Совместный эксперимент Минобороны РФ и завода «КамАЗ»

Совместный эксперимент Минобороны РФ и завода «КамАЗ»
Впервые в истории завода «КамАЗ», в учебном центре предприятия, располагающегося в Набережных Челнах, было организовано специальное обучение 30-ти начальников автослужб и воинских частей ЮВО.

Обучение офицеров предполагает повышение качества теоретических знаний устройства и эксплуатационных вопросов тех автомобилей «КамАЗ», которые относятся к семейству «Мустанг». Офицеры будут проходить многоступенчатую тренировку практических навыков управления автомобилями на специальных тренажерах, которые могут имитировать любую ситуацию во время движения как в составе колонны, так и во время одиночного маршрута.
На одной из мотострелковых баз, располагающейся в городе Волгоград, первая группа, составленная из 25 солдат, уже приступила к обучению. Руководителями процесса обучения выступают опытные инструкторы и преподаватели учебного центра.

Планируется, что такая программа поможет военнослужащим получить навыки технологической поддержки эксплуатации автомобилей «КамАЗ», а также осуществлять полный контроль за сервисными процедурами, выполняемыми аутсорсинговыми организациями.


По итогам масштабного переоснащения ЮВО новейшими образцами военной техники, автопарк округа представлен уже на 80% модернизированными грузовиками «КамАЗ».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 12
  1. мишаня 7 февраля 2012 15:04
    Уралы тоже очень нужны!! Лишних 2 метра жизни спереди спасли и спасут не одну жизнь при подрыве на мине.
    мишаня
    1. mox 7 февраля 2012 23:48
      Урал и только Урал!!!
      Камаз сложен в ремонте и обслуживании.
      mox
  2. and1975 7 февраля 2012 15:21
    мишаня полностью с вами согласен к тому же грузоподъемность Урала и проходимость еще очень долго может прослужить в качестве основного средства передвижения доставки различных грузов и солдат drinks
    and1975
  3. Stalingrad 7 февраля 2012 16:14
    Мужики! Урал - единственная военная машина, как по безопасности и проходимости, так и по техническому обслуживанию. КамАЗ, по сравнению с Уралом - космический аппарат. Чтобы боец научился эксплуатировать и обслуживать КамАЗ ему необходимо средне-специальное образование.
  4. IrkIt 7 февраля 2012 17:21
    Слегка из будушего Камазик http://sdelanounas.ru/photos/233/
    Но согласен что для армии Урал понужнее будет
  5. gispanec 7 февраля 2012 18:05
    Новые уралы уже тоже как космические аппараты))....и кстати без 2-хметрового капота. Мы на организацию такой купили...
  6. Tatanka Yotanka 7 февраля 2012 18:32
    не могу представить где бы урал не смог заменить камаза, да и попроще,понадежней будет. у челнинцев продвинутый менеджмент да и цена поболе - может в этом смысл?
  7. Cvetluy 7 февраля 2012 20:18
    Уралы хороши непосредственно в боевой ситуации, а КАМАЗЫ удобны в гражданское время, а так молодцы Челнинцы продвигают своют технику, лучше нашу чем покупать импортное ("ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ") wink
  8. хищник 7 февраля 2012 21:42
    я сам два года ездил на Урале, проходимость как у танка !
    хищник
    1. dvina 7 февраля 2012 21:50
      Я на Урале только в учебке в Сертолово ездил.... Но блин,на танкодроме,по перёк танковой колеи.... это что-то... Проходимость потрясающая.
      Учитывая,что сейчас Уралы получили тяговый ярославский дизель проходимость должна стать ещё лучше.
      dvina
  9. nycsson 7 февраля 2012 21:47
    Урал гораздо проще, и двигатель ЯМЗ - не убиваемый, минимум электроники, как раз для бойцов...
  10. Pathologus 7 февраля 2012 22:50
    Урал- лучший грузовик для армии: надёжен и прост! smile
    Pathologus

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня