Military Review

Nostradamus from the White House

27
Donald Trump spoke publicly about the problems in Sweden. The Swedes, the American leader explained, had “problems,” but such problems as “they could not imagine.” On the day Trump started this speech, there were no particular problems in Sweden. Suddenly, as if Trump had trouble, problems in Stockholm were formed.




Late in the evening, 20 February in one Stockholm district, riots occurred: dark personalities (it is assumed that these were migrants) set fire to cars, broke into small shops and made looting. The signal went to the police at 20 hour. 18 min.

Stockholm policemen managed to detain a wanted person at the metro station. The detention was not approved by the “local” - and then the real battle began. The policemen threw stones at one, they injured one hand. It was in the dark. The police opened fire, the Stockholm press wrote about warning shots. No one was injured, except the aforementioned policeman who was injured.

The representative of the regional command center of the Stockholm police Eva Nilsson confirmed the newspaper "Aftonbladet" wounded by a stone of a police officer.

The peak of events came on 22: 20, when "violent riots" began in the area. Approximately 30-40 people participated in the riots. It is not possible to accurately indicate their number: it was dark on the streets.

It is reported that seven or eight cars were set on fire. Showcases were broken several small shops. These shops robbed, the owner of one of them was beaten up. Another person was beaten. They both managed to go to the hospital on their own.

After midnight, the area was cleaned up. However, the police did not arrest a single offender that night. Not even the suspects.

Police report that incidents will be investigated.

Earlier, US President Donald Trump, speaking in Florida, allegedly hinted at the terrorist attacks in Sweden.

“We need to monitor security in our country. You see what is happening in Germany. You could see what was happening, last night, in Sweden. Who could believe? In Sweden! They took too many [migrants]. And now they have problems that could not be imagined before, ”he is quoted as saying. "BBC". And Mr. Trump mentioned the terrorist attacks committed by Islamists in Brussels, Nice and Paris.

In Stockholm, however, there were no terrorist attacks. Therefore, Trump's statements about Sweden were ridiculed by the world community. Former Prime Minister of Sweden Carl Bild, for example, suggested via Twitter that Trump was “smoking something before that.”

Then Sweden’s Prime Minister Stefan Leuven spoke. "We all have to take responsibility for the use of reliable facts and verification of information that we distribute," - he threw a stone in the garden Trump. The indefatigable Karl followed again. The former prime minister wrote on his Twitter account that in Orlando, Florida, where Mr. Trump spoke, there are "more 50% murders than in all of Sweden." Not lagged behind and the American press. “Sweden is far from being the first American-friendly country that has come into conflict with the new president,” the newspaper said. "Sight" A note in The New York Times. An evil, ironic message points out the unfortunate experience of Mr. Trump’s recent communication with the President of Mexico and the Prime Minister of Australia.

Being indignant about Trump's speeches, the Swedish embassy in Washington officially appealed to the US State Department for clarification, RIA reports "News".

“The press service of the White House had to sweat a lot, explaining that Trump had in mind not a specific incident, but a general change in the crime situation in Sweden due to the influx of migrants. It was literally a couple of days, the scandal had not yet had time to forget, and riots happened in Stockholm. Of course, there were also some lovers of criminological versions who suggested that the American special services “had a hand” to provoke excesses and thus justify the unsuccessful utterance of their president, ”says Vladimir Ardaev on the agency’s website.

In fact, speaking of the situation in Sweden, Mr. Trump did not mean an event, but a documentary film aired on Fox News, notes "BBC". The fact is that Trump regularly watches Fox News, this is one of his favorite cable channels.

The President of the United States wrote on Twitter that he was not talking about terrorist attacks in Sweden, but he had sharpened the topic of migrants. “My statement regarding what is happening in Sweden was based on Fox News, which touched upon immigrants and Sweden,” he explained.

Fox News reported an increase in armed attacks and rape in Sweden after 2013, when large numbers of migrants from the Middle East and Africa began to arrive in the country. The American documentary Amy Horowitz, who commented on the decision of Stockholm to let in a large number of refugees in 2013, informed the television channel about this.

According to official figures, Sweden has already received about 200 thousands of refugees and migrants. This figure is the highest in Europe, if we bear in mind the ratio of arrivals to the number of local residents. In 2015, the number of people willing to receive refugee status in the country has greatly increased: more than 160 thousands arrived here. But in the 2016 year, the flow of refugees decreased: first, Sweden introduced border rules, which increased the time of inspections; secondly, Stockholm began to encourage materially those migrants who expressed a desire to voluntarily return to their abandoned homeland.

However, in Sweden restless due to migrants. A year ago, reminds the BBC, the country was shocked by the murder of 22-year-old Alexandra Mezher, who worked in a refugee detention center near Gothenburg. On charges of murder, the authorities arrested an 15-year-old refugee. The head of the Swedish police then asked for more than four thousand law enforcement officers to be involved in the fight against terrorism and the deportation of illegal migrants.

After throwing stones and shooting at Stockholm in February 20, Trump's statements stopped being funny. Some analysts even called his words prophetic.

On the other hand, the problem of immigrants in Europe is so acute that nostradamus can earn money by anyone.

According to Valeriy Zhuravel, a leading researcher at the Northern Europe Center of the Institute of Europe, Russian Academy of Sciences, indigenous Swedes are beginning to feel pressure from migrants, although they used to be tolerant of migration processes. Some migrants try to set their own rules. “All this causes the growth of nationalistic manifestations. Quiet Northern Europe begins to resist these processes. The saddest thing is if all this will lead to self-will over these people, ”the expert told the newspaper "Sight".

As for the statements of Trump, the American president had in mind not only Sweden, but also the whole of Europe, said Kirill Koktysh, associate professor of political theory at MGIMO. The expert recalled that "Trump has repeatedly said: the open door policy pursued by Angela Merkel is wrong, catastrophic, and will lead to negative consequences." “Now Sweden is a fairly timely illustration of what Trump is talking about,” said Koktysh.

* * *


The Swedish “rockfall” is an event, however, local. To give it the meaning of a terrorist attack or a new point of reference, after which euro skeptics will become popular in Sweden, is meaningless. The internal situation as a whole, including in politics, is stable, and the Swedes' desire for change tends to zero. In addition, new rigid border rules operate quite effectively, and the material “compensation” pushes other migrants to go back to their homeland.

On the other hand, the issue of migrants in Sweden will be exacerbated year after year. A once stable and prosperous country may be faced with the need to either abandon the idea of ​​accepting refugees or maintain a doubled police army whose task will be to protect civilians from non-peaceful ones.

Observed and commented on Oleg Chuvakin
- especially for topwar.ru
27 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Red_Hamer
    Red_Hamer 23 February 2017 07: 20
    +14
    Donald Trump publicly spoke about the problems of Sweden. The Swedes, the American leader explained, had "problems", and such, which "they could not imagine."
    "Have you had any accidents at a construction site?
    Нет!
    So they will be! "
    1. siberalt
      siberalt 23 February 2017 12: 00
      +3
      And what can you do! "It was dark"! request
    2. Astart
      Astart 23 February 2017 14: 59
      +2
      Not an unambiguous picture. As far as I remember, I was planning to organize these "accidents" myself, do you suspect Trump? )))
      1. The comment was deleted.
      2. Red_Hamer
        Red_Hamer 24 February 2017 06: 10
        0
        Long-term goals for Uncle Sam, divide et impera! From the change of places of surnames (parties) in the White House, nothing changes.
  2. Fei_Wong
    Fei_Wong 23 February 2017 07: 24
    +8
    Let them enjoy globalization, what else can I say. Who are we to stop the European Union from digging our collective grave? "We can handle it." (c) Merkel. So let them cope.
  3. kepmor
    kepmor 23 February 2017 07: 34
    +10
    You might think that in Russia we have no problems with migrants and with “proud” Caucasian people ...
    1. Astart
      Astart 23 February 2017 14: 55
      +4
      I recall the situation of the late nineties when we really had problems with emigrants in our city. The "arrivals" settled down compactly creating their enclaves plus ethnic organized crime groups, and this is the finished ghetto with its own laws. I do not know all the intricacies of the work of the Police, Special Services and Administration, but in our city this issue was resolved. To say that everything is perfectly impossible (this is never the case in life), but there are no Ghetto in the Western manner
  4. Monster_Fat
    Monster_Fat 23 February 2017 07: 39
    +10
    With such politicians as now, Europe is doomed. Merkel is the one who, in general, has moved off the coils — recently she has been annealing pearls worse than Trump, but in the opposite direction — she has blamed .... the Europeans themselves, you say you wanted priority of universal values ​​and that means you should accept any person, help to him, to share the last with him, and you snickered at the words for universal values, but in fact you do not want to give up a bit of your well-being for the sake of migrants who have lost everything in their homeland ... Type Europeans should not adhere to their traditions and habitual way of life and change along with the changed world and should not resist the changes that are necessary for the reception of millions of migrants, but should themselves go ahead of the government and should offer and do everything for themselves to make migrants feel at home in Europe. Well and further, in the same spirit ... In some right-wing German publications they maliciously notice that with such speeches old Merkel revealed herself - as she was a "nipple-hippie" in her youth with deformed views on morality and social relations, so she remains now .... and this manifests itself in everything, look only at how she dresses tastelessly .....
    1. kepmor
      kepmor 23 February 2017 08: 07
      +6
      Yes, in Europe, every second woman is so "tastelessly dressed" ... why is it surprising then ...
      And the old people there are still "hippy", especially on nudist beaches ... the sweet word is FREEDOM ...
      We don’t understand them ... they are doing their fun there, and our old people - THE FIGHT FOR SURVIVAL is called ....
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 23 February 2017 08: 16
        +13
        Yes, they do not “hippe”, but save, just like ours. In one coat, bought at a seasonal sale, the rest of their lives pass ... And on the beaches at cheap resorts in Turkey, Egypt, Thailand, only those who are lucky enough to have a corporate pension in old age, and there are not many of those, believe me ... especially recently....
      2. FlyEngine
        FlyEngine 23 February 2017 13: 17
        +1
        That's where, where, and in Europe people just dress very tastefully. Do not fool around.
        1. Moor
          Moor 24 February 2017 00: 17
          +3
          The topic is actually not about fashion, but since they’ve started talking. My wife was at a conference in Munich in 2001. In addition to exported positive impressions, there was such a remark: “I can’t understand why, with such a variety in clothing stores, the Germans dress so HORRIBLY.” I think you can trust a woman in this matter.
          1. NikolaiN
            NikolaiN 25 February 2017 07: 24
            +1
            I confirm. My sister lives in Germany, they left in 2000. Two daughters, sometimes I send them clothes, jewelry for their birthday present ... So they say what bright, beautiful things you have, they don’t sell such things with us. Yes, and if they were selling, no one would have bought. We ask - why? They say that it’s not customary to dress brightly, beautifully, with taste. Accepted not catchy, gray, in calm tones. Like brightly dressed only women "with a low bar of social responsibility." And an ordinary girl can wear a bright beautiful dress, well, maybe on her birthday, and then for celebration in a close circle. Something like that...
  5. evil partisan
    evil partisan 23 February 2017 08: 32
    +3
    In vain he is. Right now it will also be to blame for everything that is happening in the world sad . Together with Russia. yes
    1. Alex_Tug
      Alex_Tug 25 February 2017 09: 48
      0
      Right now it will also be to blame for everything that is happening in the world
      But he will understand how to be Putin.
  6. shinobi
    shinobi 23 February 2017 09: 35
    +14
    Yes, there is no need to be a seer, just an initial knowledge of Islam. For a Muslim, especially those poisoned by Sallafism, all those who do not recognize the Koran are infidels. And an infidel does not have any rights prescribed by Islam. You can do anything with him. Especially if there is no infidel forces. So the Islamic fire in Europe is purely a matter of time.
  7. kouldoom
    kouldoom 23 February 2017 10: 00
    +3
    Well, wait, the breivik will still seem to you a color
  8. Voucher
    Voucher 23 February 2017 11: 51
    +1
    After midnight, the area was cleaned up. However, the police did not arrest a single offender that night. Not even the suspects.

    It seems the Europeans do not quite understand what to do
    1. Akuzenka
      Akuzenka 25 February 2017 19: 54
      0
      They understand everything, but they can’t do anything:
      1. Their executions, 600 years old, were taught in obedience (that's why they are fighting for their uncle with the dough).
      2. They know - hit the Arab, lock up. Then the Arabs will find (there are coordinates in the case), revenge.
      3. Cowardice is their predominant feature. Normal people are few there. Someone who can and wants to stand up for themselves is considered crazy.
  9. michajlo
    michajlo 23 February 2017 11: 56
    +10
    Welcome all!
    Problems with Muslim migrants from North Africa and BV and in European countries are just beginning and will continue for more years on 15-25!
    Moreover, it is worth paying attention to their MASS AND ORGANIZED ARRIVAL in Europe, as well as the fact that among migrants there are LOTS OF MEN young and middle-aged, often with one child, a boy who has arrived in Europe !?
    In my opinion, the true tasks of Muslim migrants in Europe will be revealed later.
    And Europe WILL NOT BE ABLE to send them all back to their countries, and for the time being, DOESN’T WANT TO!
    To assimilate and accept the RULES OF EXISTENCE in European countries, Muslim migrants Proudly firmly refuse!
    So the fate of European citizens, women and girls, in my opinion will be very sad, but it will all come true in reality for so many years through 20 and more ...
    Well, and besides, little today the West ALREADY blames Russia and the "evil Putin" for the fact that Russia is guilty of "organized migration" to European countries, although smugglers are organized crime and are not controlled from Russia ...
    And later, after 1-3 years, after various attacks or actions at nuclear power plants, chemical plants carried out by current migrants, the West will continue to accuse Russia of threats of “PEACEFUL TOLERANT LIFE” in Europe ...
    Michael.
  10. Lelek
    Lelek 23 February 2017 14: 45
    +2
    (... the issue of migrants in Sweden will be aggravated year after year ...)

    Costs of the activities of Messrs. Merkel, Hollande and the EU that joined them. Gratitude should be sent in writing to the European Parliament. bully .
  11. jovanni
    jovanni 24 February 2017 12: 00
    +2
    After midnight, the area was cleaned up. However, the police did not arrest a single offender that night. Not even the suspects.

    Swedish police standing ovation!
  12. Niccola Mack
    Niccola Mack 25 February 2017 07: 07
    0
    The former prime minister tweeted that in Orlando, Florida, where Mr. Trump spoke, “there are 50% more murders than in all of Sweden.”

    The US knows how to deal with this and control it - but for Sweden this can be a disaster!
    However, if this continues - these politicians will soon be kicked out of their seats with a kick in the ass - others will come!
    1. Signore Tomato
      Signore Tomato 25 February 2017 19: 25
      0
      Quote: Niccola Mack

      However, if this continues - these politicians will soon be kicked out of their seats with a kick in the ass - others will come!


      And the names of other ministers will sound like "Aziz", "Abdullah", "Jafar", etc.
  13. biznaw
    biznaw 25 February 2017 14: 30
    0
    It’s correct to say that Trump is Kassandra, not Nastrodamus.
    Cassandra correctly predicted the death of Troy two days before the event, Trump also apparently had visions of the burning of Stockholm a couple of days before the pogroms.
  14. Darth Revan
    Darth Revan 25 February 2017 18: 11
    0
    Trump correctly noticed everything. Europe is already head over heels in a substance of a certain color and smell. Further it will be even better - in quotation marks. But if the right-wingers come to power in Europe, then it will become really interesting!
  15. Free Shooter
    Free Shooter 28 February 2017 02: 06
    0
    This is what awaits Russia if the FMS of the Russian Federation does not stop letting foreigners with Russophobia from the territories of the former USSR into the Russian Federation.

Нострадамус из Белого дома

Дональд Трамп публично рассказал о проблемах Швеции. У шведов, объяснил американский лидер, возникли «проблемы», да такие, каких «они и представить не могли». В тот день, когда Трамп задвигал эту речь, никаких особых проблем в Швеции не было. Как вдруг, будто Трамп беду накликал, проблемы в Стокгольме образовались.



Поздним вечером 20 февраля в одном стокгольмском районе произошли беспорядки: тёмные личности (предполагается, что это мигранты) поджигали автомобили, врывались в мелкие магазинчики и учиняли грабёж. Сигнал поступил в полицию в 20 час. 18 мин.


Стокгольмским полицейским удалось задержать на станции метро субъекта, находившегося в розыске. Задержание не одобрили «местные» — и тут началось настоящее сражение. В полицейских швыряли камни, одному повредили руку. Дело было в темноте. Полиция открыла огонь, стокгольмская пресса пишет о предупредительных выстрелах. Никто не пострадал, кроме упомянутого полицейского, получившего травму.

Представительница регионального командного центра полиции Стокгольма Ева Нильссон подтвердила газете «Aftonbladet» ранение камнем сотрудника полиции.

Пик событий пришёлся на 22:20, когда в районе начались «насильственные беспорядки». В беспорядках участвовало примерно 30-40 человек. Точно указать их число не представляется возможным: на улицах было темно.

Сообщается, что было подожжено семь или восемь автомобилей. Были разбиты витрины несколько небольших магазинов. Эти магазины ограбили, владельца одного из них нападавшие избили. Был избит ещё одни человек. В больницу оба сумели обратиться самостоятельно.

После полуночи в районе был наведён порядок. Однако ни одного преступника в ту ночь полиция не арестовала. Нет даже подозреваемых.

Полиция сообщает, что инциденты будут расследованы.

Ранее американский президент Дональд Трамп, выступая во Флориде, будто бы намекнул на теракты в Швеции.

«Необходимо следить за безопасностью в нашей стране. Вы видите то, что происходит в Германии. Вы могли видеть, что происходит, прошлым вечером, в Швеции. Кто бы мог поверить? В Швеции! Они приняли слишком много [мигрантов]. И теперь у них проблемы, которых нельзя было раньше вообразить», — цитирует его «Би-би-си». И мистер Трамп упомянул теракты, совершённые исламистами в Брюсселе, Ницце и Париже.

В Стокгольме, однако, терактов не было. А потому заявления Трампа о Швеции были приняты мировой общественностью с насмешками. Бывший премьер-министр Швеции Карл Бильд, к примеру, предположил через «Твиттер», что Трамп «что-то перед этим курил».

Затем выступил премьер-министр Швеции Стефан Левен. «Мы все должны брать на себя ответственность за использование достоверных фактов и проверку информации, которую мы распространяем», — кинул он камень в огород Трампа. Следом снова высказался неутомимый Карл. Экс-премьер написал в своём «Твиттере», что в Орландо, штат Флорида, где выступал мистер Трамп, «убийств на 50% больше, чем во всей Швеции». Не отставала и американская пресса. «Швеция далеко не первая дружественная Америке страна, вступившая в противоречие с новым президентом», — цитирует газета «Взгляд» заметку в «The New York Times». Злой иронический посыл указывает на неудачный опыт недавнего общения мистера Трампа с президентом Мексики и премьер-министром Австралии.

Негодуя по поводу речей Трампа, посольство Швеции в Вашингтоне официально обратилось в американский Госдепартамент за разъяснениями, сообщает РИА «Новости».

«Пресс-службе Белого дома пришлось немало попотеть, объясняя, что Трамп имел в виду не какое-то конкретное происшествие, а общее изменение криминогенной обстановки в Швеции в связи с наплывом мигрантов. Прошла буквально пара дней, скандал ещё не успел забыться, и в Стокгольме случились беспорядки. Разумеется, тут же нашлись любители криминологических версий, предположившие, что американские спецслужбы «приложили руку» к тому, чтобы спровоцировать бесчинства и таким образом оправдать неудачное высказывание своего президента», — рассказывает на сайте агентства Владимир Ардаев.

На самом деле, говоря о ситуации в Швеции, мистер Трамп имел в виду не событие, а документальный фильм, вышедший в эфир на телеканале «Fox News», отмечает «Би-би-си». Дело в том, что Трамп регулярно смотрит «Fox News», это один из его любимых кабельных каналов.

Президент США написал в «Твиттере», что он вёл речь не о терактах в Швеции, а заострил тему мигрантов. «Моё заявление относительно того, что происходит в Швеции, было основано на передаче «Fox News», в которой затрагивалась тема иммигрантов и Швеции», — пояснил он.

В программе «Fox News» рассказывалось о росте числа вооружённых нападений и изнасилований в Швеции после 2013 года, когда в страну стали прибывать мигранты из стран Ближнего Востока и Африки в большом количестве. Об этом телеканалу сообщил американский документалист Эми Хоровиц, прокомментировавший решение Стокгольма впустить большое число беженцев в 2013 году.

По официальным данным, Швеция приняла уже около 200 тысяч беженцев и мигрантов. Такой показатель является наибольшим в Европе, если иметь в виду соотношение прибывших людей к числу местных жителей. В 2015 г. поток желающих получить статус беженцев в стране сильно возрос: сюда прибыло более 160 тысяч человек. Зато в 2016 году поток беженцев снизился: во-первых, Швеция ввела пограничные правила, увеличившие время проверок; во-вторых, Стокгольм начал поощрять материально тех мигрантов, которые изъявили желание добровольно вернуться на покинутую родину.

Тем не менее, в Швеции неспокойно из-за мигрантов. Год назад, напоминает «Би-би-си», страну потрясло убийство 22-летней Александры Межер, работавшей в центре содержания беженцев возле Гётеборга. По обвинению в убийстве власти арестовали 15-летнего беженца. Глава шведской полиции затем попросил дополнительно привлечь более четырёх тысяч правоохранителей для борьбы с терроризмом и депортации нелегальных мигрантов.

После бросания камней и стрельбы в Стокгольме, случившихся 20 февраля, высказывания Трампа перестали быть смешными. Некоторые аналитики даже назвали его слова пророческими.

С другой стороны, проблема иммигрантов в Европе стоит настолько остро, что подрабатывать Нострадамусом может каждый.

По мнению ведущего научного сотрудника Центра Северной Европы Института Европы РАН Валерия Журавеля, коренные шведы начинают ощущать давление со стороны мигрантов, хотя раньше терпимо относились к миграционным процессам. Некоторые мигранты пытаются устанавливать свои правила. «Всё это вызывает рост националистических проявлений. Тихая Северная Европа начинает этим процессам сопротивляться. Самое печальное, если всё это приведёт к самосуду над этими людьми», — сказал эксперт газете «Взгляд».

Что касается заявлений Трампа, то американский президент имел в виду не только Швецию, но и всю Европу, сказал изданию доцент кафедры политической теории МГИМО Кирилл Коктыш. Эксперт напомнил, что «Трамп неоднократно говорил: политика открытых дверей, которую проводила Ангела Меркель, — неправильная, катастрофичная, и приведёт к негативным последствиям». «Теперь Швеция является достаточно своевременной иллюстрацией того, о чём говорит Трамп», — заметил Коктыш.

* * *


Шведский «камнепад», — событие, однако, локальное. Придавать ему значение теракта или новой точки отсчёта, вслед за которой в Швеции станут популярны евроскептики, лишено смысла. Внутренняя ситуация в целом, и в политике в том числе, стабильная, и стремление шведов к переменам стремится к нулю. К тому же достаточно эффективно действуют новые жёсткие пограничные правила, а материальная «компенсация» подталкивает иных мигрантов податься обратно на родину.

С другой стороны, вопрос мигрантов в Швеции год за годом будет обостряться. Некогда стабильная и процветающая страна может оказаться перед необходимостью либо отказаться от идеи приёма беженцев, либо содержать удвоенную полицейскую армию, чьей задачей станет защита мирных жителей от немирных.

Обозревал и комментировал Олег Чувакин
— специально для topwar.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Red_Hamer 23 февраля 2017 07:20
    Дональд Трамп публично рассказал о проблемах Швеции. У шведов, объяснил американский лидер, возникли «проблемы», да такие, каких «они и представить не могли».
    "У вас несчастные случае на стройке были?
    Нет!
    Значит, будут!"
    1. сибиралт 23 февраля 2017 12:00
      А что тут поделаешь! "Было темно"! request
    2. Астарт 23 февраля 2017 14:59
      Не однозначная картинка. Я насколько помню, бугай сам эти "несчастные случаи" организовывать собирался, Вы что Трампа подозреваете? )))
      1. Комментарий был удален.
      2. Red_Hamer 24 февраля 2017 06:10
        Долгосрочные цели "Дяди Сэма", "divide et impera!" От перемены мест фамилий (партий) в Белом Доме ничего не изменяется.
  2. Fei_Wong 23 февраля 2017 07:24
    Пусть наслаждаются глобализацией, что тут ещё сказать. Кто мы такие, чтобы мешать Евросоюзу рыть себе коллективную могилу? "Мы справимся". (с) Меркель. Вот пусть и справляются.
  3. kepmor 23 февраля 2017 07:34
    Можно подумать у нас, в РФ, нет проблем с мигрантами и с "гордыми" кавказацами...
    1. Астарт 23 февраля 2017 14:55
      Я вспоминаю ситуацию конца девяностых когда у нас в городе действительно возникали проблемы с эмигрантами. "Приехавшие" компактно селились создавая свои анклавы плюс этнические ОПГ, вот и готовое гетто со своими законами. Я не знаю всех тонкостей работы Милиции, Спецслужб и Администрации но у нас в городе этот вопрос был решен. Сказать что все отлично нельзя (так в жизни не бывает) но ни каких Гетто на западный манер нет и в помине
  4. Monster_Fat 23 февраля 2017 07:39
    С такими политиками как сейчас Европа обречена. Меркель так та, вообще, с катушек съехала-в последнее время она отжигает перлы похлеще Трампа, но в противоположном направлении-она обрушилась с обвинениями на....самих европейцев, дескать вы хотели приоритета общечеловеческих ценностей и значит должны принимать любого человека, помогать ему, делиться с ним последним, а вы-зажрались и на словах зa общечеловеческие ценности, а на деле не хотите поступиться толикой своего благополучия ради мигрантов, потерявших на своей родине все.... Типа европейцы должны не придерживаться своих традиций и привычного образа жизни, а меняться вместе с изменившимся миром и должны не сопротивляться изменениям, которые необходимы для приема миллионов мигрантов, а сами должны идти впереди правительства и сами должны предлагать и делать все чтобы мигранты чувсвовали себя в Европе, как у себя дома. Ну и дальше, в том же духе... В некоторых правых германских изданиях ехидно замечают, что такими речами старушка Меркель раскрыла себя-как была она "нуддисткой-хиппи" в молодости с деформированными взглядами на мораль и общественные отношения, так ею остается и сейчас....и это проявляется во всем, посмотрите только на то, как она безвкусно одевается.....
    1. kepmor 23 февраля 2017 08:07
      Да в европе так "безвкусно одевается" каждая вторая женщина... чего тут удивляться то...
      И старики там до сих пор "хиппуют",особенно на нудистких пляжах...сладкое слово - СВОБОДА...
      Нам их не понять...они там своей развлекухой занимаются, а наши старики своей - БОРЬБА ЗА ВЫЖИВАНИЕ называется....
      1. Monster_Fat 23 февраля 2017 08:16
        Да не "хиппуют" они, а-экономят, так же как и наши. В одном плаще, купленном на сезонной распродаже всю оставшуюся жизнь проходят... А на пляжах на дешевых курортах Турции, Египта, Таиланда валяются только те кому посчастливось поиметь в старости корпоративную пенсию, а таких, поверьте-очень не много....особенно в последнее время....
      2. FlyEngine 23 февраля 2017 13:17
        Вот где-где, а в Европе как раз люди одеваются очень со вкусом. Не городите ерунду.
        1. Мавр 24 февраля 2017 00:17
          Тема вообще-то не о моде, но раз уж заговорили. Моя жена была на конференции в Мюнхене в 2001 году. Помимо вывезенных положительных впечатлений, было такое замечание: "Не могу понять, почему при таком разнообразии в магазинах одежды, немцы так УЖАСНО одеваются". Думаю женщине в этом вопросе доверять можно.
          1. NikolaiN 25 февраля 2017 07:24
            Подтверждаю. У меня сестра живет в Германии, уехали в 2000 году. Две дочки, иногда шлем им в подарок на дни рождения одёжку, бижутерию... Так они говорят, какие у вас яркие, красивые вещи, у нас такие не продают. Да и если бы продавали, никто бы не купил. Спрашиваем - почему? Говорят, у нас не принято одеваться ярко, красиво, со вкусом. Принято не броско, серо, в спокойные тона. Мол ярко одеваются лишь женщины "с низкой планкой социальной ответственности". А обычная девушка может одеть яркое красивое платье ну разве что на свой день рождения, и то для празднования в близком кругу. Вот как-то так...
  5. злой партизан 23 февраля 2017 08:32
    Зря он так. Щас будет тоже виноват во всём, что в мире творится sad . Вместе с Россией. yes
    1. Alex_Tug 25 февраля 2017 09:48
      Щас будет тоже виноват во всём, что в мире творится
      Зато поймет как быть Путиным.
  6. синоби 23 февраля 2017 09:35
    Да тут не надо быть провидцем,достаточно начальных знаний ислама.Для мусульманина,особенно отравленых саллафизмом,все кого не признаёт Коран неверные.А неверный не имеет ни каких прописанных исламом прав.С ним можно делать что угодно.Особенно если за неверным нет ни какой силы.Так что исламский пожар в Европе чисто вопрос времени.
  7. kouldoom 23 февраля 2017 10:00
    Ну подождите брейвик ещё покажится вам цеветочком
  8. Ваучер 23 февраля 2017 11:51
    После полуночи в районе был наведён порядок. Однако ни одного преступника в ту ночь полиция не арестовала. Нет даже подозреваемых.

    Похоже европейцы не совсем понимают что делать
    1. AKuzenka 25 февраля 2017 19:54
      Всё они понимают, но ничего сделать не смогут:
      1. Их казнями, 600 лет, приучали у послушанию (потому и воюют за дядю с баблом).
      2. Они знают - ударишь араба, запрут. Потом арабы найдут (в деле есть координаты), отомстят.
      3. Трусливость - их преобладающая черта. Нормальный людей там мало. Того кто может и хочет за себя постоять, считают сумасшедшими.
  9. michajlo 23 февраля 2017 11:56
    Приветствую всех!
    Проблемы с мусульманскими мигрантами из Северной Африки и БВ и в европейских странах, лишь начинаются и будут еще лет на 15-25 и дольше!
    Причем все-таки стоит обратить внимание на их МАССОВЫЙ И ОРГАНИЗОВАННЫЙ ПРИХОД в Европу, как и то что среди мигрантов МНОГО МУЖЧИН молодого и среднего возраста, часто с одним ребенком мальчиком, приехавшим в Европу!?
    По моему все-таки истинные задачи муслуьман-мигрантов в Европе, раскроются позже.
    А выслать их все обратно в свои страны Европа НЕ СМОЖЕТ, да и пока что ЕЩЕ НЕ ХОЧЕТ!
    Ассимилироваться и принять ПРАВИЛА СОСУЩЕСТВОВАНИЯ в европейских странах мусульмане-мигранты ГОРДО ТВЕРДО ОТКАЖУТСЯ!
    Так что судьба европейских граждан, женщин и девушек, по моему будет весьма печальна, но это все выйдет наяву так лет через 20 и более...
    Ну и кроме того, мало что сегодня Запад УЖЕ обвиняет Россию и "злобного Путина", в том что РФ повинна "в организованной миграции" в европейские страны, хотя контрабандисты - это организованный криминал, и не управляется из России...
    А позже через 1-3 года, после разных терактов или акций на АЭС, химических заводах выполненных нынешними мигрантами, Запад и дальше привычно будет обвинять ИМЕННО Россию в угрозах "МИРНОЙ ТОЛЕРАНТНОЙ ЖИЗНИ" в Европе...
    Михаил.
  10. Лелёк 23 февраля 2017 14:45
    (...вопрос мигрантов в Швеции год за годом будет обостряться...)

    Издержки деятельности господ Меркель, Олланда и примкнувшего к ним ЕС. Благодарности отправлять письменно в Европарламент. bully .
  11. Jovanni 24 февраля 2017 12:00
    После полуночи в районе был наведён порядок. Однако ни одного преступника в ту ночь полиция не арестовала. Нет даже подозреваемых.

    Шведской полиции аплодирую стоя!
  12. Никкола Мак 25 февраля 2017 07:07
    Экс-премьер написал в своём «Твиттере», что в Орландо, штат Флорида, где выступал мистер Трамп, «убийств на 50% больше, чем во всей Швеции».

    В США знают как с этим бороться и контролировать - а вот для Швеции это может быть катастрофой!
    Впрочем, если так будет продолжаться - этих политиков вскоре начнут вышибать из кресел пинком под зад - придут другие!
    1. Синьор Помидор 25 февраля 2017 19:25
      Цитата: Никкола Мак

      Впрочем, если так будет продолжаться - этих политиков вскоре начнут вышибать из кресел пинком под зад - придут другие!


      А имена у других будут министров будут звучать как "Азиз", "Абдуллах", "Джафар" и т.д.
  13. biznaw 25 февраля 2017 14:30
    Правильно сказать что Трамп Кассандра, а не Настродамус.
    Кассандра правильно предсказала гибель Трои за два дня до события, у Трампа тоже по видимому были видения горящего Стокгольма за пару дней до погромов.
  14. Darth Revan 25 февраля 2017 18:11
    Трамп всё верно подметил. Европа уже по уши в субстанции определённого цвета и запаха. Дальше будет ещё лучше - в кавычках. А вот если в странах Европы придут к власти правые - вот тогда станет реально интересно!
  15. Вольный стрелок 28 февраля 2017 02:06
    Вот что ждет Россию,если ФМС РФ не перестанет впускать в РФ больных русофобией иностранцев,с территорий бывшего СССР.
Картина дня