Британские СМИ заявили, что Россия "могла взорвать ядерную бомбу в Арктике"

127
Западная пресса продолжает обсуждать отправку командованием ВВС США специального самолёта радиационной разведки WC-135 Constant Phoenix. Самолёт проводит сбор проб в северных широтах после получения информации американской разведкой о якобы повышении уровня радиоактивного вещества йод-131 на севере Европы. В американских и британских СМИ сообщается, что первыми данные о повышении уровня радиации сообщили представители норвежской лаборатории и финских экстренных служб.

Британские СМИ заявили, что Россия "могла взорвать ядерную бомбу в Арктике"


Несмотря на то, что мониторинг экологического состояния американским бортом продолжается, западная пресса уже бросилась публиковать своё видение ситуации. Примечательно, что первыми со своими «доводами», как всегда, выступили «жёлтые» британские газетёнки. Так британский таблоид The Daily Star превзошёл всех остальных, объявив, что это «Россия провела ядерные испытания в Арктике». В материале газеты заявлено, что "русские могли взорвать ядерную бомбу на секретном полигоне на Новой Земле".

Странно, что в Пентагоне и других иностранных военных ведомствах, а также в СМИ, не особенно обеспокоены тем фактом, что уровень радиации до сих пор не приходит в норму, к примеру, в районе АЭС Фукусима в Японии, где наблюдается самая настоящая экологическая катастрофа, угрожающая десяткам миллионов людей. Ликвидацией последствий аварии на АЭС Фукусима японские власти, по сути, не занимаются, стараясь утаивать от международной общественности реальное положение дел с радиационным загрязнением. Не беспокоит западные СМИ и тот факт, что Украина осуществляет преступные эксперименты по использованию на ядерных реакторах советского (российского) образца американского ядерного топлива.

Зато повышение уровня радиации (даже незначительное), о котором объявили норвежские и финские службы, тут же объявлено «угрозой для всего человечества» и непременно «рукой Кремля»...
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    21 февраля 2017 18:38
    Бриты, как всегда, очередной фейк распространяют. Скоро появятся фотографии с ВВП и Шойгу, взрывающими это заряд.
    1. +46
      21 февраля 2017 18:40
      Русские устроили тихий ядерный взрыв, ни одна сейсмостанция ничего не зафиксировала
      1. +20
        21 февраля 2017 18:42
        В материале газеты заявлено, что "русские могли взорвать ядерную бомбу на секретном полигоне на Новой Земле".

        Нагличане что - от тупости совсем страх потеряли ? Забыли , чем медвежий прибор пахнет ? Может , дать понюхать чтобы вспомнили и спрятались в норку ? Скунсы поганые ! am
        1. +10
          21 февраля 2017 18:48
          Меня Украина беспокоит - оттуда постоянно шли сообщения, связанные с АЭС. hi
          Испытания ЯО было бы зафиксировано сейсмостанциями - так что это вряд ли.
          1. +3
            21 февраля 2017 19:57
            Ну так можно и до индейского анекдота, про "беспокоящий Гондурас" договориться.
            Надеюсь, Вы уже в том возрасте, когда этот анекдот Вам что-то говорит.
            1. +7
              21 февраля 2017 20:37
              Боже ну почему Ты так их наказываешь , ведь из - за них и мы страдаем.
              1. +3
                21 февраля 2017 20:41
                Цитата: cniza
                Боже ну почему Ты так их наказываешь , ведь из - за них и мы страдаем.

                Витя , вопрос риторический . Да и нагличане сами себя наказывают ...
                1. +4
                  21 февраля 2017 21:25
                  Европа вся наказана. Привезли по ней Абрамсы с броней с пластинами из обеднённого урана, вот и повышение уровня радиации
                  1. +1
                    21 февраля 2017 22:46
                    Да Вы что? Просто российские хакеры вскрыли ураново-литиевую бомбу, вот и повышенный радиационный фон в мозгах западного обывателя. Это ж ясно, как белый день.
                  2. +2
                    22 февраля 2017 00:07
                    Цитата: samoletil18
                    Абрамсы с броней с пластинами из обеднённого урана, вот и повышение уровня радиации

                    Полноте, причем здесь обедненный уран, если исходным материалом для йода-131 является тейлур, а массовое его свободное появление -- результатом радиационной аварии на АЭС или итогом ЯВ.
                    Основные количества 131I получают в ядерных реакторах путём облучения теллуровых мишеней тепловыми нейтронами. Облучение природного теллура позволяет получить почти чистый иод-131 как единственный изотоп с периодом полураспада более нескольких часов.
                  3. 0
                    22 февраля 2017 05:39
                    Обедненный Уран не радиоактивен. Нейтронов. Уж точно не даёт, а стало быть описанной вами наведённой радиации не даст. Из Урановой шихты стекло варили- вазелиновое стекло называлось.
              2. 0
                22 февраля 2017 09:14
                Цитата: cniza
                Боже ну почему Ты так их наказываешь , ведь из - за них и мы страдаем.


                Привет.
                Что только не натворят чертенята, пока Бог отдыхает или обедает. Вот поляки даже "англичанку" переплюнули в своём русофобстве. Мммдяяя, большую ошибку сделал товарищ Сталин в отношении к этой стране.
        2. WKS
          0
          22 февраля 2017 10:44
          Это не русские бомбу взорвали. Это британские военные прибывшие "защищать" Эстонию навоняли радиоактивным йодом.
      2. +6
        21 февраля 2017 19:25
        Цитата: Злой543
        Русские устроили тихий ядерный взрыв, ни одна сейсмостанция ничего не зафиксировала


        "Тихий взрыв" ядерный - это сильно , коллега . Тему принял .Так и вижу картину - крадётся этак Сергей Кужугетович полярной ночью , с боеприпасом . Хлобысь тихо , и кто виноват ? Путин , ясное дело .
      3. +5
        21 февраля 2017 19:27
        Похоже что рванули под одеялом, вспышки не было, ничто не шелохнулось.
        1. +3
          21 февраля 2017 20:12
          У писаки под одеялом рвануло! Чтоб ему прибор оторвало!
      4. +5
        21 февраля 2017 19:55
        Странно, что мы пытаемся оправдаться! Таки ДА! взорвали! может быть, где нибудь. И не просто взорвали, а самый супер-пупер мощный и хитрый заряд, который действует на генетическом и национальном уровне. Раз Европа почувствовала, значит АТОМ уже сработал и теперь, только от одного человека зависит, нажмет он КРАСНУЮ КНОПКУ или нет. Так что я бы на их месте - НЕ ВЫЕЖИВАЛСЯ.
        1. +4
          21 февраля 2017 20:25
          Цитата: Vlad.by
          нажмет он КРАСНУЮ КНОПКУ или нет.


          Да вот что ж вы за люди такие , а ? Ну вот обязательно нужна Страшная Красная Кнопка . А чего не чёрная , или офигенно серая ? Помнится , в мультике про Винни-Пуха верёвочка была . Не , мы не на что не намекаем .
          1. +2
            21 февраля 2017 21:23
            Цитата: iliitchitch
            Ну вот обязательно нужна Страшная Красная Кнопка

            Это потому-что на кнопке должна быть гравировка золотом герба СССР =) А на другом цвете не смотрится...
        2. 0
          21 февраля 2017 21:43
          Пусть англосаксы радуются что не рвануло в королевском унитазе.
      5. +2
        21 февраля 2017 20:31
        Не беспокоит западные СМИ и тот факт, что Украина осуществляет преступные эксперименты по использованию на ядерных реакторах советского (российского) образца американского ядерного топлива.
        Зато повышение уровня радиации (даже незначительное), о котором объявили норвежские и финские службы, тут же объявлено «угрозой для всего человечества» и непременно «рукой Кремля»...


        Вот именно, в бандерии за последние 2 года сколько аварийных ситуаций было?
        Забыли, что после Чернобыля шлейф дотянулся до норвегов и шведов. Память слабовато, гейроппейцы ё... fool
      6. +1
        21 февраля 2017 21:42
        Цитата: Злой543
        ни одна сейсмостанция ничего не зафиксировала

        Последний надземный ядерный взрыв над Новой Землей был произведен в 1962 году. Тогда ударная волна обогнула земной шарик трижды. А подземные взрывы производили и в более поздние сроки. А в настоящее время спутники, а не разведывательные самолеты, обнаружат производство работ по подготовке, а не только ядерный взрыв.
      7. 0
        22 февраля 2017 08:04
        Цитата: Злой543
        Русские устроили тихий ядерный взрыв, ни одна сейсмостанция ничего не зафиксировала

        тсссс.... это секретные технологии, а вы все разболтали :)
    2. +10
      21 февраля 2017 18:44
      Британские учёные с британскими сми- дятлы в квадрате! Йода у них излишки,пейте зелёнку,не так штырит,зато безопасно! fool
      1. +5
        21 февраля 2017 20:32
        Йода у них излишки,пейте зелёнку,не так штырит,зато безопасно! fool

        Зеленку? уахахахахаха wassat
        Праильно. пейте гейропейцы зеленку lol
      2. +1
        21 февраля 2017 20:39
        Цитата: майор Юрик
        пейте зелёнку


        ЖОстко , тов.майор , с зелёнкой-то laughing Представляю картину - британские учёные установили , после зелёнки , "Оскар" обеспечен .
    3. +4
      21 февраля 2017 18:46
      Бриты, как всегда, очередной фейк распространяют
      А topwar их в этом поддерживает. К чему статья? О чем? ХЕЗ... А самые важные вопросы: ДЛЯ КОГО и ДЛЯ ЧЕГО размещена эта статья на topwar
      1. +11
        21 февраля 2017 19:22
        Статья размещена для, того чтобы мы не забыли о самой подлой части европейцев..Это английские политики, а точнее подлые предатели и провокаторы. Они подлее американцев в несколько раз.Это они развязали 2-мировую войну, точнее с их молчаливого согласия, в угоду своих низменных планов и намерений. Мне с некоторого времени очень претит этот язык предателей и продажных провокаторов, может хватит разговаривать на языке этих..оборотней.....Они утопили Испанию в крови, сдали Чехословакию, предали Польшу и не раз.....
        1. +4
          21 февраля 2017 19:44
          Цитата: andranick
          Бриты, как всегда, очередной фейк распространяют
          А topwar их в этом поддерживает. К чему статья? О чем? ХЕЗ... А самые важные вопросы: ДЛЯ КОГО и ДЛЯ ЧЕГО размещена эта статья на topwar


          Что за тенденция, кричать,
          - для чего?
          - о чем?

          Т.е. мало того, что материал находят, готовят, публикуют, содержат портал и т.д. и т.п.,
          надо еще специально в начале каждой статьи предупреждать самых умных, чтобы не дай бог, не потратили зря свое время?

          Вам же пригодилась статья, несколько очков заработали, уже не зря
          1. 0
            21 февраля 2017 21:08
            ... - для чего?
            - о чем? ...

            Да Булвас, сарказма вы не понимаете, а всё почему, потому ... что не Русский вы и даже Россиянин - потому как не понимать, что нельзя забывать кто такие наглосаксы, эт надо быть ... даже не знаю как помягче сказать laughing

            зы
            Понимаю, обидно за своих ... laughing
            1. +2
              21 февраля 2017 22:59
              Цитата: Dali
              Понимаю, обидно за своих ...


              За себя не обидно? Чушь такую нести
              Мне обидно, что некоторые свои такие недалекие

              Статья вполне патриотичная:

              Странно, что в Пентагоне и других иностранных военных ведомствах, а также в СМИ, не особенно обеспокоены тем фактом, что уровень радиации до сих пор не приходит в норму, к примеру, в районе АЭС Фукусима в Японии, где наблюдается самая настоящая экологическая катастрофа, угрожающая десяткам миллионов людей


              - не заметили?

              И где это вы увидели мою любовь к англичанам?
              К собакам - да, не скрою, моя любимая порода - бульмастиф
          2. 0
            22 февраля 2017 06:41
            Цитата: bulvas
            Что за тенденция, кричать, - для чего? - о чем?
            Гораздо более печальная тенденция - фапать и урякрякать, все в большей степени замещающая взвешенный анализ.
            Цитата: bulvas
            Т.е. мало того, что материал находят, готовят, публикуют, содержат портал и т.д. и т.п., надо еще специально в начале каждой статьи предупреждать самых умных, чтобы не дай бог, не потратили зря свое время?
            Не буду распинаться про уровень бульварной прессы, пипл и пр, но хочу заметить, несколько ранее на этом же портале уже была статья "Американский разведывательный самолёт проверит данные о всплеске радиации в Европе". Четко и лаконично. А сделать вывод о действиях вероятных друзей в медийном пространстве - это уже как два пальца об асфальт.
            Цитата: bulvas
            Вам же пригодилась статья, несколько очков заработали, уже не зря
            Вы первый, кто меня в этом уличил и обвинил. Поздравляю.
            1. 0
              22 февраля 2017 09:17
              Цитата: andranick
              Вы первый, кто меня в этом уличил и обвинил. Поздравляю.


              Не обвинял я никого ни в чем.

              Люди сделали этот портал, работают как могут (считаю, что неплохо, спасибо им за это),
              статьи разные, можно читать, можно - не читать, можно высказываться, можно промолчать.

              Еще можно сделать свою площадку или хотя бы, предложить свои статьи
    4. +1
      21 февраля 2017 19:01
      К сожалению в "мировом сообществе", сложился тренд - они не просто верят во весь всевозможный бред направленный против России, они ХОТЯТ в это верить, а это - диагноз, ну да и хрен с ними.
      1. +1
        21 февраля 2017 19:10
        Цитата: maxim947
        ..... ну да и хрен с ними.

        Это, собственно, самая правильная реакция на сенсации британских СМИ .
    5. 0
      21 февраля 2017 22:16
      Наши полярники решили порыбачить, да лунку сверлить - лед уж больно толстый. Вот жахнули ядром! laughing
    6. 0
      22 февраля 2017 05:34
      Дейли стар- местный аналог спид-инфо. Точнее вдохновитель и объект подражания.
  2. +10
    21 февраля 2017 18:39
    А лондон не бомбили случайно ,а то там концентрация дураков зашкаливает
    1. +2
      21 февраля 2017 20:33
      А лондон не бомбили случайно ,а то там концентрация дураков зашкаливает

      Нет не бомбили. Концентрация дураков-это национальная особенность laughing
  3. 0
    21 февраля 2017 18:40
    а зачем России проводить ТАЙНЫЕ ядерные испытания?
    1. +1
      21 февраля 2017 18:47
      РФ ратифицировала "Договор о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний "
      1. +2
        21 февраля 2017 18:54
        ой, ой, ой.... и как нас накажут, если Путин заявил бы о выходе из этого договора, например в свете того, что КНДР проводит ядерные испытания....
        1. +1
          21 февраля 2017 19:08
          Как известно,не все присоединились к договору...
          Но мы проявляем добрую волю и миролюбие соблюдая его.
          Если возникнет необходимость,то проведём испытания.
          Но скорее как ответ на проведение американцами испытаний.Выставлять в качестве угрозы С.Корею для нас слишком мелко.
          1. +1
            21 февраля 2017 19:45
            Я так и сказал - захотим и проведём, в открытую, заранее всех предупредив... А КНДР - не более чем повод, для соблюдения дипломатической вежливости...
  4. +1
    21 февраля 2017 18:40
    Ну конечно же могла! И не только в Арктике, но и на туманном альбионе могла.
  5. +19
    21 февраля 2017 18:42
    Скоро при словосочетании "Британские газеты" народ станет просто ржать, как и при упоминании "Британских ученых" laughing
    Кстати: Британские ученые установили, что шоколад напрямую воздействует на участок мозга, отвечающий за удовольствие! Это они просто еще водку не пробовали! wink drinks
    1. +4
      21 февраля 2017 19:28
      Цитата: major071
      Британские ученые установили, что шоколад напрямую воздействует на участок мозга, отвечающий за удовольствие! Это они просто еще водку не пробовали!

      На свете есть немало более прекрасных вещей. Красивые и умные женщины.... к примеру....
      lol
      1. +1
        21 февраля 2017 20:14
        Цитата: stalkerwalker
        Красивые и умные женщины.... к примеру....

        Они их давно не интересуют.
  6. +2
    21 февраля 2017 18:42
    Ну, конечно как же, без "руки Кремля" ни одна трагедия и ни одно происшествие в мире не обходится, тьфу, смешно на них на всех уже и противно.
  7. +1
    21 февраля 2017 18:43
    Да,да,да а еще мы там нас...ли feel Кыш от туда tongue
  8. +2
    21 февраля 2017 18:44
    В материале газеты заявлено, что "русские могли взорвать ядерную бомбу на секретном полигоне на Новой Земле"

    Пусть не переживают, у нас еще есть, на всех хватит hi
  9. +1
    21 февраля 2017 18:44
    А авария на французской АЭС не в счет? Совсем недавно была. А Канада, наводненная украинцам, с ее атомными станциями на севере? Мы вечно опаздываем. Японцы дошли до того, что решили нам продать свою зараженную рыбу. Вечно мы опаздываем. И приходится слушать и читать бредни англичан.
  10. +1
    21 февраля 2017 18:45
    Может, авария какая?
    Это более правдоподобно.
    1. +6
      21 февраля 2017 18:59
      Да,Алексей hi ,авария-выброс тупости в СМИ из Британии связанный с тотальным взрывом мозга у "британских ученых",и политиков.
      1. +3
        21 февраля 2017 19:02
        Когда была печально-известная авария на Чернобыле, финны
        первые в Европе подняли тревогу - они там аккуратно радиацию меряют.
        А ТАСС еще неделю всю отрицал.
        1. +2
          21 февраля 2017 19:18
          Цитата: voyaka uh
          А ТАСС еще неделю всю отрицал.

          Алексей, это Вы не спеша подводите к тому, что в авария - наш косяк? winked
        2. +1
          21 февраля 2017 20:50
          Цитата: voyaka uh
          Когда была печально-известная авария на Чернобыле, финны
          первые в Европе подняли тревогу - они там аккуратно радиацию меряют.
          А ТАСС еще неделю всю отрицал.

          Не волнуйтесь ,просто создали небольшой подземный резервуар ...Для нужд Армии! Радиации никакой , просто небольшое землетрясение и все! Позвоните финам и успокойте их...А то они еще всеобщую мобилизацию объявят...и опять напьются!
    2. +1
      21 февраля 2017 22:38
      Цитата: voyaka uh
      Может, авария какая?

      Цитата: samoletil18
      Привезли по ней Абрамсы с броней с пластинами из обеднённого урана, вот и повышение уровня радиации

      период полураспада 131I составляет около 8 суток.
      Обеднённый уран это альфа- излучение, а оно еще и на 40% меньше, чем у природного
      Зы ну если только броня "Абрамсов" из теллура 131Te,да облучали её нейтронами- тогда ...да
  11. +9
    21 февраля 2017 18:45
    русские могли взорвать ядерную бомбу на секретном полигоне на Новой Земле

    Что значит могли? Взорвали - в 1961 году.
    Вероятно это такая скорость работы английской системы предупреждения о ядерном нападении - 55 лет wassat
    1. +3
      21 февраля 2017 18:54
      Это да,в данный момент полигон закрыт,ща там кладбище реакторов и отработаного яд топлива,но радиация там низкая проводится мониторинг.
      1. +2
        21 февраля 2017 19:13
        Ну, вот , какой-нибудь старый реактор проржавел вхлам и зафонил...
        1. +3
          21 февраля 2017 19:29
          Не! они закопаны в саркафагах,кстати кладбище тоже закрыто
  12. 0
    21 февраля 2017 18:46
    Западная пресса похожа на энергетического вампира!,за любой кипешь кроме голодовки
  13. 0
    21 февраля 2017 18:49
    Норвежская лаборатория и финские экстренные службы . Да-а . А может , что-то в этом мире не так ? А может , сходить в норвегию со своим уставом ? Какие-то они , гм , не такие .
  14. +3
    21 февраля 2017 18:51
    Дурни laughing Если Россия произвела ядерные испытания, а их ПРО это не засекла, то накой такая ПРО? Выстрел в ногу - как любят выражаться американцы.
  15. +2
    21 февраля 2017 18:52
    Британские СМИ заявили, что Россия "могла взорвать ядерную бомбу в Арктике"

    А почему СМИ России ещё не заявили о том, что Великобритания могла взорвать ядерную бомбу в Арктике? Или опять ракетка не туда полетела...
    1. +2
      21 февраля 2017 20:36
      американцы систематически теряют ядерные ракеты и бомбы. Гейроппппе за разъяснением надо бы сначала обратиться в пентагон.
  16. 3vs
    +2
    21 февраля 2017 18:53
    Чего только наглосаксы не придумают, чтобы отобрать у России Чемпионат Мира по футболу 2018 года! fool
  17. +1
    21 февраля 2017 18:59
    могли взорвать а могли и не взорвать.это мне напоминает старый анекдот:какая вероятность выйдя из дома встретить динозавра?ответ 50%или встречу или не встречу.
  18. 0
    21 февраля 2017 19:02
    Ищут повод для вторжения в Россию, но,поскольку повода нету, его надо выдумать.
  19. +1
    21 февраля 2017 19:02
    Россия провела испытания на Новой Земле . Ну и чего ссышь-то , терезы-дональды ? Страшно ? Не по лондону же шарахнули , расслабтесь , девочки , блин .
  20. +2
    21 февраля 2017 19:03
    Чего и следовало ожидать. На иное империалисты не способны.
  21. +1
    21 февраля 2017 19:07
    Взорвали ещё в 60-ые годы Царь-бомбу. Это же какую память надо иметь,прошло 50 лет с гаком,а они пованивают. wassat
  22. +3
    21 февраля 2017 19:18
    -------------------------------------------------
    -------------
  23. 0
    21 февраля 2017 19:24
    А может Британцы сами сделали в штаны вот уровень радиации и повысился. laughing
  24. +2
    21 февраля 2017 19:29
    И они не знают, что не зафиксировать ядерный взрыв нельзя? Повышение уровня радиации не самый заметный фактор. Странно, что не заявили о том, что Путин специально растапливает льды Арктики, чтобы затопить ВБританию
    1. 0
      21 февраля 2017 21:04
      Цитата: словак
      ВБританию


      А неплохо сказано - ВБританию . Рано или поздно это случится . Придёт . Бродит ОН , северный маленький зверёк , по Планете . Вот есть такое слово - сша . Ну вот кому как , а у меня ассоциация со вшами почему-то возникает .
  25. +1
    21 февраля 2017 19:33
    Ну , что с убогой кошки взять ? Если медведь , по настоящему пукнет , то летальный исход обеспечен . Пустобрёхи ...
  26. +1
    21 февраля 2017 19:33
    Англосаксам, лишь гадость какую написать про Россию, прям хлебом не корми. negative
  27. +1
    21 февраля 2017 19:34
    Было бы что обсуждать. А то, пардон, высер британского таблоида с ссылкой на норвегов и финнов. У Финляндии, кстати, у самой 4 блока, из них 2 вестингаузовские, такого же типа, что и Фукусиме. Так что выброс йода мог быть и у них...
    1. 0
      21 февраля 2017 21:22
      Тогда получается что у финов реактор взорвался - Йод 131 в больших количествах образуется как раз от этого.
  28. +4
    21 февраля 2017 19:34
    Чего бояться, на Новой Земле мы взрывали самый мощный ядерный заряд. Можно и повторить. В 1983 году с группой генералов посещал этот регион. Был август, прилетели на Ил-18. А до места опорной станции уже добирались на двух вертолетах. В буфете было изобилие, даже малина свежая была. На рейде стояло более 100 вымпелов. Вот так мы жили и обороняли свою страну. Нас уважали. Честь имею.
  29. 0
    21 февраля 2017 19:35
    Конечно могла....могла и базу НЛО в Антарктиде найти, могла открыть секрет лечения рака...Много чего могла..........
  30. +1
    21 февраля 2017 19:41
    Могла но не взорвала может и не в Арктике!
  31. 0
    21 февраля 2017 19:44
    а мозги бритам тоже русские развалили или это было до нас в 16-ом веке laughing
    1. 0
      21 февраля 2017 22:50
      Ну как можно развалить то чего никогда то и не было!
  32. +3
    21 февраля 2017 19:54

    На рисунке показаны районы, где обнаружен изотоп, время и его концентрация. Наибольшая концентрация в Польше.
    Ну конечно Россия что-то взорвала.... в Польше.
    1. +1
      21 февраля 2017 20:39
      На рисунке показаны районы, где обнаружен изотоп, время и его концентрация. Наибольшая концентрация в Польше.

      Вспомнил, в СМИ говорили, что на границе с Польшей стоял состав с радиоактивными отходами для захоронения в бандерии. Одна из версий убийства Сашко Билого-слишком много запросил за охрану транспортировки через территорию до полигона. what
  33. +1
    21 февраля 2017 20:06
    Да, взорвали! am Радуйтесь, что не в Темзе! am
  34. 0
    21 февраля 2017 20:09
    гороху надо меньше жрать!
  35. 0
    21 февраля 2017 20:25
    И что дальше? Остров Новая Земля и есть ядерный полигон. Может чего-то испытали.
  36. 0
    21 февраля 2017 20:27
    Британские ... они такие британские!!!
    Лишь бы чушь какую-то написать!
  37. 0
    21 февраля 2017 20:30
    Все тактические водородные боеприпасы израсходованы бурятским десантным уланским корпусом в донецком аэропорту, поэтому не понимаю, какие могут быть претензии. request
  38. 0
    21 февраля 2017 20:38
    Одурели окончательно. А что думают "британские ученые"? Почешут репу и сообщат, что Трамп сговорился с Путиным за спиной НАТО и взорвал бомбу в Швеции, где как известно никаких проблем с мигрантами нет.
  39. +1
    21 февраля 2017 20:45
    Британские СМИ заявили, что Россия "могла взорвать ядерную бомбу в Арктике"

    Возможно был такой момент...Небольшой подрыв ,создает этакий резервуар подземный оплавленный И туда можно закачать все что угодно на случай чего..Такая технология помнится в СССР разрабатывалась , но потом прикрыли вроде...Так что возможно и правы бриты! Арктика наша будет и пусть сунутся только...
  40. +7
    21 февраля 2017 20:45
    ...Стало ясно откуда взялось слово "ЗАПАДлянка"
  41. 0
    21 февраля 2017 20:55
    Ветры обычно идут с Атлантики на восток. Если бы рвануло у нас, то на Аляске первыми завопили бы звёздно-полосатые. А может это в Гренландии оттаяла бывшая база USA?
  42. 0
    21 февраля 2017 20:56
    Цитата: мичман
    Чего бояться, на Новой Земле мы взрывали самый мощный ядерный заряд. Можно и повторить. В 1983 году с группой генералов посещал этот регион. Был август, прилетели на Ил-18. А до места опорной станции уже добирались на двух вертолетах. В буфете было изобилие, даже малина свежая была. На рейде стояло более 100 вымпелов. Вот так мы жили и обороняли свою страну. Нас уважали. Честь имею.

    А через 10 лет уже талонная система на все. 1993 вытаскивали полигон
  43. 0
    21 февраля 2017 21:10
    так вы заявите о краже старушенцией
    культурного наследия из Индии и Египта....
    ну так для затравки....
  44. 0
    21 февраля 2017 21:23
    Мочевой пузырь у них взорвался. И продукты жизнедеятельности начали поступать в мозг!
  45. 0
    21 февраля 2017 21:25
    Последнее время Англия становится истеричкой наравне с Украиной.
    1. +1
      21 февраля 2017 22:51
      Цитата: Plat5160
      Последнее время Англия становится истеричкой

      Последнее? Англия всегда, запомните - ВСЕГДА, вредит России, это корень зла, америка, там обезьян - это фигня всё, мозг - всегда бритты, но в последнее время они конечно активизировались и уже не скрываются совсем.
  46. 0
    21 февраля 2017 21:34
    Они ошибаются. Взорвали две. Выбираем оптимальный объём две - много. Одна-мало. Что делать?
    1. 0
      21 февраля 2017 21:51
      Берём полторы - самый эталон.
  47. 0
    21 февраля 2017 21:35
    БДЬ, да что ж они там такое курят-то? Я тоже такое хочу!!!!!!
  48. 0
    21 февраля 2017 22:22
    Почему Россия все время оправдывается ? Ядерные испытания - необходимое условие для поддержания ядерного арсенала в боеготовом состоянии. Имитация взрыва на суперкомпьютере не дает 100% необходимой информации, а компьютерная модель может содержать ошибки. Испания ЯО необходимо проводить при создании новых конструкций ядерных боеприпасов, иначе цена ошибки в расчетах может быть слишком высока.
    Китай и Франция прекратили свои испытания только в середине 90-х, а КНДР проводит их каждый год. Чем мы хуже их ? Нас должен беспокоить только один вопрос - безопасность нашей Родины, а остальные пусть гавкают дальше.
  49. 0
    21 февраля 2017 22:42
    что первыми ..., как всегда, выступили «жёлтые» британские газетёнки. Так британский таблоид

    голь на выдумки хитра
    Цитата: мичман
    Чего бояться, на Новой Земле мы взрывали самый мощный ядерный заряд. Можно и повторить.

    Можно. И поближе к мелкобританским "товарищам", а то совсем обнаглели сссс.ки! страх потеряли совсем
  50. 0
    21 февраля 2017 23:18
    Эти мелкорбриты перешли все рубежи по цинизму. А нам нужно начать вести точно такую же вонь против мерзавцев и, думаю, у нас найдутся факты и справедливой критики этих колонистов
  51. 0
    21 февраля 2017 23:20
    Конечно, Россия могла взорвать атомную бомбу на севере. И Британия могла, и Франция могла, и США могли, и Пакистан, Индия, Китай, Израиль. А Польша не могла - нечего взрывать. Украина не могла. Слава миролюбивой Украине?
  52. +2
    21 февраля 2017 23:26
    В прессе считают, что самое вероятное: выброс какой-то медицинской фирмы, производящей
    радто-активные вещества в научных целях.
  53. 0
    21 февраля 2017 23:50
    Надоело уже читать подобный бред! Стоит ли вообще обсуждать такой маразм?!
  54. 0
    22 февраля 2017 00:24
    Всё это делается только для того что бы создать для мира, в лице России, образ государства которое не остановится не перед чем и уже начало испытывать "тишайшии" Ядерные устройства.Под этот шумок можно и самим проводить испытания,и даже нужно, почему России можно ,а нам нет?Всё идёт к тому,что кому-то очень нужна новая ядерная гонка, а на это нужны большие деньги.Вот чтобы их получить и будут такие вбросы.
  55. +1
    22 февраля 2017 00:44
    Британские учёные....и можно больше ничего не писать.
    Диагноз налицо.
  56. +1
    22 февраля 2017 01:24
    Я так понял это из той же серии , что и британские "ученые" wassat Кретины сэр...(с)
  57. 0
    22 февраля 2017 04:26
    уже на ютубе вот такая гадость появилось ; "Она утонула": У России – снова минус одна подводная лодка? https://www.youtube.com/watch?v=QaYCAZ13sQ0 и советы под ним как нужно мочить Россию .я бы сказал работают профессионально неподготовленного зрителя вполне могут убедить ,твари .
  58. +1
    22 февраля 2017 05:39
    Как сказал Сергей Кожугетович:"Каждый Лев-котёнок, но не каждый котёнок-Лев"..Островитянам теперь только и остаётся, что горестно мяукать, а не грозно рычать.
  59. +1
    22 февраля 2017 06:18
    А еще Россия взорвала ядерный пукан в анусе содомитов. laughing
  60. +1
    22 февраля 2017 06:33
    Это одно из оружия информационной войны, когда чтобы представить оппонента перед обывателями в негативном свете, о нем публикуют типа "новости" о том, чего на самом деле не существует в реальности, а существует в мире ментальности, то есть о том, что оппонент что-то там готовит, задумал, "может сделать" и пр. Фокус в том, что если постоянно повторять эти фейковые типа "новости" изо дня в день, то в головах обывателей стирается грань в различии свершившегося факта и придуманного факта о том, что что-то там кем-то "готовится"-обыватель начинает считать, что все это на самом деле существует в реальности, Именно твким путем и создается "образ врага"...
  61. 0
    22 февраля 2017 07:27
    А Ухраину сканировать не пробовали? Может ветер оттуда дует?
  62. 0
    22 февраля 2017 07:31
    Короче, главный поставщик новостей в мире - Россия, главный виновник войн в мире - Россия, главный виновник всемирного потепления - Россия, главный виновник голода и эпидемий в мире - Россия, главный виновник в ... - Россия. как же они не могут без России. Может у них такая любовь?
  63. 0
    22 февраля 2017 08:13
    Западные мерзавцы продолжают гнуть свою линию такими вот фейковыми новостями, демонизируя Россию ! Нам надо всем понять, что подобное давление будет расти, а иммунитетом к подобным подлостям является сильная и мощная армия !!!
  64. 0
    22 февраля 2017 08:41
    первым о применении РФ ядерного оружия заявил бывший министр обороны Зебубии В.Гениталий -Иловайский так и сказал оболдевшим пшекам "...в Донецком аэропорту Россия применила ядерный боеприпас"
  65. 0
    22 февраля 2017 08:54
    Британцы и остальные даже не могут предположить, их мозги не могут, что Русские испытали новейшее оружие, - ядерную вакуумную бомбу. Причем, что очень интересно, для ее подрыва даже не надо набирать критическую массу вещества, это говорит о том, что заряды новейшего оружия могут быть малогабаритными.
  66. +2
    22 февраля 2017 09:14
    Пусть Фукусиму лучше проверят, озабоченные fool
  67. 0
    22 февраля 2017 09:26
    Им то какое дело, что и где на своей территории мы взрываем.... не их же ...
  68. 0
    22 февраля 2017 09:30
    Уважаемые коллеги, видите как далеко протянулись руки РОССИИ, а не рвануть ли нам большой биг бен в Лондоне, нас и так во всех грехах обвиняют, начиная от падения рождаемости в европе ( ну не трахают они своих баб) до ядерных взрывов, встряхнём паршивою кошку британской империи ( лев- разновидность кошки, см. Шойгу С.К.).
  69. 0
    22 февраля 2017 12:30
    Цитата: Ст.пропорщик
    Похоже что рванули под одеялом, вспышки не было, ничто не шелохнулось.

    Цитата: Ст.пропорщик
    Похоже что рванули под одеялом, вспышки не было, ничто не шелохнулось.

    Зато сразу так сильно воздух испортился,что дышать тяжело стало и глаза резать начало crying