Military Review

Russian experts deny the Chinese military threat ('Huanqiu Shibao', China)

1
Russian experts deny the Chinese military threat ('Huanqiu Shibao', China)16 published in August, the newspaper Huangqiu Shibao, reports that an article published by the deputy head of the Institute of Military and Political Analysis Alexander Khramchikhin published the growing military power of China as a threat to the Russian Far East. Khramchikhin said that, following the rapid development of the Chinese defense industry, there is a sharp increase in the combat capability of the Chinese army. In the border areas, the Chinese grouping already has an enormous superiority in strength, which may cause a military conflict between the two countries. Khramchikhin also urges the Russian government to maintain heightened vigilance and closely monitor the deployment and military exercises of the Chinese armed forces near the Russian border.


In fact, over the past few years, the so-called “Chinese threat to the Russian Far East” has been denied both by Russian officials and by most experts and analysts. According to information from the Russian “Nezavisimaya Gazeta” of 14 of August, Sergey Kazyonnov, expert of the Research Institute of Geopolitical Strategy at the Russian Academy of Sciences, together with Vladimir Kumachyov, Vice-President of the Institute of National Security and Strategic Studies, published an article with their own signatures in which they deny the “Chinese threat” to the Far East ”.

Kazyonnov believes that Russia and China, being good neighbors, have already settled all territorial conflicts, so there are no hidden reasons for the outbreak of military clashes. At the same time, the military conflict with Russia is extremely disadvantageous for China, since it will lead to the loss of an opportune moment for further Chinese development. In addition, Russia is a major power, and in the event of Chinese-Russian clashes, it will definitely not be complete without nuclear strikes, which only a third party can win.

Kumachyov’s starting point is Sino-Russian relations. Compared to other countries, Russia is one of the most reliable partners and strong rear for China. At present, China and Russia maintain excellent relations, which helps them to create a counterbalance to the United States. Russia can take China under its wing strategically and at the same time support it in implementing its ocean strategy (the “ocean strategy” is the Chinese strategy for reaching the Great Ocean, breaking 3 chains dotted with American island bases, resolving controversial conflicts over the South China and East China Seas, ensuring the security of resource delivery, access to the resource base - approx. Lane.). Kumachyov writes: “At the moment, China is in the face of the Taiwan problem, problems of regional competition and others, all of which are implicated by the United States. Russia and China are extremely dependent on each other and at the same time under strategic US pressure. For these reasons, China will not be able to seize the territory of the Far East by military means. ”


Comments (for convenience, given in direct order, all nicknames are anonymous - approx. Lane.):

2010-08-16 09:58

In the future, however strong China may be, he will never forget his allies!

2010-08-16 10:03

There are people who understand

2010-08-16 10:09

China and Russia are neighbors, we must rally together against external forces! Only in this case there will be a mutual benefit for both countries! Chinese people appreciate friendship and warm feelings most of all.

2010-08-16 10:15

“Russia is for China one of the most reliable partners and a strong rear. At present, China and Russia maintain excellent relations, which helps them to create a counterbalance to the United States. Russia can take China under its wing in a strategic plan and at the same time support it in the implementation of its ocean strategy. Kumachyov writes: “At the moment, China is in the face of the Taiwan problem, problems of regional competition and others, all of which are implicated by the United States. Russia and China are extremely dependent on each other and at the same time under strategic US pressure. For these reasons, China will not be able to seize the territory of the Far East by military means. ”

Both countries need to be careful - be careful, America will arrange provocations based on this.

2010-08-16 10:21

Sino-Russian mutual aid is needed and will be implemented

2010-08-16 10:21

China is also a rear for Russia ... One will not do without the other ...

2010-08-16 10:34

"Russia is for China one of the most reliable partners and a strong rear."

All seemed to have forgotten that Russia is also actively arming the Vietnamese Navy.

2010-08-16 10:35

To unite to mutual advantage

2010-08-16 10:35

Russia sells India military aircraft, which is better than it sells to us.

2010-08-16 10:36

Peace and unity in the future will benefit both parties.

2010-08-16 10:36

China and Russia have resolved territorial disputes? The answer is of course not. I would prefer even through a nuclear war, but by force take away our millions of square kilometers of land. This is what we got from our ancestors.

2010-08-16 10:37

Two countries must unite and respond to the situation (in the world)!

2010-08-16 10:41

China and Russia are friends, certainly not enemies

2010-08-16 10:43

In an era of total US domination, China and Russia can cooperate within reasonable limits, but do not expect that in the event of a conflict with America, Russia will provide you with support and will be the rear. Russia does not care about its Slavs brothers either.

2010-08-16 10:44

Are China and Russia friends? From my point of view, they prefer to be friends with India.

2010-08-16 10:46

Sino-Russian relations are no longer friendly, but so far not hostile. They don’t think about becoming enemies, but neither of them has the strength and capabilities to do so. Historically, Russia is the country that has caused us the greatest harm.

2010-08-16 10:49

What a pity, there are always people in Russia who think that the West is good, ah ...


2010-08-16 10:49

It has been proven by practice that America is by no means a friend of the Chinese, and the Chinese will never make friends with it.


2010-08-16 10:49

A crowd of idiots, Russia at the moment is not an enemy of China. Each country has its own interests, Russia is not an ally of China, who wants to buy from her weapon - please, this is earnings, of course, everyone thinks of himself. And China, too, to the extent that creates competition in the global arms market. This is a common occurrence. Russia sells weapons to India from its own considerations, it cares about its beloved, you can understand it.


2010-08-16 10:50

With China to butt? Yes, Russian idiots, it's all because America is also under pressure from them.


2010-08-16 10:52

However, the Russians in their dreams love with America and Europe, and not with China.

2010-08-16 10:56

The forest is large, all kinds of birds are in bulk, there are also many people in China who (think) are like Russians, they consider America as their stepfather. I believe that the Russians are currently our friends, after all there is no country like Russia in the world to help China to the same extent in the military sphere. Excitement or do not care who mutually swearing at friends, but in the end a friend can leave. Capturing Chinese territories is a thing of the past, all the more so since we are already bound by a new treaty, to stir up old accounts is stupid chatter.

2010-08-16 10:57

It is only necessary that the world be one large organization (apparently meaning multi-polarity - approx. Per.) (Consisting of) of China, America, Russia and Europe, if there is a confrontation between the two of them, then the rest will be happy.

2010-08-16 11:00

Alexander Khramchikhin is an agent that was precisely bought up by America, acting on breaking Chinese-Russian relations.

2010-08-16 11:01

Congratulations, how fortunate that there are still sane people in both countries

2010-08-16 11:04

It is well said, one has only to be an alliance between China and Russia, as it will be possible to put a barrier in the way of troubles emanating from hegemonism, if China and Russia do not reach agreement, they can fall into the trap set by others, on the mountain of their relatives and to the joy of the enemies.

2010-08-16 11:05

Without returning your territory, and even take care of yours (about you)? Fuck you to hell!

2010-08-16 11:08

Should China and Russia reach agreement, and America will not dare to cheek, the world will be in turmoil and will disappear

2010-08-16 11:11

Americans are nothing more than enemies of the Chinese.

2010-08-16 11:21

Proved in practice: Europe and Asia in the future 300 years can not be together!

2010-08-16 11:24

China should declare in a declarative form - we will never encroach on Russia. Reassure the neighbor and only then it is possible (start) the confrontation with America.

2010-08-16 11:29

The wealth of America is what the whole world hangs on, even two economically superpowers and will not stand close to it. Now America’s forces are weakened, but something is not visible, so that others flourish greatly, and there is nothing to do with self-praise. Even though India is growing, but America can block and slow it down! Just do this - the power will run out! (A commentary judging by the traditional writing of hieroglyphs written from abroad, possibly Taiwan - comment. per.).

2010-08-16 11:35

Hey, hungry nation, but where you have the courage to untie the Russian father (stepfather)!

2010-08-16 11:35

Russia is waiting for a war between China and America, and in the end it will appear to deal with the consequences!

2010-08-16 11:50

I fully approve! China - Russia - friendship, united efforts to resist American pressure !!!

2010-08-16 11:51

China understands that Russia is necessary as a powerful friendly neighbor, that's the only way to resist America! And Russia understands this truth! China and Russia must be friends and live in harmony! It's necessary!!!!!!!!!

2010-08-16 11:53

Both sides must live in friendship and harmony, so this is the correct policy of the top !!! Only idiots can quarrel for the benefit of third parties !!!

2010-08-16 11:54

At the moment, who can stand up to America is the union of China and Russia !!!

2010-08-16 11:59

Classical provocation for the breakdown of Chinese-Russian relations, I believe that Russia is the country, the likelihood of war with which China is most unlikely. I think that this expert there is definitely bought by America.

2010-08-16 12:00

Just like in the "Three Kingdoms" *, who is weaker - he is united.

2010-08-16 12:03

We are friendly neighbors, we must take care of mutual benefits. Maintain regional stability, (think) about the benefits of the peoples of the two countries. That's the only way we will not give the West a chance.

2010-08-16 12:05

“Classical provocation for the breakdown of Chinese-Russian relations, I believe that Russia is the country, the likelihood of war with which China is most unlikely. I think that this expert there is definitely bought by America. ”


2010-08-16 12:07

Russian experts speak lofty words, only tendentious people and can turn China against Russia! China has a friendship with Russia now, some countries are worried, but they cannot achieve their goals!

What do you have with your eyes, did you understand the meaning of the article?

2010-08-16 12:18

Of course, he is worried, we just need more support for India, Vietnam is there, more weapons for them to sell. The terrible way ZG (some of the game terms, Zul GRAB, ZUG, possibly associated with a computer toy WOW - comment. Per.).

2010-08-16 12:19

They say that China and Russia are friends, but when the American troops entered the Yellow Sea, something wasn’t visible to the consistent support of the Russians.

2010-08-16 12:22

Does China need to threaten Russia? We have so many problems ourselves and the shadow of America stands behind everyone, and Russia also, therefore, at the moment the most important of all is the alliance between China and Russia to resist America! Mutual suspicions, mutual precautions, mutual attacks, as a result - America, as a third party, and profit at the expense of others!

2010-08-16 12:31

Haha Well said

2010-08-16 12:34

Collect all the forces that can be collected. Break the "wok" (Japanese pirates on the Chinese coast in 14-16 centuries - approx. Lane.). Smash the mean South Koreans !!

2010-08-16 12:43

Union with Russia will break the American environment

2010-08-16 12:44

ABOUT! Very accurately and rationally, one cannot give “live to the old fisherman” (“yuwen delhi” - the meaning of this classic dictum according to the Chinese online encyclopedia “Baidu” - “with old friends who you know well do not have to quarrel but only strengthen the friendship, so that the common enemy I didn’t find a gap through which you can get through and upset the alliance, ”also“ reject small differences in the face of a common enemy, ”- lane.

2010-08-16 12:46

The Russians are not fools, now they most of all hope that the American kirdyk will come, and not to China. In the end, China is still far from being as strong as America, if China comes to an end, then Russia will be the next, it’s better to unite with China and make America.

2010-08-16 12:48

Provocations are common, all that is needed is for the authorities to have brains on the spot and normal!

Translator's Note:

Given the similarity of discussions at the Inoforum with the above discussion, as well as possible hints at the selection of comments according to personal predilections / “party task” J, the translator specially translated ALL the comments (except for the repetitive and absolutely identical) available on the 16.08.2010 9.00 Moscow time (13.00 Beijing time). At that time, the total number of comments was 62 (translated by 51), and of the short comments that were rejected by 99% on the topic “China and Russia should be friends.” The material of this article is posted on the main page of the site “Huanqiu Shibao”.


* The Three Cities - a novel about the events of the era of the Three Kingdoms in China (III century AD), when the Celestial Empire broke up into three states: Wei, Shu and W. It belongs to the four classical Chinese novels.

The author of the novel is Luo Guanzhong (c. 1330-1400), who created a work based on the annals of the court historian Chen Shaw. Historical the canvas in it is combined with a fair amount of fiction. The images of the characters do not fully correspond to their prototypes, however, the popularity of the novel led to the fact that they were fixed in the people's memory as clear stereotypes. The active use of the scenes of the "Three Kingdoms" in the Chinese traditional theater served as the basis for this.

The first edition of the novel refers to the 1494 year (Ming dynasty). In 1954, the Three Kingdoms novel was first translated and published in Russian.

Translation: inoforum.ru
Originator:
http://world.huanqiu.com/roll/2010-08/1016967.html" rel="nofollow">http://world.huanqiu.com/roll/2010-08/1016967.html
1 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. werr17
    werr17 2 February 2012 10: 06
    0
    2010-08-16 09:58

    In the future, however strong China may be, he will never forget his allies!

    and under Damansky his memory was recaptured ?!

Российские эксперты отрицают китайскую военную угрозу ('Хуаньцю Шибао', Китай)

Российские эксперты отрицают китайскую военную угрозу ('Хуаньцю Шибао', Китай)В вышедшей в свет 16 августа газете «Хуаньцю шибао» сообщается, что в опубликованной заместителем руководителя Института военного и политического анализа Александром Храмчихиным статье растущая военная мощь Китая изображается как угроза российскому Дальнему Востоку. Храмчихин заявляет, что вслед за быстрым развитием китайской оборонной промышленности происходит резкий рост боеспособности китайской армии. В приграничных районах китайская группировка уже имеет громадное превосходство по силам, что может вызвать военный конфликт между двумя странами. Также Храмчихин призывает российское правительство сохранять повышенную бдительность и внимательно наблюдать за размещением и военными учениями китайских вооруженных сил вблизи российского приграничья.

Фактически же в течение последних нескольких лет так называемая «китайская угроза российскому Дальнему Востоку» отрицается как российскими официальными лицами, так и большинством экспертов и аналитиков. Согласно информации российской «Независимой газеты» от 14 августа, эксперт НИИ геополитической стратегии при РАН РФ Сергей Казённов совместно с вице-президентом Института национальной безопасности и стратегических исследований Владимиром Кумачёвым опубликовали статью за собственными подписями, в которой они отрицают «китайскую угрозу» ДВ».

Казённов полагает, что Россия и Китай являясь добрыми соседями, уже урегулировали все территориальные конфликты, поэтому для возникновения военных столкновений нет никаких скрытых причин. Одновременно с этим, военный конфликт с Россией в высшей степени невыгоден для Китая, так как это приведёт к утрате благоприятного момента для дальнейшего китайского развития. Кроме этого Россия является крупной державой и в случае возникновения китайско-российских столкновений совершенно точно не обойдётся без ядерных ударов, от чего может выиграть только третья сторона.


Отправной же точкой Кумачёва являются китайско-российские отношения. По сравнению с другими странами Россия является для Китая одним из самых надёжных партнёров и крепким тылом. В настоящее время Китай и Россия поддерживают прекрасные отношения, что помогает им создавать противовес США. Россия может взять Китай под своё крыло в стратегическом плане и одновременно поддержать его в реализации его океанской стратегии («океанская стратегия» — китайская стратегия выхода в Большой океан, прорыва 3-цепей усеянных американскими базами островов, решение спорных конфликтов за акватории Южно-китайского и Восточно-Китайского морей, обеспечение безопасности доставки ресурсов, доступ к ресурсной базе — прим. пер.). Кумачёв пишет: «В настоящий момент Китай находится перед лицом тайваньской проблемы, проблемы региональной конкуренции и других, во всех из которых замешаны США. Россия и Китай находятся в чрезвычайной зависимости друг от друга и одновременно находятся под стратегическим давлением США. По этим причинам Китай не сможет захватить территории Дальнего Востока военным путём».


Комментарии (для удобства приведены в прямом порядке, все ники анонимны — прим. пер.):

2010-08-16 09:58

В будущем как бы ни был силён Китай, он никогда не забудет своих союзников!

2010-08-16 10:03

Есть же понимающие люди

2010-08-16 10:09

Китай и Россия — соседи, надо сплотиться воедино против внешних сил! Только в этом случае обеим странам будет обоюдная выгода! Китайский народ больше всего ценит дружбу и тёплые чувства.

2010-08-16 10:15

«Россия является для Китая одним из самых надёжных партнёров и крепким тылом. В настоящее время Китай и Россия поддерживают прекрасные отношения, что помогает им создавать противовес США. Россия может взять Китай под своё крыло в стратегическом плане и одновременно поддержать его в реализации его океанской стратегии. Кумачёв пишет: «В настоящий момент Китай находится перед лицом тайваньской проблемы, проблемы региональной конкуренции и других, во всех из которых замешаны США. Россия и Китай находятся в чрезвычайной зависимости друг от друга и одновременно находятся под стратегическим давлением США. По этим причинам Китай не сможет захватить территории Дальнего Востока военным путём».»

Обеим странам надо быть внимательными — осторожно, Америка исходя из этого будет устраивать провокации.

2010-08-16 10:21

Китайско-российская взаимопомощь необходима и будет осуществляться

2010-08-16 10:21

Китай также является для России тылом... Один без другого не обойдётся...

2010-08-16 10:34

«Россия является для Китая одним из самых надёжных партнёров и крепким тылом.»

Все как будто забыли, что Россия к тому же активно вооружает вьетнамские ВМС.

2010-08-16 10:35

Объединяться к обоюдной пользе

2010-08-16 10:35

Россия продаёт Индии военные самолёты, которые лучше чем она продаёт нам.

2010-08-16 10:36

Мир и единство в будущем принесут выгоду обеим сторонам

2010-08-16 10:36

Китай и Россия разрешили территориальные споры? Ответ — конечно нет. Я бы предпочёл хоть через ядерную войну, но силой отобрать наши миллионы квадратных километров земли. Это нам от предков досталось.

2010-08-16 10:37

Две страны должны объединиться и реагировать на обстановку (в мире)!

2010-08-16 10:41

Китай и Россия — друзья, уж совершенно точно не враги

2010-08-16 10:43

В эпоху безраздельного господства США Китай и Россия могут сотрудничать в разумных пределах, однако не надейтесь, что в случае конфликта с Америкой Россия окажет вам поддержку и будет тылом. Россия и о своих братьях славянах то не заботится.

2010-08-16 10:44

Китай и Россия друзья? С моей точки зрения, им больше нравится с Индией дружить.

2010-08-16 10:46

Китайско-российские отношения уже и не дружеские, но пока и не вражеские. Не то чтобы не думают о том, чтобы стать врагами, думают, но ни у кого из двоих нет для этого сил и возможностей. Исторически Россия — страна, нанёсшая нам величайший вред.

2010-08-16 10:49

Какая жалость, в России всегда есть люди, считающие, что Запад — это хорошо, ах...


2010-08-16 10:49

Практикой доказано, что Америка ни в коем случае не является другом китайцев, да и китайцы никогда с ней не подружатся


2010-08-16 10:49

Толпа идиотов, Россия в настоящий момент не является врагом Китая. У каждой страны есть свои интересы, Россия — не союзник Китая, кто хочет у неё купить оружие — пожалуйста, это ж заработок, конечно же каждый о себе думает. И Китай тоже, вплоть до того, что создаёт конкуренцию на мировом рынке вооружений. Это обычное явление. Россия продаёт Индии оружие из своих соображений, о себе любимой заботится, это можно понять.


2010-08-16 10:50

С Китаем бодаться? Да русские идиоты, это всё потому что на них Америка также давит.


2010-08-16 10:52

Однако же у русских в мечтах любовь с Америкой и Европой, а не с Китаем.

2010-08-16 10:56

Лес большой, всяких птиц навалом, в Китае тоже много людей, которые (думают) как русские, Америку за отчима считают. Я верю в то, что русские в настоящее время наши друзья, уж в конце концов в мире не найдётся такой страны как Россия, чтобы помогать Китаю в такой степени в военной сфере. Волнует или не волнует кого обоюдная ругань в адрес друзей, но в конце концов друг может уйти. Захват китайских территорий — дело прошлого, тем более что мы уже связаны новым договором, ворошить старые счёты — бестолковая болтовня.

2010-08-16 10:57

Всего лишь надо чтоб мир был одной большой организацией (по-видимому имеется ввиду многополярность — прим.пер.) (состоящей из) Китая, Америки, России и Европы, если между двумя из них будет противостояние, то остальные будут рады радёшеньки.

2010-08-16 11:00

Александр Храмчихин — совершено точно скупленный Америкой агент, действующий на разрыв китайско-российских отношений.

2010-08-16 11:01

Поздравляю, какое счастье, что в обеих странах ещё есть вменяемые люди

2010-08-16 11:04

Хорошо сказано, стоит только быть союзу между Китаем и Россией, как можно будет поставить заслон на пути неприятностей исходящих от гегемонизма, если же Китай и Россия не достигнут согласия, то могут попасть в расставленную другими ловушку, на горе родным и на радость врагам.

2010-08-16 11:05

Не вернув свои территории, да ещё и о твоих (о тебе) заботиться? Да пошёл ты к чёрту!

2010-08-16 11:08

Стоит Китаю и России достигнуть согласия, и Америка не осмелится так нахальничать, в мире смута и исчезнет

2010-08-16 11:11

Американцы не более чем враги китайцев.

2010-08-16 11:21

Доказано на практике: Европа и Азия в будущие 300 лет не смогут быть вместе!

2010-08-16 11:24

Китай должен в декларативной форме заявить — мы никогда не посягнём на Россию. Успокоить соседа и только тогда и можно (начинать) противостояние с Америкой.

2010-08-16 11:29

Богатство Америки — это то, на чём висит весь мир, даже две в экономическом плане супердержавы и близко к ней стоять не будут. Сейчас силы Америки ослаблены, но что-то не видно, чтоб другие сильно процветали, нечего и самовосхвалением заниматься. Хоть даже и Индия растёт, но Америка сможет её заблокировать и затормозить! Вот только этим заниматься — силы иссякнут! (комментарий судя по традиционному написанию иероглифов написан из-за рубежа, возможно Тайвань — прим.пер.).

2010-08-16 11:35

Эй, голодная нация, да где у вас смелость то, с российским батькой (отчимом) заварушку развязать!

2010-08-16 11:35

Россия ждёт войны между Китаем и Америкой, а под конец она появится с последствиями разобраться!

2010-08-16 11:50

Полностью одобряю! Китай — Россия — дружба, объединёнными усилиями противостоять американскому давлению!!!

2010-08-16 11:51

Китай понимает, что Россия необходима как мощный дружественный сосед, вот только так можно противостоять Америке! Да и Россия понимает эту истину! Китай и Россия должны дружить и жить в согласии! Это необходимо!!!!!!!!!

2010-08-16 11:53

Обе стороны должны жить в дружбе и согласии, вот это и есть правильная политика верхов!!! Только идиоты могут враждовать к выгоде третьих лиц!!!

2010-08-16 11:54

В настоящий момент кто и может противостоять Америке, так это союз Китая и России!!!

2010-08-16 11:59

Классическая провокация для расстройства китайско-российских отношений, я полагаю, что Россия является той страной, вероятность войны с которой для Китая наиболее маловероятна. Я думаю, что этот какой-то там эксперт определённо Америкой куплен

2010-08-16 12:00

Прямо как в «Троецарствии»*, кто слабее — тот и объединяется.

2010-08-16 12:03

Мы — дружественные соседи, надо заботиться о взаимной выгоде. Поддерживать региональную стабильность, (думать) о выгоде народов двух стран. Вот только так мы и не дадим Западу удобного случая.

2010-08-16 12:05

«Классическая провокация для расстройства китайско-российских отношений, я полагаю, что Россия является той страной, вероятность войны с которой для Китая наиболее маловероятна. Я думаю, что этот какой-то там эксперт определённо Америкой куплен»


2010-08-16 12:07

Российские эксперты говорят высокие слова, только тенденциозные люди и могут настраивать Китай против России! У Китая с Россией сейчас дружба, вот некоторые страны и беспокоятся, да вот цели своей цели достигнуть не могут!

Что у тебя с глазами, смысл статьи то хоть понял?

2010-08-16 12:18

Конечно, он волнуется, надо только побольше Индию поддерживать, Вьетнам там, побольше им оружия продавать. Жуткий путь ZG (какой-то из игровых терминов, Zul GRAB, ZUG, возможно связан с компьютерной игрушкой WOW— прим.пер.).

2010-08-16 12:19

Говорят что Китай и Россия — друзья , однако когда американские войска вошли в Жёлтое море, что-то не было видно последовательной поддержки русских.

2010-08-16 12:22

А надо ли Китаю угрожать России? У нас самих столько проблем и за всеми тень Америки стоит, да и Россия так же, поэтому на данный момент важнейшее из важнейших — союз между Китаем и Россией для сопротивления Америке! Обоюдные подозрения, обоюдные предосторожности, взаимные нападки, в результате — Америка, как третья сторона, и поживится за чужой счёт!

2010-08-16 12:31

Хаха! Хорошо сказано

2010-08-16 12:34

Собрать все силы, которые можно собрать. Разбить «вокоу» (японские пираты у китайских берегов в 14-16 веках — прим. пер.). Разбить подлых южных корейцев!!

2010-08-16 12:43

Союз с Россией разобьёт американское окружение

2010-08-16 12:44

О! Очень точно и разумно, нельзя дать «поживиться старому рыбаку» («юйвэн дели» — смысл этого классического изречения согласно китайской онлайн-энциклопедии «Байду» — «со старыми друзьями, кого хорошо знаешь не надо ссориться а только крепить дружбу, дабы общий враг не нашел щели, через которую можно пролезть и расстроить союз», также «отбросить мелкие разногласия перед лицом общего врага», — прим. пер.)

2010-08-16 12:46

Русские не дураки, сейчас они больше всего надеются на то, что Америке кирдык настанет, а не Китаю. В конце концов Китай ещё далеко не так силён, как Америка, если Китаю конец настанет, то следующей будет Россия, уж лучше Китаю с Россией объединиться и сделать Америку.

2010-08-16 12:48

Провокации — дело обычное, надо только что бы у властей мозги на месте были и нормально!

Примечание переводчика:

Учитывая сходность дискуссий на Инофоруме с вышеприведённым обсуждением, а также возможные намёки на отбор комментариев согласно личным пристрастиям/ «заданием партии» J , переводчик специально перевёл ВСЕ комментарии (за исключением повторяющихся и абсолютно идентичных) имеющихся на сайте на 16.08.2010 9.00 по московскому времени (13.00 по пекинскому времени). На тот момент общее количество комментариев составляло 62 (переведено 51), из отброшенных 99% повторы коротких комментариев на тему «Китай и Россия должны дружить». Материал данной статьи размещён на главной странице сайта «Хуаньцю шибао».


* Троеца́рствие — роман, повествующий о событиях эпохи Троецарствия в Китае (III век н. э.), когда Поднебесная распалась на три государства: Вэй, Шу и У. Принадлежит к числу четырёх классических китайских романов.

Автором романа является Ло Гуаньчжун (прибл. 1330–1400 гг), создавший произведение по летописным записям придворного историка Чэнь Шоу. Историческая канва в нём сочетается с изрядной долей художественного вымысла. Образы персонажей далеко не во всём соответствуют своим прототипам, однако популярность романа привела к тому, что именно они закрепились в народной памяти как чёткие стереотипы. Тому послужило активное использование сцен «Троецарствия» в китайском традиционном театре.

Первое издание романа относится к 1494 году (династия Мин). В 1954 году роман «Троецарствие» был впервые переведён и издан на русском языке.

Перевод: inoforum.ru
Первоисточник: http://world.huanqiu.com/roll/2010-08/1016967.html" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://world.huanqiu.com/roll/2010-08/1016967.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. werr17 2 февраля 2012 10:06
    2010-08-16 09:58

    В будущем как бы ни был силён Китай, он никогда не забудет своих союзников!

    а при Даманском у него память отбило?!
    werr17

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня