Ударная авианосная группа ВМС США вошла в Южно-Китайское море

70
Командование военно-морскими силами США распространило релиз, в котором сообщается об отправке авианосной ударной группы в Южно-Китайское море. При этом в релизе заявлено, что имеет место «рутинные операции по патрулированию». Заявление явно нацелено на то, что любая возникшая озабоченность по этому поводу со стороны Китая Вашингтоном представляется как «безосновательная». Китай, понятное дело, с такой характеристикой операции, как «рутинная», не согласен.

Ударная авианосная группа ВМС США вошла в Южно-Китайское море




Из пресс-релиза ВМС США (цитата РИА Новости):
Корабли авианосной группы, включая авианосец класса "Нимиц" "Карл Винсон", в сопровождении эсминцев начали рутинные операции в Южно-Китайском море 18 февраля.


Примечательно, что сообщения о начале «рутинной операции» поступили после слов нового госсекретаря США Рекса Тиллерсона о «необходимости направить Китаю чёткий сигнал о недопустимости его действий на спорных островах». Речь идёт об архипелаге Спратли (он же Чыонгша), на который, помимо КНР, претендует целый ряд государств, включая Вьетнам, Малайзию, Филиппины и Бруней.

За три дня до начала «рутинной» операции ВМС США в Южно-Китайском море официальный Пекин выступил с заявлением, предостерегающим Вашингтон от каких-либо «попыток пересмотра границ в регионе». Вашингтон на предостережения Пекина никак не отреагировал, направив ударную авианосную группу с явной целью - продемонстрировать силу Китаю.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    19 февраля 2017 07:51
    А когда они к Ирану плыли , тоже рутина была?
    1. +11
      19 февраля 2017 09:08
      Цитата: роман66
      А когда они к Ирану плыли , тоже рутина была?

      К берегам Сирии уже близко не подходят...)))) За китайцев взялись ,все правильно ...Китаю США огромные деньги должна,давить будут,чтобы списали...
      1. +7
        19 февраля 2017 09:33
        Цитата: Политотдел
        .Китаю США огромные деньги должна

        Именно этот долг и связывает Китай по рукам и ногам! Все на что способен Китай в этой ситуации лишь сотрясать гневно воздух! hi
        1. +9
          19 февраля 2017 09:42
          Цитата: rasputin17
          Именно этот долг и связывает Китай по рукам и ногам! Все на что способен Китай в этой ситуации лишь сотрясать гневно воздух!

          И США это чувствуют и ведь задавят(стравят с Японией отличный вариант..))) ...Россию побаиваются,знают что нам терять нечего если что...Ну дай Бог ,хоть нам какая то передышка!
          1. +4
            19 февраля 2017 10:03
            Цитата: Политотдел
            И США это чувствуют и ведь задавят(стравят с Японией отличный вариант..)))

            Не забывайте еще и старый вопрос с кореями!
            .Россию побаиваются,знают что нам терять нечего если что...Ну дай Бог ,хоть нам какая то передышка!

            Насчет боязни России не спорю! А вот насчет передышки сильно сомневаюсь! Очередной пожар войны на восточных рубежах нам тоже не нужен! А именно эту цель они и преследуют! Кольцо военных конфликтов вокруг нас! Не могут открыто ни чего сделать будут как выползни из под тишка гадить! hi
            1. +7
              19 февраля 2017 10:29
              Цитата: rasputin17
              Очередной пожар войны на восточных рубежах нам тоже не нужен! А именно эту цель они и преследуют!

              Да ,если там запалят войну , бойня будет кровавая и насмерть ..И Ближний Восток покажется дракой в детском саду..
              Нам бы Украину успокоить все же..! А там посмотрим..Китайцы , корейцы японцы , мы с ними тоже умеем "общаться " (помнят они нас все же ..)))) soldier
      2. +5
        19 февраля 2017 10:33
        Цитата: Политотдел
        За китайцев взялись ,

        Пока только "рука ковбоя потянулась к кольту"...
        Что будет дальше -- посмотрим...
      3. +1
        20 февраля 2017 20:09
        Цитата: Политотдел
        К берегам Сирии уже близко не подходят...))))

        А не подскажете CVN-77 Джордж Буш сейчас не в Средиземном море и с него не производятся авиаудары по Сирии?
  2. 0
    19 февраля 2017 07:57
    А сколько у Китайцев авианосецев
    1. +4
      19 февраля 2017 08:13
      kouldoom Сегодня, 07:57
      А сколько у Китайцев авианосецев


      "Ляонин" - наш бывший "Варяг"; второй достраивают... это по официальным данным
      1. +1
        19 февраля 2017 08:38
        я так понимаю данный поход ещё при Обамке планировался , при Трампе ну никак бы не успели what
        не удивлюсь если и Трамп эту новость сам только узнал request - до нового года предвыборная борьба , потом борьба со СМИ , инаугурация , "хакеры" , закон об эмигрантах , телефонные разговоры с лидерами других стран , назначение всяких министров и т.д. и т.п. ........
        или у них там президент этими вещами не занимается ? recourse
        1. +6
          19 февраля 2017 11:56
          Цитата: Дрюня2
          данный поход ещё при Обамке планировался

          Точно. Именно Бабама объявил о направлении 60% флота в АТР. Но Трамп при желании мог бы отложить поход АМГ.
          Цитата: rasputin17
          Китайцы не пойдут на обострение ситуации...
          А это зависит от ставок в игре...Решимости Штатов порушить/подорвать экономическую мощь державы №2. Решимости Китая не дать закупорить морской путь снабжения углеводородами после потери островов Спратли. Но оба соперника не готовы терять $558 млрд годового товарооборота, а Штаты 95% импорта ширпотреба...
          Китай по военной мощи конечно же уступает Штатам, но ТВД у них под боком, поэтому они в более выгодном положении. Перевес в авиации берегового базирования, наличие DF-21D -- серьезный козырь против АВУ. В море у них шансов нет. Вирджинии растерзают их флот "на дальних подступах", еще до рубежа пуска ПКР.
          А вот с концепцией А2/AD они хорошо придумали. Если будут ее и далее придерживаться может и победят в этой ситуации.
          ИМХО.
          1. +3
            19 февраля 2017 22:29
            У КНР практически все стратегические территории находятся на побережье . Основная часть населения и инфраструктуры, финансовые , производственные и др центры, военные объекты. То есть все в зоне доступности американского флота. Плюс у сша стратеги в Австралии. При желании ОНИ СМОГУТ РАЗМЕСТИТЬ АВИАЦИЮ ТАМ. ПЛЮС ЯПОНИЯ, ЮЖНАЯ КОРЕЯ , ТАЙВАНЬ и тд. Тч США и их союзники - Австралия, Канада , Новая Зеландия, Великобритания могут разносить объекты КНР с безопасного расстояния.
            При этом главный удар явно будет не по военным объектам , а по инфраструктуре . В многомиллионном городе без электричества , водоснабжения и с разбомбленными мостами и крупными продовольственными складами начнется прямо зомбиапокалипсис. И огромное население Китая из преимущества сразу станет уязвимостью и недостатком. hi
            1. vch
              +2
              20 февраля 2017 11:07
              Я думаю, что у хитрых китайцев есть не один и не два "козыря в рукаве". американцы по старой привычке решили проводить "политику канонерок". Но в современном мире это уже мало эффективная, а зачастую и просто провальная стратегия. Думаю, что еще до того, как америкосы попробуют дать залп, "китайские хакеры" наведут шухеру в энергетических сетях штатов, а пятая колонна (в лице многочисленных Чайна Таунов) устроит маленькие майданы во всех крупных городах ...... Это только так, на вскидку. Ну и я очень сомневаюсь, что Австралия, Южная Корея и еже с ними захотят прямо или косвенно ввязываться в драку.....
    2. +11
      19 февраля 2017 08:30
      Цитата: kouldoom
      А сколько у Китайцев авианосецев


      А, причём здесь, сколько у китайцев кораблей? request Важнее, сколько у них противокорабельных ракет...
      1. +3
        19 февраля 2017 09:37
        Цитата: yuriy55
        Важнее, сколько у них противокорабельных ракет...

        А что толку?? Китайцы не пойдут на обострение ситуации сами! Долговые обязательства матрасов их крепко держат за коки! Шутка ли триллион с мелочью в несколько десятков лярдов!!
        1. 0
          20 февраля 2017 08:07
          Долговые обязательства матрасов их крепко держат за коки!

          Это ещё неизвестно кто-кого держит. Америка моментально сдуется без китайских товаров, но самое интересное - кто будет финансировать их убыточный бюджет?
          Сейчас это делают те, кто кто берёт их казначейские обязательства -Китай, Япония, мы и т.д.
          А когда Китай начнёт их распродавать задёшево - никто их в принципе у юсовцев брать не будет - и что будет тогда с долларом?
          В общем ситуация может закончится как на картинке:
  3. +1
    19 февраля 2017 07:58
    И что же мерикатосы под "рутинными" операциями называют? Дойти целыми до Ю.К моря? laughing
  4. +2
    19 февраля 2017 08:05
    Это для китайцев не сигнал-это по сути американское предупреждение и демонстрация силы,возможно все вплоть до имитации атак китайских сил,провокации расчитанные на то что у китайцев сдадут нервы.
    1. +6
      19 февраля 2017 08:12
      это демонстрация силы! это провокация! главное чтоб у китайцев не сдали нервы!
    2. +5
      19 февраля 2017 08:13
      главное чтоб у китайцев нервы не сдали
      1. +12
        19 февраля 2017 08:35
        ...сдадут нервы - увидем Ship Battle am
    3. +5
      19 февраля 2017 12:22
      Цитата: Изгоняющий либероидов
      ,провокации расчитанные на то что у китайцев сдадут нервы.

      Экзорцист, hi
      Ну, как-то провоцировать ядерную державу...это совсем нужно с дуба рухнуть!
      Скорее всего рассчет на то, что из зоны напряженности капитал быстренько побежит в тихую гавань USA, чего собственно Трамп и добивается. Тем самым решаются две главные задачи: подрывается экономика Китая, восстанавливается лидерство Штатов.
      Как то так, однако. Ага.
      1. +1
        19 февраля 2017 13:29
        Цитата: Удав КАА
        Ну, как-то провоцировать ядерную державу...это совсем нужно с дуба рухнуть!

        Ну как бы...вспоминаются всякие разные провокации времен противостояния СССР с США ...и никто там с деревьев не падал.. request А в таких "танцах" с ядерными державами замечены не только мы,но и китайцы,корейцы,индусы с пакистанцами и тд...
        Матрассы обозначают свое присутствие в этом регионе и понятно ,что в прямой конфликт ,равно как и китайцы вступать не будут.
        Сейчас по сути идет очередной передел мира и сфер влияния,и в этой связи Китай тоже хочет часть своего пирога. Матрассы ,понимая это,стремятся ,чтоб этот кусок для Китая был наиболее меньшим.
        Однако, hi
  5. 3vs
    +5
    19 февраля 2017 08:13
    Внезапно могут и мины всплыть, рутинно так...
    1. +5
      19 февраля 2017 08:33
      Цитата: 3vs
      Внезапно могут и мины всплыть, рутинно так...


      Зачем им всплывать? belay Так гораздо эффективнее...
  6. +4
    19 февраля 2017 08:18
    Когда же "пин дос ы" надорвуться! Заколебали уже, в каждой бочке затычка!
  7. +2
    19 февраля 2017 08:21
    Конечно Китай ещё не дотягивает до открытого военного противостояния с США.Но и США ни чего не смогут сделать с возростанием влияния Китая в этом регионе.Вечно там держать АУГ у них не получится.А если смотреть на темпы строительства ВМС,и всех вооружённых сил,то следующая "рутинная"экспедиция,уже не сможет там господствовать!
    1. +8
      19 февраля 2017 08:40
      Цитата: Мар.Тира
      Конечно Китай ещё не дотягивает до открытого военного противостояния с США...


      Тогда такой вопрос: " А кто дотягивает?" belay Как вы себе представляете открытое военное противостояние северо-американской страны с азиатской? На каком поле Куликовом биться будут?
      Миф о непо(кобели)колебимости американских военных сил явно преувеличен, а "слабая подготовка" китайских вооруженных сил закрыта семью печатями и также неведома...В конце концов, не столь страшен дядя Сэм, как о нём пишут рассказывают и показывают американские и европейские СМИ...
      1. +2
        19 февраля 2017 10:26
        Цитата: yuriy55
        В конце концов, не столь страшен дядя Сэм, как о нём пишут рассказывают и показывают американские и европейские СМИ...

        Как то так...Они привыкли давить тех кто слаб и не может оказать сильного сопротивления, а в случае б/д с противником равным по силе или способным нанести им значительный ущерб, могут действовать только исподтишка.
      2. +1
        19 февраля 2017 12:54
        Цитата: yuriy55
        Как вы себе представляете открытое военное противостояние северо-американской страны с азиатской? На каком поле Куликовом биться будут?

        Ну что за нелепые вопросы в век баллистических ракет, стратегической авиации, и океанского флота!? bully
        Но такие танцы с волками чреваты эскалацией вплоть до глобальной схватки гигантов. Вот тогда точно никому мало не покажется! yes
    2. +6
      19 февраля 2017 08:46
      Цитата: Мар.Тира
      Конечно Китай ещё не дотягивает до открытого военного противостояния с США.

      В Южно-Китайском море Китай не только дотягивает, он способен нанести поражение США, при ведении боевых действий обычными вооружениями, так как может опереться на авиационную поддержку с материка. Мало того, наш "Варяг" и проектировался именно для таких действий, а именно прикрытия с группировок своего флота от воздушного удара АУГ противника.
      Китай способен, он готов дать бой у своих берегов.
      1. +3
        19 февраля 2017 17:03
        Цитата: svp67
        Китай способен, он готов дать бой у своих берегов.


        Согласен, что Китай уже готов. Хотя где то чего то не хватает - ресурс у авиадвигателей мал - но покупают Российские и пока хватает. Ракеты сами уже наделали. Флот строят - денег немеряно - по экономике уже сравнимы с США

        США не смогут надавить на Китай как они сделали с более слабыми жертвами - это не Югославия и не Ливия и не Ирак и не Афган и т д

        Тем более что Китай взял курс на создание какого то более глобального мирового союза против агрессоров - туда они подтягивают все 10 стран АЛБА (и канал там собираются строить и подкармливают их), и Иран с Сирией и Пакистан и Россию со всем ее ОДКБ. и с помощью России будут пытаться замириться и с Индией и с Вьетнамом - в общем Китай однозначно уже бросает вызов диктату "мировых правителей"
  8. +6
    19 февраля 2017 08:25
    Ударная авианосная группа ВМС США вошла в Южно-Китайское море
    А там уже для её встречи Китай подготовил все что мог...



    К слову приглядитесь как "дымит" их "систер-шип" нашего "Кузи"
    1. +4
      19 февраля 2017 08:53
      Цитата: svp67
      К слову приглядитесь как "дымит" их "систер-шип" нашего "Кузи"


      Видишь ли, там за использование в армии топлива с присадками, повышающими октановое число, просто расстреливают...Поэтому там дымят крематории, а не авианесущие крейсеры...
    2. +8
      19 февраля 2017 08:56
      Цитата: svp67
      К слову приглядитесь как "дымит" их "систер-шип" нашего "Кузи"

      Да ни как не дымит, и самолёты не падают! А конструктивно то все то же самое. Китайцы лучше подготовлены? Может наших моряков нужно отправлять на стажировку в Китай? Пусть научат!
    3. +3
      19 февраля 2017 09:05
      И что?Выгонят американцев что ли?Нет конечно.Будет демонстрация сил с обеих сторон.И тренировки по выполнению определённых задач.Возможно с нашим участием,хоть и Китай грозил не допускать тайное присутствие иностранных лодок в своих водах.Короче концерт начинается,зрителей просят пройти в зал.
      1. +6
        19 февраля 2017 09:55
        Цитата: Мар.Тира
        Возможно с нашим участием

        Чур, нас чур... Сейчас мы должны придерживаться тех же позиций, что и Китай в отношении нашего с США конфликта. То есть НЕ ВЛАЗИТЬ, но и не давать США полной свободы действий. Надо учиться получать свою выгоду из таких ситуаций...
    4. 0
      20 февраля 2017 09:10
      на данном сайте про дым ихнего авианосца надо писать так- да у них ваще котлы не работают- полюбому там 1000 китайцев веслами гребут или по ветру носятся- куда им до нас- мы самые крутые( и фото америкосов плачущих до кучи и напоминание про эсминец в черном море:))
      1. 0
        20 февраля 2017 10:14
        Цитата: леший74
        на данном сайте про дым ихнего авианосца надо писать так

        На данном сайте всяк пишет так как ему хочется и думается, в пределах правил сайта.
  9. +3
    19 февраля 2017 08:28
    А что могут по этому поводу сделать китайцы, кроме как объявить 100500е последнее китайское предупреждение?
    1. 0
      19 февраля 2017 08:47
      Цитата: Наган
      А что могут по этому поводу сделать китайцы, кроме как объявить 100500е последнее китайское предупреждение?

      Проведут учения по уничтожению глубинных мин .................
    2. +3
      19 февраля 2017 09:57
      Цитата: Наган
      А что могут по этому поводу сделать китайцы, кроме как объявить 100500е последнее китайское предупреждение?

      Китай далеко уже не тот. Он уже сажал на своей территории американский самолет-разведчик, неожиданно "находил " "бесхозный" беспилотный подводный аппарат. То есть уже кроме предупреждений, он начинает действовать. И сейчас действиями обеих сторон, может статься так, что в том районе не кто не захочет показать свою слабость... А это не очень хорошо.
  10. +5
    19 февраля 2017 08:43
    Товарищи Китайцы отправят авианосец "Ляонин" в Мексиканский залив am
  11. +2
    19 февраля 2017 08:50
    "... в релизе заявлено, что имеет место «рутинные операции по патрулированию».

    А, ну тогда всё нормально! Китай пошлет в ответ пару десятков рутинных последних предупреждений, да и всё...
  12. +2
    19 февраля 2017 09:00
    Цитата: yuriy55
    На каком поле Куликовом биться будут?

    На морском.И пока что у США дубинка посильнее будет,как это не прискорбно звучит..Будьте реалистом.Они господствуют там везде.И на небе.и на воде,и под водой,и с космоса.И им помогают их сателлиты,потенциальные враги России,и Китая.Надеюсь это только пока.
    1. +5
      19 февраля 2017 09:21
      На морском.И пока что у США дубинка посильнее будет,как это не прискорбно звучит
      Вы в самом деле , всерьёз, считаете, что авианосная группа может как то угрожать материковому Китаю? Извините, но это тявкание Моськи на слона, вернее бег на встречу паровозу с криком " Задавлю!".
      Если мы примерно знаем соотношение сил США-НАТО- Россия, а оно, конечно не в нашу пользу, то чем распологает Китай и мы и Штаты знаем приблизительно. Китайцы не хвалятся своим передовым вооружением, а оно у них есть. 6 флот, конечно сила мощная, но Китай это не Иран и даже не Вьетнам, на своей территории наваляют, мама не горюй. И очень сомневаюсь, что они не будут поддаваться провокациям, всё таки идеология не та. Да и ракеты свои, оказывается, не зры перетащили к нашим границам. Наглость, говорят, второе счастье, но это пока не получишь по морде. А штаты дёргают тигра за усы- посмотрим........
      1. +3
        19 февраля 2017 11:04
        А зачем американцам материковый Китай? США нужно, чтобы спорные острова не захватывали все, кто не попадя.
        1. +1
          19 февраля 2017 20:58
          А какое отношение янки имеют к этим островам?Пусть за острова ведут те кто оспаривает их территориальную принадлежность.
  13. 0
    19 февраля 2017 09:20
    Китаю по большому счёту по фиг. Спокойно пойдут на конфликт из за островов.
    1. +7
      19 февраля 2017 09:48
      Цитата: лысова
      Китаю по большому счёту по фиг. Спокойно пойдут на конфликт из за островов.

      Сомневаюсь, китайцы трусоваты ,если судить по их внешней политики..Политика выжидания " если долго сидеть у реки,то можно дождаться что труп врага проплывет мимо.." их погубит...
  14. 0
    19 февраля 2017 09:42
    вот какое дело США до спорных островов? Сигнал отправить, как бы Китай сигнал не вставил по самое не хочу.
    1. +1
      19 февраля 2017 11:00
      США - член Совбеза ООН, положение обязывает участвовать в поддержании порядка в мире. Остальных, кстати, тоже, только мало кто потянуть это способен.
      1. 0
        19 февраля 2017 12:57
        Как бы Китай - тоже член Совбеза, и его положение обязывает.
        Коллизия, не правда ли?
  15. +2
    19 февраля 2017 09:53
    Пожелаю американской АУГ встретиться с китайскими DF-15B. Делаю ставку на последние...
  16. +4
    19 февраля 2017 10:26
    Цитата: svp67
    Чур, нас чур..

    А как же концепция где американский авианосец,там наша подводная лодка?Неееет,скорее всего наш суслик там будет.И возможно не один.Уж слишком лакомый кусочек!
    1. +1
      19 февраля 2017 14:14
      Точно! ВКС тренируется в Сирии, а подводники в водах южно-китайского моря. Успехов в боевой подготовке нашим ВС! good
  17. +2
    19 февраля 2017 10:46
    Цитата: max2215
    6 флот, конечно сила мощная,

    Шестой флот США (англ. United States Sixth Fleet) — оперативный флот американских военно-морских сил, дислоцирующийся в Средиземном море.А вот там действует 7 флот.Один из самых мощных у американцев.
    1. +4
      19 февраля 2017 11:03
      Цитата: Мар.Тира
      Цитата: max2215
      6 флот, конечно сила мощная,

      Шестой флот США (англ. United States Sixth Fleet) — оперативный флот американских военно-морских сил, дислоцирующийся в Средиземном море.А вот там действует 7 флот.Один из самых мощных у американцев.

      Думаю скоро опять , будет встреча в Москве...! Не слушают нас китайцы...
      Мы то отобьемся...
  18. +3
    19 февраля 2017 11:02
    начали рутинные операции в Южно-Китайском море 18 февраля

    Для американцев провокационные действия являются обычной рутиной.
    1. +4
      19 февраля 2017 11:40
      Почитал статью, коменты....А в душе эта песня почему то звучит..!
      [media=https://youtu.be/vOzeA-1cXuI]
      Мы ведь не останемся в стороне...Натура у русских не та.. soldier
      [media=https://youtu.be/vOzeA-1cXuI]
      1. +2
        19 февраля 2017 13:26
        Цитата: Политотдел
        Мы ведь не останемся в стороне...Натура у русских не та..

        Мы то ДА!!! Вот хотелось бы что бы и наши китайские друзья были порядочными тоыварищами ва не торгошами ищущими сторону где выгодней!!!
        1. +3
          19 февраля 2017 13:56
          Эти товарищи нам не совсем товарищи... Вот денег с них содрать можно за защиту...!
  19. 0
    19 февраля 2017 12:19
    Цитата: yuriy55
    Поэтому там дымят крематории, а не авианесущие крейсеры

    Это вообще о чём?
  20. +2
    19 февраля 2017 17:02
    Демонстрация выглядит очень внушительно.Китай в последнее время не молча наблюдает за такими движениями,а и пытается отвечать.Если Китай поведёт себя дерзко ,то значит целей своих американцы добьются,т.к. продемонстрируют соседям Китая его агрессивность в решении территориальных споров.И это ещё сильнее привяжет соседей к США;и Индия ещё раз задумается,т.к. в последнее время США разводят её на стратегическое партнёрство и тут не только торговый интерес.
    Китай отвечая на такую демонстрацию тоже понимает,где мера.Если к примеру китайский самолёт захочет селфи сделать на фоне рыщущей эскадры,то его просто собьют.Поэтому могут сопровождать,но на позволенном расстоянии.
    1. 0
      20 февраля 2017 08:48
      Китайские подлодки дважды оказывались внутри американских авианосных ордеров, что фактически означает уничтожение флагмана. Учитывая дальность развернутых ракетных батарей, маршрут АУГ будет явно в два раза дальше, к спорным островам подходить - это будет верх безбашенности. Что бесит американцев, так это то, что в случае если Китай разместит системы слежения и обороны на спорных островах (а Китай их разместит, тут без вариантов), у американцев закрывается стратегическое направление по которому они до этого могли незаметно и безбоязненно действовать. Новость про то, что Китай хочет заставить все подводные лодки двигаться в своих терр.водах только в надводном положении, для чего?
      На вооруженный конфликт Китай не пойдет, но повторить навал как наши в Черном море и выдавить американцев могут, так как считают воды вокруг островов своими. К тому же, что там с активными минно-торпедными полями вокруг спорных островов твориться в настоящее время один только Китай и знает пока что.
  21. 0
    20 февраля 2017 18:58
    эти точно приплыли, а наши ходят
  22. 0
    20 февраля 2017 20:17
    Попытка высосать новость из пальца. Авианосцы США постоянно дежурят в этом регионе.
    Хотя наверно пипл хавает.
  23. 0
    21 февраля 2017 22:29
    Цитата: kouldoom
    А сколько у Китайцев авианосецев

    Спросите лучше, сколько у Китая ядерного оружия.
  24. 0
    21 февраля 2017 22:33
    Цитата: Скальпель
    А зачем американцам материковый Китай? США нужно, чтобы спорные острова не захватывали все, кто не попадя.

    Американцам нужно свободное плавание в обширном районе Тихого океана, обрубаемое китайской акваторией. Тысячи квадратных километров становятся недоступными для прогулок этих пиратов.