Т-90: почему российский танк круче зарубежных аналогов

137
Главным событием февраля в военной сфере стал международный форум IDEX-2017. Мероприятие традиционно проходит в Абу-Даби и пользуется по-настоящему огромной популярностью, являясь одной из крупнейших выставок вооружений на планете. Свое место в ОАЭ, разумеется, было отведено и России. И уже сегодня можно сказать о том, что форум прошел для нас вполне успешно.

Т-90: почему российский танк круче зарубежных аналогов




Одним из достижений российской делегации стал контракт на поставку танков Т-90МС, заключенный с одним из ближневосточных государств. Раскрывать страну запрещено — государственная тайна, таков указ президента. Не сообщается и количество машин, которые наша страна произведет для партнера. Но специалисты уверены: куда важнее не цифры и названия, а сам факт заключения подобного договора.

Чем же Т-90 заинтересовал наших зарубежных коллег? Российский танк прекрасно проявил себя в ходе испытаний в пустыне, где с поставленными задачами может справиться далеко не каждая машина. Зарубежные аналоги то и дело проваливают подобные тесты — перегреваются, «задыхаются» из-за огромного количества пыли, застревают в песках. Наш герой преодолел все препятствия, не вызвав абсолютно никаких нареканий.

Эксперты заявляют, что Т-90 уже прошел и боевое крещение. Мол, такие машины уже числятся в арсеналах ряда ближневосточных государств. Проскакивала информация об испытаниях в Кувейте (поэтому как раз Кувейт и считают новым заказчиком танка), а на IDEX-2017 и представители Рособоронэкспорта говорили о том, что Т-90 прекрасно проявил свои возможности в горячих точках. Кроме Кувейта, к слову, этим танком сегодня довольно активно интересуется и Пакистан. Звучит интересно, особенно на фоне новости о том, что Индия продлила лицензию на выпуск Т-90С.



Россия может с гордостью констатировать следующий факт: экспортный потенциал этого танка неумолимо растет. Производители («Уралвагонзавод») готовы к наращиванию объемов серийного производства. С вариантами для различных модернизаций тут тоже полный порядок. Т-90 объединил в себе все последние успехи отечественного танкостроения. Машина обладает самым современным вооружением, позволяющим ей эффективно бороться не только с боевой техникой, но и с живой силой потенциального противника. Но иностранных заказчиков, как выяснилось, привлекает не только соблазнительная «начинка».

Комплекс управления огнем под названием «Калина» — одно из главных преимуществ Т-90МС. В эту систему входит сразу ряд приборов (датчики условий стрельбы, прицелы командира и наводчика, информационно-управляющая система тактического звена и т.д.), что делает ее самым эффективным комплексом управления огнем из всех тех, что когда-то устанавливались на танки нашего производства. Кроме того, «Калина» интегрирует машину в автоматизированную систему управления танковым батальоном, помогает с опознанием целей, передает информацию и выполняет еще целый ряд полезных функций.



Орудие 2А46М-5, силовая установка В-92С2Ф (1130 л/с), отечественный 12-цилиндровый многотопливный танковый двигатель с турбонаддувом — это лишь небольшой список того, чем может похвастаться Т-90МС. А еще одним важным преимуществом перед зарубежными аналогами специалисты называют эргономику уровень комфорта экипажа. По словам военного эксперта Сергея Суворова, в этом плане с отечественной машиной не могут сравниться даже небезызвестные Abrams и Leopard.

«Уралвагонзавод» сумел создать во всех отношениях отличный танк, который многие хотели бы иметь в своем распоряжении. Неудивительно, что Россия подписывает контракт за контрактом, зарабатывая очень серьезные деньги на поставках этих машин. И сегодня можно с уверенностью сказать о том, что Т-90 на протяжении долгих лет будет использоваться не только российской армией, но и пользоваться популярностью на международной арене.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    27 февраля 2017 07:14
    Т-90: почему российский танк круче зарубежных аналогов

    Потому что российский. Да и вообще у нас танки как-то лучше чем легковушки выходят...
    1. +31
      27 февраля 2017 07:29
      легковушки делать у нас и не будут, зачем? их и такие будут брать и москвич 412 заново начни производить и будут брать! ввозные пошлины задирай только и утилизационный сбор и всё, нашему автопрому и стараться не нужно, что есть то и возьмут, А вот с вооружением нужно делать ЛУЧШЕЕ иначе Леопарды,Абрамсы и т.п!
      1. +42
        27 февраля 2017 07:48
        Легковые автомобили у нас делали и будут делать всегда. На "Калине"-универсал с 16-клапанным мотором проехал почти 200 тыс. км.Поездки ежедневно в любую погоду. Всегда доезжал своим ходом. Ремонт недорогой. Машина окупила себя многократно. Это зря Вы, товарищ так скептически. Машина самое то.
        1. +15
          27 февраля 2017 08:04
          200 тыс,км и 16 клапанов в ЛАДУ засунули в 21 веке belay владел автомобилем тойота корса год 1993 брал с пробегом 120 тыс,км, продал с общим пробегом 265 тыс.км км, за всё время заменил ГРМ и аморы с шаровыми. какой на данный момент аппарат промолчу но у нас подобный по качеству выпустят лет через 25!
          1. +31
            27 февраля 2017 08:26
            Тоёта корса ??? Надеюсь это опечатка ))) А вообще современные реалии буржуйского автопрома - ресурс рассчитан на гарантийный пробег ( что уже не всегда получается) так что нашему автопрому и стараться особо не надо , ещё лет 5 и наши авто будут лучше забугорных ;-)
            1. +1
              27 февраля 2017 09:09
              нет не опечатка.
              1. Arh
                +2
                27 февраля 2017 16:19
                Хороший танк он меня всегда радовал !!! покупатели это понимают !!!
              2. Комментарий был удален.
            2. +15
              27 февраля 2017 09:16
              Цитата: Dimachrus
              Тоёта корса ??? Надеюсь это опечатка

              Да все правильно. Выпускалась такая модель Тойоты в начале 90-х.
              Только те модели что выпускались до начала 00-х были гораздо надежнее и долговечнее чем нынешнее поколение зарубежного авто.
              1. +8
                27 февраля 2017 11:28
                Извиняюсь - нашёл такую ))) Корса - она же терса)))
                Более 25ти лет занимаюсь авторемонтом и могу заявить что встречал и классические моторы в 90-е (2103) с пробегом 300 000 и износом цилиндров 0,09 мм при заводском допуске 0,15 ;-)
            3. +24
              27 февраля 2017 10:20
              Цитата: Dimachrus
              А вообще современные реалии буржуйского автопрома - ресурс рассчитан на гарантийный пробег
              Сейчас буржуи не бояться СССР, нет нужды себя рекламировать, делать уступки народу, доказывать "превосходства капиталистического труда". Надо думать, что идея одноразовых товаров именно то, что нужно производителям при капитализме, постоянные продажи, постоянный доход. Лекарства, которые борются с симптомами, а не с болезнью, - это вечный доход фармацевтическим корпорациям, как лакмус самого принципа системы. Наши лучшие танки делали благодаря иной системе, социалистической, где базовой была наука и образование, идея защиты Родины, а не бабло от экспорта. Даже "Армата", это ослабленная, "отгарнитуренная" при Сердюкове идея от супер танка Т-95, "объекта 195", наработка из Советского Союза, от советской танковой школы, чьё наследие сейчас проедают "эффективные менеджеры". Сейчас, не успеют что-либо сделать, уже в цвет пустыни красят, под экспорт предлагают, не для себя стараются... Была песня, - "Раньше думай о Родине, а потом о себе", это должно быть аксиомой при вооружении своей армии, а пока на экспорт предлагают круче, чем для своих, хорошего мало. Капитализм, буржуины, мальчиши-плохиши, так дело дальше пойдёт, у нас бодяжить не только колбасу и хлеб с лекарствами начнут, но и бронетехнику делать разучатся, уже с Т-15 и "Курганцем" переплюнули "Уорриор" и "Бредли" в силу уродства и громоздкости.
              1. +3
                28 февраля 2017 06:48
                Цитата: Per se.
                Сейчас буржуи не бояться СССР, нет нужды себя рекламировать, делать уступки народу, доказывать "превосходства капиталистического труда"

                Совсем не по этому. Автомобиль полностью японской сборки будет стоить очень много. Для машин представительского класса сносно, а вот для самых ходовых машин среднего класса и ниже это слишком. Потому часть выпуска перенесли в Китай. Вся проводка, оптика, резина, детали кузова и т.д. Все производство, не требующее много ума из Японии вынесли.
            4. +1
              27 февраля 2017 18:10
              Тоёта корса


              А опель чё, не корса уже? smile
          2. +10
            27 февраля 2017 18:28
            200 тыс,км и 16 клапанов в ЛАДУ засунули в 21 веке belay владел автомобилем тойота корса год 1993 брал с пробегом 120 тыс,км, продал с общим пробегом 265 тыс.км км, за всё время заменил ГРМ и аморы с шаровыми. какой на данный момент аппарат промолчу но у нас подобный по качеству выпустят лет через 25!

            Здесь ключевое - 1993 год. С тех пор концепция японского автопрома менялась дважды. Современное качество узлов японских машин в РАЗЫ ХУЖЕ. Им просто больше нет смысла делать машины на десятилетия. Современный японец ходит три года так же как и россиянин.
            Только наше авто дешевле в обслуге.
            1. +4
              27 февраля 2017 19:03
              Японцы для внутреннего рынка делают автомобили в разы качественней чем на экспорт, минус правый руль, сборка Камри в Питере и Японии,это разные машины по качеству.
              1. +1
                27 февраля 2017 19:16
                камрюха петербург и япония одно и тоже. Посмотрите отзывы в ютубе.
            2. 0
              27 февраля 2017 20:14
              Здесь ключевое - мотор от Рено. А в остальном г......о. В общем , спасибо французам (а в 70-х - итальянцам).
          3. 0
            28 февраля 2017 06:29
            Цитата: viktor.
            корса год 1993 брал

            Старые самураи да. А вот после года эдак 2000-2005...
            1. +1
              28 февраля 2017 07:29
              на данный момент у меня тойота 2003 год декабрь. с пробегом 347 сегодня. я его НЕ НАВИЖУ он не ломается и не жрёт масло вобще, меняю масло через 8000км, так как дизель расход соляры потолок 14.5 при его возрасте и пробеге, равных ему и сегодня не производят в России.
              1. 0
                28 февраля 2017 07:39
                Цитата: viktor.
                равных ему и сегодня не производят в России.

                Тоже самое можно сказать о многих "автомобильных" странах
          4. +2
            3 марта 2017 08:07
            Цитата: viktor.
            владел ав

            Цитата: viktor.
            владел автомобилем тойота корса год 1993 брал с пробегом 120 тыс,км, продал с общим пробегом 265 тыс.км км,

            у меня сестра дермантиновую обув носит по 15 лет . у меня кожанная обув по 2 года.
            а у соседа копейка 71года как новая.
            короче вы меня поняли да?
        2. +9
          27 февраля 2017 08:27
          Цитата: к174ун7
          На "Калине"-универсал с 16-клапанным мотором проехал почти 200 тыс. км

          Проблема в том, что не одно коммерческое предприятие не может себе позволить большие траты на исследования в области технологий и материалов. И если бы в России была политика безвозмездной передачи военных технологий двойного назначения автопрому, теле коммуникационным и авиационным компаниям, то 200 тыс.км для легкового российского автомобиля даже за пробег не считался.
        3. +16
          27 февраля 2017 08:48
          Согласен "калина" как бы ее не хаяли и не смеялись,НО машина из всех выпускаемых ранее получилась очень даже хорошая,несмотря на внешний вид и примитивную комплектацию,но дело в том,что за такую комплектацию и за слабое железо люди за такие же деньги будут брать машины иностранного производства по аналогичной цене и более комфортную...
          Езил на Калине 2,машина реально достойная,НО опять таки,ну ЧУВСТВУЕШЬ,что едешь на ОТЕЧЕСТВЕННОМ АВТОПРОМЕ,ХОТЬ ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ЕДЬ(пассажиром),все равно поймешь,что наша машина (скрипы,хрусты) чего не встретишь (не про все говорю) у иностранных машин которые выпускались еще в 90-е годы.
          Резюмируя: Динамика машиностроения хорошая,но есть куда стремиться и главное догоняем.
          Пришел к выводу поездив на разных машинах,наши машины ТРУДЯГИ,в которые можно впихнуть несколько мешков картофеля,маркови,инструмент до отказа и по проселочной дороге по ямам выехать на трассу и доехать куда надо с минимальными затратами (если более менее следить)самому починив все,а иномарки для комфортной городской жизни(преимущественно).Это мое личное мнение,это мои ощущения от сравнения машин.
          Так же и военная техника наша,они работают в жесточайших условиях с минимальными расходными затратами...
          1. +5
            27 февраля 2017 09:07
            не производят автомобили гражданские в России качественные можно сказать умышленно! далеко и ходить не нужно, Урал,Камаз,Газ,Уаз произведённые для военных по качеству на порядок впереди чем их собратья для нас с вами и это факт. зачем нашим производителям делать качественные авто для народа? когда с народа можно иметь просто ДЕНЬГИ!
            1. +14
              27 февраля 2017 10:14
              В восьмидесятых годах прошлого столетия говорили, что гражданская продукция у нас плохого качества, зато военная лучше всех! Тридцать с лишним лет прошло, а в России ничего не поменялось, сегодня я слышу тоже самое. fellow Не бывает так. Просто надо признать, что у нас низкий технологический уровень, низкий уровень культуры производства по сравнению с западными странами. Хотя заметен и рост культуры производства, сам это вижу на своем производстве. Но процесс этот не быстрый и на него нужны годы, соответствующие вложения в обучение, оборудование, технологии и пр.
              1. +8
                27 февраля 2017 10:26
                анекдот рассказали мне однажды, дословно не помню, но как помню , сидит значит ген директор автоваза с менеджером по продажам ну и директор говорит менеджеру, слышь Иваныч ты вот посмотри у нас Шевроле работает,Рено работает, а в итоге выезжает ЛАДА!
              2. +5
                27 февраля 2017 19:12
                Зачем поднимать технологический уровень и культуру производства? Задрали пошлины , запретили ввоз авто без ГЛОНАСС - будут брать никуда не денутся.
                Кто будет поднимать культуру и технологию производства? Эффективный менеджер - ему по барабану,он свой лям откусит при любом раскладе,хоть производство будет очень убыточным. Рабочий? за 10 -15 тыс. рублей?
                1. +1
                  28 февраля 2017 01:31
                  вот я о том и говорю, ввели различные запреты на ввоз авто,это называется МЕДВЕЖЬЯ услуга,взбредёт дай бог какому нибудь господину в думе ослабить ограничение, и ГДЕ будет наш автопром ???
            2. +6
              27 февраля 2017 10:24
              Цитата: viktor.
              не производят автомобили гражданские в России качественные можно сказать умышленно! далеко и ходить не нужно, Урал,Камаз,Газ,Уаз произведённые для военных по качеству на порядок впереди чем их собратья для нас с вами и это факт. зачем нашим производителям делать качественные авто для народа? когда с народа можно иметь просто ДЕНЬГИ!

              Согласен с Вами, коллега! На господдержку отечественного автопрома человека на Марс могли бы отправить и обратно вернуть. Но почему то прорыва никакого нет. Отечественный автопром спросом за границей не пользуется в отличии от военной техники. На отечественные авто спрос только из-за низкого семейного бюджета и наличия господдержки. Думаю большинство в нашей стране при одинаковой возможности предпочтет зарубежный авто отечественному.
              Риторический вопрос: Почему владелец отечественного автомобиля знает как довести его до ума, а производитель нет!?
              1. +11
                27 февраля 2017 10:38
                попробую дать ответ на ваш вопрос. Владелец его эксплуатирует а производитель нет yes
                1. +2
                  27 февраля 2017 15:38
                  Правильный ответ,это законодательно запретить производителям ездить на иномарках.Да,и менять каждые пол года.
                  1. +1
                    27 февраля 2017 15:50
                    совершенно не правильно, производитель сделает себе качественный авто.а мы так и будем ремонтировать каждую субботу в гараже с пивом laughing кратно снизить пошлину на ввоз авто возростом до пяти лет, 7 лярдов всадило государство в один только Автоваз, и где автомобиль?
                    1. +1
                      28 февраля 2017 07:57
                      Тогда как в Германии сделают - чем старше авто, тем выше налог. Владение 20-летней японкой золотым станет. Хотите?
              2. 0
                28 февраля 2017 07:27
                Цитата: Mole
                Почему владелец отечественного автомобиля знает как довести его до ума, а производитель нет!?

                Да потому, что производитель знает. Но есть такое понятие как ценовая ниша, которую занимает продукт. Иначе говоря УАЗ должен стоить, например, 800тыс. Вот что можно в него запихать на эту цену то и пихают. А внедорожник от 1000-1100тыс в рознице это уже другая ценовая категория, которую занимают другие автомобили и конкурировать в этой ценовой категории производитель не хочет. По большей части автопромышленность у нас зарождалась как часть военного потенциала, а гражданский рынок был побочным продуктом. Отсюда и подобная проблема. Военному УАЗику не нужна оцинковка. МО его спишет и купит новый т.к. за время, пока кузов сгниет, остальные узлы автомобиля угробит криворукий новобранец. Выпуск же оцинкованного для гражданки и неоцинкованого для военных считают излишним т.к. скажется на цене как первого, так и второго
                1. 0
                  28 февраля 2017 11:23
                  Да потому, что производитель знает.

                  В том что производитель знает, я сомневаюсь. Почему иностранцы у нас закупают металл, делают автомобили, впихивают в них за ту же цену больше опций и при этом саморезы вкручивают ровно, а не в проводку? Скорее всего потому, что иностранцы не рассчитывают на господдержку!?
                  1. 0
                    28 февраля 2017 12:16
                    Потому что для автомобильных заводов там важнее гражданский рынок, а для наших гособорнзаказ
                    1. 0
                      28 февраля 2017 15:30
                      Со спецтехникой все понятно, она не претендует гражданский рынок, но какое отношение Калина имеет к гособоронзаказу? belay
                      1. 0
                        1 марта 2017 04:32
                        Цитата: Mole
                        но какое отношение Калина имеет к гособоронзаказу

                        Калина никакого, это как раз побочный продукт. А вот на базе нивы (ныне 4х4) спецтехника делается. Да такая что сумрачный арийский гений молча курит в сторонке laughing
            3. 0
              27 февраля 2017 21:32
              Согласен,но мое мнение, такое отношение к гражданского автопрома кроется в банальном отсутствии конкуренции Российского производства,у нас по сути только завод ВАЗ и больше ничего нет,ГАЗы не рассматриваю как конкурентов,у них своя ниша внедорожников, которые отдельно надо рассматривать...ведь когда конкуренции нет, то и стимул развития как таковой отсутствует...а заказы оборонки это отдельная тема,там тотальный контроль и попробуй облажаться,МО РФ это не шарага 90-стых
              1. 0
                28 февраля 2017 01:40
                а как устранили конкурентов, ввели ограничение и всё, просто заставили свой народ брать свои ДРОВА !
                1. +1
                  28 февраля 2017 08:23
                  Заставишь, ага. Некоторые готовы взять японскую иномарку 90-х после неизвестного числа ДТП, лишь бы отечественного не брать.
              2. 0
                28 февраля 2017 08:22
                Да нифига. Это в 90-е началось. Как в авиации. Подержанный Боинг из Пакистана был дешевле чем наш новый Ту или Ил. Так же и в автопроме - подержанные иномарки были дешевле наших новых машин. Все разумные начинания нашего автопрома не окупались - народ раскупал иномарки. В итоге в нашем автопроме привилось стойкое отвращение к нововведениям. Смысл вкладывать деньги, если народ выбирает наиболее дешёвый вариант без нововведений? По сей день в Красноярске, например, если купишь убитую в хлам иномарку - "ну что, бывает", новую отечественную машину - "ты что, ". В итоге к нашему легковому автопрому почти все причастные начали относиться по формуле - выжать что можно, а потом заработать на ликвидации. Лада терпит таких "мастеров", что любая иномарка уже давно бы крякнула - а лада выдерживает. Бренчит, гремит, но едет. Крепкая машина.
                1. +2
                  28 февраля 2017 08:43
                  взял у меня в 2012 году сосед новый БЕЗУПРЕЧНЫЙ авто НЫВА шевроле мать её! на пятой тысяче КПП колом встала! звонит в этот зоопарк где покупал иначе не назовёшь, ему говорят ПРИГОНЯЙТЕ belay , за 370 км, задал вопрос как? ответ можно нанять эвакуатор соответственно за деньги владельца!
          2. +6
            27 февраля 2017 09:58
            Может я не сильно избалованный катанием на иномарках, но покатавшись со знакомыми на новенькой калине-2 я , извиняюсь, офигел. Маневренная, шум двигателя почти не слышен, двери закрываются без хлопка, на скорости выше 120 едет спокойно, не боишься, что все отвалится вот прям щас. Может это из за того, что по работе езжу на уралах и уазах, может вспоминаю старую пятерку тех же знакомых. Но Калина-2 очень понравилась. Да и цена вроде как не космическая
        4. +6
          27 февраля 2017 09:02
          Ну да, была у меня Калина. Двигатель 1,4 16-клапанный масло жрал по 2-3 литра на 10тыс. Постоянный воздух в системе охлаждения в холодное время года и т.д. и т.п. Я уже не говорю про постоянные скрипы, хрусты, все косяки перечислять не буду. Это новая машина. Что-бы я ещё нашу машину купил.
          1. +5
            27 февраля 2017 13:33
            Покупайте нового немца !!! Только тысяч через 40-60 не жалуйтесь потом ;-)
            1. BYV
              +2
              28 февраля 2017 08:06
              Opel Astra, куплена новой в 2008 г. 130 тыс. на спидометре. На сегодняшний день - сделаны только мелочи. Машина не ломается. Комфорт, простите, с Калиной сравнивать не буду. Что я делаю не так?
              1. +3
                28 февраля 2017 11:56
                Не поддерживаете отечественного производителя! wink
            2. +2
              28 февраля 2017 09:00
              Езжу на корейце уже 60 тыс. Да, кое-какие косяки то-же есть, но в целом это небо и земля. По мне так наш автопром с годами только деградирует. Была у меня лет 15 назад десятка новая, так в разы лучше машина была, чем сейчас автоваз делает.
          2. +2
            28 февраля 2017 08:35
            Э-э... С Калиной конечно бывают проблемы, но то что вы описываете - в принципе в подобное поверить трудно, уж извините. 2-3 литра масла на 10 тыс. - это абсолютно за гранью.
            1. +2
              28 февраля 2017 09:03
              Это, батенька, вы так думаете, потому что вас это не коснулось. Для меня это то-же поначалу было дикостью. А потом залез на форум калиноводов, а там СОТНИ страниц жалоб владельцев на то-же самое. В итоге, 100% проблема решается только полной заменой поршневой группы, люди растачивают поршня от шестерки и т.д. и т.п. НАХРЕНА мне этот геморой? Продал и вспоминаю как страшный сон.
              1. 0
                30 марта 2017 22:37
                Не слышал о таком даже. Побольше времени свободного будет - покопаюсь в теме из спортивного интереса
      2. 0
        27 февраля 2017 19:02
        Так и надо, нехрен заграницу кормить.
      3. +1
        27 февраля 2017 19:02
        Запретительные ввозные пошлины уже не актуальны. С 1 января 2017 без ГЛОНАСС ввоз ЛЮБЫХ авто на территорию РФ запрещен.
        1. 0
          30 марта 2017 22:39
          Уже на попятную пошли. Делают Глонасс-комплект, который можно будет на подержанные машины ставить.
    2. +4
      27 февраля 2017 08:08
      Жаль только, что в Российскую Армию поступают несколько иные машины.... попроще...
    3. +4
      27 февраля 2017 10:42
      Цитата: Jovanni
      Потому что российский. Да и вообще у нас танки как-то лучше чем легковушки выходят...

      Да нет, уровень комфорта у них почти одинаков...
    4. +1
      27 февраля 2017 18:05
      Интересно в интернете есть инфа, в какой Ближневосточной стране танк проходил испытания и сдал их очень успешно. Но раз секрет, то будем помолчать.
    5. +1
      27 февраля 2017 22:01
      Цитата: Jovanni
      Т-90: почему российский танк круче зарубежных аналогов

      Потому что российский. Да и вообще у нас танки как-то лучше чем легковушки выходят...

      Это наш российский "Мерседес".
  2. +6
    27 февраля 2017 07:16
    Хочу себе Т 90 можно без пушки,техника на все случаи жизни и двигла ЖРЁТ всё что горит laughing
    1. +11
      27 февраля 2017 07:37
      Цитата: viktor.
      Хочу себе Т 90 можно без пушки,техника на все случаи жизни и двигла ЖРЁТ всё что горит laughing

      Лучше с пушкой
      Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время.

      Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать на базар и через щель спросить: «Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?»

      Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади.
      1. +3
        27 февраля 2017 08:11
        Лучше с пушкой

        Чтобы как у Жванецкого - подъехал к окну магазина и спросил:"скоко, скоко стоит?...."
        1. +5
          27 февраля 2017 08:14
          Так его и процитировал., ..
          Цитата: rotmistr60
          Чтобы как у Жванецког

          Время бежит, страна меняется, проблемы остаются.
          1. +5
            27 февраля 2017 09:12
            Костик , хаюшки ! hi drinks В живую Т-90 видел только один раз - на параде Победы в Москве в 2011 году . И вот как-то сразу у меня душа к нему легла , хоть и не танкист ... good
    2. +1
      27 февраля 2017 07:52
      устанете кормить его. но купить можно легко
    3. +1
      27 февраля 2017 08:00
      В-92С2Ф (1130 л/с), отечественный 12-цилиндровый многотопливный танковый двигатель с турбонаддувом
      ЖРЁТ всё что горит
      Эдакий ретивый табун хрен(огородное растение) прокормишь! laughing
    4. +2
      27 февраля 2017 14:23
      Цитата: viktor.
      Хочу себе Т 90 можно без пушки,техника на все случаи жизни и двигла ЖРЁТ всё что горит laughing

      И заехать по паре-тройке адресов? laughing в ЖЕК, компании по поставлению электроэнергии,газа,воды...так,просто поздороваться. wassat
  3. +3
    27 февраля 2017 07:28
    Неудивительно, если правда хотя бы половина сообщений о том, что только российский танк прошел все испытания на ресурс и ремонтопригодность - и в Эмиратах, и в Кувейте, и в Индии. Плюс меньший вес, что для машин пустыни немаловажно. Плюс цена. Плюс отсутствие политических обременений; даже полнейшее отсутствие демократии поставкам не мешает.
    1. +4
      27 февраля 2017 13:10
      Я думаю, это правда. Длительные пробеги, препятствия,
      хорошая ходовая - сильные черты Т-шек.
      Арабам менее важна точная стрельба, не волнуют ночные
      стрельбы (они ночью не воюют). А поддерживать пехоту фугасами,
      крушить снарядами здания из местного необожженного кирпича - Т-90 может
      отлично.
    2. +3
      27 февраля 2017 14:26
      Цитата: Горменгаст
      Неудивительно, если правда хотя бы половина сообщений о том, что только российский танк прошел все испытания на ресурс и ремонтопригодность - и в Эмиратах, и в Кувейте, и в Индии. Плюс меньший вес, что для машин пустыни немаловажно. Плюс цена. Плюс отсутствие политических обременений; даже полнейшее отсутствие демократии поставкам не мешает.

      Оно все правда.Не зря Т-72,а уверен и Т-90 в будущем -самый воюющий танк в мире. Неприхотливость,ремонтнопригодность,цена,и модернизационный потенциал ,делают Т-90 ,да и Т-72 очень продаваемым вооружением по всему миру.
  4. +21
    27 февраля 2017 07:44
    Россия может с гордостью констатировать следующий факт: экспортный потенциал этого танка неумолимо растет.
    Ну тут пропущено одно очень важное слово: ПОКА. Экспортный потенциал растет ПОКА. А готова ли Россия к тому моменту, когда он завершиться? Все с интересам смотрят на соперничество перспективной "Арматы" с возможными западными перспективными танками, забывая, что вырос еще один танкостроительный гигант - Китай. И он может здорово нам попортить все перспективы экспорта...
    Да и очень хочу исправить одно упущение статьи, в ней довольно много рассказывают об Т-90МС, а нет не одного фото этого КРАСАВЦА, с удовольствием это упущение ликвидирую
    1. +14
      27 февраля 2017 08:08
      Красавец! как в такое произведение стрелять можно с РПГ? ИЗУВЕРЫ !!! wassat
      1. +6
        27 февраля 2017 08:27
        Цитата: viktor.
        Красавец! как в такое произведение стрелять можно с РПГ? ИЗУВЕРЫ !!!

        А вот не соглашусь. Нет, тот кто будет стрелять в этот танк из РПГ не изувер, а ПОКОЙНИК...
        1. +3
          27 февраля 2017 09:12
          Это вы верно приметили laughing
    2. +2
      27 февраля 2017 08:29
      Внутри есть климат-контроль? А то сидеть противоожоговых комбинезонах жарко.
      1. +2
        27 февраля 2017 09:15
        Цитата: Alex_Tug
        Внутри есть климат-контроль?

        Да опций полно:- можно заказывать по прайс-листу...
    3. +3
      27 февраля 2017 19:09
      Цитата: svp67
      у тут пропущено одно очень важное слово: ПОКА. Экспортный потенциал растет ПОКА. А готова ли Россия к тому моменту, когда он завершиться? Все с интересам смотрят на соперничество перспективной "Арматы" с возможными западными перспективными танками, забывая, что вырос еще один танкостроительный гигант - Китай.

      Да навалом на рынке танков - дешевых китайских, дорогих американских, надежных немецких... Но если вам воевать - лучше брать русские.
  5. Комментарий был удален.
  6. +7
    27 февраля 2017 08:38
    Тут скорее очень важна активная защита.
    А так Javelin'у почти все равно.. lol
    1. +2
      27 февраля 2017 09:13
      Так вроде на МС КАЗ имееться?
      1. +9
        27 февраля 2017 10:16
        Цитата: kolkulon
        Так вроде на МС КАЗ имееться?


        КАЗ конечно имеется, но не факт, что выдержит. Но я это к тому писал, что на израильские танки начали резко ставить активную защиту после того, как в очередной раз было доказано, что танки без неё очень уязвимы. Поэтому в Израиле начали очень активно после второй ливанской войны ставить Трофи, которая уже показала прекрасные результаты в боевой обстановке. Уже ставят и на БТР.
        1. 0
          28 февраля 2017 09:16
          Правильный подход.
    2. 0
      27 февраля 2017 09:25
      Цитата: Wiskar
      А так Javelin'у почти все равно..

      Ну будем ждать их "встреч"
      1. +8
        27 февраля 2017 10:19
        Цитата: svp67
        Ну будем ждать их "встреч"


        Ой не стоит.
        1. Комментарий был удален.
        2. +4
          27 февраля 2017 10:43
          Цитата: Wiskar
          Ой не стоит.

          А кто хочет, но все равно рано или поздно она произойдет...
    3. +2
      27 февраля 2017 12:31
      Цитата: Wiskar
      А так Javelin'у почти все равно..


      Да Javelin давно научились бороться - метку высоты забиваешь, ставишь метров 100-200 - и там он безопасно взрывается - это он на полигонах чудесно попадает.
      1. +3
        27 февраля 2017 13:04
        Как это? Мне действительно интересно...
        1. +1
          27 февраля 2017 16:32
          Цитата: beard999
          Цитата: Siga
          Интересно, а "Штора" насколько эффективна против этой штуки?

          КОЭП «Штора» (в том числе и модернизированная) против матричных тепловизионных (focal plane array) ГСН (IIR) бесполезна. Но против таких систем вполне эффективны пассивные средства маскировки. Даже древняя «Накидка». В этом видео http://www.youtube.com/watch?v=pYpwPx--exs (смотреть примерно с 6 мин.) показано, как выглядит в «высокочувствительный» тепловизор, танк Т-72 оснащенный «Накидкой», с расстояния всего 25-50 м. Есть и более эффективные защитные материалы работающие именно в ИК спектре, например РТП-90, который использует «НИИ Стали» в комплекте КПМП. Еще более эффективными являются многослойные РПП на основе тонких наноструктурированных пленок (разработчик ОАО «НИИ «Феррит-Домен») которые обеспечивают одинаково высокие поглощающие свойства как в СВЧ, так оптическом и инфракрасном диапазонах частот. Но вероятно самым интересным является защитный материал ЗМЭ (разработчик ОАО «ЦКБ РМ») Вот, что о ЗМЭ написано в журнале «Новый оборонный заказ» №5/2010, стр. 62: «Он предназначен для скрытия от средств разведки противника и защиты бронированной техники (ВВТ) от современных средств поражения, действующих из верхней полусферы, в том числе и ВТО. ЗМЭ обеспечивает защиту укрываемой бронетехники комбинированным гибким покрытием от боеприпасов кумулятивного действия с головками самонаведения, управляемых и неуправляемых. ЗМЭ вызывает срабатывание взрывателей мгновенного действия на безопасных для защищаемой техники удалениях». ЗМЭ принят на снабжение ВС МО РФ в 2010 году.
          1. 0
            3 марта 2017 02:49
            С тех пор прошло уже 7 лет. А накидку так никто и не берет. Совпадение? Не думаю.
    4. 0
      28 февраля 2017 09:14
      Насколько знаю, вундервафлей не является. Фактически требования подразумевают, что стрелок должен находиться на достаточно открытом месте на удалении не более 2500м, смертничек. Время на надёжный захват цели оценить сложно. Танкисты и те кто прикрывают танки птуристов просто обожают - прореживать. Впустую потратить вундервафлю за 250 тысяч долларов могут разве что США. Остальным дорого. Эффективность по российским танкам с ДЗ не доказана. По всем описанным причинам про Javelin ничего не слышно особо. Хотя выпускается он давно.
  7. +1
    27 февраля 2017 08:57
    Наши разработчики и производители танков точно следуют тенденциям развития танкостроения, сами разрабатывают эти тенденции. Чтобы быть в мировых лидерах, надо не почивать на лаврах. Что ПОКА наши и делают. Так держать!
  8. +12
    27 февраля 2017 09:17
    А еще одним важным преимуществом перед зарубежными аналогами специалисты называют эргономику уровень комфорта экипажа. По словам военного эксперта Сергея Суворова, в этом плане с отечественной машиной не могут сравниться даже небезызвестные Abrams и Leopard.
    - Либо сарказм, либо толстый троллинг, чем то другим назвать язык не повернется.
    1. +8
      27 февраля 2017 09:55
      laughing Комфорт экипажа - всегда была главная проблему наших танков, а теперь оказывается никто не может сравниться! Только по одной этой фразе понятно все с этой агиткой.
  9. 0
    27 февраля 2017 09:42
    Цитата: Смог
    Цитата: viktor.
    Хочу себе Т 90 можно без пушки,техника на все случаи жизни и двигла ЖРЁТ всё что горит laughing

    Лучше с пушкой
    Я хочу купить, как во время войны, танк на средства артиста, но пользоваться самому какое-то время.
    Приятно, наверное, внезапно появиться в ЖЭКе и попросить заменить пол на кухне, не выходя из машины. Хорошо въехать на базар и через щель спросить: «Скоко, скоко? Одно кило или весь мешок?»
    Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади.

    А можно и только пушку laughing
  10. +2
    27 февраля 2017 09:44
    Такое только у нас возможно- всё лучшее за бугор, а сами на Т-72Б...
    Интересно сколько их в нашей армии на вооружении?
    1. +1
      3 марта 2017 02:53
      Ни одного нет. Чисто экспортный вариант.
  11. +2
    27 февраля 2017 10:18
    Потому что дёшево и сердито.
  12. +12
    27 февраля 2017 10:49
    Не знаю как там кого, а меня новости подобного рода радуют.
    Умиляют только либероиды, которые почему -то считают, что если мы не делаем айфоны, то не делаем ничего....
    Горд за страну.
    1. +1
      3 марта 2017 02:54
      Видите ли. Жизнь человека состоит не только из пух и пистолетиков..
      1. +9
        3 марта 2017 10:31
        О Да :) Целиком и полностью согласен с Вами. Однако, пухи и пистолетики это ДАЛЕКО не все что может, в состоянии и делает Россия. А танк - один из примеров. Не более.
        Ну получается у нас хорошо оружие - почему этим нельзя гордиться?
        Вот обратите внимание - как только выпускается что то интересное на западе в плане вооружений - ну просто вой стоит несусветный на тему "вот какие мы умные и славные ребята, придумали крутую вундервафлю". А стоит России как то продвинуться в этом плане - сразу визг: АХрессоры!!!!!
        Собственную самооценку нужно повышать при каждом удобном случае.

        Стесняюсь спросить: вы не либероид часом? :)
  13. +4
    27 февраля 2017 10:51
    А еще одним важным преимуществом перед зарубежными аналогами специалисты называют эргономику уровень комфорта экипажа. По словам военного эксперта Сергея Суворова, в этом плане с отечественной машиной не могут сравниться даже небезызвестные Abrams и Leopard

    Видел видео изнутри абрамса... Все в противогазах сидят. Сьемкасо стороны заряжающего. Сидит сгорбившись уперевшисьспиной к броне . Взял, засунул снаряд, дым в мору. Каска вся покоцанная. Жалко негра однако...


    http://m.popmech.ru/weapon/232571-video-kak-zarya
    zhayut-glavnoe-orudie-tanka-abrams/?utm_source=vk
    ontakte&utm_medium=social&utm_campaign=ta
    rgetings-popmech&utm_content=instant?utm_sour
    ce=vkontakte&utm_medium=social&utm_campai
    gn=targetings-popmech&utm_content=instant
  14. +2
    27 февраля 2017 11:04
    Т-90 МС необходим и нашей армии однозначно! До прихода и последующем перевооружении на "Армату" пройдет немало времени.
    1. 0
      28 февраля 2017 09:20
      Дорого. И так денег на ВПК уходит очень много. С учётом всех факторов выбран вариант массовой модернизации Т-72Б до уровня Т-72Б3, что и осуществляется. Задумались даже о модернизации Т-80У, что лично меня ну очень радует
  15. +3
    27 февраля 2017 11:10
    Цитата: viktor.
    владел автомобилем тойота корса год 1993 брал с пробегом 120 тыс,км, продал с общим пробегом 265 тыс.км км

    -----------------------
    Тойота Корса звучит странно, есть автомобиль Опель Корса. У меня был Митсубиси Лансер полноприводный 1990 года кузов универсал. По качеству салона примерно наша 11 Лада, кузов как у танка, только краска выгорела, стала рыжей из ярко-красной. Вообще, ездил как пассажир на Приоре люкс, вполне неплохо, главное-ремонт дешёвый. Новая Веста очень нравится. Не считаю, что всё так сильно плохо в сравнении в иностранным автопромом. Иностранный автопром тоже перешел на псевдоразнообразие, когда одну и ту же платформу выдают за разные автомобили. Это сильно удешевляет производство и НИОКР, не спеша доводя старые платформы.
  16. 0
    27 февраля 2017 11:19
    А чего это у него за ниша за башней, неужели снаряды туда из боевого отделения выкинули, и башни теперь отлетать не будут?
  17. +3
    27 февраля 2017 11:49
    Цитата: КОТ БАЮН
    Умиляют только либероиды, которые почему -то считают, что если мы не делаем айфоны, то не делаем ничего....

    -----------------------------------
    Айфоны делают в Китае, процессоры делают в Тайване, архитектуру пишут в США и России. Успокойтесь пожалуйста. Выпуск айфонов и вообще процессоров зависит только от гарантированного объема продаж, а не от глупоумия конкретной державы.
    1. 0
      3 марта 2017 02:57
      Цитата: Altona
      Выпуск айфонов и вообще процессоров зависит только от гарантированного объема продаж, а не от глупоумия конкретной державы.

      Только вот основную маржу с этого выпуска айфонов имеет вполне конкретное государство. И она там сильно выше, чем к примеру весь российский экспорт вооружения.
  18. +3
    27 февраля 2017 12:19
    "А еще одним важным преимуществом перед зарубежными аналогами специалисты
    называют эргономику уровень комфорта экипажа"////

    А вот это странно. Элементарно нет места. Объем то такой же, как в Т-72
    1. +1
      28 февраля 2017 09:25
      Уровень комфорта и объём напрямую не связаны. Места для пассажира в грузовике больше чем в люксовом седане.
  19. +3
    27 февраля 2017 12:24
    силовая установка В-92С2Ф (1130 л/с), отечественный 12-цилиндровый многотопливный танковый двигатель с турбонаддувом — это лишь небольшой список того, чем может похвастаться Т-90МС


    Похвастаться? Только полный профан в бронетехнике, может заявить, что В-92С2Ф 1130 л.с. танковым дизелем можно хвастаться.

    Лучшим танковым двигателем считается MB 873 Ka-501, выпускаемый в трех вариантах 1200-1500-1800 лс. Отношение массы к мощности у дизеля МВ-873 составляет 1, 57 кг/лс.для 1500лс, устанавливается на Леопард-2.

    Даже дизельный двигатель 12Н360 (12ЧН15/16) четырехтактный, Х – образный, 12–цилиндровый с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Жидкостного охлаждения.Мощность двигателя 1500 л.с. Масса 1550 кг отношение массы к мощности около 1,0 кг/л.с. производство — ЧТЗ Уралтрак. - только приближается к немецкому.

    Испытания X-образного дизеля на ЧТЗ затянулись - двигатель взрывался, разрушался не выдержав нагрузок.
    1. 0
      28 февраля 2017 09:28
      Видимо пострадала культура производства - в 90-х двигатель быстро прошёл все испытания по открытым данным.
  20. +1
    27 февраля 2017 12:52
    Почему Т-90 круче зарубежных аналогов- понятно....Непонятно, почему покупают хохлятские "Оплоты", а наш "крутой", как-то не очень?....
    1. 0
      28 февраля 2017 09:31
      Кто "Оплоты" покупает-то? Вы это откуда взяли? Кроме контракта с Тайландом, никто "Оплот" не покупал, насколько знаю. А контракт с Тайландом по сути провален украинцами.
  21. +6
    27 февраля 2017 13:25
    Статья написана в чисто рекламном стиле. Много слов в превосходной степени и никакого фактажа. Ни сравнения ТТХ с конкурентами, ни сравнения цифр продажи с иностранными производителями. В общем вопрос вынесенный в заголовок "почему российский танк круче зарубежных аналогов", - так и остался без ответа.
  22. +1
    27 февраля 2017 13:25
    Да ну, круче ... У Пети и танки, и пушки, и ВМФ, и армия- круче крутого. Просто все засекречено, чтобы "агрессор" не узнал секретов
  23. 0
    27 февраля 2017 14:20
    только индусы и алжирцы их отдали на дороботку , из косяков производства , ахренительное качество, на самом деле нет
    1. 0
      28 февраля 2017 09:44
      Шта? Сами-то понимаете что пишете? Если качество не устраивает, проще предъявить претензии, разорвать контракт, потребовать деньги обратно. В конце концов, просто вернуть с возвратом почти всех денег. Как МиГ-29ОВТ алжирцы вернули. Отдать на доработку левакам - это отказ от многолетней гарантии и возможности предъявления любых претензий со всеми вытекающими. Индийцы жаловались на отсутствие кондиционеров в Т-90, но именно на своё начальство жаловались - что те не захотели платить за вариант комплектации с кондиционером. Ссылочка с вашей стороны как минимум.
  24. 0
    27 февраля 2017 17:04
    Одним из достижений российской делегации стал контракт на поставку танков Т-90МС, заключенный с одним из ближневосточных государств. Раскрывать страну запрещено — государственная тайна, таков указ президента. -это не что иное, как алиби для агентов влияния!
  25. 0
    27 февраля 2017 18:00
    Цитата: Per se.
    Цитата: Dimachrus
    А вообще современные реалии буржуйского автопрома - ресурс рассчитан на гарантийный пробег
    Сейчас буржуи не бояться СССР, нет нужды себя рекламировать, делать уступки народу, доказывать "превосходства капиталистического труда". Надо думать, что идея одноразовых товаров именно то, что нужно производителям при капитализме, постоянные продажи, постоянный доход. Лекарства, которые борются с симптомами, а не с болезнью, - это вечный доход фармацевтическим корпорациям, как лакмус самого принципа системы. Наши лучшие танки делали благодаря иной системе, социалистической, где базовой была наука и образование, идея защиты Родины, а не бабло от экспорта. Даже "Армата", это ослабленная, "отгарнитуренная" при Сердюкове идея от супер танка Т-95, "объекта 195", наработка из Советского Союза, от советской танковой школы, чьё наследие сейчас проедают "эффективные менеджеры". Сейчас, не успеют что-либо сделать, уже в цвет пустыни красят, под экспорт предлагают, не для себя стараются... Была песня, - "Раньше думай о Родине, а потом о себе", это должно быть аксиомой при вооружении своей армии, а пока на экспорт предлагают круче, чем для своих, хорошего мало. Капитализм, буржуины, мальчиши-плохиши, так дело дальше пойдёт, у нас бодяжить не только колбасу и хлеб с лекарствами начнут, но и бронетехнику делать разучатся, уже с Т-15 и "Курганцем" переплюнули "Уорриор" и "Бредли" в силу уродства и громоздкости.

    good
  26. +1
    27 февраля 2017 18:09
    А в недалёкой перспективе - нашим же оружием нам же и по зубам! Не раз и не два такое уже происходило. На одни и те же грабли постоянно, лишь бы бабло платили! Корпорация РФ продолжает рулить. А вы восторгайтесь!
  27. +5
    27 февраля 2017 18:13
    Американское оружие достаточно хорошего класса,хорошо сделано ,а из -за высокой технологичности требует хорошего обслуживания.Но это оружие не самое лучшее .
    Все плюсы американского оружия совершенно в другом!
    Как правило американское оружие покупают зависимые страны и этими контрактами они оплачивают "бандитскую крышу" в лице США.Режим в стране может быть любой ,режимы могут любить или не любить голубых ,соблюдать или не соблюдать пресловутые "Права человека",но покупая оружие США практически гарантирует стабильность режимов ,таких например как Саудовская Аравия.
  28. +2
    27 февраля 2017 18:53
    А еще одним важным преимуществом перед зарубежными аналогами специалисты называют эргономику уровень комфорта экипажа. По словам военного эксперта Сергея Суворова, в этом плане с отечественной машиной не могут сравниться даже небезызвестные Abrams и Leopard.

    Слова, слова.. У Леопарда и Абрамса больше внутренний объем, соответственно больше места для комфортного (не отвлекают неудобства) размещения экипажа.
    Комплекс управления огнем под названием «Калина» — одно из главных преимуществ Т-90МС. В эту систему входит сразу ряд приборов (датчики условий стрельбы, прицелы командира и наводчика, информационно-управляющая система тактического звена и т.д.), что делает ее самым эффективным комплексом управления огнем из всех тех, что когда-то устанавливались на танки нашего производства.

    Интересным было бы сравнение с последними СУО, стоящими на основных конкурентах.
    1. +1
      28 февраля 2017 09:51
      Внутренний объём и комфорт+эргономика не взаимозависимы. В кабине ЗИЛа объём для пассажира больше чем в Майбахе. В ЗИЛе лучше?
      Достоверные данные по последним СУО конкурентов есть? Поделитесь
      1. +2
        3 марта 2017 22:02
        Уверен, что салон автомобиля от Мерседес-Бенц одного класса с ЗиЛ'Ом, выйдет комфортнее ;)
        Также и с Леопардом..
        Можно найти данные более старых "их" систем, сравнить их с "несекретными" нашими.
  29. +1
    27 февраля 2017 19:04
    Цитата: к174ун7
    Легковые автомобили у нас делали и будут делать всегда. На "Калине"-универсал с 16-клапанным мотором проехал почти 200 тыс. км.Поездки ежедневно в любую погоду. Всегда доезжал своим ходом. Ремонт недорогой. Машина окупила себя многократно. Это зря Вы, товарищ так скептически. Машина самое то.

    Телега тоже едет...теперь есть с чем сравнивать наш автопром , кстати он уже не наш.
    1. 0
      28 февраля 2017 09:54
      Интересный подход. Ленд ровер в таком случае - китаец.
    2. +3
      2 марта 2017 13:13
      Цитата: MKPU-115
      Цитата: к174ун7
      Легковые автомобили у нас делали и будут делать всегда. На "Калине"-универсал с 16-клапанным мотором проехал почти 200 тыс. км.Поездки ежедневно в любую погоду. Всегда доезжал своим ходом. Ремонт недорогой. Машина окупила себя многократно. Это зря Вы, товарищ так скептически. Машина самое то.

      Телега тоже едет...теперь есть с чем сравнивать наш автопром , кстати он уже не наш.

      Владею Toyota TOWN AISE NOAH 1997 г.в. Для простого человека этот микроавтобус просто песня! Полный привод, вместимость 7 пассажиров, увезёт на дачу холодильник, привезёт с дачи 400 кг картошки, я впихивал и более 600 кг груза. Салон трансформер, сиденья можно средний ряд разворачивать, задний складывать. Можно сложить громадный спальник на всю машину! Подвеска спереди торсионы, с зади пружины, живучесть феноменальная! По грязи и снегу ползает Мама не горюй! Вот что нужно простому потребителю без пафоса! Эта ниша в нашем автопроме отсутствует полностью! Росавтопром, произведите что нибудь подобное! А потом запрещайте ввоз иномарок!
  30. +1
    27 февраля 2017 20:54
    Цитата: Нормаль ок
    Статья написана в чисто рекламном стиле. Много слов в превосходной степени и никакого фактажа. Ни сравнения ТТХ с конкурентами, ни сравнения цифр продажи с иностранными производителями. В общем вопрос вынесенный в заголовок "почему российский танк круче зарубежных аналогов", - так и остался без ответа.

    Хорошо. Допустим, есть сравнительные таблицы. Поверите? Если не специалист, никакие таблицы не убедят. Ни одна фирма не станет сравнивать своё с чужими вот с помощью таких таблиц. Поскольку не только показатели, записанные в ТТТ выигрывают- сейчас наиглавнейшее- взаимодействие разных подразделений между собой. Качество разведки. Качество снабжения. Умение экипажа. Управление боем.
    ЭТО в какие таблицы записать?
    Если есть желание- в Интернете есть полно всякой информации по характеристикам танков. Копируйте, стройте таблицы.
  31. 0
    27 февраля 2017 21:52
    Если он круче, то почему в ВСРФ их так мало?
    1. 0
      28 февраля 2017 10:11
      Потому что в 90-х и 00-х денег на них не было. А будущее - за Арматой.
  32. +1
    28 февраля 2017 09:45
    Автор забыл еще вот что: у этого танка экипаж на 1 человека меньше чем у абрамса, у него выше скорострельность, он легче по массе, соответственно его легче перевозить, он проходимее, его эксплуатация дешевле абрамса, + он стоит дешевле абрамса.
  33. 0
    3 марта 2017 06:52
    Пр танки почему продаём другим странам Т-90 если у нас на вооружении стоят до сих пор Т-72. Врагов вооружаем?
    Про наш автопром. Были у меня японки. Можно ездить только по городу, да, сиденья мягкие и музыка хорошая. Как ломались садился на старую ладу 2108 и искал запчати. Сейчас Калина езжу и зимой и летом кругом 7 лет эксплуатации. Поменял только соленоид заднего хода ( угробил по дури). Для меня отечественная машина лучше японки. Может не везёт с импортной техникой?
    1. 0
      30 марта 2017 23:10
      Т-72 модернизированный до уровня Т-72Б3 по последнему контракту имеет уровень почти равный с Т-90А. Проводится эта модернизация вместо планового кап.ремонта. Позволяет получить в 3-4 раза больше танков за то же время (модернизация вместо производства). Стоит в 2-3 раза дешевле чем производство Т-90МС. Кроме того - проводится в Омске, который производить Т-90 не может, зато модернизировать Т-72 - запросто. Что позволяет УВЗ спокойно заниматься Арматой и параллельно делать некоторое количество Т-90 на экспорт.

      Про наш автопром. Гробят его при сборке и в сервисах. ВАЗовские машины сами по себе крепкие. УАЗ отдельная песня (долго расписывать). А в иномарках разбираться надо. Есть хорошие машины, а есть такое г...., что не дай бог продолжать пользовать после окончания гарантии.
  34. 0
    3 марта 2017 09:41
    Цитата: EternalStranger
    Ни одного нет. Чисто экспортный вариант.

    Правильно я понимаю- он хуже Т-72 БМ или как их там последние? Веселуха!
    1. 0
      30 марта 2017 23:15
      А дело не в том лучше он или хуже. Тут сочетание факторов. Т-90 приобретаться для российской армии не будет в ближайшее время. Коротко - понадобилось сразу много более-менее современных танков. Т-72 модернизировать быстрее и дешевле. Деньги нужны на доводку и производство Т-14.
  35. 0
    3 марта 2017 09:42
    Цитата: серафимамурский
    Пр танки почему продаём другим странам Т-90 если у нас на вооружении стоят до сих пор Т-72. Врагов вооружаем?
    Про наш автопром. Были у меня японки. Можно ездить только по городу, да, сиденья мягкие и музыка хорошая. Как ломались садился на старую ладу 2108 и искал запчати. Сейчас Калина езжу и зимой и летом кругом 7 лет эксплуатации. Поменял только соленоид заднего хода ( угробил по дури). Для меня отечественная машина лучше японки. Может не везёт с импортной техникой?

    Всё правильно- наши только для поиска запчастей. Пока только так.
    1. 0
      30 марта 2017 23:20
      Вообще-то человек сказал, что иномарки у него сыпятся, в отличии от Калины и 2108. Вы прочитали только одно предложение из всего сообщения? Странная манера чтения.
  36. +1
    31 марта 2017 09:18
    Цитата: Григорий_78
    Вообще-то человек сказал, что иномарки у него сыпятся, в отличии от Калины и 2108. Вы прочитали только одно предложение из всего сообщения? Странная манера чтения.

    Человек неудачно пошутил. Калина лучше старых жигулей, но её не сравнить и старой иномаркой.
  37. 0
    28 июня 2017 17:09
    Цитата: Per se.
    а пока на экспорт предлагают круче, чем для своих, хорошего мало. Капитализм, буржуины, мальчиши-плохиши, так дело дальше пойдёт, у нас бодяжить не только колбасу и хлеб с лекарствами начнут, но и бронетехнику делать разучатся, уже с Т-15 и "Курганцем" переплюнули "Уорриор" и "Бредли" в силу уродства и громоздкости.


    Товарищ, вы наверное ведущий эксперт участвующий в заключению контрактов на поставку вооружения? Вы так уверенно говорите что на экспорт предлагают круче чем для своих? Что за бред? Вы верно, совсем не понимаете о чем говорите. Все оружие поставляемое на экспорт имеет заниженные характеристики, в сравнении с оружием этого же типа стоящем на вооружении ВС РФ. Запомните это как свое имя.

    По поводу уродства Т-15 и Курганца... Не знаю где они там громоздкие и уродливые, но сравнивать эти машины с амерским хламом предыдущего поколения просто нельзя, учтите в разы превосходящую защищенность, и вооружение наших машин. Конструктора тоже не дураки, если у вас есть идеи - предлагайте, докажите что ваша идея лучше, это ведь несложно. Если идей нет и есть только желание поливать грязью своей глупости нашу технику - делайте это на кухне. Т-90 тоже все поливали-поливали, а потом он появился в Сирии и все сразу пасть то захлопнули. Так что давайте увидим машины в действии. Позорный Бредли и все остальное мы уже увидели и оценили.