Эволюция реактивных истребителей после 1945 года. Инфографика

6
Поколение реактивных истребителей (поколение самолётов «истребительного» типа) — группа серийных маневренных боевых самолётов с близкими лётно-техническими характеристиками, календарный период проектирования которых соответствует единому мировому уровню развития авиационной науки и техники.

6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    27 февраля 2017 08:18
    Странно, но почему нет "новых" китайских истребителей J-20 и J-31?
  2. +1
    27 февраля 2017 14:42
    В более высоком разрешении есть?
    1. +2
      27 февраля 2017 15:53
      Откройте фотку в новом окне и увеличте мышом.
  3. 0
    27 февраля 2017 20:49
    ЛТХ истребителей практически не увеличились с момента появления 3-го поколения, а вот круг выполняемых задач и возможности БРЭО возросли радикально. Скорость в 2М была достигнута в середине 50-х, 3М - в 60-х, однако дальнейшего увеличения скорости не произошло. Надеюсь, что самолеты шестого поколения смогут преодолеть гиперзвук, что станет важным этапом в истории авиации.
  4. 0
    28 февраля 2017 20:57
    Непонятны принципы представления и классификации самолетов. 1) Почему именно с 45-го года, если эпоха реактивной авиации началась за 2-3 года до этого! Поэтому следовало бы включить, хотя бы, Ме-262 и "Глостер Метеор" 2) Если только серийные, то откуда взялся ПАКФА (испытания которого не закончены и соответствие критериям 5-го поколения пока ничем, кроме устных заявлений, не подтверждено). Если и прототипы - то почему только российский ПАКФА? 3) Каким образом "Торнадо" попал в третье поколение? 4) На "Томкэте", Су-27 и др. никакими электронными дисплеями и не пахло. 5) "Вампир" появился раньше МиГ-9 и Як-15, которые начали производить в 1946 а не 45-ом. ...
  5. 0
    1 марта 2017 20:52
    Ф-14 "Томкэт" и "Грипен" самолеты 4-гопоколения?