Путин обеспокоен киевскими диверсантами

52
Как сообщает РИА Новости, Президент РФ Владимир Путин в ходе выступления на коллегии ФСБ выразил обеспокоенность неготовностью украинских властей мирно решить конфликт на Донбассе и попытками Киева организовать диверсионно-террористическую деятельность на территории России:

Более того, открыто говорят и об организации диверсионной, террористической и подрывной работы, в том числе в России. Нас это не может не беспокоить.


В целях борьбы с этим вызовом силовые структуры должны добиться "особого внимания и концентрации сил, в первую очередь, в борьбе с терроризмом". Работа в данном направлении позволила, со слов главы государства, нанести бандитам и их пособникам ряд ощутимых ударов, о чем говорят показатели 2016 года.



В числе прочего ФСБ предотвратила в августе прошлого года теракты, подготовленные главным управлением разведки Минобороны Украины против важнейших инфраструктурных объектов Крыма, задержав семь человек. Их конечной целью являлась дестабилизация социально-политической обстановки в регионе накануне выборов. В ноябре в Крыму была обезврежена еще одна диверсионная группа в составе пяти человек (все арестованы), намеревавшаяся устроить взрывы на инфраструктурных объектах.

Путин обеспокоен киевскими диверсантами
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    17 февраля 2017 05:01
    Мягковато относимся к террорюгам, а некоторые архирежиссеры, типа сокурова, вообще просят ВВП ОСВОБОДИТЬ террорюг, и чуть ли не извиниться перед ними... Дотерпелись либерасню.
    1. +20
      17 февраля 2017 05:15
      да все можно легко решить - всех с уропским паспортом обратно выставить, они против нас воюют, а мы же им позволяем у нас деньги зарабатывать, не понимаю эту политику. вернуть всех обратно - они сами Петю и нациков на фонари развешают от голода. либо мягкий вариант, всех гастеров с руины на камеру при пересечении заставлять гимн России петь и клясться в вечной любви, а потом транслировать в ютуб laughing
      1. +27
        17 февраля 2017 05:34
        Ну, знаете ли... Всех с укропом паспортом... Люди уехали оттуда что бы жить! Работать, растить детей! А Вы их хотите обратно в ад? Не круто ли берёте? Те к то способен бороться, остались там и воюют! Кто не может воевать- уехали. У каждых свои обстоятельства!
        1. +42
          17 февраля 2017 05:40
          нет, не круто. те кто уехал и хочет жить здесь, пусть отказываются от гражданства и получают наше. почему мы должны кормить тех, кто нас считает врагами и поливает грязью? считаешь себя Русским - милости просим, здесь и живи, украинцем - вали обратно, твое правительство сказало, что мы с вами воюем - нечего делать на территории врага
          1. +16
            17 февраля 2017 06:51
            Маленькая поправочка, о которой все забывают Уважаемый- это матрасы воюют с Россией руками Украины, и нормальные люди здесь нипричем...фашистов, либерастов и прочей нечисти хватает и в России в достаточном колличестве. Ну а насчет гражданства России, так я бы его с огромным удовольствием получил бы, но Вы наверное не знаете насколько это невероятно сложно и очень дорого...не гребите всех одной гребенкой, людей без НЕлюдей не бывает...
            1. +24
              17 февраля 2017 07:07
              не гребите всех одной гребенкой, людей без НЕлюдей не бывает

              соглашусь с Вами, но! как ниже отметил дядя Мурзик - как отличить едущего сюда свободно территориста-нацика от Вас? он ведь на границе не "скачет", а едет улыбаясь. Хотите жить Великими Украми и ненавидеть Россию - нечего делать на нашей территории. Уж извините за цинизм - это Вы допустили свое правительство, и Вы допускаете промывание мозгов настолько, что уже большая часть населения уверена, что мы враги и агрессоры, а дети вырастут поголовно такими, учитывая нынешнее воспитание. Так почему мы должны подвергать безопасности СВОИ семьи из-за Вас? живите у себя дома и наводите порядок, хотите жить у нас - отказывайтесь от своего дурдома и становитеьс нашими гражданами. не думаю, что проблема получить наше гражданство при условии отказа от украинского, но все же хотят на двух стульях посидеть, не так ли, Уважаемый?))
              1. +1
                17 февраля 2017 14:14
                В том и проблема - в получении гражданства. Если бы такая возможность была, половина украинцев внутри Украины были бы с паспортами РФ, а из тех которые живут и работают в РФ,почти все.
            2. PPD
              +1
              17 февраля 2017 11:55
              И ещё поправочка вовсе не маленькая-определись-вы независимое государство-или нет. Если если нет-добро пожаловать, если да-почему меня ваши проблемы волновать должны. Вы сами много про Габон думаете? То что мы не братья Вы меня уже убедили.
              То на ровном месте упрекают Россия в агрессии, то прими пожалуйста.
            3. +1
              17 февраля 2017 12:00
              Цитата: skarl
              Ну а насчет гражданства России, так я бы его с огромным удовольствием получил бы, но Вы наверное не знаете насколько это невероятно сложно и очень дорого...

              А Вы нас просветите (если не трудно) про сложно и дорого...
          2. +23
            17 февраля 2017 07:10
            Цитата: dik-nsk
            нет, не круто. те кто уехал и хочет жить здесь, пусть отказываются от гражданства и получают наше. почему мы должны кормить тех, кто нас считает врагами и поливает грязью? считаешь себя Русским - милости просим, здесь и живи, украинцем - вали обратно, твое правительство сказало, что мы с вами воюем - нечего делать на территории врага

            Давным-давно, позапрошлым летом писал здесь - рассказывал сын соседа по даче - полковник МЧС.
            Приняли у нас тут беженцев этих, расселили их в санаториях на берегу Волги. Приехала делегация - директора заводов, предприятий.... Айда, мол, на работу. На постоянную.... Общежития есть, комнаты дадим.... Дык они тех директоров послали, сказали, что им и тут неплохо, и, ругая Путина, пошли купаться на Волгу....
            Ещё случай. Служба занятости присылает другу в фирму тётю техником в плановый отдел. Тётя говорит что ТАМ она была чуть не министром финансов и на предложенную зарплату плюёт, потому что ТАМ она получала в пять разов больше. Когда ей сказали, что тут главбух столько не получает, она обложила матом службу занятости, фирму, Россию и Путина лично, развернула зад и пошла по своим делам.
            Вот такие "беженцы"....
            P.S. Справедливости ради - вчера рассказывал. Работают у меня двое - зять-сварщик и тесть-слесарь. Уже пять месяцев. Оформляют гражданство, хотят взять ипотеку - трое детей у зятя мелких. Нормально работают... Так что фильтровать этих "беженцев" нужно жёстко....
          3. 0
            17 февраля 2017 08:31
            Т.е. в России должны жить люди только с российским паспортом в штанах? Ничего не напоминает?
            1. +12
              17 февраля 2017 08:42
              а Вы молодец, вырвать фразу из контекста и сделать глубокомысленный вывод - никого не напоминает? wink я лишь сказал, что нечего делать и кормиться на нашей территории выродкам, которые считают нас врагами, при том не только из соображения собственной безопасности, но и чувства собственного достоинства, пример Jovanni ниже про укропских медсестер весьма показателен
            2. 0
              17 февраля 2017 08:59
              А что здесь плохого?По своей работе вижу-те иностранцы,кто работает в солидных гос. и частных компаниях(например нефтедобыча)показывают разрешение на работу и"временный паспорт".Особенно много таких из Казахстана(русские) и удивительно из Узбекистана.
          4. +3
            17 февраля 2017 10:31
            кто уехал и хочет жить здесь, пусть отказываются от гражданства и получают наше. почему мы должны кормить тех, кто нас считает врагами и поливает грязью?
            Поддерживаю
        2. +14
          17 февраля 2017 06:14
          АлНиколаич вас видимо не волнует что в Россию легально въезжают террористы а меня волнует! у Путина конечно охрана,а я не хочу чтоб гибли наши близкие!
        3. +12
          17 февраля 2017 07:46
          Цитата: АлНиколаич
          Ну, знаете ли... Всех с укропом паспортом... Люди уехали оттуда что бы жить! Работать, растить детей! А Вы их хотите обратно в ад? Не круто ли берёте? Те к то способен бороться, остались там и воюют! Кто не может воевать- уехали. У каждых свои обстоятельства!

          Вот правильно Вы конечно говорите. Только вот уезжают к нам на заработки и многие свидомиты. Буквально пару дней назад была информация, что в какой-то московской больнице украинские сиделки отмечали как праздник гибель Гиви. И отпор им дали обычные наши медсестры. Когда приехала полиция, она "заинтересовалась" тем, у сиделок не было разрешения на работу. Заметьте, причина "праздника" полицию не заинтересовала! И никого из властей, похоже, не интересует...
          Так что если они уехали оттуда к нам "чтобы жить," - пусть живут. Но живут как люди, а не как майдауны...
      2. +2
        17 февраля 2017 07:31
        Цитата: dik-nsk
        всех с уропским паспортом обратно выставит

        Может лучше с "южными" паспортами? fool
        1. +3
          17 февраля 2017 07:35
          с южными не получится, они нас врагами не зовут и воюющей стороной, нет формального повода, так что придется просто держать под контролем... самому подумать не судьба? тогда лучше жевать fool
          1. +7
            17 февраля 2017 09:18
            Цитата: dik-nsk
            с южными не получится, они нас врагами не зовут и воюющей стороной, нет формального повода, так что придется просто держать под контролем... самому подумать не судьба? тогда лучше жевать fool


            "Врагами не зовут"?
            Таких "братьев" как несколько миллионов арменов из Закавказья и врагов не нужно
            Заполонили все побережье Чёрного моря, захватили тёплые места, лезут во власть, тащат своих, давят мешками денег, ведут себя более чем хамски! Считают, что россияне им должны, огромное количество преступлений против личности возросло именно с представителями "Араратской" нации
        2. +5
          17 февраля 2017 08:03
          Ингвар 72 да и владельцев с южными паспортами не мешало бы выставлять! lol
      3. vmo
        +2
        17 февраля 2017 12:52
        Все правильно, всех укропов на родину , сами создаем 5 колонну ,они по жизни бандеровцы и их не переделать!
        1. +1
          17 февраля 2017 12:58
          Цитата: vmo
          Все правильно, всех укропов на родину , сами создаем 5 колонну ,они по жизни бандеровцы и их не переделать!

          мдяяя, по-вашему все азиаты басмачи?
    2. +6
      17 февраля 2017 05:16
      Цитата: a.s.zzz888
      Мягковато относимся к террорюгам

      Надо брать пример с Израиля большие срока,перспектива потери имущества дома, всех родственников из семьи отрезвило бы потенциальных террористов ... если уж расстреливать не хотят...
      1. +2
        17 февраля 2017 05:41
        Кадыров попробовал дома посносить
        1. +3
          17 февраля 2017 05:58
          Цитата: Юджин-Евгений
          Кадыров попробовал дома посносить

          Продолжайте вашу мысль что из этого вышло ? успехи имеются ... то что на него накинулись с критикой это известно
        2. +6
          17 февраля 2017 06:05
          Мосгорсуд признал законным отказ Следственного комитета РФ проверять законность заявлений в Instagram главы Чечни Рамзана Кадырова о сносе домов террористов и выселении их семей из республики.
          С лета 2002 года, по настоящий момент там было полностью снесено 270 домов, принадлежащих семьям террористов.
          1. +3
            17 февраля 2017 10:32
            С лета 2002 года, по настоящий момент там было полностью снесено 270 домов, принадлежащих семьям террористов

            Поддерживаю.
            1. vmo
              +1
              17 февраля 2017 12:53
              Молодец!!!
    3. +2
      17 февраля 2017 06:05
      То что Сокуров выступил в защиту Сенцова и обращался напрямую к президенту ему не помогло суд определил реальный срок в 20 лет не как кинорежисеру но как террористу ...
      Уважаю Сокурова но тут у него какие то личные мотивы
    4. +2
      17 февраля 2017 06:11
      По утрам хожу на службу через Новую Голландию от площади Труда и в какой раз наблюдаю картину, что строителей, работающих на отстраивании Голландии из Средней Азии все более заменяют гарные хлопцы из Западной Украины, которых доставляют на тонированных Фольксваген Каравелла...Черт знает, что можно в них привезти окромя тушек нерабов из самой процветающей страны Европы.... laughing
    5. +5
      17 февраля 2017 07:53
      А я уже предлагал, восстановить кафедру Главного Кардиолога Судоплатова...при нем с коновальцем на счет раз неприятности приключились, да и лейба бронштейн (тот который троцкий) ваву в голове поимел знатную. Думаю сейчас бы все это было бы в масть, и отбило хотелку всем невменямым на долгие времена..
  2. +3
    17 февраля 2017 05:54
    С ними очень жёстко надо (конкретно с террористами). Ну а остальных, под жёсткий контроль, они не виноваты, что убежали от этого кошмара. Конторе и спецам спасибо - работают, а ведь жертв огромное количество бы было.
    1. +5
      17 февраля 2017 06:17
      В евросоюзе нам ловить нечего, в ПАСЕ не участвуем, да и не стремимся, так почему не реанимируем высшую меру наказания. Хотя бы для диверсантов, террористов и вербовщиков. Они нас взрывать и убивать приходят, а мы их в тюрьмах за свои деньги кормим. Вернуть статью - глядишь и поубавиться желающих. Да и те кого поймали - посговорчивее будут
      1. +2
        17 февраля 2017 06:49
        Сразу их не кончить - информацию полностью вытянуть надо. Теперь же и на обмен сгодятся. А если по ошибке - такое постоянно случалось. Короче палка о двух концах.
  3. +3
    17 февраля 2017 06:04
    Я что то плохо понял -призиденту только вчера об этом доложили, или он ждал что укроинцы суда сплошь честные работяги потянутся?С начала гражданской войны в на укроине сюда приезжали такие же шпионы и диверсанты которых ловили пачками!
  4. +2
    17 февраля 2017 06:06
    Это хорошо. По-моему, многие заметили: когда В.В.Путин выражает удивление или озабоченность - всегда следуют какие-нибудь хорошие события.
  5. +1
    17 февраля 2017 06:16
    Цитата: Gun70
    Это хорошо. По-моему, многие заметили: когда В.В.Путин выражает удивление или озабоченность - всегда следуют какие-нибудь хорошие события.

    Т.е. если Путин будет ПОСТОЯННО удивленно озабоченный или озабоченный удивлением, то дела у нас наладятся?
    Получится ли постоянно находится в таком состоянии?
    Вот вопрос.

    Это шутка.
    А серьезно, то у нас просто нет нормальной планомерной работы администраций всех уровней.
    1. +2
      17 февраля 2017 09:23
      Цитата: demo
      Цитата: Gun70
      Это хорошо. По-моему, многие заметили: когда В.В.Путин выражает удивление или озабоченность - всегда следуют какие-нибудь хорошие события.

      Т.е. если Путин будет ПОСТОЯННО удивленно озабоченный или озабоченный удивлением, то дела у нас наладятся?
      Получится ли постоянно находится в таком состоянии?
      Вот вопрос.

      Это шутка.
      А серьезно, то у нас просто нет нормальной планомерной работы администраций всех уровней.

      У наших администраций есть лишь планомерная работа по уничтожению и растаскиванию промышленности России. Народ без работы, а строятся в основном частные предприятия, теми кто в своё время хорошо наворовал
  6. +5
    17 февраля 2017 06:17
    Более того, открыто говорят и об организации диверсионной, террористической и подрывной работы, в том числе в России. Нас это не может не беспокоить.

    Так и надо объявить Руину ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ государством и продвигать это на международноц арене.
    1. 0
      17 февраля 2017 10:42
      Тогда и молдавию надо
      Цитата: Ольгович
      объявить ТЕРРОРИСТИЧЕСКИМ государством и продвигать это на международноц арене.
      Может про блокаду Приднестровья уже забыли?
  7. +1
    17 февраля 2017 06:27
    РФ правят алигархи. Голова вещает очень сдержано
    1. +2
      17 февраля 2017 09:24
      Цитата: исконнорусский
      РФ правят алигархи. Голова вещает очень сдержано


      Вы про воров забыли
  8. +7
    17 февраля 2017 07:40
    Надо вводить смертную казнь. Идет война. Должны действовать военные законы. Честь имею.
    1. +11
      17 февраля 2017 09:11
      Война идёт не в России. Бармалеев в кандалах в Сирию, укропов в Донецк вместе с материалами дела. Там идут боевые действия и действуют законы военного времени. Думаю, на местах найдутся добровольцы привести приговор в исполнение. Это остудит многие горячие террористические головы и тявкать на Россию за жестокое отношение к ним, причин не будет. Честь имею.
  9. 0
    17 февраля 2017 08:49
    а чего ещё ожидать от режима хунты...
  10. 0
    17 февраля 2017 09:03
    Нужно уничтожать базы террористов, а не выражать сожаления- ни холодно, ни жарко, а Васька слушает и ест!
  11. +3
    17 февраля 2017 10:04
    ИМХО: при задержании таких и им подобным ведь никто не отменял "вооруженного сопротивления при задержании", "попытки побега из-под стражи" и т.д. laughing
  12. +3
    17 февраля 2017 10:53
    Вообще то наши пра-пра-пра-прадеды обычно ликвидировали источник терроризма (набегов) на их же территории, а потом эти земли и народы потихоньку присоединялись к России.
  13. +4
    17 февраля 2017 12:31
    Он у нас "обеспокоен".А что война идёт-это как? Или в Кремлестане её нет и усё гут? А то,что русских везде давят-это тоже ничего? А тихой сапой умерший Русский Мир-это его не беспокоит или сам похоронил? Обеспокоенный наш.
  14. 0
    18 февраля 2017 19:24
    Цитата: himRa
    То что Сокуров выступил в защиту Сенцова и обращался напрямую к президенту ему не помогло суд определил реальный срок в 20 лет не как кинорежисеру но как террористу ...
    Уважаю Сокурова но тут у него какие то личные мотивы

    Да он такой же как и чиновники некоторые, что путают"свою шерсть с государственной"!hi
  15. 0
    18 февраля 2017 19:25
    Очень рад, что РФ признала документы, выданные в непризнанных республиках. Кроме очевидного гуманитарного значения это намек Киеву, чтобы он особенно не выпендривался, а то возьмем и по абхазскому-ЮО варианту признаем ЛДНР со всеми вытекающими. Возникает вопрос почему мы до сих пор не ввели для Украины визовый режим. Если он запускает на нашу территорию диверсантов, то логично затруднить им доступ в РФ. Или я не прав? Или наш президент еще верит сказкам об одном народе, который вот-вот уже прозреет. Но история нас учит, что народы прозревают только после военного поражения. Логично, что нам ввязываться в войну с Украиной не с руки Тогда ее нужно отдалить.Единственную пользу от безвизового режима вижу в том, что фильтруется всякая с.в.олочь типа М. Гайдар. типа
  16. 0
    18 февраля 2017 21:20
    Надо просто объявить, что диверсантов сажают на кол. Вкопать вдоль границы и реально САЖАТЬ.