ТОФ получил Ан-140-100, заключительный в серии

Как сообщает блог bmpd, авиация Тихоокеанского флота пополнилась новым транспортно-пассажирским самолетом Ан-140-100 с регистрационным номером RF-08854 (заводской номер 16А011).



Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации флота.

- заявили в штабе флота.


Самолет был передан Морской авиации ВМФ России самарским АО «Авиакор – авиационный завод» еще 24 мая 2016 года. Согласно контракта от апреля 2013 года предприятие должно было построить три борта Ан-140-100. Данный самолет стал заключительным в данной серии. С его сдачей общее количество Ан-140-100, полученных Министерством обороны России с 2009 года, составило девять машин (пять в ВКС и четыре - в Морской авиации ВМФ).

Самолет создан для обновления авиапарка устаревших самолетов – Ан-30, Ан-24, Ан-32, Як-40 и Ан-26. Пассажирский салон имеет 52 места для перевозки людей. Ан-140-100 оборудован 2-мя турбовинтовыми двигателями, которые расположены на крыльях самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых полосах.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. avt 16 февраля 2017 10:06
    ,,Аллес гемахт Маргарита Львовна ". Теперь только Ил -114.,, Натюрлих"bully
    avt
    1. Alex_Tug 16 февраля 2017 10:11
      Теперь только Ил -114

      Комплектующие закончились? Вроде пара штук недостроенные в Воронеже стоят из-за отсутствия комплектующих.
      1. avt 16 февраля 2017 10:17
        Цитата: Alex_Tug
        Вроде пара штук недостроенные в Воронеже стоят из-за отсутствия комплектующих.

        wassat Откуда !?На ВАСО для МО вроде Ан-148 делают , а этот вроде на заводе Дерибаски . Опять же АН-148 выкупили , но осталось сопровождение КБ .
        avt
      2. neri73-r 16 февраля 2017 10:18
        А вот винты бы надо перекрасить! hi Нех на нашей технике жовтно-блокитным цветам быть!
        1. Юджин-Евгений 16 февраля 2017 11:56
          Это стандартная раскраска, не связанная с госсимволикой Украины
          1. Redfox3k 17 февраля 2017 02:11
            Теперь связана. Мечта хохлов сбылась.
        2. mitrich 16 февраля 2017 16:56
          Винты перекрасить.... Нефиг наши самолёты в натовской мордоровской расцветке выпускать. Для этого есть наша, классическая good
          1. Avis 16 февраля 2017 21:03
            Цитата: mitrich
            Винты перекрасить.... Нефиг наши самолёты в натовской мордоровской расцветке выпускать. Для этого есть наша, классическая good

            Это и есть один из классических вариантов, ещё с Советских времён, наряду с чёрно-жёлтой и серо-жёлтой.
            1. Redfox3k 17 февраля 2017 02:16
              В нынешних геополитических реалиях пожалуйста черно-желтый либо серо-желтый, а вот желто-синий.... увы... наши люди не поймут
              1. Avis 17 февраля 2017 08:42
                Цитата: Redfox3k
                В нынешних геополитических реалиях пожалуйста черно-желтый либо серо-желтый, а вот желто-синий.... увы... наши люди не поймут

                Бред какой то.
    2. андрей юрьевич 16 февраля 2017 10:13
      Цитата: avt
      ,,Аллес гемахт Маргарита Львовна ". Теперь только Ил -114.,, Натюрлих"bully

      этшульдиген зие битте! вас заген зие? what
    3. НЕКСУС 16 февраля 2017 10:17
      Цитата: avt
      ,,Аллес гемахт Маргарита Львовна ". Теперь только Ил -114.,, Натюрлих"

      Скорее всего ИЛ-214...
      Контракт на первый этап разработки самолета от MTAL получен ОАК и HAL 12 октября 2012 г. На открытии выставки DefExpo-2014 06 февраля 2014 г. было заявлено, что в 2018-2019 г.г. планируется выпуск первого прототипа самолета. В 2019 г., соответственно, планируется выпуск второго прототипа и с 2020 г. планируется начать серийное производство самолета. Всего в планах произвести совместно с Индией порядка 200 самолетов для ВВС России (100 ед.), Индии (45 ед) и на экспорт
      1. avt 16 февраля 2017 10:19
        Цитата: НЕКСУС
        Скорее всего ИЛ-214...

        wassat С чего вдруг !? Это же совершенно разные машины по весу и по классу ! 214-й рамповый чертят и не пассажирский , да и нет его в ближайшей перспективе.
        avt
        1. НЕКСУС 16 февраля 2017 10:24
          Цитата: avt
          С чего вдруг !? Это же совершенно разные машины по весу и по классу ! 214-й рамповый чертят и не пассажирский , да и нет его в ближайшей перспективе.

          А какая альтернатива у нас? ИЛ-112В может?
          1. avt 16 февраля 2017 10:37
            Цитата: НЕКСУС
            А какая альтернатива у нас?

            Так я ж пишу!
            Цитата: avt
            Теперь только Ил -114

            А Ил -112 тоже рамповый транспортно -десантный
            Цитата: Наблюдатель2014
            "Антонов" капут

            Дерфлюгцойген капут bully
            avt
            1. НЕКСУС 16 февраля 2017 10:40
              Цитата: avt
              Так я ж пишу!

              Вот смотрю...илы,аны...а туполевские машины нихт ферштейн...Нашел ТУ-324...
              1. avt 16 февраля 2017 10:46
                Цитата: НЕКСУС
                ..Нашел ТУ-324...

                request Этот скорее ,,бизнес джет" на замену Як-42, а в этом классе из статьи только 334 , но он ....увы !
                Фёдор, Петруха с тобой? Убили Петруху, Павел Артемьевич. Зарезал Абдулла.
                avt
                1. НЕКСУС 16 февраля 2017 10:50
                  Цитата: avt
                  Фёдор, Петруха с тобой? Убили Петруху, Павел Артемьевич. Зарезал Абдулла.

                  Что то вы Акула сегодня шибко кровожадный...рубите все и всех под корешок... laughing
                  В любом случае,смотрю и илюшины и туполевцы то не сидят сиднями и разработки то идут. Это я так о импортозамещении с последующим внедрением по самое МО... wink
                  1. avt 16 февраля 2017 10:54
                    Цитата: НЕКСУС
                    Что то вы Акула сегодня шибко кровожадный...рубите все и всех род корешок...

                    laughing Учера вячор с бацкиными адептами из секты ,,саюзнае гасударство " зарубился , ну видать не отпустило laughingДа и откровенно жаль Ту -334 забитый после сертификации, особенно когда читаешь про ,,сигмент российского рынка" такое
                    Новый Boeing 737-800 имеет регистрацию VP-BMB. Из открытых источников известно, что он был произведен в январе 2017 г. Судя по всему, как и предыдущие самолеты этого типа, новую машину предоставила российская лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис", входящая в состав госкорпорации "Ростех". Компания поставляет "Аэрофлоту" воздушные суда в рамках договора на 50 Boeing 737-800/900ER.
                    и далее
                    По данным на 1 февраля 2017 г., в парке "Аэрофлота" было 20 самолетов Boeing 737-800. Таким образом, новое воздушное судно стало 21-м по счету. Также авиакомпания эксплуатировала 70 узкофюзеляжных Airbus A320, 33 узкофюзеляжных A321, 22 широкофюзеляжных A330, 15 широкофюзеляжных Boeing 777 и 30 региональных Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).
                    avt
                    1. НЕКСУС 16 февраля 2017 10:56
                      Цитата: avt
                      Учера вячор с бацкиными адептами из секты ,,саюзнае гасударство " зарубился , ну видать не отпустило

                      Так вы с броневичка то слезьте... laughing а то ,если нет,Зимний и Аврора ждут. wink
    4. Наблюдатель2014 16 февраля 2017 10:25
      avt hi
      ,Аллес гемахт Маргарита Львовна ". Теперь только Ил -114.,, Натюрлих"bully
      Я , генау! laughing Ихь вайс нихт.Аба украинише "Антонов" капут дюрх драй ,фир яр. feel
    5. Jovanni 16 февраля 2017 13:24
      Цитата: avt
      Ан-140-100 оборудован 2-мя турбовинтовыми двигателями, которые расположены на крыльях самолета, имеют достаточную высоту исполнения для безопасного взлета-посадки даже на грунтовых полосах.

      Да-а-а... А на Ил-114 движки- то того... Как бы недостаточную "высоту исполнения" имеют...
  2. Berkut24 16 февраля 2017 10:54
    Пойти на русский форум, что-ли...
  3. болот 16 февраля 2017 12:56
    Симпатичный самолет,"крепко сбитый", "суховатый".Да и цена наверно не заоблачная.Как раз для наших ПВ КНБ и НГ МВД подошел бы.
    Что рампа отсутствует,для тех ведомств не критично.Парашутированием они не занимаются.А для погрузки не габаритных грузов,можно просто проем дверей увеличить.Как было на Ли-2 или Ил-14.
    1. avt 16 февраля 2017 16:17
      Цитата: болот
      Как раз для наших ПВ КНБ и НГ МВД подошел бы.

      what Так ваши вроде Супербюджет в люксовом исполнении заказали ? Ну а 140 -й.....он умрёт . Вот на сегодня только вроде Россия доделывает. Машину не смогли раскрутить даже в лучшие годы, когда к ней интерес был в Азербайджане и даже Иран хотел у себя серию выпускать . Теперь ждите и заказывайте Ил-114 , когда начнут делать не из задела ТАПОиЧ. Ну а рамповый у вас уже есть и не сказать что плохой , на замену Ан-26.А вообще я бы на месте ваших авивоевод прислонился бы к индиянско -российской программе по Ил-214 и пришпорили бы вместе ресурсом на самом верхнем уровне постановку в серию . Если , а я надеюсь ,что мастерство ещё не пропито на Ил-е, машину 214-ю доведут до серии , то будет самая что ни наесть рабочая тягловая лошадка в среднем весе.Ил-76 Казахстану много не надо , а вот,, средневес" бы не помешал .
      avt
      1. болот 16 февраля 2017 16:29
        Цитата: avt
        Так ваши вроде Супербюджет в люксовом исполнении заказали ?

        Вот именно и это ПС КНБ а МВД то же не в пролете в такой же серии АН-74 заказали.Злости нету. У ВС хоть в нормальном исполнении С-295 но они дороги.Да же комы при больших звездах и уважением не брезговали летать на самолетах в грузовом исполнении.Коньяк,мясная нарезка-ведро с пакетом.А этим условия предастовляй со стюардесами,от силы 2-3 часа в воздухе.
        Цитата: avt
        Ну а 140 -й.....он умрёт . Вот на сегодня только вроде Россия доделывает. Машину не смогли раскрутить даже в лучшие годы, когда к ней интерес был в Азербайджане и даже Иран хотел у себя серию выпускать . Теперь ждите и заказывайте Ил-114

        Не давно КБ Бериева к нам обращалось на счет Бе-132,мол про спонсируйте а мы у вас производство откроем.У нас пока Тишина.
        Цитата: avt
        Ну а рамповый у вас уже есть и не сказать что плохой , на замену Ан-26.А вообще я ьы на месте ваших авивоевод прислонился бы к индиянско -российской программе по Ил-214 и пришпорили бы вместе ресурсом на самом верхнем уровне постановку в серию . Если , а я надеюсь ,что мастерство ещё не пропито на Ил-е, машину 214-ю доведут до серии , то будет самая что ни наесть рабочая тягловая лошадка в среднем весе.

        От денег все зависит,особенно от цены от нефти.Пока копилка есть но не известно на сколько ее хватит.
        1. avt 16 февраля 2017 17:48
          Цитата: болот
          Не давно КБ Бериева к нам обращалось на счет Бе-132,мол про спонсируйте а мы у вас производство откроем.У нас пока Тишина.

          А зря ! Если по уму взяться , но с ресурсом административным ЕАЭС ,если НАНу здоровья хватит, да лизинговую контору под аэроплан подтянуть весовую, то это реально козырь для Малой авиации весовой , в которой вообще ЁК аэропланов родной постройки( только чехи уральцами купленные , ну L ки) . Это ж замена Ан-28 и 2/3 одномоторному! Если ещё от Слюсаря добро реальное получили бы , то вполне себе могли потихому с этого козыря пойти по регионам всего ЕАЭС.
          avt
          1. болот 16 февраля 2017 17:59
            Цитата: avt
            А зря ! Если по уму взяться , но с ресурсом административным ЕАЭС ,если НАНу здоровья хватит, да лизинговую контору под аэроплан подтянуть весовую, то это реально козырь для Малой авиации весовой , в которой вообще ЁК аэропланов родной постройки . Это ж замена Ан-28 и 2/3 одномоторному! Если ещё от Слюсаря добро реальное получили бы , то вполне себе могли потихому с этого козыря пойти по регионам всего ЕАЭС.

            До этого с китайцами общались,что то подобное они предлагали.Ан-26 в китайском варианте.Но там то же тишина.
            Вообще китайцы до вольно много объектов у нас хотят построить,включая переработку и производство военного оборудования.
            Сейчас они в нашу и соседскую сельхозку деньги вкладывают.Увеличить хотят производство высококачественного зерна а так же выращивание бобовых.Уже пути доставки ,логистика,на внешние рынки опробывают.Через Пакистан,Китай,и Иран.Там уже наши порты есть или строятся.Не жмутся деньги вкладывают.
            Африку накормить хотят.
            1. avt 16 февраля 2017 18:01
              Цитата: болот
              е они предлагали.Ан-26 в китайском варианте.Но там то же тишина.

              Они и нам предлагали отвёртку реплики Ан-26 /24 лепить на Дальнем Востоке . Во ...ть ! Китайскую копию советского Ан-а в России производить am !!!
              avt
              1. болот 16 февраля 2017 18:04
                Цитата: avt
                Они и нам предлагали отвёртку реплики Ан-26 /24 лепить на Дальнем Востоке . Во ...ть ! Китайскую копию советского Ан-а в России производить !!!

                Еще по нужному сельхознику АН-2,они уже все у себя производят.Для нас этот самолет нужный.
    2. Avis 16 февраля 2017 18:38
      Цитата: болот
      о просто проем дверей увеличить.Как было на Ли-2 или Ил-14.

      ...и вот так вот мучаться, ага.

      Нет уж. Если выбирать для военных, так рамповик. Он попрожорливей, но поуниверсальней.
      1. болот 16 февраля 2017 19:33
        Цитата: Avis
        ...и вот так вот мучаться, ага.

        Я привел пример для каких служб,в Рф это могли быть ПС ФСБ,или Росгвардия от МВД.Не думаю что они орудия на борт закатывать будут.
        1. Avis 16 февраля 2017 19:50
          Цитата: болот

          Я привел пример для каких служб,в Рф это могли быть ПС ФСБ,или Росгвардия от МВД.Не думаю что они орудия на борт закатывать будут.

          Ага, производить для МВД один тип самолёта, для Армии -- другой, а для ВМФ третий? Как говорится, "ха!-ха!-три-раза!". Экономика есть и у военных.
          Во-вторых, при чём тут орудие? Я просто привёл пример неудобства боковой загрузки, другой фотографии не было под рукой. Очень плохо, что Вы всё понимаете так буквально.
          В-третьих, ознакомьтесь с составом военной техники у ВВ МВД:
          http://vvmvd.ru/about/voorujenie/auto/
          http://vvmvd.ru/about/voorujenie/bronetankovoe/
          Это к вопросу про "носилки" и "орудия"...
          К слову, у ВВ МВД даже Ил-76 есть.
          У ФСБ тоже техника есть, не лезущая никуда, кроме рампы. У погранцов -- тем более.

          Пассаж про "виллис"/тьфу-УАЗ" я не понял.
          1. болот 16 февраля 2017 20:00
            Цитата: Avis
            Ага, производить для МВД один тип самолёта, для Армии -- другой, а для ВМФ третий? Как говорится, "ха!-ха!-три-раза!". Экономика есть и у военных.

            Для армии в данный момент он нужен.Перевозка Л/С на дальние расстояния.Или можно задействовать пассажирские самолеты какой нибудь авиокомпании.
            Цитата: Avis
            В-третьих, ознакомьтесь с составом военной техники у ВВ МВД:

            Можно личный состав перекинуть и без техники.
            Когда у нас кипишь в Жанаозене был,личный состав перекидывали гражданскими бортами из трех городов обычными пассажирскими самолетами,пока искали время много прошло.По этому и гибель гражданского населения предовратить не смогли,пошли на отчаянные меры .
            Цитата: Avis
            К слову, у ВВ МВД даже Ил-76 есть.

            Ну смогут перебросить тяжелобольных на транспорте в реанемобиле.Или доставить более серьезную спецтехнику.
            1. Avis 16 февраля 2017 20:13
              Цитата: болот

              Для армии в данный момент он нужен.Перевозка Л/С на дальние расстояния.Или можно задействовать пассажирские самолеты какой нибудь авиокомпании.

              Можно личный состав перекинуть и без техники.
              Когда у нас кипишь в Жанаозене был,личный состав перекидывали гражданскими бортами из трех городов обычными пассажирскими самолетами,пока искали время много прошло.По этому и гибель гражданского населения предовратить не смогли,пошли на отчаянные меры .

              Ну смогут перебросить тяжелобольных на транспорте в реанемобиле.Или доставить более серьезную спецтехнику.

              Ни фига не понял.
              1. болот 16 февраля 2017 20:15
                Цитата: Avis
                Ни фига не понял.

                Чего тут непонятного,самолет для перевозки л/с нужен.
                1. Avis 16 февраля 2017 20:34
                  Цитата: болот
                  Цитата: Avis
                  Ни фига не понял.

                  Чего тут непонятного,самолет для перевозки л/с нужен.

                  Всё непонятно.
                  А воевать они голыми руками будут после марш-броска километров на 100?
                  1. болот 16 февраля 2017 20:44
                    Цитата: Avis
                    А воевать они голыми руками будут после марш-броска километров на 100?

                    Стволы и броники можно в багажное отделение сдать. laughing
                    На 100 км,вы лучшего мнения о своих вооруженных силах,после 20 вздыхаете,прошедшие соревнования в прошлом году показало.Ой ваша же пресса это го не любит,да же "Большие гонки" переснимаете что бы Россия в переди была laughing
                    1. Avis 16 февраля 2017 20:53
                      Цитата: болот

                      Стволы и броники можно в багажное отделение сдать. laughing
                      На 100 км,вы лучшего мнения о своих вооруженных силах,после 20 вздыхаете,прошедшие соревнования в прошлом году показало.Ой ваша же пресса это го не любит,да же "Большие гонки" переснимаете что бы Россия в переди была laughing

                      Набор слов какой то. Протрезвейте.
                      1. болот 16 февраля 2017 21:02
                        Цитата: Avis
                        Набор слов какой то. Протрезвейте.

                        Спасибо за совет laughing
                        А вот так американцы летают,сидячие места в наличии.Хотя за частую привлекают гражданские борта.
    3. Avis 16 февраля 2017 18:39
      Цитата: болот
      Ли-2

      ...и не только наши.
      1. болот 16 февраля 2017 19:34
        Цитата: Avis
        ...и не только наши.

        Ну вилис,тьфу Уаз в узкофюзеляжный самолет смысла нет закатывать,другое дело носилки.
  4. Avis 16 февраля 2017 21:07
    болот,
    А вот так американцы летают,сидячие места в наличии.[/quote]

    И что?
    1. болот 16 февраля 2017 21:25
      [quote=Avis] вот так американцы летают,сидячие места в наличии.[/quote]
      И что?[/quote]
      Ноги не затекают при дальних перелетах,и не "бетон" который при ЧП по салону "летает",сопоставимо не закрепленному грузу.
      1. Avis 16 февраля 2017 21:28
        Цитата: болот

        Ноги не затекают при дальних перелетах,и не "бетон" который при ЧП по салону "летает",сопоставимо не закрепленному грузу.

        Вы не ответили на вопрос.
        1. болот 16 февраля 2017 21:30
          Цитата: Avis
          Вы не ответили на вопрос.

          На какой?
          1. Avis 16 февраля 2017 21:42
            Цитата: болот

            На какой?

            Расслабьтесь, ни на какой ответить не способны, это я уже понял. Больше ничего от Вас не требую.
            Всего всякого.
  5. БАБА ШУРА 16 февраля 2017 22:09
    терракотовая армия
Картина дня