IDEX 2017: компания из ОАЭ представила новую бронемашину категории MRAP

4
IDEX 2017: компания из ОАЭ представила новую бронемашину категории MRAP

Компания из Объединенных Арабских Эмиратов Isotrex Manufacturing представила на проходящей в столице страны Абу-Даби выставке IDEX 2017 новую бронемашину категории MRAP (mine resistant ambush-protected - с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств).

Машина MRAP, получившая имя Legion, представляет собой многозадачную платформу, которая может выполнять ряд задач, включая бронетранспортер, пункт управления, грузовой, разведывательный, специальных операций и сопровождение транспортных колонн.



Антон Наджафов, руководитель проекта в компании Isotrex Manufacturing, сказал, что бронемашина Legion разрабатывалась два года и дополнительные испытания запланированы на этот год.

«Машина пройдет противовзрывные испытания этим летом», - сообщил Наджафов, добавив, что бронезащита соответствует спецификациям стандарта STANAG 4569 и что в машине установлены энергопоглощающие сиденья.

Потенциальные рынки включают Ближний Восток, Африку и даже некоторые европейские страны. Впрочем, компания делает акцент на развитии «эмиратского рынка» и возможной поставке вооруженным силам этой страны.

Наджафов поведал, что «Legion – готовая к производству машина». Это единственная полностью военная машина производства ОАЭ, которая базируется на полностью сертифицированном шасси. Если сравнивать, многие другие военные транспортные средства, производимые в стране, то они базируются на коммерческих готовых шасси, что снижает уровни защиты и мобильности.

На новую машину в конфигурации 4x4 установлен двигатель с турбонаддувом Cummins ISLe 375 EURO 3 мощностью 370 л.с. (276 Вт), и трансмиссия Allison 3200. Максимальная скорость составляет 110 км/ч, а с топливным баком объемом 320 литров машина может преодолеть 850 км.

Общая масса составляет 19000 кг, а полезная грузоподъемность приближается к 4500 кг. Могут устанавливаться как обитаемые, так и необитаемые башни с 5,56-мм, 7,62-мм и 12,7-мм системами вооружения. На выставке IDEX выставочная машина была оборудована обитаемой башней IMX-23.

Опционально могут устанавливаться следующие системы и компоненты: система защиты от оружия массового поражения, устанавливаемая сзади сцепная вилка, лебедка для самовытаскивания, автоматическая система пожаротушения, амбразуры для вооружения и инфракрасные камеры.

Внедорожная проходимость обеспечивается полностью независимой подвеской с качающимися полуосями, также в машине установлена система централизованного регулирования давления в шинах, которая управляется электронным контроллером с приборного щитка.

Разработка бронемашины Legion компанией Isotrex является частью более широкой стратегии, в рамках которой больше внимания уделяется военному сектору и меньше сфере безопасности, которой ранее Isotrex традиционно уделяла основное внимание.

«Гражданский рынок переполнен транспортными средствами и поставки здесь превысили потребности», - сказал Наджафов, объясняя причину смены стратегии своей компании.

Использованы материалы:
www.janes.com
www.isotrexarmoredcars.wordpress.com
www.wikipedia.org
ru.wikipedia.org
4 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    27 февраля 2017 10:45
    Не особо удачная компоновка на мой взгляд. Водитель практически не видит дорогу.
    1. +3
      27 февраля 2017 13:19
      Цитата: Лопатов
      Не особо удачная компоновка на мой взгляд. Водитель практически не видит дорогу.

      Довольно топорная по внешнему виду гаргара ...
      1. +2
        27 февраля 2017 13:24
        Цитата: bouncyhunter
        Довольно топорная по внешнему виду гаргара ...

        Первый блин комом.
        Они как "Корпорация Защита" начинали с бронирования гражданских автомобилей и автобусов. А это- первая попытка сделать изначально военный бронеавтомобиль.

  2. 0
    15 июля 2017 05:27
    Это все бывшие сотрудники "Страйт Мануфактуринг" канадской компании бронирования автомобилей под руководсвом Германа Гуторова открывшей в эмиратах филиал. Теперь Страйт Мануфактуринг полным ходом сотрудничпнт с Кразом поставляя местным фашикам шущпануеры класса земля - воздух. КСТАТИ у истоков камазовского Тайфуна стояла эта же контора. В НАБЕРЕЖНЫХ ЧЕЛНАХ РАБОТЫ НАЧИНАЛИ НАШИ БЫАШИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ А ТЕПЕРЬ КАНАДЦЫ. Но Гуторову не полчилась сорвать бабла на фуфле как он привык поставляя его африканцам. Минобороты требовало действительно хорошую машину создать которую они в силу непроффесионализма просто не могли. В резулбтате Тайфун создали инжинеры а не самозванцы. Машина на фото прямой потомок " опыта" Страйта по переделывнию вполне себе неплохих граждагских фордов ф 350 в шущпануеры бронежабы с ломающейся подвеской от повышения нагрузки на оси. Это творение возможно и получше будет не на много.