В Арктике начались испытания новой военной техники

Специалисты Главного автобронетанкового управления Минобороны и представители промышленности начали проведение исследований и испытаний новых образцов военной и специальной техники в условиях Арктики, передает Интерфакс-АВН сообщение замглавы военного ведомства Дмитрия Булгакова.

В Арктике начались испытания новой военной техники


В ближайшие несколько недель на современных образцах снегоболотоходной техники им предстоит пройти сложнейший маршрут от поселка Тикси (Якутия) до острова Котельный и обратно по ледовому покрытию моря Лаптевых, проливам между островами и прибрежной зоне,
говорится в сообщении замминистра.


Отмечается, что личный состав обеспечен всем необходимым для совершения марша. Военнослужащие одеты в современную арктическую форму, обеспечены арктическим топливом и необходимыми запасами продовольствия.

В ходе совершения автономного марша протяженностью более 2000 км будут оценены отдельные новые технические решения на образцах военных гусеничных машин, позволяющие в условиях низких температур (до - 60 Сº) обеспечивать поддержание автономности, необходимую готовность образца к выполнению задач, поддержание микроклимата в обитаемых отделениях, особенности движения по торосам, глубокому снегу в условиях полярной ночи, при метелях со скоростью ветра более 35 м/с и других особенностей Крайнего Севера


Булгаков сообщил, что испытаниям подвергнутся «армейские снегоходы, двухзвенные гусеничные транспортеры, специальные транспортные средства на шинах сверхнизкого давления на базе вездеходов ТРЭКОЛ, которые были доработаны по нашим требованиям и, конечно же, модернизированных и доведенных до выполнения современных требований двухзвенных транспортерах семейства ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ».

Также будут исследованы «перспективные кузова-контейнеры, каркасно-надувные быстровозводимые палатки для обеспечения проживания и проведения обслуживания военной гусеничной техники, средства определения толщины льда в стационарном и переносном исполнениях, новые водоочистительные и опреснительные установки, средства медицинского обеспечения», говорится в сообщении.

Использованы фотографии: promplace.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 24

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Мар.Тира 19 февраля 2017 11:23
    Что лучше,колесо,или гусеница?До сих пор идёт спор.Мы резиновые гусеницы предпочитаем!И по проходимости,и по воздействию на почву они лучше!Больно на наши Тюменцы похож?
    1. рич 19 февраля 2017 11:31

      Также в полевых условиях проверят кузова-контейнеры, каркасно-надувные быстровозводимые палатки, стационарные и переносные средства определения толщины льда, а также новые водоочистительные и опреснительные установки и средства медицинского обеспечения.
      1. cniza 19 февраля 2017 12:15
        Обживаем и обустраиваем Арктику , там будущее.
    2. сибиралт 19 февраля 2017 11:59
      Вообще то двузвенники были разработаны на Рубцовском машзаводе лет 50 назад. Но в серию не пошли. Выпускались штучно для геологов.
    3. Монос 19 февраля 2017 12:23
      Цитата: Мар.Тира
      Что лучше,колесо,или гусеница?До сих пор идёт спор.Мы резиновые гусеницы предпочитаем!И по проходимости,и по воздействию на почву они лучше!Больно на наши Тюменцы похож?

      Да. Только они как то поубедительнее выглядят. А так шасси похожи.
      1. RASKAT 19 февраля 2017 15:37
        Вот поход к Морю Лаптевых
        1. barclay 19 февраля 2017 22:18
          Но и репортерам и операторам за этот репортаж тоже - респект. Работа не из легких.
  2. svp67 19 февраля 2017 11:23
    Ну держитесь ребята, удачи вам и что бы техника не подвела, а главные все живыми вернулись на свою базу
  3. rasputin17 19 февраля 2017 11:56
    Радует новость! В этих технических средствах огромная потребность сейчас у Армии и Флота. Охранять наши рубежи в "Границах полярных владений СССР" дело не простое! Свой кусок севера не отдадим! soldier
  4. krops777 19 февраля 2017 12:24
    В Арктике начались испытания новой военной техники


    Ну кабы она не совсем новая, гражданская версия давно выпускается и единичные для выставок, просто спрос у военных появился.
    1. Игорь В 19 февраля 2017 13:54
      Там же говорится - отдельные новые технические решения. Сделаны отапливаемые кузова с системами жизнеобеспечения вплоть до душа. Вот и проверят. А измерители толщины льда - жизненно важные приборы, правда, я не представляю, что это такое. smile
      1. barclay 19 февраля 2017 14:24
        Цитата: Игорь В
        А измерители толщины льда - жизненно важные приборы, правда, я не представляю, что это такое.

        Измерение основано на основе радиолокации от слоя воды подо льдом. Что то на подобие системы "Пикор-Лед"
        http://www.tdgears.ru/device/id33246.htm

        Очень необходимая штука для контроля ледовых трасс.
  5. seregatara1969 19 февраля 2017 13:56
    да железо фиг с ним - люди должны выдержать всё - их тоже будут проверять
  6. san4es 19 февраля 2017 15:01
    Ударим angry автопробегом по бездарожью!
  7. лысова 19 февраля 2017 15:01
    Пошёл процесс ( пускай испытаний) освоения Арктики. Пройдут( тьпфу, тьпфу,тьпфу), доработают - благо, что сейчас подход к подобному, более серьёзный стал. Удачи.
  8. Неуч 19 февраля 2017 15:36
    Цитата: Мар.Тира
    Больно на наши Тюменцы похож?

    У вас на фото ДТ-10П (он же "Витязь"), а в статье говорится про ДТ-10ПМ и ДТ-30ПМ. hi
    1. Zaurbek 20 февраля 2017 08:06
      По телеку, вообще трех звенный показали Витязь.
  9. Раиль Гилимьянов 19 февраля 2017 19:00
    так то это техника была еще 30 лет назад. сам катался по тундре
    1. megavolt823 20 февраля 2017 12:53
      много чего за те годы придумали и обкатали . но сейчас другой вопрос . расположение северных территорий меньше уязвимы . вот и стали думать . дорого . но перехват там хуже . европейское направление просрали . и азия туда же . базы сдали . что осталось ? hi
  10. кедр 19 февраля 2017 19:33
    Посмотрите, уважаемые, как создавался "Витязь", а главное узнайте о нелёгкой судьбе его создателя, главного конструктора Константина Осколкова.
    Именно благодаря таким людям мы сегодня имеем могучий, атомный, ледокольный флот для освоения Северного-Ледовитого океана и уникальную технику освоения просторов Арктики.
    Добрая им память и низкий поклон.

    https://www.youtube.com/watch?v=Gc0oEWE7pCc
  11. тоже-врач 19 февраля 2017 23:20
    Всё понимаю, но с кем они там воевать будут. если американцы там и разместят маяки, мтеостанции, ретрансляторы связи, то это будут сброшенные с самолётов автоматы. И уничтожать их тоже придётся авиацией. а уж вторжение живых амеров на наши Севера - это фантастика. Ибо делать им там нечего, никаких задач для армии США там пока нет.
  12. Мар.Тира 20 февраля 2017 06:31
    Цитата: сибиралт
    Вообще то двузвенники были разработаны на Рубцовском машзаводе лет 50 назад. Но в серию не пошли. Выпускались штучно для геологов.

    А геологам то он зачем?У геологов другая техника ,неубиваемые ГТТ.А вот линейщики обслуживающие нефтепроводы их использую.У нас их десятки штук,ползают по нефтепроводам,в ЛПДСах.И они кстати плавающие,амфибии.Интересно наблюдать,как через реки переправляются!
  13. Мар.Тира 20 февраля 2017 06:34
    Цитата: Раиль Гилимьянов
    так то это техника была еще 30 лет назад. сам катался по тундре

    Совершенно верно это "Витязь".Но у нас их называют в простонародье почему то Тюменец.Может в Тюмени выпускается,а может что прибыли оттуда?
    1. Неуч 21 февраля 2017 21:19
      Цитата: Мар.Тира
      Может в Тюмени выпускается,а может что прибыли оттуда?

      Выпускается в г. Ишимба́й (Башкирия). Из-за этого их в народе кличут "Ишимбай"
Картина дня