Грызлов: Киев не выполнил договорённость об отводе вооружений в Донбассе

31
Украинское командование сорвало согласованный контактной группой отвод тяжелого вооружения от линии соприкосновения в Донбассе, передает РИА Новости заявление полномочного представителя РФ в контактной группе по Украине Бориса Грызлова.



Грызлов напомнил, что в соответствии с договоренностью, отвод вооружений должен был произойти 20 февраля.

К сожалению, вынужден констатировать, что на текущий момент внутри зоны безопасности фактически на всем протяжении линии разграничения все еще размещено тяжелое вооружение,
сказал он.

По словам Грызлова, отказ отвести вооружения «создает угрозу дальнейшей эскалации вооруженного конфликта и риск для жизни и здоровья проживающих в соответствующий районах мирных граждан».

После того, как стало ясно, что Киев не собирается отводить тяжелое оружие, представители ДНР и ЛНР предложили провести видеоконференцию, чтобы решить этот вопрос.

Однако властями в Киеве их запрос был фактически проигнорирован. Представители ОБСЕ, к большому сожалению, также не сумели настоять на проведении подобной видеоконференции. Таким образом, приходится констатировать: согласованный контактной группой отвод тяжелого вооружения сорван Киевом. Нынешние украинские власти не стремятся к решению комплекса накопившихся в регионе проблем,
отметил Грызлов.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    22 февраля 2017 08:12
    Парась настолько напуган радикалами, что готов убивать мирных жителей Донбасса и дальше.
    В Донбассе мир может установить только Россия, это однозначно! И пора думаю навести там порядок, ни США , ни ЕС не могут приструнить Порошенко, мне кажется они эти из ЕС, ОБСЕ и США договорились растянуть клубок Донбасса до бесконечности, и самим ДНР и ЛНР, дать возможность на силовое решение Киева ответить тем же, но сокрушительными последствиями для сил ВСУ, и для всех незаконных формирований типа Азов, правого сектора и тому подобных группировок придурков.
    1. +2
      22 февраля 2017 08:17
      Я как то и не удивился...Это новый Карабах и Приднестровье..Только с больше жертв и отморозков..
      Цитата: Чёрный
      Парась настолько напуган радикалами, что готов убивать мирных жителей Донбасса и дальше.
      В Донбассе мир может установить только Россия, это однозначно! И пора думаю навести там порядок, ни США , ни ЕС не могут приструнить Порошенко, мне кажется они эти из ЕС, ОБСЕ и США договорились растянуть клубок Донбасса до бесконечности, и самим ДНР и ЛНР, дать возможность на силовое решение Киева ответить тем же, но сокрушительными последствиями для сил ВСУ, и для всех незаконных формирований типа Азов, правого сектора и тому подобных группировок придурков.
    2. +8
      22 февраля 2017 08:22
      Силой надо было решать в 14,когда их армия не хотела воевать с людьми,мозг не так,как сейчас,промыт был.Сейчас их армия(да,собственно,и народ весь)-враждебно настроена,подготовлена и мотивированна.Силой решать сейчас-сами кровью умоемся...
      1. +2
        22 февраля 2017 08:27
        если ещё три года подождать можно и кровью захлебнутся!
        1. +2
          22 февраля 2017 08:50
          Вы про жителей Донбасса?
          1. 0
            22 февраля 2017 11:08
            когда Фашизм в Германии в кураж вошёл одна Польша кровью захлебнулась???
            1. 0
              22 февраля 2017 12:43
              Я не про Польшу спрашивал, а про Донбасс. Им вы тоже еще 3 года подождать предлагаете? А потом еще 3. И еще.
              1. 0
                22 февраля 2017 13:18
                Разве я предложил подождать?
      2. +2
        22 февраля 2017 08:33
        Цитата: МПК105
        Силой надо было решать в 14,когда их армия не хотела воевать с людьми,мозг не так,как сейчас,промыт был.Сейчас их армия(да,собственно,и народ весь)-враждебно настроена,подготовлена и мотивированна.Силой решать сейчас-сами кровью умоемся...

        Ну это смотря где и как решать.Рано и поздно противостояние неизбежно! Лучше раньше, чем когда окрепнет и наберет силу. Оказать ОФИЦИАЛЬНО военную помощь."Принудить" войска укровермахта к прекращению обстрелов населённых пунктов.( а это можно сделать нанеся по ним удары более серьёзным оружием , чем автомат и танковая пушка)Попросить их форсировать Днепр в сторону Киева.( т.е. убрать войска с территорий ЛДНР). А там пусть сами разбираются.
        1. +6
          22 февраля 2017 09:03
          Вы правда думаете,что на подобные шаги наши с Вами обожаемые власти пойдут..?Сильно сомневаюсь...
        2. +5
          22 февраля 2017 10:57
          Цитата: Чёрный
          .Рано и поздно противостояние неизбежно! Лучше раньше, чем когда окрепнет и наберет силу. Оказать ОФИЦИАЛЬНО военную помощь."Принудить" войска укровермахта к прекращению обстрелов населённых пунктов.( а это можно сделать нанеся по ним удары более серьёзным оружием , чем автомат и танковая пушка)Попросить их форсировать Днепр в сторону Киева.( т.е. убрать войска с территорий ЛДНР). А там пусть сами разбираются.

          ОФИЦИАЛЬНО - это как? В Сирии, да, всё официально -правительство Сирии официально обратилось за помощью, мы официально её оказываем. ЛДНР,официально, ни кем не признанные республики и ввод войск из России на их территорию однозначно бы трактовался как вторжение на территорию Уркаины. Это примерно то же самое, как если бы в своё время на территорию Чечни какие нибудь турки ввели свои войска мотивируя тем, что помогают мусульманам отстаивать независимость молодой Ичкерии. Так что гонять войска по соседним территориям исходя из своих симпатий и предпочтений мы не можем. "Партнёрам" говорили, что не надо ситуацию доводить до в/действий, потом говорили что надо перейти от в/д к политическому урегулированию. Но если их мозг не может просчитать ситуацию на два-три шага вперёд и не воспринимает конструктива, то они получают то, что получают. Когда случился Минск-2, руководство ЛДНР юридически получило статус "противоборствующей стороны" а не "лидеры мятежников и сепаратистов" - сиречь признание "Цэ не Уркаина". Поскольку за всё время Минска - еврогаранты тупо обвиняли Россию в невыполнении минских соглашений и увязывали это с сохранением санкций, то Лавров ясно дал понять что и Россия не снимет санкций пока Европа не выполнит своих обязательств по соглашению. Формула давления уравнялась и уже не может использоваться Европой как рычаг давления на Россию. ВВП подписал указ о признании документов ЛДНР на территории России, что ясно даёт понять Западу, что "противоборствующая сторона" начинает приобретать статус независимой от Украины территории. Т.е. формат Минск-2 начинает меняться и скоро давить каким то Минском уже не получится т.к. просто изменится статус одной из сторон в нём прописанных. С марта на территории ЛДНР начнёт официально действовать валюта - рубль, что уже говорит о том, что эта территория выходит из финансового и экономического пространства Уркаины. Что уже гробит лозунг "Украина едина" и ставит под вопрос целостность украины. Если ЕС и США и дальше не включат голову и не принудят Петю к миру, то последует официальное признание Россией независимости ЛДНР, заключение договора о военном сотрудничестве и получение ОФИЦИАЛЬНОГО приглашения на ввод миротворческого контингента, который должен помочь ЛДНР выйти от линии разграничения на административные границы республик.
      3. +3
        22 февраля 2017 08:43
        МПК105 hi
        Силой надо было решать в 14,когда их армия не хотела воевать с людьми,мозг не так,как сейчас,промыт был.Сейчас их армия(да,собственно,и народ весь)-враждебно настроена,подготовлена и мотивированна.Силой решать сейчас-сами кровью умоемся...
        Нет .Нельзя было.А показать Крыму чтобы с ними было! А ,уровень жизни упал и завыли "шо вы наробылы". А сейчас когда по всей Украине жизнь держись.Всё будет в другом свете.Как это не кощунственно звучит.Но это всё очевидно. Слава Богу во всю заговорили о силовом решении. Нацисты не успокоятся.Пока их наши ВКС минимум не сотрут.Всё готово для решения проблемы с оставшейся Украиной. Смотрите от 21.02.2017 программу Соловьёва.Отбросив все крики в студии. Донбассу быть . И это уже не обсуждается.Теперь пошла борьба за Новороссию.
        1. +6
          22 февраля 2017 09:01
          Тем временем, в Киеве бунтуют "Огэнты Путина против Огэнтов Путина" laughing good По этому видео у кого терпения хватит можно докторскую защищать .По многим вопросам.Я вчера посмотрел с наслаждением.Это шедевр ,а не видео.Хоть и долгое.Сэмэн с братухами бунтует.А комменты к видео просто отпад.У кого терпения хватит, посмотрите.Тем более когда смотришь не как картинку.А с пониманием каждого момента.
          Украина доживает последнии месяцы.
        2. +6
          22 февраля 2017 09:25
          Ну если с этой точки зрения hi Хотя.......Нет, остаюсь при своём-не обессудьте...
        3. +2
          22 февраля 2017 09:54
          Всё правильно. Хотелось ещё и тогда, в 2014 году по ним проехаться. И в 2015...16 годах. Понятно , что смотреть на это нужны нервы. Но то, что мы говорим созрело - для Украинского народа, который наконец то хлебнул по полной и ему есть с чем сравнивать. Голодным, холодным и нищим много не поскачешь. Да и другие государства теперь имеют, хоть маленькое, но понятие, к чему привела Украину горстка недодуманных. России надо вступится - назрело.
      4. +4
        22 февраля 2017 09:19
        конечно, можно было взять свинарник за 15-20 часов. а потом что? кормить многомиллионное злобное тупое и ленивое стадо?
    3. 0
      22 февраля 2017 08:29
      Если Куев не может справиться с сотней своих отморозков, то пусть об этом официально попросит Захарченко. Его ребята с удовольствием им "Минск-2" устроят.laughing
    4. +2
      22 февраля 2017 08:31
      Украинское командование сорвало согласованный контактной группой отвод тяжелого вооружения от линии соприкосновения в Донбассе

      Были какие то другие прогнозы?
    5. +1
      22 февраля 2017 08:49
      "Грызлов заявил..." А что он кроме этого может сделать, какой от него прок? laughing
      1. +4
        22 февраля 2017 08:59
        Цитата: сибиралт
        "Грызлов заявил..." А что он кроме этого может сделать, какой от него прок? laughing

        Так он и поставлен там наблюдателем и представителем на переговорах. А вы хотели чтобы он залез в танк и в атаку на кастрюлеголовых пошел?
  2. 0
    22 февраля 2017 08:22
    жизнь пецьки алкаша - только продолжать войну, иначе его порвут на куски свои же нацисты...
  3. 0
    22 февраля 2017 08:23
    Грызлов: Киев не выполнил договорённость об отводе вооружений в Донбассе

    Некогда им выполнять. Праздник у них. Шутка ли, три года! Сами небось не ожидали. Остается поражаться терпению обывателей. А может они мазохисты?
    1. +1
      22 февраля 2017 08:35
      Цитата: Jovanni
      Остается поражаться терпению обывателей. А может они мазохисты?

      Кто же сам признается, что дябил...
  4. +5
    22 февраля 2017 08:34
    изначаоьно было ясно, киев выполнять ничего не будет. у них тактика такая тянуть время и попутно бомбить.
  5. 0
    22 февраля 2017 08:42
    Дона Педро не волнуют проблемы русского Донбасса. Ибо чем больше крови прольётся и чем дольше этот фарс будет длиться-тем больше "гринов" у Поросёнка в Швейцарии уляжется.
  6. +2
    22 февраля 2017 09:16
    а что, эти животные когда нибудь соблюдали свои обещания?
  7. 0
    22 февраля 2017 10:15
    Цитата: Толстоевский
    конечно, можно было взять свинарник за 15-20 часов. а потом что? кормить многомиллионное злобное тупое и ленивое стадо?

    А нам и не нужен свинарник, только области вписанные в Новороссию.....а свинарник пусть поляки с австрийцами делят.
  8. +2
    22 февраля 2017 11:15
    Ну каждая сторона будет заявлять что во всем виноваты другие.
    Пресс-секретарь Министерства обороны Украины по вопросам АТО Александр Мотузяник назвал LIGA.net это заявление беспочвенным.
    "Украинская сторона неоднократно доказывала, что готова выполнять минские соглашения. К сожалению, большую часть этих пунктов Украина выполнила именно в одностороннем порядке, потому что та сторона этих договоренностей не выполняла. Сегодня весь мир увидел, как российские оккупационные войска обстреливают Авдеевку, в том числе из запрещенных минскими соглашениями вооружений… Огонь также ведется в Мариупольском направлении, по Широкино, Водяному… Все эти факты задокументированы", - сказал представитель Минобороны.

    15 февраля в Минске участники трехсторонней контактной группы по урегулированию ситуации на Донбассе достигли соглашения об отводе всех вооружений, запрещенных минскими договоренностями, до 20 февраля.
    Грызлов одно, Мотузяник -другое.
    Вопрос только кому вы готовы верить. Конечно "своим" в любом случаи.
    Как по мне-ВРУТ ВСЕ. А на войне врут гораздо больше, чем на рыбалке и охоте.
    Так что Украина будет обвинять РФ, РФ будет обвинять Украину...эта музыка будет вечной...
    1. +1
      22 февраля 2017 12:36
      Цитата: Екатерина II
      Как по мне-ВРУТ ВСЕ

      Это удобная формула, смотрите выгодно. Украине с ее радикалами, безответственностью, западной протекцией, петиными воензаводами - выгодно. прострелянным(потенциально до границы с РФ) лднр и россии под серьезным давлением - невыгодно.
  9. 0
    22 февраля 2017 12:24
    Необходимо срочно спасать жителей Донбасса, особенно детей!!!!!!
  10. 0
    22 февраля 2017 14:56
    Грызлов: Киев не выполнил договорённость об отводе вооружений в Донбассе

    и? что дальше?
    По словам Грызлова, отказ отвести вооружения «создает угрозу дальнейшей эскалации вооруженного конфликта и риск для жизни и здоровья проживающих в соответствующий районах мирных граждан».
    А кого это интересует?