Самый-самый. MC-21

Новые двигатели, бортовое оборудование и системы, уникальное «черное крыло». Характеристики и эксплуатационные возможности MC-21.




Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. НЕКСУС 21 февраля 2017 16:07
    Важно ,чтоб эту "птицу"покупали НАШИ авиакомпании...а там не за горами и новый ИЛ-96-400М ...
    1. pupsik 21 февраля 2017 16:13
      Где-то писали, что ил96 будет без вариантов не рентабельный из-за своих 4 двигателей. Типа щас выгоднее иметь борта с 2мя движками.
      1. jonht 22 февраля 2017 05:23
        Тут важна общая топливная эффективность, то есть не только полетная, но и на перекатах, стоянке, прогрев опять же.... И не факт, что два очень прожорливых движка лучше четырех. Опять же суммарная тяга и суммарный расход топлива, а вот безопасность 4 двигательных машин выше однозначно.
  2. Maratyurist 21 февраля 2017 16:55
    Если долго мучиться, что-нибудь получится, причем не обязательно плохое
  3. Рабинович 21 февраля 2017 18:31
    Красивый самолёт.
    Израильтяне тоже участвовали в создании smile
    1. Parsec 21 февраля 2017 19:14
      Цитата: Рабинович
      Израильтяне тоже участвовали в создании

      В какой системе?
      C&D, Hamilton Standard, Rockwell Collins,Zodiac Aerospace, Eaton, Goodrich AE. Израильских фирм не отмечено.
      1. Рабинович 21 февраля 2017 19:16
        Не знаю, Путин говорил на встрече с Нетаньягу



        Вроде авионику , точно не знаю.
        1. Parsec 21 февраля 2017 19:18
          Цитата: Рабинович
          Вроде авионику , точно не знаю.

          Не знаете - промолчите.
          1. Рабинович 21 февраля 2017 19:25
            Я просто сослался на слова Путина.
  4. Samarin 21 февраля 2017 22:55
    Цитата: НЕКСУС
    Важно ,чтоб эту "птицу"покупали НАШИ авиакомпании..

    да не дай бог... а сколько там китайского барах.... ну, деталей, в общем?
    только врать не надо что их там нет...
    1. сибирячок 22 февраля 2017 06:12
      Я сам из Иркутска и хорошо знаком с теми кто работает над этим изделием. Поверьте работа ведется весьма серьезная.
      1. ССИ 22 февраля 2017 08:21
        Цитата: сибирячок
        Я сам из Иркутска и хорошо знаком с теми кто работает над этим изделием. Поверьте работа ведется весьма серьезная.

        Прошу прощения, но крыло на статиспытаниях слегка, скажем так, "трещит"... Видимо, крыло (длину), будут уменьшать.... Уйдут характеристики самолета.... Не знаю, не знаю, может и обойдется...
  5. Samarin 21 февраля 2017 23:06
    Способ дефектоскопии, описанный в видеоролике - на глаз(!), по светящимся трещинам(!!), просто супер, спасибо, поржал. А раньше они делали детали ВАЗ, а теперь вот еще МС-21, аатлична!
  6. Anchonsha 21 февраля 2017 23:34
    Дай бог нашему новому пассажирскому самолету чистого и голубого неба. Кажется мы сдвинулись с мертвой точки и это хорошее начало.
  7. Zaurbek 22 февраля 2017 08:11
    Грамотный протекцианизм и лизинговая поддержка и пойдут продажи. Один Аэрофлот только может обеспечить старт производства...Думаю первые штук 100 будут с американскими двигателями...
Картина дня