Спуск на воду головного корвета проекта 20385 запланирован на май 2017 года

54
По информации интернет-портала defence.ru, пресс-служба судостроительного завода "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) сообщила о том, что головной корвет проекта 20385 "Гремящий" (заложен 1 февраля 2012 года) будет спущен на воду в мае текущего года:

Спуск корвета на воду позволит завершить монтаж корабельных систем, главных двигателей и валопроводов, выполнить их центровку и подготовить "Гремящий" к швартовным испытаниям.




Заместитель главного строителя завода Александр Уляшев заявил, что российские производители, занимающиеся оснащением корабля, в ближайшее время завершат изготовление оборудования, ранее поставлявшегося из-за рубежа.

Ранее сообщалось о том, что двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок.

Уже практически завершена окраска корпуса. Непосредственно перед спуском на воду будем монтировать обтекатель гидроакустической станции.

- пояснил А. Уляшев о ходе работ.

Многоцелевые корветы проекта 20385, разработанные ЦМКБ "Алмаз", предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27.

Водоизмещение корвета составляет 2200 тонн, дальность плавания - 3500 миль, автономность - 15 суток, экипаж - 99 человек. Вооружение корабля представлено 100-мм артиллерийской установкой А-190-01, двумя 30-мм зенитными автоматами АК-630М, универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", зенитным ракетным комплексом "Редут", противолодочным комплексом "Пакет", противолодочным вертолетом Ка-27.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    17 февраля 2017 07:22
    Хоть одна приятная новость о нашем строющимся флоте-не отложен, перенесен на более поздний срок, а спущен на воду!
    1. +8
      17 февраля 2017 07:24
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Хоть одна приятная новость о нашем строющимся флоте-не отложен, перенесен на более поздний срок, а спущен на воду!


      Не сгущайте краски ;) Программа корабельная у нас большая и она в целом выполняется.
      1. +25
        17 февраля 2017 07:49
        Изгоняещему либероидов - Не спущен, а планируется к спуску только)
        Орлу - большинство сроков срывается, это касается пр.22350, АПЛ пр. 855 Ясень, БДК 1171.1 Иван Грен, не говоря уже о сокращении на половину кораблей пр. 11350.
        Просто новости создают ощущение, что все выполняется, типа проектируется - запущен в производство - заложен корпус - будет спущен на воду - спущен на воду - готовится к испытаниям - будет принят на вооружение - принят на вооружение. И все это про один и тот же корабль, хотя по срокам это несколько лет. Интересно было бы почитать, что нам обещали еще году в 2011 по программе перевооружения и что из этого выполнено
      2. +7
        17 февраля 2017 07:50
        Орелик -то есть недостроенные корветы без движков, "в целом" хорошо для флота? am Я понимаю,патриотизм у вас зашкаливает, но,будьте прогматиком, де факто программа сорвана из за в первую очередь нерасторопности министерств и ведомств и острой нехватки кадров-у нас в Ростове на Дону Севмаш разместил рекламу,им нужны спецы станочники и сварщики, работа вахтовым методом,несколько моих знакомых поехали узнавать что там и как на самом деле с зарплатой и работой.
        1. +4
          17 февраля 2017 08:54
          Цитата: Изгоняющий либероидов
          Орелик -то есть недостроенные корветы без движков, "в целом" хорошо для флота? am Я понимаю,патриотизм у вас зашкаливает, но,будьте прогматиком, де факто программа сорвана из за в первую очередь нерасторопности министерств и ведомств и острой нехватки кадров-у нас в Ростове на Дону Севмаш разместил рекламу,им нужны спецы станочники и сварщики, работа вахтовым методом,несколько моих знакомых поехали узнавать что там и как на самом деле с зарплатой и работой.



          Кошмар как жить, всех наказать, уволить, посадить, пенсии старикам, дороги народу.
          Вы все переПатриоты, всем Таблеточку.
          Никто ничего не умеет, все сроки пройдены, Только Я все знаю и понимаю. Сейчас как возьмусь за дело.
          1. +2
            17 февраля 2017 11:47
            скажите , а что из флотских проектов не сорвано ?
            1. +4
              17 февраля 2017 11:55
              Вы что предлагаете во всех комментариях писать, о том как живётся то плохо, о том что никто ничего не умеет, а тот кто пишет конечно же всё знает, но никогда не встанет с дивана, потому что кто же если не он будет раскрывать глаза на жизнь.
              Ну смешно Ведь.
              1. +4
                17 февраля 2017 13:43
                нет , я предлагаю не врать . вруны меня уже достали . они обещали армату к 2012му , ПАК ФА к 2013 , и обещают их каждый год , они врут про корабли , про вертолеты , они врут про все. я когда читаю что вот в России сделаю то то и то то , я им уже не верю , я не думаю , я знаю что они ничего не сделают .
                и думаете я в этом виноват ? или я виноват в том что не верю врунам ?
                это они виноваты , и они пускай исправляют эту ситуацию и первый шаг к исправлению , это не врать , второй шаг в СМИ писать только то ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ , а не то что точно точно в рот чих пых стопудов точняк сделают . потому что я знаю что они не сделают.
                а вот те кто звездит по СМИ о том что сделают , они реально делают .
                я не видел победных статей Купола о том что они точно скоро сделают ТорМ2 , я не вижу победных статей о С-500 , а их делают .
                поэтому поменьше слов и хвастовства , и побольше дела .
                1. +4
                  17 февраля 2017 14:02
                  Цитата: просто экспл
                  нет , я предлагаю не врать . вруны меня уже достали . они обещали армату к 2012му , ПАК ФА к 2013 , и обещают их каждый год , они врут про корабли , про вертолеты , они врут про все. я когда читаю что вот в России сделаю то то и то то , я им уже не верю , я не думаю , я знаю что они ничего не сделают .
                  и думаете я в этом виноват ? или я виноват в том что не верю врунам ?
                  это они виноваты , и они пускай исправляют эту ситуацию и первый шаг к исправлению , это не врать , второй шаг в СМИ писать только то ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ , а не то что точно точно в рот чих пых стопудов точняк сделают . потому что я знаю что они не сделают.
                  а вот те кто звездит по СМИ о том что сделают , они реально делают .
                  я не видел победных статей Купола о том что они точно скоро сделают ТорМ2 , я не вижу победных статей о С-500 , а их делают .
                  поэтому поменьше слов и хвастовства , и побольше дела .



                  Все плохо, все ЛГУТ, везде ужас, Путин конечно же во всем Виноват, вокруг разруха. Я ни кому не верю и Вам не советую. Верьте только мне. Я Вам расскажу как нужно. Все на баррикады.

                  Опять смешно же.
                  1. 0
                    17 февраля 2017 17:17
                    1 я как раз пропутинец
                    2 я не призывал на баррикады , более того я первый пойду те баррикады громить
                    3 меня достали вруны , которые врут каждый день давая невыполнимые обещания или отмазываясь от срывов планов того самого Путина .
                    4 а Вам в голову не приходила мысль что в оборонку затесался крот который срывает все программы , и вроде как идут большие работы , деньги тратятся , корабли строятся , а вот флоте новых кораблей нету ?
                2. 0
                  18 февраля 2017 13:44
                  Дорогой Друг! Еще Рейган (великий врун и мистификатор, похоронщик ССР) говорил:"Говорите всегда ПРАВДУ, говорите только правду - не говорите всю правду до конца"!? Это такое "шулерство" или "блеф", когда садишься "играть" с шулерами, а "козырей" у тебя нет или они мельче чем у твоих "визави"? Но ты вынужден "надуваться от важности как лягушка", чтобы у твоего противника не появился соблазн тебя "укусить" (уничтожить)?! Удачи Вам, оптимизма и веры в людей и Россию!
              2. +1
                17 февраля 2017 14:02
                А как от этого легче дышится. Есть такая порода вечных писимистов.
                1. +1
                  17 февраля 2017 14:08
                  Цитата: Монархист
                  А как от этого легче дышится. Есть такая порода вечных писимистов.


                  Да даже не сомневаюсь, что не статья так куча всё знающих и обличающих всезнаек.
                2. +2
                  17 февраля 2017 17:21
                  да , а есть порода которой можно обещать вечно , как бисвис каклам .
                  можно каждый год им чесать что в следующем году армату примем , пак фа в серию пойдет , корабли эскадрами вводить будут .
                  и записать это все на пленку и каждый год просто кассету включать , и лохи довольны , им опять кучу ништяков пообещали . и от этих обещаний и армия обновится , и техника сама построится .
                  уже тысячу раз писал , что пускай они отписывают что они СДЕЛАЛИ , а не то что они типа сделают .
                  Вам зарплату когда выдают , и уже 10 месяцев обещают что вот в следующем месяце точно выплатят , Вы сильно такому руководителю верить будете ?
        2. 0
          17 февраля 2017 18:25
          Снова Севмаш что то мутит, кадров у нас и в Северодвинске полно, непонятно для чего по всей стране людей собирать?! Хотя смотря какую зарплату обещают, может за меньшие деньги людей привлечь хотят(
      3. +2
        17 февраля 2017 09:53
        Цитата: Изгоняющий либероидов
        о нашем строющимся флоте-не отложен, перенесен на более поздний срок, а спущен на воду!

        Читайте внимательно laughing , БУДЕТ спущен bully
    2. +17
      17 февраля 2017 08:42
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      Хоть одна приятная новость о нашем строющимся флоте-не отложен, перенесен на более поздний срок, а спущен на воду!

      Вас не смущает,что корвет в/и 2200 тонн заложен в 2012-м году,а на воду его спускают в 2017-м,пять(!!!) лет спустя! Даже не передают флоту,а спускают на воду!!!
      Чему радуетесь,для меня загадка! request
      1. +6
        17 февраля 2017 11:10
        Строительство только корпуса 5 лет!
  2. +1
    17 февраля 2017 07:56
    Красивая моделька на картинке! Теперь бы довести до Флота кораблики, а то индусы небось уже тоже на них глаз положили...
    1. 0
      17 февраля 2017 14:06
      Насколько я знаю:индусам привлекательны"Талавер"сиречь 11350
  3. +1
    17 февраля 2017 08:09
    На эти корветы какие движки ставятся?
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      17 февраля 2017 14:00
      Цитата: Сумрачный стрелок
      На эти корветы какие движки ставятся?

      Читать умеете? Коломенские!!!
    3. 0
      17 февраля 2017 14:17
      Камрад, читайте внимательно:"двигатели изготовлены в рамках импортозамещения на Коломенском заводе.....на базе собственных научно-технических разработок"
  4. +14
    17 февраля 2017 08:50
    Цитата: Изгоняющий либероидов
    Севмаш разместил рекламу,им нужны спецы станочники и сварщики, работа вахтовым методом,несколько моих знакомых поехали узнавать что там и как на самом деле с зарплатой и работой.

    Узнали?
    У меня товарищ в Ленинграде, с год по его словам ездил мимо верфи. Требовались сварщики (сами понимаете какой квалификации). Так вот это было году в 2012 зарплату предлагали тысяч 60-70. А объявление висело с год. Это о чем-то говорит?
    И согласен с вами. Новости подаются так, что кажется что все отлично. Ну есть небольшие, крохотные задержки. Почитайте комменты на такие новости: "приятная новость", "Новость порадовала". А в результате. Сколько лет будут еще доводить "Горшкова"? За это время не только "сопрячь" РЛС с ЗРК можно было, но и сделать или новую РЛС, или новый ЗРК. В резальтате на сколько лет сорван срок ввода в строй?
    И так по всем параметрам. Будь то авиация (победные рапорты, что Т-50) в 2016 будет уже на вооружении в количестве ХХ штук), космонавтика - с "Восточного" пилотируемые полеты будут в 2016 (2018, 2020 годах). Новый космический корабль взлетит в пилотируемом варианте в 2018 году (теперь уже в 2023), "Сармат" уже вот-вот, не позже чем через... будет испытан.... Ну и т.д.
    И самое страшное в том, что карательными мерами (как тут предлагают на ВО иногда расстреливать или сажать) ничего не добиться. Разрушена в первую очередь система подготовки кадров для промышленности. Руководство ("эффективные") не несут никакой ответстственности за принимаемые решения. И эти Авгиевы конюшни за месяц-год не расчистить. Увы.... Сорри за сумбурный пост. Но откровенно говоря больно все это слышать...
    1. +2
      17 февраля 2017 09:37
      Цитата: Старый26
      Сорри за сумбурный пост. Но откровенно говоря больно все это слышать...

      Приветствую! hi Я это все тут много раз говорил,Владимир...Самый большой затык у нас с военным кораблестроением.И что интересно,ледоколы строим быстро с хорошим водоизмещением с ЯСУ,а вот корветы и фрегаты по срокам строим как авианосцы. В строительстве ПЛ такая же неразбериха и бардак. Рапортуют о закладке ,а потом по 10 лет напильником обрабатывают...
      Кроме как бардаком и откровенным вредительством это назвать нельзя.
      1. 0
        17 февраля 2017 17:31
        Цитата: НЕКСУС
        И что интересно,ледоколы строим быстро с хорошим водоизмещением с ЯСУ,а вот корветы и фрегаты по срокам строим как авианосцы

        Потому, что для ледоколов не нужно контрагентское оборудование в виде пушек, ЗРК и т. п. Здесь проблема не в корабелах.
        1. +1
          17 февраля 2017 19:00
          Цитата: Dart2027
          Здесь проблема не в корабелах.

          А я не о корабелах говорил всегда,а о разработчиках вооружения,силовых установок и тд ...вообщем смежников и финансистов.
          Или ,к примеру ,вчера только стало ясно,что украинских ГТУ нам не видать?
  5. 0
    17 февраля 2017 09:24
    Что за название?Типа гремит как ведро с болтами?
    1. +4
      17 февраля 2017 09:40
      Что за название?

      Знали бы историю ВМФ, не спрашивали бы. Уже были корабли с таким именем
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%
      D0%BC%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9_(%D1%8D%D1%81%D0%BC
      %D0%B8%D0%BD%D0%B5%D1%86,_1937)
    2. +3
      17 февраля 2017 12:29
      Похоже, Вы либо очень юны, либо не в теме абсолютно. В конце 30-х появился в СССР такой эсминец. Есть такая традиция, передавать названия "из поколения в поколения". И греметь может не только ваше ведро, но и орудия! Вполне респектабельное название!
      Доброго времени суток!
    3. +2
      17 февраля 2017 17:10
      Цитата: GenAlS
      Что за название?Типа гремит как ведро с болтами?


      Согласен,надо заменить на ...

  6. +1
    17 февраля 2017 09:36
    Капля в море - в прямом смысле этого слова, конечно серию из данных кораблей не дождемся.....в РФ теперь радуются даже корвету, так как будто на воду спустили как минимум ракетный крейсер...
    1. +1
      17 февраля 2017 14:43
      В условиях, когда политическое и военное (в т.ч. и флотское) руководство прекрасно понимают, что бодаться с амерами в океане на данном этапе бессмысленно, трата огромных денег на океанский флот – глупо. Так что радуемся что хоть чему то новому.
      У нас довольно ограничены ресурсы, что бы одновременно и танки нового поколения, и океанский флот, и РВСН, и в космос летать. Так что правительство выбирает самое целесообразное и нужное сейчас, то что принесет наибольшую пользу стране.
      Структура флотского строительства говорит, что сейчас для нас главное:
      иметь пару ходячих единиц "для демонстрации флага" и гоняния всяких бабаев;
      возможность защищать побережье (всякие береговые "Бастионы", "Балы", "Сухопутные ониксы" и т.п.);
      носить компонент СЯС.
  7. +1
    17 февраля 2017 09:48
    а вот интересно можно ли установить не восемь калибров а например двенадцать или шестнадцать а то у американских эсминцев до 56 тамагавков стоит я понимаю что он в три раза крупнее но ведь количеством задавят не отобьёшся
  8. 0
    17 февраля 2017 10:07
    Больше и чаще ! Вот какой девиз должен быть у наших судостроителей
  9. +5
    17 февраля 2017 10:17
    Цитата: starshina78
    Больше и чаще ! Вот какой девиз должен быть у наших судостроителей

    Девиз должен быть "Качественно и в срок". А больше и чаще - это хотелки
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        18 февраля 2017 15:12
        Цитата: rudolff
        rudolff Сегодня, 11:19 ↑
        Там даже если и в срок, на коломенских дизелях все-равно далеко не уйдет. На Балтике далее шведской проливной зоны бояться выпускать.

        Пока серию не построят - хотя бы 3 дюжины кораблей, новые дизели не довести.
        В советское время дизель Д42 начал устанавливаться на лодки где-то в 1959 году, лодки вступали с в строй по 20 -30 в год, на каждой по 2 - 3 дизеля... Знак качества мотор получил, по памяти, в 1967 году. И это при наличии ремонтных баз Коломзавода на флотах.
        Как коломенцам осваивать и доводить дизель нового поколения, вообще не понимаю.

        Однако, такое впечтление, что денег гробится....
        Вот только если судостроители что-то получают, то дизлистам коломны досталось бюджетных денег явно меньше, чем требуется для доводки.
        А количество заказанных флотом дизелей явно не может окупить работы на перспективу.
  10. 0
    17 февраля 2017 11:18
    Замена ракетных катеров и серия наверно 50 штук к 30му-сарказм feel
  11. +1
    17 февраля 2017 12:55
    С одной стороны радует а с другой.... Даже если этих кроветов 50 едениц завтра передать флоту то флот не будет знать что с ними делать. Вся береговая инфраструктура разрушена, мест для нормального базирования и тех обслуживания нету. Так что еще не известно что лучше наличие или отсутствие массового строительства кораблей
    1. 0
      17 февраля 2017 14:48
      Самое главное - флот не будет знать "на кой ляд" ему 50 кораблей, если все их задачи: выпустить стратегов в море, напугать барсмалеев парочкой КР, да засветиться в амеровских СМИ и обозначить присутствие.
      Вкладываются в инфраструктуру ровно на столько, сколько боевых единиц планируется.
      1. 0
        17 февраля 2017 15:13
        Если бы!!! Вся история флота Российского доказывает как раз обратное!
  12. 0
    17 февраля 2017 13:00
    Нда... сколько не рассматриваю на картинках "новейшие", в классе корветов-фрегатов, военные корабли, те больше убеждаюсь, что КБ которое их проектировало ранее занималось разработкой презервативов. И то и то одноразовые изделия. До первого боя. Бесполезные корыта, которые опасно выпускать за пределы базы.
    1. +1
      17 февраля 2017 15:14
      В смысле? Что будет после первого боя?
      1. 0
        20 февраля 2017 17:09
        очередной аттракцион для дайверов и братская могила для моряков
  13. +1
    17 февраля 2017 13:02
    Цитата: Rokossovsky
    Чему радуетесь,для меня загадка!

    Это враги. Радуются как долго строятся корабли.
    1. 0
      17 февраля 2017 14:53
      Враги наоборот – грустят, им же самим бюджеты на флот будет не обосновать, если русская угроза пропадет smile
      Хотя на самом деле – им в большинстве случаев "по барабану", в "большой геополитике" реальные функции нашего флота – провести пару танкеров и сухогрузов к берегам очередного союзника.
  14. +2
    17 февраля 2017 13:35
    Цитата: просто экспл
    скажите , а что из флотских проектов не сорвано ?

    Надо разбираться в первопричинах "срыва", а не огульно...
    А что такое срок и почему этот а не тот, а ЭТОТ - был изначально? И что теперь? Лишний месяц, пол - года , всё пропалло*?!Срывают...!!! А все ли нюансы учли изначально назначая сроки - даты? Вряд ли!
    Гладко было на бумаге .. - да забыли про овраги!
    Техника всё усложняется...., работают на конечный продукт сотни предприятий!
    И что, все смогли - всё вовремя??
    А ругать да обличать.. это завсегда, пожалуйста! Даже просить никого не надо. Найдётся много желающих..! Эх!!!
  15. +2
    17 февраля 2017 13:35
    Цитата: rudolff
    Там даже если и в срок, на коломенских дизелях все-равно далеко не уйдет. На Балтике далее шведской проливной зоны бояться выпускать.

    Рудольф, разумеется двигатели должны быть на уровне.

    Цитата: JD1979
    Нда... сколько не рассматриваю на картинках "новейшие", в классе корветов-фрегатов, военные корабли, те больше убеждаюсь, что КБ которое их проектировало ранее занималось разработкой презервативов. И то и то одноразовые изделия. До первого боя. Бесполезные корыта, которые опасно выпускать за пределы базы.


    А у других они многоразовые?
  16. 0
    17 февраля 2017 17:44
    В США за такой период авианосцы строят. Про какое импортозамещение идёт речь? На 20380 коломенские дизели стоят.
  17. +1
    17 февраля 2017 18:20
    Цитата: Sashka
    Похоже, Вы либо очень юны, либо не в теме абсолютно. В конце 30-х появился в СССР такой эсминец. Есть такая традиция, передавать названия "из поколения в поколения".

    То, что камрад не в теме - однозначно. Но история кораблей с именем "Гремящий" в нашем флоте началась отнюдь не в 30-х годах. За всю историю флота было 8 кораблей с таким именем.

    Цитата: VladimS
    А что такое срок и почему этот а не тот, а ЭТОТ - был изначально? И что теперь? Лишний месяц, пол - года , всё пропалло*?!Срывают...!!!

    Все не пропало. Но государство все же строит свои планы исходя из чего-то. И если какой-то корабль вводится в строй на полгода-год позже намеченного срока означает только то, что и дальнейшие планы "летят"
  18. 0
    17 февраля 2017 18:20
    Цитата: Старый26
    И самое страшное в том, что карательными мерами (как тут предлагают на ВО иногда расстреливать или сажать) ничего не добиться. Разрушена в первую очередь система подготовки кадров для промышленности. Руководство ("эффективные") не несут никакой ответстственности за принимаемые решения. И эти Авгиевы конюшни за месяц-год не расчистить. Увы.... Сорри за сумбурный пост. Но откровенно говоря больно все это слышать...

    И самое страшное, что сегодня всякие "Гозманы" в СМИ и телевидении утверждают что в 90-е они облагодетельствовали народ России реставрацией худшей разновидности капитализма - олигархического, при этом смеют утверждать что они носители истины в последней инстанции, а народ это б....ло , которое ничего не понимает и потому протестует против очернения Сталина. А то что без всякой войны за какие-то 5-7 лет в России население уменьшилось на несколько миллионов - это для них вообще не аргумент, типа сами виноваты! Сегодня мы пожинаем плоды политики 90-х, отсюда и все эти недострои и похвальба обещаниями всяких чиновников, как гражданских, так и военных. А дел-то сделано с гулькин нос! hi
  19. 0
    17 февраля 2017 19:48
    Да, согласен, срок строительства корвета конечно удручает, остается надеяться на то, что его в 2018 году хотя бы передадут флоту.
  20. 0
    17 февраля 2017 20:39
    Цитата: Старый26
    И если какой-то корабль вводится в строй на полгода-год позже намеченного срока означает только то, что и дальнейшие планы "летят"

    Куда они летят, ваши планы?
    Они что, все корабли на одном предприятии/заводе строят? И каким образом это мешает планам?
    А другие может тоже не успевают.. жилье например для экипажей новых, вовремя построить/обновить и т.д. и т.п.