Как правильно помириться с евреями

117
Как правильно помириться с евреями


Генеральный секретарь исполнительного комитета Организации освобождения Палестины Саиб Арикат выступил с оригинальной инициативой. По его мнению, палестинцы и израильтяне могли бы ужиться в едином светском демократическом государстве. Свою идею Арикат озвучил на переговорах с израильтянами, призвав заодно «определиться» со своей позицией американцев.



«Альтернативой двум государствам могло бы стать создание одного демократического государства, свободного от всякой религиозности, в котором бок о бок на равных живут мусульмане, христиане и иудеи», — цитирует господина Ариката ТАСС.

Палестинский дипломат отверг «измышления» Израиля по поводу возможного создания государства Палестина на Синайском полуострове: «Синай — египетская территория, и мы категорически отвергаем какие-либо измышления на этот счёт».

Затем лидер ООП призвал и американскую администрацию определиться «со своей позицией по мирному процессу». Он сказал следующее: «Мы не получали никакой официальной информации из Вашингтона и хотим услышать позицию Белого дома».

Последнее, добавим, прозвучало не только потому, что Израиль является союзником США в регионе, а США имеют при этом свою точку зрения на палестинский вопрос. Дело в том, что пару дней назад представители Белого дома на брифинге заявили, что Вашингтон не станет настаивать на урегулировании палестино-израильского конфликта по принципу «двух государств для двух народов», потому как такой принцип «не приносит мира».

О предполагаемой, но до конца не ясной позиции Белого дома и лично Дональда Трампа сообщила американская редакция агентства «Рейтер».

Президент США Дональд Трамп, сообщается в публикации, поддерживает идею установления мира между Израилем и палестинцами даже в том случае, если эта цель не влечёт за собой создания двух государств. Об этом сообщил высокопоставленный чиновник Белого дома (имя источника не названо).

По словам этого чиновника-анонима, конечной целью является мир. Мистер Трамп не будет пытаться «диктовать» решение, отметил он.

Неспособность президента США, отмечается далее в материале, явно придерживаться тезиса о двух государствах переворачивает с ног на голову все десятилетия политики США по этому вопросу, проводимой как республиканскими, так и демократическими администрациями Белого дома. Уже давно принцип двух государств являются основой позиции США по разрешению израильско-палестинского конфликта. Кроме того, этот же тезис являлся фундаментом международных усилий.

Любой признак ослабления поддержки США идеи возможной палестинской государственности может также «рассердить мусульманский мир, в том числе суннитских арабских союзников», отмечает «Рейтер». А ведь администрация Трампа нуждается в их помощи в борьбе против «Исламского государства» (запрещено в РФ) и поддержке усилий по сдерживанию шиитского Ирана.

Тем не менее, Трамп считает, что задаче установления мира на Ближнем Востоке следует отдать наиболее высокий приоритет, заявил представитель Белого дома.

Дэвид Фридман, выбранный Трампом на должность посла США в Израиле (кандидатура пока не утверждена Сенатом), выступает за строительство Израилем поселений (имеются в виду еврейские поселения на Западном берегу реки Иордан. — О. Ч.) и ставит под сомнение решение о двух государствах, указывает «Рейтер».

Очень интересно! Ведь совсем недавно, в феврале, Белый дом заявил, что строительство Израилем новых поселений или расширения существующих на оккупированных территориях в деле достижения мира полезным быть не может.

Тем не менее, ранее, ещё во время избирательной кампании, Трамп намекал, что может быть сговорчивее к проектам урегулирования израильско-палестинского вопроса, нежели его предшественник Барак Обама.

Россия тоже принимает деятельное участие в вопросе урегулирования давнего вопроса.

Напомним, 13 января 2017 г. министр иностранных дел РФ Сергей Лавров подтвердил, что в Москве готовы принять премьер-министра Израиля Биньямина Нетаньяху и президента Палестины Махмуда Аббаса для переговоров по ближневосточному урегулированию. Об этом он заявил на встрече с генсеком исполкома Организации освобождения Палестины Саибом Арикатом. «Мы ещё в сентябре прошлого года были готовы принять в Москве лидеров Израиля и Палестины, готовы и в настоящий момент», — цитируют Лаврова «Известия».

Арикат передал С. Лаврову письмо Аббаса на имя президента РФ и сказал, что палестинцы готовы к переговорам.

Ранее с инициативой, призванной способствовать возобновлению переговоров Израиля и Палестины, выступал Владимир Путин. Биньямин Нетаньяху и Махмуд Аббас высказывались в поддержку такой идеи.

Позднее, в конце января, Махмуд Аббас принял приглашение Владимира Путина к участию в трёхсторонней встрече в Москве. Об этом он заявил на выступлении перед участниками 28-го саммита Африканского союза в столице Эфиопии, передаёт NEWSru.com.

Вместе с тем господин Аббас возложил ответственность за тупик, в который зашёл переговорный процесс, на Израиль. По его словам, международное сообщество должно содействовать исполнению резолюции Совета безопасности ООН, требующей прекратить поселенческую деятельность на оккупированных палестинских территориях, которую Израиль выполнять отказался.

И вот здесь позиция США проявилась отчётливо.

Президент Трамп лично попросил Нетаньяху «немного притормозить» со строительством новых поселений, отмечает «Би-би-си».

Вопрос был поднят не на пустом месте. После инаугурации Трампа Израиль одобрил строительство нескольких тысяч единиц жилья на Западном берегу. Причина возросшей активности застройщиков ясна: по мнению наблюдателей, после 8 лет трений с Обамой власти Израиля ждут от Трампа более мягкой политики.

Что касается «новаторской» идеи о едином светском государстве палестинцев и евреев, то Трамп и вправду не имеет ничего против и готов полностью отказаться от прежних принципов, разделяемых до сих пор ООН, Лигой арабских государств, Евросоюзом и Россией. Суть этого подхода: давний конфликт должен завершиться созданием палестинского государства в границах линии прекращения огня 1967 года на Западном берегу, в секторе Газа и Восточном Иерусалиме.

«Я смотрю на два и на одно государство, — цитирует Трампа телерадикомпания, — и мне нравится больше то, которое подходит обеим сторонам. Мне очень даже нравится то, которое подходит обеим сторонам. Мне подходит любой вариант, Я даже какое-то время думал, что два государства — это самый лёгкий выход. Но честно говоря, если Биби [Беньямин Нетаньяху] и палестинцы, если Израиль и палестинцы будут довольны, то и я буду доволен государством, которое им больше нравится».

«Что касается переноса посольства [США] в Иерусалим, то я бы очень хотел, чтобы это произошло, — заявил далее мистер Трамп. — Мы очень-очень серьёзно рассматриваем такую возможность. Но мы подходим к этому с большой осторожностью, поверьте мне, с большой осторожностью. Так что посмотрим, что из этого получится».

И если послушать господина Ариката, добавим, то идея об одном светском государстве уже не кажется необычной. Зато кажется несбыточной. Ведь совсем не факт, что Израиль будет в восторге от мысли строить такое государство «на равных» и вообще его строить. Нетаньяху дал понять, что главные решения должен принимать Израиль: «К миру должны быть две предпосылки. Во-первых, палестинцы должны признать государство Израиль. Во-вторых, при любом мирном соглашении Израиль должен сохранить контроль за безопасностью на всей территории к западу от реки Иордан».

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    17 февраля 2017 06:15
    Палестинский дипломат отверг «измышления» Израиля по поводу возможного создания государства Палестина на Синайском полуострове: «Синай — египетская территория, и мы категорически отвергаем какие-либо измышления на этот счёт».


    Поэтому мир там будет не скоро...
    1. +7
      17 февраля 2017 06:44
      Цитата: a.s.zzz888
      Поэтому мир там будет не скоро...

      Егоь там не будет никогда: как говорил Арафат:" Победит матка арабской женщины" Или.....?
      1. +8
        17 февраля 2017 07:17
        «Альтернативой двум государствам могло бы стать создание одного демократического государства, свободного от всякой религиозности, в котором бок о бок на равных живут мусульмане, христиане и иудеи»


        Такое государство там уже есть и его именуют Израиль. Там живут и христиане, и иудеи и мусульмане. Есть несогласные и неприменимые конечно, но большинство людей всех конфессий живут мирно в Израиле. Даже в армии служат. Надо искать откуда идут деньги и оружие для террористических группировок там. Если пресечь эти каналы, то конфликт быстро закончится. Просто это не выгодно там никому.
        1. +3
          17 февраля 2017 16:04
          ...«рассердить мусульманский мир, в том числе суннитских арабских союзников»... А ведь администрация Трампа нуждается в их помощи в борьбе против «Исламского государства»

          Хахахахаха, насмешили. Какая же бредятина. Сплю и вижу - саудиты воюют с ИГИЛ. Ага, а ВСУ воюет с правым сектором!
          1. +9
            20 февраля 2017 01:12
            Сейчас-да. Ни то ни другое не вероятно. Но....
            Время идет. И я не буду удивлен, если через пару лет саудиты вознамерятся повоевать с собственным детищем, а ВСУки будут гонять правый сектор по оставшимся от вырубки прикарпатским лесам. Кто его ведает как все развернется?
            Дело ж в мотивации.
            Еще пяток лет назад никто и не помышлял о том, что Россия пошлет куда подальше тан. Мягко и не сразу... Но это случилось... Веселые времена нынче.
            Кто пяток лет назад мог бы говорить о том что евро ценности пошатнутся?
            Кто мог подумать что танская "крыша" для Европы задумается о своих собственных интересах?
            Тут хоть повесть-утопию пиши...:-)
      2. +1
        17 февраля 2017 14:04
        Цитата: Ольгович
        как говорил Арафат:" Победит матка арабской женщины" Или

        Или повиснет член арабского мужчины laughing
    2. +12
      17 февраля 2017 08:02
      Цитата: a.s.zzz888
      Палестинский дипломат отверг «измышления» Израиля по поводу возможного создания государства Палестина на Синайском полуострове: «Синай — египетская территория, и мы категорически отвергаем какие-либо измышления на этот счёт».


      Поэтому мир там будет не скоро...

      Мира там не будет.
      Поскольку евреи будут вечно устраивать кризисы и перевороты с целью возглавления своим.
      И использовать другие народы в качестве рабов, согласно заветам Моисея, который обещал каждому иудею по 2800 рабов из числа неевреев ( гоев )
      Почитайте "КатехизисЕвреяСССР"
      1. +6
        17 февраля 2017 08:06
        Цитата: Alikos
        И использовать другие народы в качестве рабов, согласно заветам Моисея, который обещал каждому иудею по 2800 рабов из числа неевреев ( гоев )

        Обещалки wink
        Путин то же много чего обещал.
      2. +14
        17 февраля 2017 08:12
        Цитата: Alikos
        согласно заветам Моисея, который обещал каждому иудею по 2800 рабов

        Евреи АУ,а Моисей вас всё таки кинул wassat
        Цитата: Alikos
        Почитайте "КатехизисЕвреяСССР"

        Не спасибо,читаите сами. Просвещаитесь так сказать.
        И когда наидете факты,что падение Тунгусского метеорита анонсировали евреи,поведаите об этом миру. Мир должен знать правду angry
        1. +8
          17 февраля 2017 08:41
          Цитата: Александр романов
          Цитата: Alikos
          согласно заветам Моисея, который обещал каждому иудею по 2800 рабов

          Евреи АУ,а Моисей вас всё таки кинул wassat
          Цитата: Alikos
          Почитайте "КатехизисЕвреяСССР"

          Не спасибо,читаите сами. Просвещаитесь так сказать.
          И когда наидете факты,что падение Тунгусского метеорита анонсировали евреи,поведаите об этом миру. Мир должен знать правду angry


          Опять чебурашка?))
          романов, ваша фамилия Цукерман ?
      3. +6
        17 февраля 2017 09:59
        Цитата: Alikos
        Мира там не будет.

        Естественно не будет пока израильские евреи не отдадут все оккупированные ими территории и не только земли арабской Палестины но и сирийские.
        Взгляд со стороны арабов.
        Палестина: УКРАДЕННАЯ ЗЕМЛЯ, оккупированная сионистами
        1. +5
          17 февраля 2017 15:48
          Цитата: ватник
          Цитата: Alikos
          Мира там не будет.

          Естественно не будет пока израильские евреи не отдадут все оккупированные ими территории и не только земли арабской Палестины но и сирийские.
          Взгляд со стороны арабов.
          Палестина: УКРАДЕННАЯ ЗЕМЛЯ, оккупированная сионистами
          [media=http://www.youtube.com/watch?v=ogqTJ130fo0
          ]


          Взгляд с Израиля: "Арабы, а точнее Ишмаилитяны охраняли землю до возвращения хозяев. Хозяин вернулся, спасибо ишмаилитянам, кто хочет жить хорошо - может остаться сказав спасибо за предоставленную честь. А кто не хочет...Аман, столица Иордании на растоянии 2 часов езды от Рамаллы. Пешком за 2 дня на крайняк доберетесь.
          1. +4
            17 февраля 2017 15:51
            Цитата: Баберметис
            Взгляд с Израиля

            Да прекрати фантазии разные распространять не было там никакого израиля.
            1. +2
              17 февраля 2017 16:08
              Цитата: ватник
              Да прекрати фантазии разные распространять не было там никакого израиля.


              И только Вата слегка покачивалась под послеобеденном Ханаанским ветром...
              1. +3
                17 февраля 2017 16:26
                Цитата: Маки Авелльевич
                И только Вата слегка покачивалась под послеобеденном Ханаанским ветром...

                Ну давай Маки Авелльевич расскажи очередную сказку про Великий Израиэль и бесстрашного Давида (или Абрама? smile ) который победил злого великана Голиафа lol
      4. +2
        17 февраля 2017 15:10
        С вами согласен Дональд Трамп - в ходе избирательной компании он разместил в Твиттере пост с Хиллари Клинтон на фоне звезды Давида с написью "Самый коррумпированный кандидат всех времен", а на вчерашней пресс-конференции в Белом доме в ответ на вопрос еврейского журналиста о росте антисемитизма в США Трамп заявил: "Сядьте и помолчите"

        1. 0
          22 февраля 2017 16:23
          Зато как он на телеканале Fox News отлизал у евреев...
      5. +4
        17 февраля 2017 16:05
        Цитата: Alikos
        И использовать другие народы в качестве рабов, согласно заветам Моисея, который обещал каждому иудею по 2800 рабов из числа неевреев ( гоев )
        Почитайте "КатехизисЕвреяСССР"


        Шикарно вставляет да? где покупали?
        1. +3
          17 февраля 2017 16:11
          Цитата: Alikos
          Почитайте "КатехизисЕвреяСССР"

      6. +5
        17 февраля 2017 20:28
        Согласен! Богоизбранные сами воду мутят, а в мутной воде втихаря отжимают территории...
    3. +2
      17 февраля 2017 10:05
      Синай хорошо освоил Моисей за 40 лет. Но евреи там не остались, даже на наличие халявы - манны небесной (саранчи). laughing
      1. +3
        17 февраля 2017 17:00
        Цитата: сибиралт
        Но евреи там не остались, даже на наличие халявы - манны небесной (саранчи).


        Привет.
        У меня встал вопрос за евреев, менжующихся на ВО. Таки шо, если они такие умные, почему такие разнесчастные, весь сайт соплями замазали, какой "гондурас" их до зелёного поноса доводит? Може где почесать надо или клизма на край? bully
        1. +4
          17 февраля 2017 17:40
          Цитата: Лелёк

          У меня встал вопрос за евреев, менжующихся на ВО. Таки шо, если они такие умные, почему такие разнесчастные, весь сайт соплями замазали, какой "гондурас" их до зелёного поноса доводит? Може где почесать надо или клизма на край? bully

          У тебя галюцинации?
          1. +4
            17 февраля 2017 17:42
            Цитата: Арон Заави
            У тебя галюцинации?


            Не понял, какой нации? bully
            1. +1
              17 февраля 2017 23:02
              Цитата: Лелёк
              Цитата: Арон Заави
              У тебя галюцинации?


              Не понял, какой нации? bully


              ))) Не-а! У Арона поллюции
    4. +4
      17 февраля 2017 10:53
      Проблема конфликта в том, что палестинцы не готовы признать Израиль в каких бы то ни было границах. И соответственно территории , с которых уходит Израиль превращаются в царство исламского террора, нищеты и коррупции( наглядный пример- Газа). Поэтому договариваться необходимо с крупными и влиятельными арабскими государствами : Египтом, Саудовской Аравией, монархиями Залива. Наиболее реальный вариант- распространение иорданской юрисдикции на палестинские территории.
      1. +6
        17 февраля 2017 12:54
        А кого вообще должно волновать мнение полудиких арабов, непонятно с чего решивших себя назвать палестинцами и проигравших после вероломного нападения? Израиль - единственная нормальная страна на всём ближнем востоке, с медициной, наукой, образованием, да космосом и ЯО, в конце концов. Что создали арабы за все время своей независимости? Ничего, кроме ИГИЛ. Ну и за каким Чертом их проблемы миру нужны?
    5. +1
      18 февраля 2017 10:16
      Там в самом государстве нет мира.
      ""10.02 07:51 MIGnews.com
      Ортодоксы в Бней-Браке жестоко избили солдата
      Второй канал израильского ТВ показал клип с нападением толпы ультра-ортодоксов на солдата Армии Обороны Израиля. Солдат применил баллончик с слезоточивым газом для того, чтобы расчистить дорогу, перекрытую демонстрантами. Ортодоксы обратились в бегство. Несколькими секундами позднее другая группа ортодоксов налетела на солдата, сбила его с ног и избила.

      Ортодоксов разогнал прибывший к месту событий полицейский спецназ.

      Ортодоксы протестовали против ареста уклониста. "
      видео тут
      http://mignews.com/news/disasters/100217_75104_42
      238.html

      Бить солдата армии Израиля.?? удивительны дела твои .....?...
  2. +3
    17 февраля 2017 07:58
    Трамп не понятно себя ведёт.
    Если что, то его придётся заменить.
    1. +13
      17 февраля 2017 08:34
      Рабинович-сообщите нам хоть имя следующего призедента?
      1. +5
        17 февраля 2017 09:43
        так, Рабинович laughing
      2. 0
        18 февраля 2017 00:27
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        Рабинович-сообщите нам хоть имя следующего призедента?

        Это вопрос не к Рабиновичу, а к русским хакерам! wassat
    2. +3
      17 февраля 2017 14:44
      Цитата: Рабинович
      Трамп не понятно себя ведёт.
      Если что, то его придётся заменить.

      Рабинович не лезьте. Дайте людям поразвлекаться.
    3. +1
      17 февраля 2017 17:20
      Цитата: Рабинович
      Трамп не понятно себя ведёт.


      Привет, Рабинович. А сколько времени Вы с ним (Дональдом) общались, в результате чего поняли, что он Вам не понятен?
      Знаете, Вы напомнили мне советский анекдот:
      -Дама послебальзаковского возраста на съезде партии в записке Брежневу: " Леонид Ильич, я Вас вспомнила - мы с Вами спали".
      -Брежнев комкает записку и бросает в урну.
      -Дама вторично пишет записку и передаёт в президиум.
      -Брежнев распушив гневно брови встаёт и прямо в зал: "Тут некая гражданка утверждает, что генеральный секретарь коммунистической партии Советского Союза с ней спал. Это клевета на всю партию. Когда и где это было?".
      -Дама встаёт и дребезжащим голосом: "На прошлом съезде, Леонид Ильич. Я - в первом ряду зала, а Вы - в президиуме".
      А насчёт ЗАМЕНИТЬ - вперёд и с песней, флаг Вам в руки. bully
  3. +6
    17 февраля 2017 08:08
    Если убрать так называемую "палестинскую автономию"-детище и пережиток эпохи противостояния СССР и США-главный источник нестабильности в регионе, то там все закончится очень быстро и к обоюдному согласию евреев и арабов.
  4. +5
    17 февраля 2017 08:08
    Беред , какое одно государство ?
    Арикат , прежде чем пророчествовать , для начала пусть с Газой договорится .
    Если конечно яиц хватит туда поехать ( вместе с Аббасом ) - только мне кажется при пересечении границы с Газой их на их же бейцым и подвесят.
  5. +9
    17 февраля 2017 08:53
    Не будет мира не земле обетованной. Пока Сирии Голаны не вернут. А высоты не вернут никогда. Собственно всё что происходит сейчас в Сирии, это результат того, что страна лишилась воды, которая стала условием процветания Израиля. Или Вы думаете что это у них гидропоника и трудолюбие? lol Голод, затем волнения, потом гражданская война в Сирии это всё следствия.
    Евреи построили свой рай за счет того, что обрекли на войну весь Левант. Потому и ходят с Таворами.
    1. +4
      17 февраля 2017 10:17
      Не совсем верно, точнее-совсем не верно. Сирия просрала голаны много лет назад в то время приболев арабской солидарностью и отработкой советской халявной военной помощи. И лишившись Голан жила вполне неплохо никакого голода там и близко не наблюдалось. Заварушка там началась когда Асад уперся и не позволил тащить катарско-саудовскую газовую трубу через свою страну, точнее запросил за нее слишком много, по мнению саудо-катарцев. И принято было решение валить Асада и поставить во главе Сирии кого-то посговорчивее. Евреи туда тоже приложили руку-как же без этого, ибо им сильный арабский сосед и нафиг не сдался с одной стороны, а с другой расчленение Сирии поможет Израилю официально задокументировать Голаны как свою территорию. А то, что Сирии как единому государству пришел кирдык-можете даже и не сомневаться.
      1. +2
        17 февраля 2017 10:23
        Голод Катар или Саудиты организовали? hi
        Им была нужна труба. А голод дал возможность баламутить людей.
      2. +2
        17 февраля 2017 11:23
        Цитата: Monster_Fat
        не позволил тащить катарско-саудовскую газовую трубу через свою страну


        Люди гибнут за трубу?
      3. +2
        17 февраля 2017 12:00
        Цитата: Monster_Fat
        .. А то, что Сирии как единому государству пришел кирдык-можете даже и не сомневаться.


        Это вам лично в Кнессете сообщили, или ваши братья в синагоге проговорились?
        1. +1
          17 февраля 2017 14:14
          Цитата: Alikos
          Цитата: Monster_Fat
          .. А то, что Сирии как единому государству пришел кирдык-можете даже и не сомневаться.


          Это вам лично в Кнессете сообщили, или ваши братья в синагоге проговорились?

          Имеющий глаза да увидит.
          1. 0
            17 февраля 2017 23:04
            Цитата: krass
            Цитата: Alikos
            Цитата: Monster_Fat
            .. А то, что Сирии как единому государству пришел кирдык-можете даже и не сомневаться.


            Это вам лично в Кнессете сообщили, или ваши братья в синагоге проговорились?

            Имеющий глаза да увидит.


            Подглядывающий рискует глазом...
    2. +2
      17 февраля 2017 14:13
      Цитата: demiurg
      Собственно всё что происходит сейчас в Сирии, это результат того, что страна лишилась воды, которая стала условием процветания Израиля

      Сирия получала воду с Голан ?
      Учите матчасть
      Цитата: demiurg
      Или Вы думаете что это у них гидропоника и трудолюбие?

      Гидропоника , опреснение и переработка сточных вод
      в отрасли прогрессивного растениеводства существуют свои лидеры, делящие сегмент благодаря собственным изобретениям и грамотному использованию ресурсов. Основными странами-тяжеловесами по использованию гидропонических систем являются США, Голландия, Австралия, Израиль и Великобритания.
      Несмотря на то, что Израиль находится в другом климатическом поясе, более жарком и рискованном с точки зрения как грунтовых посадок так и гидропоники, опыт специалистов Тель-Авивского университета невозможно переоценить - израильские технологии показали себя наиболее успешными для засушливых и жарких регионов, в которых фермерство вообще затруднительно, а использование гидропонных методов затратное. Израильское изобретение – капельное орошение – одно из наиболее важных изобретений в прогрессивном растениеводстве за последние 30 лет.

      Как известно, воды в Израиле мало. Точнее, очень мало. Единственный пресный резервуар – озеро Кинерет и подземные источники – не может покрыть растущие потребности израильтян в питьевой воде, а с учетом роста потребления воды не только для бытовых, но и промышленных нужд, а также сельского хозяйства дефицит воды с каждым годом должен был только возрастать.
      Должен был, но не возрастает. Все с точностью до наоборот: благодаря современным технологиям, Израиль в последние несколько лет перестал быть водозависимым государством, полностью обеспечивает свои потребности
      Израиль – лидер по производству пресной воды из морской. За последние годы в нашей стране были построены четыре опреснительных завода и готовится быть сдан в эксплуатацию пятый. Эти меры стали ответом на продолжительную засуху, которая поразила Израиль в середине «нулевых». Начавшаяся в 2005 году и достигшая своего пика к 2008 – 2009 годам, засуха грозила истощить природные источники воды – Кинерет и водоносные горизонты Голанских высот. Именно тогда началось интенсивное освоение вторичной воды и опреснение морской.
      Около трети питьевой воды Израиль получает за счет опреснительных заводов. Предполагается, что в ближайшие два десятилетия доля опресненной воды для питьевых нужд составит около 70%.

      Израиль занимает первое место в мире по утилизации сточных вод. Согласно опубликованному недавно исследованию, резюмирующему состояние дел на 2017 год, 87% очищенных сточных вод могут быть использованы в сельском хозяйстве. О том, насколько Израиль опережает в этой области другие страны, говорит тот факт, что на втором месте находится Испания, которая использует лишь 20% сточных вод.
      1. +2
        17 февраля 2017 14:36
        Согласен, учим матчасть. Евреям не хватало воды.

        В июне 1964 года Сирия решает отвести воды реки Иордан, впадающей в израильское озеро Кинерет, на свою территорию. В 1964—1965 гг. происходит 4 крупных пограничных инцидента с участием танков и авиации. В июле 1966 года израильская авиация уничтожает тяжёлую технику, занятую в работах по отводу вод, прекратив их окончательно, и сбивает сирийский МиГ, пытавшийся вмешаться
        1. +3
          18 февраля 2017 11:01
          Цитата: demiurg
          Согласен, учим матчасть. Евреям не хватало воды.

          В июне 1964 года Сирия решает отвести воды реки Иордан, впадающей в израильское озеро Кинерет, на свою территорию. В 1964—1965 гг. происходит 4 крупных пограничных инцидента с участием танков и авиации. В июле 1966 года израильская авиация уничтожает тяжёлую технику, занятую в работах по отводу вод, прекратив их окончательно, и сбивает сирийский МиГ, пытавшийся вмешаться

          Ивреям всегда чего то не хватает! Вечно им всего мало...
      2. +1
        19 февраля 2017 05:22
        Цитата: krass
        Цитата: demiurg
        Собственно всё что происходит сейчас в Сирии, это результат того, что страна лишилась воды, которая стала условием процветания Израиля

        Сирия получала воду с Голан ?
        Учите матчасть
        Цитата: demiurg
        Или Вы думаете что это у них гидропоника и трудолюбие?

        Гидропоника , опреснение и переработка сточных вод
        в отрасли прогрессивного растениеводства существуют свои лидеры, делящие сегмент благодаря собственным изобретениям и грамотному использованию ресурсов. Основными странами-тяжеловесами по использованию гидропонических систем являются США, Голландия, Австралия, Израиль и Великобритания.
        Несмотря на то, что Израиль находится в другом климатическом поясе, более жарком и рискованном с точки зрения как грунтовых посадок так и гидропоники, опыт специалистов Тель-Авивского университета невозможно переоценить - израильские технологии показали себя наиболее успешными для засушливых и жарких регионов, в которых фермерство вообще затруднительно, а использование гидропонных методов затратное. Израильское изобретение – капельное орошение – одно из наиболее важных изобретений в прогрессивном растениеводстве за последние 30 лет.

        Как известно, воды в Израиле мало. Точнее, очень мало. Единственный пресный резервуар – озеро Кинерет и подземные источники – не может покрыть растущие потребности израильтян в питьевой воде, а с учетом роста потребления воды не только для бытовых, но и промышленных нужд, а также сельского хозяйства дефицит воды с каждым годом должен был только возрастать.
        Должен был, но не возрастает. Все с точностью до наоборот: благодаря современным технологиям, Израиль в последние несколько лет перестал быть водозависимым государством, полностью обеспечивает свои потребности
        Израиль – лидер по производству пресной воды из морской. За последние годы в нашей стране были построены четыре опреснительных завода и готовится быть сдан в эксплуатацию пятый. Эти меры стали ответом на продолжительную засуху, которая поразила Израиль в середине «нулевых». Начавшаяся в 2005 году и достигшая своего пика к 2008 – 2009 годам, засуха грозила истощить природные источники воды – Кинерет и водоносные горизонты Голанских высот. Именно тогда началось интенсивное освоение вторичной воды и опреснение морской.
        Около трети питьевой воды Израиль получает за счет опреснительных заводов. Предполагается, что в ближайшие два десятилетия доля опресненной воды для питьевых нужд составит около 70%.

        Израиль занимает первое место в мире по утилизации сточных вод. Согласно опубликованному недавно исследованию, резюмирующему состояние дел на 2017 год, 87% очищенных сточных вод могут быть использованы в сельском хозяйстве. О том, насколько Израиль опережает в этой области другие страны, говорит тот факт, что на втором месте находится Испания, которая использует лишь 20% сточных вод.


        Да знаем мы, что вы из всякого гам на жратву делаете и гоям впариваете как первосортную еду...))
    3. +4
      17 февраля 2017 16:12
      Цитата: demiurg
      Не будет мира не земле обетованной. Пока Сирии Голаны не вернут.


      и пока рак не свистнет, на горе. и Тибет пока не освободят. если ещё чего вспомню добавлю.
      1. +5
        17 февраля 2017 16:40
        В 30е года, в Польше евреи нанимались управляющими на Западной Украине, им тоже было пофиг на мнение крестьян и прочей нищеты. Они наверно тоже думали, что это навсегда.
        А теперь те из них, кто уцелел, рассказывают сказки про холокост.
    4. +1
      17 февраля 2017 20:33
      Все верно!!!
  6. +9
    17 февраля 2017 09:04


    Немного юмора в ленту.
  7. +2
    17 февраля 2017 11:18
    я сейчас там так хохотался
  8. +1
    17 февраля 2017 11:34
    Цитата: Monster_Fat
    Если убрать так называемую "палестинскую автономию"-детище и пережиток эпохи противостояния СССР и США-главный источник нестабильности в регионе, то там все закончится очень быстро и к обоюдному согласию евреев и арабов.

    ------------------------------
    США ошибаются не в этом. США поддерживают суннитов в лице ИГИЛ и Саудовской Аравии и ставят задачу "победить ИГИЛ". При этом сдерживая или борясь против шиитского фактора в лице Ирана. То есть снова создают нерешаемое уравнение.
    1. +2
      17 февраля 2017 11:51
      Никого они там победить не собирались и не собираются. Им надо скинуть Асада и тогда Сирия развалится на несколько анклавов. США поддерживали стремления катарцев провести свой газ в европу чтобы вышибить оттуда газпром, с другой стороны они поддерживают стремление Израиля к раздроблении Сирии так как он их стратегический союзник....
  9. +2
    17 февраля 2017 12:06
    Отличное решение - слить в одну страну евреев и арабов (при том, что численность арабов растёт как на дрожжах). Опять же и ООП поддерживает.

    Как говорит трамповский советник хасид Джаред Кушнер: "Сионизм должен быть разрушен" bully
  10. 0
    17 февраля 2017 12:22
    «К миру должны быть две предпосылки. Во-первых, палестинцы должны признать государство Израиль. Во-вторых, при любом мирном соглашении Израиль должен сохранить контроль за безопасностью на всей территории к западу от реки Иордан».
    Нэт! На я пойтить не могу! Мне надо посоветоваться с шефом! Иран (шеф) не согласится.
  11. +3
    17 февраля 2017 12:34
    Что бы с евреями не мириться, не надо с ними связываться.
  12. +4
    17 февраля 2017 13:52
    Пока арабы оккупируют израильские земли, мира не будет.
  13. 0
    17 февраля 2017 14:42
    Цитата: Оператор
    Как говорит трамповский советник хасид Джаред Кушнер: "Сионизм должен быть разрушен"

    -------------------------
    Это его зять, муж Иванки Трамп.
    1. +4
      17 февраля 2017 15:24
      Гораздо важнее, что хасидизм является еврейским религиозным учением, отвергающим ортодоксальный иудаизм, сионизм и понятие "гой".

      Плюс место зарождения этого учения находится в окрестностях города Любеч на Черниговщине, а место хранения основных религиозных книг хасидов находится в Москве на территории Центра толерантности, открытого в 2012 году по личному распоряжению В.Путина bully
      1. +3
        17 февраля 2017 15:43
        Цитата: Оператор
        Гораздо важнее, что хасидизм является еврейским религиозным учением, отвергающим ортодоксальный иудаизм, сионизм и понятие "гой".

        laughing -- знаток.
        покажи мне хоть одного ортодоксального еврея - не являющегося хасидом ( последователем одного из многих направлений иудаизма )
        ГОЙ не возможно признать или нет.
        тк ГОЙ - это обычное СЛОВО иврита подразумевающее --- не еврей.
        Как в русском -- нерусь , нехристь итд итп.

        Цитата: Оператор
        Плюс место зарождения этого учения находится в окрестностях города Любеч на Черниговщин

        ???
        Зарождение хасидизма связано с деятельностью его основателя Бешта (1698—1760) — каббалиста и целителя, обосновавшегося в 1740 году в местечке Меджибож (Подолье, ныне Украина)

        Цитата: Оператор
        , а место хранения основных религиозных книг хасидов находится в Москве на территории Центра толерантности, открытого в 2012 году по личному распоряжению В.Путина

        Эти книги были конфискованы большевиками у раввина Менделя Шнеерсона.
        Знаток , вы на птицефабрике оператором ?
        1. +3
          17 февраля 2017 17:13
          Krass, походу вы на немецкой ферме обретаетесь, вот только не знаю кем laughing

          Посмотреть в Вики, значит, не судьба - к Подолью относится и часть Черниговской области, что и было мною обозначено как окрестности города Любеч.

          Из вашей Вики: "Любавические хасиды или Хабад является наиболее крупным течением хасидизма нашего времени. Центр находится в Нью-Йорке. Большие общины Хабада существуют в США и Израиле. Более 5000 посланников Хабада проживают по всему миру, где создают еврейские центры, школы и синагоги. Представителей Хабада можно найти почти во всех крупных городах бывшего СССР. Движение основано Шнеуром Залманом из Ляд в конце XVIII века."

          Насчет ежегодных съездов хасидов в Любиче прочитайте сами в интернете.

          Кто же спорит, что большевики национализировали, а антибольшевики передали в пользование Центру толерантности библиотеку Шнеерсона.

          Также вам необходимо знать, что хасиды в отличие от иудеев ведут миссионерскую деятельность среди всех народов мира, а не только евреев. Хасидами отрицается необходимость переезда последователей их религии в Израиль, поскольку они должны жить там, где родились, а не на мифической "исторической родине".

          И, кстати, поинтересуйтесь в интернете, почему ортодоксальные иудеи - сионисты питают такую ненависть к хасидам.
          1. 0
            17 февраля 2017 18:20
            Цитата: Оператор
            Krass, походу вы на немецкой ферме обретаетесь, вот только не знаю кем

            laughing
            Цитата: Оператор
            И, кстати, поинтересуйтесь в интернете, почему ортодоксальные иудеи - сионисты питают такую ненависть к хасидам.

            Может ты меня ещё на иврите говорить учить будешь ?
            Или про милуим расскажешь ?
            laughing
            ну давай , начинай
      2. +4
        17 февраля 2017 16:14
        Цитата: Оператор
        Гораздо важнее, что хасидизм является еврейским религиозным учением, отвергающим ортодоксальный иудаизм, сионизм и понятие "гой".


        нашёлся наш потерянный Реббе! слава Б-гу
        1. +1
          17 февраля 2017 16:24
          Цитата: Маки Авелльевич
          Цитата: Оператор
          Гораздо важнее, что хасидизм является еврейским религиозным учением, отвергающим ортодоксальный иудаизм, сионизм и понятие "гой".


          нашёлся наш потерянный Реббе! слава Б-гу

        2. +2
          17 февраля 2017 18:14
          Маки Авелльевич

          Вы лучше впрягайтесь в работу по созданию единого еврейско-арабского государства с предоставлением гражданства арабам сектора Газа и Западного берега реки Иордан, как указал ваш кормчий Дональд Трамп.

          P.S. На своей странице в Твиттере по итогам визита в Вашингтон премьер-министра Израиля Трамп обозначил Нетаньяху как Биби (кличка болонки) laughing
      3. +2
        17 февраля 2017 16:32
        Хасиды лютуют lol
        Хасиды пригрозили сжечь Иерусалим
      4. +2
        17 февраля 2017 16:47
        Цитата: Оператор
        и понятие "гой"

        Ну вот так объясняют это понятие некоторые евреи:
        Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?
        Внешне — совершенно ничем. В действительности же — всем. Разница между евреями и гоями — нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она — огромна.

        Евреи — высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека — Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.
        Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

        Гои — гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.
        С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

        Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.
        Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

        Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.
        Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями.

        Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это — еврейская цивилизация, еврейский мир

        http://www.ateism.ru/article.htm?no=1795
        1. +2
          17 февраля 2017 22:28
          Цитата: ватник
          Цитата: Оператор
          и понятие "гой"
          Ну вот так объясняют это понятие некоторые евреи:


          значит так. в книге называемой Ветхий Завет, по нашему Тора, ГОЙ есть народ. Б-г обещает Аврааму что сделает его семя
          великим нардом - Гоем (גוי גדול) .
          Гой - Народ. сегодня Евреи называют не Евреев Гоями. попрошу без фиксаций и комплексов. Эскимосы не Евреи, Евреи не Эскимосы. вот и всё
          дискуссия закрывается.
          1. +1
            17 февраля 2017 22:45
            В русской версии Ветхого Завета слово "гой" переводится как язычник.

            Начиная с Кумранских рукописей и по настоящее время слово "гой" применяется как синоним слова "чужой", "не еврей".
            1. +2
              18 февраля 2017 11:34
              Цитата: Оператор
              В русской версии Ветхого Завета слово "гой" переводится как язычник.


              не правильный перевод, возможно из за политической/религиозной подоплёки.
              1. 0
                18 февраля 2017 13:32
                Русским виднее, какой перевод правильный.
                1. +1
                  18 февраля 2017 15:45
                  Цитата: Оператор
                  Русским виднее, какой перевод правильный.


                  это Партии виднее
          2. +3
            17 февраля 2017 22:48
            Цитата: Маки Авелльевич
            сегодня Евреи называют не Евреев Гоями

            Дело всё в том что вы евреи называете гоями ВСЕХ кто не является евреями без различия их по национальностям.

            Раввин Овадия: "Бог создал гоев для обслуживания евреев"
            Духовный лидер партии ШАС раввин Овадия Йосеф выступил с традиционной субботней проповедью, обращенной к своим последователям.

            Бывший главный сефардский раввин Израиля, рассуждал на темы, связанные с теологическими аспектами соблюдения субботы и использования людей нееврейской национальности при обслуживании иудеев, соблюдающих святой день недели.

            "Гои были созданы Богом с тем, чтобы обслуживать евреев в субботний день. Эта единственная причина, по которой Бог допустил их появление на свет. Гоям нет места в этом мире, если они не служат евреям", - заявил духовный лидер партии ШАС.
            http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/15407/
          3. +5
            17 февраля 2017 22:55
            Цитата: Маки Авелльевич
            Цитата: ватник
            Цитата: Оператор
            и понятие "гой"
            Ну вот так объясняют это понятие некоторые евреи:


            значит так. в книге называемой Ветхий Завет, по нашему Тора, ГОЙ есть народ. Б-г обещает Аврааму что сделает его семя
            великим нардом - Гоем (גוי גדול) .
            Гой - Народ. сегодня Евреи называют не Евреев Гоями. попрошу без фиксаций и комплексов. Эскимосы не Евреи, Евреи не Эскимосы. вот и всё
            дискуссия закрывается.


            Сионисты,иудеи называют Гоев - "Двуногими скотами с человечьеми головами"
            Гоя можно убить, а имущество отнять, поскольку Гой - не человек и законы человеческие к нему не применимы.
            За убийство Гоя евреи ответственность не несут
            1. +5
              17 февраля 2017 23:19
              Какой ужас...Так в Израиле местные могут убить любого туриста-нееврея и ему ничего за это не будет?Как страшно жить...
            2. +3
              18 февраля 2017 02:08
              летел тут как-то в Гамбург. Минут через 20 после взлета вдруг вижу 2 ряда впереди наискосок от меня сидит чел в "восточном" прикиде в тюбетейке, качается вперед-назад и чего-то непонятное бормочет. Ну думаю, все. долетался. сейчас алу в бар и хана. Тут замечаю у него пейсы и понимаю - еврей. буду жить. евреи самолеты не взрывают и вообше не самоубийцы-террористы. с ножами не бегают, автобусы в толпу не водят.

              еше никогда до етого я не был так рад увидеть еврея.

              ето мне сейчас как-то навеяло на тему какие евреи страшные убийцы гоев.
              1. +4
                18 февраля 2017 11:37
                Цитата: vlad_vlad
                летел тут как-то в Гамбург. Минут через 20 после взлета вдруг вижу 2 ряда впереди наискосок от меня сидит чел в "восточном" прикиде в тюбетейке, качается вперед-назад и чего-то непонятное бормочет. Ну думаю, все. долетался. сейчас алу в бар и хана. Тут замечаю у него пейсы и понимаю - еврей. буду жить. евреи самолеты не взрывают и вообше не самоубийцы-террористы. с ножами не бегают, автобусы в толпу не водят.

                еше никогда до етого я не был так рад увидеть еврея.

                ето мне сейчас как-то навеяло на тему какие евреи страшные убийцы гоев.


                Так вы евреи летаете по заграницам на средства которые вы украли у многонационального российского народа, кайфуете разбрасываясь деньгами, в то время как простые обездоленные россияне, которых вы обобрали за период воровской перестройки и приватизации, простые россияне (многие из которых не имеют работы, поскольку вы уничтожили промышленность,) перебиваются с хлеба на воду. И у них нет возможности шмыгать за границу
                Слава Всевышнему что нет Троцких, Свердловых, Тухачевских и прочих негодяев-палачей, устроивших геноцид и уничтоживших миллионы российского народа
              2. +2
                21 февраля 2017 10:52
                Цитата: vlad_vlad
                того


                ))) Да от тебя фаршмаком несёт, за три километра "любительпейсов"...))
                И таки да! Самоубийц среди вашего брата нету! Трясутся за свою шкуру.
                Зато террористов и живодеров массы. Во все времена. После революции десятки миллионов россиян истребили. Сами и при помощи своих нанятых шестерок
            3. +3
              18 февраля 2017 09:42
              Цитата: Alikos
              Сионисты,иудеи называют Гоев - "Двуногими скотами с человечьеми головами"


              Уважаемый! У приличных человеков принято после цитаты сносочку сделать, для того чтоб читатели труда могли понят откуда дрова вестимо.
              если Тролите так Трольте професионально. поговорите с Ватником он может направить на правильный путь. в отличии от Вас он приводит цитаты, цитаты душевно больных Евреев но настоящие цитаты.
              учитесь.
              1. +3
                18 февраля 2017 11:26
                Цитата: Маки Авелльевич
                Цитата: Alikos
                Сионисты,иудеи называют Гоев - "Двуногими скотами с человечьеми головами"


                Уважаемый! У приличных человеков принято после цитаты сносочку сделать, для того чтоб читатели труда могли понят откуда дрова вестимо.
                если Тролите так Трольте професионально. поговорите с Ватником он может направить на правильный путь. в отличии от Вас он приводит цитаты, цитаты душевно больных Евреев но настоящие цитаты.
                учитесь.


                Инструкция для евреев СССР "КатехизисЕвреяСССР" в которой подробно рассказывается как надо относиться к русским , как забалтывать дискуссии на съездах и собраниях, как в конечном счёте разрушить СССР и забрать собственность в свои руки...
                Что в общем то и произошло в 90-е и позднее.
                СССР разрушен, промышленность уничтожена и разворована, а имеющиеся предприятия в основном в руках "богоизбранных"
                Российский и в частности русский народ остался ни с чем! Вся собственность известно в чьих руках
                1. +3
                  18 февраля 2017 11:36
                  Цитата: Alikos
                  Инструкция для евреев СССР "КатехизисЕвреяСССР" в которой подробно рассказывается как надо относиться к русским , как забалтывать дискуссии на съездах и собраниях, как в конечном счёте разрушить СССР и забрать собственность в свои руки...


                  мне наверно забыли копию выдать.
                  пс самогон надо раза три прогонять.
                  1. +3
                    18 февраля 2017 12:13
                    Цитата: Маки Авелльевич
                    Цитата: Alikos
                    Инструкция для евреев СССР "КатехизисЕвреяСССР" в которой подробно рассказывается как надо относиться к русским , как забалтывать дискуссии на съездах и собраниях, как в конечном счёте разрушить СССР и забрать собственность в свои руки...


                    мне наверно забыли копию выдать.
                    пс самогон надо раза три прогонять.

                    Вы были наверно слишком маленькой букашкой в советское время если вам не дали даже копию...)))
                    Она, точнее он, КАТЕХИЗИС поставлялась в СССР в оригинале. Андропов имел у себя в столе один экземпляр! Почему он вам не выделил, это вопрос не ко мне...
                    1. +1
                      18 февраля 2017 17:42
                      Ой,а где почитать про "Катехизис" у Андропова? :)))))))))
                      1. +1
                        18 февраля 2017 17:44
                        И вот я в советское время был точно совсем не маленькой букашкой,а и мне не выдали ничего.Это просто безобразие какое-то!
                      2. +1
                        19 февраля 2017 05:28
                        Цитата: Ингулец
                        Ой,а где почитать про "Катехизис" у Андропова? :)))))))))


                        ))) да "дорогой" ! Тебе давно уже пора к своему сородичу Андропову... Не находишь?
              2. +2
                19 февраля 2017 05:43
                Цитата: Маки Авелльевич
                Цитата: Alikos
                Сионисты,иудеи называют Гоев - "Двуногими скотами с человечьеми головами"


                Уважаемый! У приличных человеков принято после цитаты сносочку сделать, для того чтоб читатели труда могли понят откуда дрова вестимо.
                если Тролите так Трольте професионально. поговорите с Ватником он может направить на правильный путь. в отличии от Вас он приводит цитаты, цитаты душевно больных Евреев но настоящие цитаты.
                учитесь.

                Вас бесит, что люди (которые ГОИ) говорят правду о вас?
                То, что раскусили вас и ваши подлые деяния?
                1. +1
                  19 февраля 2017 22:49
                  Эй, дядя нищеброд-русич, на какие деньги в интернете сидишь? Или наелся хлеба с водой?
                  1. +2
                    20 февраля 2017 07:09
                    Цитата: Maksus
                    Эй, дядя нищеброд-русич, на какие деньги в интернете сидишь? Или наелся хлеба с водой?

                    Завидуешь Изя? Денюжки честно собираю из подаяний, у тебя не прошу)) Кстати я не русич, но видя как вы сионизды издеваетесь над российским народом, возмущаюсь в меру размеров своего десетикопеечного планшета ))
                    1. +1
                      20 февраля 2017 09:58
                      Может перестанешь увлекаться боярышником и глазки протрешь?
                  2. +2
                    21 февраля 2017 10:58
                    Цитата: Maksus
                    ..Или наелся хлеба с водой?

                    Предпочитаю шашлычок!
                    А ты мацы с кровушкой проглотил? ))
  14. +2
    17 февраля 2017 14:47
    Цитата: Monster_Fat
    Никого они там победить не собирались и не собираются. Им надо скинуть Асада и тогда Сирия развалится на несколько анклавов. США поддерживали стремления катарцев провести свой газ в европу чтобы вышибить оттуда газпром, с другой стороны они поддерживают стремление Израиля к раздроблении Сирии так как он их стратегический союзник....

    ----------------------------------
    Ну так я назвал правую часть уравнения-заявленные цели, вы назвали левую-подлинные цели. Так вот конфликт с Ираном полностью перекрывает и ту и ту часть уравнения. Иран как региональная держава имеет прочные связи в регионе. Катар и США не достигнут желаемого. Плюс к тому же Россия через Тартус и Хмеймим контролирует побережье, где мог бы пройти желаемый и означенный трубопровод. Тот же Крым практически, джокер. А выталкивать трубопровод в пустыню, где ходят вооруженные толпы с боевыми экскаваторами да еще тащить его в Турцию, ну если интересно пусть пробуют.
  15. 0
    17 февраля 2017 14:47
    Цитата: Рабинович
    Пока арабы оккупируют израильские земли, мира не будет.

    ----------------------
    Особенно с нефтью и газом. laughing
  16. 0
    17 февраля 2017 19:11
    Цитата: krass
    Может ты меня ещё на иврите говорить учить будешь ?

    Боже упаси laughing
  17. +2
    17 февраля 2017 20:36
    Цитата: ротмистр
    Что бы с евреями не мириться, не надо с ними связываться.

    Гениальная мысль!!! И красной линией через всю историю Руси/России!!!
  18. +2
    17 февраля 2017 23:29
    Цитата: a.s.zzz888


    Поэтому мир там будет не скоро...

    Его там не будет никогда.
  19. +4
    18 февраля 2017 08:16
    Цитата: Олег Чувакин
    Как правильно помириться с евреями

    А почему кто-то с ними должен мириться? Может наоборот? Это они возомнили себя богоизбранными. Это они захватили по всюду власть и устраивают геноцид местного населения. Это благодаря им на Земле не кончаются войны, забирающих лучших сынов своего отечества...
    Цой: "Звезда по имени солнце" "... две тысячи лет война, война без особых причин..."
    1. +3
      18 февраля 2017 09:48
      Цитата: Boris55
      Цой: "Звезда по имени солнце" "... две тысячи лет война, война без особых причин..."


      Цой был выдающимся деятелем культуры, но его работы не есть исторические факты для цитат.
      война "без причин" длится немного больше чем 2000 лет.
      просто спеть скажем ... шесть с половиной лет война, война без особых причин... портит такт и режет ухо.

      пс и кажется мне что когда Цой писал эти строки мучила его не геополитическая обстановка на Ближнем востоке а вещи намного ближе.
      1. 0
        18 февраля 2017 13:58
        Цитата: Маки Авелльевич
        Цой был выдающимся деятелем культуры, но его работы не есть исторические факты для цитат.

        Исторические факты ищи в Старом Завете - там их более чем.
    2. +1
      18 февраля 2017 18:46
      Что,и в России захватили?Неужели и сам...того...?Как страшно жить :)))
      1. +1
        19 февраля 2017 08:55
        Цитата: Ингулец
        Что,и в России захватили?Неужели и сам...того...?Как страшно жить :)))

        И России. Где Библия считается священной книгой - там правят твои сородичи.
        1. +1
          19 февраля 2017 22:50
          Пол мира под евреями? Жалость-то какая...
          1. 0
            20 февраля 2017 10:25
            Цитата: Maksus
            Пол мира под евреями? Жалость-то какая...

            Ты Библию то хоть раз в жизни видел? laughing
  20. +1
    18 февраля 2017 09:46
    Идея о едином светском государстве палестинцев и евреев, это просто дешевая болтовня которая не может быть никогда исполнена. В «Основном законе» Израиля, аналоге конституции, записано что Израиль является еврейским государством, со всеми вытекающими. А как относятся к светскому государству арабские-ваххабитские спонсоры Палестины известно.
  21. +5
    18 февраля 2017 15:15
    Израиль существует пока есть агрессия против него....Не будет агрессии евреи разбегутся в разные стороны....Вот поэтому Израиль и провоцирует муслимов на агрессию в сторону Израиля.....Игил это дело рук евреев....Заметьте ИГИЛОвцы не уничтожают евреев....Они даже лечаться в Израиле.....
  22. +2
    18 февраля 2017 17:45
    Где мой "Катехизис"? (Стучит кулаком по столу)
  23. +3
    18 февраля 2017 22:45
    С евреями помириться В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО. Это самая мафиозная нация всех времен. Нет более злопамятного, алчного, лживого, двуличного народа. Особенно выделяются среди них ИХ ВОЖДИ. Оставаясь ВСЕГДА в тени они ВСЕГДА организовывают уничтожение одного народа другим, сами при этом ВЫГЛЯДЯТ ПОСТРАДАВШИМИ. Так было во времена наполеоновских походов, так было в первую мировую, так было в ГРАЖДАНСКУЮ (все репрессии и бртоубийство осуществлялось в России еврейской диаспорой, вспоминаем состав "ленинского ЦК" большевиков), так было и во вторую мировую, так продолжается и по сей день (кто владеет имуществом в России?) ...
    1. +2
      19 февраля 2017 05:38
      Цитата: Бывший комбат
      С евреями помириться В ПРИНЦИПЕ НЕВОЗМОЖНО. Это самая мафиозная нация всех времен. Нет более злопамятного, алчного, лживого, двуличного народа. Особенно выделяются среди них ИХ ВОЖДИ. Оставаясь ВСЕГДА в тени они ВСЕГДА организовывают уничтожение одного народа другим, сами при этом ВЫГЛЯДЯТ ПОСТРАДАВШИМИ. Так было во времена наполеоновских походов, так было в первую мировую, так было в ГРАЖДАНСКУЮ (все репрессии и бртоубийство осуществлялось в России еврейской диаспорой, вспоминаем состав "ленинского ЦК" большевиков), так было и во вторую мировую, так продолжается и по сей день (кто владеет имуществом в России?) ...


      Все верно вы говорите!
  24. +4
    19 февраля 2017 01:28
    Цитата: Alikos

    Так вы евреи летаете по заграницам на средства которые вы украли у многонационального российского народа,

    ???
    Мы, немцы, летаем по своим Гамбургам-Франкфуртам на средства добытые не вашего ума дело.

    ето ж надо какая логическая связь! Я летал в Гамбург-> встретил в самолете еврея -> евреи обокрали народ -> народ страдает.

    А Вац , Аликос, плющит не подетски. не злоупотребляйте.
    1. +2
      19 февраля 2017 05:33
      Цитата: vlad_vlad
      Цитата: Alikos

      Так вы евреи летаете по заграницам на средства которые вы украли у многонационального российского народа,

      ???
      Мы, немцы, летаем по своим Гамбургам-Франкфуртам на средства добытые не вашего ума дело.

      ето ж надо какая логическая связь! Я летал в Гамбург-> встретил в самолете еврея -> евреи обокрали народ -> народ страдает.

      А Вац , Аликос, плющит не подетски. не злоупотребляйте.


      Немцы себя называют дойчами в отличие от васЕвреев.
      Вы и немцев обобрали и заставили платить за то, что они не сделали
      1. +1
        19 февраля 2017 12:34
        я ж говорю - плющит

        дойчами себя по русски называют möchte gern немцы, у которых в семье никого из немцев, кроме немецкой овчарки, не было. А потому и стараются - по русски ето немец. по-немецки - deutsch.
        1. +1
          20 февраля 2017 07:16
          Цитата: vlad_vlad
          я ж говорю - плющит

          дойчами себя по русски называют möchte gern немцы, у которых в семье никого из немцев, кроме немецкой овчарки, не было. А потому и стараются - по русски ето немец. по-немецки - deutsch.

          Ну да... Еврейскийеврей или немецккийеврей, даже африканский сефард, а суть одна...
    2. +2
      20 февраля 2017 07:37
      [quote=vlad_vlad][quote=Alikos]

      Мы, немцы, летаем по своим Гамбургам-Франкфуртам на средства добытые не вашего ума дело.

      ето ж надо какая логическая связь! Я летал в Гамбург-> встретил в самолете еврея -> евреи обокрали народ -> народ страдает..[/quote]

      Настоящих немцев хорошо знаю, соседей было куча и служил в своё время где их было очень много.
      Это очень хороший и трудолюбивый народ.
      Им также некогда летать, они все время трудятся, а по Германии в основном передвигаются автотранспортом.
      Кстати жалуются, что ваши братья в пейсах заполонили Германию и все им должны...
      От вас немцем и не пахнет близко
      1. +1
        20 февраля 2017 12:16
        Цитата: Alikos

        Настоящих немцев хорошо знаю...
        Им ... некогда летать, они все время трудятся, а по Германии в основном передвигаются автотранспортом.


        ето голос из другого мира? как там у вас погода? вы там прямоходящие? руки-ноги-голова есть?

        какой интересный екземпляр - просто в музей! пиши дальше, не стесняйся.
        1. +2
          21 февраля 2017 10:36
          Цитата: vlad_vlad
          Цитата: Alikos

          Настоящих немцев хорошо знаю...
          Им ... некогда летать, они все время трудятся, а по Германии в основном передвигаются автотранспортом.


          ето голос из другого мира? как там у вас погода? вы там прямоходящие? руки-ноги-голова есть?

          какой интересный екземпляр - просто в музей! пиши дальше, не стесняйся.

          В Шаббат тоже трудишься? К стене плача уже слетал постучаться головой, или все недосуг ?
  25. 0
    19 февраля 2017 10:04
    [quote=a.s.zzz888][quote]Палестинский дипломат отверг «измышления» Израиля по поводу возможного создания государства Палестина на Синайском полуострове: «Синай — египетская территория, и мы категорически отвергаем какие-либо измышления на этот счёт».[/quote]

    Врет ..... создание государства Палестина на Синве, это предложение Президента Египта ...
  26. +2
    20 февраля 2017 07:20
    Цитата: Ингулец
    Где мой "Катехизис"? (Стучит кулаком по столу)


    У тебя уже раздвоение личности? О себе в третьем лице говоришь?