Западные киношники получили задание снять фильм "Truth99" о "терактах российских спецслужб"

12 048 65
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 февраля 2017 06:09
    1- нам не пофиг ли, кто там какую фантастику снимает?
    2- почему такая истерика у г.Володина?
    1. +18
      28 февраля 2017 06:28
      Ну это мы еще читаем, некоторые анализируют( хотя бы пытаются) , а многие примут за чистую монету. Причем будет указано- фильм снят на основе реальных событий. Если сейчас не истерить то потом будет поздно, надо сразу принимать действия. Как говориться бойся равнодушия.
    2. +7
      28 февраля 2017 06:32
      Такое понятие, как "информационная война" вам о чем-нибудь говорит? Ключевое слово "война", если вы не хотите замечать, что против России уже вполне официально ведутся деструктивные действия, продолжайте разговаривать со своим диваном.
    3. +13
      28 февраля 2017 07:05
      Цитата: капрал
      а нам не пофиг ли

      Вам - пофиг, а нам не пофиг... Спите и хотите пива дальше , г.капрал
    4. +12
      28 февраля 2017 07:21
      Цитата: капрал
      2- почему такая истерика у г.Володина?

      Потому что наидутся бараны,которые поверят и скажут,что дома взорвали по приказу Путина. И сегодня вы таких увидите hi
      1. +5
        28 февраля 2017 08:58
        Я даже больше скажу - такие бараны уже есть, и без фильмов всяких. Я уже не раз слышал от людей, что это чуть ли не Путин сам лично все взрывал. А некоторые еще и сценарий к фильму этому написали задолго до того, как фильм этот задуман был.
        1. 0
          2 марта 2017 09:30
          Был весьма убедительный документальный фильм, снятый французами (вот уж борцы за счастье россиян) о событиях конца 90-х. Смысл был такой, что все плохо, а когда все плохо нужна победоносная война, которую таким образом развязали. Рассказывали очень убедительно. И вопросы возникали только о французах
      2. +2
        28 февраля 2017 09:00
        Цитата: Александр романов
        И сегодня вы таких увидите

        Цитата: апро
        провокацый

        Сань, ты экстрасенс? laughing
    5. +7
      28 февраля 2017 12:16
      капрал, умойтесь водой колодезной и вернитесь в реальность пожалуйста.
      Не может быть по фиг: буржуи выростили не одно поколение "детей Discovery Chanel" - вот ящике говорят только правду. Общаюсь с ними каждый день: беда. Большинству не интересно думать, сравнивать, минимальный анализ это что то запредельное, дефиниция "читать между строк" не существует. Поэтому по фиг быть не может и надо держать строй: это заразно и опасно.
    6. 0
      28 февраля 2017 13:45
      Им бы не забыть пригласить в свою команду режиссеров нашего Константина Эрнста. Не то грязи маловато будет! laughing
      1. 0
        28 февраля 2017 17:12
        а в авторы сценария можно пригласить г.Проханова, уважаемого (почему то) на нашем сайте писателя-патриота, написавшего хорошо подходящий под описанные выше задачи пасквиль "Господин Гексоген".
        1. 0
          28 февраля 2017 20:47
          Ну а финансирование нашим ЦБ ихней макулатуры и не прекращалось.
  2. +4
    28 февраля 2017 06:29
    Западные киношники получили задание снять фильм "Truth99" о "терактах российских спецслужб"
    lol ждём про "башни-близнецы",как российские диверсанты взрывчатку подложили... yes
    1. jjj
      +4
      28 февраля 2017 11:30
      Буш-мл. в свое время до этого не додумался. Сейчас, видимо, на Западе многие из-за этого локти кусают
  3. +6
    28 февраля 2017 06:42
    Что-то давно не вызывали в МИД американского борова-посла для вручения ноты протеста против вредительских действий его правительства. Пора бы такую практику возобновить. Сколько можно воздух портить в Москве и в России в целом. Пока следующий наш дипломат при невыясненных обстоятельствах погибнет в ООН или в посольстве в Вашингтоне?
    В Москве и СПб ходит по улицам так называемая "оппозиция" ("умеренная оппозиция" по терминологии американских бандитов) по воскресеньям, мешает прохожим, отдыхающим гражданам. На ТВ выступают какие-то отморозки с Украины, один вид которых вызывает омерзение и ненависть. Я не хочу никого ненавидеть. Тем более украинцев. Но глядя на это отребье (да и украинцы ли они?) невольно чувствуешь, как идет разделение братских народов. Это нас к чему готовят? К новой революции, что ли? Или к войне с украинцами на радость неофашистам-немцам? Наверняка эти акции субсидируются из американского посольства в Москве. Одни цветы сколько стоят, которые бросают на тротуар озверевшие от безделья и безнаказанности наймиты-предатели с остекленевшими глазами. И пребывание на ТВ - это миллионы рублей. Мэр столицы сносит ларьки, мешающие проезду или проходу, а американское посольство окружили бетонными блоками, уродующими внешний вид всего района. И никому дела нет. Может американским дипломатам предоставить отдельные покои в Лефортово или на улице Матросская тишина, если они так боятся москвичей? Или пусть вообще убираются отсюда вместе со своими бетонными блоками!
    1. +5
      28 февраля 2017 09:12
      Ненависть проектируется с ДВУХ сторон! Если бы, украинцы нас ненавидели, а ТВ это не транслировал, мы бы и не знали, кого ненавидеть... Зато ненависть к "укропам" позволяет забыть о проблемах в своем доме. Очень удобно, ну и что, что по улицам ездят одни иномарки, в магазинах(промтовары) Китай и Польша, ракеты падают - фигня!
      Так что, меньше смотрите телевизор, и иногда выходите на улицу.
      1. +4
        28 февраля 2017 12:40
        я Вам совет дам такой же , выходите на улицу , а потом зайдите в магазине и посмотрите где сделаны эти импортные товары . даже всякий импорт типа доместоса , сникерсов или импортной туалетной бумаги , не говоря уже о зубных пастах , шампунях и прочих мыльно-рыльных средствах , а так же импортных кетчупов , конфет и прочих , все сделано в России .
        и даже кроссовки с туфлями в России шьют в огромных количествах , более того они лучше по качеству чем китайские . но и дороже чутарь .
        1. +4
          28 февраля 2017 14:26
          Оборудование там, где делают и шьют где произведено? Я сам на производстве работаю(мебель). Станки - Китай, ручной электроинструмент - Китай, Малайзия. Измерительный - остатки СССР, фурнитура Италия, отделочные материалы - Германия. А так конечно, сделано в России. То же и на других производствах. К сожалению.
  4. +2
    28 февраля 2017 06:46
    Сами взрывы домов цепь провокацый и руководство кремля тоже не белые и пушистые.дестабилизацыя в стране нужна была всем и басмачам и нарождавшимся олигархам и новой власти.всем кроме народа но интересы народа понятно не учитываются. Северный Кавказ полыхнул с участия кремля и об этом забывать нельзя.
    1. +7
      28 февраля 2017 07:14
      Это, Вам, бабушки на лавочке у подъезда рассказали?!
      1. +3
        28 февраля 2017 07:19
        Нет.наличие в оставленных гарнизонах и складах оружия для чеченов.
        1. +5
          28 февраля 2017 07:25
          " Потрясающие" своей глубиной выводы. Не в обиду, но во всех, Ваших, комментариях, касающихся разных тем, везде виноват " Кремль", почему?!
          1. +3
            28 февраля 2017 07:48
            Опровергай аргументированно мои.выдвигает аргументированно свои.эмоции оставь при себе.
            1. +3
              28 февраля 2017 12:42
              а у тебя что есть аргументы ? лапшу свою оставь своему куратору , а мы ее не хаваем .
              потому как Путин (который тогда принял власть ) никак не мог оставить никаких складов чеченам , потому как он в первую чеченскую и когда подписывали хасавюртский мир , ничего не решал и ничего оставить никому не мог . а если оставил не он . до по твоей логике и дестабилизацию делал тоже не он .
    2. +8
      28 февраля 2017 07:24
      Цитата: апро
      Сами взрывы домов цепь провокацый и руководство кремля тоже не белые и пушистые.дестабилизацыя в стране нужна была всем и басмачам

      Пиши сразу -дома взорваны по приказу Путина.
      Заодно поставь себе подходящий аватар Нецова или маккеина.
      Насколько пустая должна быть голова,что писать подобное. Охренеть можно,кто вас воспитывал ,партия ваша любимая
      1. +2
        28 февраля 2017 07:31
        Александр Вы как раз вовремя.Да как можно за гарантом подсматривать.Вы. лучше объясните как у чеченов стока оружия и бк появилось?
        1. +7
          28 февраля 2017 07:33
          Цитата: апро
          .Вы. лучше объясните как у чеченов стока оружия и бк появилось?

          Скажи спасибо комунисту Ельцину ,который им это подарил.И за одно генералам комунистам,которые гнали оружие боевикам.
          1. +1
            28 февраля 2017 07:44
            Александр Вы крайне не последовательны .ебн отец русиянской демократии. .ярый атикоммунист большой друг биллов и коллей. .реформатор рыночник и разрушитель так ненавистого Вам СССР и он дал Вам свободу . а Вы про него так.....нехорошо.
            1. +6
              28 февраля 2017 07:46
              Цитата: апро
              .ебн отец русиянской демократии. .ярый атикоммунист большой друг биллов и коллей.

              Он в партии не состоял да?
              Цитата: апро
              а Вы про него так.....нехорошо.

              Ты даваи про дома пиши,как и когда Путин отдал приказ их взорвать.Хочу послушать сценарий фильма
              1. 0
                28 февраля 2017 07:54
                У Вас хоть какие-то авторитеты демократические остались?а то Вы и Путину службу в кровавой гэбне в вину поставите.
                По домам.... нужна была война. нужен был враг.он появился.
                1. +4
                  28 февраля 2017 07:59
                  Цитата: апро
                  По домам.... нужна была война. нужен был враг.он появился.

                  Сними свои красный флаг с ника и поставь американский. Он тебе подоидет.
                  1. 0
                    28 февраля 2017 08:02
                    Нет Александр.это у Вас с сга одинаково капиталестическим страны.А моя родина советская.
                    1. +4
                      28 февраля 2017 08:21
                      Цитата: апро
                      А моя родина советская.


                      Продали твою родину комунисты за сникерсы и жвачку. И сейчас ты комунист тут в статье пляшешь ,под дудку США.
                      Знаешь,я думаю тебе стоит написать режиссерам этого фильма ,предоставить свои услуги в качестве консультанта.
                      Полагаю к твоему мнению о том,что дома взорвали по приказу Путина ,там отнесутся весьма серьезно.
                      Заплатят тебе корзину печенья и бочку варенья
                2. +1
                  28 февраля 2017 15:21
                  нужна была война. нужен был враг.он появился.


                  Так война началась с 1 августа 99-го года, взрывы домов уже были не нужны..
        2. +6
          28 февраля 2017 11:03
          Мне рассказывал человек, непосредственный участник событий. Гарнизоны и военные городки в Чечне, были окружены и блокированы местным населением. Выдвинуто было требование. Выпустим, если выйдите без оружия и техники. Командиры ждали указаний с верху, а их не было. В руководстве был хаос. Да и боеспособность воинский подразделений была ниже не куда. Никто не решился давить и стрелять людей. Нужно было жесткое и волевое решение и подготовленные подразделения. Таковых не нашлось. Все бесславно слили. Офицеры семьями и солдаты, получив команду, ушли оставив все.
  5. +4
    28 февраля 2017 07:09
    Полагаю, что и у наших спецслужб есть компра на многих высших лиц в мерикатосии. Почему бы не начать душить в ответ; не напрягаясь с баблом, но систематически выдавать в их СМИ. И пусть они там вережжат -сколько хотят!
    1. +2
      28 февраля 2017 07:31
      Цитата: a.s.zzz888
      Почему бы не начать душить в ответ

      Снять фильм о том,как ЦРУ по приказу Буша взорвали небоскребы в Нью Иорке?
      1. 0
        28 февраля 2017 08:20
        Да навалом этих фильмов.мне. лично Джульетто Киевом понравился расписано от и до.сам сварщик не думал что небоскребы эти сваренные из балок стальных их без посторонней помощи не поломать. Сга наплевать на мнения других так цинично провели аферу ..
  6. +3
    28 февраля 2017 07:23
    Цитата: капрал
    1- нам не пофиг ли, кто там какую фантастику снимает?
    2- почему такая истерика у г.Володина?

    Если бы было "пофиг", то англичане с голландцами так не усердствовали и не тратили деньги. Западный обыватель , как правило, принимает такие фильмы-сенсации за чистую монету. Да и в России еще хватает тех кто с большим удовольствием в очередной раз не поглумится над погибшими списав их смерть на власть.
  7. +6
    28 февраля 2017 07:39
    А что мешает нам снять блокбастер на тему "11 сентября"? или о создании ИГИЛ и "фейковой" с ним "борьбы" затем? Причем можно его с "особым цинизмом" снять в.... Голливуде-деньги ведь не пахнут, а большие деньги-всегда благоухают розами, независимо от происхождения... А, денег на это нет..., но если посмотреть сколько денег ушло на "олимпиады", "саммиты", "восточный", "зенит-арену" и пр. то не один десяток подобных блокбастеров можно было бы снять...
    1. +2
      28 февраля 2017 09:22
      Тогда уж лучше фильм-расследование " Бастинда и её команда - агенты Кремля". А на главную роль неадекватной бабушки Хилли пригласить Ахиджакову. laughing
  8. +1
    28 февраля 2017 09:12
    Цитата: Monster_Fat
    А что мешает нам снять блокбастер на тему "11 сентября"?

    ничто не мешает. только, боюсь, снимать доверят Бондарчуку или барину, попутно попилят сотни денег. ну, или как-то в таком роде выйдет.
    P.S. Шутка конечно, но кто знает?..
  9. +3
    28 февраля 2017 09:28
    В очередной раз пытаются разыграть карту "убиенного" диссидента Литвиненко с его запрещенной в России книгой.
    Если завернуть это гуано в дорогую "голливудскую обёртку", то западный пипл и наши либерасты полюбому схавают.
    Цель фильма, манипуляция толпой под "западную дудку",
    подрыв доверия к российской власти и спецслужбам.
    1. +4
      28 февраля 2017 09:57
      Цитата: raid14
      подрыв доверия к российской власти и спецслужбам.


      Отличное высказывание,но давайте вспомним наших либерастов,Касьянова,Немцова,хакамаду ,Собчак,ведь эти люди состояли на государственной службе,в ходили в высшие эшелоны власти были в курсе всех дел,и участвовали в строительстве либерально компрадорского капитализма в России.Ведь сравнивая дам и Касьянова оба несут либерально рыночную чушь.Правительство России сегодня состоит из одних либерастов и оппозиционеры тоже либерасты как то странно. Спецслужбы а что их компромитировать,они выполняют указания либераного правительства,все,ведут себя по статусу в рыночной капиталистической стране участвуют в экономической деятельности берут взятки,крышуют,борються с конкурентами за денежный каравай,сливают в СМИ проколы друг друга,народ смотрит и делает выводы.
      Зачем верхушка сама себя дискредитирует?
      1. +6
        28 февраля 2017 10:05
        "Меня обманывать не надо,
        Я сам обманываться рад" - как писал великий классик.
        Не надо мешать простакам верить в добрую власть, которая борется с проклятыми "либералами". До многих так и не может дойти, что все они одного поля ягоды, у каждого своя роль: у Путина - играть роль патриота, радетеля за народ, у Касьянова - роль "агента Госдепа", а на деле никаких идеологических разногласий у них нет, все они наследники воровской власти из 90-х. Просто каждый в нынешней ситуации добросовестно исполняет то, что ему назначено.
        1. +1
          2 марта 2017 09:45
          Ну-ну, не надо нам свистеть о том, какая у нас однородно либеральная власть. То, что Путин смог уничтожить Березовского, Гусинского, Ходорковского уже много значит. И война в Чечне при нем таки закончилась. Вы бы, конечно, всех повесили и расстреляли. А народ бы такое поддержал? Я уверен, что все бы шарахнулись от параллелей со сталинскими репрессиями. А вместо расстреленных вы бы кого посадили? Зюганова с его корешками?
          Вообще очень интересно увидеть варианты, что должен был сделать Путин в начале 2000-х или хотя бы сейчас от кухонных экспертов
      2. +3
        28 февраля 2017 10:23
        "Хороша власть, кому она всласть"
        Бывшая советская номенклатура подалась в либерасты и протащила туда же своих отпрысков.
        Именно эти люди пришли к власти на волне смены систем, с коммунизма на дикий капитализм.
        Власть в стране делили по принципу, кто больше всех орал против СССР, тот получил "лучшее место у кормушки" в современной России.
        Борьба за власть там, как принцип курятника "пододвинь ближнего, утопи ( об.сри) нижнего".
  10. +4
    28 февраля 2017 09:48
    О.Стоун снял фильм где доказал, что терракты в США в сентябре 2001 года дело рук ЦРУ и чо?
  11. +7
    28 февраля 2017 09:52
    Вопросов очень много, например про нападение боевиков на Дагестан есть многие свидетельства, например, вот что говорил полковник милиции Магомед Омаров: "Сведения о том, что готовится акция, стали поступать чуть ли не за год. Информацию, естественно, передавали в центр, но вот почему не было должного реагирования - вопрос не ко мне. Более того: месяца за три до событий с дагестанско-чеченской границы были уведены войска, стоявшие там уже давно. Остались только редкие и малочисленные милицейские пикеты. Вопросов много, главные из которых: почему боевиков беспрепятственно впустили и так же дали им уйти?" Как нападение боевиков на Дагестан смогло оказаться незамеченным? Почему села Карамахи и Чабанмахи про покровительстве власти были еще до этих событий превращены в рассадник ваххабизма? Почему все эти годы Чечню накачивали деньгами якобы на восстановление хозяйства из бюджета? У меня лично нет сомнения, что ельцинистам для удержания власти была выгодна маленькая победоносная война, на которой к тому же олигархи могли обогатиться.
    1. +2
      28 февраля 2017 12:59
      Да, был нужен повод, что бы спровоцировать бандитское руководство Чечни на явную агрессию, с последующим окончательным его уничтожением. Что и было сделано.
  12. +8
    28 февраля 2017 09:59
    Потом по поводу взрывов домов. Как террористы смогли беспрепятственно провести через пол-России взрывчатку в Москву? Почему провалились спецслужбы? Почему никто из руководства спецслужб не был привлечен к ответственности? Взрыв дома не так просто сделать, как кажется, а они ведь сложились, как карточные домики. Работа абсолютных профессионалов, и эта операция готовилась не один месяц - нужно было изучить план дома, сделать расчет по взрывчатке, рассчитать ее нужное количество с выездом на место, сделать заказ и заложить. не думаю, что для ельцинистов 300 человеческих жизней являлись бы преградой для защиты своей власти и наворованного. Они и не такие преступления совершали: развал страны, расстрелы октября 93-го, бойня в Чечне.
    1. 0
      2 марта 2017 09:40
      После взрывов был еще случай, когда бдительные жильцы в одном из подвалов нашли взрывчатку. Ее фсбешники быстренько увезли и сказали, что это сахар.
  13. +2
    28 февраля 2017 10:43
    Нам надо фильмы о взрыве спецслужбами башен-близнецов почаще показывать. И почаще озвучивать доктрину намеренных бомбежек на арабском Востоке свадеб, школ и больниц, производимых для того, чтобы поток добровольцев к исламским экстремистам не иссякал. А такая доктрина - это факт, и этот факт отражен в документах и исследованиях. А заодно еще вспомнить французский фильм о гибели нашей АПЛ "Курск".
  14. 0
    28 февраля 2017 11:30
    В общем, идут на "Оскар"...

    Во-во, фейкомёты из Белых касок уже получили "мировое признание". negative
  15. +2
    28 февраля 2017 11:56
    О причастности ФСБ к взрывам домов-бред. Но хотелось бы кое что пояснить. Опять же все на уровне разговоров на кухне. Когда пошли взрывы, которые проводили террористы, была дана команда мобилизовать население и милицию на профилактику и предотвращение. Ну вы помните, закрытие чердаков и подвалов, обходы и дежурства жильцов. ФСБ начала делать закладки муляжей взрывных устройств, что бы потренировать. Это сильно напрягло МВД. Соперничество спецслужб никто не отменял И якобы от них, в отместку, пошли слухи о закладках реальных ВУ, ФСБ. Эти слухи подхватили и раздули заинтересованные люди.
  16. 0
    28 февраля 2017 13:50
    Нужн о срочно дать заказ на фильм "9.11 свистежь по Фаренгейту" !1!
  17. +1
    28 февраля 2017 14:49
    Очередная киношная хрень,типа "Три дня в августе"... Бесперспективно...
  18. +2
    28 февраля 2017 14:59
    По мне так это от части правда. Настроение людей на тот момент было что то вроде "Да хрен бы с ними, лишь бы быстрее война закончилась" более того, стали возникать и акции против войны.
    И тут пошли теракты. Кому кому, а боевикам ну уж точно это было не выгодно. Так же как применять хим.оружие Ассаду. А вот нашим вполне, это очень круто подстегнуло настроение людей.
    Причин много можно назвать, увы большинство в пользу версии с нашими.
    1. +5
      28 февраля 2017 15:13
      Цитата: iliya87
      . Кому кому, а боевикам ну уж точно это было не выгодно.

      Железобетонная логика. По такой "логике" боевикам не выгоден был ни Будённовск, ни Кизляр, ни Первомайское, ни Норд-Ост, ни Беслан, ни взрывы в Волгограде, ни плодовитость запрещённого Хизб ут-Тахрир.

      В общем, "логика" из украинской кощунственной мыльной оперы "они сами себя взорвали".

      И потом мы ещё удивляемся, ну на кого же рассчитаны эти заказные фильмы, снимаемые на деньги Конгресса. Да вот и один из примеров ярчайших - iliya87.

      Цитата: iliya87
      Настроение людей на тот момент было"Да хрен бы с ними, лишь бы быстрее война закончилась"
      Это вам кто сказал: "Би-Би-Си-Ньюс" или "Голос Америки"?
  19. 0
    28 февраля 2017 15:18
    Если британские и американские спецслужбы пытаются обелить террористов и бросить тень на российские органы правопорядка, то не является ли это намёком на то, что сами они причастны к терактам и на своей территории.


    Как говорит народная мудрость: "Выше головы не прыгнешь."
    То бишь в данном случае, задумали такую гадость, на какую и сами способны, и наверное все-таки сделали.
  20. +3
    28 февраля 2017 17:09
    Власть имущие пойдут на все, что бы ее удержать. Грустные страницы истории 90-ых и нулевых...
    1. +3
      28 февраля 2017 18:34
      Это Вы о клане Бушей или Клинтонов?
      1. +1
        28 февраля 2017 19:57
        Это я вообще.
  21. 0
    1 марта 2017 00:17
    Они б вначале бы со своими полетами на луну бы разобрались и 9/11
  22. 0
    3 марта 2017 19:44
    А разве такого фильма уже не было? Если не ошибаюсь лет 10 назад по Ящику показали фильм "ФСБ взрывает Россию" с тем же смыслом. Типа Путин все сделал чтоб оправдать войну на Кавказе и усилить свою власть после Ельцина и дефолта и сплотить нацию против врага а не власти. Логика конечно есть, и не то творилось политиками, но вериться с трудом.