Military Review

On the battlefield and in the international arena ...

20
February 20 turned out to be a sad day when we received two terrible at once news from battles on distant frontiers. In the morning, the Russian Ministry of Defense reported the death of four military advisers in Syria (the tragedy itself took place on February 16). In the evening, the Russians were shocked by the news of the premature death of Russia's permanent representative to the UN, Vitaly Ivanovich Churkin.


On the battlefield and in the international arena ...


It would seem that these are different events - the death of the military in a war zone and the death of a diplomat in the workplace. But these people are united, above all, by the service for the good of the Motherland. The service they carried away from her, in those areas where it was especially hot. And in the United Nations recently there have been such heated fights that the arena of an international organization looked like a battlefield.

The soldier needs an incredible courage not to retreat under a hail of bullets, to be among the gaps, in solid smoke. A diplomat - to speak in support of his country, knowing that here, in this hall, almost everyone is opposed to it. To challenge the global "sharks". And you can not say for sure where you need more courage.

However, four Russian servicemen did not die in direct clashes with anti-Syrian militants, but during the terrorist attack. According to the Ministry of Defense, their car was blown up on a radio-controlled land mine, when the Russians escorted a convoy of Syrian troops from the airfield in Tias to the city of Homs. Two more Russian soldiers were injured as a result of the explosion.

As for the death of Vitaly Churkin, then, according to official data, he died due to heart disease. But many doubt it, considering in what lair the deceased was and worked. Of course, it is too early to accept or reject various conspiratorial versions, but this is suspicious: lately, Russian diplomats have been dying too often.

Such different corners of the planet: Syria and New York. Exhausted in the battle with terrorism, the Middle Eastern country suffered enormous losses - and the city was full of food, modern, glittering with neon advertisements ... The road between Tiyas and Homs is semi-desert, where the land is already generously soaked in blood, where a cunning mine can wait at any point. And - the hall shining with cleanliness, equipped with the best equipment, from where broadcasts are conducted to the whole world, where world problems are discussed. And we have to fight among the sands, among documents and journalists. And death - it equally lurks both there and there.

Even if we discard all the conspiracy and difficult-to-prove versions - all the same, the death of Vitaly Churkin looks exactly like a death in a battle. We all saw how in recent years he endured the most real persecution. Harassing Russia, which I took upon myself, which I certainly took to heart. It is clear that not every heart will withstand several months of such a load, and only a few years ...

Unfortunately, we once again see the mockery of death. And the “intelligent” mockery - in the same hall, where Vitaly Ivanovich’s clear voice sounded until recently. And - perfect wild mockery in social networks and even in real life - in front of the Russian consulate in Odessa (a city built under the leadership of Russian Empress Catherine II). Both there and there over the death of a citizen of the Russian Federation were mocked by representatives of the same country, poisoned by falsely understood “European values” (however, another question is how Europeans themselves understand these values ​​today).

The fact remains a fact: while even representatives of the United States and Western Europe express condolences to Russia in connection with Vitaly Churkin’s passing away (and even Samantha Power, with whom he entered into heated debates), is a country “aspiring to Europe” missed the chance to "put a pig." Ukraine has blocked an official statement on behalf of the UN Security Council regarding the deceased permanent representative of the Russian Federation. As a result, the document was adopted in a different format: as a statement to the press. "Council members mourn after, who spent more than forty years in the diplomatic service of Russia, headed the country’s mission to the UN for more than ten years, and to whom 21 February would have turned 65 years“, - said in this statement.

The official representative of the Foreign Ministry of the Russian Federation, Maria Zakharova, sharply criticized the actions of the representatives of Ukraine: “They can’t do anything good, only they spoil everything, including themselves».

The actions of the “maydauns” at the Russian consulate in Odessa are completely something beyond: the bottom has fallen even lower. It is disgusting to comment on the words of the notorious Lyashko. But you need to say about other people, even there, in Ukraine. And in the same Odessa, and in Kharkov there were those who were not afraid to bring flowers to the buildings of the Russian missions. Although we remember how people who expressed grief over the crash of the Russian plane in Sochi, were subjected to real persecution by right-wing radicals.

Yes, the battle goes on not only in the mined desert, not only in the UN headquarters and not only at the buildings of the Russian consulates. The main battle is in people's minds. Some have already lost this battle, even while remaining alive and seemingly victorious. And others - win it, despite the pain of loss, despite the fact that we are persecuted together with the Fatherland and with the abused justice. And win thanks to people like the fighters against terrorism who fell on the fronts. And such as Vitaly Churkin, who defended the position of his Motherland to the last breath
Author:
20 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Alexander Romanov
    Alexander Romanov 22 February 2017 06: 05
    +8
    even representatives of the United States and Western Europe express condolences to Russia in connection with the death of Vitaly Churkin (and even Samantha Power, with whom he entered into heated discussions,
    Even the USA and Europe. To Girkin’s fans on our site, leave him a couple of laudatory posts, otherwise you have not heard
    1. ML-334
      ML-334 22 February 2017 06: 30
      +2
      According to Girkin, stay in Slavyansk, the hero of Russia posthumously, and so it’s not funny anymore.
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 22 February 2017 06: 46
        +6
        Quote: ML-334
        According to Girkin, stay in Slavyansk, the hero of Russia posthumously,

        Uh, no, such people like to live, and now he lives very well.
        1. Asadullah
          Asadullah 24 February 2017 18: 35
          +1
          Uh, no, such people like to live, and now he lives very well.


          Yes, God bless him, let him live, the main thing is that he would not go into politics. For from that gang that was sticking around him, wait for trouble.
      2. Kenneth
        Kenneth 22 February 2017 08: 39
        +2
        And he stay in Russia, Churkin half strain less.
      3. Asadullah
        Asadullah 24 February 2017 18: 33
        0
        According to Girkin, stay in Slavyansk, the hero of Russia posthumously, and so it’s not funny anymore.


        From Strelkov, an unimportant commander, in Slavyansk he laid down a civil militia without measure and without need. The illiterate design of checkpoints, the demonstrative ignorance of the then unified center of defense, and, as a result, fell into the hands of Nesmyan. It turned out two boots of steam. And full of holes ....
  2. aszzz888
    aszzz888 22 February 2017 06: 24
    +4
    It is clear that not every heart can withstand even a few months of such a load, and only a few years ...


    Well, the heart of Man could not stand it ... but about the narrow-minded and the Nazis, everything is clear and true. You just need to answer - CONFIRM CASES. And with what - there is a whole range ...
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 22 February 2017 06: 29
      +2
      Quote: aszzz888
      Well, the heart of Man could not stand it ..

      Medical experts performed an autopsy on the body of the Permanent Representative of Russia to the UN, Vitaly Churkin, and established that additional tests were needed to determine the causes of his death.https://russian.rt.com/world/news/361449-prichina
      -sme ..
  3. Tatar 174
    Tatar 174 22 February 2017 08: 03
    +8
    It doesn’t matter why Vitaly Ivanovich died, they poisoned him with anti-Russian poison or he didn’t calculate his strength, the main thing is that many of us sincerely respected him and wished him all the best for his everyday battle for our Russia. We will remember him as a patriot and an outstanding diplomat. One summer, with friends, they were sitting on the shore on a night fishing and talking about him and other famous diplomats and admired his restraint, tact and waited for him to finally retire and have a human rest and would like to invite him to go fishing Ural. But fate decided differently.
  4. Kenneth
    Kenneth 22 February 2017 09: 10
    +5
    If we evaluate it sensibly, now Russia is practically in diplomatic isolation and only the veto is our real ally.
  5. forty-eighth
    forty-eighth 22 February 2017 13: 32
    +5
    And one warrior in the field, if he is tailored in Russian!
    1. igorka357
      igorka357 24 February 2017 11: 59
      0
      This is about people like Churkin .. !!!
  6. Catherine II
    Catherine II 22 February 2017 18: 18
    +1
    Quote: Elena Gromova
    Ukraine has blocked an official statement on behalf of the UN Security Council regarding the deceased permanent representative of the Russian Federation. As a result, the document was adopted in a different format: as a statement to the press.

    Give an example of such statements.
    There are actually two options for such a statement about sympathy. Or it does the chairman of the Security Council or it is done in the form of a press release. The second option "
    At the moment, there is not a single statement by the chairman of the UN Security Council on the death of diplomats from other countries. Basically, the chairman’s statements are an instrument to focus the attention of the international community on such issues as armed conflicts in different parts of the world, non-proliferation of nuclear weapons and human rights (women, national minorities, etc.).
    I have the impression that the trick with Zakharova’s words is truly amazing, and the Russians will not satisfy anything in their “thirst for revenge”! I quote the words of the President of the UN Security Council
    “Dear colleagues, as you know, the Council yesterday issued a press statement in connection with the death of the Permanent Representative of the Russian Federation to the UN. As President of the Security Council, I suggest honoring the death of Ambassador Vitaly Churkin with a moment of silence,” Yelchenko said.
    After a moment of silence, a representative of the Russian delegation said that Russian diplomats "are grateful for the kind words and expressions of condolences in connection with the irreparable loss that Russia suffered." Then other members of the Security Council began to express their condolences.
    In general, Ukraine acted in the same way as everyone did, presiding over the UN Security Council. Personal polit. ambitions did not sleep here. Of the two options, we chose the one that everyone had chosen before her.
    It seems to me that if it were otherwise, then Zakharova would have written on Facebook that Ukraine blatantly violated the rules! And a five minute hate would have taken place anyway. Bravo Facebook and Zakharova.
    RT generally wrote
    Security Council members unanimously supported the press statement, but the official document was rejected (it’s like a press statement has just been issued, and Ukraine is accused of blocking the President’s statement)
    You will decide in the end what you blame Ukraine and Elchenko
    а- in that he blocks himself (he is the Chairman and he is the Permanent Representative of Ukraine)
    б- that the Security Council has chosen the standard procedure (minimum of the last 10 years) and he added a moment of silence
    в- no matter what, the main thing is to blame Ukraine, because it is "bad", and Facebook will not lie.
    About Odessa

    You can also record everyone in any camp, only it is not known how we will share. It is known only about one determined
    "They brought a little empathy to the envoy, were surprised at the flowers, talked with cotton grandmothers about The Hague," said activist Victoria Siberia.
    Flowers are not signed. But we are all "Bandera" ...
    1. elenagromova
      22 February 2017 19: 37
      +4
      Ukraine refused to accept the document in memory of V. Churkin as a document on behalf of the leadership of the UN Security Council. As a result, a press statement was made. Unfortunately, if the document is adopted in the first format, then it is stored in archives. Press statement - not saved. That’s the whole difference (although, of course, in the Internet era, we, the users, will keep it, though not on the UN website).
      About Odessa. I do not know what you are trying to prove. Well, look at the garbage that these "activists" brought. Not flowers that lie on the fence, namely, garbage. In your photo you can not see what is written on the posters, but yours boasted of these inscriptions. If you are objective, then tell me - are normal people doing this? Bring on the day of death - is it?
      1. padded jacket
        padded jacket 22 February 2017 19: 54
        +4
        Quote: elenagromova
        About Odessa. I don’t know what you are trying to prove there. Well, look at the trash that these "activists" brought. Not the flowers that lie on the fence, namely the garbage. Your photo does not show what is written on the posters, but yours boasted of these inscriptions.

        Elena, as always, thank you very much for the article.
        And at the expense of what kind of garbage brought local Odessa haters Churkina and other Natsik read here.
        The inscriptions on their posters read:
        "We grieve that you did not live up to the trial" and so on
        Here is the photo (clickable photo):

        Here is the article:
        Odessans brought wood chocks to the Consulate General of Russia
        https://www.048.ua/news/1555969
        1. elenagromova
          22 February 2017 19: 58
          +2
          that's it ... And this is so fraternal, that there are no words
        2. Svist
          Svist 24 February 2017 00: 53
          +2
          Fans of the Serbian basketball club Crvena Zvezda honored the memory of the deceased Russian Permanent Representative to the United Nations Vitaly Churkin. Photo of a banner unfurled by fans before the Euroleague regular season match with Turkish Galatasaray.
          https://twitter.com/ceksssss?ref_src=twsrc%5Etfw
          “A supporter of justice and a friend of the Serbian people. Rest in peace, Vitaly Churkin, ”reads the banner.

          The meeting ended with a crushing victory of the Red Star with a score of 75:58.

          Vitaly Churkin died in New York on February 20 the day before his 65th birthday. According to The New York Post, the diplomat’s health condition worsened due to “heart problems,” he was taken to one of the hospitals in serious condition, but the doctors could not save his life.

          Churkin served as Russia's Permanent Representative to the UN since 2006.
    2. igorka357
      igorka357 24 February 2017 12: 02
      +2
      I have the impression that the trick with Zakharova’s words is truly amazing, and the Russians will not satisfy anything in their “thirst for revenge”! I quote the words of the President of the UN Security Council
      When we get it, be sure ... you will be asking the Russians to write you back to your brothers, and not only you !!!!!
  7. Old warrior
    Old warrior 22 February 2017 19: 13
    +2
    Russia needs to work out measures to prevent such behavior of opponents, up to violent actions against certain individuals ...
  8. ship
    ship 23 February 2017 23: 47
    +4
    There is no doubt that the death of Vitaly Churkin is the work of US intelligence.

На поле боя и на международной арене…

20 февраля оказался печальным днем, когда мы получили сразу две ужасные новости с битв на дальних рубежах. Утром Министерство обороны РФ сообщило о гибели четырех военных советников в Сирии (сама трагедия произошла 16 февраля). А вечером россиян потрясло известие о преждевременной смерти постоянного представителя РФ в ООН Виталия Ивановича Чуркина.

На поле боя и на международной арене…


Казалось бы, это разные события – гибель военных в зоне боевых действий и смерть дипломата на рабочем месте. Но этих людей объединяет, прежде всего, служба на благо Родины. Служба, которую они несли вдали от нее, на тех участках, где особенно горячо. А в ООН в последнее время были столь жаркие схватки, что арена международной организации напоминала именно поле боя.


Солдату необходимо невероятное мужество, чтобы не отступить под градом пуль, чтобы находиться среди разрывов, в сплошном дыму. Дипломату – чтобы выступать в поддержку своей страны, зная, что тут, в этом зале, практически все настроены против нее. Чтобы бросать вызов мировым «акулам». И нельзя сказать однозначно, где нужно больше мужества.

Впрочем, четверо российских военнослужащих погибли не в непосредственном боестолкновении с антисирийскими боевиками, а в ходе теракта. Согласно данным Минобороны, их автомобиль подорвался на радиоуправляемом фугасе, когда россияне сопровождали колонну сирийских войск из района аэродрома в Тиясе в город Хомс. Еще двое российских военных в результате взрыва получили ранения.

Что же касается смерти Виталия Чуркина, то, согласно официальным данным, он скончался из-за болезни сердца. Но многие сомневаются в этом, учитывая, в каком логове находился и работал покойный. Конечно, пока рано принимать или отвергать различные конспиративные версии, но вот что подозрительно: в последнее время слишком уж часто умирают российские дипломаты.

Такие разные уголки планеты: Сирия и Нью-Йорк. Измотанная в битве с терроризмом, понесшая колоссальные потери ближневосточная страна – и сытый, современный, блещущий неоновыми рекламами город… Дорога между Тиясом и Хомсом – полупустыня, где земля уже щедро пропитана кровью, где в любой точке может поджидать коварная мина. И – блистающий чистотой зал, оснащенный лучшей техникой, откуда ведутся трансляции на весь мир, где обсуждаются мировые проблемы. А бороться приходится и среди песков, и среди документов и журналистов. И смерть – она одинаково подстерегает и там, и там.

Если даже отбросить все конспирологические и труднодоказуемые версии – все равно смерть Виталия Чуркина выглядит именно как гибель в битве. Мы все видели, как он в последние годы выдерживал самую настоящую травлю. Травлю России, которую брал на себя, которую, безусловно, принимал близко к сердцу. Понятно, что не каждое сердце выдержит и нескольких месяцев такой нагрузки, а уж несколько лет…

К сожалению, мы в очередной раз видим глумление над смертью. И «интеллигентное» глумление – в том же самом зале, где еще недавно звучал четкий голос Виталия Ивановича. И – совершенное дикое глумление в соцсетях и даже в реале – у здания консульства России в Одессе (городе, построенным под руководством русской императрицы Екатерины II). И там, и там над смертью гражданина РФ издевались представители одной и той же страны, отравленной ложно понятыми «европейскими ценностями» (впрочем, еще вопрос, как эти ценности сегодня понимают сами европейцы).

Факт остается фактом: в то время, как даже представители США и Западной Европы выражают России соболезнования в связи с уходом из жизни Виталия Чуркина (и даже Саманта Пауэр, с которой тот вступал в острейшие дискуссии), - страна, «стремящаяся в Европу» не упустила случая «подложить свинью». Украина заблокировала официальное заявление от имени СБ ООН в отношении скончавшегося постпреда РФ. В результате был принят документ в другом формате: как заявление для прессы. «Члены Совета скорбят о после, который провел более сорока лет на дипломатической службе России, возглавлял миссию страны при ООН более десяти лет, и которому 21 февраля исполнилось бы 65 лет», — сказано в данном заявлении.

Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова резко раскритиковала действия представителей Украины: «Ничего хорошего делать не могут, только всем всё портят, в том числе и себе».

Действия «майдаунов» у российского консульства в Одессе – это и вовсе нечто запредельное: дно опустилось еще ниже. Противно комментировать и слова небезызвестного Ляшко. Но нужно сказать о других людях, даже там, на Украине. И в той же Одессе, и в Харькове нашлись те, кто не побоялся принести к зданиям российских миссий цветы. Хотя мы помним, как люди, которые выражали скорбь по случаю крушения российского самолета в Сочи, подверглись самой настоящей травле со стороны праворадикалов.

Да, битва идет не только в заминированной пустыне, не только в штаб-квартире ООН и не только у зданий российских консульств. Главная битва – в умах людей. Некоторые эту битву уже проиграли, даже оставаясь живыми и внешне победившими. А другие – выигрывают ее, несмотря на боль утрат, несмотря на то, что гонимы вместе с Отечеством и вместе с поруганной справедливостью. И выигрывают благодаря таким Людям, как борцы с терроризмом, павшие на фронтах. И таким, как Виталий Чуркин, до последнего вздоха отстаивавщий позицию своей Родины
Автор: Елена Громова


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 20

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Александр романов 22 февраля 2017 06:05
    даже представители США и Западной Европы выражают России соболезнования в связи с уходом из жизни Виталия Чуркина (и даже Саманта Пауэр, с которой тот вступал в острейшие дискуссии,
    Даже США и Европа. Любителям Гиркина на нашем саите ,пару хвалебных постов ему оставьте ,а то что то последнее время вас не слышно
    1. ML-334 22 февраля 2017 06:30
      По Гиркину-останься в Славянске-герой России посмертно,а так уже не смешно.
      1. Александр романов 22 февраля 2017 06:46
        Цитата: ML-334
        По Гиркину-останься в Славянске-герой России посмертно,

        Э нет,такие люди любят жить и живет он сейчас очень не плохо.
        1. Асадулла 24 февраля 2017 18:35
          Э нет,такие люди любят жить и живет он сейчас очень не плохо.


          Да бог с ним, пусть живет, главное, что бы не лез в политику. Ибо от той банды что вокруг него по-прилипала, жди беды.
      2. Kenneth 22 февраля 2017 08:39
        А останься он в России , Чуркину в половину меньше напрягаться.
      3. Асадулла 24 февраля 2017 18:33
        По Гиркину-останься в Славянске-герой России посмертно, а так уже не смешно.


        Из Стрелкова неважный командир, в Славянске положил гражданского ополчения без меры и без надобности. Преступно неграмотное оформление блок-постов, показательное игнорирование формировавшегося тогда единого центра обороны, и как результат, попал в руки Несмияна. Получилось два сапога пара. Причем дырявых....
  2. a.s.zzz888 22 февраля 2017 06:24
    Понятно, что не каждое сердце выдержит и нескольких месяцев такой нагрузки, а уж несколько лет…


    Вот и не выдержало сердце Человека... а про недалеких и нацистов, все ясно и так. Просто надо в ответ - ПОДТВЕРДИТЬ ДЕЛАМИ. А какими - тут целый спектр...
    1. Александр романов 22 февраля 2017 06:29
      Цитата: a.s.zzz888
      Вот и не выдержало сердце Человека..

      Медицинские эксперты провели вскрытие тела постоянного представителя России при ООН Виталия Чуркина и установили, что для определения причин его смерти необходимо провести дополнительные анализы.https://russian.rt.com/world/news/361449-prichina
      -sme..
  3. татарин 174 22 февраля 2017 08:03
    Неважно уже из-за чего не стало Виталия Ивановича, отравили его антироссийским ядом или он сам не рассчитал своих сил, главное, что многие из нас его уважали искренне и желали ему всего доброго за его каждодневную битву за нашу Россию. Мы его будем помнить как патриота и выдающегося дипломата. Как-то летом с друзьями сидели на берегу на ночной рыбалке и говорили о нём и о других известных дипломатах и восхищались его выдержкой, тактом и ждали, чтобы он наконец-то вышел на пенсию и отдохнул по-человечески и хотели его пригласить на рыбалку на Урал. Но, судьба решила по другому.
  4. Kenneth 22 февраля 2017 09:10
    Если оценивать здраво то сейчас Россия практически в дипломатической изоляции и только право вето наш реальный союзник.
  5. сорок восьмой 22 февраля 2017 13:32
    И один в поле воин, коли он по-русски скроен!
    1. игорка357 24 февраля 2017 11:59
      Это именно про таких как Чуркин..!!!
  6. Екатерина II 22 февраля 2017 18:18
    Цитата: Елена Громова
    Украина заблокировала официальное заявление от имени СБ ООН в отношении скончавшегося постпреда РФ. В результате был принят документ в другом формате: как заявление для прессы.

    Приведите пример подобных заявлений.
    На самом деле есть два варианта такого заявления по поводу сочувствия. Или это делает председатель Совбеза или это делается в виде пресс-релиза. Был выбран второй вариант"
    На данный момент -нет ни одного заявления председателя Совета Безопасности ООН, посвященного смерти дипломатов из других стран. В основном заявления председателя — это инструмент акцентировать внимание международного сообщества на таких проблемах, как вооруженные конфликты в разных частях света, нераспространение ядерного оружия и права человека (женщин, национальных меньшинств и т.д.).
    У меня впечатление, что трюк со словами Захаровой воистину потрясающий, и россиян вообще не удовлетворит в "жажде мести" ничего! Привожу слова Председателя СБ ООН
    "Дорогие коллеги, как вы знаете, вчера Совет принял заявление для прессы в связи со смертью постоянного представителя Российской Федерации в ООН. Как президент Совета Безопасности, я предлагаю почтить минутой молчания смерть посла Виталия Чуркина", - сказал Ельченко.
    После минуты молчания представитель российской делегации сказал, что российские дипломаты "благодарны за теплые слова и выражения соболезнования в связи с невосполнимой утратой, которую понесла Россия". Затем свои соболезнования начали выражать другие члены Совета Безопасности.
    В общем Украина поступила так же, как поступали все, председательствуя в СБ ООН. Личные полит. амбиции тут не ночевали. Из двух вариантов выбрали тот, что выбирали все до нее.
    Мне кажется, что если бы было иначе, тогда бы Захарова написала бы в Фейсбуке что Украина грубо нарушила регламент! И пятиминутка ненависти бы все равно состоялась. Браво Фейсбуку и Захаровой.
    РТ вообще написали
    Члены Совбеза единогласно поддержали заявление для прессы, однако официальный документ был отклонён(это как ведь заяление для прессы как раз вышло, а Украину обвиняют в том что заявление Председателя заблокировали)
    Вы определитесь уже в конце концов в чем вы обвиняете Украину и Ельченко
    а- в том что он блокирует себя же(он Председатель и он же Постпред Украины)
    б- в том что СБ выбрало стандартную процедуру(минимум последних 10 лет) а он добавил минуту молчания
    в-неважно в чем, главное обвинить Украину, ведь она "плохая", а Фейсбук врать не будет.
    Насчет Одессы

    Тоже можно записать всех в любой лагерь, только неизвестно как делить будем. Известно только об одной определившийся-
    "Принесли немного эмпатии постпреду, удивились цветам, пообщались с ватными бабушками о Гааге" - отметила активистка Виктория Сибирь.
    Цветы не подписаны. Но ведь мы ж все "бандеровцы"...
    1. elenagromova 22 февраля 2017 19:37
      Украина не дала принять документ памяти В.Чуркина как документ от имени руководства СБ ООН. В результате было принято заявление для прессы. К сожалению, если документ принят в первом формате, то он сохраняется в архивах. Заявление для прессы - не сохраняется. Вот и вся разница (хотя, конечно, в эпоху Интернета - мы, пользователи, сохраним, хоть и не на сайте ООН).
      Насчет Одессы. Не знаю, что вы там пытаетесь доказать. Ну, посмотрите на мусор, который принесли эти "активисты". Не цветы, что лежат на ограде, а именно мусор. На вашей фотографии не видно, что написано на плакатах, но ваши хвастались этими надписями. Если вы объективны, то и скажите - нормальные люди вот так поступают? Приносят в день смерти - такое?
      1. ватник 22 февраля 2017 19:54
        Цитата: elenagromova
        Насчет Одессы. Не знаю, что вы там пытаетесь доказать. Ну, посмотрите на мусор, который принесли эти "активисты". Не цветы, что лежат на ограде, а именно мусор. На вашей фотографии не видно, что написано на плакатах, но ваши хвастались этими надписями.

        Елена как всегда большое Вам спасибо за статью.
        А на счёт того какой мусор принесли местные одесские ненавистники Чуркина и другие нацики почитайте сдесь.
        Надписи на их плакатах гласят:
        "Скорбим что ты не дожил до суда" и так далее
        Вот фото (фото кликабельно):

        Вот статья:
        Одесситы принесли к Генконсульству России деревянные чурки
        https://www.048.ua/news/1555969
        1. elenagromova 22 февраля 2017 19:58
          вот именно... И это - так "по-братски", что слов нет
        2. Svist 24 февраля 2017 00:53
          Фанаты сербского баскетбольного клуба «Црвена Звезда» почтили память скончавшегося постпреда России при ООН Виталия Чуркина. Фотография баннера, развернутого болельщиками перед матчем регулярного чемпионата Евролиги с турецким «Галатасараем».
          https://twitter.com/ceksssss?ref_src=twsrc%5Etfw
          «Сторонник справедливости и друг сербского народа. Покойся с миром, Виталий Чуркин», — гласит баннер.

          Встреча завершилась разгромной победой «Црвены Звезды» со счетом 75:58.

          Виталий Чуркин умер в Нью-Йорке 20 февраля за день до своего 65-летия. Как сообщила газета The New York Post, у дипломата ухудшилось самочувствие из-за «проблем с сердцем», его доставили в одну из больниц в тяжелом состоянии, но врачам не удалось спасти его жизнь.

          Чуркин занимал пост постпреда России при ООН с 2006 года.
    2. игорка357 24 февраля 2017 12:02
      У меня впечатление, что трюк со словами Захаровой воистину потрясающий, и россиян вообще не удовлетворит в "жажде мести" ничего! Привожу слова Председателя СБ ООН
      Когда нас достанет,будьте уверены...будете молить Русских о том что бы обратно вас в братья записали,и не только вы!!!!!
  7. Старый Воин 22 февраля 2017 19:13
    России необходимо выработать мероприятия по недопущению подобного поведения оппонентов, вплоть до насильственных действий в отношении отдельных индивидуумов...
  8. brod 23 февраля 2017 23:47
    Нет сомнений, что смерть Виталия Чуркина дело рук спецслужб США.
Картина дня