натравит укрию на Россию то только для сдерживания нашей страны в экономическом плане, сами они не полезут - боязно, а так глядишь годик на разгон всякой мрази в украине, годик -два на разбор свой-чужой,и лет 20 на восстановление.вот западу еще 30 лет мы мешать не будем. В этой ситуации только один плюс всех своих предателей вспомним мигом, кто убежать не успеет, за неделю в Сибирь снег убирать весь отправят
  22. 0
    18 февраля 2017 04:01
    Предателей не любят, ими пользуються !!! Жаль , такую страну превратили в "коврик" между гейропой и Россией.
  23. 0
    18 февраля 2017 21:52
    Зато НАТО может вступить в Украину.
  24. 0
    18 февраля 2017 22:47
    Конечно, вступит. В 31313 году, когда рак на горе наконец-то свистнет, после дождичка в четверг!
    Жаль только, не дожить нам до этого счастья.
  25. 0
    20 февраля 2017 00:08
    Не понял, какого числа - 30-го или 31-го?
  26. 0
    20 февраля 2017 18:04
    Поражает настойчивость соседей. Простите пожалуйста за цинизм, "да подорвитесь уже" забодали вступать (я для хунты) am