Совместный эксперимент Минобороны РФ и завода «КамАЗ»

12
Совместный эксперимент Минобороны РФ и завода «КамАЗ»
Впервые в истории завода «КамАЗ», в учебном центре предприятия, располагающегося в Набережных Челнах, было организовано специальное обучение 30-ти начальников автослужб и воинских частей ЮВО.

Обучение офицеров предполагает повышение качества теоретических знаний устройства и эксплуатационных вопросов тех автомобилей «КамАЗ», которые относятся к семейству «Мустанг». Офицеры будут проходить многоступенчатую тренировку практических навыков управления автомобилями на специальных тренажерах, которые могут имитировать любую ситуацию во время движения как в составе колонны, так и во время одиночного маршрута.
На одной из мотострелковых баз, располагающейся в городе Волгоград, первая группа, составленная из 25 солдат, уже приступила к обучению. Руководителями процесса обучения выступают опытные инструкторы и преподаватели учебного центра.

Планируется, что такая программа поможет военнослужащим получить навыки технологической поддержки эксплуатации автомобилей «КамАЗ», а также осуществлять полный контроль за сервисными процедурами, выполняемыми аутсорсинговыми организациями.

По итогам масштабного переоснащения ЮВО новейшими образцами военной техники, автопарк округа представлен уже на 80% модернизированными грузовиками «КамАЗ».
12 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. мишаня
    +17
    7 февраля 2012 15:04
    Уралы тоже очень нужны!! Лишних 2 метра жизни спереди спасли и спасут не одну жизнь при подрыве на мине.
    1. mox
      mox
      +1
      7 февраля 2012 23:48
      Урал и только Урал!!!
      Камаз сложен в ремонте и обслуживании.
  2. and1975
    +11
    7 февраля 2012 15:21
    мишаня полностью с вами согласен к тому же грузоподъемность Урала и проходимость еще очень долго может прослужить в качестве основного средства передвижения доставки различных грузов и солдат drinks
  3. +11
    7 февраля 2012 16:14
    Мужики! Урал - единственная военная машина, как по безопасности и проходимости, так и по техническому обслуживанию. КамАЗ, по сравнению с Уралом - космический аппарат. Чтобы боец научился эксплуатировать и обслуживать КамАЗ ему необходимо средне-специальное образование.
  4. +5
    7 февраля 2012 17:21
    Слегка из будушего Камазик http://sdelanounas.ru/photos/233/
    Но согласен что для армии Урал понужнее будет
  5. +3
    7 февраля 2012 18:05
    Новые уралы уже тоже как космические аппараты))....и кстати без 2-хметрового капота. Мы на организацию такой купили...
  6. -6
    7 февраля 2012 18:32
    не могу представить где бы урал не смог заменить камаза, да и попроще,понадежней будет. у челнинцев продвинутый менеджмент да и цена поболе - может в этом смысл?
  7. +1
    7 февраля 2012 20:18
    Уралы хороши непосредственно в боевой ситуации, а КАМАЗЫ удобны в гражданское время, а так молодцы Челнинцы продвигают своют технику, лучше нашу чем покупать импортное ("ПОДДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ") wink
  8. хищник
    +4
    7 февраля 2012 21:42
    я сам два года ездил на Урале, проходимость как у танка !
    1. dvina
      +4
      7 февраля 2012 21:50
      Я на Урале только в учебке в Сертолово ездил.... Но блин,на танкодроме,по перёк танковой колеи.... это что-то... Проходимость потрясающая.
      Учитывая,что сейчас Уралы получили тяговый ярославский дизель проходимость должна стать ещё лучше.
  9. +4
    7 февраля 2012 21:47
    Урал гораздо проще, и двигатель ЯМЗ - не убиваемый, минимум электроники, как раз для бойцов...
  10. Pathologus
    +2
    7 февраля 2012 22:50
    Урал- лучший грузовик для армии: надёжен и прост! smile