В Китае разрабатывается палубный истребитель

65
Согласно информации интернет-портала «Военный паритет», китайская пресса сообщает о начале разработки палубной версии истребителя J-31 (FC-31).



В ноябре 2016 года на выставке Zhuhai Airshow была представлена модель второго прототипа истребителя, имеющего некоторые общие черты с J-20, в том числе обрезанные кили вертикального оперения и оптико-электронный датчик под носовой частью. Сходства вызваны тем, что оба самолета разрабатываются одним предприятием – Государственной корпорацией авиационной промышленности (Aviation Industry Corporation of China - AIVC).

Модель прототипа располагает носовой стойкой с двумя колесами подобно большинству палубных истребителей. В сравнении с J-15 (Су-33) машина отличается существенно меньшими размерами, что повысит её маневренность на палубе. Длина самолета несколько увеличилась по сравнению с первым прототипом (с 16,8 м до 17,5 м), максимальный взлетный вес достиг 28 т. Внутренний отсек позволяет разместить до 8 т бомб и ракет.

Создание самолета ведется на инициативной основе. Разработчик рассчитывает на будущий экспортный успех. Как ожидается, стоимость машины составит 70 млн. долл., что существенно меньше цены американского F-35A. В 2014 году в Пакистане выразили интерес к самолету FC-31, обозначив намерение закупить 30 - 40 единиц, ведутся переговоры в данном направлении.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    65 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      25 февраля 2017 16:07
      Решили скопировать Ф-35? Или все таки своя разработка? Как копирайтеры китайцы большие мастера.
      1. +1
        25 февраля 2017 16:28
        А зачем Пакистану палубник?
        1. +1
          25 февраля 2017 17:03
          Цитата: maxim947
          А зачем Пакистану палубник?

          Индейцев пугать или индусов. Я читал ,что Пакистан интересуется J 31.
      2. +3
        25 февраля 2017 16:31

        Технические характеристики
        Экипаж: 1 человек
        Длина: 16,9 м
        Размах крыла: 11,5 м
        Высота: 4,8 м
        Масса: 17 500 кг
        Лётные характеристики
        Максимальная скорость: М=1,8
        Боевой радиус:
        Без ПТБ: 1250 км
        C ПТБ: 2000 км
        Китай заявляет, что испытания J-31 (FC-31) идут настолько хорошо, что Су-35 может стать последним истребителем, закупаемым Китаем за рубежом
        1. +4
          25 февраля 2017 17:45
          Интересно , а двигатели они где брать будут ? тут у них дела не очень.
          1. +2
            25 февраля 2017 19:21
            двигатели они где брать будут ?

            Если ресурс нужен, то в России. Если нет, то свои поставят.
      3. +2
        25 февраля 2017 17:07
        Как бы у F-35 один двигатель, а тут два. Не обратили внимания?
        1. +2
          25 февраля 2017 17:14
          Внешне очень похож на наш т-50
        2. 0
          26 февраля 2017 08:54
          Стоят два РД-33, причем не самой последней версии...А одного мощного нет ни у нас ни у Китая, только у США на Ф-35...
    2. +5
      25 февраля 2017 16:08
      Интересно глянуть на ТТХ этого палубника,дабы понять ,на каком технологическом уровне сейчас находится Китай.
      1. +9
        25 февраля 2017 16:10
        Андрей, hi !
        Цитата: НЕКСУС
        Интересно глянуть на ТТХ этого палубника,дабы понять ,на каком технологическом уровне сейчас находится Китай.
        Интересно глянуть на ТТХ этого палубника,дабы понять , у кого китайцы его спёрли....
        1. +2
          25 февраля 2017 16:16
          Цитата: Zoldat_A
          Андрей, !

          Алексей,приветствую! hi
          Цитата: Zoldat_A
          Интересно глянуть на ТТХ этого палубника,дабы понять , у кого китайцы его спёрли....

          Это то как раз не секрет...секрет в том,на каком уровне совершенства находится этот "ксерокс"и на что он по настоящему способен. На каком технологическом уровне он может копировать.
          1. +8
            25 февраля 2017 16:31
            Цитата: НЕКСУС
            секрет в том,на каком уровне совершенства находится этот "ксерокс"и на что он по настоящему способен. На каком технологическом уровне он может копировать.

            Давно, конечно, было... Но видел я уровень того китайского "ксерокса" на примере Калашникова... Честно говоря, не впечатлило.... Нация, которая десятилетиями, если не столетиями, воспитана на принципе "заменить сталь силумином, а силумин - деревом - так дешевле будет" СЛИШКОМ впитала в себя принцип экономии на всём и вся. В итоге - там, где наше стреляет, китайский "аналог" плюётся... Есть, всё-таки, вещи, к которым излюбленный принцип китайской "дешёвой одноразовости" не подходит. Может, потому что у нас в советское время на оружии не экономили и в последние годы перестали - может, потому у нас всё, чему положено стрелять - стреляет. Всё, чему положено летать - летает.....
            1. +7
              25 февраля 2017 16:49
              Цитата: Zoldat_A
              так дешевле будет" СЛИШКОМ впитала в себя принцип экономии на всём и вся.

              Сейчас слегка все изменилось. И это чувствуется.Еще скажем 10 лет назад,те же китайские мобильные телефоны больше были похожи на дешевую подделку дешевой подделки,а сейчас уже этого не скажешь. И так во многих областях. Ребята серьезно взялись за качество.
              1. +1
                25 февраля 2017 17:25
                Единственная проблема у авиапрома Китая - это двигатели и решить ее они, конечно, смогут, но для этого нужно время. А время у них как раз хватает. И любая копия всегда хуже оригинала, но все равно не надо недооценивать их возможности. Да и нам не надо стоять на месте. Военно-промышленный комплекс - двигатель прогресса. yes
              2. +7
                25 февраля 2017 17:50
                Цитата: НЕКСУС
                Еще скажем 10 лет назад,те же китайские мобильные телефоны больше были похожи на дешевую подделку дешевой подделки,а сейчас уже этого не скажешь. И так во многих областях. Ребята серьезно взялись за качество.

                У меня друг торгует на инструментальом рынке. Когда я зайду к нему в гости и стою рядом и его спрашивают: "Это ж, наверное, Китай?...", я всегда вправляю свои 5 копеек: "А Вы откройте любой компьютер и попробуйте найти что-нибудь не китайское...." Последний компьютер, собранный в США, я видел 98-го года рождения. Собранный во Франции - 2004-го. Малазийский процессор 486-й - в 2006-м видел. А с тех пор - один Китай.... Даже 775-х процессоров неКитая не видел. И ничо, работаем....
                P.S. Относительно глубокие знания в компьютерном железе потому что интернеты у меня с 98-го года и лазил я не по порносайтам ( чего я там не видел? lol ), а по "железным" сайтам. Достиг уровня того, что дома и на работе неразрешимых проблем с компьютерами для меня нет - и успокоился...
                P.P.S. Хотя стамески китайские и в самом деле г...... Неужели они сами ЭТИМ работают?
                1. +1
                  25 февраля 2017 17:59
                  Цитата: Zoldat_A
                  P.P.S. Хотя стамески китайские и в самом деле г...... Неужели они сами ЭТИМ работают?

                  Они этим не работают,а втюхивают покупателям. У меня был знакомый,который катался в командировки в Китай...он привез от туда хороший и качественный ручной инструмент.
                  1. +3
                    25 февраля 2017 23:36
                    Цитата: НЕКСУС
                    Они этим не работают,а втюхивают покупателям.

                    К слову за моего друга.Не скажу, что он весь из себя честный, но ДЛЯ ТЕХ, КТО ПОНИМАЕТ он продаёт хороший инструмент. Просто нужно понимать, почему одно и то же сверло может стоить 20 рублей, а может стоить 100. Отгадайте, какое сверло куплю я и в чём между ними разница......
                2. +2
                  25 февраля 2017 19:50
                  Цитата: Zoldat_A
                  Малазийский процессор 486-й - в 2006-м видел. А с тех пор - один Китай.... Даже 775-х процессоров неКитая не видел.

                  Вот наверно с того года вы и не смотрели. Процы на вскидку Тайвань, Коста Рика, та же Малазия, Вьетнам. tongue
                  1. +3
                    25 февраля 2017 21:08
                    Цитата: kirgiz58
                    Вот наверно с того года вы и не смотрели.

                    Спорить не буду - возможно, я в своём компьютерном продвижении на каком-то этапе и остановился. Этот этап - 1156 Интел....
                3. 0
                  25 февраля 2017 22:33
                  Цитата: Zoldat_A
                  "А Вы откройте любой компьютер и попробуйте найти что-нибудь не китайское...."

                  Все же iPhone , iPad не совсем одно и тоже что бортовой комп для самолета ,да и проги там как небо и земля
                  1. +3
                    26 февраля 2017 00:14
                    Цитата: APASUS
                    Все же iPhone , iPad не совсем одно и тоже что бортовой комп для самолета ,да и проги там как небо и земля

                    Вот ЭТО управляло миссией "Аполлон"...
                    Память компьютера состояла из 2048 слов перезаписываемого ОЗУ и 36 К слов ПЗУ с линейной выборкой на многократно прошитых сердечниках. Цикл чтения-записи ОЗУ и ПЗУ занимал 11,72 мкс. Длина слова составляла 16 бит: 15 бит данных и 1 бит чётности. Формат 16-битного слова процессора включал в себя 14 бит данных, бит переполнения и бит знака.
                    По сравнению с дешёвым смартфоном - характеристики детские.... Цифровой интерфейс.......Мы-то переживём, повторюсь..... А вот Порошнко как без России, например, вякая сейчас за самостийностьььь
          2. +6
            25 февраля 2017 17:00
            Цитата: НЕКСУС
            Это то как раз не секрет...секрет в том,на каком уровне совершенства находится этот "ксерокс"и на что он по настоящему способен. На каком технологическом уровне он может копировать.

            На мой взгляд , разыгрывается действо под лозунгом : "Слышь , карась - щука не дремлет !" . Если бы всё было так радужно у китайских авиастроителей - не закупали бы Су-35 . Поэтому и сообщения о том , что Су-35 может стать последним зарубежным истребителем из той же оперы и под тем же лозунгом . Не спорю , китайцы во многих разработках поднаторели . Об этом говорит не только то , что активно вооружаются образцами собственного производства , но и то что активно экспортируют свои разработки и завоёвывают новые рынки сбыта . Но вот в авиастроении у Поднебесной , думаю , не всё так лучезарно , как китайцы заявляют .
            1. +5
              25 февраля 2017 17:14
              Цитата: bouncyhunter
              На мой взгляд , разыгрывается действо под лозунгом : "Слышь , карась - щука не дремлет !" . Если бы всё было так радужно у китайских авиастроителей - не закупали бы Су-35 .

              Прошу прощения, а вы не пробовали сравнить количество закупленных КНР Су-27СК и Су-35С ? А также контракты по ЗРС С-300ПМУ/ПМУ1/ПМУ2 и С-400? Невооруженным глазом видно, что последние закупки осуществляемые в ничтожных по китайским мерках количествах, ведутся исключительно в ознакомительных целях. Не возьмусь предсказать, что станет с несколькими дивизионами С-400 которые не разберут для копирования, возможно,что они действительно заступят на БД. Но Су-35С, скорей всего отправятся в Центр боевого применения ВВС НОАК, где они заменят уже порядком изношенные Су-27СК.
              1. +3
                25 февраля 2017 17:20
                Время и события покажут , чьё мнение окажется верным .
              2. 0
                25 февраля 2017 19:27
                Невооруженным глазом видно, что последние закупки осуществляемые в ничтожных по китайским мерках количествах, ведутся исключительно в ознакомительных целях.
                Су-35 Россия не продала для знакомства, а заставила купить партию (точно не помню, но больше 20). Ну договор навязали, чтобы китайцы не лезли в радары и куда-то ещё.
                1. +1
                  26 февраля 2017 02:46
                  Цитата: Alex_Tug
                  Су-35 Россия не продала для знакомства, а заставила купить партию (точно не помню, но больше 20). Ну договор навязали, чтобы китайцы не лезли в радары и куда-то ещё.

                  Неужели вы верите в то, что написали? wassat
            2. +5
              25 февраля 2017 17:23
              Цитата: bouncyhunter
              Если бы всё было так радужно у китайских авиастроителей - не закупали бы Су-35

              Паша,мы когда-то тоже учились и покупали импортное,чтоб иметь свое не хуже...напомнить тебе,как до войны мы копировали бронетехнику у французов,тех же немцев?Или уже в более поздние времена ,когда Туполев старался создать самолет не хуже американского?
              Все это было,но китайцы,закупая наши боевые системы экономят себе кучу времени и сил. Они за 5 лет ,скакнули в технологической сфере лет на 25 вперед.
              1. +4
                25 февраля 2017 17:27
                Андрей , я просто высказал свои мысли по этой теме . Может , ты и прав . А может , я . Посмотрим на развитие событий . wink
    3. +1
      25 февраля 2017 16:09
      Самолет 5 поколения в палубной версии,молодцы рынок чутко отслеживают.Посмотрим что получится в итоге.
    4. +2
      25 февраля 2017 16:18
      25.10.2014
      Минувшей зимой Военно-воздушные силы получили первый истребитель пятого поколения Т-50 для испытаний. Серийные его поставки должны начаться в 2015 году.
      МОСКВА, 25 окт — РИА Новости. Военно-морской флот России планирует использовать на будущем новом российском авианосце палубный вариант российского истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), заявил в субботу в эфире радио "Эхо Москвы" заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук.
      "Развитие самолетного парка предусмотрено программой кораблестроения. Это — палубные истребители Су и МиГ. Планируется и дальнейшее развитие Т-50 (в палубном варианте)", — сказал контр-адмирал.
      По словам Бурсука, флот получит новый авианосец после 2030 года.https://ria.ru/defense_safety/20141025/10300
      53844.html
      1. +6
        25 февраля 2017 17:19
        Цитата: Громобой
        Военно-морской флот России планирует использовать на будущем новом российском авианосце палубный вариант российского истребителя пятого поколения Т-50 (проект ПАК ФА), заявил в субботу в эфире радио "Эхо Москвы" заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению, контр-адмирал Виктор Бурсук.

        Легко обещать и "вешать лапшу" тем кто с тебя уже никогда не спросит. К 2030 году или Падишаха, или Осла или Барсука уже в живых не будет. Сколько мы таких обещаний уже слышали... negative
        1. +3
          25 февраля 2017 18:29
          Да я с таким смыслом и разместил,что у нас "голяк" с этим делом(поленился собственным комментарием раскрыть этот смысл.Потом просто хотел "жирным" даты обещалок выделить) .Отсюда и все эти критические замечания здесь на сайте в сторону "китайских копировальщиков",что,мол,много ли ума надо...оказывается и ума надо и средств и фабрик.Я считаю,что закупка у нас Су-35 не должна вводить в заблуждение---свои хорошие или уступающие по ТТХ изделия,но они ставят их на крыло,а современная промышленность наштампует.
          Я думаю,что это такой способ психологической защиты---иметь чёткое мнение,что у китайце всё туфта,у американцев... п о л у чше(но очень дорого,что их и разорит),а страны Прибалтики,например, это военные карлики(в упор не замечая,что они рядовые члены военного союза(проводящие ,кстати, мероприятия по скрытой мобилизации повышая звания своему комсоставу.Такое уже было в рейхсвере,впрочем это к теме палубной авиации не относится---просто эмоции после прочтения комментам про эстонский парад).
    5. +9
      25 февраля 2017 16:22
      У нас только и могут, что "иронизировать"о том, что китайцы что-то, у кого-то там "сперли". А китайцы плевать хотели на всякие обвинения в плагиате, они живут по "железному" принципу-"цель оправдывает средства" и строят и строят и развивают..., а мы только "плюсики" рисуем и успокаиваем себя байками о том, что эти "плюсики" порвут любое 5-е поколение... Ну-ну... видно 41-й год так ничему и не научил....
      1. +1
        25 февраля 2017 16:38
        говорите Ваши китайские друзья достигли больших высот в двигателестроении для истребителей, ну ну, тешьте себя мыслью, так и Су-17 можно было назвать самолетом 6-го поколения в беспилотном варианте...
        1. +3
          25 февраля 2017 17:41
          Россию и Китай бессмысленно сравнивать в промышленном плане. Китай является производственной площадкой всего мира. Наличие большого количества дешёвой рабочей силы, и развивающегося перспективного рынка заставляет мировые бренды вкладывать в производство на территории КНР деньги и технологии. Современные КОНКУРЕНТНЫЕ разработки Европы и Америки попадают в поднебесную. Китайцем и воровать не надо заинтересованные разработчики сами придут и наладят актуальное производство. Сравниваясь с Китаем приходится учитывать не только производственные мощности, но и интеллектуальные ресурсы транснациональных корпораций. Естественно технологии влияющие на нац. безопасность никто (не считая Россию) передавать не будет.
          1. +4
            25 февраля 2017 18:26
            Цитата: МойВрач
            дешёвой рабочей силы

            Уже не дешевая. Средняя зарплата - 740 американских рублей в месяц.
            Цитата: МойВрач
            заинтересованные разработчики сами придут и наладят актуальное производство.

            Японцы наладили, а потом волосья из задницы выщипывали, когда спор из-за островов пару лет назад произошел.
            Цитата: МойВрач
            Естественно технологии влияющие на нац. безопасность никто (не считая Россию) передавать не будет.

            Предателей везде хватает.
            1. 0
              25 февраля 2017 20:23
              Цитата: мордвин 3
              Уже не дешевая. Средняя зарплата - 740 американских рублей в месяц.

              Серьёзно?
              1. +5
                25 февраля 2017 21:10
                Цитата: МойВрач
                Серьёзно?

                Мало того, они ещё и хотят свое грязное производство (металлургия и химикаты) в Россию перевести. sad
                1. +2
                  26 февраля 2017 06:27
                  Подтверждаю. Китайцы уже давно не те, как тут многие считают- они настолько рачительны, что просто диву даешься: например они покрывают склоны холмов и обрывы возле рек специальной сеткой чтобы предохраниться от эррозии, а дождевую воду собирают, очищают и перекачивают в засушливые районы и т.п. Но самое главное сам лично наблюдал как после работы, после перекуса китайцы спешат не на развлечения или бухать, а на курсы повышения квалификации, в учебные заведения, библиотеки и пр. которые работают до поздна-весь Китай учится и повышает свою квалификацию....разве можем мы подобное сказать о России?.
    6. +1
      25 февраля 2017 16:56
      Да,китайцы походу сейчас напекут таких аппаратов, и,начнут отвоевать все более агрессивно у конкурентов их долю на мировом рынке истребительной авиации в первую очередь демпенгируя более низкой ценою.
    7. 0
      25 февраля 2017 16:58
      Любого примата можно научить разобрать-собрать , допустим , телевизор . А вот настроить его - так это знания нужны , школа . И пока китайцы научатся СУ-35 копировать , мы всё равно вперёд уйдём , буде на то политическая воля . Не вижу никаких проблем , что они воруют , давайте запретим , и они послушаются , что ли ?
    8. +2
      25 февраля 2017 17:08
      Характеристики J-31сильно далеки от пятого поколения. Максималка М=1,8 - это уровень крейсерского сверхзвука у F-22 и ПАК ФА, да и дальность в 2000 км с ПТБ явно недостаточна. Единственное преимущество перед J-15 - малозаметность.
      1. 0
        26 февраля 2017 08:56
        + БРЭО и АФАР.
    9. NUR
      +3
      25 февраля 2017 17:19
      Китай сейчас делает все и кабель в Крым у Китая взяли, все что покупаем сейчас под маркой сделано в России изготовлено в Китае. Некоторые изделия Россия еще поставляет в Китай но думаю это не надолго.
      1. 0
        27 февраля 2017 07:40
        Кабель такого сечения вообще выпускают пару фирм. Прокладывание по дну эл кабеля не самое распостраненное дело...
    10. 0
      25 февраля 2017 17:29
      а двигатели чьи?
      1. 0
        26 февраля 2017 08:57
        РД-33 стоят
    11. +3
      25 февраля 2017 17:45
      Цитата: iliitchitch
      буде на то политическая воля .

      А вот с этим у нашей власти проблемы. Ну, кроме нефтегазовых труб, конечно.
      А китайцы молодцы, делают своё дело, ни на кого не оглядываясь.
    12. +2
      25 февраля 2017 17:51
      Согласно информации интернет-портала « Военный паритет », китайская пресса сообщает о начале разработки палубной версии истребителя J-31
      Ай да МОЛОДЦА. Ну утрите нос нашим "генералам" от ОАК... Какой же ПОЗОР для нашей ВЕЛИКОЙ, без иронии авиационной Державы. И они еще и Сердюкова туда в управление двигают, совсем и ум и совесть потеряли.
    13. +3
      25 февраля 2017 18:42
      Почему все думают что китайцы что то украли или скопиравали?Кто нибуть видел что такое техпроцесс,как и по какому принципу он пишется?А пишется он армией инженеров- технологов под конкретные возможности промышленности и ресурсной экономической возможности государства.Даже на болт надо делать целый техпроцесс,технолог пишет из какого материала,каким инструментом,на каком станке,и на каких режимах будет этот болт будет зделан.Вкратце это и будет техпроцесс,технология.Самолёт это не болт,какие-то решения можно подглядеть,но технология всё равно у них своя,и основана она на возможностях их промышленности и ресурсов.
    14. 0
      25 февраля 2017 19:19
      Мой щенок похож немного
      На бульдога и на дога,
      На собаку-водолаза
      И на всех овчарок сразу.
    15. +3
      25 февраля 2017 23:38
      Цитата: APASUS
      iPhone , iPad

      Не Китай???? Молодой человек - Вы отстали от глобализации.......
    16. 0
      26 февраля 2017 07:03
      Цитата: oleg-gr
      Решили скопировать Ф-35? Или все таки своя разработка? Как копирайтеры китайцы большие мастера.
      Ответить Цитировать Жалоба Еще... oleg-gr

      Привет!! Забудьте слово копирайтеры. Китай очень внимательно следит за методами использования палубной авиации.Пока только США имеют колоссальный опыт в этом деле. Мы тоже начинаем искать способы применения палубной авиации.Всё это прекрасно вписывается в требования,что хотят иметь китайцы.Возможно и у нас тоже появятся совсем другие требования к палубной авиации.Тот-же Катран на порядок совсем другой вертолёт палубный. Я лично думаю ,что модификация МИГ-35 точно будет палубником.Возможности которые должны быть воплощёны в этом самолёте очень серьёзны А Китай скоро построит свой авианосец и нужен современный самолёт собственной разработки.Как бы здесь не обзывали их (китайцев) будьте уверены создадут.
    17. 0
      26 февраля 2017 08:46
      Цитата: Alex777
      Как бы у F-35 один двигатель, а тут два. Не обратили внимания?

      ------------------------
      И взлетать наверное всё-таки с разбега, а не вертикально.
      1. 0
        26 февраля 2017 08:59
        Вертикалку создать трудно...да же если РФ решит воссоздать Як-141, это будет большой проблемой для промышленности.
        1. +2
          26 февраля 2017 10:23
          Вертикалку создать не трудно. Отказываются от неё не по причине проблем для промышленности. Просто самолет с вертикальным взлетом жрет топливо тоннами при взлете и посадке, что с одной стороны ограничивает радиус его применения, а с другой стороны ограничивает боевую нагрузку. Плюс самолет вынужден таскать с собой двигатели повышенной мощности и массы, что тоже не идет в плюс боевым характеристикам.
          Прошу не путать с самолетами укороченного взлета.
          1. 0
            26 февраля 2017 22:50
            А чем принципиально отличается вертикалки от УВВП? Мощностью подъемных двигателей.
        2. 0
          26 февраля 2017 19:06
          Воссоздать Як-141 в изначальном виде не составит большой проблемы, но в таком виде он никому не нужен. Его ЛТХ ниже, чем у большинства истребителей 3-го поколения, а возможность взлетать вертикально нужна только для базирования на вертолетоносце. Многострадальный F-35 частично создавался именно за счет наработок по Як-141, купленных в 90-е. Это была гениальная спецоперация ФСБ по разводу противника на создание вундерваффе.
          1. +1
            26 февраля 2017 22:53
            Вы ошибаетсь. Як был первый полноценный сверхзвуковой истребитель, БРЭО и Радар были не хуже, чем у МиГ-29 . Тяговооруженность вполне на уровне. При создании Ф-35 применили удачное сопло с поворотом от Як-141.
    18. 0
      26 февраля 2017 10:18
      Разработчик рассчитывает на будущий экспортный успех.

      И какому такому владельцу авианосцев китайцы хотят всучить это изделие?
      1. 0
        27 февраля 2017 07:42
        Аргентине, Бразилии...Мы можем коробку купить с катапультой.
        1. 0
          27 февраля 2017 19:23
          1) За моря-океаны эти страны ходить не будут, это региональные страны, им более чем достаточно береговых аэродромов.
          2) Тут у обоих с финансами проблемы. Оба в состоянии перманентного дефолта. Им не то что посудину купить, у них денег нет даже на то, что пока еще держится на воде и на простенькие и подержанные самолеты.
      2. 0
        27 февраля 2017 21:21
        Авианосцы тут не причём. Это лёгкий истребитель с движками от миг 29,и в корпусе по технологии стелс.По летным характеристикам делает американский пингвин ф35.Так что задумка неплохая
        1. 0
          27 февраля 2017 23:38
          Это палубный истребитель. с точки зрения стоимости он заметно дороже аналогичного самолета для ВВС. Зачем покупать дороже, если можно найти более дешевую альтернативу без подфорсированного на взлетный режим движка, дополнительного посадочного оборудования и складывающихся крыльев?
          И еще раз повторюсь - китайский стелс... я умоляю... У китайцев пока не удачное РПО.
          Третьим странам предлагаемые Китаем самолеты не нужны. Им не до морской авиации. А кому такие самолеты нужны - строят сами или закупают у партнеров по военному блоку.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»